Мінфін - Курси валют України

Встановити
27 листопада 2017, 14:57

З січня запрацюють нові правила дорожнього руху в населених пунктах

З 1 січня 2018 року дозволена швидкість руху в населених пунктах знизиться з 60 до 50 км/год.

З 1 січня 2018 року дозволена швидкість руху в населених пунктах знизиться з 60 до 50 км/год.
З січня запрацюють нові правила дорожнього руху в населених пунктах/Фото: comments.ua

Відповідна постанова Кабміну від 10 листопада 2017 року №883 «Про внесення змін до Правил дорожнього руху» опубліковано в «Урядовому кур'єрі».

Постанова набирає чинності з 1 січня 2018 року.

Як повідомляється, зміни будуть внесені в пункт 12.4 розділу 12 (в населених пунктах рух транспортних засобів дозволяється зі швидкістю не більше 60 км/ч). Зокрема, в документі замінять цифри «60» на «50» км/год.

Коментарі - 34

+
+33
AleksandrBank
AleksandrBank
27 листопада 2017, 15:04
#
Ничего не поменяется!
Пусть нормальные дороги, разметку и освещение дороги сделают, особенно пешеходные переходы!

Вот вся проблема.
+
+27
Strain
Strain
27 листопада 2017, 16:20
#
Категорически не согласен.
На днях ехал ночью на машине. Выехал на кольцо — дальше съезжаю на дорогу.
Прямо передо мной, на примыкании дороги к кругу перебегает дорогу мудило лет 18. В черной куртке, капюшоне и с телефоном. ОН ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛ В МОЮ СТОРОНУ!!! Если бы я ехал 60+20(которые можно сейчас превышать) — была бы котлета.

И хоть 10000 ламп поставь возле пешехода, когда перебегают в неположенных местах ночью в черных куртках — ничего не поменяется. Поэтому ограничение по скорости — нормальный шаг.

Я бы ещё принял закон, который обязывает носить с собой документ, удостоверяющий личность. Что бы можно было таких «пешеходов» карать со всей строгостью закона, а не только водителей.
+
+9
AleksandrBank
AleksandrBank
27 листопада 2017, 17:25
#
Некоторые люди дорогу переходят как коровы, даже не смотрят.
Только реальные случаи из жизни им помогут смотреть по сторонам, разок в кувейт улетят ночью, даже авто не запомнят
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
27 листопада 2017, 17:30
#
Освещение, качество покрытия, и если совсем уже помечтать, строительство автобанов без пересечения на одном уровне с пешеходными переходами и второстепенными дорогами (ну да, утопия) — вот главные вещи. Штрафы, скорость хоть 10 поставь и прочее — все от лукавого.
+
+17
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
27 листопада 2017, 16:45
#
Не только в этом проблема. Вся проблема, в чустве безнаказанности за совершенное ДТП, т.к. весь процесс можно затянуть до бесконечности, а там общественность забывает за это и все спускается с рук. Я считаю, что за смерт от ДТП (особенно если превышение или пьяный или уставший или техническое состояние авто) нужно давать лет 20 без права апеляции.
+
+8
AleksandrBank
AleksandrBank
27 листопада 2017, 17:26
#
В ДТП есть вина как водителя и как пешехода, смотря кто и где перегодит.
+
+9
Mit Mitke
Mit Mitke
28 листопада 2017, 7:12
#
Если пешеход попадает под колёса на участке дороге, где ему разрешено находится (регулируемый и нерегулируемый пешеходный переход) либо на тротуаре (в случаи вылета автомобиля за пределы дорожного покрытия) либо в черте действия знака «Жилая зона» — то ответственность ложится полностью и всецело на водителя автомобиля/мотоцикла и т.д.
Но, если пешеход попадает под колёса в не предназначенном для его движения месте (все места дорожного покрытия где нет регулируемого или нерегулируемого пешеходного перехода) — то ответственность и расходы по восстановлению транспорта несёт именно пешеход.
Вот тогда будет справедливо. Ибо если пешехода сбивают на дороге с четырьмя полосами движения туда/обратно, то вывод только один — виновен пешеход, а не водитель, который ну никак не мог предполагать, что может появится какой-нибудь Посетитель Одесского Цирка, что рискнёт перебегать дорогу в неположенном месте.
+
+41
alexodessa
alexodessa
27 листопада 2017, 16:23
#
Покращення.
+
+10
Oleg Gr
Oleg Gr
27 листопада 2017, 16:23
#
Возможно, при наличии адекватных средств фиксации что то изменится.
+
+9
Свободный экономист
Свободный экономист
27 листопада 2017, 16:58
#
Мне понравилось сравнение в Гвардиане английском сегодня, что руководство страны сегодня это Трабант, желающий стать Феррари. Жаль, что даже повесив 50 на заднее стекло, Трабант от этого Феррари не станет.
+
+3
combojack911
combojack911
27 листопада 2017, 16:41
#
Не так давно ездил по Польше за рулем, ограничение 50 в городах это очень комфортно для водителя.
Нельзя сравнивать с Киевом, где мало кто ездит меньше 70 (субъективное мнение).
+
+31
Свободный экономист
Свободный экономист
27 листопада 2017, 16:57
#
А о том, что в Польше почти на всех транзитных дорогах (даже однополосных) и дорогах с разделителем в городе стоят повышающие ограничения от 70 до 90 (а на шоссе внутри города и 120), наверное вы решили умолчать.

Мы же возвращаемся к практике гаишников с радаром за каждым белым знаком на международных трассах и когда чтобы проехать до западной границы останавливали от 3 до 5 раз.

Я считаю, что штрафы должны быть за езду вне основного потока, а не за скорость. Если поток на Бажана например движется 90, а на знаке 50, то это можно считать безопасной ездой. Или же устанавливать скорость для каждого участка отдельно.
+
+3
semenvekselberg
semenvekselberg
27 листопада 2017, 19:21
#
Данные по всей европе. Внутри города 50 км на годину (если это не скоростная дорога, проходящая через него). Главное, чтобы не сделали как в эстонии — количество ДТП от спящих за рулем водителей вырастет в разы!!!
http://www.autofacil.es/trafico/2016/07/26/son-limites-velocidad-europa/33601.html
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
27 листопада 2017, 19:52
#
Я говорю не о скоростных, а просто с разделителем. Обычные примеры в Варшаве:

80 http://bit.ly/2BtEn3h
70 http://bit.ly/2hVRNwh

Скоростные и автобаны обычно вне ограничений. На них 120 и 140.
+
+10
Свободный экономист
Свободный экономист
27 листопада 2017, 20:01
#
Вот 90 в городе на скоростной, но вроде бы там уже 120 — старая панорама.

http://bit.ly/2BgRfIX

А вот еще формально нескоростная, но без пересечений с другими улицами на одном уровне. Тут 100 по умолчанию.

http://bit.ly/2AEPj0s

Автобан, проходящий через город. 100-120.
«Требуйте такого в каждом продуктовом» от правительства (с) :-)
http://bit.ly/2hYDwPz
+
0
Magistrass
Magistrass
27 листопада 2017, 21:54
#
Да идите Вы со своей Европой подальше! У нас Украина, а не Европа. Чушь полнейшая. Простая выкачка денег с кармана автовладельцев!
+
+3
semenvekselberg
semenvekselberg
27 листопада 2017, 21:56
#
Украина — цэ европа…
+
+11
semenvekselberg
semenvekselberg
27 листопада 2017, 17:14
#
Всё правильно. Скоро же по нашим дорогам будут ездить электромобили без водителей, им же нужно создавать условия для передвижения по городу — век роботизации грядёт. А тут какой-то шустрый украинец захочет быстро куда-то доехать и создаст аварийную ситуацию на дороге — не годится…
А если серьёзно, то копировать европейцев и американцев в нашей ситуации — полнейшая глупость. У них никогда не было денег на строительство подземных переходов. Для них это советское изобретение — как слетать на Луну. Вот и зомбируют они своих водителей скоростями улиток… Но мы то здесь причём? У нас вон какая инфраструктура осталась после «совка», и мы можем себе позволить нормальные скорости на дорогах — и так пробок везде полно. Мозги нужны, для чтобы думать, а не слепо копировать западных балбесов…
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
27 листопада 2017, 17:18
#
Дай бог чтобы роботомобиль проехал, не въехав в столб, хоть километр по украинской разметке (а точнее ее отсутствии :)
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
27 листопада 2017, 17:25
#
В европах пешеходные переходы каждые 5 метров со светофорами и 3% комиссионных в копилку правящей партии от строителя. Так что даже формы коррупции и те уже должны быть по западному образцу — вот такая евроинтеграция…
Блин, я же забыл..., коррупция ведь только у нас!!!
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
27 листопада 2017, 17:28
#
А еще с фур надо собирать по центу за тонно-километр. Можно к ЖПС привязать, чтобы не тратиться на инфраструктуру считывающую. И сразу в копилку кого-нибудь из придворных.

И с девушек за каблуки, а то тоже портят тротуары в жару.

ПС. Прошу редакцию закрыть просмотр комментов для всех айпи из Кабмина, а то завтра все рацпредложения на полном серьезе будут на сессии Кабмина обсуждаться. Не в первый раз уже. А после харьковского ДТП СБУшника и дочери чиновника, в котором виновным признана вся Украина, то это вообще национальный приоритет номер 1! :-)
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
27 листопада 2017, 18:06
#
Нет, ну действительно, разве можно разогнаться до 60, когда сфетофоры каждые 5 метров??? В европе ввели 50 просто за ненадобностью более высокой скорости… А поворот по стрелке для них — это что-то из области фантастики. Так что по стрелке скоро будем стоять, а не поворачивать.
Кстати, если у кого есть инсайдерская информация о возможных подрядчиках на светофорные работы на украине, то можно будет неплохо заработать на акциях этих компаний купив их сейчас…
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
27 листопада 2017, 18:20
#
Думаю, просто мешают мухи с котлетами. Нет одной правильной скорости для всего. Поэтому что 50, что 60 будет на каких-то участках крайне много, а на каких-то крайне мало.

Нет в Европе такого, что везде 50. На венском Гюртеле например 50, и когда едешь 60 — кажется, что это уже космическая скорость. Все потому что там совершенно другая плотность застройки города и количество автомобилей на человека. Зато огромное количество дорог с ограничениями от 70 до 130 (через город!), где это вполне оправдано из-за своих проектных показателей.

В Украине будет как с Трабантом с наклейкой. Везде поставим 50, а про то, что разные дороги проектировались под разную скорость, забудем напрочь.

ПС. А стрелки есть довольно часто в виде отдельной секции, в Германии как табличка черная с зеленой стрелкой. По-моему оттуда мы и слизали в 2003.
+
+15
Свободный экономист
Свободный экономист
27 листопада 2017, 18:24
#
Напомню другую крайность марлезонского балета — Тимошенко по спальным районам не каталась в Европе и видела только 70-130. :-) Статья девятилетней давности:

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко отметила, что на сегодня на скоростных дорогах существуют необъективные ограничения скорости: «Странная ситуация – скоростная дорога, ограничение 80-90, а в действительности в нормальных странах там можно двигаться со скоростью 120-130 километров в час».
Так, изменениями к ПДД предусмотрено, что в населенных пунктах движение транспортных средств позволяется со скоростью 70 км/ч, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях, – 80 км/ч, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник – 90 км/ч.


Резюме: Правки в скоростной режим могут делать только профессиональные инженеры, а не каждый, кто что-то прочитал в Википедии о том, як у всій Европі между заседаниями Кабмина.
+
0
alexodessa
alexodessa
28 листопада 2017, 19:10
#
Роботизация, блин. У нас большинство машин с механической трансмиссией, потому что так дешевле. До роботизации нам далеко.
+
0
patriot86
patriot86
27 листопада 2017, 17:37
#
Поки не буде автоматичної фіксації порушень то все до сраки, можуть поставити хоть 5 км в год будуть їхати всі як їхали, тепер тільки поліцеські точніше ГАЇШНИКИ матимуть гарантовану згідно закону пичину зупинити і штормити тобто все вертається так як було, зупинки, ранкові нюхачі, радари з кущів, одним словом це вже якщо не помиляюсь було
+
+8
Свободный экономист
Свободный экономист
27 листопада 2017, 17:52
#
Это вы правильно говорите. Кроме одного. Легче вам вряд ли станет, если вам будут вдогонку штрафы слать с камер, за которые вы опять же заплатите со своего кармана.

Чудесный пример такого полицейского города с камерой на каждом столбе — Москва.
+
+24
patriot86
patriot86
27 листопада 2017, 18:55
#
До чого тут це, скажуть 50 км їхати буду їхати, суть в тому що при атоматичній фіксації прийде один штраф другий, третій і вже задумаєшся може не потрібно більше так робити, корупції і хабарів не має, порушив — фото доказ — оплати, а оце розширення повноважень поліції якоби для поліпшення контролю на дорогах це будуть тепер ті самі гаїшники — реформа в ділі від авакяна.
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
27 листопада 2017, 19:34
#
Ничто не ново. Я вот помню первые камеры скорости в одном миллионнике Украины на крайне рыбном месте еще в 1989. И уже тогда все всем присылали. :-)

Правда, через каждую неделю камера была то уничтожена, то на радиорынке уже по деталям. Но ребята ставили ее и дальше, а потом как-то забили, наверное экипаж ГАИ менее накладный был, чем эту приблуду постоянно ставить. В общем, сделать такой полицейский город выгодно только в городе с большой концентрацией аморфного офисного планктона. Иначе местный радиорынок будет по понедельникам молиться за здоровье и бюджеты тех, кто эти камеры ставит. :-)
+
+35
yanochka2015
yanochka2015
27 листопада 2017, 21:34
#
Если все будут соблюдать, то аварийность конечно же снизится, но! :) Это что ж получается, что я на своей машине по городу буду ездить на 3й передаче? оО Для четвертой маловато Надо покупать для города мопед) А вообще, скорее всего, все камеры будут на пересчет и 50 км\ч будут ездит только там, где они стоят) Бедный город Кривой рог) Там пол города пустыня и траса… какого там ездить 50? Списали у запада бездумно У власти сидят тупоголовые «дай списать»
+
0
Олег Шишов
Олег Шишов
28 листопада 2017, 9:46
#
Те, кому плевать на ПДД и для кого ответственности нет — как ездили, так и будут ездить. А проблема с пешеходами в том, что нет ответственности за переход в неположенном месте, в том, что реально многие выходят на переход, не глядя по сторонам, мол я на переходе, все обязаны остановиться. Обязаны, но законы физики никто не отменял!
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
28 листопада 2017, 12:17
#
Ребята как вам это в центре Киева 8 полос движения мать с коляской
http://m.nv.ua/ukr/ukraine/events/mati-z-koljaskoju-virishila-perebigti-v-tsentri-kijeva-visim-smug-ruhu-video-2281666.html
+
+15
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
28 листопада 2017, 13:28
#
Вот и показатель ПДД и их соблюдения. Конечно она скажет что подземный переход не оборудован/плохо оборудован для колясок, что спешила и т.д., а то, если бы произошло ДТП (не дай Бог конечно), то все бы кричали, что водитель такой сякой, не смотрит по сторонам, «летит» и т.д.
+
0
Strain
Strain
29 листопада 2017, 11:23
#
Это точно. Но я скажу больше. Люди перебегают при наличии светофора и пешехода в 20-30 метров от них. И даже не на зеленый свет…
Недавно видел такую ситуацию. Я не поленился, стал на аварийку и рассказал мужику кузькину мать. Он аж оторопел.
Вот таких бы штрафовать. Мамаша обдуманно подвергла жизнь ребенка опасности. В других ситуациях суд бы мог и дать условно!
Кстати там видно, что есть заезд для колясок…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися