Сьогодні, щоб дозволити собі навіть найдешевше нове авто, потрібно мати в кишені щонайменше $10 тисяч. І це за умови, що ви готові їздити на машині, зібраній на пострадянському просторі. Про це свідчить аналіз ринку, проведений MMR.
16 грудня 2019, 8:24
«До 300 000»: Рейтинг найдешевших автомобілів в Україні
Рейтинг найдешевших авто
Рейтинг авто, які підпадають під цінову категорію «до 300 000 грн» (ціни вказані в гривні станом на листопад 2019 року).
- Lada Granta – від 238 770 грн;
- Ravon R2 – від 254 500 грн;
- Renault Sandero – від 259 900 грн;
- Chery Tiggo 2 – від 263 540 грн;
- Ravon R4 – від 267 900 грн;
- Jac J4 – від 268 800 грн;
- Renault Logan – від 268 900 грн;
- Lada 4×4 – від 269 100 грн;
Читайте також: Які автомобілі купували в Києві у листопаді (рейтинг)
- Ravon R3 – від 271 000 грн;
- Peugeot 301 – від 280 000 грн;
- FAW B30 – від 281 900 грн;
- Citroen C1 – від 283 000 грн;
- Lada Vesta – від 297 515 грн;
- Citroen C-Elysee – від 298 000 грн;
- Great Wall C30 від 299 900 грн.
Читайте також: В Укравтопромі назвали найбільш затребувані автомобілі у вересні (рейтинг)
Оформити електронний поліс «автоцивілки» з кешбеком
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 38
Сейчас, как минимум, рено от официально поставщика:
сандеро - от 218 900 грн
логан - от 232 900 грн
степвей - от 279 900 грн
Равоны тоже дешевле.
Примерно такие же цены и в ноябре были - я смотрел.
Так что это у вас цены с не очень анализом.
А в целом цены не сопоставимые с нашими ( средними ) доходами!
Покупать «Логан» за 10 т уе, надо очень не любить себя и очень любить концерн «УкрАвто» и гражданина Васадзе!
Могу открыть «большой» секрет, есть еще масса автомобилей кроме Рено и Ситроена и китайского металлолома. Только для большинства граждан эти марки остаются красивой картинкой.
- У меня две новости, плохая и хорошая.
1. плохая - на Автовазе был пожар!
2. хорошая - СГОРЕЛО ВСЕ!!!:)))
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс… Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из ж… пы, руки из ж… пы»
ВАЗовцы спрашивают:
- Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность?
Представители Хонды отвечают:
- Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру задохнулась - салон герметичен.
ВАЗовцы решили проверить этот передовой метод. Сажают в салон Жигулей кошку, закрывают окна и двери. Наутро приходят, а кошка убежала.
P.S. По сей день маршрутчики предпочитают покупать старые «квадратные» Спринтеры, а не новые округлые. По сей день древние VW T4 пользуются куда большим спросом, чем более симпатичные, но одноразовые Т5. Я не знаю, что более красноречиво за «немецкое качество» скажет тогда и сейчас.
https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/125450/
Все началось во времена правительства Тимошенко, когда Украина подписала документы по вступлению в ВТО. Одно их требований это стандартизация не только импорта и экспорта нормам ВТО но и сертификация внутренне произведенного продукта. На тот момент основное требование ВТО это переход при импорте и производстве нормам ЕВРО 4 ( вы наверно не знаете что это не только «выхлоп» но и безопасность авто ) При этом полностью требовалось приведения условий ТО авто к европейским нормам, включая и «выхлоп» и безопасность и кузовные повреждения и рапорт (годовой) о пробеге ( все что у нас не проводилось ) «Укравтопром» на тот момент производил авто по нормам ЕВРО 2 И такие условия не устраивали! Поэтому гр Назаренко, в феврале 2009 года ( с помощью активистов под «соусом» коррупции) добился отмены ТО для частников, тем самым узаконив старые «жигули» и новые «Ланосы» и «Славуты» В результате ( при ввозных условиях) народ стал покупать «Ланосы» за 8 -10 т уе. Затем гр Назаренко постоянно лоббирован отсрочку введения новых стандартов ЕВРО 5 и в этом году добился отсрочки ЕВРО 6. В результате нас ( в массе ) сначала посадили на авто 1996 года разработки «Ланос» а сейчас пересаживают на авто такого же класса только по Евро 5 Тем самым решая проблемы экспорта для ЕС и импорта для Васадзе. И все что происходит с рынком бу авто в нашей стране «заточено» под «Укравто» Пошел в «клинику» А вам «Гугл» в помощь!
Хотя Равон Р2 мне нравится, но не за такую цену :(
Доступ до тестування отримають 20 000 власників водійських посвідчень серед добровольців.
Проект мобільного додатку «Дія» створюється у співпраці Міністерства цифровий трансформації з Міністерством внутрішніх справ, найбільшим українським банком «ПриватБанк» та міжнародної IT-компанією EPAM.
Ідентифікація тестувальників через BankID, а верифікація даних посвідчення буде відбуватися за рахунок QR-коду.
правая сторона -- синяя, а левая -- желтая?
-- Это специально, чтобы свидетели, в случае чего, давали
противоречивые показания...