Мінфін - Курси валют України

Встановити
21 січня 2020, 10:10

НБУ показав, з чого складаються міжнародні резерви України (інфографіка)

На 1 січня 2020 року $21,31 млрд або 84% міжнародних резервів України було вкладено в цінні папери з високим міжнародним рейтингом, насамперед у державні облігації США з рейтингом ААА. Про це йдеться в повідомленні НБУ на сторінці в Facebook.

Ще 11% від обсягу резервів зберігається у вигляді готівки, депозитів та коштів на кореспондентських рахунках в інших центральних банках, а також «першокласних» комерційних банках, а решта 5% — це монетарне золото.

При цьому 77% або $19,4 млрд розміщені в активах, номінованих в доларах США, 11% або 2,7 млрд євро, 2% або $0,6 млрд — в фунтах стерлінгів, 2% або $0,6 — в японських ієнах, 3% або $0,8 — в китайських юанях.

Читайте також: Семирічний максимум. Міжнародні резерви України зросли на 22%

Читайте також: Більше $4,5 мільярдів. Нерезиденти збільшили вкладення в ОВДП в 18,5 разів за 2019 рік

«Така структура резервів повністю відповідає світовій практиці», — кажуть у Нацбанку.

Також регулятор зазначає, що поточний обсяг резервів — достатній для платежів за держборгом і для проведення валютних інтервенцій з метою підтримання цінової стабільності.

Коментарі - 90

+
+15
bonv
bonv
21 січня 2020, 10:13
#
На 1 січня 2020 року $21,31 млрд або 84% міжнародних резервів України було вкладено в цінні папери з високим міжнародним рейтингом, насамперед у державні облігації США з рейтингом ААА.  Не лежать мертвим грузом а приносять прибуток.
+
+258
zaNOza :)
zaNOza :)
21 січня 2020, 10:35
#
Взяли под 3-9,5%
а положили под 1,25-1,75
умно...
+
+15
bonv
bonv
21 січня 2020, 10:36
#
Не лежать мертвим грузом а приносять прибуток.
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
21 січня 2020, 11:21
#
Где я написала «лежать мертвим грузом»?
+
0
bonv
bonv
21 січня 2020, 11:28
#
Я написав про це у першому повідомленні.
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
22 січня 2020, 14:57
#
Знаете ЧТО такое прибыль? Так вот в данном случае они приносят ДОХОД, и никак НЕ ПРИБЫЛЬ.
+
0
bonv
bonv
22 січня 2020, 15:04
#
Ти вже розібралася з  - лежить мертвим грузом? Чи перескакуєш на інше? Поговорити немає з ким? Знайди собі іншого співбесідника. ОК?
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
23 січня 2020, 14:30
#
Главное чтобы Вы разобрались, а не скакали...
+
0
aktibuhs
aktibuhs
21 січня 2020, 11:50
#
Насколько я понял, если не ошибаюсь, тут имеются ввиду не деньги с продажи ОВГЗ, а деньги с покупки доллара для поддержания курса. То есть, благодаря падению курса доллары куда-то вложили, чтоб они просто не валялись в резервах.
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
22 січня 2020, 15:00
#
Закон и мвф запрещают нбу дотировать (выкупать ОВГЗ) кабмин на прямую. Поэтому кабмин берет в долг у того же нбу через сложные и убыточные схемы
+
0
Couba
Couba
21 січня 2020, 12:30
#
Вы с я Минфином НБУ не путаете?Регулятор скупает валюту,зашедшую на покупку бумаг,эмитируемых Министерством финансов..Да,кредиты МВФ,а из Ван меньше осталось,так же а ЗВР.А евробондв так же не имеют отношения к НБУ
+
+48
rredrred
rredrred
21 січня 2020, 18:47
#
Самое парадоксальное, даже не то что вместо вложения например в ценные бумаги Украины, нбу вложился в ценные бумаги США, чем поддерживают экономику США а не свою, и это показывет что даже нбу не доверяет деньги Украине((( а важнее, что если случится что то глобальное (например выход нерезидентов с овгз (и так активно продают на вторичном рынке), или взрыв йелоустонского вулкана, ...), то реальных денег в нбу просто нету, а так называемые резервы это ничего не стоящии записи в бухгалтерской документации (((
+
0
yarg
yarg
21 січня 2020, 20:10
#
А как НБУ может «вложится в ценные бумаги Украины»  ?
типа отдать деньги самому себе ? а смысл ? 
и как это деяние «поддержит экономику» ? 

и что значит загадочная фраза «реальных денег в нбу просто нету» ? 
в смысле бумажек ?
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
22 січня 2020, 15:01
#
Нбу не кабмин. Не путайте божий дар...
+
0
yarg
yarg
22 січня 2020, 16:30
#
Я не путаю. 
но глобально - это 2 госоргана.

Резервы наполняются ликвидными активами. На случай , если что-то случится в стране  - и срочно понадобятся деньги.
а если НБУ на все резервы купит ОВГЗ - что произойдет ? 
представим ситуацию - к нам приходит БП , а НБУ сидит на стопке наших же ОВГЗ. И пытается их срочно кому-то продать.... Печаль.
+
0
mary27
mary27
23 січня 2020, 14:22
#
По той же причине в РФии много лет не прекращаются бугурты - как это ЦБ РФ ''инвестирует в гос.долг США'', притом, куда бедному ЦБ инвестировать - не в ОФЗ-Н же)
+
0
Lefert
Lefert
23 січня 2020, 15:07
#
Такое же и в КНР: им по закону нельзя покупать неликвидное или не ААА, и нельзя ни в коем случае в акции заползать, вот так и страдают: с одной стороны- идейный враг, с другой стороны- единственное что купить могут, это треэжэрис
+
+15
krendel
krendel
21 січня 2020, 10:27
#
Понятно что нам все международные организации дают бабло с учётом их вложения в облигации США. Всё это очень печально! Нормальный хозяин не держал бы так свои деньги!
+
+45
bonv
bonv
21 січня 2020, 10:29
#
Це в наших ОВДП  ризиковано тримати:) А державні облігації США з рейтингом ААА
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
21 січня 2020, 11:23
#
Поэтому 42% всех выпущенных овдп у нбу
https://minfin.com.ua/ua/blogs/zazazazazazazaz/125135/
+
+30
bonv
bonv
21 січня 2020, 11:28
#
Я про позики в минулі роки від МВФ та Світового Банку під 1,25% та 2-3%…
Для чого тепер набирати боргів через ОВДП — вони і самі пояснити не можуть…
+
0
Lefert
Lefert
22 січня 2020, 8:06
#
Потому что ресурс МВФ и МБ ограничен для Украины, логично же.
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
22 січня 2020, 15:03
#
Це в наших ОВДП ризиковано тримати:) А державні облігації США з рейтингом ААА — где тут о мвф или свитовый банк? / закрыли тему, вопрос риторический
+
0
AAAA2000
AAAA2000
21 січня 2020, 11:46
#
Теперь следим за мыслью - ОВДП под валюту заведенную с ..... и под большой процент. Валюту выкупил НБУ и разместил в долговых бамагах США под не большой процент. Дальше - думаем. )
+
+15
yarg
yarg
21 січня 2020, 12:17
#
О чем думать ? 
государство купило валюту. 
валютный риск получили владельцы ОВГЗ
государство может валюту держать на счету (и платить комиссии за хранение) , а может купить трежериз . да , под низкие проценты. но не в убыток. 

+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
21 січня 2020, 13:48
#
Можна ще обвалити гривню до 30 і тоді 2% під облігації США то буде більше, ніж 9% під наші...
+
0
Sozdatel
Sozdatel
21 січня 2020, 17:21
#
Думаю курс гриваса опустят, механизмы имеются.. Главное впарить нелохам гривневые ОВГЗ под минимальные проценты на длительный срок, а когда курс опустят - можно начать их скупку.. Надо же хоть как-то зарабатывать в разворованной стране..
+
0
yarg
yarg
21 січня 2020, 17:26
#
Прям «разворованная страна».
вспоминаю 1989 год , расцвет СССР...
талоны на все , пустые полки,  жрать нечего , денег нет,  то там то тут - вспышки войн и погромов, ощущение общего развала....  
на этом фоне сейчас - просто рай.
+
0
Sozdatel
Sozdatel
21 січня 2020, 17:58
#
Все когда-нибудь заканчивается.. Спешите жить..
+
0
yarg
yarg
21 січня 2020, 20:07
#
Куда спешить ? я наслаждаюсь процессом.
+
0
Lefert
Lefert
22 січня 2020, 8:08
#
В структурах гос долга, многих развитых стран- есть американские трэжэрис, всё норм делают. Что так, что эдак денежка лежит, только так- она прибыль приносит, и да- трэжэрис вполне ликвидны, в отличии от того же золота.
+
0
Couba
Couba
21 січня 2020, 12:32
#
Международные организации дают целевые деньги,они не хранятся в ЗВР..Так ,что хозяин нынче нормальный,правильно размещается..
+
+45
yarg
yarg
21 січня 2020, 10:46
#
А где же те тысячи «специалистов» , которые рассказывали нам о том , что «Все ЗВР вашей украины состоят из непонятных кипрских векселей , которые накупил ющенко по указанию сороса» ? 
предки дубинского и бигуса....
+
+20
bonv
bonv
21 січня 2020, 10:50
#
А виявляється груз то не мертвий:))
+
+15
Dobrofey
Dobrofey
21 січня 2020, 11:35
#
А где в отчете НБУ сказано, что все 84% в гособлигациях США? «прежде всего» может быть малая часть, а остальные деньги — в «высокорейтинговых» Fannie May и Freddie Mac, и прочих «леман бразерс».
+
0
yarg
yarg
21 січня 2020, 11:48
#
Спасибо. я знал , я верил. 
именно леман бразерс. 
причем купленные в 2015 году.
+
0
Dobrofey
Dobrofey
21 січня 2020, 13:39
#
Ну вы же помните, как наши министры миллиардные договоры заключали с лыжными инструкторами. Так что не удивлюсь, если они в ЗВР купили биткоины в монетах у цыган ;)
+
0
yarg
yarg
21 січня 2020, 14:38
#
Ну , то была маленькая шалость дяди азарова....
+
0
mary27
mary27
23 січня 2020, 14:23
#
В ''фанни мэй'' и ''фрэдди мак'' русские часть своего ФНБ держали в то время вообще-то)
+
+50
Олександр Міщенко
Олександр Міщенко
21 січня 2020, 10:49
#
По народному виглядає так: є 2 товариша, один успішний бізнесмен, а другий алкаш, другому постійно бракує грошей, він бере кредит під 10% річних і віддає його на зберігання бізнесмену, щоб ненароком не пропити, під 2% річних ....сумно
+
0
bonv
bonv
21 січня 2020, 10:51
#
Не все так просто...
+
+40
Олександр Міщенко
Олександр Міщенко
21 січня 2020, 10:55
#
Звісно, що не все просто, але суть реальності у даному випадку саме така
+
0
Couba
Couba
21 січня 2020, 12:34
#
Не така не берутся цi грошI пiд 10 вiдсоткiв..
+
+33
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
21 січня 2020, 11:17
#
Bonv Вас  так вразила інформація про мудру політику заробляння НБУ грошей на облягаціях з рейтингом ААА, що Ви змінили свою послідовну позицію «все погано» на протилежну?
А в цій ситуації дійсно не все так просто. НБУ не лише замкнув коло, в якому дохід 2%, а втрати 10%, але й «сприяє» цим колом «розвиткові» української економіки і появі дір у бюджеті.
+
0
bonv
bonv
21 січня 2020, 11:19
#
Я не про тупу закупівлю через ОВДП валюти в закрома..
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
22 січня 2020, 15:06
#
Вам уже 2 человека пытаются донести эту мысль, а Вы упёрто не хотите её осмыслить
+
0
zyrandol
zyrandol
21 січня 2020, 11:44
#
Да уж, 80% в один рынок, неплохая диверсификация.
+
+48
valeriyodessa
valeriyodessa
21 січня 2020, 11:49
#
Вот и ответ кто от кого зависит.
Взять в долг под 5% и эти деньги отдать хозяину под 1% )))) - вот така незалежнисть.
Реально независимые - свободные бабки в золото вкладывают.
Когда эта кредитономика рухнет, то вся денежная масса превратится просто в «массу». Эххх знать бы когда этот день настанет, но увы ... узнаем только постфактум.
+
0
yarg
yarg
21 січня 2020, 11:56
#
Когда кредитономика рухнет - золото никому не нужно будет. Ведь валютой станут настоящие деньги - серебро. 
а золото - это циганская радость.
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
21 січня 2020, 16:29
#
Yarg.  Абсолютно не правы.Золото тысячи лет было золотом и серебро (монеты-деньги) уступало ему и будет в дальнейшем уступать в ценности.По одной простой причине,его больше в природе и дешевле в себестоимости изготовления.С удовольствием поменяюсь с вами монетами,даю серебренные на золотые по номиналу.
+
0
yarg
yarg
21 січня 2020, 17:12
#
Золото было золотом. но деньгами золото было только в нескольких странах.
например в Китае оно деньгами небыло - только украшением , да и то «национальных меньшинств».
собственно и в российской империи золотые монеты появились только в самом конце 19 века. А до этого - только серебро.

+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
21 січня 2020, 17:58
#
Золото было деньгами ещё начиная ДО НАШЕЙ ЭРЫ,почти во всех странах,но это так к сведению.А если заговорили о России,так первая зол.монета выпущена в при Петре I в 1701г.и называлась -червонец.
+
0
yarg
yarg
21 січня 2020, 18:56
#
Это вам внушила секта золотушников.
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
21 січня 2020, 19:07
#
Правление НБУ тоже в секте?
+
0
yarg
yarg
21 січня 2020, 20:07
#
Не думаю. 
они к золоту относятся прохладно.
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
21 січня 2020, 20:24
#
Оно и видно,судя по количеству.
+
0
yarg
yarg
21 січня 2020, 21:37
#
Да. и нафиг оно не нужно. толкьо расходы на хранение. 
или вы думаете что «вот наступит БП - и все будут золотом платить друг-другу» ? :)))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
22 січня 2020, 11:47
#
Золото НИКОГДА деньгами не было!
По сути своей!
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
22 січня 2020, 15:11
#
Не напрягайтесь, есть люди для которых жигуль копейка — это машина и она самая лучшая
+
0
AAAA2000
AAAA2000
22 січня 2020, 17:05
#
Без обид. За то что Жигуль - это авто - я писал. Но в определенном смысле слова, а не в буквальном.
Но здесь, видимо - не тот случай (я за позиции и комменты некоторых субъектов выше).
Крайне удивляет мнение людей, которые понятия не имеют о природе возникновения денег, их роли в экономике, связи их количества еще с массой показателей - и стучат какие то совершенно нелепые абсурдные высказывания даже тогда, когда информация подтверждена из оф.источников. За логику сих процессов у данных субъектов вообще лучше не спрашивать.
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
23 січня 2020, 14:26
#
Копейка — машина
порш, мерседес, ауди (любое не ведро на колесах) — не машины
там так и с деньгами: серебро — деньги, а золото — нет.
так, надеюсь, понятнее.
+
0
yarg
yarg
23 січня 2020, 14:47
#
А чтобы еще понятнее - я могу уточнить «а почему серебро или золото , а не ниобий или родий » ? по причине исторических традиций ? других причин нет ?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 січня 2020, 15:19
#
Физико-химические свойства, чувак!
---------------
Все дело в пузырьках, как в рекламе.
Химия и физика, любовь, гормоны, все такое. 
Погугли - скока раз говорить )))
+
0
yarg
yarg
23 січня 2020, 15:55
#
Чувак , расскажи ка  мне - какие именно из пары сотен физических и химических свойств делают золото или серебро чем-то особенным ? 
не знаешь ? ну так я подскажу - а никакие. 
чистая история и психология масс. Все.
+
0
mary27
mary27
23 січня 2020, 14:24
#
Не соглашусь.
Золотые монеты играли роль самых крупных купюр.

И в оборот попадали нечасто.

Основная масса денег была серебряными и медными.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 січня 2020, 14:43
#
Еще один адепт.
— ЗОЛОТО НИКОГДА НЕ БЫЛО ДЕНЬГАМИ.
— Купюра — бамажка — банкнота — банковская расписка (дословно banknote) — банковское поручительство — сейчас считается ДЕНЬГАМИ и выполняет их ФУНКЦИЮ.
Купюры НИКОГДА не заменяли роль золота.
+
0
mary27
mary27
23 січня 2020, 14:53
#
Т.е. мой ''империал'' 900й пробы деньгами никогда не был?)
А вы интересная личность)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 січня 2020, 15:16
#
За личность - спасибо.
Возможно я Вас расстрою - но нет. Не был.
Он как был 12-тью граммами золота - так ими и остался. + прибавил в стоимости как историческая ценность.

+
0
mary27
mary27
23 січня 2020, 21:20
#
Имел ли хождение тот империал на территории РИ, наряду с кредитными билетами? Можно ли им было уплачивать любые платежи и на любую сумму?)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
24 січня 2020, 4:10
#
Золото выполняло функцию денег, но деньгами по сути не было.
Номинал империала, на тот момент, был равен стоимости товаров на ту сумму, которую стоило именно то количество золота, которое было в монете. По сути — слиток. Наряду с кредитными билетами. Наряду. Поскольку билет равнялся определенному количеству золота. По сути — долговая расписка, вексель на предъявителя в обмен на золото, то либо иное его количество. Рассчитывались металлом, по сути, который имел (и имеет) общепринятую цену и ценность, но не является деньгами по сути. Платина — тот же металл. Но деньгами ведь не является
Хождение? Да. Так и сейчас золото в слитках имеет «хождение». Вот только КБ золотом уже «не сильно» обеспечены. Но это другая тема.
— Надеюсь я ответил на Ваш вопрос?
п.с. было еще понятие — 10 р серебром или 1р золотом — тобишь эти металлы имели соотношение по стоимости, а стоимость и выражалась деньгами — рублями
+
0
mary27
mary27
24 січня 2020, 19:01
#
Что-то вы окончательно запутались.
Советую поситать экономическую литературу тех времен.
Я читала, и вижу ваши ошибки)

До 1914 года фактически мировой валютой было золото, потому у приличных стран валюты имели золотое обеспечение.
Про товары — а вот и нет, почитайте про ''право свободной чеканки''.

Про кредитные билеты — не знаете, были еще ассигнации, металлом не обеспеченные, и обменивавшиеся на золотые и серебряные деньги с хорошим дисконтом)

''Вексель на предъявителя'' — простой/сухой/мертвый вексель — немного другая ЦБ, опять не знаете)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
25 січня 2020, 3:29
#
Я запутался??? )))
Вы мне льстите! )))
Поситать литературу? ЛОЛ.
Ошибки??? Да что Вы говорите!!!???
Золото и сейчас ЯВЛЯЕТСЯ МИРОВОЙ ВАЛЮТОЙ. Или у Вас другие сведения???
Или может что то ДРУГОЕ выполняет роль мировой валюты??? У Вас другие сведения?
Что про товары и при чем чеканка - я не понял, сорри?
Про кредитные билеты не знаю??? Снова - насмешили по самые штаны!!!ЛОЛ
А что такое кредитные билеты, по Вашему? И что такое - ассигнации (и какое вообще они имеют отношение к ДЕНЬГАМ??? Снова - ЛОЛ!!! Барышня, Вы меня крайне удивляете Вашей логикой и образом и ходом мыслей, при этом весьма забавляете.
Ассигнации - вид ценных бумаг! Но никак не денег!!!
Вексель не знаю??? Снова ржка!!! ЛОЛ - не могу прям!
Вексель - родной брат - кредитного билета. Если КБ - это «дебетовая карта», то вексель - «кредитка». Странно мне ВАМ все это объяснять! Это все есть в свободном доступе в инэте! ))) При чем тут сухие они, простите, или мокрые!? Вы начали рассмотрение понятия «Вексель и его разновидности»?
Вексель - долговая расписка. Точка. Или у Вас снова другая инфа?)))
Кредитный билет что? Обязательство кого то перед кем то. Кого, перед кем и зачем надо пычатать или сами нагуглите???)))
Хотя говорили за ДЕНЬГИ и их ФУНКЦИИ. Не так ли??? )))
И был ли золотой империал Вам, надеюсь, принадлежащий, ДЕНЬГАМИ в чистом виде. Ответил. Отвечу еще раз - НЕТ, не был. чем он был я Вам отписал. Сравнение с сегодняшним днем - привел. Еще аргументы нужны??? ))) Есть - начеканит банк Х монет (Империалов) золотых
+
0
AAAA2000
AAAA2000
25 січня 2020, 3:34
#
И укажет на них 1000 долларов или там 1 000 000 долларов - это будут деньги или нет??? )))
Пример (то что часто) - чеканка золотой монеты - указанно на ней 1 доллар.
Вопросы - в первом варианте - начеканит ли банк монету такого достоинства? И будет ли она иметь хождение в обороте?
Во втором варианте - пойдете ли Вы с золотой монетой в 1 доллар покупать на нее булку хлеба?)))
Вы тоже интересная личность )))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
25 січня 2020, 3:48
#
П.с. «свободная чеканка» - Вы и сейчас можете его использовать - нарыли у себя на участке или намыли в болоте золотишка - «сварили» из него монету - и вперед - меняйте его хоть на мясо хоть на шубу - сомневаетесь??? Или у Вас другое мнение???)))
Ассигнации - что то типа вот наших ОВГЗ, только безпроцентных. НЕ похожи? У Вас другие сведения? ОВГЗ - это деньги??? ОВГЗ можно продать??? Купить??? А ассигнации??? У ВАС еще остались вопросы??? ))) 
В чем там я еще не разбираюсь или чего там я не знаю??? )))
С Вами интересно. )))
+
0
Lefert
Lefert
25 січня 2020, 7:24
#
Ненможечко уточнений: существовали декреты, о классах использования монет, некоторым классам, просто не положено было иметь золото, даже если у них были серебряные монеты, количество которых было достаточно для обмена. Точно также касалось и номиналов серебряных монет, не все полновесные монеты- были свободны в обмене, пэрэсичные чаще пользовались медными монетами, реже- билоном.  Современный аналог рынка акций, где без контрагента- ты не имеешь права ничего покупать. Так что- рыночек перестроился, но строй старый остался.
+
0
mary27
mary27
25 січня 2020, 23:24
#
Прочитала этот поток сознания)

Особенно ''ассигнации — ОВГЗ'' доставили.
Как и сочная бомбежка.
Главный довод — ''ЛОЛ'')
Как говориться, ''радэньки, що дурнэньки''.

Про векселя — да, не знаете, что это такое, и зачем они нужны.
Но, это норма)

Про золото — ''мировую валюту'' — увы, Бретон-Вудская система приказала долго жить, а вам не сообщили)

Пхах, империал не был деньгами?)
А серебряный рубль?
Хоть царский, хоть РСФСРовский.

Про свободную чеканку — тоже не в курсе.
Хоть загуглили бы, что это)
+
0
mary27
mary27
25 січня 2020, 23:31
#
Немного не так.
Существовали предельные суммы платежа медными, и серебряными ''неполноценными'' деньгами.
Подрезали крылышки фальшиво
монетчикам.
Чтоб кто-то умный не купил меди на 100 р, и начеканил из нее копеек номиналом на миллион, и не внес их например в уставный капитал фирмы.

Золотые ''полновесные'' монеты играли роль крупных купюр.
Примерно как новая 1000-гривенная.
Остальные — были более ходовыми и потому выпущены в гораздо больших объемах.
Но, с ограничением на сумму платежа.

Рынок акций был и тогда, и довольно активный.
+
0
Lefert
Lefert
26 січня 2020, 6:04
#
Я про то, то- деревенскому жителю, не то что золото- рубля серебряного было не увидеть, потому что не положено. Максимум что серебро позволялось- билон серебряный, а-ля полтина и ниже. Т.е. где-то на свадьбу детей, по большому блату была возможность пару рублей приобрести, с бешеной переплатой, вот это было исключение. И объяснялось это просто- а зачем тебе, ты ведь деревенский, меди и билона хватает. В современность это передалось на рынок акций, мол- зачем тебе допуск на рынок без контрагента, ты ведь не трейдер- и так сойдёт.
+
0
mary27
mary27
26 січня 2020, 13:09
#
Не знаю, откуда вы взяли такую инфу.
Золотые монеты долго не чеканили — не было своей добычи золота. При Алексее Михайловиче основной источник — налоговые платежи от купцов-нерезидентов)

Наиболее ходовыми деньгами во время к примеру Петра 1 была серебряная полушка — маленькая чешуйка, которую за щекой носили)

Заставилть принимать медные деньги вместо серебряных — были попытки, но в результате или медный бунт, или чеканка килограммовой ''монеты'' из меди.
Не взлетело.

Впрочем, никто не переплюнул шведский полновесный медный далер.
Там ''монету'' в 18 далеров не очень-то поднимешь)

''Пару рублей приобрести'' — их не надо было приобретать, свободно ходили.
Просто, такой отн.крупный номинал был неходовым.
Это во время сталинской индустриализации, гиперинфляции и товарном дефиците крестьяне все ходовое серебро припрятали, оно как раз было 500й пробы.

''Переплата'' была при обмене ассигнаций на серебро.
Обеспеченых денег на необеспеченые.

