Мінфін - Курси валют України

Встановити
22 січня 2019, 15:00

Держбанк анонсував глобально оновлений Приват24

У березні 2019 року Приватбанк представить нову версію Приват24 для Android і iOS. Про це розповів керівник електронного бізнесу Приватбанку Сергій Харитич, ​​повідомляє журналіст «Мінфіну».

У березні 2019 року Приватбанк представить нову версію Приват24 для Android і iOS.
Фото: 24tv.ua

Що це значить

  • Крім оновленого, більш зручного дизайну, користувачі отримають нові функції, можливість кастомізувати додаток під свої запити.
  • Стара версія працювати до кінця 2019 року.

Оформити кредитну картку «Універсальна Gold» Приватбанку

«Цьогоріч перед нашою командою стоїть виклик — провести перезапуск Приват24. Той, який є, вже реально застарів. Наші клієнти хочуть отримати нові можливості. Ми намагаємося зробити Приват24 простішим і зручнішим», — розповів Харитич.

Що відомо

  • Роботу над оновленням Приват24 ведуть із серпня 2018 року. Зараз додаток вже перебуває на етапі тестування.
  • Оновлений додаток отримає нову архітектуру і працювати без цифрового ядра Corezoid, з яким було пов'язано багато збоїв у роботі сервісу.
  • За словами представників банку, новий Приват24 — повністю внутрішня розробка, у ньому залишилося 0% старого коду.
  • Актуальна версія додатка працюватиме до кінця 2019 року, а саме до моменту повного переходу на нову версію.

Коментарі - 20

+
+18
dpkrn
dpkrn
22 січня 2019, 15:13
#
Схерали он устарел? Приват24 топчик.
+
+37
Zhmunya
Zhmunya
22 січня 2019, 15:50
#
Два года только латали дырки — не одной новой функции, кроме оплаты проезда в городском транспорте и то пол года потом доделывали после запуска в июне 2017.
Монобанк — красавцы, заставили и Альфа-Банк и Приват подсуетиться с мобильным приложением.
Поживем увидим, что это за чудо нам приготовил Приват, а то после национализации никакого развития.
+
+15
Dmitrich
Dmitrich
22 січня 2019, 20:01
#
Монобанку по функционалу до Приват24 ещё далеко, к сожалению.
+
+20
Zhmunya
Zhmunya
22 січня 2019, 20:40
#
Вы за мобильное приложение и для частных лиц? Или в целом за Приват24? Если первый вариант, то вы ошибаетесь, а второе сравнивать не корректно.
+
0
Vadim Romanenko
Vadim Romanenko
28 січня 2019, 17:40
#
… а если учесть, что Моно на пороге запуска решения для юрлиц… То скоро и тут обойдут
+
+15
Arthur77
Arthur77
22 січня 2019, 15:49
#
Из статьи не вынес ничего конкретного.Можно было выразить мысль одним предложением.
+
+29
Vadim Romanenko
Vadim Romanenko
22 січня 2019, 17:14
#
А как же рекламная ссылка на заказ карты? ;)
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
23 січня 2019, 13:37
#
+++
+
+11
iuriivladimirov
iuriivladimirov
22 січня 2019, 20:06
#
Есть же золотое правило- «не ремонтируй то, что нормально работает».
+
0
Zhmunya
Zhmunya
22 січня 2019, 20:41
#
Так они же новое сделали, а от старого откажутся до конца 2019. Поэтому не вижу противоречия.
+
+15
Якунин Игорь
Якунин Игорь
22 січня 2019, 22:12
#
Как пользователь клиент банка для юр.лиц и предпрнимателей- новый Приват никуда не годится, пользоваться не удобно, функции приходится искать, не на ходишь, плюешь и идешь в старый клиент-банк, удобный и понятный во всех отношениях.
И это мнения не меня одного.
А все потому, что на нас пользователях отрабатывают сырые продукты. А даже если что-то интересное принесли, но ведь все это надо изучить, потратить уйму времени, а его нет. Клиент-банк нужен, чтобы работать, а не тестировать чьи-то идеи.
Короче, возвращайте старый удобный во всех отношениях клиент, а если хочется новшеств, то отрабатывайте их на своих сотрудниках или нанимайте бетатестеров, но не на клиентах!
+
0
corsww
corsww
23 січня 2019, 1:21
#
Устанавливать любые так называемые банковские приложения на мобильный телефон или планшет это гарантировано потерять все деньги.
Лично я врагу не пожелаю это делать. Бредовых приложений они выпускают много но их абсолютно! не заботит безопасность клиента. Я в этом уверен
+
0
Zhmunya
Zhmunya
23 січня 2019, 7:11
#
Вы наверное не умеете настраивать безопасность на телефоне или у вас он не поддерживает пин-код, отпечаток пальца, блокировку и показ уведомлений.
Если телефон без рута и с закрытым загрузчиком, установлен пароль на сим-карту и разблокировку экрана — это бесполезная вещь в чужих руках.
+
+15
corsww
corsww
23 січня 2019, 8:13
#
Это Вы расскажите тем у кого, украв телефон, снимают все деньги и загоняют в максимальные минуса. Они будут рады послушать Ваши советы и наверняка будут благодарны. А я неплохо разбираюсь в программировании и знаю как многое можно сделать с телефоном или планшетом какие бы пароли или блокировки там не стояли. А люди которые занимаются кардингом тем более. Даже мои скромные познания ничто по сравнению с ними.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
23 січня 2019, 8:25
#
Люди, которые не защищают свои данные или разглашают их третьим лицам — сами виноваты в утрате своих средств и не один банк вас от этого не защитит.
Не одно банковское приложение, кроме Приват 24, не имеет никакой связи с телефоном. Везде нужно вводить логин и пароль, которые меняются только в отделении банка.
Так что потрудитесь и скажите как обойти пароль на телефон, логин и пароль в приложении при заблокированном загрузчике и не рутированном телефоне — многим интересно, если вы сможете это сделать, а особенно GooglePay и другим мобильным платежным сервисам.
Вы даже номер телефона не сможете узнать, если на сим-карте стоит пин-код.
Обычно при утере или краже принято блокировать счета, а не ждать снятия с них средств, темболее, если телефон и сим без паролей.
+
0
corsww
corsww
23 січня 2019, 11:57
#
Я вам одну умную вещь скажу только вы не обижайтесь. Я почти уверен, что две трети населения пинкод на телефон вообще не меняет. особенно пенсионеры. Так что пин код у них стоит либо 0000 либо 1111. И такое же количество людей при входе в приложение при вопросе сохранить пароль жмут сохранить. И это все что нужно знать вору. Я даже не говорю, что есть такое понятие социальная инженерия. Касаемо гугла. Мне по барабану что они думают потому что гугл по моему мнению и есть одна из самых мошеннических компаний. По умолчанию напихивают телефоны и планшеты своим мусором беря плату у разработчиков этого мусора а на пользователей им плевать. Впрочем как и мне на них. Поведывать как обходить пароли я Вам ничего не стану так тут бывает огромное число читателей и что у них в голове и куда они направят полученные знания я не стану.
Касаемо защиты своих данных. Большинство населения в стране как раз люди которые ничего не понимают в том как ихние казалось бы безобидные данные могут им навредить. Что делать? Я скажу.
На стартовой странице привата 24 сейчас хоть висит песня группы Битлз. А с полгода назад там очень долго висел какой то откровенно тупой ролик. Название не помню. То ли Лысый гоняет лысого то ли что то в этом роде. А трудно для государственного учреждения сделать ролик типа обучение безопасности для чайников где говорилось бы. Уважаемые сограждане. К сожалению участились случаи воровства средств. И далее подробное пояснение что следует делать а что не желательн
+
+15
corsww
corsww
23 січня 2019, 11:57
#
Какие пароли не следует хранить на телефоне.И чтобы это было понятно даже людям не сведущим в программировании или не сталкивающихся с электронными устройствами. Для кого работают банки? Для основного населения страны. Благо что вы знаете о защите. Вам повезло. А большинство людей особенно пожилого возраста понятия об этом не имеют. ТО есть они сами виноваты? Банку плевать? Государству плевать на своих граждан. А ну да они там что то хвастали что 7 или 9 миллиардов за два месяца прибыли получили. Это ведь важнее чем защита какого то там народа от мошенников. А выделить некоторую сумму и по госканалу прокрутить такой же ролик предупреждая людей а том, что нужно помнить о безопасности. А зачем? Лучше ж рекламу крутить, доходнее. Вот потому я и отношусь к этим людям насмешливо пренебрежительно как они этого и заслуживают. И это все. Надоела мне эта тема.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
23 січня 2019, 12:29
#
В целом согласен, что те кто не понимает ничего в безопасности и не привык к защите своих данных — нет необходимости ставить Приват24 в телефон, так как проблем может быть больше чем выгод от его использования.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
23 січня 2019, 8:37
#
Рассказывать людям, которые стали жертвами квартирных краж, угона автомобиля и т.д. о их вине так же бесполезно, но вот кража с банковских карт — это особое приступление.
По вашей логике потеря или кража телефона чем-то отличается от потери или кражи кошелька с картами.
Телефон на мой взгляд, лучше защищён чем мой кошелек.
+
0
Павел Давыдов
Павел Давыдов
29 січня 2019, 16:55
#
До прошлого года пользовался с удовольствием мобильным приложением, но операторши. ни одного пацана не видел, такую тупизну несут, приходится ездить за консультацией к умной знакомой по привату, Депозит у них в СМС общениях + на 230 гривен никак не проходит, хотя продукты на 115 гривен постоянны, и такой идиотизм ежедневен…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися