combojack911
combojack911
Зареєстрований:
4 серпня 2016

Останній раз був на сайті:
28 липня 2021 о 14:51
Перегляд профілю:
Сьогодні: 0
Всього: 2658

combojack911

Стать:
мужской
Місто:
Киев
Блог
Коментарі
Валютний форум
Відгуки
Гаряча лінія
0
17 жовтня 2020, 13:30
# Сколько нужно денег, чтобы открыть пункты обмена валют — эксперт
Стать частью крупной сети: условия можно найти примерно так «пункт обмена валют франшиза»
+49
25 вересня 2020, 12:19
# Владельцев авто среднего класса заставят платить налог на роскошь
А причем здесь европейские партнеры, если это васадзе решил собирать таз из рф?
+46
25 вересня 2020, 12:04
# Владельцев авто среднего класса заставят платить налог на роскошь
Зепартия душит налогами, а виноваты МВФ, окей
0
25 вересня 2020, 12:02
# Владельцев авто среднего класса заставят платить налог на роскошь
Зачем брать «капсулу смерти от ЗАЗ» если за эти деньги уже есть Kia, Renault, Citroen, которые не отечественные и не гробы.
+179
25 вересня 2020, 11:02
# Владельцев авто среднего класса заставят платить налог на роскошь
> Я так считаю, если человек купил такое новое  авто, либо приобрел б.у. авто рыночная стоимость которого 43 тыс баксов (тоесть новым стоило гораздо дороже), то у такого человека найдется 1 тыс баксов в год на налог. 

А я считаю что если кто-то купил Ниссан Кашкай из Америки за 15$k он должен тоже платить 1$k в год просто за красные поворотники, делает ли это такой налог справедливым?

Предположим что я как ФОП заработал 40$k на покупку машины VW Tiguan, который вообщем-то не сильно элитный, уплатив условно около 10% налогов суммарно (4000$).

В цене машины за 40$k только НДС 20%, а еще и сборы пенсионерам при поставновке на учет, тот же НДС при оформлении КАСКО, покупке резины, и так далее, за первый год владения «дань» государству легко выйдет 15$k (а с тем налогом что я заплатил как ФОП наверное уже 20), роскошь - это отдавать государству половину машины.
0
8 липня 2020, 15:59
# В Украине хотят полностью поменять автомобильные налоги. Кто заплатит за евробляхи
То есть логотип kia на сайте это ваш главный аргумент? На этом же сайте видно какие модели они собирали http://www.avtozaz.com/auto/models/18/74/KIA%20Sportage ( Sportage JE55.. производился до 2010), то есть современные KIA там не собираются уже лет 10, что опровергает ваше заявление.
0
8 липня 2020, 11:08
# В Украине хотят полностью поменять автомобильные налоги. Кто заплатит за евробляхи
1) Никто не прикручивал колеса на автоЗАЗе  -  машины собираются в Словакии.
2) Есть другие дилеры с такой же ценой https://kia-motors.net/model-catalog-page/sportage-fl/sportagefl-komplektaciji-ta-cini у Васадзе нет монополии на марку: можете посмотреть всех официальных дилеров цена примерно одинаковая.

Не хотите покупать новую машину - ваш выбор, но как это опровергает то что я написал: новые у нас могут быть дешевле чем в Европе. То же самое касается кредита на авто - у ряда марок есть предложения с 0.01% на два года в гривне для тех кто говорит что в Европе дешевые кредиты на авто.
+14
8 липня 2020, 8:23
# В Украине хотят полностью поменять автомобильные налоги. Кто заплатит за евробляхи
>> Вам надо состричь капусту с людей которые честно платят налоги и имеют 10-12 тысяч зарплаты.
Я не имею отношения к власти, и мне от вас ничего не нужно, просто смотрю в корень - это не машины дорогие - просто у тех кто хочет их купить мало денег.

Я честно плачу налоги и хочу чтобы государство было справедливо: я заплатил ввозную пошлину за свое авто, застраховал его, а некто аварийно ездит на хламе без катализатора, зимней/летней резины и может ударить мою машину и уехать.

>> А люди должны иметь доступ к машинам за 4-6 тысяч евро 8-12 лет
Нет, не должны, цена определяется рынком, а не хотелками людей.

А про 200% это вообще не серьезно, просто не привозите старый хлам:
Возьмем на примере одного ныне массового нового автомобиля: Kia Sportage FL ( базовая комплектация с 1.6 gdi)
* В Украине - 15 990 EUR kia.net.ua/model-catalog-page/sportage-fl/sportagefl-komplektaciji-ta-cini
* В Польше 18 100 EUR ( 81 490 PLN) kia.com/pl/modele/sportage/prezentacja/
* В Германии нашел цену 19.235,29 EUR (но зависит от продавца) kia-duerkop-berlin-prenzlauerberg.de/content/dam/kwcms/kme/de/de/assets/contents/utility/Preisliste/Kia-Germany-Sportage-MJ-2021-Pricelist.pdf
+29
6 липня 2020, 22:03
# В Украине хотят полностью поменять автомобильные налоги. Кто заплатит за евробляхи
>> Проблема не в тех, кто может позволить себе лишь бюджетное старенькие авто, а в том, что у них нет шанса заработать на нормальное

Если нет денег -  вы не покупаете машину, если вы мало зарабатываете - ищите способ заработать больше.
Это справедливо и для мутных новостроек в Киеве («зато дешево»); может дело в самом подходе? Я тоже хочу что-нибудь да подешевле, но такой подход не работает в реальном мире - в итоге обслуживать бляху нет денег (зимняя резина стоит дороже бляхи), мутный застройщик не достраивает дом. Страна живет тем что 28 лет жалеет бедных людей в телевизоре: то бабушек с их коммуналкой и ценами на газ, теперь бедных бляхеров. Сочуствую ли я этим людям? Да, конечно.
0
3 липня 2020, 8:10
# В Украине хотят полностью поменять автомобильные налоги. Кто заплатит за евробляхи
Можно ли избежать налога «на роскошь» если брать например авто за 50 000$ в лизинг (владелец авто - лизинговая компания)?
+30
29 травня 2020, 20:01
# Почему наши IT-шники массово настроены «валить» и какие варианты рассматривают
>>  и через ФОПовские схемы от налогов уклоняться.
В чем состоит уклонение от уплаты налогов?
0
29 травня 2020, 16:01
# Почему наши IT-шники массово настроены «валить» и какие варианты рассматривают
"богатый класс'' решит свои проблемы, придумает 3-5 новых способов это оптимизировать.
+15
29 травня 2020, 15:55
# Почему наши IT-шники массово настроены «валить» и какие варианты рассматривают
>> Я б не сокрушалась о ''прыбытой индустрии'', индустрии у нас нет.
Это ваше экспертное мнение? 183 тыс ФОП с IT-кведами с этим могут поспорить.

>> За 30 лет свой ''Гугл'' или ''Майкрософт'' у на не вырос, несмотря на все ''пильги'')
Куча стран в мире пытается повторить успех «кремниевой долины», но почему-то не получается даже у крупных стран вроде Канады, Франции. Цель налоговых льгот не в том чтобы создать «Гугл или Майкрософт», а сделать отдельно взятую отрасль более-менее конкуретной на фоне других стран региона.
+34
29 травня 2020, 15:30
# Почему наши IT-шники массово настроены «валить» и какие варианты рассматривают
"привелегированный класс'' - это про что-то прокурорское, но никак не про IT.

Давайте рассуждать в рамках бытовой логики и основываться на вашем предположении про "привелегированный класс'' : если у нас есть богатый класс, то он может позволить себе услуги людей которые найдут решение этой проблемы (оптимизируют налоговую нагрузку, оформят правильную юрисдикцию и так далее). Вы можете продолжать писать свою желчь в соц сетях, на этой сайте, но караван идет дальше.
+26
29 травня 2020, 15:24
# Почему наши IT-шники массово настроены «валить» и какие варианты рассматривают
>> Бизнесы олигархов тут, и налоги все больше платят.
Вам наверное так сказали по телевизору.
Сторінки: 123456