27 вересня в Україні набули чинності нові правила паркування автомобілів.
27 вересня 2018, 9:38
В Україні набули чинності нові правила паркування автомобілів
Згідно з документом, запроваджується фото-, відеофіксація порушень правил зупинки, стоянки та паркування транспорту, пише «Радіо Свобода».
Відповідно до закону, автомобіль евакуюватимуть, якщо він:
- поставлений на проїзній частині у два і більше рядів;
- розташований у заборонених Правилами дорожнього руху місцях зупинки або стоянки;
- своїм розташуванням робить неможливим рух інших транспортних засобів або створює перешкоду для руху пішоходів;
- розташований на виділеній смузі для руху громадського маршрутного транспорту;
- розташований на позначеній відповідними дорожніми знаками або дорожньою розміткою велодоріжці;
- перешкоджає руху або роботі снігоприбирального та іншого технічного комунального транспорту;
- порушує схему паркування, блокуючи проїзд по двох або більше смугах руху.
Відповідно до закону, штрафи можна сплачувати лише в безготівковій формі. Їхній розмір залежатиме від тарифу на майданчику.
При цьому для порушників, які сплачують штраф протягом 10 банківських днів, закон передбачає 50-відсоткову знижку.
Водночас той, хто не сплатить штраф протягом 30 днів, повинен буде відшкодувати удвічі більше.
Зручний спосіб для сплати - кредитна картка для водіїв
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 44
Как соединять сломанные кости должны заботиться владельцы этих ног
Как спастись утопающим должны заботиться утопающие
Как защититься голуми руками от вооруженных бандитов должны заботиться жертвы
и т.д.
Как хорошо, что нашей любимой власти ни о чем не надо заботиться!!!
вы поймите, уважаемые, вы сравниваете несравнимое, менталитет европейца во многом отличается, хотя например мигранты афро, пакистанцы и тд например во франции, те еще свиньи… не все но в большинстве
так вот, раз купил авто тогда будь добр либо ставить на парковку либо там где парковка не запрещена и добирайся на общ транспорте.
лучше больше хороших автобусов закупили чтобы увеличить общ транспорт и штрафовать за выезд на полосу для движения общ транспорта, почему люди в автобусах должны страдать когда водилы на их полосе создают пробки
А Вы когда-нибудь совершали дорогие покупки? Ну, скажем, недвижимость. Вы брали 70-200тыс. долларов, садились в рогатого (троллейбус) и тарахтели в район сделки, а потом пешим? У Вас никогда ночью не заболевал ребёнок?
Короче в огороде бузина, а в Киеве известно кто… Я про то писал, что инфраструктуру не развивают, что требуют порядка в сфере парковки, а условий для его соблюдения не делают, и да, государство ОБЯЗАНО на мои и прочих налогоплательщиков деньги развивать транспортную инфраструктуру города.
Вы не в пенсионном фонде работаете? Риторика у вас интересная просто.
По поводу второго — у каждого стоящего посреди центра любого города случился форс-мажор? Каждый день случается и они стоят на тратуаре изо дня в день на одном и том же месте? Сколько парковок не строй, их не хватит, разница лишь в том, что общество с высоким уровнем сознания само пытается решить эту проблему (ездят на велосипедах, общественном транспорте и т.д., машина лишь при необходимости), а государство лишь помогает ему в этом. Отсталое общество кричит «я плачу налоги, парковку мне!!!», желательно бесплатную.
Развивать инфраструктуру нужно, не спорю. Вот только темпы развития никогда не обгонят темпы наплыва машин. Поставим два новых паркоместа, а в городе появится еще 4 машины. Тоже самое кстати и с квартирами, построили две, а людей стало на 100 больше. В Киеве это очень актуально.
На счет надобности машины, да, нужна. У меня тоже ребенок, и большие суммы носил, но нет машины и соглашусь, что мне ее очень не хватало. Но если она будет у каждого второго, то это конец городу.
Кстати, это бомба замедленного действия — если евробляхи и дальше будут наводнять Украину. Это ж потенциальный «безбашенный» и очень удобный электорат, которым можно помыкать как угодно — просто периодически создавать видимость решения каких-то вопросов на уровне ВР, ничего при этом кардинально не решая, — и украинцы просто не вылезут из «палаточных городков», «майданов», «антимайданов» и прочее, а бандиты во властных структурах будут и дальше делать свое.
Но! город должен заботиться об общественном транспорте и он откровенно убог в Киеве и развивается несоизмеримо слабо по сравнению с ростом населения в городе.
Я вижу в Киеве и мне добираться на работу с тремя пересадками на ОТ через ад и пекло. В том же Лондоне таких ситуация просто нет, как правило это одна или две пересадки даже езли ты живешь за городом. Там просто невыгодно и неудобно пользоваться личной машиной.
За что боролись, на то и напоролись, как говорится. Это да, можно поехать в Париж и снять стресс выпив чашечку ароматного кофе…
Серые будни не куда не наступили, это в головах у многих серые будни наступили давно, у них и сонце врядли когда то покажется.
«За что боролись, на то и напоролись, как говорится.» — скажи это жителям Луганска и Донецка.
А у нас власть слаба порой, чтобы делать быстры и правильные решения. Давно пора было б евробляхеров послать, снизить расстаможку, а на остальные требования не обращать внимания, и начинать выписывать штрафы.
А наводить порядки с парковкой пора давно, как и наводить порядки с Кафе, которые расположились на тротуарах и не выдерживается 2 метра для прохода
# Импорт легковых авто в Украину с начала года вырос на 31%
Пересичным гражданам с евроинтеграционным уклоном следовало бы понимать простую истину: даже в «благополучной» европе, автомобиль сегодня — это роскошь, а старый, тем более. Поэтому европейцы всё чаще пересаживаются на более маленькие машинки и даже велосипеды…
Когда же я вижу, что у украинцев, нуждающихся прежде всего в нормальном питании и одежде, появляются евробляхи, то первое, что приходит в голову, это следующее:
https://www.youtube.com/watch?v=Wb0pFB60iRI
P.S. про кофе — это цитата от гаранта…