Мінфін - Курси валют України

Встановити
25 лютого 2019, 15:35

Українці встигли оформити за пільговими ставками 218 тисяч «евроблях»

З початку дії пільгового періоду для розмитнення авто на єврономерах до його закінчення — 22 листопад 2019 року — на митницях ДФС оформлено понад 218 тисяч транспортних засобів. Про це йдеться в повідомленні ДФС.

З початку дії пільгового періоду для розмитнення авто на єврономерах до його закінчення — 22 листопад 2019 року — на митницях ДФС оформлено понад 218 тисяч транспортних засобів.
Фото: autoconsulting.com.ua

За оцінками ДФС, процес пільгового розмитнення завершиться 28 лютого.

З 218 тисяч транспортних засобів, майже 140 000 — авто з іноземною реєстрацією, які були ввезені на митну територію України з 1 січня 2015 року до набрання чинності нових правил ввезення таких автомобілів і знаходилися в митних режимах тимчасового ввезення або транзиту.

За їх оформлення сплатили понад 8,65 млрд грн, з яких майже 4,3 млрд грн — акцизний податок, 2,5 млрд грн — ПДВ і 0,772 млрд грн — мито.

 Хочете економити на паливі  - замовляйте картку онлайн

121 400 — це ті автомобілі, які знаходилися на митній території України з порушенням вимог Митного кодексу. За них власники добровільно заплатили 1,031 млрд грн (8500 грн за кожне авто).

У ДФС виділили топ-5 митниць, які оформили найбільшу кількість автомобілів на єврономерах:

  • Київська міська митниця — 24 103 шт.;
  • Волинська митниця — 15 443 шт.;
  • Закарпатська митниця — 12 094 шт.;
  • Львівська митниця — 11 163 шт.;
  • Чернівецька митниця — 10 652 шт.

Раніше «Мінфін» писав, що на рахунки Пенсійного фонду надійшло майже 13,6 мільярда від розмитнення «євроблях».

Коментарі - 11

+
+10
semenvekselberg
semenvekselberg
25 лютого 2019, 15:54
#
Ну не выставляйте новость как положительную — никто их этих евробляхеров не планировал иметь эти расходы. Многие наверняка отказались бы от покупки зная такой сценарий развития событий.
С другой стороны, любители острых автомобильных ощущений сами виноваты. Уже давно нужно было понять, что евроинтеграция — дело не бесплатное. С одной стороны, автомобиль в сегодняшней европе уже перестал быть средством передвижения и стал роскошью, с другой — лёгким способом отъёма денег у населения.
По аналогии помнится история, когда правительство Испании под соусом зелёной энергии и глобального потепления популяризировало установку на крышах домов солнечных панелей. Дёшево мол и экологично. Народ массово ломанулся устанавливать упомянутые панели. Когда количество установок достигло пика, варварским способом и обманув людей правительство этой страны ввело налог на их использование. И что? Начался процесс массового демонтажа…
+
+15
Andrey DNK
Andrey DNK
25 лютого 2019, 16:17
#
«С одной стороны, автомобиль в сегодняшней европе уже перестал быть средством передвижения и стал роскошью», то есть следую Вашей логике все авто в Европе это уже роскошь? Может поделитесь откуда такие заключения, в разрезе таких показателей как цена/стоимость владения/доходы владельца и где эта черта перехода в роскошь?
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
25 лютого 2019, 17:09
#
Ну это говорю не я, а западная пресса:
https://www.lavanguardia.com/economia/20181216/453567057617/caida-ventas-coches-particulares-diesel.html
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
25 лютого 2019, 17:40
#
И где там написано о «кошмарах» того что автомобиль стал роскошью? То, что люди больше задумываются перед покупкой авто, проблемы регламента выброса СО2 и некоторые другие вопросы не говорят о том что авто это роскошь. Взгляните даже не на европейские улицы, а на обычные украинские и сколько на них новых авто перемещается различных классов…
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
26 лютого 2019, 1:47
#
Andrey DNK
В любой ценовой категории — это удовольствие недешёвое. Просто для очень состоятельных людей, фиксированные расходы на автомобиль заметны мало, а для большинства — всё более неподъёмное удовольствие. Об этом и статья по ссылке в комменте выше.
Конкретно о фиксированных расходах:
— немаленький прогрессирующий годовой сбор (среднем 500 евро в год);
— заоблачная цена на паркоместо в городах (в среднем 3 евро в час);
— обязательный годовой техосмотр на старые авто;
— вездесущие камеры с письмами счастья, которые не избежать самому дисциплинированному водителю;
— бензин дороже нашего процентов на 50;
— заоблачная стоимость ремонта в официальных мастерских (Германия — 200евро/час);
— годовой налог на въезд в гараж в некоторых европейских странах;
— экологический сбор в некоторых странах;
— недешёвое обязательное страхование;
— платные дороги и туннели практически во всех европейских странах и т.д. и т.п.
Поэтому когда я вижу украинца отдающего накопленные годами деньги за десятилетнюю развалюху в стране, которая принимает европейские стандарты поборов автомобилистов, мне становится и смешно и грустно одновременно…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
26 лютого 2019, 11:13
#
Где то я этот список уже видел, но не суть. Расходы Вы перечислили, а доходы? Все познаётся в соотношении, а не в абсолютных цифрах, тем более когда показывают евро нам.
«— вездесущие камеры с письмами счастья, которые не избежать самому дисциплинированному водителю;» если бы у нас так работало как в европейских странах, то я был бы только за. Ибо просто надоело, когда у нас летают по 200 км/ч, на красный и потом «решают» вопрос на месте или трясут корочкой.
«заоблачная стоимость ремонта в официальных мастерских» у официалов всегда было дорого, цена вопроса это гарантия (кто готов прикинуть если слетев с гарантии придется ремонтировать или менять дорогой блок? это далеко не одна тысяча евро).
«обязательный годовой техосмотр на старые авто;» это правильно ибо у нас ездят иногда на таком хламе, что не ясно как оно вообще перемещается, а уж если оно приедет в кого то, то и спрос будет из серии (денег нет, что с меня взять).
Для простоты возьмем китайский и корейский автопром которого очень много на дорогах, то это уж точно не роскошь и обслуживание стоит не космос.

+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
25 лютого 2019, 21:13
#
Хто по житті любить халяву — той і думав, що возьме бумер кінця 90-х-початку 00-х за $2000 і буде на литовських номерах їздити, поки не згниє. Судячи із відсотку розмитнених машин, таких було десь приблизно 75%-80%.
А я навпаки, взяв бляху з метою розмитнення.
Вийшла безвідсоткова розстрочка, ще й до $1000 відносно таких же машин на українських номерах зекономив. Пробив, правда, колесо, поки їхав в Суми митнитись, що сказати… Одні мати :)
Так, десь до 1.5 грн/км виходить на тех. обслуговування (плюс паливо), але з переміщенням в маршрутках та метро просто не зрівняти.
+
+23
AleksandrBank
AleksandrBank
25 лютого 2019, 17:04
#
Машин и так тьма. Пора общественный транспорт, дороги и разметку в порядок приводить, парковки и т.д.

Машины не где ставить, а тут ноют что кого-то ущемляют, роскошь.,…

Киев с его дорогами и развязками в 2005 и сейчас, это разная нагрузка. Машин в 3-4 раза стало больше, людей также раза в 2.5.
+
0
43718016
43718016
25 лютого 2019, 17:37
#
Людей может и стало больше, но уровня пробок как в 2008-м мы еще не достигли )
+
+15
allexpl
allexpl
25 лютого 2019, 20:56
#
А что это народ так в Киев повалил?.. Покращення на местах не ощущает?, о котором некоторые тут вталдычивают…
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
26 лютого 2019, 9:32
#
Покращення пришло на Восток с Кремля.

Если не знаете, многие в 2014 как раз приехали с востока и номера машин это показывают.
А также кто с Крыма.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися