Мінфін - Курси валют України

Встановити
28 лютого 2018, 21:20

Нафтогаз виграв суперечку з «Газпромом»

Нафтогаз виграв суперечку з російським «Газпромом».

Нафтогаз виграв суперечку з російським «Газпромом».
Нафтогаз виграв суперечку з "Газпромом"/Фото: segodnya.ua

Про це повідомляє прес-служба НАК «Нафтогаз».

«Стокгольмський арбітраж задовольнив вимоги Нафтогазу щодо компенсації за недопоставлені Газпромом обсяги газу для транзиту», — зазначили в прес-службі.

«За рішенням Стокгольмського арбітражу, Нафтогаз домігся компенсації у сумі 4,63 млрд доларів за недопоставку Газпромом погоджених обсягів газу для транзиту. За результатами двох арбітражних проваджень у Стокгольмі Газпром має сплатити 2.56 млрд доларів на користь Нафтогазу», — додали в НАК.

Зазначається, що Арбітражний суд відхилив вимоги Газпрому щодо штрафів за начебто незаконно відібрані Нафтогазом обсяги транзитного газу.

Коментарі - 72

+
+42
beb
beb
28 лютого 2018, 21:45
#
Перемога!
+
+28
matroskin
matroskin
28 лютого 2018, 23:12
#
Занимайте очередь в кассе за своей долей, Россия завтра с утра бабло грузовиками завезет.
Хотя нет, «выплаты начну, сразу после выборов»
+
+49
umbro8
umbro8
1 березня 2018, 0:07
#
Так хто в кого крав газ? :) :) :)
+
0
matroskin
matroskin
1 березня 2018, 14:59
#
Кто его только у кого не крал, на эту тему повесть томов 20 писать можно, и 20 это если о случаях воровства больше миллиона. :)
+
+12
gastgeber
gastgeber
28 лютого 2018, 21:57
#
Так!
+
+30
dfdfdf
dfdfdf
1 березня 2018, 0:59
#
ДА никто ничего платить не будет, точно такие же иски Газпром к Нафтогазу выдвигает уже который год, за то что те берут меньше чем по контракту. И судятся судятся и все бестолку, только Стокгольмский суд бабло исправно получает на судебные издержки, вот и тут апеляцию подадут, потом еще одну и так до бесконечности.
+
+15
Igor4321
Igor4321
1 березня 2018, 1:48
#
Это типа те 3 млрд которые якобы Яныку под гос гарантии Россия выдала. Евреи европейские посчитали что бы баш на баш вышло.
+
+27
Oleh Kostryk
Oleh Kostryk
1 березня 2018, 5:02
#
Зрада не получилась! Кремлеботи перечитують методички!
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
1 березня 2018, 7:07
#
Локальной победой это станет, когда деньги придут со счетов Газпрома на счета Нафтагаза. Пока это этапы развития конфликта. Конфликт между «Газпромом» и «Нафтагазом», замечу, весьма многоуровневый и плоскостей для побед и поражений тут много. Смотрим за полетом мячика.
+
+15
neverice
neverice
1 березня 2018, 7:47
#
Половина этой суммы — около 2 млрд, пришла мгновенно — в уплату долга по первому иску, напомню, там суд присудил нам доплатить газпрому за газ в 2014 году.
Объем «локальной победы» — сумма иска газпрома составляла больше 80 млрд. И у нас отнюдь не железобетонная позиция в суде была, могли и проиграть. Зато теперь у газпрома вообще нет рычагов давления. Никаких «прошлых» долгов, на который закрыли глаза, но чуть шо, грозятся в суд идти.
Потому, это просто сказка. Еще и сверху 2 млрд бонуса. Это как два транша МВФ. Даже если выплатят не сразу — это в любом случае очень много.
+
+102
Виктор Коньков
Виктор Коньков
1 березня 2018, 8:09
#
Вангую вообще не выплатят-форсируют достройку потоков, и состоится перемога.Порезочно-металлоломная.
+
+14
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 березня 2018, 9:41
#
«Форсируют» зависит от Турции и ЕС, а там как то это дело не форсируют, а наоборот мешают… Но посмотрим — выборы в РФ и контракт на транзит до 2019.
+
+70
Mit Mitke
Mit Mitke
1 березня 2018, 12:30
#
Германия, Австрия, Франция, Нидерланды и прочие страны, что имеют долю в «Северном потоке 2» — всеми руками за поток, так как цена там будет дешевле чем через нашу ГТС. Кто тогда мешает? Страны Прибалтики и Польша? Во первых: не надо было связываться с СПГ из США, а во вторых: кто их будет слушать? :) Что они решают в Европе и в ЕС в целом? Ничего.
Турецкий поток уже строят в экономической зоне Турции. Также они ведут работы по строительству наземной инфраструктуры. Ведь турки — не дураки, они прекрасно понимают, что кроме прямых поставок у них ещё будет оплата за транзит. И им как бы по фигу на мнение Украины.
Так что построят, я в этом уверен, вот правда что тогда будет с нашей УГТС и что нам делать без прибыли от транзита (мы вроде как воюем, но денежку с агрессора очень хотим получить) — вот это уже вопрос.
Контракт до 01.01.2020 года. «Газпром» уже сказал, что продлевать его не будет. Так что уже и так понятно, что будет. То же самое и про выборы в РФ — а что, кто-то думает, что победит не Пу? :)
+
+15
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
1 березня 2018, 20:48
#
Думается, что контракт будет не «продлен», а полностью пересмотрен. Использование транзитной трубы, думаю, останется, но степень наполнения будет зависеть от сиюминутной экономической целесообразности именно такого маршрута. Никакого гарантированного объема уже не будет (и Стокгольм тут — еще один аргумент). Насколько при таком использовании будет окупаться сам транзит — как повезет. Учитывая износ УГТС и потребность в затратах на восстановление, экономическая целесообразность такого транзита дело крайне тонкое.
Цена на газ для внутренних нужд Украины будет формироваться из соображений альтернативных способов получения (т.е. биржа + транзит — немного для интереса). Не купили прямо — качайте кружной транзит. Ну или можно гордо СПГ газ от Польши покупать. И следить, чтобы фирменный — американский, а не Ямал-СПГ.
Вообще у меня ощущение, что здравый смысл в этом споре и суде оказался прочно забыт. Газпром — единственный, кто наполняет эту трубу, Газпром платит деньги и заинтересован, чтобы эта труба работала тихо и надежно. Ссориться с ним — не разумно! А уже довести до того, что Газпром оказался вынужден вложить многие миллиарды в строительство обходного маршрута, это именно потеря здравого смысла. Выводить этот вопрос на суд это или жест отчаяния или некомпетентность!
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
1 березня 2018, 20:54
#
Кучма очень чётко сказал насчёт всего этого. И имеем на моменте: назло бабушке- отморожу уши. Печально тем кто зависит от газа.
+
+60
Виктор Коньков
Виктор Коньков
1 березня 2018, 8:06
#
«Газпром» обжалует решение о выплате «Нафтогазу» 2,56 млрд долларов
https://rg.ru/2018/03/01/gazprom-obzhaluet-reshenie-o-vyplate-naftogazu-256-mlrd-dollarov.html
Процесс ради процесса.
+
+15
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 березня 2018, 8:17
#
Эта музыка будет вечна, пока турецкий и северный 2 не будут достроены…
+
+52
neverice
neverice
1 березня 2018, 8:47
#
Но прикол в том, что они не достроены. И как-то сложно достраиваются. Турецкий под большим вопросом, северный 2 — все дорожает и дорожает. рф форсирует их достройку уже много лет, но так и не достроили. И заплатить деньги газпрому придется. В любом случае, 2.5 млрд по прошлому иску мы уже съекономили. Одним словом, для нас сплошная выгода со всех сторон, без оговорок :) Как бы некоторым не хотелось.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 березня 2018, 9:39
#
Почему без оговорок? Так можно будет сказать, когда Газпром заплатит.
+
0
Виктор Коньков
Виктор Коньков
1 березня 2018, 10:43
#
Северный-2 еще не начинали строить-подготовка и стадия получения разрешений.Турецкий -первая нитка достраивается.
+
+68
Mit Mitke
Mit Mitke
1 березня 2018, 12:35
#
Ну под каким «вопросом» Турецкий поток? Они уже прокладывают две ветки (31.5 млрд. куб.м в год) в экономической зоне Турции, а Турция начинает строить наземную инфраструктуру. Турки — не идиоты, и от низкой цены на газ, и от денег за транзит они не откажутся.
И чем там дорожает «Северный поток 2»? Ну чем конкретно?
И какая выгода для нас, для Украины, от это всего? Может в том, что цена на газ будет расти? Аффффигенная выгода.
Что же до выплат. Ничего «Газпром» платить не будет, так как подаст апелляцию, а это опять на годы. Зато тот же суд присуди нам 2+ млрд. у.е. долга и % по этому долгу, что надо выплатить. Ну и в чём тут «экономия»? И в чём тут выгода?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 березня 2018, 12:42
#
Есть ещё долг Януковича. Думаю им и перекроют долги Газпрома.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
1 березня 2018, 12:47
#
Там разные уровни, тем не менее- % по долгу яныка могут оттуда взять, это да.
+
+15
Oberton
Oberton
2 березня 2018, 4:31
#
42620133: «Зато тот же суд присудил нам 2+ млрд. у.е. долга и % по этому долгу, что надо выплатить.»
Вы не поняли: нам уже ничего не нужно выплачивать — произошёл взаимозачёт на эти 2+ млрд. у.е. долга и %. «Нафтогаз» абсолютно чист от долгов и старых проблем.
+
+13
Mit Mitke
Mit Mitke
2 березня 2018, 17:17
#
Где официальные документы, что подтверждают «взаимозачёт»? В голове главы НАК «Нафтогаз» он может и есть, но где официальные документы по данному поводу? А их нет. Поэтому не выдавайте желаемое, за действительное.
+
0
Oberton
Oberton
3 березня 2018, 5:58
#
Если бы это было бы не так, то слова Коболева про взаимозачёт уже через 10 минут опровергали бы все российские СМИ.
+
0
Mit Mitke
Mit Mitke
3 березня 2018, 13:05
#
Я Вас ещё раз прошу предоставить ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы в подтверждение Ваших слов, а не слова пустозвона Коблева. Влажные мечты Коблева — мне не интересны.
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
3 березня 2018, 14:04
#
Это философский вопрос. Есть ли подтверждение, официальный пруф с сылкой на известное издание, что некий 4260133 не гомосек? Нету- ту тогда всё ясно. аргументированность таких вещей- уровня менеджера по продажам. Может вам этим и заняться?)
+
+45
SergikS
SergikS
1 березня 2018, 13:06
#
В тексте по ссылке есть один интересны и важный нюанс:
«Дело в том, что ранее те же арбитры пошли навстречу аргументам „Нафтогаза“, который заявлял о резком ухудшении состояния украинской экономики, что повлекло снижение спроса на газ и неисполнение обязательств по его отбору.
Однако в отношении „Газпрома“, который аргументировал снижение транзита падением закупок европейскими клиентами, этот довод во внимание принят не был.»
Если таки будет апелляция, то фиг его знает как будет воспринят сей аргумент Газпрома. Так что процесс еще не закончен и победу праздновать, а тем более прибыля подсчитывать еще рано.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 березня 2018, 8:40
#
В «Нафтогазе» признали, что арбитраж в Стокгольме не пересмотрел тарифы и транзитный контракт с «Газпромом»

https://goo.gl/TXvdM8
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
1 березня 2018, 10:27
#
Новость хорошая, аплодировать будем только тогда, когда деньги поступят в Украину.
+
+29
Ukrmercy
Ukrmercy
1 березня 2018, 10:31
#
Обещать- не значит жениться. (с)
Перемога, это когда Крым вернут, Донбасс и заплатят бешенные деньги за оккупацию, когда заплатят за 2007-11 года, и когда будут выплачивать репарации, как немцы гастерам- пожизненно.
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
1 березня 2018, 11:28
#
«Газпром» будет обжаловать решения Стокгольмского арб.суда и
ВЕРНУЛ деньги предоплаты за газ, за март месяц-«Нафтогазу».
+
0
ballistic
ballistic
1 березня 2018, 11:54
#
Голова Нафтогазу: «Компанія виставила рахунок в рамках договору, зміненого арбітражем, рахунок був оплачений. Ми розцінюємо відмову Газпрому від поставки як порушення договору і невиконання рішення арбітражу»
+
0
dfdfdf
dfdfdf
1 березня 2018, 16:00
#
Надо было до 1 марта выставлять. Видно же что грошей не было, ждали вердикт из Стокгольма.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 березня 2018, 11:33
#
Гройсман анонсировал системное снижение цен на газ

«В течение нескольких лет мы выйдем на полное обеспечение собственным газом и начнем системное снижение цен на газ. Мы увеличили собственную добычу газа в прошлом году и будем это делать и в дальнейшем в 2018, 2019 и 2020 годах», — подчеркнул он.

https://goo.gl/Wdh3iu
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
1 березня 2018, 12:23
#
Расскажу вам про нюансы и калькулятор: внутренний газ считается по тарифу забугорного, включая доставку, а не по методике 1+1/2. При этом всём, рента и налог платится по внутренним ценам, при этом всём на перепродажу этот газ отдают перекупам опять-таки по интересной цене, а на выходе имеем цену забугорного+транспортировка+НДС. Так что если будет газ 100% отечественный, то закрепят цену которая будет интересная, а не которая будет считаться от рентабельности производства. Посидел такой, журнал Vogue полистал- о, будет цена 280$ так и напишу. Но и это не всё: газ подаётся под разным давлением, т.е. ккал полученые при сжигании одно и того же куба- разные, у меня так друг судится уже 3ий год, ибо ему на производство бодягу продают по цене предприятия. Так что- как человек который опытом прошёл многие неурядицы скажу: чем больше отечественного газа- тем больше корыто деребана, и конечному получателю данного товара- оплачивать тариф Вануату+ =)
+
+28
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 березня 2018, 12:35
#
Мануал чиновника 1. свои доходы переводи в твёрдые валюты, а гривну девальвируй. С каждой девальвацией раб. сила будет становиться дешевле, а налоги больше (половину акцизов привязана к евро) 2. Продавай сырьё добытое в Украине своему же населению по забугорным ценам. Какие у них права на это сырьё? Никаких. Пусть платят втридорога, чьи проблемы что у кого то там зарплата маленькая? 3. Бери как можно больше кредитов под любые % (отдавать всё равно не тебе). 4. Постоянно обвиняй соседа во всех бедах, а то еще подумают что власть в чём то тоже виновата…5. Больше лжи и популизма. Обещать лучше что-то нереальное и невыполнимое, типа гиперлуп. В крайнем случае метро на Троещину. Ни в коем случае не обещать отремонтировать дороги, во-первых в это никто не верит, во-вторых хорошие дороги должны быть платными!
+
0
SergikS
SergikS
1 березня 2018, 12:51
#
«… газ подаётся под разным давлением, т.е. ккал полученые при сжигании одно и того же куба- разные ...»
Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? Вот примерно так же у Вас с разными ккаллориями при сжигании одного куба газа, но с разным давлением.
Смысл не в давлении, а в плотности газа и составе той смеси, которая горит где-либо. Эт я Вам как многолетний пользователь авто на сжатом газе говорю. У меня в машине был баллон на 54 литра. И вот у нас в Луганске в него влазило при 200атм 10,5 кубов газа. А когда я был в Киеве, то при таком же давлении на заправках умудрялись закачать 13-16 кубов. А вот в Полтаве газ был ваще супер — там при 200атм влазило меньше всего, а пробег был такой же. Т.е. метан далеко не всегда является метаном согласно ГОСТа, а есть еще какие-то примеси.

Вывод: газ безбожно бодяжат. От этого и разная теплотворность одного куба газа, и разный цвет пламени при одинаковом давлении.

ПыСь. Кстати, на АГНКС повсеместно года эдак с 2010 начали заклеивать индикатор плотности газа темным скотчем и именно с этого момента у всех неожиданно «увеличились» объемы баллонов. С чего бы это? :-)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
1 березня 2018, 14:38
#
Предприятия на заборе газа мпа указывают. Всё что меня интересовало в данной тематике то и написал. Еще интересная штука, что по норме- не пишут какой газ должен быть, и забор на пробу берут в странных местах. Нету никого кто бы средние предприятия защитил в этом плане. Дают бодягу- плати и не выкаблучивайся, а мы газок который на тебе сделали- барыгнем нужным людям, и всё честно. Математика простая: ест ь2 предприятия, только 1 сладкое, а 2ое нет. Есть 100 кубов газа и каждый по 50кубов берёт. В итоге 1 получает 60 другой 40, и это неплохой езе вариант. Платит больше и получает меньше, естественно не сладкий.
+
+28
SergikS
SergikS
1 березня 2018, 18:58
#
Счетчик кубометры потребленного газа считает вне зависимости от давления в системе. Как можно брать меньше и платить больше???
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
1 березня 2018, 20:39
#
А кто сверяет для пром-объектов счётчики? Те кто несладкий- то там понятно что проверяющие. А на салдких объектах кто? Ответ простой: свои люди, и впишут что надо. Если из общего потребления ничего не выбивается из нормы- значит всё правильно записали.
+
0
SergikS
SergikS
2 березня 2018, 8:11
#
Вы, вообще-то, какую-то ахинею пишете. Показания счетчиков жестко контролируются и тут намутить нереально от слова «совсем».
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 березня 2018, 9:05
#
Сколько объектов вы посетили, чтобы утверждать это? Нисколько? Отличненько. Есть такое понятие, как сверка и поверка, начнёте заниматься бизнесом- разберётесь.
+
0
Vasiliy5
Vasiliy5
2 березня 2018, 7:45
#
Это Юлькина перемога. Ее требованием было разделить контракты на поставку газа и транспортировку. Если бы не два контракта, то и два арбитража не было бы. А в одном процессе сложно было бы доказать, что объемы поставок могут быть урезаны без штрафных санкций, а объемы транзита — нет.
+
0
media08
media08
3 березня 2018, 14:44
#
В последнем предложении ошибка.
+
+30
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
27 березня 2018, 18:52
#
Замечательная новость https://www.5.ua/ekonomika/nimechchyna-dala-dozvil-na-budivnytstvo-skandalnoho-pivnichnoho-potoku2-reaktsiia-ukrainy-167287.html
Помнится кто то утверждал, что СП-2 не построят в срок…
+
+10
ballistic
ballistic
27 березня 2018, 21:01
#
Тільки ворог країни може радіти цій новині.
Але як кажуть у нас у народі «не кажи «гоп!»...»
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
27 березня 2018, 21:19
#
Не вижу в этом ничего печального и плохого- поинтересуйтесь суммам которые получаем за транзит. Проще некоторые отросли подтянуть, и добавить пошлин на расейские товары которые изготавливают с дальних областях. От суммы транзита- будете удивлены, зачем вобще топят за транзит от расеи.
+
+15
ballistic
ballistic
27 березня 2018, 23:03
#
Аргументи ЗА продовження транзиту:
1) це діючий прибутковий бізнес, який залучає валюту в країну, платить податки в бюджет, дає робочі місця
2) це великі об'єму дешевого газу з ЄС
3) це залежність Росії від України
4) це додаткова причина для Путіна утриматися від початку відкритої окупації всієї України

Наведіть хоча б одну причину ПРОТИ.

+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 березня 2018, 23:12
#
Тот редкий случай когда я с Вами согласен. Даже бесплатный транзит нужен Украине из-за 4пп.
+
0
ballistic
ballistic
27 березня 2018, 23:41
#
«Зовнішня загроза єднає навіть непримиримих опонентів» (с)
:)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
28 березня 2018, 3:27
#
1) Бизнес этот не очень то и прибыльный, ведь за дэнэрэ мы платим из своего кармана, хотя туда не заказываем газ.
2) Ничто не мешает реверсом пользоваться и без расеи с другой стороны трубы.
3) ой ли- Украина зависима в любом случае: с одной стороны от расеи, с другой- от ЕС. Любая попытка давления на расею трубой- будет рассмотрена ЕС как угрозы срывов поставки газа для ЕС. С другой стороны- расея вполне влияет на ситуацию как в начале марта- мы, скрепя зубами школы закрывали, чтобы для ЕС прокачать газочек: сапожник без сапог.
4) пуйлу нечем и некого захватывать в Украине: одно дело когда есть ватаны которые эскимо по 2 копейки хотят, другое дело- оккупация и партизанские движения. Пример 2ой мировой и белорусские партизаны- всё ещё актуальны.
+
+30
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 березня 2018, 8:03
#
1. Бизнес этот очень прибыльный, что бы это увидеть есть отчетность УкрТрансГаза. Никто не платит за ЛДНР из Украины.
2. Никто не мешает, но за это будет платить Украина, а не Украине.
3. Школы закрывали не из-за России, а из-за своих барыг, которым на народ глубоко…
4. Про партизанские движения — реально смешно. Западаная Украина отойдет Польше, а на остальной никто с РФ партизанить не будет — ватаны пидриотов поперевешают и этим закончится — правильно сказали, пример ВОВ показателен, ведь в 1943 во всю в вышиванках зиговали, а после прихода советских войск все сразу перекрасились.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 березня 2018, 11:20
#
Ничто не мешает реверсом пользоваться и без расеи с другой стороны трубы.

Покупая газ в Европе Украина его отбирает из трубы на своей территории. Когда газ в Словакию попадёт из северного потока, его цена для Украины вырастет как минимум на стоимость перекачки из одной трубы в другую, плюс проффит всех посредников цепи.

Кроме того покупать газ круглогодично по фиксированной цене не получится. Продавать так может позволить только тот кто этот газ добывает, но никак не перекуп. Цена газа на хабе зависит только от текущих потребностей и объема предложений. Ситуационно можно купить даже дешевле, чем по контракту у Газпрома, но так же есть риски купить значительно дороже. Это настоящая удавка.

Конструктивных вариантов всего три. Либо постепенно отказаться от газа. Например снизить стоимость ночного электричества в 3 раза от дневного и зафиксировать этот тариф законодательно, экономическая целесообразность переориентирует тех у кого есть необходимые мощности, на ночное электричество. Глобально это дорого, поскольку на потребление одновременно миллионом потребителей 3кВт.ч сети явно не рассчитаны.

Либо подружиться навеки с Россией. Простить Крым и Донбасс и т.д.

Третий вариант — собственной газодобычей перекрыть внутренние потребности. Но пока газодобыча де факто в руках у олигархов, газ вам будут продавать по цене немецкого хаба, и МВФ не поймёт почему нищие украинцы должны пла
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 березня 2018, 11:28
#
… и МВФ не поймёт почему нищие украинцы должны платить за газ дешевле богатых немцев. Нищий клиент платит дороже, потому что нищий клиент это всегда дополнительные риски.
+
+30
Ukrmercy
Ukrmercy
28 березня 2018, 12:29
#
Окей, вот и сошлись мнениями, что в расеей надо договариваться и торговать, а не угрожать и стрыбать =)
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 березня 2018, 13:09
#
Чтобы жестко ссориться с Россией (вплоть до разрыва дип. отношений) нужно иметь достаточно ресурсов обходиться без российских товаров заодно обеспечить работой тех кто вынуждено находится там на заработках. У наших амбиции как у супердержавы, а носки (пардон за сравнение) вдоль поперёк с дырками.

Причем этот психоз массовый, приходишь в любую фирму на собеседование, смотрят на тебя сверху, как будто ты муравей а они Гугл или Эпл, по факту — банальные рога и копыта.

И никак не хотят понять что ключ решения проблем Крыма и с Газпромом в кабинете министров. Нужно зарабатывать достаточно что бы быть независимыми и чтобы к тебе хотели присоединиться а не наоборот.

До сих пор ни один чиновник не увидел угрозу нац.безопасности в массовой миграцию рабочей силы заграницу. Что будете делать когда раб. Сила закончиться? Кем будете защищать границы и т. д.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 березня 2018, 13:32
#
Как раз «защитников» у нас много. А вот работать некому…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 березня 2018, 14:45
#
Я помню это «много» пару лет назад, когда военкоматы из супермаркетов хватали мужчин и сразу в АТО, а по месту работы носили повестки всем без разбору включая инвалидов.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
28 березня 2018, 15:13
#
Я же не написал «желающих служить Украине», а «защитников». Это как бы разные понятия.
+
+25
ballistic
ballistic
28 березня 2018, 16:05
#
«расеей надо договариваться и торговать, а не угрожать»
— так в тому й справа, що з Росією домовитися можливо лише з позиції сильного.
Якщо Україна не матиме можливості сказати «Ні», то Кремль буде викручувати руки, як захоче.

Україна ніколи першою не погрожувала Росії і ніколи не відмовлялася від ринкових стосунків. На відміну від Росії.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
28 березня 2018, 16:24
#
Ну, это надо рассказать тем кто от ЯО отказался.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 березня 2018, 16:29
#
И снова согласен. Я вас не узнаю).

В любых переговорах легче разговаривать имея какую то силу, не только с Россией. Бомжей и нищебродов нигде не любят. Поэтому членство в ЕС и НАТО нам не светит.

В нищете суть всех проблем Украины, а не войне на востоке или злом Путине (как это нам пытаются навязать СМИ)
+
0
ballistic
ballistic
28 березня 2018, 18:20
#
«ЯО» в 2014-му нам би не тільки не допомогло, але й завадило б створити антипутінську коаліцію, якби ми наважились погрожувати цим «ЯО».

Сила різною.
Є дурна сила — це здатність підірвати увесь світ разом з собою. На цю силу робить ставку Путін.
А буває конструктивна сила, суть якої в здатності себе самостійно забезпечити.
Перша більш ефективна на початку конфлікту, але програє в перспективі.
+
0
ballistic
ballistic
28 березня 2018, 18:29
#
«Я вас не узнаю»
— а нагадайте, по якій темі у нас було сперечання? :)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
28 березня 2018, 18:50
#
Никто ничем бы не угрожал, просто прописали бы в статуте страны: при угрозе вторжения- применить ЯО. Тогда бы не было никакого вторжения- до мск лететь 2.5 минуты.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 березня 2018, 19:00
#
Какие проблемы подать в суд на подписантов Будапештского меморандума потребовав или возврат Крыма, возврат ЯО или компенсацию в триллион долларов? Это 100% выигрышное дело. Ясно что Крым и ЯО никто нам не вернет, но подписанты могут скинуться на компенсацию (какая проблем а нарисовать триллион?), а когда будет повод и возможность истребуют этот долг у России (как свое время истребовалии долги царской России).

Другое дело что этот триллион разворуют и через пару лет Украина опять попросит кредит у МВФ.

Но новым кураторам такой вариант не очень. Украина им нужна бедная, но чтобы без войны и беженцев.
+
0
ballistic
ballistic
28 березня 2018, 15:30
#
Ukrmercy, все що Ви назвали — не є аргументами ПРОТИ продовження транзиту.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
28 березня 2018, 16:26
#
Были бы у Украины нормальные силовики- другое дело. Из истории Израиля: перебили топливный провод в Сирии, потопили 4 фрегата савецкага саюза прямо в доках. Так и тут: СП2 подорвали неизвестные террористы котоыре борются за свободу Дэнэрэ- всё, отлично дальше работает.
+
0
ballistic
ballistic
28 березня 2018, 18:26
#
Підрив російських потоків тільки додасть «праведного» гніву і без того дурному кремлівському ведмедю. Більш того, такі дії дадуть 100% індульгенцією для кремлівських пропагандистів. Це тупиковий шлях.

Російське кгбістське зло неможливо перемогти його ж методами.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
28 березня 2018, 18:51
#
Ну так подрывали бы дэнэрэ =)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися