«За митне оформлення автомобілів з іноземною реєстрацією громадяни вже сплатили понад 5 млрд гривень. Кількість оформлених з 25 листопада 2018 року по 6 лютого 2019 року (включно) транспортних засобів складає 80,1 тис. шт. Це автівки, які були ввезені на митну територію України з 1 січня 2015 року до набрання чинності нових правил ввезення таких автомобілів та перебувають у митних режимах тимчасового ввезення або транзиту», — йдеться в повідомленні.
7 лютого 2019, 15:44
Власники «євроблях» вже поповнили бюджет на 5 мільярдів
Від митного оформлення автомобілів з іноземною реєстрацією до бюджету надійшло понад 5 млрд гривень. Про це йдеться у повідомленні ДФС.
Кращі кредитні картки для водіїв
Найактивніше громадяни оформлюють транспортні засоби у місті Києві – майже 13,2 тис. автомобілів, Волинській – 10,2 тис., Чернівецькій – 7,2 тис., Львівській – 6,8 тис. та Закарпатській – 6,8 тис. областях.
Тільки за минулу добу, 6 лютого, громадяни оформили понад 3,8 тис. автомобілів, за які внесено майже 233,5 млн грн платежів.
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 13
https://www.lavanguardia.com/economia/20181216/453567057617/caida-ventas-coches-particulares-diesel.html
Я пока не увидел уменьшение автомобилей на улицах.
В любой ценовой категории — это удовольствие недешёвое. Просто для очень состоятельных людей, фиксированные расходы на автомобиль заметны мало, а для большинства — всё более неподъёмное удовольствие. Об этом и статья по ссылке в комменте выше.
Конкретно о фиксированных расходах:
— немаленький прогрессирующий годовой сбор (среднем 500 евро в год);
— заоблачная цена на паркоместо в городах (в среднем 3 евро в час);
— обязательный годовой техосмотр на старые авто;
— вездесущие камеры с письмами счастья, которые не избежать самому дисциплинированному водителю;
— бензин дороже нашего процентов на 50;
— заоблачная стоимость ремонта в официальных мастерских (Германия — 200евро/час);
— годовой налог на въезд в гараж в некоторых европейских странах;
— экологический сбор в некоторых странах;
— платные дороги и туннели практически во всех европейских странах и т.д. и т.п.
Поэтому когда я вижу украинца отдающего накопленные деньги за десятилетнюю развалюху в стране, которая принимает европейские стандарты поборов автомобилистов, мне станоновится и смешно и грустно…
«вездесущие камеры с письмами счастья» а что Вам не нравится? когда люди нарушают и за это отвечают? очень странный подход из серии «все лохи вокруг, а я езжу как хочу». У нас можете отлично видеть когда куча долбодятлов превышают и нарушают все что хотят и к ним вопросов ноль…
P.S. начальный ценник на германский автопром стартует от 20К евро и во всей Европе его очень много, видать всё настолько плохо, что прям и не знают как его содержать:)
В ОТР есть специальная программа для этого, кредит под 1.7% в мес, авто в залог не берут и страховать авто не нужно.