У Міністерстві інфраструктури України сподіваються, що Верховна Рада найближчим часом затвердить 15-річну стратегію розвитку ринку електромобілів, що дозволить будівництво заводу Tesla. Про це під час брифінгу заявив міністр інфраструктури Володимир Омелян, повідомляє Укрінформ.
Омелян розповів, коли Tesla може вийти на ринок України
«Це наша мета, щоб одна із гігафабрик компаній Tesla була розміщена в Україні і виготовляла електроавтомобілі не тільки для українського, а й для європейського ринку. Але ми зможемо почати повноцінні переговорили лише після прийняття парламентом законопроекту, який розроблений і внесений, щодо стимулювання і 15-річної стратегії розвитку ринку електрокарів в Україні, який включає не лише виробництво електрокарів, але й виробництво літій-іонних батарей, видобування літію, будівництво заводу з виготовлення електрокарів. Тобто, це комплексний документ, після його затвердження ми зможемо почати повноцінні переговори з інвестором», — зазначив Омелян.
За його словами, на сьогодні є зацікавленість з боку світових компаній, «але вони всі чекають на закон, який буде проголосований парламентом, я сподіваюсь, найближчим часом».
Варто зазначити, Міністерство інфраструктури має намір переконати компанію Tesla створити завод з виробництва акумуляторних батарей в Україні.
Коментарі - 20
1) в конце 2018, начале 2019 года компания должна погасить задолженность в 1.300 млн долларов США;
2) за первый триместр этого года потери фирмы удвоились и составили 784,6 млн. долларов США;
3) за тот же период времени компания потратила более 1 млрд. долларов США собственных средств;
4) для нормального функционирования тесле необходимы на настоящий момент 2 млрд. долларовой ликвидности, средства, которые компания рассчитывает получить на финансовых рынках;
5) На пресс-конференциях Маск уходит от ответов журналистов и профессионалов о дальнейшем финансировании компании.
http://www.expansion.com/empresas/motor/2018/05/06/5aef2abb468aeba7258b45ef.html
Во-вторых, крупный бизнес часто живет в долг. Например, Опель не получал прибыль в течение 20 лет. Тесла активно вкладывает в R&D, достигнув производства в 5000 машин в неделю. Откуда при таких затратах может быть прибыль? Например, Мазда выпускает 30 тысяч машин в неделю. Всех моделей. И продает по всему миру. А Тесла — только США. Оцените масштабы. У них только предзаказов еще тысяч на 200 машин.
В европейских странах тарифная сетка на электричество домашнего потребления состоит из нескольких уровней (на украине таких уровней пока только два). Каждый вышестоящий, а особенно наивысший — очень дорогой и в разы отличается от первого. Украинские «интеллектуалы»-знатоки европейской жизни, считают цену электричества по первому, дешёвому тарифу, в то время как для зарядки электромобиля в домашних условиях ночью необходимо сделать контракт на потребление по максимальному тарифу потребления и на всё домохозяйство. Именно это и делает покупку электоромобиля обыкновенной европейской семьёй неподъёмным удовольствием, особенно в странах ЕС — славящимися своим абсурдно высоким, коммунистически-многоступенчатым (больше тратишь — больше платишь) налогообложением воды, газа и электричества.
Электрокар — это политический, а не экономический проект. В европе быть его владельцем, это всё равно что стать матерью-героиней — освобождают от уплаты налогов, организовывают бесплатный проезд по платным дорогам, анонсируют запрет нормальных автомобилей уже в 15-20 летней перспективе и дают почётную грамоту.Скоро будут доплачивать, а они заразы всё равно не приживаются с той скоростью, с какой хотели бы еврочиновники.
Обосную почему балабол — потому что проспорил 10 тис грн и не расчитался
Так что причём здесь украина известно только самому омеляну…
https://www.lavanguardia.com/economia/20180731/451174873760/tesla-europa-fabrica.html
И с долгом расчитайтесь!
И как они отечественный рынок «стимулировать» будут? Каждой семье по «Тесле», за счет госбюджета покупать будут? Ведь рынок это не только производители, но и потребители. А что касается производства, так уже отечественный автопром 20 лет с небольшим таможенными пошлинами стимулируем ..., результат всем известен.
Есть квалифицированные рабочие (не все пока в Польшу уехали), есть производственные площади, чуть-чуть наладить инфраструктуру, логистику, что еще надо? Издержки на оплату труда ниже чем в ЕС и Китае. Какие еще стимулирования надо?
10 декабря 2013, 16:46
# Украине без срочных мер через 3-4 недели грозит дефолт — депутат Европарламента
Вы знаете, как показавает практика, когда новости исходят от бабушек, то обычно все бывает наоборот. Затем, кто Вам сказал, что европейцы будут поднимать экономику бедных стран? Европейцы будут пытаться продать сюда свой неликвид, которого там пруд пруди и он никому не нужен. А заодно, обяжут взять пару-тройку кредитов и подписать бумажечку с мелким шрифтом о том что и как нужно выполнить. И поверьте, это не будут обязательства стимулирующие экономику. Ну и наконец, если вы так уверены в дефолте, так почему бы вам не попробовать денег заработать на разнице курсов???
Росії — *** , ракетобудівництво програли, автомобілей звичайно вже давно немає.
Якщо в Україні відкриють завод Тесла, це будуть нові робочі місця та розвиток інфраструктури, тож це безперечний плюс.
Но для сюжета канала Прямой ваш комментарий отлично подойдёт.
Или не так? :)