Акции в то время и без брокера покупались без проблем.
+
0
Lefert
Lefert
27 січня 2020, 7:42
#
«Впрочем, никто не переплюнул шведский полновесный медный далер.»- чтобы не поперхнуться околовыводами околоистории, и чтобы было понятно, поинтересуйтесь что такое 16 SS или ефимок, и вам будет понятна реформа Алексея Михайловича, и опять-таки, если брать те века, то полновесы ориентированы были исключительно на внешнюю торговлю, битки от эфимок, урезы и косыги- то для местного населения.
Даже времена Павла 1го если брать- то его реформа денежная, всё также не взлетела, и распределение монет осталось всё такое же, и даже мещане не смогли во владение золотом, а деревенское население в серебро: пользовались либо очень старыми урезами, или медными «гирями». 19 век не привнёс особые изменения- мещане всё также видели на картинках империалы, и вроде как могли обменять их серебро на них, но нет- не положено по статусу. Серебряные рубли- таким же образом для деревенского населения, полтины- видели только старосты и чиновники местные, а вот полуполтины- уже были топовой монетой у деревенских.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 січня 2020, 18:25
#
СпецИально - ДЛЯ ВАС - умненькая Вы моя!!!)))
https://www.russian-money.ru/history/bumazhnye-denjgi-imperii
Кстати - где ответы на мои вопросы???
А то ВЫ как плохой ученик - одни вопросы - и поза ЗЮ - все ВАМ не так.
Ответы - где?
Вы же сами себе тпротиворечите!)))
Деньги - это то что имеет обращение без ограничения!
Вы путаете суть и выдумку
ЛОЛ - потому что вроде и начитались интересного, а сути НЕ знаете.
Я ВАМ вопросы по отчеканенным золотым монетам позадавал? Где ответы?
Или ВЫ только вот свою точку зрения отстаиваете и все?
Так это НЕ диалог!
По ассигнациям - ЭТО БУМАГИ ДОЛГОВЫЕ выпущенные под определенные ЦЕЛИ!- с обещанием обмена ПОТОМ и ХОЖДЕНИЯ наравне!!!
Я же говорю - сути - НЕ ЗНАЕТЕ!!!
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 січня 2020, 18:39
#
Золото и серебро - это ОБОРОТ ДРАГМЕТАЛА в виде монет РАВНОГО ПО ВЕСУ количеству товара! Или для ВАС монета 9 серебра или 10,5 грамм равна 50 копейкам??? при Сталине!?
Гугл - оставьте себе, при всем уважении. Это я ВАМ как коллекционер-нумизмат говорю. )))
Погуглите - с чего начинались бумажные деньги как таковые - или ВАМ лень?
Вексель, как и кредитный билет - расписка банкира выдать предъявителю энную сумму - но ВАМ же, ептеть, лень!
ВАМ надо тыкать что я -"Про векселя — да, не знаете, что это такое, и зачем они нужны.
Но, это норма)" - ну ляпнули - прям мокрыми трусами об асфальт.
И если кредитный билет был ДЕБЕТОВЫМ обязательством (под внесенные клиентом деньги), то ВЕКСЕЛЬ(начало) - КРЕДИТНОЕ обязательство под залог чего то. Это же просто - как дважды два - четыре!!! Подо что брали в банках ссуду в царской России? А в республиканской Франции?
Хотя это, наверное только для меня так просто.
По Вашей «золотой чеканке» - ЧТО нового? Дано было право чеканить золотые монеты из СВОЕГО же золота. НО не всем же! И монета к монете ПО ВЕСУ РАВНА ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ! Так и сейчас НЕ все же золото продать могут - 25 процентов только, если по Закону.
В следующий раз - сначала ответы на мои вопросы.
А потом - демагогия! Ок?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 січня 2020, 20:20
#
«Про золото — ''мировую валюту'' — увы, Бретон-Вудская система приказала долго жить, а вам не сообщили)»
---------------------------
Так ВЫ бы хоть погуглили - в чем ее суть то была!!! ЛОЛ -ржунимагу!!!
Сначала - Цена золота жёстко фиксирована — 35 долларов за тройскую унцию (около 31 г).
Потом - 17 декабря 1971 года. Девальвация доллара по отношению к золоту на 7,89 %. Официальная цена золота увеличилась с 35 до 38 долларов за 1 тройскую унцию без возобновления обмена долларов на золото по этому курсу.
Позже - 13 февраля 1973 года. Доллар девальвировал до 42,2 доллара за 1 тройскую унцию.
Сейчас - Ямайская международная конференция подчинила курсы валют законам рынка. С этого времени курсы валют не фиксированы, а изменяются под воздействием спроса и предложения. Система твёрдых обменных курсов прекратила своё существование
Золото как было НЕ деньгами так им и остается. Остается эталоном «мер и весов» с переменной составляющей в зависимости от спроса и предложения. Рынок. 
+
0
mary27
mary27
27 січня 2020, 20:33
#
Как у вас пригорело, можно на газе хорошо сэкономить)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 січня 2020, 21:59
#
У меня??? ЛОЛ!!!
Крайне не люблю не профессионализм в любых его проявлениях.
Как по мне, так лучше смолчать.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 січня 2020, 20:01
#
Вам, как любителю золотых «монет» — https://minfin.com.ua/2020/01/23/40518465/
Так это деньги или не деньги?
+
0
aktibuhs
aktibuhs
21 січня 2020, 11:53
#
А який рейтинг українських цінних паперів?
+
0
Sawko
Sawko
21 січня 2020, 12:07
#
Рейтинг а 5,8 млрд. долларов. Это куда? Основная часть долга так и не понятно во что вложено. Например акции Тесла стоили 185 долларов 31 мая, сейчас 505 долларов
Конкретно куда вложили и зачем набрали новых кредитов
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
21 січня 2020, 13:51
#
Нема грошей, віддали за попередні борги і відсотки.
+
0
Консультант порталу «Мінфін»
Консультант порталу «Мінфін»
23 січня 2020, 11:41
#
Выплата долгов Украиной 2020 [что будет с курсом]:

https://www.youtube.com/watch?v=ydiUHaN_C9c

Подписывайтесь на youtube-канал Минфина и оставляйте комментарии с вопросами под видео.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися