25 листопада 2018, 12:47 Читать на русском

«Богдан» представив першу українську електровантажівку. Фото

Корпорація «Богдан» представила першу українську електровантажівку ERCV27, виготовлену в Луцьку на ДП «Автоскладальний завод №1» для датської компанії Banke Electromotive. Про це повідомляє прес-служба корпорації.

Корпорація «Богдан» представила першу українську електровантажівку ERCV27, виготовлену в Луцьку на ДП «Автоскладальний завод №1» для датської компанії Banke Electromotive.
Фото: "Богдан"

Електровантажівка ERCV27 призначена для механізованого завантаження твердих побутових відходів. Вона буде працювати в містах Європейського Союзу.

Характеристики

  • Спецавтомобіль ERCV27 здатний розвивати швидкість до 80 км/год і укомплектований літій-залізо-фосфатними акумуляторами (LiFePO4) сумарною місткістю 220 кВтг.
  • Запас ходу без підзарядки тягових батарей при повній допустимій масі 27 000 кг становить 220 км.
  • Термін експлуатації батарей досягає 12 років.
  • Вантажівка обладнана комбінованою вентиляцією, водяними опалювачами, системою відеоспостереження і кондиціонером.

«Ця електрична техніка відповідає сучасним технічним стандартам і виготовлена згідно з європейськими екологічними нормами. Як відомо, від 2025 року містах Євросоюзу планують заборонити рух автівкам з дизельними двигунами. Тож виробництво таких вантажівок є не просто перспективним напрямком, а й необхідністю в умовах новітнього ринку», — зазначили в корпорації.

Що на рахунок України?

У «Богдані» заявили, що в перспективі електричними машинами можуть зацікавитися і українські міста, для яких питання екологічності транспорту стане визначальним.

У той же час в українській корпорації звертають увагу, що Україна поки не має значного інтересу до подібної техніки.

Коментарі - 16

+
+30
kalchu
kalchu
25 листопада 2018, 13:09
#
Приятно, что датчане у нас заказывают грузовики для себя, и пусть наших материалов и комплектующих там 20 — 30% — это все равно здорово!
+
+11
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
25 листопада 2018, 13:36
#
Только от этого факта одолевает смертная тоска. Опять кому-то вершки, а нам опять корешки.
+
+60
AleksandrBank
AleksandrBank
25 листопада 2018, 15:33
#
Электро-грузовик в Украине?!
Да и ещё для Дании?!

Это в Украине?! А да, это Богдан! Неужели мы начали делать шаги.

Я говорю, нам нужно стать вторым Китаем для Европы. У нас должно всё собираться, производиться и выращиваться. Только так мы выйдет из своих проблем
+
+29
Игорь Коляда
Игорь Коляда
25 листопада 2018, 16:45
#
Ну так чего ждём? — Вперёд, инвестировать в РЕАЛЬНЫЙ сектор, а не финансовые спекуляции типа ОВГЗ и депозитов.
Нет? Ах да, это — невыгодно, поэтому ждём иностранных «буратин».
И поём «оды» президенту, который "не занимается в рабочее время только политикой, а ведет переговоры с инвесторами, чтобы заводили деньги."

+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
26 листопада 2018, 9:51
#
Нужно заходить со всех сторон. И работать во всех направлениях
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
28 листопада 2018, 5:57
#
Вторым Китаем для Европы? Опять всё для неё — родимой? Ребята, может всё таки уже пора выдавливать из себя раба? Хотя бы по капельке. На себя когда работать начнём?
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
28 листопада 2018, 9:56
#
«На себя когда работать начнём?» -это и есть работа на себя. Мы зарабатываем на их
+
+13
SergValin
SergValin
25 листопада 2018, 17:21
#
Судя по логотипу BANKE, я так полагаю, что это всё-таки не «украинский электрогрузовик», а датский, собранный по давальческой схеме в Луцке.

> Украина пока не оказывает значительного интереса к подобной технике
Ну это потому, что в Дании 220 км — это почти полностью вся страна с севера на юг, а у нас — от Киева до Винницы, и то по прямой. Да и сколько он стоит, непонятно.
+
0
Valeriy Lyasotskiy
Valeriy Lyasotskiy
26 листопада 2018, 11:37
#
> Ну это потому, что в Дании 220 км — это почти полностью вся страна с севера на юг, а у нас — от Киева до Винницы, и то по прямой.
Нет, потому что у нас дешевле эксплуатировать МАЗ сорокалетней давности, который ездит по городу и чадит чёрным выхлопом, чем подумать о последствиях для экологии и обновить автопарк.
+
0
yurikiev
yurikiev
26 листопада 2018, 10:04
#
Из украинского там только сварка, сборка и покраска
+
+19
Valeriy Lyasotskiy
Valeriy Lyasotskiy
26 листопада 2018, 11:32
#
Какая *** разница? Завод обеспечивает рабочие места и получает валюту из-за границы. В Китае так больше половины продукции производится.
+
0
yurikiev
yurikiev
26 листопада 2018, 15:25
#
Вы не видите разницы, ок.
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
28 листопада 2018, 5:55
#
В данном случае — завод, это карман пороха, а не бюджет Украины.Так что, не путайте.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
28 листопада 2018, 9:57
#
При чем тут карманы, создайте свой закон и запустите инвестора и наладьте выпуск за границу и пусть вам деньги идут.

В чем проблема?
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
29 листопада 2018, 5:07
#
Вы имели в виду — завод? Это — оговорка по Фрейду. Подсознание не проведёшь.
+
0
Valeriy Lyasotskiy
Valeriy Lyasotskiy
28 листопада 2018, 10:16
#
Я не путаю, но есть во-первых обязательная продажа валютной выручки, а во-вторых налоги.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися