28 липня 2018, 12:29 Читать на русском

Омелян розповів, коли Tesla може вийти на ринок України

У Міністерстві інфраструктури України сподіваються, що Верховна Рада найближчим часом затвердить 15-річну стратегію розвитку ринку електромобілів, що дозволить будівництво заводу Tesla. Про це під час брифінгу заявив міністр інфраструктури Володимир Омелян, повідомляє Укрінформ.

У Міністерстві інфраструктури України сподіваються, що Верховна Рада найближчим часом затвердить 15-річну стратегію розвитку ринку електромобілів, що дозволить будівництво заводу Tesla.
Фото: teslarati.com

«Це наша мета, щоб одна із гігафабрик компаній Tesla була розміщена в Україні і виготовляла електроавтомобілі не тільки для українського, а й для європейського ринку. Але ми зможемо почати повноцінні переговорили лише після прийняття парламентом законопроекту, який розроблений і внесений, щодо стимулювання і 15-річної стратегії розвитку ринку електрокарів в Україні, який включає не лише виробництво електрокарів, але й виробництво літій-іонних батарей, видобування літію, будівництво заводу з виготовлення електрокарів. Тобто, це комплексний документ, після його затвердження ми зможемо почати повноцінні переговори з інвестором», — зазначив Омелян.

За його словами, на сьогодні є зацікавленість з боку світових компаній, «але вони всі чекають на закон, який буде проголосований парламентом, я сподіваюсь, найближчим часом».

Варто зазначити, Міністерство інфраструктури має намір переконати компанію Tesla створити завод з виробництва акумуляторних батарей в Україні.

Коментарі - 20

+
+60
semenvekselberg
semenvekselberg
28 липня 2018, 13:17
#
Лапша от омеляна. Тесла еле-еле сводит концы с концами, а тут новый завод на украине. Так например:

1) в конце 2018, начале 2019 года компания должна погасить задолженность в 1.300 млн долларов США;
2) за первый триместр этого года потери фирмы удвоились и составили 784,6 млн. долларов США;
3) за тот же период времени компания потратила более 1 млрд. долларов США собственных средств;
4) для нормального функционирования тесле необходимы на настоящий момент 2 млрд. долларовой ликвидности, средства, которые компания рассчитывает получить на финансовых рынках;
5) На пресс-конференциях Маск уходит от ответов журналистов и профессионалов о дальнейшем финансировании компании.

http://www.expansion.com/empresas/motor/2018/05/06/5aef2abb468aeba7258b45ef.html
+
+121
neverice
neverice
28 липня 2018, 17:32
#
Во-первых, «в Украине», а не на. И тем более, с большой буквы. США вы почему-то не поленились написать заглавными.
Во-вторых, крупный бизнес часто живет в долг. Например, Опель не получал прибыль в течение 20 лет. Тесла активно вкладывает в R&D, достигнув производства в 5000 машин в неделю. Откуда при таких затратах может быть прибыль? Например, Мазда выпускает 30 тысяч машин в неделю. Всех моделей. И продает по всему миру. А Тесла — только США. Оцените масштабы. У них только предзаказов еще тысяч на 200 машин.
+
+30
semenvekselberg
semenvekselberg
28 липня 2018, 21:16
#
Да пробовал я теслу на бесплатном тест-драйве. «Вата-ватой» и сделана топором. Кому нужны ваши 100 км за 2 сек. на машине для города, где макс. скорость 50 км/час? На межгородских трассах её нигде не увидишь — недостаток подзарядок и маленькая автономия.
В европейских странах тарифная сетка на электричество домашнего потребления состоит из нескольких уровней (на украине таких уровней пока только два). Каждый вышестоящий, а особенно наивысший — очень дорогой и в разы отличается от первого. Украинские «интеллектуалы»-знатоки европейской жизни, считают цену электричества по первому, дешёвому тарифу, в то время как для зарядки электромобиля в домашних условиях ночью необходимо сделать контракт на потребление по максимальному тарифу потребления и на всё домохозяйство. Именно это и делает покупку электоромобиля обыкновенной европейской семьёй неподъёмным удовольствием, особенно в странах ЕС — славящимися своим абсурдно высоким, коммунистически-многоступенчатым (больше тратишь — больше платишь) налогообложением воды, газа и электричества.
Электрокар — это политический, а не экономический проект. В европе быть его владельцем, это всё равно что стать матерью-героиней — освобождают от уплаты налогов, организовывают бесплатный проезд по платным дорогам, анонсируют запрет нормальных автомобилей уже в 15-20 летней перспективе и дают почётную грамоту.Скоро будут доплачивать, а они заразы всё равно не приживаются с той скоростью, с какой хотели бы еврочиновники.
+
+98
Winstrolll
Winstrolll
30 липня 2018, 8:17
#
Сеня обижается, что проклятые америкосы вместе с европейцами развивают рынок электрокаров вместо того чтобы покупать нефть у великой державы. поэтому и проект у него «чисто политический», и вообще электрокары — это г*вно и невыгодно. копнуть глубже, небось окажется, что у Маска-то и предки бандеровцами были…
+
+68
Andrey M
Andrey M
30 липня 2018, 10:33
#
Семен, это еще тот рашистский троль и балабол.
Обосную почему балабол — потому что проспорил 10 тис грн и не расчитался
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
31 липня 2018, 17:43
#
Сказки омеляна про белого бычка со смоляным бочком: первая заокеанская фабрика теслы и согласно заявлениям Маска в прощлом месяце как раз и будет размешаться в Китае. Европейский головной офис будет расположен в Амстердаме (Голландия) и частичная сборка будет проводится в Германии.
Так что причём здесь украина известно только самому омеляну…
https://www.lavanguardia.com/economia/20180731/451174873760/tesla-europa-fabrica.html
+
+23
Andrey M
Andrey M
1 серпня 2018, 13:37
#
Неуважаемый семен, научитесь писать «Украина» с заглавной!
И с долгом расчитайтесь!
+
0
gastgeber
gastgeber
28 липня 2018, 14:17
#
Тонна пшеницы стоит 200 USD. Тонна Tesla стоит условно 30 000 USD. Дальше сами догадайтесь, почему Теслы даже в Китае не собирают.
+
0
huliolopez
huliolopez
30 липня 2018, 13:26
#
Китай, вообще-то, самый крупный мировой рынок электромобилей — почти полмиллиона машин в год. Там хватает своих производителей.
+
+15
Богдан Перчук
Богдан Перчук
28 липня 2018, 17:49
#
Так рынок стимулировать или производство электромобилей? Относительно рынка, то его стимулировать не нужно. Это будет уже не рынок, если государство будет его «стимулировать».
И как они отечественный рынок «стимулировать» будут? Каждой семье по «Тесле», за счет госбюджета покупать будут? Ведь рынок это не только производители, но и потребители. А что касается производства, так уже отечественный автопром 20 лет с небольшим таможенными пошлинами стимулируем ..., результат всем известен.
Есть квалифицированные рабочие (не все пока в Польшу уехали), есть производственные площади, чуть-чуть наладить инфраструктуру, логистику, что еще надо? Издержки на оплату труда ниже чем в ЕС и Китае. Какие еще стимулирования надо?
+
0
Andrey M
Andrey M
30 липня 2018, 10:36
#
Стимулирование это далеко не прямые субвенции. Прекрасным примером стимулировани можеь быть льготный подход по налогообложению для инвесторов или снятие частично или вообще всех акцизов и сборов на импорт таких авто.
+
0
Kakashi
Kakashi
28 липня 2018, 23:11
#
Кто захочет что-то делать в бедной стране?
+
+45
SergValin
SergValin
29 липня 2018, 11:21
#
Пока Тесла наращивает убытки, Омелян наращивает лапшу на ушах украинцев. Какая, нафиг, Тесла, если нормальные дороги даже построить не можем — а скоро пятилетний юбилей, как кляту злочинну банду скинули.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
29 липня 2018, 14:06
#
К теме пятилетнего юбилея: Хронология комментариев.

10 декабря 2013, 16:46
# Украине без срочных мер через 3-4 недели грозит дефолт — депутат Европарламента

Вы знаете, как показавает практика, когда новости исходят от бабушек, то обычно все бывает наоборот. Затем, кто Вам сказал, что европейцы будут поднимать экономику бедных стран? Европейцы будут пытаться продать сюда свой неликвид, которого там пруд пруди и он никому не нужен. А заодно, обяжут взять пару-тройку кредитов и подписать бумажечку с мелким шрифтом о том что и как нужно выполнить. И поверьте, это не будут обязательства стимулирующие экономику. Ну и наконец, если вы так уверены в дефолте, так почему бы вам не попробовать денег заработать на разнице курсов???
+
+112
An GenShuo
An GenShuo
29 липня 2018, 13:36
#
Коли вже всі ваші російськомовні ватні підрозділи залишать Україну у спокої.
Росії — *** , ракетобудівництво програли, автомобілей звичайно вже давно немає.
Якщо в Україні відкриють завод Тесла, це будуть нові робочі місця та розвиток інфраструктури, тож це безперечний плюс.
+
+105
AleksandrBank
AleksandrBank
29 липня 2018, 22:04
#
Вот если построит завод, то какой понос будет у рашистов, похлеще чем после боярышника
+
+45
semenvekselberg
semenvekselberg
30 липня 2018, 1:31
#
«Дурень думкою багатіє» — похоже у нас это в крови…
+
+83
AleksandrBank
AleksandrBank
30 липня 2018, 10:00
#
Дурни думали что у нас некогда не будет дешевых авиаперевозчиков, а вот взяли и поломали МАУ с Коломойским; дурни думали что у нас никогда не будет своей Авиакомпании на уровне госдуарства — взяли и сделали и делают шаги; дурни думали что у на никогда не будет ИКЕА, а он взял и заходит к нам; дурни думали что украинскую армию можно легко поломать как племя с африки; дурни думали что без российского газа Украина никогда зиму не проживет чтобы на коленях у россии-матушки не просить и т.д…
+
+30
SergValin
SergValin
30 липня 2018, 10:23
#
Ну вы понимаете, что всё, что вы пишете, неправда? Икеи нету, и, более того, она ещё весной опровергла планы захода в Украину; газ российский как был, так и есть, только теперь с переписанным таможенным происхождением и накруткой посредников (по Укрстату больше всего в 2017 мы импортировали из великой газовой державы Швейцарии), а «на коленях» просили в марте газ у Польши втридорога; «авиакомпании на уровне государства» как не было, так и нет, хотя Омелян обещал, что она будет уже прошлой осенью… Ну и т.д.

Но для сюжета канала Прямой ваш комментарий отлично подойдёт.
+
0
Andrey M
Andrey M
30 липня 2018, 10:37
#
Видно что это ваш жизенный принцип по отношению к тем, кому должны деньги.
Или не так? :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися