Індикатор економічних настроїв у першому кварталі 2020 року склав 103,0% і знизився порівняно з першим кварталом 2019 року на 10,4%. Про це повідомляє РБК-Україна з посиланням на дані Держстат.
Індикатор економічних настроїв знизився на 10,4% — Держстат
Як змінилися показники
Індикатор економічних настроїв — це зведена оцінка 15 стандартизованих сезонно скоригованих показників.
З них 11 — компоненти індикаторів ділової впевненості в промисловості, будівництві, роздрібній торгівлі, сфері послуг, і 4 — компоненти індикатора споживчої впевненості.
Нагадаємо, індикатор ділової впевненості в промисловості у I кварталі 2020 року знизивс порівняно з IV кварталом минулого року на 0,1 п. п. і становить мінус 5,7%. У переробній промисловості цей показник знизився на 0,9 п. п. і становить мінус 6,4%.
Читайте також: Падіння промвиробництва. У Мінекономіки назвали причини
Падіння в розрізі регіонів
-
По регіонах найбільше втратила Закарпатська та Хмельницька області, промисловість там впала на 14%.
-
Найбільше промисловість в 2019 році зросла у Вінницькій (13%) та Одеській областях (7%).
Читайте також: Промисловість у грудні впала на 8,3%. За рік — на 2%
Раніше повідомлялося
- Обсяги промислового виробництва в грудні 2019 року порівняно з аналогічним місяцем минулого року скоротилися на 7,7%. За весь 2019 рік промвиробництво знизилося на 1,8%.
- За даними Національного банку, в 2019 року зростання індексу виробництва базових галузей в Україні сповільнилося до 1,4%, що у 2,7 раза менше, ніж у 2018 році.
Читайте також: Китай став найбільшим торговельним партнером України за підсумками року
Коментарі - 15
Сначала хотел поздравить только зелефилов. Но ведь не только им ето выгребать, не так ли?
Мне лично из всех новшеств больше всего понравилась инициатива по КИК.
Какая-то блино-лопатная логика.
Ага, особенно у Словакии убили, которая занимается кажется певрое место в мире по производству автомобилей на душу населения. И в Польшу Германия вливает бабла много, тоже все ради того чтобы убить промышленность.
И у нас заводы иностранные инвесторы открывают опять же с целью убийства нашей промышленности.
у нас такая же судьба от евроинтеграции
Благодаря евроинтерграции наши производители получили бОльший доступ на европейский рынок. Даже те которые были против, типа петушиного алегарха Косюка, активно пользуются благами евроинтеграции.
Но статья вообще-то о другом.
Ещё в социалистической ЧехоСЛОВАКИИ было развита автомобилестроение,поэтому мировые автоконцерны и после распада социализма поддержали в дальнейшем автопроизводство,ради ДЕШЁВОЙ РАБсилы и что самое главное (квалифицированных специалистов)перенеся часть ТЯЖЁЛЫХ(в основном ручных) операций в ту же Словакию.Кстати на этих заводах сейчас работают очень много украинцев.Привели только один пример.А влад лад прав.
Чего-то не упоминаете Литву,Латвию,Эстонию,Болгарию? Да Румыния с Венгрией не намного впереди.
.Сколько Украина ВЫПУСТИЛА автомобилей в 2019г и в январе 2020г.? К сведению,ваш любимый «Богдан» объявил о СОКРАЩЕНИИ в ближайшее время 1,5 тыс.сотрудников.Так что вперёд в ЕС и с песней.
И назовите хоть 3-5 заводов,которые открыли в Украине иностр.инвесторы.
Сказал человек который пишет что современный завод Пежо это наследие «социалистической ЧехоСЛОВАКИИ».
Это так Франция убивает Словацкую промышленность, да?
Иди-те Вы… блин есть.
Сколько Украина ВЫПУСТИЛА автомобилей в 2019г и в январе 2020г.?
А знает-те почему? Потому что долгие годы 00-х и 10-х делала все чтобы сюда не пришли убивать украинскую промышленность ни немецкие, ни французские производители.
Вот они и не пришли, а остатки социалистической промышленности Запорожского комбайнового завода сдохли естественной смертью.
Хочу «крупному»специалиста сказать.Вы хоть знаете,что в прошлом году автокомпании мира,сократили мировое производство?
Или это они сделали от хорошей жизни.Ваше «Пежо» ввиду финанс.затруднений объединяется с «Фиат Крайслер»,до этого было 2 компании,которые объединились,а теперь ещё объединяются с«Пежо».
Объясняю ещё раз,ДА если бы не ШАРОВЫЕ заробитчаны с Украины,тот завод в Словакии СДУЛСЯ,как «Заз».А немцы,французы,открывают автозаводы в тех странах,где дешёвая раб.сила.Теперь хочу сказать ПРИШЛИ в Украину и Опель,Дэу и выпускали автом.,а где они теперь?
И смех и грех,КРУПНОЕ ВЫДАЮЩЕЕСЯ достижение в Украине,выпуск 300-400 автомобилей «Шкода» в год.
Что-то не ответили на вопрос,а шо это за такие заводы,которые открыли иностр.инвесторы в Украине,назовите хоть 4-5 заводов?