Мінфін - Курси валют України

Встановити
11 липня 2018, 16:49

З 14 липня проїзд в метро коштуватиме 6,3 гривень — КМДА

Для тих, хто активно користується громадським транспортом, одна поїздка коштуватиме в середньому від 6,30 грн до 6,50 грн. Про це розповів перший заступник голови КМДА Микола Поворозник, повідомляє прес-служба КМДА.

Для тих, хто активно користується громадським транспортом, одна поїздка коштуватиме в середньому від 6,30 грн до 6,50 грн.
Фото: newsroom.kh.ua

«Ми більше трьох місяців говоримо про необхідність підвищення. Відбулося чимало обговорень з фахівцями в області економіки і іншими профільними фахівцями», — зазначив Поворозник.

Читайте також: Киян попередили про подорожчання проїзду

За його словами, для підвищення тарифів на проїзд існують об'єктивні причини, серед яких подорожчання електроенергії, паливно-мастильних матеріалів і підвищення мінімальної заробітної плати.

Слідкуйте за цікавими і ексклюзивними матеріалами «Мінфіну» в Telegram

Коментарі - 26

+
+39
geese
geese
11 липня 2018, 17:06
#
Повышение минимальной заработной платы.
Как-то мало вериться, что з/п у многих менее 3 тыс была
+
+22
serega k
serega k
11 липня 2018, 19:22
#
Когда ж уже расследуют и накажут владельца рекламного бизнеса в метрополитене, не плохо бы еще провести аудит в киевпастрансе
+
0
druje
druje
11 липня 2018, 20:16
#
6.50 это для тех кто активно пользуется, а цена одной поездки будет 7 или 8 грн.И как это согласуется с уровнем инфляции 9.9% в год?
+
0
druje
druje
11 липня 2018, 20:31
#
«Состоялось немало обсуждений со специалистами в области экономики и другими профильными специалистами»»
Почему не было согласовано с профсоюзами? В любой стране такое повышение вызвало бы протесты общественности и профсоюзов.Эти «специалисты» снова в разгар летнего сезона отпусков творят свои черные дела, обворовывая киевлян. Прошлым летом успешно и спокойно прошло повышение на 25%, теперь повышают с еще большим аппетитом.
+
0
mary27
mary27
9 серпня 2018, 12:33
#
Скакими профсоюзами это согласовывать?
А главное — зачем?
У нас нет нормальных профсозов, есть только их совковая имитация.
+
+22
moemnenie
moemnenie
12 липня 2018, 2:21
#
А в Днепре 1,5 грн проезд в трамвае, троллейбусе
+
0
ballistic
ballistic
12 липня 2018, 2:32
#
А трамваї сучасні чи ще досі совєцькі?
+
+15
Winstrolll
Winstrolll
12 липня 2018, 8:29
#
В Киеве повышение стоимости проезда что-то не сильно поспособствовало обновлению автопарка. Те же совецькі в большинстве своём и ходят.
+
+15
ballistic
ballistic
12 липня 2018, 10:45
#
В Києві транспортний парк поступово оновлюється. Тому мені цікаво, як там в Дніпрі з платою за проїзд 5 євроцентів — хоч один несовєцький трамвай з'явився?
+
0
geese
geese
12 липня 2018, 10:52
#
Иногда видно новые трамваи, а вот троллейбусов новых поболее стало.
+
0
Алексей Хрипков
Алексей Хрипков
12 липня 2018, 12:27
#
В центре — обновлённые. По окраинам ездит чуть почининый хлам.

Всё равно там модель заработка: просубсидировать из бюджета и распилить. Чем меньше доход — тем выгоднее.

Ну, и как видно, люди не готовы к адекватной оплате за проезд. У нас радуются, что метро начали достраивать, не представляя, как оно будет окупаться и что это закапывание денег в землю. Больших денег. Очень больших. Хватило бы обновить часть трамвае-троллейбусного парка, и переоборудовать часть веток в скоростные.

Тут звук пилы из всех углов слышен. Потому, когда происходит обоснованное повышение тарифов — я б ещё не так волновался. Метро — не маршрутка, поддержание инфраструктуры в принципе дорого стоит. Цифры б тоже не помешали…
+
0
moemnenie
moemnenie
29 вересня 2018, 1:08
#
Часть парка обновленная, но есть и старые
+
+9
Виталий Трамвай
Виталий Трамвай
12 липня 2018, 8:57
#
Цена за проезд за 18 лет выросла в 16 раз(если по 8 считать).При том, что пассажиропоток вырос в разы. Хмм… есть подвох.
+
0
ballistic
ballistic
12 липня 2018, 10:54
#
Бо середня зарплата за цей час виросла в 37 раз.
+
+15
Danconia
Danconia
12 липня 2018, 10:24
#
Повышать цену за проезд нужно
1. работники метрополитена должны получать нормальную среднюю зп по киеву 9 — 13 тыс грн, сейчас думаю они получают меньше
2. нужно обновлять парк вагонов и поездов
3. нужно строить новые ветки!
тут главное чтобы не было премий у дирекции как у Нафтогаза и чтобы деньги пошли на повышение зп и обновление парка.

Нужен какой-то аудит или мониторинг доходов/расходов метрополитена общественностью чтобы проводился.
+
+27
geese
geese
12 липня 2018, 10:56
#
Вот в том то и дело, что всё упирается в пункт, который после 3-го идёт )
Что всегда умиляет, то пишут подорожание горюче-смазочных и т.д. Хотя и видишь, что, например, пол года назад эти материалы стоили дороже и т.д… А теперь ещё и мин з/п начали писать, типа там половина или все получали менее 3200. Смешно, но народу такую ахинею запихивают.
+
0
Danconia
Danconia
12 липня 2018, 14:36
#
Ну согласитесь что в метро нынче *** — инфрастурктура не выдерживает пассажиропоток, нужно с этим что-то делать. Можно конечно засунуть голову в песок держать низкие тарифы пока метромост не обрушится и станции не затопит. Тетке со свистком можно платить минималку делов то.

Если тарифы низкие то всем пофигу куда метрополитен тратит деньги, а когда проезд будет стоить по 1 евро, то каждый киевлянин будет считать бюджет метрополитена как свой собственный, да не только метрополитена но и бюджет города, люди будут вынуждены экономить и как европейцы пересаживаться на велосипеды ну или на евробляхи… короче 5 млн граждан как то сразу станет не пофигу на происходящее
+
0
geese
geese
12 липня 2018, 16:00
#
Та хоть в 100500 раз поднимут КАКИЕ киевляне будут контролировать? КАК? Ответ — да никак.
В Днепропетровском метро хреновая ситуация ещё года 2 назад была, лучше не стало, но вопросы не в стоимости проезда, а как всегда у нас в ВОРОВСТВЕ. Не важна стоимость проезда или цена на какие-то услуги, важно другое.
Или только мне не понятно или кто-то из себя дурочков корчит, что если стоимость проезда поднимутся, то будет и новый транспорт, новые вагоны и з/п высокая.
+
0
MaxTirpiz
MaxTirpiz
12 липня 2018, 12:06
#
То есть я как пассажир должен доплачивать из своего кармана, чтобы тетка на перроне со свистком получала 13 тыр. А кто то спросил, сколько получаю я? Мне до этой тетки в униформе дела нет.
+
+15
huliolopez
huliolopez
12 липня 2018, 12:24
#
Не можешь позволить себе пользоваться метро — езди на работу на велосипеде.
+
+15
huliolopez
huliolopez
12 липня 2018, 12:48
#
На всякий случай приведу цены на разовый проезд в метро в снг:
— Москва — 21грн
— Санкт-Петербург — 19 грн
— Нижний Новгород — 12грн
— Минск — 9,3 грн
— Новосибирск, Казань — 8,5грн
— Алматы — 6,1грн
— Тбилиси — 5,3грн
— Баку, Ереван, Ташкент — ~3грн
+
0
geese
geese
12 липня 2018, 13:38
#
И что с этих цифр?

ЗЫ. Когда кто-то приводит цифры и особенно большее, чем у нас или в других случаях меньшие — то это уже начало манипулирования массами.
+
0
huliolopez
huliolopez
12 липня 2018, 13:46
#
Ну дай-ка подумать что. Например, то что 6,3грн — вполне себе средняя цена для проезда в метро.

ЗЫ. Когда кто-то не обращает внимания на цифры и особенно большее, чем у нас или в других случаях меньшие — то это уже начало манипулирования массами.
+
0
MaxTirpiz
MaxTirpiz
12 липня 2018, 17:28
#
Еще бы среднюю зарплату в Москве и Питере указали для приличия
+
+15
huliolopez
huliolopez
12 липня 2018, 19:28
#
C/з в Киеве 500$,
Новосибирск 480$
Тбилиси 500$
Алматы 530$
Нижний Новгород 600$
Казань 640$
Минск 650$
Санкт-Петербург 920$
Москва 1220$
Если отбросить явно более богатые Москву и Питер, то в оставшихся городах разница в зарплатах с Киевом 0-30%
+
0
MaxTirpiz
MaxTirpiz
16 липня 2018, 9:03
#
Неадекватность рашинских цен не есть показателем…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися