10 вересня єдиний акціонер АТ «Укрсоцбанк» прийняв рішення про припинення діяльності шляхом приєднання банку до АТ «Альфа-Банк». Про це йдеться в повідомленні прес-служби Укрсоцбанку.
Укрсоцбанк завершить злиття з Альфа-Банком в жовтні
Що це значить
- Приєднання відбулося за спрощеною процедурою.
Повністю завершити злиття планується в жовтні
Укрсоцбанк і Альфа-Банк є членами міжнародної банківської групи ABH Holdings SA. Метою реорганізації є оптимізація бізнесу і створення в результаті приєднання єдиного надійного і фінансово стабільного приватного комерційного банку в Україні.
У процесі приєднання 1 проста акція Укрсоцбанку буде конвертована в 1 просту акцію Альфа-Банку і 1 привілейована акція Укрсоцбанку буде конвертована в 1 просту акцію Альфа-Банку.
Оформити депозит в Альфа-Банку
В результаті такої конвертації акцій: 1) єдиний акціонер АТ «Укрсоцбанк» отримає 165 464 910 824 простих іменних акцій номінальною вартістю 0,10 грн, загальною вартістю 16,55 млрд грн АТ «Альфа-Банку», що становить 57,6006% від статутного капіталу Альфа-Банку.
Статутний капітал Альфа-Банку буде відповідно збільшено на 16,55 млрд грн і складе 28,73 млрд грн.
Що відомо
- Раніше голова правління Укрсоцбанку і генеральний менеджер Альфа-Банку Іван Свитек, які керував процесом злиття банків, прийняв рішення залишити займані посади після завершення юридичного об'єднання двох великих українських структур.
- Новим генеральним менеджером Альфа-Банку стане керуючий директор Альфа-Банк Білорусь Рафал Ющак.
- Альфа Груп ще в січні 2016 року домовилася про купівлю Укрсоцбанку в UniCredit Group. Італійська група замість грошей отримала 9,9% нових акцій ABH Holdings S. A. Після 2021 року UniCredit планувала продати ці акції в ході IPO компанії ABH Holdings S. A. (ABHH).
- Згідно з даними Нацбанку, на 1 січня 2019 року за розміром загальних активів Альфа-Банк займав 6 місце (69,41 млрд грн), Укрсоцбанк – 11 місце (42,24 млрд грн) серед 77 діючих фінустанов.
Коментарі - 16
ни свои подсистемы ни обновляют свой софт — только в рабочее время и только в будние дни.
Поэтому и не было возможности зайти в мобильное приложение
именно днём в пределах не более трёх часов.
Уже с 15-00 можно было заходить в приложение.
Но ведь клиенты банка тоже люди и им не нравиться,
когда банк ничего не сообщает заранее, а при сообщении
о проведении технических работ никогда не пишет о сроках их завершения.
Вот бы городские водоканалы переняли традицию Альфа-банка — молча отключали воду, когда считали нужным
а неопределённый срок и никому об этом не сообщали, как и не предупреждали о сроках завершения работ.
Вчора вдень я теж заходив у додаток, але от не пам`ятаю о котрій годині… Можливо, що після 15.00.
«банк ничего не сообщает заранее, а при сообщении
о проведении технических работ никогда не пишет о сроках их завершения» — н-да, це недобре. Колись повідомляли… (ще років 2- 3 тому).
Щодо водоканалів — у нас таке буває. Останній раз вчора було. Встаю зранку — води немає. І приблизно до обіду не було. І ніяких повідомлень, попереджень. Але мені простіше, у мене резервний бак є на такі випадки.
«здійснюють. По своєму досвіду знаю.»
Если Альфа-банк через бэб-банкинг или мобильное приложение недоступен
в нерабочее время — меня мои знакомые не беспокоят.
Ну а сам я Альфа-банком не пользуюсь, поэтому и нет персональной статистики.
«Щодо водоканалів — у нас таке буває.»
Не знаю, как у вас — а у нас я зарегистрировался на сайте водоканала для дистанционной подачи показаний приборов учёта и поэтому на мой мобильный минимум за пол-дня а то и сутки всегда приходит смс-сообщение от водоканала о проведении работ на сетях с обязательным указанием сроков отключения и подачи воды.
«Колись повідомляли… (ще років 2- 3 тому).»
И конечно нет смысла вспоминать, как этот банк работал когда-то — ведь мы живём сегодня и именно сегодня, а не пару лет назад нам надо получать те или иные банковские услуги.
А повідомлення про запплановане відключення води чи електрики хіба у деяких місцевих ЗМІ можуть з`являтись. Але не завжди.
«...ведь мы живём сегодня и именно сегодня, а не пару лет назад ...» - все вірно, це я так, негативну тенденцію відмітив.
Значит у вашего водоканала есть ещё направления, которые он может улучшить и об этом можете им написать на сайте в разделе обратной связи.
Бытует мнение о том, что «нет пределов совершенству»
Я у свій час з нашим ЖЕКом і міським Теплоенерго за гарячу воду у нашому будинку воював - той ще був «батл». Тривало це півроку, пройшов інстанції від сантехніка ЖЕКу до головного інженера міського Теплоенерго, навіть місцеву райадміністрацію діставав. Свого добився, але чого це вартувало (в плані часу, нервів і т.д.). Головне, що зі всіх мешканців будинку цим займався лише я, відчуття таке було, що всім решта пофігу. А ви кажете - «совершенство»... : )
Потому что от реальных фактов никуда не деться...
Ведь некоторая часть моих знакомых и контрагентов, при национализации Приватбанка, с перепугу сбежала в Альфа-банк и теперь ежедневно в своей работе пользуются сервисами этого банка.
Когда они не могут отправить деньги, как договаривались, то в своё оправдание всегда присылают по вайберу скрины с ошибками или сообщениями о технических проблемах и не только по мобильному приложению но и по системе клиент-банк - iFOBS от Альфа-банка.
Кстати, самая ходовая рекомендация техподдержки Альфа-банка - удалить iFOBS и установить его заново.
И пока клиент занят этой мутью - у него даже мысли не возникает, что эта проблема не на его стороне.
Проверял с ребятами неоднократно - то нет связи с банком, то неправильный логин/пароль, хотя пароль храниться в менеджере паролей и не может быть введен неправильно.
А ведь всё намного проще - в Альфа-банке периодически обновляются сервера авторизации и затем они же перезагружаются - а при таких процедурах все клиенты, работающие дистанционно, получают сообщение о неправильном вводе логина или пароля либо сообщение о технических сбоях.
И конечно это небольшой намек на плохо спроектированную работающую инфраструктуру, которая неустойчиво работает и может перестать функционировать в любое время дня и ночи…
Например, в Укрэксимбанке подавляющее большинство регламентных работ или обновлений софта проводят с воскресенья на понедельник с трёх до четырёх утра и как следствие. большинство клиентов не ощущают на себе неработоспособность сервисов в такое раннее время.
Можливо має місце недосконала організація роботи. Хоча я на собі таких проблем особливо і не відчуваю. Можливо вони більше стосуються сервісів для роботи з юр.особами, не знаю, в мене там немає рахунків ФОП чи юр.осіб. « в Укрэксимбанке подавляющее большинство регламентных работ или обновлений софта проводят с воскресенья на понедельник с трёх до четырёх утра» - хороша практика, так і повинно бути.