Мінфін - Курси валют України

Встановити
30 травня 2019, 15:30

Дефолт — це обнулення доходів українців: Гройсман

Оголошення дефолту зупинить економічне зростання України та призведе до неконтрольованої інфляції. Про це заявив прем'єр-міністр Володимир Гройсман, передає Укрінформ.

Оголошення дефолту зупинить економічне зростання України та призведе до неконтрольованої інфляції.
Фото: gordonua.com

«За останній тиждень пролунала низка різних заяв, зокрема почали говорити про дефолт. Що таке дефолт? Це обнулення доходів українців, це неконтрольована інфляція, це зупинка економічного зростання, це незрозумілий курс національної валюти. Хочу сказати: це не мій сценарій, це не сценарій українців », — сказав Гройсман.

Читайте також: Якщо Україна оголосить дефолт. Наслідки для економіки

Також він зазначив, що дефолт призведе до економічних і соціальних втрат.

«А наше з вами завдання — не допустити будь-яких криз в державі, а робити все для того, щоб держава розвивалася. Всі зміни, які ми почали, не оцінювати, як напівфабрикат, а завершити впровадження діями», — додав прем'єр-міністр .

Нагадаємо, Верховна Рада на сьогоднішньому засіданні не підтримала відставку прем'єр-міністра Володимира Гройсмана. «За» проголосували лише 97 депутатів з 226 необхідних. Тому прем'єр-міністр Гройсман поки що залишиться на своїй посаді.

Коментарі - 81

+
+75
Veresoleg
Veresoleg
30 травня 2019, 15:43
#
Т.е. он такой вышел, открыл статью из википедии про дефолт и прочитал её? В чём суть? Откуда такие идеи про дефолт? Кто собрался дефолт объявлять? Что-то не вижу законопроектов президента или ВРУ которые топили бы за дефолт. Может кто-то поделиться на источник информации про дефолт в Украине из первых уст, т.е. может какой-то законопроект пропустил?
+
+135
SAndreyS
SAndreyS
30 травня 2019, 15:48
#
Дефолт не обязательно принимать в виде закона. Просто пропустить платеж по внешнему или внутреннему долгу и это уже дефолт.
Для дефолта достаточно бездеятельности.
+
+30
ironworld
ironworld
30 травня 2019, 16:27
#
Так вроде уже 5 лет назад пропустили, не ?

+
+27
SAndreyS
SAndreyS
30 травня 2019, 16:30
#
Нет.
+
+62
SergS7
SergS7
30 травня 2019, 16:32
#
Так. Але тоді при владі був Порошенко і називати дефолт дефолтом було якось некошерно. Тому його назвали реструктуризацією імені Яресько
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
30 травня 2019, 17:02
#
Был или не был дефолт определяется не названиями, а фактами. Факты следующие:
1. Дефолт никто не объявлял.
2. Кредиторы не считают действия Украины дефолтом.
3. Мы выходим на рынок, пусть и после траншей МВФ и привлекаем новый долг, что невозможно для стран в дефолте.

А знаете почему так?
+
+27
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 травня 2019, 17:10
#
Интересно, что Вы будете писать в ноябре! Или скажем так, Вы помните, как в начале 2014 года масса местных «экспертов» и «аналитиков», давали советы.... в какой банк лучше отнести деньги на депозит.... нет уже ни этих банков ни этих денег! И какую ответственность понесли «старожилы - советчики» ? А ни какой! Захотелось как депутатам поиграть в «политическую ответственность» ? Если Вы уверены в том о чем вещаете - пожалуйста аргументируйте цифрами и реальной статистикой! Не можете - не пишите, не вселяйте надежду в дущу людей которые хотят сохранить свои 100 - 200 т гр!!!
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
30 травня 2019, 17:59
#
Я не знаю, кто что советовал, я кроме банков из ЕС, никогда ничего не советовал. В Райффайзене, Креди Агриколе, Уксиббанке и прочих таких никто не копейки не потерял.

Что Вы хотите, чтобы я Вам аргументировал? Именно цифрами и статистикой?
+
+12
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 травня 2019, 18:26
#
Вернули когда? Вернули по какому курсу? И назовите реальные потери вкладчика «Аваля» на момент ноябрь 2014 года, который доверил свои 300 т гр в январе 2014 года? Назовите реальную цифру ну а затем поговорим, может быть, дальше!
+
0
SAndreyS
SAndreyS
30 травня 2019, 21:07
#
Он получил те же 300 тыс. грн., что и вкладывал или те сколько-то тыс. долл., ну или евро, что и вкладывал. С процентами разумеется, валюта в валюте.
И всегда получал по первому требованию или по окончанию договора.
Досрочно естественно с пересчетом % согласно договору.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 травня 2019, 21:20
#
Я сам снимал 8 декабря 2013 года, да давали без проблем, в 2014 году уже были проблемы но уже в июне 2015 «Аваль» не выдавал депозиты, руководствуясь мораторием! и каждый вкладчик по курсу терял деньги Верховная Рада приняла закон №78-VIII о мерах, направленных на содействие капитализации и реструктуризации банков (законопроект №1564 от 22 декабря 2014 года), которым Национальному банку при наличии признаков неустойчивого финансового состояния банковской системы предоставлено право запрещать выдачу средств со счетов физических и юридических лиц.// 12.01.2015 Этого достаточно!
+
0
mary27
mary27
30 травня 2019, 21:28
#
И что потерял вкладчик «Аваля»?)
+
0
mary27
mary27
30 травня 2019, 21:28
#
+1000.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
30 травня 2019, 23:43
#
GrugoriyHoland, так причем тут блин банк? Если есть постановление НБУ. Задача банков его выполнять. Все претензии к НБУ.
Вы понимаете разницу, когда 30 000 баксов отдал банк, пусть и после того как НБУ отменил запрет и отдал Фонд в рамках 200 000 грн., как в какой нибудь Дельте или Надра?
+
+12
Nnn Sss
Nnn Sss
30 травня 2019, 17:57
#
Москве 3 млрд...
+
+32
Andrey M
Andrey M
30 травня 2019, 18:02
#
У нас нема боргу перед ординцями.
Це ще вони нам винні по рішенням судів за окупацію та транзит газу.
А 3 ярда хабаря нехай з ростовського переселенця запитають:)
+
0
Nnn Sss
Nnn Sss
30 травня 2019, 18:05
#
Я свами согласен-москва нам должна за окупацию наших тереторий
+
0
Veresoleg
Veresoleg
30 травня 2019, 21:22
#
Нет, вы не поняли вопроса: кто решил допустить дефолт? Не мямлить про коломойского, а конкретно- вот тот, тыкнуть пальцем, кто решил взять на себя эту ответственность. На минфине за последние 2 недели одни только статья: может будет дефолт, а может не будет, будет планета Нибиру пролетать, а может не будет. Где статья про корреляцию ВВП Укарины к орбите Нибиру?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 травня 2019, 9:38
#
Не обязательно принимать решение допустить дефолт, можно например отменить национализацию Приватбанка (это примет «независимый» суд), можно понизить тарифы, можно еще много чего сделать, чтобы прекратить сотрудничество с МВФ, и это само по себе приведет к дефолту, пусть не в этом году (у нас много резервов благодаря «злочинной» прошлой власти), так в следующем.
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 травня 2019, 15:54
#
Доходов каких граждан? Тех кто вывел деньги с Украины, а затем через «пустышку' стал 'инвестором' скупая »обязательства« под 9 — 14%? Или тех кто играл на схеме валютный кредит-гривневый депозит? Каких, или граждан других стран? Так лично мне лучше начинать с нуля чем слушать »речевки" о внешних долгах.
+
+50
vlad9486
vlad9486
30 травня 2019, 15:58
#
Після дефолту у цих «інвесторів» не буде конкурентів, тому вони скуплять дешевше.
+
+30
bonv
bonv
30 травня 2019, 16:18
#
Прихват  як мінімум 2 млрд баксів + ринок землі + Запорізький завод феросплавів домагається визнання неконституційним права Національного антикорупційного бюро (НАБУ) через суди визнавати сумнівні угоди недійсними. Якщо суд прийме рішення на користь заводу, держава може втратити 7 млрд грн. ...
+
0
Nnn Sss
Nnn Sss
30 травня 2019, 17:59
#
Есть другие варианты...
+
0
mary27
mary27
30 травня 2019, 21:31
#
«начинать с нуля» не получится.
Дефолт не обнуляет долг.
Начинаются долгие и тяжелые переговоры по реструктуризации.
И, если не нравилось занимать средства МВФ по 2-3%, придется теперь занимать по 20-30%
В долларах)
Если нет - «СПЗ» из ЗВР принудительно изымаются, и курс летит в...
+
+27
bonv
bonv
30 травня 2019, 15:55
#
Дефолт це бажання Коломойського збільшити свої статки за рахунок українців.
+
+41
vlad9486
vlad9486
30 травня 2019, 15:56
#
Дефолт долзволить відмінити антикорупційні реформи, ліквідувати прозоро, НАБУ і не повертати назад незаконне збагачання в кодекс.
+
+34
bonv
bonv
30 травня 2019, 15:57
#
Олігарх беня хоче прихватизувати  Україну.
+
0
SergS7
SergS7
30 травня 2019, 16:40
#
Чому ж тоді він дозволив повернутись Михайлику?
+
0
bonv
bonv
30 травня 2019, 16:52
#
На зло порошенку.. (на підхваті)
+
+5
SergS7
SergS7
30 травня 2019, 17:44
#
Правильно, на зло Порошенку, Коломойському, Авакову, Ахметову і іншим баригам. А що баригам на зло - то народу на добро
+
0
bonv
bonv
30 травня 2019, 19:18
#
Наївний:) Олігархат (неконтрольований) завжди народу на зло..
+
+30
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 травня 2019, 16:00
#
Я не знаю что хочет беня, на тот же «приват» был есть и будет самым лучшим финансовым инструментом для среднего бизнеса, и что бы Порошенко, Гонтпрева и другие не говорили этот факт остается.
+
+84
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
30 травня 2019, 16:18
#
Ну так беня ушел, а работники привата и дальше держат и развивают приват....из этого вывод что беня дно и вор, который только наживался на привате и кредитах связанным структурам для захвата чужого бизнеса и власти в стране....
+
0
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
30 травня 2019, 23:31
#
Бени светит пожизненное от суда в США....можете поинтересоваться подробностями....
+
0
SAndreyS
SAndreyS
30 травня 2019, 16:23
#
А МММ было лучшим инвест фондом в котором можно было получить отличный доход.
Правда до определенного времени.
+
+15
mary27
mary27
30 травня 2019, 21:32
#
««приват» был есть и будет самым лучшим финансовым инструментом для среднего бизнеса» - смешной человек.
«Приват» при ИВК кредитовал только его.
+
+1
bonv
bonv
30 травня 2019, 16:26
#
За відставку Прем'єр-міністра не знайшлося й 100 голосів, тому що депутати розуміють небезпеку створення вакууму влади...
+
+59
SergS7
SergS7
30 травня 2019, 16:30
#
Цена на газ в 5 раз выше себестоимости - это обнуление доходов украинцев: Serg
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 травня 2019, 16:57
#
100%
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
30 травня 2019, 16:55
#
Это тема уже кружит умы всех. одно *** сказало - все подхватили, так как пахнет. 

Эта тему раскрутили, так как это выгодно под выборы. Потому ее все обсуждают, крутят курсом и т.д. 

Выборы в ВР уже начались, а как вы хотели, просто один ляпнул и не подумал, как он навредит своему или не своему партнеру или подопечному.
+
+30
albistar
albistar
30 травня 2019, 18:39
#
Вы обратите внимание только в Украину вернулся Коломойский сразу начались проблемы.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
30 травня 2019, 18:44
#
Чувак наверное не понимает, что уже не Порошенко у власти. И нечего вредит своими советами и угрозами.
+
+35
Nordic
Nordic
30 травня 2019, 19:48
#
И хде этот маланец увидел «экономический рост Украины» ??
Пока-что растут всяческие поборы(через тарифы и налоги) и доходы у банкиров, грантоедов, нко-шников всех мастей и прочих паразитов - позорных поборников внешнего управления, а также активно растет совокупный долг.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 травня 2019, 19:49
#
100%
+
+15
bonv
bonv
30 травня 2019, 19:58
#
2014 рік рік іншої влади… Тому тільки 7,5 млрд в ЗВР і 70 млрд боргу…
2018 рік — майже 21 млрд ЗВР і майже 75 млрд боргу…
Ключова мета боргової політики Уряду і, зокрема, Міністерства фінансів – мінімізувати долю боргу відносно ВВП та грамотне управління наявними борговими інструментами. Про це в ефірі «Радіо НВ» сказав Прем’єр-міністр України Володимир Гройсман.
Він підкреслив, що наявні в Україні борги – це здебільшого «спадок» минулих періодів, накопичений до 2014 року. І обслуговування цього «спадку» коштує третини бюджету країни. «Третину бюджету цього року треба віддати на борги. Це два оборонні бюджети! — наголосив Володимир Гройсман. – Але всім, хто хоче повісити проблеми на Яценюка (ред. — попереднього Главу Уряду) або Гройсмана, я скажу: з долі боргу у 80% ВВП ми її зменшили до менше 60%.
Ми правильно керуємо боргом. І далі потрібна прогнозованість, стабільність. Треба мінімізувати борг, аби він не впливав на швидкість нашого розвитку».
+
+20
Nordic
Nordic
30 травня 2019, 20:35
#
Вам тоже привести ссылку на видео, где порошенко в 2012-м году рассказывал публично, что долги перед мвф на безопасном уровне, ничем нам не грозят и нужно брать еще?? В то время когда азаров и Ко давно были уже против «сотрудничества» с мвф, т.к. он уже тогда требовал повышения цен на газ. Вот она потрудитесь ознакомится
https://www.youtube.com/watch?v=jTHYsOKAWnQ
И если бы мы приняли щедрые предложения соседей в 2013году - соглашение о возобновлении серийного производства самолетов семейства АН, меморандум об активизации сотрудничества в сфере судостроения, план действий по снятию ограничений в двусторонней торговле, дополнение к газовому контракту 2009 года - цена на газ для нашей промышленности ниже европейской на 30%(и сейчас бы не превышала 210$), 15 лярдов валюты под мизерный процент и без людоедских условий мвф, то мы бы сейчас находились, мягко говоря, в более благополучном государстве. Мы бы сейчас наполняли бюджет и сокращали долг не тарифами, поборами с населения и продажей сельхоз-сырья, металлолома и леса-кругляка, а налогами и доходами с продажи продукции с высокой добавочной стоимостью. А сейчас за позорные стратегические ошибки известных персонажей расплачиваемся все мы, но если разобраться в меньшей степени граждане западных и северных регионов - хотя-бы потому-что им в сельской и не очень местности ни газ ни уголь не нужен - отошел 100метров, сушняка напилил и хатынка отоплена. А чем у нас на востоке, в степи топить - посадки рубить??
+
+15
vlad9486
vlad9486
30 травня 2019, 21:50
#
Дефицит бюджета в 2012 году 53 млрд. гривен, в 2013 году 64 млрд. гривен. На это Порошенко повлиять не мог. По курсу 8 это больше чем $14 млрд. долгов. В 2015 году дефицит уже 45 млрд. гривен, по курсу 25-27 это меньше чем $2 млрд. долгов.
И проценты в МВФ не людоедские. Большинство долгов у нас не от МВФ, а как и при яныке-азарове — от частников. И процентные выплаты по долгах МВФ $0.3 млрд. в год, а по остальным долгам около $2 млрд.
+
+27
Nordic
Nordic
31 травня 2019, 1:22
#
Я не о процентах «людоедских» а условиях мвф - требование поднять стоимость коммуналки местами выше европейской в стране, где самая высокая в европе безработица и мизерные зарплаты и пенсии.
Отказать в субсидиях безработным - это вообще хит сезона.
Не знаю - где ты взял эти цифры, но даже если они как-то приближены к реальности - они достигнуты только сдиранием последних шкур с населения - больше нечем.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 травня 2019, 1:52
#
Ты забыл о борьбе с коррупцией, благодаря которой у нас уже 5 лет подряд снижается коррупция. Когда государство тратит больше чем собирает логично начать сдирать последние шкуры с населения. Я лично это дело поддерживаю.
+
0
Nordic
Nordic
31 травня 2019, 8:47
#
Государство проигнорировало возможность больше собирать чем тратить - «благодаря» внешнему влиянию из-за океана. И таких государственников давно нужно подвешивать за ноги на Крещатике.
+
+15
vlad9486
vlad9486
31 травня 2019, 13:19
#
Ты сам себе противоречишь. Они же потому и подняли цену на газ (в том числе, были и другие меры), что-бы уменьшить дефицит бюджета. И это сработало, смотри цифры выше. А подвесить нужно подвешивателей.
+
+15
vlad9486
vlad9486
31 травня 2019, 2:34
#
У нас не только безработица очень высокая, но и теневая экономика. В связи с этим есть вполне обоснованные подозрения что безработица дутая. Человек работает не официально, а на учете как безработный стоит ради пособия. Потому логично отказать таким в субсидиях. Пусть настоящие безработные благодарят фиктивных.
+
+20
Nordic
Nordic
31 травня 2019, 8:52
#
И это хваленое правовое государство - ты сначала докажи уход от налогов, а затем лишай субсидий, суди. Создавай условия и мотивацию для выхода из тени.
+
+30
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
31 травня 2019, 9:27
#
Вимога МВФ збалансувати бюджет та боротьба з корупцією. Яка різниця для бюджету дати газ за копійки і покривати дефіцит Нафтогазу на понад 100 лрдів гривень чи при ринкових цінах дати субсидію малозабезпеченим? Але чим більше пільг та категорій, тим більше чиновники наживаються на хабарях та розподілах землі та житла. Не потрібно військовослужбовцям давати подачки у вигляді квартир та землі, адже часто уе лиш обіцянки, які виконуються в кращому випадку, під пенсію. При цьому генерали як на каруселях в тих квартирних чергах. Розділити ті пільги на зарплату і все. Хоча ні, ще розділити витрати які заплановані на тих, хто ділить. І тоді офіцер сам собі купить житло там, де вважатиме за потрібне. Те саме і з усіма пільгами, колгоспникам на гектар і все, не вмієш господарювати, інший прийде, всі повинні бути в однакових умовах.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
31 травня 2019, 14:58
#
Большая разница.
1. Те кто могут платить новую цену - ее платят + резко снижается потребление.
2. Если цены низкие, то разница, которую нужно покрывать только растет.
3. Господин Фирташ имеет несколько миллиардов долларов, от перепродажи в черную газа для населения пром потребителям. Заработок на разнице цен.
+
+15
bonv
bonv
30 травня 2019, 22:50
#
Росія продавала нам газ по «дружньому» в 450 баксів а іншим вдвчі дешевше.. І тепер Медведчукам всяким пропонували дорожче ніж ми купляємо з ЄС.. 
Лукашенко вже розказав де людоїдні умови - на росії! А 1,25% від СБ та 2-3% МВФ є дуже хорошими умовами..
Зараз ми б дійсно замерзли без раша газу... Добре що вирвалися з кабали нищої росії.
+
+15
Nordic
Nordic
31 травня 2019, 1:10
#
Впечатление - как с школьниками общаюсь. За 450 сердешно благодарим двух щедро одаренных природой - прыщавого и Йулю - до эпохального странствия в рашу нашей хероини был договор по 50 до 2019 года.
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/09/15/6972820/
Янукович договорился о скидке 100 баксiв и все шло к еще 30% скидке но - селяви.
+
+30
vlad9486
vlad9486
31 травня 2019, 1:53
#
Цены меняются не от странствий политиков. А от спроса и предложения. Десятки лет назад были другие цены.
+
0
Nordic
Nordic
31 травня 2019, 8:57
#
Ну что за бред? - изменение спроса и предложения никак не изменят договора если в нем не прописано такой возможности.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 травня 2019, 13:13
#
Давай сюда текст договора. Никогда не поверю что в РФ такие идиоты, подписали контракт на 50 до 2019 без возможности менять цену.
+
+45
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
31 травня 2019, 9:32
#
І русфлот на 50 років в Криму. І до чого це призвело? Ні, дякуємо. Від рашні мені нічого не потрібно, навіть нульових кредитів. Он навіьь на козломатушці на Польшу рівняються, але ж вона під пятою піндосів, бази ставить. То ж краще бути у хвості лідерів, є шанс пробратися вище, ніж на рівних з лузерами, яких весь цивілізований світ чмирить, хіба не видно, що рашня намагається наступити на голову і нам і білорусам, щоб не потонути.
+
+15
bonv
bonv
31 травня 2019, 11:31
#
Дійсно школяр малограмотний. 450 баксів зі знижкою вже росіюшка нам тулила свій дорожезний газ ..а так до 600 баксів доходило.. І шантажі постійні про відключення.. Дякуємо - проходили - не потрібно.
+
+15
vlad9486
vlad9486
30 травня 2019, 21:46
#
Экономика растет уже три года подряд. Растут все части. И строительство и торговля и айти и банки и даже промышленность с перебоями, но растет. Это факты. Если именно тебе на карточку не скинули, это не значит что не растет.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 травня 2019, 2:00
#
Нет. Банкиры могут отличить коммерческие транзакции от некоммерческих и сделать сумму. Так считают ВВП и его рост.

Цена кредитов среди прочего состоит из риска невозврата. А риск невозврата среди прочего состоит из риска возобновления боевых действий. Имеем 2% инфляция доллара, 1% заработок инвестора и 6% вероятность дефолта в течении года, из которых может быть 5% — это вероятность войны в течении года. Это ставка в долларах 8%-10%. Когда кредитор продаёт доллары и покупает их назад через пол года что-бы зафиксировать прибыль курс отличается приблизительно на 5%, это превращается в 10% годовых, которые следует прибавить к доходности долларовых кредитов чтобы получить доходность гривневых. Чисто математика рисков. К росту ВВП это не имеет отношения.
+
+15
vlad9486
vlad9486
31 травня 2019, 2:12
#
ВВП варианты это отдельная история. И ты ничего в этом не понимаешь. Когда растёт ВВП, госдолг может расти и при этом не увеличивая отношение долга к ВВП. Грубо говоря, чтобы отношение сохранялось на уровне 50% можно занимать 50% роста ВВП. Отдавать мы будем от 15% до 40% не ВВП, а роста ВВП, причём того роста, который сверху 3%. То есть, ВВП вырос на 3% — это значит что государство может занять 50% роста, то есть 1.5% ВВП и при этом отношение долг к ВВП останется на безопасном уровне, выплат при этом не будет. Если рост будет 4%, то вернуть нужно будет 15% превышающего 3% роста, то есть 0.15% ВВП, а занять можно будет 2% ВВП. Если рост будет 5%, то вернуть нужно будет 0.55% ВВП, а занять можно будет 2.5% ВВП. Как видишь, там копейки. Причём кредиторы их заслужили, потому что если бы тогда в 2015 у нас был жесткий дефолт — не видели бы мы роста ещё много лет.
+
+15
Nordic
Nordic
31 травня 2019, 9:03
#
Ну конечно-же я оговорился, что-ж ты думаешь я совсем дремучий в экономике? - 40% не ВВП, а роста ВВП. Но нам от этого не легче - невыгодно показывать рост выше 3%.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 травня 2019, 13:14
#
Если бы не реструктуризация - не было бы никакого роста, тем более 3%.
+
+30
Transfer Go
Transfer Go
31 травня 2019, 0:51
#
Не так страшен черт, как его малюют. Интересно, Гройсман и его полурасформированная группа поддержки на нашем сайте могут конкретно назвать конкретные катастрофические последствия для Украины и ее населения дефолта, которым они запугивают. Новая пугалка? Да дефолт ничто по сравнению с теми пятью годами беспредела власти и обнищания украинцев, что мы пережили с 14-го года, и которые закончатся после выборов в Раду и избрания нового Кабмина, генпрокурора и т.д.
+
+15
vlad9486
vlad9486
31 травня 2019, 2:03
#
Конкретное последствие — откат антикоррупционных реформ. Именно для этого все затевается.
+
+5
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
31 травня 2019, 9:44
#
До чого тут реформи. Зараз дефолту немає, реформа є, а боротьбою і не пахне, і не треба тішити себе підняттям в рейтингу боротьби з корупцією, то не ми піднялися, то ще якусь бананову республіку пучить і вона провалюється до диктатури.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 травня 2019, 13:16
#
Там не місце в світі, а бали, і їх дають за конкретні успіхи, яких у нас за 5 років дуже багато. Для боротьби з корупцією зроблено дуже багато, шкода що людям на це наплювати.
+
+15
vlad9486
vlad9486
31 травня 2019, 2:04
#
Обнищание закончится? Ахаха, разговоры об обнищании никогда не закончатся. Всегда будут бедные обиженные «простые!» люди, которые слишком простые чтобы нормально зарабатывать.
+
0
mary27
mary27
31 травня 2019, 18:53
#
Хай дочка Зеленского нормально зарабатывает!
А у «простых» людей так субсидию отберут)
+
0
mary27
mary27
31 травня 2019, 18:45
#
«дефолт ничто по сравнению с теми пятью годами беспредела власти и обнищания украинцев» - рукалицо.
При дефолте зубожiння станет реальным)
+
0
Skpablo17
Skpablo17
31 травня 2019, 9:20
#
Проценты по депозитам в банках в итоге и приводят к обнулению карманов граждан в аккурат раз в пять лет. Потом граждане опять копят деньги, надеясь обеспечить свою старость. а бац! В пять в аккурат дефолт-инфляция. революция. контрибуция. Это методы банкиров стать богаче.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
31 травня 2019, 14:54
#
Согласен, банкиры просто сверхприбыль получают от девальвации, причем прибыли настолько много, что несколько десятков банков сразу идут в банкротство, выжившие сразу сокращают штат от 30 до 50%, замораживают зарплаты, премии и закрывают отделения.
Именно так во всем мире выглядит сверхприбыль.
А забыл, после каждой девальвации резко ужесточаются требования по валютным кредитам. Это потому что в валюте очень выгодно кредитовать кого попало)))
+
0
Nordic
Nordic
7 червня 2019, 23:25
#
Вот потому-то доход с депозитов и не учитывается при начислении субсидий на коммуналку(никто почему-то об этом не задумывается) — это потому, чтобы процесс стрижки овец не прекращался ни на секунду — овцам невдомек — что что их стригут — и если не знаешь куда вложить средства, чтобы они гарантированно работали на прибыль, то хотя бы купи на них лом драгмета на базаре(что-бы гарантированно сохранить, а с высокой вероятностью и заработать) — и спи спокойно. Потому-что в случае шухера или «черного лебедя» вернуть свое из банков успевают только приближенные.
+
+30
mary27
mary27
31 травня 2019, 18:47
#
«Проценты по депозитам в банках в итоге и приводят к обнулению карманов граждан» - нобелевка по экономике, быстро!
И смирительную рубашку)
+
0
Andrey M
Andrey M
3 червня 2019, 10:12
#
+15 :) ) )
+
0
Veresoleg
Veresoleg
31 травня 2019, 14:31
#
Тю, жалко он забыл рассказать как там: кто купит доллар по 12- еще очень сильно об этом пожалеет. Дефолт имени Яресько и ко уже был, а тут только слова.
+
+15
bonv
bonv
31 травня 2019, 14:52
#
Дефолт імені раша вже був і ще буде
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися