Мінфін - Курси валют України

Встановити
22 листопада 2017, 12:34

Як стати клієнтом monobank. Інструкція

Вчора перший мобільний банк в Україні, який створила команда екс-приватівців, оголосив про вихід з бета-версії. Це банк без відділень, де всі операції здійснюються в мобільному телефоні.

Про те, як він буде працювати, і як стати клієнтом monobank, на своїй сторінці в Facebook написав один з його засновників, екс-заступник голови ПриватБанку Дмитро Дубілет.

Нарешті, ми запустили monobank! Повноцінно запустили! Це означає, що ви можете прямо зараз встановити на свій смартфон наш додаток: 

— Android: https://play.google.com/store/apps/details...

— iPhone: https://itunes.apple.com/ru/app/id1287005205

Магія починається з першого ж екрану. Щоб стати нашим клієнтом, вам потрібно всього лише сфотографувати паспорт і ІПН (система розпізнає дані автоматично). 

Потім ви вибираєте, коли і куди вам зручно, щоб наш співробітник урочисто приніс вам новеньку карту. Гарну карту в стильній упаковці зі смішними котячими наклейками :) Оформлення, обслуговування і доставка картки — безкоштовно (поки що в деяких містах карту можна забрати тільки самостійно в одній з точок видач).

Читайте також: Карта від mobile-only банку. Переваги та недоліки

Ну, а справжня магія почнеться після того, як ви отримаєте карту:

— Я вважаю, що у нас вийшов один з кращих банківських додатків в світі. Ви навіть не уявляєте, скільки часу і грошей ми в нього інвестували.

— Кредитні ліміти на карту ми ставимо до 100.000 грн, а ставка на кредит нижче, ніж у інших банків країни. У нас немає відділень, тому ми можемо собі це дозволити

— Всі платежі / переклади і поповнення телефону — без комісій. Повторюся, можемо собі дозволити.

— Щомісяця можна вибрати 2 категорії, за якими можна отримувати кешбеки до 20% від суми покупки. У цьому місяці, наприклад, у нас були супермаркети і продукти (2%), кафе і ресторани (3%), аптеки / косметика (5%), кіно (20%) та інші. Важливо, що це — повноцінні кешбеки, а не бонуси, які незрозуміло, де витрачати.

— Через 1-2 тижні ми запустимо Круту розстрочку — можливість купити товар в розстрочку в будь-якому магазині в будь-якій точці світу. На розстрочку ліміти теж до 100.000 грн.

— Дехто вважає цю фічу головною. У додатку ви знайдете смішного кота, прообразом якого виступив мій кіт в космічному рюкзаку :)

Цей список можна продовжувати ще довго, але пост вийшов і без того довгим. До того ж, ми тільки на самому початку шляху і будемо регулярно випускати нові сервіси та продукти.

Буде цікаво, обов'язково приєднуйтесь! :)

p.s. На першій стадії у нас очікується ажіотаж. Зазвичай перевірка документів при реєстрації займає кілька хвилин, але зараз через черги цей процес може затягнутися. Сподіваємося на Ваше розуміння.

Коментарі - 135

+
+12
AleksandrBank
AleksandrBank
22 листопада 2017, 13:23
#
ОК, Вы меня соблазнили, закажу карту, и откажусь от Ощадбанка. Надеюсь у Вас будет поттягивать коммунал.
Кеш-бек интересен так как заправляюсь и очень люблю Кино :)
Плюс Вам от меня!
+
+49
Никита Т
Никита Т
22 листопада 2017, 13:25
#
После Ощада точно не пожалеете, поверьте
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
22 листопада 2017, 14:56
#
Установил приложение и заказал карту, сама процедура меня удивила, понравилось. Когда с первого раза фото не удалось сделать, ч/з Viber поддержка мгновенно ответила на мой вопрос.
Потом все получилось.
Пока все прикольно, надеюсь красивая карта будет с ЧИП-м, и смогу пользоваться. Обратную связь дам через время, в т.ч. по КЕШ-беку.
+
0
20032652
20032652
22 листопада 2017, 15:02
#
С коммуналкой пока некоторые проблемы у людей, хотя у меня все ок было, но, думаю, скоро их решат, ребята там с головой )
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
22 листопада 2017, 15:57
#
Я надеюсь, так как это удобство. В Ощаде такое есть, если Екс-приватовцы такое сделали и в Привате, думаю и тут проблем не возникнет это удоство.

Еще одно, оплата за детсике сады, это головная боль, оплата типа только касса Привата и Ощада, но в коммунал там жесть, я вижу и разворачиваюсь
+
0
ballistic
ballistic
23 листопада 2017, 21:53
#
«так как заправляюсь»
— для АЗС кешбеку нема. Принаймі поки що.
+
+41
mary27
mary27
22 листопада 2017, 14:41
#
Интересно, когда там планируется ВА?)
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
22 листопада 2017, 14:53
#
Мозгами пораскидуй, этот банк входит в Группу ТАС, соотвественно ТАС отвечает за банк, как бы никто не соглсовал бы покупку в т.ч.V.S. Банка на днях, если бы видели по группе хоть какие-то проблемы или угрозы ведения бизнеса.

Как никак а отвественность на Юниверсал Банке, т.е. ТАСе!
+
+16
smarty
smarty
22 листопада 2017, 15:37
#
Какая там ответственность =), договор покажите! И да, как показала практика банк может просто не отдавать вам деньги и вы ничего не сделаете.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
22 листопада 2017, 15:56
#
Что при выдачи карты не выдают договор????
+
+14
ballistic
ballistic
23 листопада 2017, 21:55
#
Видають тільки карту та «котиків» :)
+
0
VladMe
VladMe
28 листопада 2017, 15:21
#
Я в Привате тоже договора не видел. Выдали папочку с инструкциями и будь здоров!
+
0
ballistic
ballistic
28 листопада 2017, 15:46
#
А мені в Приваті мені дали один папірець. Давно було.
+
0
ballistic
ballistic
23 листопада 2017, 21:58
#
«просто не отдавать вам деньги»
— це карта для розрахунків, на ній не вигідно зберігати гроші.
Тому бізнес модель Монобанки має бути іншою ніж «зібрати і не віддати».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 листопада 2017, 22:49
#
Smarty
«как показала практика банк может просто не отдавать вам деньги и вы ничего не сделаете.»

Практика показывает, что на кредитных картах положительный баланс в виде +1 гривны обычно появляется на пару суток и то на дату окончания льготного периода.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 листопада 2017, 15:44
#
smarty
«Какая там ответственность =), договор покажите!»

а также по перечню, AleksandrBank, ballistic, VladMe
и конечно всем желающим…

Договор не покажу. :-)
Но скажу честно, что стоило только заикнуться и сотрудник центра выдачи банковских карт (а проще — экономист отделения ПАТ «Универсал-банка») без всяких вопросов распечатал на принтере второй экземпляр «Анкети-Заяви до договору про надання банківських послуг», заверил своей подписью и вручил вместе с чёрным конвертом.
Сам договор публичной оферты никакой дурак распечатывать не будет, но это и не нужно.

При качественном освещении и с увеличительным стеклом мне удалось прочитать все 11 пунктов этой анкеты — ничего экстраординарного там нет, хотя есть и спорные пункты, но после фактического подписания нет смысла их оспаривать.
Конечно п.6 с распечаткой ключа (секретного или публичного — ещё не разбирался) меня несколько удивил.
Но всё это мелочи по сравнению с п.10.

+
0
mary27
mary27
22 листопада 2017, 17:19
#
А вот этот момент как раз интересен:
''Монобанк'' — просто сервис ''Универсала'', который входит в группу компаний ''ТАС''?
Если да, то беру свои слова обратно.
+
+12
roman731
roman731
22 листопада 2017, 20:33
#
На карте, на стартовом пакете, на заявлении, на печати и вообще везде есть надпись «Universal Bank». Так что да, это банковские услуги от лица Universal Bank под брендом Monobank.

В этом смысле их объяснение «Ми не несемо витрати на відділення, тому можемо дати вам найвигідніші умови!» попахивает не очень.

Тем не менее, услуги предоставляют, а приложение очень удобное и продуманное и, надеюсь, и других заставит подтянуться.
+
0
mary27
mary27
23 листопада 2017, 0:24
#
Я не видела ни пакета, ни заявления, ни карточки — предпочитаю пользоваться теми банковскими продуктами, которые уже вышли из стадии бета-тестирования)

Раз это «Универсал», надежность более-менее.

Тогда неочевидно позиционирование, можно подумать, это отдельный банк.

+
+15
roman731
roman731
23 листопада 2017, 0:43
#
Позиционирование, прямо скажем, предполагает, что клиент купится на красивое словцо.

Возможно, в глазах людей, ответственных за продвижение, выгода от привлечения десяти ротозеев перекрывает настороженность одного грамотного.

Тем не менее, это банк, это Универсал банк, услуги предлагаются легально и по лицензии, по тарифам, лучшим, чем родные универсалбанковские, и, если почитать отзывы об Универсале, то и с лучшей поддержкой. Достаточно забавное обстоятельство.
+
0
mary27
mary27
23 листопада 2017, 1:37
#
Мне интересно, куда смотрят маркетологи «Универсала»:
Карта с названием «Монобанк» создает конкуренцию их собственным кэшбековым картам.
Или там просто не задумываются о такой «чепухе»?
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
23 листопада 2017, 13:27
#
Не только ЮниверсалБанка но и Таскомбанка
+
0
roman731
roman731
23 листопада 2017, 14:48
#
Универсал и ТАС очевидно в доле нового проекта, раз сознательно похоронили свои продукты. Особенно умиляет то, насколько контрастирует заявленная (и ныне работающая) поддержка по интернет-каналам нового продукта с отзывами тут же на Минфине по Универсалу. А ведь это, по сути, одна и та же организация.

Монобанк, что называется, is trying to be nice. Надолго ли хватит? Пока что заявка серьёзная и долгоиграющая, на быстрый хапок совсем не похожая.
+
0
ballistic
ballistic
23 листопада 2017, 22:00
#
А в Універсалі вже є власний кешбек?!
Колись був його клієнтом — колгосп колгоспом…
+
0
mary27
mary27
24 листопада 2017, 12:38
#
Есть:
http://www.universalbank.com.ua/credit-cards
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 листопада 2017, 22:40
#
Mary27
«Или там просто не задумываются о такой «чепухе»?»

Монобанк — это «виртуальный банк» на базе реального Универсал-банка.

Соответственно все реальные доходы от деятельности Монобанка будут принадлежать Универсал-банку, как и клиентская база…
+
0
mary27
mary27
25 листопада 2017, 22:48
#
Ага.
Конкуренция между смоими банковскими продуктами.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
25 листопада 2017, 23:09
#
Может вы не в теме — но существуют «нишевые» предложения.

Я когда-то давно был клиентом Универсал-банка, но мне не нравилось по каждому чиху ходить в отделение и я прекратил с ним сотрудничество.
И больше не планировал никогда возобновлять.
Умные люди сделали маркетинговый ход — виртуальный банк без отделений и необходимости их посещения.
И я купился…
Один из первых зарегистрировался на бета-тестирование.
Теперь не только я но и некоторые мои друзья, которых я сагитировал — реально клиенты Универсал-банка, хотя работаем исключительно с картой и мобильным приложением Монобанка.

Конечно процентные доходы с «карточного» оборота не такие большие, как по кредитам наличными, но и месячные суммы прокручиваются довольно приличные.

Поэтому Универсал-банк таким маркетинговым ходом привлёк клиентов, которые никогда и не планировали работать с этим банком.
А теперь некоторые владельцы универсальных кредиток Приватбанка всего-лишь переводят все свои обороты на карты Монобанка — а это в месячном исчислении не один десяток миллионов гривен…
+
+45
iuriivladimirov
iuriivladimirov
22 листопада 2017, 20:13
#
Карта крохобора:)
2% из супермаркетов минус 19,5% налогов.
Потратив 5000 на продукты получишь 80грн.кешбека.
Беда в том, что те кто считает 80грн. (2,5 евро)«деньгами» не тратит на продукты 5-10 и более тысяч. А те кто тратят-ради 2-3 евро не будут оформлять карту этого банка.
+
+6
Jack Tomphson
Jack Tomphson
23 листопада 2017, 10:27
#
Ну не знаю, я так заказывая пиццу 2 месяца, удивился когда узнал что у меня на карте 200 грн бонуса оказалось… заказал ещё одну пиццу) Это то случай когда мелочь, но приятно.
+
+29
iuriivladimirov
iuriivladimirov
23 листопада 2017, 15:29
#
Ну возможно в отдельных случаях так и есть. Я вот не понимаю зачем так усложнять этот кешбек. В этом месяце 5% на аптеки-можно болеть. А в следующем лечимся чесночком так как кешбек теперь на кино. Они ж с каждой транзакции получают %. Сделайте 1-3% со всех транзакций (как было в Дельте покойной, как есть сейчас в некоторых банках, как в тех же США) и количество клиентов увеличится кратно. Я не против кешбека, но ходить в кино, ресторан или болеть по расписанию Дубилета не считаю правильным.
+
+41
roman731
roman731
23 листопада 2017, 15:43
#
Простой процент кешбека, но в виде разного рода баллов — жлобство банка, который на словах возвращает, на деле жмётся как только может.

Простой процент кешбека в виде денег — накладно для банка, а звучит не очень звонко и тем самым имеет ограниченный маркетинговый эффект.

Высокие проценты, но побитые по категориям и регулярно меняющиеся — находка банков, чтобы изумлять высокими процентами с одной стороны, и добавлять игровой элемент вовлекая азартных людей в траты — с другой. Для банка это едва ли более дорогостоящая схема по сравнению с предыдущим пунктом, но она открывает возможности для агрессивной рекламы. Их клиент — это потребитель, считающий, что он «заработал» на банке потому что правильно сориентировался и управляя кешбеком выгодным для себя образом подобрал пару лишних копеек с земли.
+
0
mary27
mary27
24 листопада 2017, 12:40
#
На самом деле, неплохая идея — получать % не от сбережений, а от затрат.
Идеал — дебетовая карта с кэшбеком.
Как у ''Дельтабанка''.
+
+15
ballistic
ballistic
26 листопада 2017, 18:46
#
Так а що заважає користуватись картою Монобанки як дебітовою і отримувати кешбек?
Встановіть ліміт на 0, якщо для Вас кредит є спокусою :)
+
0
ballistic
ballistic
23 листопада 2017, 22:13
#
«Потратив 5000 на продукты получишь 80грн.кешбека.»
— а хто витрачає $1000 щомісяця на продукти та фастфуд, тому повернуть $15 (це вже вирахуваними податками).
За рік набіжить $180 — не так вже й мало, щоб нехтувати такою можливістю без жодних зобов'язань.
+
+15
ballistic
ballistic
23 листопада 2017, 22:21
#
Крім кешбеку є й інші переваги:
— карта типу PayPass безкоштовно і без плати за користування
— депозитних 10% на залишок
— до 62 днів (до кінця наступного місяця з моменту покупки) безпроцентного кредиту
— безкоштовне зарахування коштів
— безкоштовні платежі по Україні
— 0.5% на видачу готівки в будь-якому банкоматі

Знаєте карту з кращими умовами?
Якщо ні, то що зупинить клієнта отримати карту з найкращими умовами?
+
0
Никита Т
Никита Т
23 листопада 2017, 22:54
#
Сам пользуюсь картой моно. Всё неплохо, но всё же не нужно приукрашивать ситуацию.
> карта типу PayPass безкоштовно і без плати за користування
> до 62 днів (до кінця наступного місяця з моменту покупки) безпроцентного кредиту
С этими плюсами согласен, хотя последний тоже встречается много где

> безкоштовне зарахування коштів
> 0.5% на видачу готівки в будь-якому банкоматі
Абсолютно ничего особенного, есть везде(ну, или практически везде)

> депозитних 10% на залишок
А вот это не плюс вообще, так как 10% начисляется на минимальную сумму личных средств, которая была зафиксирована в течении месяца. Да и вообще, негоже личные средства на кредитке держать, не для этого она, выгода теряется.

> безкоштовні платежі по Україні
Это не использовал, но есть сервисы карточных переводов без комиссий(при условии, что карта получения принадлежит определенному банку) для ПУМБ, ПБ, Альфа, Аваль.

А тем временем

>> безкоштовне зарахування коштів
>> 0.5% на видачу готівки в будь-якому банкоматі
Можно воспользоваться депозитной картой ПУМБ и будет и там, и там 0% вне зависимости от суммы(при снятии в банкоматах сети Радиус)
Для рассрочки есть Альфа, там просто идеальные для этого тарифы(абсолютно бесплатная рассрочка).
Для кеш-бека моно лучший, бесспорно.

Итого, если совместить всё вместе и использовать по наиболее оптимальному назначению каждую кар
+
0
ballistic
ballistic
24 листопада 2017, 0:19
#
"0.5% на видачу готівки в будь-якому банкоматі
Абсолютно ничего особенного, есть везде
"
— суть в тому, що при цьому все інше безкоштовне — таку комбінацію рідко де зустрінеш.
Я поки сумарно кращих аналогів не знайшов.

«10% начисляется на минимальную сумму личных средств»
— я цю фічу ще не протестив, поки тільки кредитом користуюсь.
Але в умовах написано Відсотки нараховуються за кожен день на мінімальний залишок власних коштів від 100 грн — тобто все чесно, без підвоха.
Тому це плюс. В Приваті тільки 7% на залишок по карті.

"есть сервисы карточных переводов без комиссий(при условии..."
— це не те саме, що безкоштовні платежі по всій Україні.

«депозитной картой ПУМБ и будет и там, и там 0%… при снятии в банкоматах сети Радиус»
— по-перше Радіус — це не вся Україна, тому порівняння не зовсім коректне.
— по-друге для цієї карти є щорічна плата 60 грн за SMS
— а по-третє, в тарифах ПУМБ пункт 2.6 не вказано вартість зарахування з інших банків.
+
0
Никита Т
Никита Т
24 листопада 2017, 10:43
#
> Відсотки нараховуються за кожен день на мінімальний залишок власних коштів від 100 грн
Раньше вроде были проценты за минимальную сумму в месяц. Или я ошибся. Тогда если так, то хорошо.

>> «депозитной картой ПУМБ и будет и там, и там 0%… при снятии в банкоматах сети Радиус»
> — по-перше Радіус — це не вся Україна, тому порівняння не зовсім коректне.
> — по-друге для цієї карти є щорічна плата 60 грн за SMS
> — а по-третє, в тарифах ПУМБ пункт 2.6 не вказано вартість зарахування з інших банків.

1) Вполне приемлемо https://processing.pumb.ua/ru/bankomats
2) Она отключаема
3) Если делать платеж, то 1%. Если делать карточный перевод с любой украинской карты тут(https://online.pumb.ua), то бесплатно
+
0
ballistic
ballistic
24 листопада 2017, 0:23
#
«Для рассрочки есть Альфа, там просто идеальные для этого тарифы(абсолютно бесплатная рассрочка)»
— Монобанк теж обіцяє круту розстрочку (мені правда не цікаво).
Але у Альфи для такої карти інші сервіси небезкоштовні, тому при рівності умов по розстрочці Монобанк сумарно буде кращим.
+
0
Никита Т
Никита Т
24 листопада 2017, 10:48
#
https://www.monobank.com.ua/faq/installment#question0
> Комиссия за пользование сервисом — 2% в месяц
Независимо от того на что эта комиссия начисляется, на остаток задолженности или на первоначальную сумму, уже не круто, как по мне.

> Але у Альфи для такої карти інші сервіси небезкоштовні, тому при рівності умов по розстрочці Монобанк сумарно буде кращим.
Ну, я уже выше об этом упоминал. Для налички — ПУМБ, для кеш-бека — моно, для рассрочки — альфа. Для меня пока самая выгодная комбинация. Основная и альфа, и моно.

Но то, что альфа во многих других аспектах хуже, согласен.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
25 листопада 2017, 22:36
#
Если Альфа-банк во многих аспектах хуже Привата и Монобанка,
а тем более дороже в обслуживании — то чего от него многие так тащатся.

Хотя по количеству клиентов он не так уже и крут, как многие пишут.
+
0
Никита Т
Никита Т
25 листопада 2017, 23:57
#
Рассрочка лучшая на рынке(абсолютно бесплатно, ну, пару копеек в месяц, в прямом смысле) и какой-никакой кеш-бек. Плюс достаточно лояльно лимит поднимают. Другие банки не выдают кредитки до 23/25 лет, так что я в пролете, но это частный случай. А в Привате просто отказались брать справку о доходах, когда я хотел повысить лимит. На выданные приватом копейки много не накупишь, вот и потерялся для меня смысл в нем. Хотя справка была «золотая», но ответ был «пользуйтесь картой активнее», при том, что я по несколько раз в месяц тратил и пополнял лимит.

> а тем более дороже в обслуживании
Я погашаю задолженность на расчетную дату(льготный период получается 30 дней), иначе при задолженности на РД будет РКО 60 грн. Всё остальное бесплатно(если не пополнять в кассе) из того, что я использую. Так что обслуживание полностью бесплатно. А рассрочка по-настоящему крутая.

Как я уже выше говорил, каждой карте своё назначение. Лучшей нету. Ни моно, ни альфа, ни приват, ни пумб. Я изучил много банковских продуктов. Всего в одном флаконе не нашел. Тарифы часто меняются, может я чего-то уже упускаю. Если есть соображения, то поделитесь.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
26 листопада 2017, 12:57
#
Чтобы не влететь на деньги в Альфа-банке — надо выполнить достаточно много условий,
начиная с того, что не пополнять (погашать) кредитный счёт через кассу банка наличными.

Опишите пожалуйста свой способ бесплатного пополнения (погашения) кредитного счёта в Альфа-банке и пожалуйста обязательно укажите за сколько времени до предельной даты надо его погашать…
+
0
Никита Т
Никита Т
26 листопада 2017, 17:39
#
> надо выполнить достаточно много условий
> не пополнять (погашать) кредитный счёт через кассу банка наличными.

1 != 2+. Много подразумевает больше, чем 1. Вы просто забыли добавить условие «не ненавидеть Альфа банк». У меня оно выполняется, у Вас нет.

> Опишите пожалуйста свой способ бесплатного пополнения (погашения) кредитного счёта в Альфа-банке
Мы это уже обсуждали весьма подробно. С помощью другой карты украинского банка, вестимо. Или Вы предпочитаете через кассу? Ваше дело.

Вы, однако, живете по двойным стандартам. Желчь lukapacioli Вам не по душе, да только свою не замечаете

PS хотя причину Вашей нелюбви я до конца понимаю, просто не разделяю. Что касается lukapacioli, то тут мне не совсем ясно. Разве что злится, что Дубилеты и Гороховский с Беней в доле были. Боится повторения ситуации и заранее называет всех л**ами. Только предположение.
+
0
ballistic
ballistic
26 листопада 2017, 20:03
#
Мені Альфа не подобається, бо умови тарифів дуже заплутані — купа пунктів з різноманітними приписками, зірочками та зовнішніми посиланнями, які до того ж часто змінюються.
Я називаю такі банки «мутними» — на словах обіцяють халяву, але намагаються спіймати клієнта на якомусь кроці і виставити неочікуваний рахунок.

Монобанк заявляє, що виставляє низькі тарифи, бо вони не витрачаються на утримання відділень. Це логічно і бізнес модель зрозуміла. Прості, майже примітивні тарифи підтверджують, що банк не планує мутити.

А ось на чому заробляє Альфа, пропонуючи «ідеальну» розстрочку під нульовий відсоток? Я не повірю, що Альфа замається благодійністю.
Тому я логічно очікую, що банк заманює клієнта привабливими умовами, щоб потім «кинути» — виставити неочевидний рахунок.

Тому з мутними банками, як і з мутними людьми я намагаюсь не мати справ.
+
0
Никита Т
Никита Т
26 листопада 2017, 20:22
#
> Мені Альфа не подобається, бо умови тарифів дуже заплутані — купа пунктів з різноманітними приписками, зірочками та зовнішніми посиланнями, які до того ж часто змінюються.
К слову сказать, ничего неожиданного у меня с альфой ни разу не случилось. Известно про РКО при наличии задолженности на РД. Всё. Для меня тарифы более чем описаны полноценно(https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2017/09/29/1506688117_maksimumpdf.pdf), не хуже, чем в моно.

Зато у меня есть неприятный опыт с валютой в ПУМБ. Крайне не советую никому оставлять там валюту(с гривной всё ок). Через 60 дней после снятия долларов/евро с карты, приходит счет на ~30-50 гривен с описанием что-то типо «несанкционированный овердрафт», и это не может вразумительно объяснить ни один сотрудник ПУМБа. Более-менее внятный ответ был про «курсовую разницу в течение дня». И этого нигде не написано. А по Вашим критериям он, возможно, был бы не мутным.
+
0
Никита Т
Никита Т
26 листопада 2017, 20:24
#
> А ось на чому заробляє Альфа, пропонуючи «ідеальну» розстрочку під нульовий відсоток? Я не повірю, що Альфа замається благодійністю.
Благотворительностью они, естественно, не занимаются. Зарабатывают на тех, кто платит РКО 60 грн + эквайринг. Да и любителей кредитов наличными тоже, наверняка, хватает. Может еще кто-то через кассу кредитку любит погашать(видел таких, некоторые даже всей семьей приходят), это сейчас вроде 50 грн. Зачем? Неясно. Дело каждого.
+
0
Никита Т
Никита Т
26 листопада 2017, 20:38
#
> на словах обіцяють халяву, але намагаються спіймати клієнта на якомусь кроці і виставити неочікуваний рахунок
Я так понимаю имеет место быть «Обжегся на молоке, дует и на воду». Я всегда ищу оптимальный для определенной цели тариф и тестирую его на практике, изначально закладывая возможность некоторых потерь и не горюю о них ни секунды. А банковская система ныне вполне чиста, на мой взгляд.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
26 листопада 2017, 21:07
#
"> Опишите пожалуйста свой способ бесплатного пополнения (погашения) кредитного счёта в Альфа-банке
Мы это уже обсуждали весьма подробно. С помощью другой карты украинского банка, вестимо. Или Вы предпочитаете через кассу? Ваше дело."

Вот и получается, что для получения почти бесплатного обслуживания кредитки Альфа-банка необходимо иметь универсальную кредитку Приватбанка для пополнения (погашения) кредитки Альфа-банка.

И в чём тогда преимущество Альфа-банка перед Приватбанком, если без услуг Приватбанка это преимущество автоматически исчезает.

+
0
Никита Т
Никита Т
26 листопада 2017, 21:14
#
> Вот и получается, что для получения почти бесплатного обслуживания кредитки Альфа-банка необходимо иметь универсальную кредитку Приватбанка
Весьма странное умозаключение. В моем случае совсем неверное. Я СПД. С аваль СПД карточным переводом скидываю деньги на ПУМБ. После чего из ПУМБ(основной счет с живыми, некридитными деньгами) погашаю кредитки, опять же, карточным переводом. Приват тут вообще не фигурирует(уже не фигурирует, раньше я пользовался кредиткой).

Вы так говорите, как будто у Вас на универсальной Привата деньги из вакуума появляются. Тоже ведь откуда-то приходят, и вполне возможно, что не из налички, а с другой карты, возможно даже другого банка. Так в чём тогда сыр-бор? У Вас то же самое.
+
0
Никита Т
Никита Т
26 листопада 2017, 21:15
#
> для получения почти бесплатного обслуживания кредитки Альфа-банка
Слово «почти» лишнее.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
26 листопада 2017, 21:17
#
«Мені Альфа не подобається, бо умови тарифів дуже заплутані — купа пунктів з різноманітними приписками, зірочками та зовнішніми посиланнями, які до того ж часто змінюються.»

Полностью согласен.
Меня тоже больше устраивают простые тарифы, которые полностью помещаются на лист А4 формата и не надо шуршать ворохом бумаги, выискивая сноски к тем или иным пунктам.
Да и плодить минимум десяток карточных продуктов, чтобы окончательно запутать клиента и на этом срубить бабла — считаю несколько нечестным подходом.

Издавна бытует мнение, что «все гениальное просто и все простое гениально».
Так зачем усложнять…
+
0
Никита Т
Никита Т
26 листопада 2017, 21:24
#
> Меня тоже больше устраивают простые тарифы, которые полностью помещаются на лист А4 формата

Капец.
https://monobank.com.ua/taryfy — 2 страницы
https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2017/09/29/1506688117_maksimumpdf.pdf — 3 страницы(там 2 почти одинаковых продукта описывается, потому 8 стр, я говорю про первый из них)

Или больше одной страницы ни-ни и банк мутный? Ну, не знаю, я пока воспринимаю информацию нормально, особенно в таких достаточно небольших объемах.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 листопада 2017, 21:28
#
Интересная схема:

с Аваля перевод на ПУМБ с ПУМБа погашение кредитки Альфа-банка.

всё равно как не крути, а для бесплатного погашения кредитки Альфа-банка надо быть клиентом ещё минимум одного банка и оттуда погашать Альфа-банковскую кредитку.
И конечно желательно в другом банке тоже не тратить деньги на РКО.

Это достаточно сложно для большинства клиентов…
+
0
Никита Т
Никита Т
26 листопада 2017, 21:56
#
>> Вы так говорите, как будто у Вас на универсальной Привата деньги из вакуума появляются. Тоже ведь откуда-то приходят, и вполне возможно, что не из налички, а с другой карты, возможно даже другого банка. Так в чём тогда сыр-бор? У Вас то же самое.
+
0
Никита Т
Никита Т
26 листопада 2017, 21:58
#
> всё равно как не крути, а для бесплатного погашения кредитки Альфа-банка надо быть клиентом ещё минимум одного банка
Не обязательно. Компания может иметь зарплатный проект в Альфа. Этого будет достаточно, чтобы не связываться с другими банками. Но я предпочитаю диверсификацию в том числе и в данном аспекте(в использовании услуг разных банков).

PS У меня на ПУМБе лежат деньги на «свободном» депозите и пока я не сниму их оттуда на погашение кредиток, я зарабатываю 8.9% годовых. А кредитки погашаю в последний момент. С рассрочкой от Альфа выгода получается >= 1% от покупки за счет процентов в ПУМБе или на других депо.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 листопада 2017, 21:59
#
1,5 страницы тарифов Монобанка, из которых на второй странице только рассрочка, которой на сегодня нет по факту.
Против 8 страниц Альфа-банка на два разных тарифных плана.
И не забываем о разделе новости, где Альфа-банк почти ежемесячно публикует информацию о тех или иных изменениях в каких-то своих многочисленных тарифных пакетах — это сильно отвлекает и надо постоянно держать руку на пульсе.

Но ведь «мутность» банка не только в запутанных тарифах, но и откровенном вранье, когда банк пишет, что кредитная карта с тарифом «Максимум» уровня Debit World.
Как и партнёрская кредитная карта «Alfa Connect» уровня Debit World.

https://alfabank.ua/upload/creditcard.pdf
+
0
Никита Т
Никита Т
26 листопада 2017, 22:04
#
> это сильно отвлекает и надо постоянно держать руку на пульсе
Или просто не париться(мой подход)

> Но ведь «мутность» банка не только в запутанных тарифах, но и откровенном вранье, когда банк пишет, что кредитная карта с тарифом «Максимум» уровня Debit World.
> Как и партнёрская кредитная карта «Alfa Connect» уровня Debit World.

Я туда вообще не смотрю. Я смотрю на то, чем буду пользоваться, нецелесообразно распылять внимание на посторонний пшик.
+
0
Никита Т
Никита Т
26 листопада 2017, 22:12
#
> Против 8 страниц Альфа-банка на два разных тарифных плана.
8/2 = 4
И на четвертой странице 1 абзац, а на третьей пример того, как работает кредит(можно пропустить). Итого, 3 страницы.

PS Короче, это бессмысленно. Если Вы не хотите воспринимать информацию и манипулируете фактами(то по количеству страниц, то о том, что Альфа небесплатная или вообще мутный банк), то флаг Вам в руки. Я пользуюсь с выгодой, комфортом и большим удовольствием тем сборным тарифом из многих банков, который я придумал. Полагал, что информация может быть полезна другим для оптимизации их фин. операций. Вижу, что это не интересно. Больше рассказывать не буду.

PPS У меня все операции происходят бесплатно, вообще все, кроме РКО СПД в Авале
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 листопада 2017, 22:26
#
У меня в Приватбанке тоже все операции проходят бесплатно — поэтому не вижу в упор никаких преимуществ Альфа-банка перед Приватом.

Поэтому предлагаю каждому остаться на своих позициях предпочтения и завершить эту дискуссию Приватбанк против Альфа-банка да ещё и в теме о Монобанке.
+
0
ballistic
ballistic
26 листопада 2017, 22:35
#
«Для меня тарифы более чем описаны полноценно, не хуже, чем в моно»
— у Альфи гірше хоча б тому, що в Моно жодної(!) сноски, примітки чи зірочки, а у Альфи їх разом майже 3 десятки!

«У меня все операции происходят бесплатно»
— якщо так, то можна за Вас порадіти.
Головне — це задоволення від користування, кожному своє.
+
0
roman731
roman731
26 листопада 2017, 23:51
#
Когда банк заявляет, что у него нет отделений, а они у него очевидным образом имеются, то такой банк не мутит, а просто явно лжёт. Так что тут если с запутанными тарифами Альфы сравнивать, то ещё неизвестно где хуже.
+
0
roman731
roman731
26 листопада 2017, 23:55
#
Что не так с «Debit World», разве не такие карты они раздают?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 листопада 2017, 0:11
#
Должна быть дебетовая а по факту кредитная…
+
0
roman731
roman731
27 листопада 2017, 0:48
#
Так а враньё где? Карта дается обещанного типа Mastercard World Debit. Но к ней возможен кредитный лимит и кредитные функции у неё работают в полном объеме. BIN не бьётся как дебетный, допустим, но кому и когда это помешало.

А «банк без отделений» — это как раз прямое и конкретное враньё.
+
0
roman731
roman731
27 листопада 2017, 0:58
#
Кстати сказать, не знаю какой по вашей логике должна быть карта «Монобанк», по которой есть как кредитный лимит, так и возможность баланса собственный средств с начислением процентов, но по BIN — это всё тот же самый Mastercard World Debit, как и у Альфы.

Рекламируется эта карта как «карта с кредитным лимитом» и на сайте сравнивается с конкурентами… с кредитными картами. То есть по сути кредитная.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 листопада 2017, 1:25
#
«какой по вашей логике должна быть карта «Монобанк»»

Карта Monobank в реале и согласно FAQ — Mastercard World.

monobank FAQ — 2

.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
27 листопада 2017, 2:00
#
roman731
«Кстати сказать»

Monobank (bin code = 537541) (mastercard debit) cardlevel вообще отсутствует, хотя должен быть минимум «world» ведь в FAQ божаться что всё-таки «mastercard world» да и на карте слово «world» просматривается, но похоже при регистрации бин-кода его «забыли» указать…

Privatbank (bin code = 536354) (Универсальная кредитка gold = mastercard credit world black)
Privatbank (bin code = 414962) (Универсальная кредитка gold = visa credit gold)
Privatbank (bin code = 516798) (КДВ = mastercard debit standart)

У Приватбанка достаточно честные бин-коды карт — если карта кредитная, то так и регистрируют её бин-код. Аналогично и по КДВ — если дебетовая то значит дебетовая.

Лучше напишите бин-коды кредитных карт Альфа-банка:
— кредитная карта с тарифом «Максимум»
— партнёрская кредитная карта «Alfa Connect»

а как их проверить я и сам разберусь…
+
0
ballistic
ballistic
27 листопада 2017, 9:52
#
«Когда банк заявляет, что у него нет отделений, а они у него очевидным образом имеются, то такой банк не мутит, а просто явно лжёт»
— я не бачу тут ніякої брехні з метою щось приховати (намутити).

Той факт, що відділення Універсалу використовуються як один з каналів видачі карт, не робить Монобанк класичним банком з відділеннями.

Класичні банки використовують відділення як основну точку відносин з клієнтом. Без відділень такі банки не можуть існувати. А Монобанк може (карту можна отримати кур'єром).

Я сам отримував карту Монобанка у відділенні Універсалу — і скажу Вам, це перший банк, у відділенні якого я витратив всього 5(!) хвилин, щоб стати повноцінним клієнтом.
В класичних банках менеджер витрачає від 30 хв до 2 годин, щоб оформити нового клієнта (статистика з власного досвіду оформлення відноснин з ~15 банками).

Суть в тому, що Монобанк економить значну суму витрат там, де класичні банки не можуть зекономити.
+
0
roman731
roman731
27 листопада 2017, 10:46
#
Карта Monobank — Mastercard World Debit.

Хотите ориентироваться по FAQ — дело ваше.

Проверите по BIN — увидите, что она Mastercard World Debit.

Если у вас она есть в реале, то перевернёте обратной стороной и в левом нижнем углу увидите огромный голографический элемент DEBIT.

+
+15
roman731
roman731
27 листопада 2017, 10:51
#
Альфа Максимум с надписями World, Debit — 535557.
Альфа пакета Ультра c надписью Platinum — 410245.

Вы не написали чем вас не устраивает «нечестная» карта. Я, к примеру, оплачивал картой Альфа Максимум гостиницу, прокат машины — там где нужна кредитная карта и происходит блокировка средств с отложенным списанием, что характерно для кредитной карты. Это всё работает.
+
+21
roman731
roman731
27 листопада 2017, 10:53
#
«Той факт, що відділення Універсалу використовуються як один з каналів видачі карт, не робить Монобанк класичним банком з відділеннями.»

Господи ж боже мой. Нет такого банка «Монобанк». Когда пишут «мы банк без отделений» — это откровенная ложь, потому что Монобанк — это не банк. Переверните свою карту Монобанк обратной стороной и увидите, что она эмитирована Универсалом. Выдается отделением Универсала. На печатях документов — Универсал.

Карты «Монобанк» обслуживаются на 100% Универсал банком, банком с отделениями.

Так что тут враньё на вранье, хоть пусть даже вы вранья в упор не видите.
+
0
ballistic
ballistic
27 листопада 2017, 11:14
#
«тут враньё на вранье»
— Ви за деревами не бачите суті.

Монобанк — це сумісний проект, який розробляється командою FintechBand і ця команда не має нічого спільного з Універсалом крім проектних відносин.

«Карты «Монобанк» обслуживаются на 100% Универсал банком, банком с отделениями»
— бізнес-модель і продукт різні, відділення не використовуються як в класичній схемі.
Все обслуговування з боку Універсала зводиться до емісії карт.

Я був клієнтом Універсалу і скажу, що в плані обслуговування це було близько до пекла. Якщо порівнювати з моїм досвідом від Монобанку — це «небо і земля».
+
0
roman731
roman731
27 листопада 2017, 11:20
#
Суть я вижу как раз четко: всё, что имеет значение, относится к Универсал банку. Именно: банковская лицензия, банк-эмитент, карточный счет, договор на банковское обслуживание, печати. Это все — «Универсал банк».

«мы банк без отделений» — пустопорожнее бла-бла-бла.

«совместный проект» — бла-бла-бла.

«бизнес-модель» — бла-бла-бла.

«я был клиентом Универсала» — бла-бла-бла.

По продукту Монобанк банковские услуги предоставляются на 100% Универсал банком — это железобетонный факт, который прикрывается пеленой вранья.
+
0
ballistic
ballistic
27 листопада 2017, 13:40
#
««я был клиентом Универсала» — бла-бла-бла»
«всё, что имеет значение… лицензия..., договор..., печати»
— тобто печатка — для Вас головна суть, а реальний досвід — «бла-бла»?!

Все з Вами ясно, фокусуйтесь собі далі на паперах та печатках в 21-му столітті :)
+
0
roman731
roman731
27 листопада 2017, 23:38
#
Фантазии:

«Все обслуговування з боку Універсала зводиться до емісії карт.»

И теперь реальность http://finance.liga.net/banks/2017/11/24/articles/55685.htm:

«Все желающие получить карту „банка без отделений“ автоматически становятся клиентами Универсал Банка. Финтех Бэнд занимается только обслуживанием мобильного приложения, все остальное делают сотрудники Универсала.»

«Приложение и бренд monobank были разработаны для Universal Bank»
+
0
ballistic
ballistic
28 листопада 2017, 0:11
#
"разработаны для Universal Bank"
— тобто це не розробка Універсалу.

«все остальное делают сотрудники Универсала»
— наскільки мені відомо, співробітників для обслуговування Монобанки наймають в FintechBand. Тобто фактично обслуговування Монобанк — це не той «колгосп», який в Універсалі.

Спробуйте поспілкуватись з співробітником Універсалу по Вайберу чи в Фейбуці. А з підтримкою Монобанка можливо.
Хоча навіщо це Вам? Для Вас же найголовніше — це «папери та печатки» :)
+
0
roman731
roman731
28 листопада 2017, 0:47
#
«наскільки мені відомо, співробітників для обслуговування Монобанки наймають в FintechBand»

На ваш вопрос отвечает Анатолий Рогальский:

«Кол-центр, техподдержка, доставка и точки выдачи карт — сфера ответственности Универсал Банка, говорит один из менеджеров Финтех Бэнд»
+
0
ballistic
ballistic
28 листопада 2017, 11:55
#
Тут можна подискутувати, що Рогальський мав на увазі під «сфера ответственности» і як це корелює з заявами інших засновників FintechBand, але мабуть не варто.

Для мене суть різниці в тому, що рівень сапорту Монобанки на порядок вище колгоспного рівня Універсалу. Для Вас же вся суть в печатках та паперах.
Потенційно у нас нема шансу зійтися, тому пропоную облишити.
+
+15
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
23 листопада 2017, 10:21
#
Сайт Монобанка только у меня с компьютера открывается только с картинками и без текста?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 листопада 2017, 22:31
#
В ИЕ, Хроме и Опере действительно без текста. :-)

В Мозиле всё нормально отображается…
+
+35
Jack Tomphson
Jack Tomphson
23 листопада 2017, 10:23
#
«Красивую карту в стильной упаковке со смешными кошачьими наклейками»
Ну зачем это… зачем. Зачем банковскую услугу делать обновкой уровня emoji kakashka… после этого вы туда суши встроете как в Приват24. Сервис интересен, но зачем его превращать во флешмоб, пытаясь охватить большее к-во людей…
+
+15
roman731
roman731
23 листопада 2017, 13:29
#
Целевая аудитория продукта — не мы с вами, а те, кому рюшечки обязательны.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 листопада 2017, 0:16
#
«Целевая аудитория продукта — не мы с вами, а те, кому рюшечки обязательны.»

Значит не судьба воспользоваться.
+
0
ballistic
ballistic
23 листопада 2017, 21:46
#
Карта дуже стильно виглядає.
Наклейки з котиками лежать в окремій упаковці і теж досить органічно вписуються в сучасний діловий стиль.

P.S.: emoji як і великі смайликі взагалі не юзаю і не схвалюю.
+
0
Любомир Остапів
Любомир Остапів
25 листопада 2017, 17:32
#
Місяць карткою користувався, враження позитивні.
100 грн кеш беку вивів.
Щоб довго не писати, ось відео «картка Монобанк перший місяць. Очікування і реалії. Monobank»
https://www.youtube.com/watch?v=MBkXmXUBQMA&t=6s
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
25 листопада 2017, 22:46
#
Колхоз, как и Монобанк — дело добровольное.

Никто туда силком не тянет.
Все недовольные могут погасить задолженность и аннулировать карту, расторгнув договор с Универсал-банком.

На сегодняшний день, по данным из информированных источников ещё ни один клиент не отказался от ранее полученной карты Монобанка, даже те, кто не смог получить кредитный лимит и карта по факту стала дебетовой…
+
+32
lukapacioli
lukapacioli
26 листопада 2017, 12:35
#
Улыбнуло — «по данным из информированных источников ещё ни один клиент...».
Смешно читать агитпроп балабола-Димона и Гороха.
Начнем с того, что пупсики повторяются — подобный виртуальный «банк» много лет существует в Привате — Юниорбанк — для окучивания школьников, студентов… привлечения их в семью Привата с младых лет.
По сути — это маленькое подразделение Привата, где кстати, «трудился» тот же димон.
Димон не нашел ничего лучше, как повторить тот же ход у Тигипки — назвать отдел Универсалбанка монобанком и начать крутить втюхивание карт через кешбек заманушки — как российский тинькоф…

Что касается тарифов — НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ того же Приватбанка. А функционал моноложества — откровенно кастрированный, куцый!
Вывод- пупсики сделали ставку на лоха.
Остается только посмеяться над «информированными источниками» и клиентами этого недобанка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 листопада 2017, 12:48
#
lukapacioli
«Смешно читать»

Никто вас даже читать о Монобанке не заставляет, тем более если вам всего-лишь смешно
А вот что вас заставляет навешивать на не знакомых вам людей унизительные ярлыки — неужели какой-то скрытый комплекс неполноценности или мнимого превосходства.

В принципе, вполне нормальное разделение клиентов по банкам, если не навешивать ярлыков…

«Лохам» Приватбанк и Монобанк…

Реальным пацанам Альфа-банк с Укрсоцем и остальными госросами впридачу, а также Укрсиб с Авалем.
+
+60
ballistic
ballistic
26 листопада 2017, 13:33
#
«Что касается тарифов — НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ того же Приватбанка»
— судячи з написаного, Ви не тільки не користувались картою Монобанки, але навіть тарифи неуважно прочитали.

Питання — що Вас спонукає виробляти звідки стільки жочві?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
27 листопада 2017, 11:40
#
Начнем с того — что написано бред «сивой кобылы»! тяп-ляп и вступил толи в лужу то ли…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
27 листопада 2017, 14:40
#
Уверен, что многие пользовались украинскими виртуальными операторами мобильной связи, такими как:

SIM-SIM
Ace&Base
Mobi
Jeans
Мобилыч
Ecotel

Хотя многие понимали, что вся их виртуальность базируется
на реальной инфраструктуре Киевстара либо UMC(МТС).

Так и с Монобанком — реальная надстройка над Универсал-банком в виде
своего софта, своих тарифов, своей линии поддержки клиентов.
+
+15
roman731
roman731
27 листопада 2017, 15:02
#
Банковская деятельность лицензируется, так что не может быть никаких «своих тарифов» без своей лицензии. Банковские услуги по картам Монобанк предоставляются по лицензии ПАО Универсал банк. Соответственно, и софт и тарифы — всё универсаловское.

На каких условиях Универсал пригласил осколок Привата — это их внутренние дела. Для клиента — это Универсал банк, который по каким-то причинам вешает клиентам лапшу на уши про отсутствие отделений. Как и со стикерами с котами, расчет, видимо, на тех, что вообще не ориентируется в том, что происходит, а лишь хватается за халявку.

Выше был комментарий, что «в 21 веке документы не важны» — вот это желанная клиентура.

Но с другой стороны — тарифы, карты, софт по этому продукту действительно неплохие. Если принять как факт, что прямо со старта банковское учреждение пустилось рассказывать сказки дедушки Мазая, и держать ухо в остро, то вполне можно пользоваться продуктом.

Кто сомневается, что контракент по предоставлению услуг — Универсал банк, тому просто надо перевернуть карту и прочитать что там написано в первой же строке.

Если и этого недостаточно, то в приложении найти реквизиты своего счета 2620 и внимательно их изучить.
+
0
ballistic
ballistic
27 листопада 2017, 15:23
#
«Соответственно, и софт и тарифы — всё универсаловское»
— якби Ви користувались інтернет-банком від Універсалу, а потім додатком від Монобанку, то не писали б дурню, що софт однаковий :)
+
0
roman731
roman731
27 листопада 2017, 15:27
#
Дурня — это ложно утверждать, что я якобы писал, что софт одинаковый.
+
0
ballistic
ballistic
27 листопада 2017, 15:41
#
А що Ви мали на увазі під «всё универсаловское»?
Те що Універсалбанк є формальним власником проекту Монобанк не робить цей проект універсалівським по суті.

Чи можна назвати клуб Челсі російським, бо власник росіянин?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 листопада 2017, 15:43
#
Если захотеть, то можно назвать даже чукотским.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 листопада 2017, 15:27
#
Многие люди из одного и того же набора аргументов и фактов умудряются делать противоположные выводы.

Только от этого сама реальность не изменяется ни на йоту, меняется всего-лишь отношение к ней.
+
0
roman731
roman731
27 листопада 2017, 15:34
#
Реальность — это когда я держу карту в руках и на карте есть голограмма «debit». А умудряться — это когда вы мне при этом расскажете, что это карта кредитная и точно-точно не дебетная по своему регистрационному BIN, который вы подсмотрели где-то в интернетах в недостоверном источнике :)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
27 листопада 2017, 15:55
#
Я уже местному буратино объяснял, что деньги хранятся на банковских счетах, а не на кусочке пластика с наклейкой debit, бин-коды с которых я где-то подсмотрел в интернете или у себя в кармане.

Поэтому наклейка debit на пластике никак не влияет на параметры и свойства банковского счёта, а карточный балансовый счёт 2625 всегда активно-пассивный по бухгалтерскому учёту.
+
0
roman731
roman731
27 листопада 2017, 16:02
#
Зачем вы это все пишете? Меня выше вы поправляли, что карта не Mastercard World Debit, а Mastercard World. И что это-де «честная» кредитка в то время как альфовская — нечестная. А в реальной жизни увы, карта Монобанка — Mastercard World Debit.
+
0
roman731
roman731
27 листопада 2017, 15:17
#
http://www.universalbank.com.ua/ru/news/universal-bank-ogoloshuye-period-beta-testuvanya-zavershenim

> Universal Bank объявляет… Уважаемые клиенты! С радостью сообщаем Вам… мы с вами возводили фундамент первого мобильного банка в Украине.

*свой софт*
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 листопада 2017, 15:31
#
https://www.monobank.com.ua/?lang=ru

А о чём спор собственно…

Если о том, что вы не желаете заказывать карту Монобанка — не переживайте,
никто принудительно её вам навязывать не будет.

Если же о том, что виртуальный Монобанк работает прикрываясь
реальной лицензией Универсал-банка, так это не новость.

Я уже приводил пример виртуальных мобильных операторов — там тоже есть лицензирование
и там есть два реальных оператора, на технической базе которых функционировали виртуальные.
+
0
roman731
roman731
27 листопада 2017, 15:46
#
О чем спор? Вы пишете «свой софт». А Универсал банк пишет в новостях, что это их софт. Вот и где реальность, а где домыслы?

Вы приводите пример о технической базе операторов. А кто предоставлял услуги? По Jeans услуги предоставлял, к примеру, сам МТС. Они не говорили, что они новый оператор без оборудования. Существующий оператор создал новый бренд отдельно от действующего. Здесь же говорится «мы — банк». Но Моно — не банк, это только бренд. Банк — это Универсал, банк с отделениями. Придется судиться — судиться будет не Моно, а Универсал.

Вы выше пишете, что несоответствие типа карты debit/credit — это серьезно (опуская то чем именно это нарушает права клиента), а когда кто0то называет себя банком при этом банком не являясь — это вроде как чепуха. Ну пусть так.

> Если о том, что вы не желаете заказывать карту Монобанка — не переживайте,
никто принудительно её вам навязывать не будет.

У меня она есть и я, в отличие от вас, даже знаю что она дебетная по своей регистрации. С чего бы мне переживать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 листопада 2017, 16:11
#
Лично мне нравиться вариант «Монобанк — виртуальный банк».
Вы больше склоняетесь к тому, что Монобанк — один из брендов Универсал-банка.

Если через несколько лет Монобанк начнёт реально работать на базе двух и более банков,
то мой вариант будет выглядеть предпочтительнее.
Если Монобанк навсегда останется с Универсал-банком, то тогда ваш вариант предпочтительнее.

«даже знаю что она дебетная по своей регистрации.»

Дополнительные знания не бывают лишними.
Я так же знаю, что регистрация эмиссии кредитных карт стоит дороже
чем регистрация эмиссии дебетовых карт.

И на моё удивление, я даже знаю как правильно писать термин «дебетовая карта».

Поэтому мне непонятная вся эта дискуссия, особенно если у вас, баллистика и меня есть
эти кредитные карты, у которых с обратной стороны красочная наклейка-голограмма с текстом debit.
+
0
ballistic
ballistic
27 листопада 2017, 23:33
#
«Если Монобанк навсегда останется с Универсал-банком»
— щодо назви, то Монобанк залишиться тільки за Універсалом.

Але саме ядро софта разом з технологією, на якому працює Монобанк, воно буде клонуватися в проекти інших банок, які захочуть співпрацювати з FintechBand. Поки відомо тільки про сумісний проект з іВох-банком.
+
0
roman731
roman731
27 листопада 2017, 23:51
#
На Лиге есть хорошая статья, в которой есть некоторые ответы http://finance.liga.net/banks/2017/11/24/articles/55685.htm

«Могут ли к monobank присоединиться другие участники? Это зависит не только от Финтех Бэнда, говорит Анатолий Рогальский: „Мы готовы сотрудничать с другими банками, но это, скорее, будет под брендом самого банка или абсолютно новое название“.»

«Universal привлек Fintech Band в качестве подрядчика для помощи в реализации проекта monobank»

«Приложение и бренд monobank были разработаны для Universal Bank»

Это все то, о чем я писал, нет никакого виртуального банка, нет никакого банка без отделений. Есть банк с отделениями, запустивший проект в рамках которого дает классное приложение, отказывается видеть клиентов в офисах больше одного раза и развешивает лапшу на уши об инновациях, чтобы получше звучало. И это работает, видно даже по комментариям в теме.

Отметил для себя, что «дебетная» — это якобы неверно. Может и так, менять привычку не буду. Тем более, что многие банки (Альфа, ОТП к примеру) предпочитают именно это слово слову «дебетовая».
+
0
ballistic
ballistic
28 листопада 2017, 0:22
#
Дякую за статтю, цікаво.

Зі статті:
"Универсалбанк выделил под проект отдельную команду, с остальными менеджерами Универсала клиенты Monobank не пересекаются, — добавляет Рогальский. — Единственные варианты контакта — клиент захотел получить карту в отделении и невозврат кредита". У Monobank отделений нет, верификация проходит, как правило, в точках выдачи карт или на месте бесплатной доставки по заказу клиента"
+
0
roman731
roman731
28 листопада 2017, 0:43
#
У монобанк нет отделений — это правда. Потому что это не банк.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 листопада 2017, 14:02
#
roman731
«Тем более, что многие банки (Альфа, ОТП к примеру) предпочитают»

Многие банки регистрируют эмиссию кредитных карт в платёжной системе в качестве дебетовых — так дешевле обходиться банку в деньгах, а по факту это подлог или мошенничество.

Термины «дебет» и «кредит» придуманы не нами и не в прошлом веке.
Как и правила образования прилагательных от существительных
при помощи суффиксов «-н-» и «-ов-»:
Кредит — кредитная карта
Дебет — дебетовая карта

Наше дело маленькое — всего-лишь следовать правилам правописания, а не придумывать свои…

P.S. В русско-язычной версии Википедии есть только термин «дебетовая карта» и никаких «дебетных карт», хотя во многих российских банках до сих пор в банковских документах пишут «дебетная», но в то же самое время во всех российских законах и даже в ЦБ РФ употребляют термин «дебетовая».
+
0
roman731
roman731
28 листопада 2017, 14:17
#
> Многие банки регистрируют эмиссию кредитных карт в платёжной системе в качестве дебетовых — так дешевле обходиться банку в деньгах, а по факту это подлог или мошенничество.

Ну какой же это подлог, какое же это мошенничество? Банки делают продукт, совмещающий в себе свойства дебетовой и кредитной карты, и выбирают в качестве основы то, что подешевле — дебетовую регистрацию. Если вы видите в этом злоупотребление, то как минимум вы не привели убедительных доводов для этого.

Взять даже героя этой темы — карту Монобанк. У неё есть явно выраженные свойства дебетовой карты: собственный баланс, его расходование, начисление процента на остаток. С чего бы такую карту в обязательном порядке регистрировать как кредитную?

Я предполагаю, что если бы правила МПС обязывали регистрировать карты кредитными при наличии кредитного свойства, то банки были бы вынуждены это делать. Сейчас же они просто следуют варианту с сокращенными расходами и подгоняют продукт под него. Это не мошенничество ну никак.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 листопада 2017, 16:32
#
«Сейчас же они просто следуют варианту с сокращенными расходами и подгоняют продукт под него. Это не мошенничество ну никак.»

Принял решение переспросить на всякий случай в офисе Мастеркард. :-)
У них даже почтовый ящик есть для переписки с Украиной, может кому понадобиться:
info_ukraine@mastercard.com
Единственно, что не решился писать на местном диалекте (украинском и русском).
думаю с английским у них проблем не должно быть никаких.
+
0
ballistic
ballistic
27 листопада 2017, 15:37
#
Повторюсь, Ви за лісом суті не бачите.
Приклад — араби стали власниками ПСЖ, але тільки употорті зануди можуть назвати його арабським.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 листопада 2017, 15:42
#
Как вариант, английский футбольный клуб «Челси» после покупки Абрамовичем вдруг стал российским или точнее чукотским…
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
28 листопада 2017, 11:16
#
Тема скотилась к тому, кто какой «парашей» владеет.

Люди расслабтесь, кто не понял — думаю обьясню:
Монобанк — часть Юниверсал банка, как не крути у монобанка и т.д. нет своего банка, процессинга и т.д.
У них может быть свой отдельный контакт-центр, служба подержки, свой отдельный сервис, свои тарифы и услуги (так как любая карта или услуга любого банка делится на «Названия» и «Тарифы» к нему), так и здесь, все просто.
Это как во многих банках есть отдельный сервис для людей обладателей карточек Голд-Платинум, или те кто числится как клиент ВИП и т.д.
+
0
ballistic
ballistic
28 листопада 2017, 11:49
#
Так ніхто ж не напрягається :)

Коли різниця ховається в деталях і хоча б один із співбесідників не дуже прагне порозуміння, то консенсусу досягти практично неможливо.
+
0
VladMe
VladMe
28 листопада 2017, 15:23
#
А можно установить кредитный лимит 0? Мне только не хватало влезать в каббалу по не осторожности. В Привате, увы, такой возможности нету. По вашему ответу будет понятно планируетли ли вести честный бизнес, или ставить уловки, как вы уже сделали в Привате в свое времья.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
28 листопада 2017, 16:05
#
«В Привате, увы, такой возможности нету»

Ну зачем писать глупости, особенно если не в теме.

Обнулить кредитный лимит можно минимум тремя способами:

1. через менеджера банка.

2. Через Приват24.
Зайдите в свой аккаунт Приват24, выберите закладку «Мои счета», а затем карту, на которой хотите изменить кредитный лимит. Нажмите на ссылку «Управление картой/счетом» и на открывшейся странице найдите пункт «Кредитный лимит».
Укажите там цифру ноль и подтвердите изменение.

3. через сайт https://limits.privatbank.ua/limit/login

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 листопада 2017, 16:08
#
VladMe
«А можно установить кредитный лимит 0?»

Если приложение Monobank установлено и есть активная карта с кредитным лимитом, то на второй странице выбираете настройку «изменить кредитный лимит» и указываете ноль.

Если карту ещё не получили, то в анкете пишете что временно безработный и доходы отсутствуют, либо указываете минимальную зарплату…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 листопада 2017, 23:52
#
«Через 1-2 недели мы запустим крутейшую рассрочку — возможность
купить товар в рассрочку в любом магазине в любой точке мира.»

Свершилось чудо.

Сегодняшнее обновление софта Монобанка — релиз «Бонифаций»
или бета-версия 1.8.2-моно уже с функцией рассрочки.

Рассрочка оформляется двумя способами.
1. Заказ рассрочки перед покупкой.
2. Перевод покупки в рассрочку из выписки.

Кто работал с Приват24 — разберётся самостоятельно.
Остальным читать FAQ.

Ну и придумали же такое — Бонифаций. :-)
+
+45
ballistic
ballistic
29 листопада 2017, 1:13
#
«2% в місяць» — це 27% річних (з капіталізацією).
Вважаю не дуже розумним користуватися такою пропозицією.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 листопада 2017, 10:45
#
Рассрочками не пользуюсь, даже совершенно «безплатными», как в Альфа-банке — не вижу смысла быть кому-то должным длительное время (от полу-года до года).

Но у нас есть любители всё покупать в рассрочку, откладывая свои финансовые проблемы на потом — вот для них этот сервис в самый раз.
+
+15
ballistic
ballistic
29 листопада 2017, 11:11
#
Від цієї фінансової безграмотністі населення страждає вся країна.
Хоча 27% — це далеко не драконівський відсоток в порівнянні з іншими лихварями, але все ж, такий сервіс не є корисним.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 листопада 2017, 11:45
#
Всё равно намного дешевле чем пресловутый «кредит наличными» без справки о доходах — который впаривают всем подряд в большинстве других банков.
+
0
ballistic
ballistic
29 листопада 2017, 11:59
#
Так, це «менше зло». Але все рівно «зло».
:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 листопада 2017, 12:03
#
«зло» и «добро» — понятия относительные.

Всё зависит от выбранной точки отсчёта. :-)
+
0
ballistic
ballistic
29 листопада 2017, 17:12
#
Звичайно.
Але «добра» цих 27% годі чекати :)
+
0
Никита Т
Никита Т
29 листопада 2017, 12:57
#
> Рассрочками не пользуюсь, даже совершенно «безплатными», как в Альфа-банке — не вижу смысла быть кому-то должным длительное время (от полу-года до года).
Поинт в том, что за счет рассрочки можно вернуть 1%-2% от суммы(в зависимости от срока и % по депозиту), если на момент рассрочки деньги будут лежать где-нибудь на свободном депо ПУМБ или начисляться на остаток в моно/привате. 1%-2% от 5000-20000 это неплохие деньги. Иначе говоря, эдакий своеобразный кеш-бек, если присмотреться.

> Но у нас есть любители всё покупать в рассрочку, откладывая свои финансовые проблемы на потом — вот для них этот сервис в самый раз.
Я, например, резервирую живыми деньгами все свои долги и в любой момент могу выплатить всё и сразу, при этом в рассрочках держу как можно больше. Если речь вскользь шла обо мне, то вот :)

PS Но согласен с тем, что долги — зло. А долги, которые всегда можешь сиюмоментно выплатить — не зло, а хитрый метод кеш-бека. Ведь пользуются кредитками(помимо того, что это удобно) и для того, что живые деньги можно использовать где-то еще, пока идет льготный период.
+
0
mary27
mary27
29 листопада 2017, 11:36
#
Интересно, как другие релизы называются?)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 листопада 2017, 11:43
#
Об этом мы узнаем только после их выхода. :-)
+
0
Danyamoz
Danyamoz
3 серпня 2018, 9:50
#
А со скольки лет можно завести карту?
14 или 16?
+
0
roman731
roman731
3 серпня 2018, 14:08
#
C 16, в правилах это прямо обозначено. Кредитный лимит — с 18.
+
0
juliazvenigorod
juliazvenigorod
22 лютого 2019, 17:59
#
В приложении монобанка выбивает данные о работе, если я ученица то что вводить?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
22 лютого 2019, 18:02
#
Студент
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися