Для тих, хто активно користується громадським транспортом, одна поїздка коштуватиме в середньому від 6,30 грн до 6,50 грн. Про це розповів перший заступник голови КМДА Микола Поворозник, повідомляє прес-служба КМДА.
11 липня 2018, 16:49
З 14 липня проїзд в метро коштуватиме 6,3 гривень — КМДА
«Ми більше трьох місяців говоримо про необхідність підвищення. Відбулося чимало обговорень з фахівцями в області економіки і іншими профільними фахівцями», — зазначив Поворозник.
Читайте також: Киян попередили про подорожчання проїзду
За його словами, для підвищення тарифів на проїзд існують об'єктивні причини, серед яких подорожчання електроенергії, паливно-мастильних матеріалів і підвищення мінімальної заробітної плати.
Слідкуйте за цікавими і ексклюзивними матеріалами «Мінфіну» в Telegram
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 26
Как-то мало вериться, что з/п у многих менее 3 тыс была
Почему не было согласовано с профсоюзами? В любой стране такое повышение вызвало бы протесты общественности и профсоюзов.Эти «специалисты» снова в разгар летнего сезона отпусков творят свои черные дела, обворовывая киевлян. Прошлым летом успешно и спокойно прошло повышение на 25%, теперь повышают с еще большим аппетитом.
А главное — зачем?
У нас нет нормальных профсозов, есть только их совковая имитация.
Всё равно там модель заработка: просубсидировать из бюджета и распилить. Чем меньше доход — тем выгоднее.
Ну, и как видно, люди не готовы к адекватной оплате за проезд. У нас радуются, что метро начали достраивать, не представляя, как оно будет окупаться и что это закапывание денег в землю. Больших денег. Очень больших. Хватило бы обновить часть трамвае-троллейбусного парка, и переоборудовать часть веток в скоростные.
Тут звук пилы из всех углов слышен. Потому, когда происходит обоснованное повышение тарифов — я б ещё не так волновался. Метро — не маршрутка, поддержание инфраструктуры в принципе дорого стоит. Цифры б тоже не помешали…
1. работники метрополитена должны получать нормальную среднюю зп по киеву 9 — 13 тыс грн, сейчас думаю они получают меньше
2. нужно обновлять парк вагонов и поездов
3. нужно строить новые ветки!
тут главное чтобы не было премий у дирекции как у Нафтогаза и чтобы деньги пошли на повышение зп и обновление парка.
Нужен какой-то аудит или мониторинг доходов/расходов метрополитена общественностью чтобы проводился.
Что всегда умиляет, то пишут подорожание горюче-смазочных и т.д. Хотя и видишь, что, например, пол года назад эти материалы стоили дороже и т.д… А теперь ещё и мин з/п начали писать, типа там половина или все получали менее 3200. Смешно, но народу такую ахинею запихивают.
Если тарифы низкие то всем пофигу куда метрополитен тратит деньги, а когда проезд будет стоить по 1 евро, то каждый киевлянин будет считать бюджет метрополитена как свой собственный, да не только метрополитена но и бюджет города, люди будут вынуждены экономить и как европейцы пересаживаться на велосипеды ну или на евробляхи… короче 5 млн граждан как то сразу станет не пофигу на происходящее
В Днепропетровском метро хреновая ситуация ещё года 2 назад была, лучше не стало, но вопросы не в стоимости проезда, а как всегда у нас в ВОРОВСТВЕ. Не важна стоимость проезда или цена на какие-то услуги, важно другое.
Или только мне не понятно или кто-то из себя дурочков корчит, что если стоимость проезда поднимутся, то будет и новый транспорт, новые вагоны и з/п высокая.
— Москва — 21грн
— Санкт-Петербург — 19 грн
— Нижний Новгород — 12грн
— Минск — 9,3 грн
— Новосибирск, Казань — 8,5грн
— Алматы — 6,1грн
— Тбилиси — 5,3грн
— Баку, Ереван, Ташкент — ~3грн
ЗЫ. Когда кто-то приводит цифры и особенно большее, чем у нас или в других случаях меньшие — то это уже начало манипулирования массами.
ЗЫ. Когда кто-то не обращает внимания на цифры и особенно большее, чем у нас или в других случаях меньшие — то это уже начало манипулирования массами.
Новосибирск 480$
Тбилиси 500$
Алматы 530$
Нижний Новгород 600$
Казань 640$
Минск 650$
Санкт-Петербург 920$
Москва 1220$
Если отбросить явно более богатые Москву и Питер, то в оставшихся городах разница в зарплатах с Киевом 0-30%