Мінфін - Курси валют України

Встановити
12 січня 2018, 12:22

НБУ обіцяє, що в 2018 році інфляція знижуватиметься. Інфографіка

У результаті жорсткої монетарної політки Національного банку інфляція знижуватиметься в подальшому.

У результаті жорсткої монетарної політки Національного банку інфляція знижуватиметься в подальшому.
НБУ обіцяє, що в 2018 році інфляція знижуватиметься/Фото: epravda.com.ua

Про це йдеться у коментарі НБУ.

«НБУ з огляду на посилення інфляційних ризиків улітку припинив пом’якшення монетарної політики, а в жовтні перейшов до більш жорстких заходів. Саме для поступового зниження інфляції до цільових орієнтирів у середньостроковій перспективі Правління НБУ двічі підвищило ключову облікову ставку в IV кварталі – загалом на 2 в.п. до 14,5%», — йдеться у повідомленні.

Національний банк і надалі буде спрямовувати свою політику на уповільнення темпів зростання цін та досягнення цілей з інфляції.

При цьому він, як і раніше, буде балансувати між необхідністю, з одного боку, знизити інфляцію та, з іншого боку, мінімізувати негативні короткострокові наслідки для економічного зростання та відновлення кредитування.

Коментарі - 81

+
0
Саша Ник
Саша Ник
12 січня 2018, 12:58
#
Что??? Женские пиджаки??? Вы смеётесь???
+
+120
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
12 січня 2018, 13:06
#
Серъезно? Доллар растет, для предприятий цена газа увеличивается, в планах поднимать цены на электроэнергию и т.д., а они о снижении инфляции
+
0
Василий Тёртый
Василий Тёртый
13 січня 2018, 15:20
#
Доллар не вышел за плановый коридор, цены на газ/электроэнергию должны расти, т.к. поднялась цена нефти и возросли производственные издержки.

Для предприятий наибольшая угроза рост оплаты труда в связи с растущим дефицитом рабочей силы (народ двинул в Польшу). Предприятиям надо проводить стресс-тесты — готовиться к средней зарплате от 15 тыс. грн.
+
0
mary27
mary27
16 січня 2018, 23:04
#
Ага, все толпой уехали мыть туалеты в Польшу.
Что-то не вижу опустевших улиц)
Насчет «стредней з/п от 15 тыс. грн» — не смешите, год назад бизнес очень прикольно стонал, что не сможет платить минималку в 3200)
+
0
Elena1997
Elena1997
17 січня 2018, 6:12
#
А суслика видите?
А он есть ;)
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
17 січня 2018, 20:12
#
Всё больше бизнеса уходит в тень. Очень многое покупал с доставкой Новой Почты, и раньше клали чеки. Чеков нет, на вопросы почему, отвечают просто: потому что так дешевле. Под Киевом контора раньше была- перепёлок, индюшек, гусей, овец, кроликов выращивали, и когда покращення добралось до них- вынуждены были закрыться. Поменялся логотип у них на сайте, и я всё также заказываю у них мясо, только цены приятно удивили- естественно тоже налоги не платят. Я вот не против, мне как потребителю- более низкая цена всегда радует. А такому бизнесу кайф: ни проверок, ни ставки %, ни ндс- лафа. Если весь МСБ загнать в тень, так глядишь и из кризиса выйдем =)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 січня 2018, 21:33
#
Все прекрасно если есть спрос. Денег у обычных людей больше не становится а цены и тарифы растут. Спрос падает и МСБ становится нечего здесь делать.
+
+166
bigzapp
bigzapp
12 січня 2018, 13:15
#
НБУ обещает, что в 2018 году в результате еще большего манипулирования с числами инфляция будет снижаться.
+
0
andriytavs
andriytavs
12 січня 2018, 13:52
#
Главу НБУ и не назначают, поскольку цели НБУ и реальность совпасть не могут.
+
+44
Maleficarum
Maleficarum
12 січня 2018, 14:36
#
Судя по инфографике если — то инфляция снижаться не будет а останется в росте… Всё просто… Украинцы больше всего денег тратят на еду и проплату коммтарифов Еда и плата за коммуслуги подорожала более всего ( сужу по НБУ стате) И далее будет дорожать Нефть в цене прёт Все издержки сего процесса отразятся в ценах как хавчика так и роста тарифов… Да тут ещё не учли подорожание транспортных услуг- которые с ростом цены барреля в Украине тоже повысятся На все виды транспорта и всех форм собственности… То что типа шмотьё ( якобы) подешевело и электроника- то всё фигня Удешевление в % нах- незначительное И народ уже давно тут ничего не покупает всё с Амазона С Алиэкспресса и других инет площадок берётся и в разы дешевле а не на какие то жалкие 3-5% нов…
+
+27
mary27
mary27
12 січня 2018, 15:01
#
«И далее будет дорожать Нефть в цене» — русские как всегда выдают желаемое за действительное)
+
+94
perenko
perenko
12 січня 2018, 15:11
#
Нефть где-то с июня взяла практически линейный тренд на повышение цены и за исключением коротких качков на фиксацию прибыли трейдерами также непрерывно растет. Причины очень просты. Краткосрочные это беспорядки в Иране и возможное усиление санкций против Ирана, что сразу выведет с рынка 2-3 миллиона баррелей. Еще новые диверсии с подрывами нефтепроводов в Ливии и Нигерии. Проблемы с авариями в Венесуэле. Одного этого достаточно для повышение цены на нефть без сделки ОПЕК. Но главное что после «сланцевого бума» резко сократились инвестиции в нефтедобычу, а скважины все не вечные. В результате объемы добычи всей «сложной нефти» пошли вниз и пойдут еще. Сланцевики уже давно активизировались, но перекрыть объемы падения добычи всей отрасли в целом не в состоянии. Предстоит расплата потребителей за недолгий период покупки нефти ниже себестоимости. Производители что выжили будут теперь диктовать условия. Надо смотреть на вещи реалистично.
+
0
mary27
mary27
16 січня 2018, 23:07
#
Насчет «линейного тредна», вы мне еще про «волны Эллиота» задвиньте)
«Краткосрочные это беспорядки в Иране и возможное усиление санкций против Ирана, что сразу выведет с рынка 2-3 миллиона баррелей. Еще новые диверсии с подрывами нефтепроводов в Ливии и Нигерии. Проблемы с авариями в Венесуэле.» — РФ тратит бешеные деньги на войну в Сирии, а нефть как-то не сильно реагирует.
«Но главное что после «сланцевого бума» резко сократились инвестиции в нефтедобычу, а скважины все не вечные. В результате объемы добычи всей «сложной нефти» пошли вниз и пойдут еще. Сланцевики уже давно активизировались, но перекрыть объемы падения добычи всей отрасли в целом не в состоянии.» — ага, в одной северной стране уже всерьез готовились к «нефти по 200», но потом что-то пошло не так...)
+
0
Василий Тёртый
Василий Тёртый
13 січня 2018, 15:23
#
Ещё не учли рост зарплат — это мощнейший фактор роста производственных издержек. Сейчас его подпирает конкуренция с Польшей — кто не сможет к 2019-20 платить от 16 тыс. грн. — закрывает бизнес и сам едет в Польшу.
+
0
mary27
mary27
16 січня 2018, 23:08
#
«Сейчас его подпирает конкуренция с Польшей — кто не сможет к 2019-20 платить от 16 тыс. грн. — закрывает бизнес и сам едет в Польшу.» — тоже, «мыть туалеты»?)
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
17 січня 2018, 9:48
#
Mary27 не понимаю вашего сарказма. Знакомый 15 лет заправлял и ремонтировал принтеры, уже в 2013 году с заказами стало не весело, даже было сократил часть курьеров и сам на прадо возил заказы. В 2017 плюнул сдал квартиру и уехал в Польшу, там занимается тем же самым… Говорит всё намного проще, чем он себе представлял.
+
+30
Ukrmercy
Ukrmercy
17 січня 2018, 20:15
#
Я так часть бизнеса по хорошей цене продал в Украине- в Черногории открыл. Я там не просто налоговой не боюсь, а ко мне сотрудник сам ходит, консультирует меня как и что лучше сделать- для меня это дикость: что нет угроз, бахвальства, цинизма, хамства и попыток вымагательства. И прошу заметить- Черногория не самая развитая европейская цена. В моём квартале, из 18 магазинов- 6 украинских, 2 белоруских, 4 русских. Такие же ребята: не хотят терпеть беспредел. Сейчас ещё остался бизнес в Украине- жду нужных условий и вкусную цену, чтобы можно было не переживать и не тратить нервы. А жить по-прежнему, предпочитаю в Украине: тут неплохо живётся, если деньги есть.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 січня 2018, 21:19
#
Напишите когда решите всё таки уехать с Украины? Этот спор может быть бесконечен, потому что кроме финансового аспекта у каждого свои обстоятельства (родители, друзья, недвижимость которую сейчас нельзя продать за нормальные деньги и тд)

Бахвальство, угрозы, циннизм, хамство, бескультурие в Украине не только в налоговой а повсеместно. Добавьте сюда некомпетентность и желание развести вас на деньги.

Культура общества снижается каждый год, и дела не в кризисе В начале 90х тоже был кризис но такого безкультурья я не припомню. Были отморозки, бандиты, рэкет. Многие из них давно в могилах, а в целом народ был порядочный и добродушный.

Отгородится от всего этого забором и шлагбаумом? Ради чего, ради ценника на заправке?
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
22 січня 2018, 21:40
#
Большую часть бизнеса уже увёз из Украины, а вот на ПМЖ за бугор- то вряд-ли, уже возраст не тот чтобы привыкать жыты по-новому. И да- я совок пережил, всё выше перечисленное вами в негативном ключе- уже было до, будет и после. А насчёт культуры- всё идет к тому, что общество будет расслаиваться по кастам/сословиям. Оградиться от посягательств на мою собственность и безопасность- очень даже хорошая инициатива.
+
+45
perenko
perenko
12 січня 2018, 14:52
#
Вообще картинка показывает, что реальные дела с инфляцией очень и очень плохи. Понятное дело, что для страны у которой импорт составляет 50% ВВП девальвация гривны со скорость 1/2 входит в инфляцию как над цифрами не колдуй. Но в статистике НБУ маячит не детское повышение цен чуть ли не уровне гиперинфляции для товаров продуктовой корзины. Текущие мантры власти были всегда, что типа сколько гривна не падай, но хавчик у нас типа свой потому и дешевый. Предлагаю использовать тогда для измерения инфляции не Индекс БигМака, а Индекс Сала. По нему у нас 57% годовая инфляция. По моим покупка Индекс Сала хорошо срабатывает.
+
0
mary27
mary27
12 січня 2018, 15:00
#
Снова вся местная «зрада» в каментах, очень синхронно)
«Совпадение? Не думаю».
+
+45
Ukrmercy
Ukrmercy
15 січня 2018, 8:25
#
Вас не утомило везде искать зрадников? perenko очень точно изложил суть проблемы. Если открыть ваш профиль, больше половины комментов про то как вы хейтите расеянцев, расею и везде ищите агентов кремля. Это на вас вешает очень примечательный ярлык.
+
0
mary27
mary27
16 січня 2018, 23:10
#
А чего их искать, тут «зрадарей» толпы пасутся)
Притом работают очень синхронно, но вы естественно, не замечаете?)
«Если открыть ваш профиль, больше половины комментов про то как вы хейтите расеянцев, расею и везде ищите агентов кремля» — и что?
Желаете мне запретить?)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
17 січня 2018, 20:17
#
«Если открыть ваш профиль, больше половины комментов про то как вы хейтите расеянцев»- ни 1го комментария у меня нету, про то как я хочу расеянцев. От слова совсем. Откройте мой профиль, полистайте и результат-ответ приложите сюда. Если совесть ещё есть- извинитесь потом.
+
0
mary27
mary27
22 січня 2018, 16:30
#
«Ukrmercy
15 января 2018, 8:25

Вас не утомило везде искать зрадников? perenko очень точно изложил суть проблемы. Если открыть ваш профиль, больше половины комментов про то как вы хейтите расеянцев, расею и везде ищите агентов кремля. Это на вас вешает очень примечательный ярлык.» — сами с собой разговариваете?)
Опасный симптом)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
22 січня 2018, 17:04
#
«А что подумал Кролик — никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный». Мэри- я даже не могу так вас затролить и оскорбить, как это делаете вы сами.
+
0
mary27
mary27
22 січня 2018, 18:03
#
Поняла — вы разговариваете с голосами в голове.
+
+50
Mit Mitke
Mit Mitke
12 січня 2018, 15:02
#
«Цель НБУ постепенное снижение инфляции до 5% в 2019 году» — Опять одни обещания, которые ничем не подкреплены, кроме картинок.
Я приведу пример: ещё в декабре, уже ушедшего, 2017 года, я покупал бананы в «Копейке» (магазин такой в Одессе есть) за 25 гривен килограмм и в принципе был доволен жизнью, но вот, пришёл новый, 2018, год и я решил купить себе бананов снова. По дороге в магазин, я уже предвкушал, как буду их хомячить и вот, зайдя в магазин и подойдя к прилавку, я немного подафигел ибо те же бананы, что я брал в декабре 2017 года за 25 гривен килограмм, в начале января 2018 года, стали по 35 гривен килограмм… естественно, я прошёл мимо этих бананов.
Поэтому, я хочу в новом, 2018 году, пожелать каждому из НБУ по банану в том месте, на котором они сидят и по ходу дела думают.
+
+15
SergS7
SergS7
12 січня 2018, 21:40
#
Займайтесь імпортозаміщенням, їжте українські яблука. Або вирощуйте банани вдома у вазонах
+
+35
Mit Mitke
Mit Mitke
12 січня 2018, 21:43
#
Вот вам надо — выращивайте в вазонах хоть бананы, хоть кактусы, хоть что угодно. Я этим заниматься не собираюсь.
Кстати, вы видать знатный растениевод, может тогда за всех нас, жителей Украины, будете и коммунальное дерево выращивать и за нас услуги ЖКХ оплачивать а? Что нет? Ну тогда и не давайте странных и не нужных советов.
+
+15
SergS7
SergS7
13 січня 2018, 13:30
#
Та ви що, не знаєте? Яблука набагато корисніші за ті ваші банани. А імпортозаміщення — це такий мем, Пуйло придумав. Хоча в тому щось є: банани купуються в Еквадорі за долари, отже банани тиснуть на курс гривні
+
+102
Mit Mitke
Mit Mitke
13 січня 2018, 13:53
#
Ах отечественные яблоки полезнее бананов, ну ок ок. Тогда пересаживайтесь на отечественный автопром в виде ЗАЗ «Таврия Нова» и катайтесь себе на здоровье. Что нет? Не хотите ездить на этих вёдрах по цене нормальной б\у иномарки? Тогда и не приводите примеры, что изначально хибні.
Шо, и тут Путин виноват? :) Да вы шо, оказывается виноват в той жопе, что оказалась наша страна не идиоты и имбицилы у власти в Украине, а президент другой страны :) То есть это Путин ворует и обкрадывает народ и страну? То есть это Путин заставляет суды за бабло выносить незаконные решения? То есть это Путин виноват, что только в РФ работают и живут около 4 млн. наших сограждан, в Польше около 2 млн и т.д.? Вот оно что. Ну, с такими мыслями как у вас — нашей стране, Украине, не стоит рассчитывать на положительные процессы в обществе.
Мантры «про Крым», бездарно просраный именно украинскими чинушами и никчёмными популистами — даже не начинайте. То же касается и Востока Украины.
+
0
Elena1997
Elena1997
14 січня 2018, 22:31
#
+15
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
15 січня 2018, 8:27
#
Почему тогда бананы из Эквадора не давят на евро и на валюты развитых стран? Напомню что есть развитые страны которые в таком же климатическом поясе существуют. Может дело в другом?
+
+30
Pablito
Pablito
12 січня 2018, 15:16
#
Звучит как крайне циничное издевательство.
+
+15
Kharkivcity
Kharkivcity
12 січня 2018, 15:16
#
Чеснок подешевел, вот и удержали инфляцию
+
+15
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
12 січня 2018, 15:55
#
Снова пришел «уникум», который вокруг ничего не видит, да только обвиняет всех всех в приверженности к зраде, но неудивительно
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
12 січня 2018, 16:15
#
Итог: ешьте гречку и закусывайте часныком. Вот выбор украинцев!
+
+70
Игорь Коляда
Игорь Коляда
12 січня 2018, 17:36
#
В результате жесткой монетарной политки Национального банка инфляция будет снижаться в дальнейшем.

Когда уже до этих «эффективных» менеджеров дойдёт, что более эффективные инструменты борьбы с инфляцией имеет НАЛОГОВО-БЮДЖЕТНАЯ политика?
Да не будет инфляция снижаться, как хочет НБУ, потому что правительство её — РАЗГОНЯЕТ.то на газ цены поднимут, то на электричество, то акцизы, то ренты, и т.д., что в итоге отражается на ценах.
Есть такое понятие как ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, но оно нашим «специалистам» видать неведомо.
И ужесточением монетарной политики НбУ также только способствует инфляции, потому как в кредитной модели развития каждое удорожание кредитного ресурса будет отражаться в ценах.
Импортёры вообще обнаглели, потому что закладывают в НАСТОЯЩУЮ цену — БУДУЩИЕ затраты, тем самым также разгоняя инфляцию.
Так как будут развиваться НАШИ производители, если они такой привилегии — не имеют, и просто обязаны закладывать в НАСТОЯЩУЮ цену — НАСТОЯЩИЕ затраты?
Какими методами должны решаться эти вопросы — монетарными или НАЛОГОВЫМИ, НБУ илиГФС с Минфином?
Одни рукожопы с купленными в метро дипломами сидят в правительстве.

+
0
SergS7
SergS7
12 січня 2018, 21:35
#
Все як завжди, у зростані курсу долара та інфляції винні пенсіонери та бюджетники. І все рівно знайдуться лохи, які за цих брехливих свиней через рік знову проголосують
+
+30
Ukrmercy
Ukrmercy
15 січня 2018, 8:31
#
Кто вам сказал что за них голосовало большинство? На расею смотрите- там даже камеры вешали чтобы пипл хавал статистику. Пока ненаучаться в Украине проводить импичмент, не научаться проводить спецконфискации всех участников неприятностей- дела не будет. А так, у 1го пороха если конфисковать имущество, хватит средств перекрыть субсидии на пару лет, вместе с ахметушкой, который пилит с субсидий.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
15 січня 2018, 14:15
#
Я тоже говорю, на частном предприятии специалиста от которого нет пользы давно турнули бы, а президента или премьера которых нанял на работу народ, турнуть невозможно. Может у нас монархия под видом парламентско-президентской республики? В монархиях тоже бывают дворцовые перевороты.
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
15 січня 2018, 15:04
#
Хватит нам дворцовых переворотов. Нужно чтобы импичмент и спецкофискацию освоили. Уже одни напрыгали- до сих пор расхлёбываем.
+
0
mary27
mary27
16 січня 2018, 23:16
#
Надо для начала научиться некоторых судимых апатридов на родину экстрадировать)
+
0
mary27
mary27
16 січня 2018, 23:15
#
«Пока ненаучаться в Украине проводить импичмент» — саакотролли уже здесь)
Ничего, выдадут вашего Мишу на родину, никуда не денется)
«у 1го пороха если конфисковать имущество, хватит средств перекрыть субсидии на пару лет» — ага, «отнять и поделить», было уже такое, в 1917 году.
Помните, чем закончилось?
И да, а чего б не провернуть спецконфискацию у умников, которые ввозят в Украину всякий китайский хлам, и для скрытия доходов и уклонения от уплаты налогов проводят расчеты в «криптовалютах», а?)
Хватит на 10 лет субсидий, и +каждому пенсионеру по кульку бесплатной гречки)
+
+10
Elena1997
Elena1997
17 січня 2018, 6:26
#
Ага, не надо ничего конфисковывать, надо еще дать слить через НБУ сотню другую миллиардов грн по видом рефинанса в банки, выдать их на кредиты, которые не вернут, развести ручками и импотентно сказать — ой, куда-то пропали денежки, разведем судебную бодягу лет на десять, а потом и забудут за те очередные пару сотен миллиардов. Главное не забывать правильных прокуроров без юр.образования ставить.
А они, бахматюки-лагуны-жеваги-порохи и прочие пусть и дальше бизнес развивают в неньке, монополизируя все и вся. Нельзя же конфисковывать украденное, а то — Ужас!!! на три магазина со сладостями станем меньше в Украине, или одной аптечной сетью, как же народ это переживет-то :)
+
0
mary27
mary27
17 січня 2018, 19:57
#
Напомните, какое отношение «магазины со сладостями» имеют к «бахматюки-лагуны-жеваги»?)
+
+30
Elena1997
Elena1997
18 січня 2018, 9:04
#
Некоторые быстрорастущие сети магазинов со сладостями принадлежат известному олигарху, по совместительству занимающему один из ключевых постов в стране, не раз уличенного на том, что его ставленники, также на ключевые посты, замешаны в коррупционных скандалах на миллиардные суммы. А также уличенный лично в скандалах с оффшорами, лоббировании своего бизнеса. Что позволяет говорить и о его причастности к коррупции и воровству огромных сумм бюджетных денег.
В целях политкорректности не пишу его имя и имя магазинов со сладостями, жители Украины обычно намек понимают и им не нужно напоминать и уточнять ;)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
17 січня 2018, 20:21
#
Я смотрю вы от бизнеса и современныз реалий совсем далеко. Я вот хочу посмотреть как вы личным примером на 1$ прямо сейчас купите крипты. Это не всё так просто как кажется. А чем плоха спецконфискация? Нагадил в стране будучи чиновником- робу, тапки оставить, остальное забрать. Или вы против такого? Если да, то вы наверное и противник того что у яныка деньги забрали с помощью спецконфискации? Т.е. выходит вы или за яныка, или за спецконфискацию как я предложил- вам выбирать. Всё больше оснований считать вас замаскированным кремлеботом, который маскируется под порохобота.
+
0
mary27
mary27
17 січня 2018, 21:08
#
«А чем плоха спецконфискация? Или вы против такого» — я за «спецконфискацию» в первую очередь для лиц, уклоняющихся от уплаты налогов)
Им она очень нужна.
А вы пытаетесь сманипулировать:
«Т.е. выходит вы или за яныка, или за спецконфискацию» — манипуляции саакотроллей откровенно унылы.
«Выбор без выбора».
Пусть апатрид отбудет наказание на родине)
Тем более, что грузинский суд реформирован и справедлив)
«Я вот хочу посмотреть как вы личным примером на 1$ прямо сейчас купите крипты. Это не всё так просто как кажется» — не хочу участвовать в финансовой пирамиде.
«Всё больше оснований считать вас замаскированным кремлеботом, который маскируется под порохобота» — зрадари такие зрадари.
Даже в зеркале видят зраду)
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
18 січня 2018, 7:57
#
Т.е. вы против спецконфискации депутатов, чиновников, керманыча. Ясно откуда спонсорская помощь. Дальше можете не продолжать.
+
+40
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
15 січня 2018, 14:04
#
Ересь несусветная. Может быть продажи Рошен и растут, мои только падают. Много лет торгую бытовой электроникой и климатической техникой, начиная с 2014 продажи каждый год падают, с нового года ни одной продажи…

Напоминает байки про «развитОй социализм» и переход к строительству коммунизма (при пустых полках в магазинах и мусорном качестве товаров и услуг). Все хорошо помнят чем кончился развитой социализм.

Сейчас другие времена, глобальный рынок. Всё от смартфона до зубной пасты можно купить в Китае или любой другой стране мира.

Украина со своими майданами, девальвацией, коррупцией и африканской нищетой на глобальном рынке никому не нужна. Даже дешевая рабсила неактуальна при современном перепроизводстве.

Единственное что мы можем качественно производить, яркие инфографики о том как власть героически борется и побеждает экономические трудности и коррупцию… в то самое время когда гривна падает, топливо на АЗС дорожает, не сегодня завтра нарисуются новые тарифы на газ и свет. Меня одного тошнит от этого вранья?
+
0
Elena1997
Elena1997
15 січня 2018, 17:30
#
Вас не одного тошнит, но от осознания этого легче не станет, даже, скорее, наоборот…
В тему Квартал 95 ( 5 минут) https://youtu.be/UoHEEqsdSjo
+
0
mary27
mary27
17 січня 2018, 19:59
#
Меня тоже тошнит от «Квартала 95», не поверите.
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
17 січня 2018, 20:22
#
То правда глаза режет =)
+
0
mary27
mary27
17 січня 2018, 21:08
#
Неа, это от безвкусицы)
+
0
Elena1997
Elena1997
18 січня 2018, 9:10
#
У творческих личностей всегда есть произведения: безвкусица, посредственность и шедевры. Если первое у Квартала есть в незначительном колличестве, то Камеди клаб почти полностью состоит из первого ;)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 січня 2018, 11:41
#
«подешевело» в том числе то, что не пользуется спросом (женская спортивная одежда, пиджаки). Такие товары нельзя включать в индекс инфляции они искажают суть. О том как на 50% подорожала мужская обувь — ни слова.

одна из причин инфляции — падение спроса, чтобы сохранить положительную рентабельность бизнес вынужден поднимать цены…
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
16 січня 2018, 16:23
#
У моей супруги, родители предприниматели, и реально в 2018 особенно в январе спрос низкий, а продавцы на фоне роста цен в магазинах, а также проезд — просят повысить ЗП, а откуда повышать когда спроса нет.
Сейчас если еще мин.ЗП поднимут- самому за прилавок ставай или проще помещение в аренду сдать.
Ситуация тяжелая,

vitaliian — Вам нужно что-то менять по своей деятельности. в т.ч. ассортимент и то что пользуется спросом, нельзя на одном и том же сидеть, редко у кого выходит!
+
+15
Игорь Коляда
Игорь Коляда
16 січня 2018, 16:51
#
Сейчас если еще мин.ЗП поднимут- самому за прилавок ставай или проще помещение в аренду сдать.
Ситуация тяжелая,


А чё — «зазорно» за прилавком постоять или «зазорно» за прилавком постоять за минималку?
Вот когда у предпринимателей это жлобство закончится — тогда и спрос поднимется.
+
0
mary27
mary27
16 січня 2018, 23:20
#
Ага, надо, устранить такую норму, «минимальная з/п», вот тогда бизнес вздохнет с облегчением, как стране, которая на 9м месте по «рейтингу легкости ведения бизнеса»(правда там безработица около 25%, но кого это волнует).
+
0
Elena1997
Elena1997
17 січня 2018, 6:30
#
Жлобство должно в кабинетах, в первую очередь в киевских, закончится, а уж предприниматели подтянутся, вдохновленные примером ;)
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
17 січня 2018, 11:31
#
В том и проблема, что у нас в «киевских кабинетах» — одни предприниматели сидят.
Потому и называются — олигархи.
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
17 січня 2018, 20:23
#
Примерчик: у некоторых интересных личностей с киевской таможни при EMS- очень успешные жены с интернет-магазинчиками, и очень вкусными ценами. Хорошо иметь одарённых и талантливых жён.
+
+12
mary27
mary27
17 січня 2018, 21:09
#
Завидуете?
Станьте такой женой, тоже будеие успешны(операция по смене пола быстро окупится).
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
17 січня 2018, 12:38
#
Какое жлобство у предпринимателей? Когда нет спроса на товары или миинимальны и не покрывают затраты.
Ляпать что попало, так сам займись и вникни в суть.

Можно сделать проще, и всех поставить на процент от Продаж, так?!!!
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
17 січня 2018, 12:56
#
Или сразу платить едой, чтобы ноги не протянули.

Жлобство в двуликости власти, с одной стороны вроде как движемся в Европу, с другой дарим олигархам монополии на продажу энергоносителей и другой прибыльный бизнес, что автоматически возвращает страну в феодализм. Система когда 90% ресурсов принадлежит 1% населения не жизнеспособна и ничего ценного производить не может. Поэтому впереди новые экономические и социальные потрясения, девальвация, дефолт, вооружённые конфликты, новые «народные республики» и всё такое.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
17 січня 2018, 13:25
#
Можно сделать проще, и всех поставить на процент от Продаж, так?!!!

Проще САМОМУ стать и торговать, сэкономишь.

+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
17 січня 2018, 20:24
#
Проще оптимизировать налоги и работать без РРО.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 січня 2018, 17:34
#
Да Александр вы 10 раз правы… Раньше торговал запчастями и объективами к зеркалкамв 2015 тема полностью заглохла, позже компьютерной техникой — туда же. В 2017 переключился на кухонную технику, какое то время было норма, в 2018г и здесь тишина…
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
16 січня 2018, 18:22
#
Если у родителей магазин, то наёмных можно на минималку переоформить как фоп 2 категория. Меньше геморроя с трудовыми проверками и нормами+ можно продлить часы работы магазина. Если арендная точка и не магазин, т.е. ларёк, то еще дешевле- как 1 фоп оформить можно.
+
0
mary27
mary27
16 січня 2018, 23:18
#
«Сейчас если еще мин.ЗП поднимут- самому за прилавок ставай или проще помещение в аренду сдать.
Ситуация тяжелая» — ага, а если еще наемных рабов официально оформить, и ЕСВ платить, то тогда лучше вообще закрыться?)
+
0
Elena1997
Elena1997
17 січня 2018, 6:36
#
Лет десять подряд мой знакомый фотограф менял технику как перчатки, постоянно показывал новое. Уже года три как перестал… с чего бы, да? :)
И дело не только в нем, а и в том, что клиенты перестали тратить на его услуги деньги — все на покушать и на отопление. Кушают, наверно, больше стали :) :)
+
+30
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
17 січня 2018, 9:58
#
клиенты перестали тратить на его услуги деньги
чуть чуть сложнее, 6й айфон фотографирует с таким качеством, что большинству людей не нужны фотографы с ихними фулл фреймами за 1500$ Студийный фон и костюмы можно нафотошопить — для соц.сетей и демонстраций фото с телефона качество вполне на уровне. Сам торговал зеркалками и объективами — знаю.

Так когда то исчез массовый спрос на живую музыку, когда появились магнитофоны. Если вы поёте то ещё как то можно устроится в кафе, а если играете то только муз.школы или свадьбы…

По этой же причине упали продажи цветных струйных принтеров — мало кто печатает фото, все хранят их на ноутбуках и смартфонах.

все на покушать и на отопление
и на топливо для авто, которое каждый год дорожает на 20%, только что-то майдана на эту тему не видно, наверное всех устраивает?
+
0
Elena1997
Elena1997
17 січня 2018, 10:51
#
Да, под покушать — и еда, и топливо, и расходы на обучение детей, и одежда и прочее.
Чеснок подешевел… ну хоть вампиры нам не страшны :)
Сейчас даже свадьбы — скорее без фотографа профессионала, чем с.
Банально — не хватает людям денег, и, конечно, по той причине, что Вы написали — теперь же каждый с айфоном сам себе фотограф, не зная ни правил композиции, ни передачи обьема, но для соц.сетей само то.
+
0
mary27
mary27
17 січня 2018, 20:02
#
Elena1997, предлагаю просто жить по средствам, и не ныть)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
17 січня 2018, 20:26
#
Если не секрет, то расскажите кем работаете и сколько получаете. А то даёте такие ценные советы, наверное знаете о чём речь.
+
0
mary27
mary27
17 січня 2018, 21:12
#
«Может тебе еще ключ от квартиры, где деньги лежат?» ©
+
0
Elena1997
Elena1997
18 січня 2018, 9:14
#
Так я не только о себе, или Вы дальше своей квартиры с деньгами никуда не выходите? :)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
18 січня 2018, 11:36
#
теперь же каждый с айфоном сам себе фотограф, не зная ни правил композиции, ни передачи обьема

Я в своё время потратил годы на подбор оптики для моих сюжетов, перечитал десятки тематических сайтов, сделав сотни сравнительных тестов, предложил свои услуги знакомому интернет магазину, наглядно показав как может выглядеть их витрина. В ответ услышал «покупателю это не надо», все фото у них делает айтишник на свой айфон за 300 грн доплаты к своему жалованию.

Экономический кризис вызывает деградацию, людям становятся не нужны многие товары и услуги (кроме еды, медикаментов и коммуналки). В то же время за 300 грн любой профан согласен на подработку, даже если он в этом не понимает. Вроде бы в выигрыше все стороны, но издержки деградации ещё ударят по мозгам, пусть не сразу. Через 10-20 лет обнаружится, что найти хорошего врача или автослесаря нереально. Кругом одни «300 гривневые» профаны.
+
0
mary27
mary27
17 січня 2018, 20:01
#
Так может, ваш фотограф уже нашел идеальную технику, и больше ничего не меняет?)
Правильно, его клиентам давно надо было научиться жить по средствам.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися