Мінфін - Курси валют України

Встановити
23 березня 2020, 16:20

Карантинні проблеми. В Приватбанку розповіли, чому ріжуть кредитні ліміти

Клієнти Привату масово скаржаться, що банк обнуляє кредитні ліміти без попередження та вагомих причин. За кілька днів на сайт прилетіло більше десяти таких відгуків. «Мінфін» вирішив розібратися, що відбувається.

Приватбанк, кредитный лимит, банки, отзывы клиентов
фото: mywallet.ua

Користувач під ніком ivanna1035 пише: «Уменьшили кредитный лимит без предупреждения. И это во время карантина. „Спасибо“ за „поддержку“ и „понимание“».

IhorSkif зіткнувся з подібною ситуацією. «Почему у меня убрали кредитный лимит? Полностью. Был 20 тыс. Сегодня утром 0. У меня же ни одной просрочки, все вовремя гашу и сейчас не было в вашем банке долгов, хорошая кредитная история», — не розуміє він.

Автор відгуку під ніком alexukr виявив, що Приватбанк без попередження скоротив ліміт на картці фізособи. «Написал в чате Приват24 — получил стандартные ответы. Мол, согласно пункту такому-то банк имеет право в одностороннем порядке пересмотреть сумму предоставляемого лимита», — ділиться клієнт. Він радить усім клієнтам Привату перевіряти зараз кредитний ліміт перед будь-якою покупкою.

Все для клієнтів

В пресслужбі Приватбанку кажуть, що ріжуть ліміти в інтересах клієнтів. Мовляв, банк не хоче, щоб позичальники залазили в борги, які в майбутньому можуть стати для них непосильним тягарем.

«Розуміючи відповідальність за фінансове здоров'я клієнтів і відповідальність перед вкладниками, Приватбанк буде регулювати обсяги кредитної підтримки українців на рівні, який буде посильним для більшості позичальників», — пояснюють там.

Як пояснили в пресслужбі, розміри кредитних лімітів на картках і програм розстрочки будуть регулюватися з урахуванням економічної ситуації, кредитної історії позичальників та обсягів використання кредитних коштів протягом останніх 6 місяців. Клієнтів про зміни обіцяють повідомляти завчасно.

Відповідно до законодавства, якщо в умовах карантину в клієнта виникли проблеми зі сплатою кредиту, Приватбанк не буде нараховувати штрафів і пені за прострочення платежів.

Нульовий ліміт довіри

Тим часом у відгуках зібралася ціла лавина обурень від клієнтів Привату:

  1. «Днем вижу смс Вам понизили кредитный лимит типа рассмотрев Вашу кредитную историю. Бред!!! С историей все в порядке. Понизили ровно на ту сумму, которая была в плюсах», — пише OlenaDzurko.
  2. Приват не то что идет на встречу клиенту, а загоняет в долги. Как пример, убирает лимиты на картах. В условиях карантина, когда я знала что у меня есть 40 дней еще на пользование деньгами на карте, рассчитывала на них как на хлебные, банк в одностороннем порядке снизил лимит и загнал в минуса", — ділиться Kuskova.
  3. «Долгое время пользуюсь услугами банка, регулярно рассчитываюсь картой в Украине и часто за рубежом. Сегодня утром хотел рассчитаться картой онлайн для заказа продуктов на дом. Ведь сейчас карантин и сидим с семьей дома. Оказалось, что кредитный лемит обнулен. Как так?», — звертається з питанням користувач під ніком maxrusu2017
  4. «На моей карте был кредитный лимит в 25 тыс. грн, 1900 из них было доступно. 18 марта я зашёл скупиться в супермаркет, оплату проводил за счёт кредитных средств, после чего вышел решил проверить остаток. Зашёл в приложение Приват24 и увидел что мне доступно 0 грн», — розповідає vladistr.
  5. «Уменьшили кредитный лимит без предупреждений. Теперь баланс ушел в „-“. К кредитной истории нет вопросов, никогда не было задолженностей, просрочек. После звонка на 3700 сказали, мол сложный алгоритм решил сделать кредитный лимит такой», — скаржиться користувач під ніком st3ls.
  6. «Позвонили вечером из Привата, предложили увеличить кредитный лимит на карте. Был 50 000. На следующий день пришла в отделение, подали запрос. Вечером пришел отказ на увеличение. Ну ладно, думаю, просто зря потратила время. На следующий день рассчитываюсь в магазине — недостаточно средств. Ответ Привата: у нас сложная математическая система, пользуйтесь картой и мы снова увеличим кредитный лимит», — пише клієнт під ніком mishka83.

Світлана Тартасюк

Автор:
Світлана Тартасюк
Журналіст Світлана Тартасюк
Пише на теми: Банки та банківські продукти, нерухомість, ринок праці, бізнес, фінанси, інвестиції

Коментарі - 94

+
+90
Александр Кайт
Александр Кайт
23 березня 2020, 16:26
#
Да все просто, банк перестраховывает себя от девальвации гривны.
К примеру я обменял все гривны на валюту и вывел в наличку, поскольку это более безопасно.
Сам пользуюсь кредитной картой и делаю затраты в гривне, учитывая постоянную девальвацию я тем самым экономлю, а банк страдает :)

Кредитные лимиты и овердрафты будут резать и дальше, а вы как хотели то?)
+
+21
vitaliy17
vitaliy17
23 березня 2020, 16:44
#
Да, имют право в односторонем порядке урезать, да без предупреждения, и да им наплевать на то что человек 10 лет платил их не малые проценты пользуясь кредиткой без просрочек.

Просто сейчас это смачный не плевок в лицо своим постоянным платежеспособным клиентам.

Меня, к примеру они загнали в минус, потому как я поплнил карту на 20тысяч (половина кредитного лимита) с учётом заплатить проценты и оплату частями примерно на 5 тыс.

Теперь в бюро кредитных историй у меня будет пророчка, так как свободных финансов не планируется до конца месяца. Вот их забота.

Впервый за 10 лет Я задумался о смене банка, к сожалению, хотя приват меня полностью устраивал.
+
+82
0xFF
0xFF
23 березня 2020, 16:53
#
Тобто, у Вас було -40к грн, ви поповнили на 20. Стало -20к. Банк зменшив вам КЛ до 0. У вас як було -20к грн так і залишилось. Поясніть мені, будь ласка, як своїми діями банк загнав Вас в мінус, якщо ви й так там були?
+
+5
vitaliy17
vitaliy17
23 березня 2020, 17:32
#
Очень просто, у меня есть оплата частями, примерно 2 тысячи + проценты в конце месяца за использоание лимита. Оплату частями списали уже после уменьшения лимита.

Вы можете пользоваться кредитными средствами в размере лимита и списание оплаты частями за счёт средств кредитного лимита не считается просрочкой. Сейчас это выглядит как Я потратил все свои кредитные средства и тут настало время очередного платежа частями а кредитный лимит исчерпан. Значит пророчка, и Я больше чем уверен это будет отображено в бюро кредитных историй как просрочка.

В приложении Я вижу на на карте сумму платежа оплаты частями с минусом, т.е. выглядит этот как не пополнение карты. Да, в связи с законом требований погасить в ближайшее время не будет, но «чёрную метку» мне уже поставили.

В начале Апреля я планировал полностью погасить задолженость по лимиту (поступления будут Я не сомневаюсь), но задумался, скорее заплачу проценті и рассрочку и на этом все. Посмотрю 2-3 месяц что будет с банком.
+
0
0xFF
0xFF
24 березня 2020, 9:01
#
В приваті виплати по «Оплаті частинами» за рахунок кредитного ліміту коштують 4% додаткових коштів (що приблизно рівне 35% на рік). Ви, мабуть, досить багата людина, якщо можете собі дозволити такі трати. Я - не можу, тому оплати частинами беру в м... інших банках
+
+20
vitaliy17
vitaliy17
24 березня 2020, 12:18
#
Позволить могу, сколько Я плачу процентов и сколько мне это будет стоит Я прекрасно понимаю, всё рачитано для того чтобы сохранять чистую кредитную историю.

Бывает ситуация кода нужна сумма в 40-50тысяч прямо сейчас на 2-3 месяца. Я получаю то что мне нужно за что плачу проценты, Я отдаю себе отчёт что делаю, всё просчитано. Это плата за то что мне нужно сейчас и не будет актуально через год-два.

Повторюсь, Приват испортил мне кредитную историю за то, что Я 10 лет исправно платил все его проценты. Вывод: на постоянных клиентов положить с прибором.

Я сделал выводы. Варианты есть.
+
0
0xFF
0xFF
24 березня 2020, 19:33
#
Ще раз: кредитний ліміт - це лише згода банку надати Вам кредит в майбутньому. Згода - це не документ, не гарантія, а лише згода. І базується вона на різних факторах, в т.ч. на Вашій кредитній історії, ситуації в країні, наявності у вас кредитки в монобанку і, можливо, кількості покупок в аптеках. Якщо банк переглянув своє рішення і погодився надавати Вам в майбутньому кредит на меншу суму - це право банку. В будь-якому випадку, розраховувати своє життя на основі ще не наданого Вам кредиту - це безглуздо
+
+35
demian111
demian111
23 березня 2020, 17:40
#
Вопрос в том что було минус 20тыс и плюс 20 тыс одновременно и этими 20тыс,которые в плюсе можно было крутиться, чтобы отдавать потихоньку 20тыс, которые в минусе, а банк лишил такой возможности... Показав свое наплевательское отношение... Так понятно?
+
0
0xFF
0xFF
24 березня 2020, 9:02
#
На одній карті не може бути плюс і мінус одночасно :) Поясніть :)
+
+5
vitaliy17
vitaliy17
24 березня 2020, 12:30
#
Погашая часть задолжености буквально сразу Вы можете снова воспользоваться этой суммой которую погасили.
Это называется возобновляемый кредитный лимит.

Т.е задолженость 40, Вы погасили 20 и эти 20 Вам доступны вновь. Вы пополнили карту свише минимального платежа, это значит просрочки нет и кредитная история сохраняется читсой.

Оплата частями может быть списана в счёт доступного крдитного лимита. А доступного лимита уже и нет. У вас есть долг 20 (это минус) и плата по рассрочке 2 (это тоже минус). Вотрой минус пойдёт в историю как просрочка так как банк деньги всеравно спишет а вам нарисует минус (за который может прилететь не хилый штраф).

Штрафов не будет паро месяцев, но история испорчена, потому как «программа с сотней параметров» решил резануть многим лимиты опасаясь массовых просрочек.

А по сути это просто распоряжение отрезать, видимо привату совсм плохо.
+
0
0xFF
0xFF
24 березня 2020, 19:36
#
Навіть при поновлюваному кредитному ліміту на карті не буває одночасно плюс і мінус. Якщо у вас -40, а ви погасили 20, то у Вас все ще -20. Все інше - лише «згода» банку. Все, на що можна розраховувати - сума, яка вища 0.
+
+35
demian111
demian111
23 березня 2020, 17:44
#
У меня такая же ситуация и я решил менять банк, не хочу больше быть потерпевшим...
+
+20
proot
proot
23 березня 2020, 20:36
#
У мене був такий же кейс в 2014 році. тільки по рахунку ФОП. там все було цікавіше, вони закрили кредит, перевели суму в мінус і всі кошти що йшли на розрахунковий рахуток автоматом йшли на погашення. тобто я залишився взагалі без оборотних коштів. банк я не змінив, так як він технологічний. просто я більш не беру ні копійки кредитних коштів. ну і весело їх посилаю коли вони звонять мені з такими пропозиціями. як показала практика я був правий. привіт криза і нульове кредитне навантаження.
+
0
Autop
Autop
25 травня 2020, 21:42
#
Да, банк был действительно надёжный партнёр, меня тоже очень подвёл, нада менять однозначно, не хотят поддерживать значит менять. Вводить людей в ступор, это очень тонкая грань, потеряют всех клиентов...
+
+15
gastgeber
gastgeber
23 березня 2020, 16:39
#
Как то читал , что обнулению кредита способствует расчёт кредитными средствами в аптеке. Майте на увази .
+
+68
0xFF
0xFF
23 березня 2020, 16:49
#
«Уменьшили кредитный лимит без предупреждений. Теперь баланс ушел в «-». 
Відразу видно реальне розуміння поняття кредитного ліміту! :) Люди дивляться на КЛ як на свої власні гроші!

Кредитний ліміт - це згода банку надати вам певний кредит в майбутньому. Зменшення КЛ - рішення банку не надавати вам кредит чи надавати в меншому розмірі. Банк має повне право на це. 
Окрім того, такими діями банк перестраховується від кредитів, по яким ще досить невизначений час не платитимуть платежі. Наслідок ручного врагульовування ситуації «проффесіоналами». Хай ще ціну на бензин примусово знизять (адже нафта падає), тоді ще й заправлятись не буде чим!
+
+6
Conclusion
Conclusion
23 березня 2020, 18:22
#
Полностью согласен. Пользовался кредитной линией Привата, никогда никаких просрочек (просрочкой по кредитной карте является невнесение минимального платежа), причём большую часть времени был в льготном периоде. Только появилась карта Моно - Приват забирает лимит по карте, вот и их вся сложная система. Не жалею, у Моно и проценты ниже, меньше переплат и лояльнее поддержка. Сейчас Ощад получше Привата.
+
+44
Dmitrich
Dmitrich
23 березня 2020, 21:15
#
У меня Моно уже давно и Приват никак мне лимит не резал и не режет. Видимо в другом причина.
+
+15
0xFF
0xFF
24 березня 2020, 9:09
#
Моно краще для одних цілей, а Приват - для інших. Поки в моно добавляють ігри, приватом можна платити за транспорт в Києві, купувати квитки на потяг (навіть коли їх вже більше ніде не можна купити), переводити гроші за кордон через свіфт та ін. 
В моно - безкоштовне поповнення мобільного, зручна оплата комуналки, кращі проценти по депозитам, зручніша оплата частинами та ін. 
Користуюсь різними послугами 4х банків і задоволений
+
0
kingcity
kingcity
24 березня 2020, 9:37
#
«Користуюсь різними послугами 4х банків і задоволений» - саме правильне рішення, мати карти кількох банків і користуватись ними по мірі максимальної вигоди.
+
+42
NordWind
NordWind
23 березня 2020, 17:03
#
Абсолютно закономерный ход в условиях полной непонятки что дальше. Вы забываете, что кредитная история это одно, а реальные источники дохода. это другое и если банк понимает, что человек живёт на з\п, то будет резать КЛ, потому что неизвестно, когда з\п будет в следующий раз и сможет ли человек закрывать кредит.
+
+20
tarick
tarick
23 березня 2020, 18:39
#
Т.е. кредитная карта от привата - это на случай, когда деньги у вас есть. А если банк предполагает, что у вас их временно (карантин же не вечный) не будет - значит и кредитными вы тоже пользоваться не должны.
А с точки зрения клиента все наоборот - кредитные средства как раз нужны именно в таких ситуациях.
+
+9
NordWind
NordWind
23 березня 2020, 19:21
#
Зачем Вы мне это написали ? Я не банк и никакого отношения к Привату не имею, но много раз сталкивался с таким подходом на этой территории от разных банков. Какая страна, такие и банки. Если существующая ситуация продлится, то 100% гарантию даю, что увидите такой подход от всех банков.
+
+5
kingcity
kingcity
23 березня 2020, 17:08
#
Ну як завжди - чергова «турбота про клієнта», все в стилі Привату. Признались би чесно, що у колоса потрохи ноги підкошуються...
+
+33
demian111
demian111
23 березня 2020, 17:14
#
Мне тоже без предупреждения обнулили лимитный кредит ровно на ту сумму, которая была в плюсе на карте в данный момент и это, если я правильно понял коснулось многих заёмщиков с отличной историей, в расчёте на то, что как платили, так и будете платить и нам на вас *** . Вопрос в отношении ко мне банка, как к клиенту... Мне бы не хотелось дальше ждать ещё сюрпризов и поэтому закрываю все свои счета и меняю банк. Призываю всех делать точно также или терпеть...
+
+29
Александр Кайт
Александр Кайт
23 березня 2020, 17:47
#
Удачи, в других банках будет также :)
+
+18
demian111
demian111
23 березня 2020, 17:49
#
Как будет не тебе решать... В этом точно уже не будет
+
+34
Александр Кайт
Александр Кайт
23 березня 2020, 18:14
#
Если быть объективным большинству плевать на ваш комментарий, больше похоже на плач ребенка, это вынужденная мера, к которой будет прибегать большинство банков
+
+11
Shurik Linnik
Shurik Linnik
24 березня 2020, 19:53
#
Зарплату приватовскую отрабатываешь?
+
+59
Andrew K
Andrew K
23 березня 2020, 17:49
#
Приват ведет себя как классические барыги, которые не ценят историю взаимоотношений с клиентом.
+
+29
kingcity
kingcity
23 березня 2020, 17:55
#
А шкода, що колись хороший банк перетворився на збіговисько жуліків  і бариг. Які вважають , що їм немає альтернативи і плювати вони на всіх хотіли з високої дзвіниці.
+
+20
Qwerty1999
Qwerty1999
23 березня 2020, 18:43
#
Приват, не закрывший ни одного отделения с начала карантина для своих и чужих клиентов - «барыги».
Альфа-банк, закрывших 46 отделений в пламенной заботе о своих клиентах - «молодцы».

Исходя из такой постановки вопроса, предлагаю всем, кто так или иначе обижен Приватом,
оформить кредитные карты в Альфа-банке.
И не стесняйтесь, просите максимальные суммы кредитного лимита, сразу их снимайте кешем
или «сливайте» в торговых сетях и помните - банкам запрещено начислять штрафы, пени, неустойки во время карантина - можете даже ни копейки не возвращать Альфа-банку - пока карантин не закончиться он не имеет права ничего требовать с вас, а карантин однозначно продлят и после 3 апреля минимум до самой пасхи.

Так что есть время погулять на чужие деньги.
Основная проблема - найти работающее отделение Альфа-банка и попасть внутрь его...
+
0
kingcity
kingcity
23 березня 2020, 19:22
#
Приват ще до карантину встиг відділення позакривати:

https://www.dsnews.ua/economics/v-ukraine-zakryli-64-bankovskih-otdeleniy-privatbank-v-04112019150000

Кредитки Альфи мають свої переваги, чому б і ні. До речі на час карантину (з 20..03 по 03.04 ) Альфа банк нараховує кешбек 10 % на популярні категорії (в т.ч. «Продукти»), так що варто спробувати:

https://alfabank.ua/about/press/skazhi-kartci-tak-alfa-bank-ukrayina-narahovuye-10-keshbeku-2121

До речі, а Приват чим своїх клієнтів підтримав? Вищеописаним?
«банкам запрещено начислять штрафы, пени, неустойки во время карантина» — цікаво, чи Приват буде цієї норми дотримуватись.Судячи по деяких відгуках, він ще думає, чи виконувати цю постанову чи ні. А може просто ліміти всім тупо поріже та й проблем нема. «Турбота про клієнта» все-таки…
«Основная проблема — найти работающее отделение Альфа-банка» — жодних проблем, перелік є на сайті. Знайти відділення і попасти у нього — не наганяйте хвилю, ніяких складнощів.У всякому разі у моєму місті. І навіть у тимчасово закритих відділеннях зона 24/7 працює, переконався сьогодні у цьому сам.

А ви співайте дальше дифірамби своєму Привату, який із-за своє ненаситності і страху втратити хоч маленьку копійчину, встромляє ніж у спину своїм клієнтам у важкий час. Барига і жулік — це вірус невиліковний.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 березня 2020, 19:31
#
Kingcity

«Кредитки Альфи мають свої переваги, чому б і ні. До речі на час карантину (з 20..03 по 03.04 ) Альфа банк нараховує кешбек 10 % на популярні категорії (в т.ч. «Продукти»), так що варто спробувати:»

Если вы меня не внимательно читали, повторюсь, всем кто обижен Приватом, настоятельно рекомендую с завтрашнего дня в Альфа-банк за кредитками…

«І навіть у тимчасово закритих відділеннях зона 24/7 працює, переконався сьогодні у цьому сам.»

Жаль, что банкоматы ещё не научились выдавать кредитные карты…

Если честно, то очень хочу, чтобы хотя бы два миллиона украинцев взяли в Альфа-банке кредитки с лимитами по 50-100 тысяч и потратили их на свои нужды во время карантина…

P.S. Где вы в моём тексте увидели дифирамбы Привату — я просто не понимаю.
Вечно вам что-то мерещится, когда читаете мои тексты или думаете о Привате…
+
0
gastgeber
gastgeber
23 березня 2020, 21:56
#
Вот не любите Вы население Украины. Карантин рано или поздно закончится , и кредит прийдётся возвращать. И тогда начнётся ...
+
0
kingcity
kingcity
23 березня 2020, 22:08
#
Альфа банк він не любить і тільки і мріє, щоб він накрився мідним тазом...
+
0
Zhmunya
Zhmunya
23 березня 2020, 22:32
#
Никто не обязан любить банки. Главное чтобы они вас любили, но не как заёмщика, на котором они зарабатывают.
+
0
kingcity
kingcity
23 березня 2020, 22:41
#
Zhmunya
« чтобы они вас любили, но не как заёмщика» — ну можуть ще любити, наприклад, як вкладника… Інша «любов» тут навряд чи можлива.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
23 березня 2020, 22:47
#
Тяжело не согласится.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 березня 2020, 22:48
#
Kingcity
«Альфа банк він не любить і тільки і мріє, щоб він накрився мідним тазом...»

Мечтать не вредно…
Вредно не воплощать свои мечты в жизнь.
У меня всё расписано в строгой очередности…
Сейчас все усилия направлены на Проминвестбанк.
После него планирую взяться за «Сбербанк России».

А там видно будет…
Так что за Альфу рано волноваться — путь пока набирает критическую массу клиентов.
+
0
kingcity
kingcity
23 березня 2020, 23:23
#
Ну дякую, що заспокоїли...  :  )).  Я ще можу трохи покористуватись його послугами.
Будь-ласка, попередьте мене, коли свої «коварные планы» проти Альфи почнете в життя втілювати - щоб я встиг вчасно свої кошти звідти забрати.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 березня 2020, 22:40
#
gastgeber
«Вот не любите Вы население Украины.»


Внимательнее читайте kingcity — он мой внештатный биограф. :-)

Я не люблю Альфа-банк и не скрываю своей неприязни,
поэтому даю советы, которые могут привести Альфа-банк
к неминуемому краху.
Сейчас в Альфе клиентов-физлиц минимум в десять раз меньше чем в Привате,
если из Привата свалит хотя-бы десятая часть самых обиженных и недовольных клиентов в Альфу — они удвоят количество клиентов Альфы, что очень «положительно» скажется и на очередях и на качестве обслуживания и на нагрузке на банкоматы и терминалы пополнения.
Когда к каждому сотруднику Альфы будет очередь из десятка клиентов — они поймут, что такое работать с утра и до вечера.
А пока периодически проходя мимо одного из офисов Альфы вижу одну и ту же неприглядную картину — толпа сотрудников банка курит на улице и изнывает от безделья.

О населении не беспокойтесь…
Президент Зеленский спишет все долги перед Альфой — главное его об этом громко и дружно попросить…
+
0
kingcity
kingcity
23 березня 2020, 23:10
#
Qwerty1999
«и на очередях и на качестве обслуживания и на нагрузке на банкоматы и терминалы пополнения» - так у Приваті це все давно вже присутнє ! І непомірні черги, і банкомати, які глючать і не видають готівку (при тому списуючи її з рахунку) і такі самі термінали, які не зараховують клшти на рахунок та й багато інших «прелестей». І нічого, ще «шуршить кантора», хоч і зі скрипом... Дехто навіть називає її «передовою», «іноваційною» і т.д. Про якість обслуговування (вірніше її відсутність) теж багато вже сказано - чуть не у кожному другому відгуку мова йде про впарювання кредиток, а про некомпетентність, а зачасту  і хамство приватівців скоро легенди будуть складати.
«Когда к каждому сотруднику Альфы будет очередь из десятка клиентов» - ну з десятка ні, а по 1-3 клієнта до менеджерів відділення Альфи, у якому я обслуговуюсь, завжди є. Так що «...проходя мимо одного из офисов Альфы вижу одну и ту же неприглядную картину...» - це скоріш ви б хотіли таку картину бачити. А поки що її вам ваша уява малює.
«Президент Зеленский спишет все долги перед Альфой» - навряд чи це в його силах, як би він цього не хотів.
P.S. Щодо черг -  у відділеннях Альфи хоча б електронна черга є. Чого я не зустрічав у «іноваційному» Приваті, там тільки «хто крайній... а ви за ким займали... ви тут не стояли...» - прям як у радянському гастрономі, аж ностальгічний клубок до горла підкочується...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 березня 2020, 23:36
#
Kingcity

Терминалы и банкоматы Альфа-банка не лучше и не хуже Приватовских, просто они по большей части простаивают, а значит и не сбоят на клиентских транзакциях.
Вы удивитесь, как может измениться ситуация в худшую сторону, если к банкомату Альфа-банка будет с утра до вечера стоять очередь из клиентов.

Аналогично и на счёт «электронной очереди» — она ни на секунду не ускоряет работу менеджеров, а ОДБ на их ПК виснет несколько чаще, чем у Приватбанка на планшетах менеджеров вэб-браузер — вам просто об этом не рассказывают — вот вы и не в курсе происходящего.
+
0
kingcity
kingcity
24 березня 2020, 0:10
#
Qwerty1999
А може Привату краще слідкувати за станом свого обладнання ? А якщо він не стані цього зробити, то на хрена він такий «іноваційний» потрібен.
Електронна черга і не призначена для того, щоб роботу менеджерів прискорювати, вона потрібна для зручності клієнтів і порядку у відділенні.
«...а ОДБ на их ПК виснет несколько чаще, чем у Приватбанка на планшетах....» - не можу порівняти, не звертав на це уваги, так як не стикався з цим у Альфі та й у свій час у Приваті (ну може хіба якісь поодинокі випадки, про які не пам`ятаю). Але знаю, що «техника в руках идиота - груда металла». І знаючи рівень кваліфікації деяких нинішніх банківських працівників (не обов`язково Альфи чи Привата), можу сказати, що їм і квантові комп`ютери навряд чи допомогли б оперативно обслуговувати клієнтів.
+
0
kingcity
kingcity
23 березня 2020, 22:34
#
Qwerty1999

«Если вы меня не внимательно читали… всем кто обижен Приватом, настоятельно рекомендую...» — так я ж вас підтримав, для додаткової переконливості про акцію від Альфи розказав. Пора вже народу починати звалювати з приватівської шаражки. До речі, якщо ви мене неуважно читали, я задав питання: а чим Приват підтримав своїх клієнтів крім завбачливо-турботливого обрізання лімітів?
«Жаль, что банкоматы ещё не научились выдавать кредитные карты…» — це ви до чого? Так, «а поговорить»?
«хочу, чтобы хотя бы два миллиона украинцев взяли в Альфа-банке кредитки...» — помрійте… Зрештою, кредит все одно повертати доведеться, як вам написали нижче.
«Вечно вам что-то мерещится» — якщо комусь з нас і «мерещится», так точно не мені…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 березня 2020, 22:52
#
kingcity
«Зрештою, кредит все одно повертати доведеться, як вам написали нижче.»

Если брать кредит в Альфа-банке, а возвращать ФГВФЛ - я не против. :-)
+
0
kingcity
kingcity
23 березня 2020, 23:18
#
«Если брать кредит в Альфа-банке, а возвращать ФГВФЛ - я не против. :-)» - «мечты, мечты...»  :  )) .
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 березня 2020, 23:39
#
kingcity
««Если брать кредит в Альфа-банке, а возвращать ФГВФЛ — я не против. :-)» — «мечты, мечты...»: .»

Предлагаю тост…

За сбычу мечт...

И не переживайте вы так — ну накроется медным тазов Альфа-банк рано или позже.
У вас есть карты других банков (не Привата) — а значит не пропадёте в этой жизни.

P.S.
Тост ЗА «СБЫЧУ МЕЧТ»

Нальем, друзья, коньяк в бокалы,
Как написал один поэт,
Чтоб всем всего всегда хватало,
Поднимем тост за сбычу мечт!
Чтоб радость лица улыбала
И чтобы каждое лицо,
Которому чего-то мало,
Заулыбать в конце концов!
Чтоб эта сбыча так достала,
Что появилась-бы мечта,
Когда все даром и навалом,
Чтобы хоть чё-то нехвата…
Чтоб тело в кресле не лежало,
Не затекало разных мест,
Чтобы опять в дорогу звало,
Ногам покоя не давало,
Нальем, друзья, коньяк в бокалы,
Поднимем тост за сбычу мечт!

© Ефимов Валерий
+
0
kingcity
kingcity
24 березня 2020, 0:28
#
«ну накроется медным тазов Альфа-банк рано или позже» - все може бути. І не пропаду без нього, звичайно, хоча думаю, що деякий дискомфорт відчую. Але у такому разі, думаю, що до цього Привату вже давно капець настане.

А тост чудовий, підтримую. 
«За сим разрешите откланяться» - дану тему покидаю, думаю, це якраз відповідний момент, та й додати особливо нема чого.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
24 березня 2020, 19:54
#
Еще один приваттроль
+
+29
tarick
tarick
23 березня 2020, 18:20
#
На лимит у привата тупо нельзя рассчитывать, потому что они его режут когда хотят. Мне как-то тоже так уменьшили лимит - так я его полностью закрыл. При этом еще консультант втирал что «если вы от него откажетесь - потом если захотите снова мы вам не дадим!». Да не давайте, напугали ежа голом задом. Как-будто единственный банк, который кредитки дает. У моно всё на порядок лучше.
+
+36
ccc2013
ccc2013
23 березня 2020, 18:22
#
Клиент,как всегда,о своём комфорте думает,а банк-о своей безопасности...
+
0
Mon7
Mon7
23 березня 2020, 19:28
#
Всё просто. Решили искоренить кредиты по адекватным процентным ставкам и доить людей через МФО.
+
+33
Zhmunya
Zhmunya
23 березня 2020, 21:37
#
Напишу немного, но по делу.
Иметь необходимо минимум три кредитные карты, чтобы не выть о снижении лимита и глупо не выглядить в любой ситуации.
Минимально необходимо иметь финансовый запас на сумму этих лимитов по трём картам и хранить на краткосрочном депозите.
Сумма расхода по всем картам в месяц не должна превышать 60% ежемесячного вашего регулярного дохода.
Еще лучше иметь финансовый запас на год вашей жизни без необходимости работать в этот период. Но это уже мало кто может позволить.
Финансовой свободным может считать себя тот, кто получает деверсифицированный доход от инвестиций в сумме его месячного дохода от основной деятельности.
Выполняя хотя бы первый пункт вы не будете думать о кредитном лимите в конкретном банке, а просто выбирать какой картой и где оптимальней рассчитаться для получения дохода или экономии по этим операциям.
Если ваша долговая нагрузка выше 60% ежемесячного постоянного дохода, то вы находитесь в полной финансовой зависимости от банков и работаете на обслуживание долга.
Не один банк, а особенно в нашей стране, не заслуживает полного доверия, поэтому как депозиты так и кредитные карты нужно диверсифицировать, если конечно вы можете себе это позволить по критериям описанным выше, иначе хороший финансовый инструмент в плохих руках превратится в удавку.
+
0
user793472975
user793472975
23 березня 2020, 22:11
#
Диверсифікований дохід з інвестицій розміром з місячну зп... ідилія. яб одразу після корони звільнився і поїхав світ подивитися.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
23 березня 2020, 22:23
#
Для этого надо капитал в размере ваших 100-120 месячных ЗП, ну еще знания и опыт по инвестированию — это первое во что надо инвестировать ваше время, которым вы располагаете в размере около 10000 часов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 березня 2020, 22:26
#
Ну да, особенно при запрете вылета из Украины с туристическими целями
и закрытыми границами в большинстве других стран.

Посмотрите лучше на досуге фильм с Томом Хэнксом «Терминал» (2004) — может
и передумаете кататься по миру в период глобальных катаклизмов…
+
0
kingcity
kingcity
23 березня 2020, 23:37
#
Епідемія рано чи пізно закінчиться і кордони відкриють. Використати період карантину для набуття досвіду і знань - хороша ідея.Якщо вдасться потім ефективно застосувати набуте - то потім можна і по світу. Правда, для інвестування крім знань і досвіду, ще стартовий капітал потрібен...
+
+30
Zhmunya
Zhmunya
24 березня 2020, 6:17
#
Стартовый капитал формируется из 40-50% ежемесячного дохода, который не тратится а накапливается и постепенно по мере накопления знаний и опыта инвестируется за счет чего и приростает.
Начинать копить надо хотябы с 10% и добавлять к этой сумме 50-70% от каждого повышения вашего дохода.
Вообще капитал сейчас не проблема — с идеями толковыми проблема.
+
+11
kingcity
kingcity
24 березня 2020, 9:34
#
Раціонально, згідний. Правда, є категорія людей, у яких розмір щомісячного доходу не особливо дозволяє щось відкладати.
+
+40
Zhmunya
Zhmunya
24 березня 2020, 10:47
#
Если нет возможности откладывать, то влазить в кредит еще худшая идея — самому себе рыть яму. Сначала надо прекратить копать.
Надо искать способ повысить доходы, или сократить расходы, но первый вариант предпочтительней, так как расходы в данном случае менее эластичны, если это не удовлетворение навязанных потребностей и импульсивных покупок.
+
0
kingcity
kingcity
24 березня 2020, 11:01
#
Тут дійсно не посперечаєшся. згідний.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 березня 2020, 11:11
#
Надеюсь мой краткий курс финансовой грамотности будет кому-то полезен.
+
0
kingcity
kingcity
24 березня 2020, 11:31
#
Викладено толково, тому, думаю, розумна людина зможе знайти у ньому для себе корисне зерно. Ну а інші...
+
0
NordWind
NordWind
24 березня 2020, 14:22
#
Неа, кто при мозгах и сам это знает, у кого мозга нет- нет и способности слушать советы .
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
24 березня 2020, 14:44
#
Мозг есть у всех и их даже два. Но кто-то использует оба, а кому-то достаточно только спинного. Головной мозг обычно не любит работать - принцип сохранения энергии, так как мыслительный процесс ее потребляет много. Поэтому в основном вся нагрузка на спинном у тех, кто не натринировал работать головной.
+
0
0xFF
0xFF
24 березня 2020, 19:25
#
Ну-ну, не перебільшуйте. Думати спинним мозком - вигадка! Ну хіба що нижньою його частиною :)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 березня 2020, 20:05
#
Где вы это увидели в моем комментарии? Я лишь говорил об использовании по прямому назначению и первого и второго. Головной думать, а все остальное входит в задачи спинного.
+
0
Алексей З
Алексей З
23 березня 2020, 22:01
#
Не знаю, что я такого сделал, или до меня очередь не дошла, но лимит до сего момента без изменений. Мой лимит банк в одностороннем порядке банк всю жизнь повышал, правда я никогда им не пользовался. Повысили мне 50 000 грн. Хотя думаю что урежут. Но он мне автоматом стал не интересен т.к. пользуюсь Райфазеном с суммой 50 000 грн на три (100 дней) месяца. Это самый долгий период на рынке из всех рабочих банков.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
23 березня 2020, 22:07
#
Банки надо держать голодными и тогда они сговорчевее — своим опытом вы это подтверждаете. У меня таже ситуация, если банк выделывается — переводится основной оборот в другой и со временем условия улучшаются. Главное не зависить от конкретного банка и все будет хорошо.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 березня 2020, 22:54
#
Zhmunya
«Банки надо держать голодными и тогда они сговорчевее»

Банкиры такого же мнения...
Надо клиентов держать в ежовых рукавицах,
тогда они становятся шёлковыми и более сговорчивыми...
+
0
Zhmunya
Zhmunya
23 березня 2020, 23:12
#
Возможен и такой вариант - все зависит от финансовой грамотности клиента.
+
0
krv77
krv77
24 березня 2020, 7:58
#
Один из отзывов...
«Был лимит 40к, оставалось доступно 1900, мне порезали, я негодую»
Человече, ты должен 38 тыщ. У тебя их попросили вернуть, и всё....
Жить надо по средствам. Не по кредитным, а по накопленным.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 березня 2020, 7:30
#
12 лет клиент «Привата» ситуация аналогичная, просто убрали «кредитный лимит» Даже не предал значения -для меня вопрос был ясен уже давно, пора с Приватом завершать все отношения! Если бы нашелся банк с такой структурой «пополняшек», то ушел бы давно!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 березня 2020, 10:33
#
По старой «дружбе»  рекомендую Альфа-банк.
Ведь не зря же он занимает вторую строчку в
«Народном Рейтинге» после Монобанка.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 березня 2020, 10:37
#
«Спасибо» по очень старой дружбе! Уже четыре года в «А - Банк» ( не реклама ) и очень доволен ! А «приват» держу для регулярных платежей ( коммуналка )! А если бы в Киеве было больше отделений А Банка, то может уже давно забыл «приват»!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 травня 2020, 22:08
#
А-Банк — бывшая «дочка» Привата, с приватовским софтом,
партнёрством по приватовским банкоматам
и на приватовском карточном процессинге.

Поэтому нет смысла быть клиентом бледной
тени Привата — А-банка (банка семьи Суркисов).
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 травня 2020, 22:22
#


Qwerty1999
25 мая 2020, 22:08
#
А-Банк — бывшая «дочка» Привата, с приватовским софтом,
партнёрством по приватовским банкоматам
и на приватовском карточном процессинге.

Поэтому нет смысла быть клиентом бледной
тени Привата — А-банка (банка семьи Суркисов).


 Не вам давать мне советы! Как нибудь сам разберусь!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 травня 2020, 22:37
#

GrugoriyHoland

Сами любите раздавать советы, но почему-то очень болезненно реагируете,
когда вам что-то советуют в ответ.

Если вам не нравятся чьи-то советы - не обращайте на них внимания...

+
+15
kingcity
kingcity
25 травня 2020, 22:44
#
Хоч я і екс-клієнт Привату, а клієнтом А-банку ніколи не був, думаю, що зміст все-таки є. Різниця в умовах присутня, та й судячи по відгуках, якість обслуговування в А-банку краща.
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 травня 2020, 22:58
#
На порядок лучше! Приват превратился, как и все к чему прикоснулся Порошенко и его пасипаки, в полный отстой!
+
+15
kingcity
kingcity
25 травня 2020, 23:08
#
GrugoriyHoland

Дякую за корисну інформацію - можливо колись доведеться до них звернутись. Добре, що хоч до «тіні Привата» загребущі лапи ПОПа не дотягнулись.
+
0
kingcity
kingcity
25 березня 2020, 10:48
#
Погоджусь з Qwerty1999. Я сам вже давно цей крок зробив - відмовився від послуг Привату. Ще ні разу жаліти не довелось. Щодо поповнень - карти Альфи можна поповняти з карт інших банків (без комісій), можна у їхніх банкоматах з функцією поповнення (теж без комісій). Можна у терміналах Easy Pay та City 24, не знаю як у ваших краях, а в районі мого будинку їх штук 10 є. Теж без комісій.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 березня 2020, 11:02
#
Могли бы и приписку сделать — на правах рекламы

:-)
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 березня 2020, 11:04
#
За рекламу забанят, я это проходил!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 березня 2020, 11:56
#
Спасибо за дельный совет...
плюсую...
+
0
kingcity
kingcity
25 березня 2020, 11:09
#
Qwerty1999

«Могли бы и дописать — на правах рекламы» — тільки після вас: ) До речі, вам би теж не зашкодило це робити у всіх дописах, де ви Приват вовсю піарите.

Так потрохи і ви до Альфи навернетесь…: . Хоч побудете трохи їх клієнтом, а то люто критикуєте те, що самі навіть не спробували: .

GrugoriyHoland

Це не реклама, це порада, основана на власному досвіді — власним досвідом ділитись ніхто ж не забороняє. Бачите, вже і Qwerty1999 починає за Альфу «топити»… — і Вам особисто і всім, як він каже, «обиженным Приватом» пропонує у Альфу перейти. Може дійсно хто і задумається над цим, дякуючи Qwerty1999…
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 березня 2020, 11:20
#
Я уже поделился своим опытом работы с автосалонами - день в «бане» так что нельзя не говорить об особой заинтересованности сайта в выборе рекламы. И такая же ситуация с банками.
+
0
kingcity
kingcity
25 березня 2020, 11:29
#
Дякую за застереження, буду мати на увазі !
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 травня 2020, 22:32
#
Kingcity
«Так потрохи і ви до Альфи навернетесь…: . Хоч побудете трохи їх клієнтом, а то люто критикуєте те, що самі навіть не спробували: .»

Я уже как-то писал, что при национализации Приватбанка несколько моих хороших знакомых с перепугу сбежали в Альфа-банк. Если честно, то мне хватает головняка с Альфой и по проблемам моих знакомых, а у них не только счета физлиц, но и юрики и клиент-банк iFOBS с небольшим зарплатным проектом - так что геморроя предостаточно.

У предательства нет срока давности, а раз никто из Альфа-банка так и не наказан за слив данных по зарплатным проектам военнослужащих в 2014 году, то закрывать глаза на это в угоду каким-то сиюминутным материальным  выгодам я не намерен.
Я не собираюсь продаваться за повышенные депозитные проценты российскому бизнесу, даже если это и частный российский бизнес - я отдаю предпочтение государственным банкам Украины и мне не жалко, если какой-то госбанк заработает на мне какое-то количество гривен и затем перечислит часть этих денег в украинский бюджет.
Если вы согласны приносить доход российскому бизнесу
пользуясь услугами Альфа-банка - это ваш личный выбор...
+
0
kingcity
kingcity
25 травня 2020, 23:01
#
Qwerty1999

Я поки що головняка з Альфою не відчуваю ( на відміну від того, що було у Приваті).

Щодо всього решта — скільки пустопорожнього пафосу!
До речі, Альфа-Банк Україна так само платить податки в бюджет України і платить зарплату громадянам України.
І хоч у Альфі свої «таракани» є, я з цим не сперечаюсь, такого скотства по відношенню до клієнтів, як у Приваті, там і близько немає. А їхнє жлобство наглядно карантин показав.

Зрештою, якщо ви згідні годувати аферистів і жлобів, які прикриваються назвою «державний банк» — це ваш особистий вибір…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 травня 2020, 23:22
#
Kingcity
«Я поки що головняка з Альфою не відчуваю»

Я тоже не вижу никаких проблем при работе с Приватом.


Так что мы в равных условиях.

Вас не устраивает мой пафос и пропаганда принципа «купуй українське, плати українцям»,
ну так не обращайте внимание, а вы каждый раз бросаетесь в дискуссию,
как будто само существование Приватбанка вам мешает жить полноценной жизнью,
а от сотрудничества с Альфа-банком зависит ваше будущее…

Воспользуйтесь своим принципом — «какая разница»,
ведь это теперь основной принцип государственной политики
президента Зеленского.

Ну а я останусь верен своим принципам,
даже если они вам поперёк горла…
+
+15
kingcity
kingcity
25 травня 2020, 23:44
#
«мы в равных условиях» - ну от і чудово. Всі задоволені.

«вы каждый раз бросаетесь в дискуссию» - я всього лиш відповів на ваш коментар.

«Воспользуйтесь своим принципом — «какая разница»» - це не мій принцип. Це ви мені його приписали.

«я останусь верен своим принципам» - респект. Вірність принципам - риса, достойна поваги.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися