Мінфін - Курси валют України

Встановити
23 вересня 2017, 17:11

Кожен третій українець використовує Viber

Аудиторія програми Viber в Україні становить понад 20 млн осіб. Про це повідомляє прес-служба Viber Україна, передає ЕП.

Аудиторія програми Viber в Україні становить понад 20 млн осіб.
Фото: techcrunch.com

При цьому загальна кількість користувачів програми у всьому світі складає понад 800 млн осіб.

«Виходить, що кожен третій українець використовує Viber. Текстові повідомлення та VoIP виклики - це базові функції Viber», - йдеться в повідомленні.

У компанії також назвали топ країн, куди українські користувачі Viber здійснювали безкоштовні дзвінки (Viber-to-Viber) з 1 березня по 31 серпня 2017 року.

Список виглядає наступним чином: на першому місці Україна, на другому і третьому Росія і Польща відповідно.

Далі йдуть Італія, США, Чехія, Німеччина, Ізраїль, Білорусь, Великобританія і замикає десятку Іспанія.

Слідкуйте за цікавими і ексклюзивними матеріалами «Мінфіну» в Viber

Коментарі - 23

+
0
gastgeber
gastgeber
23 вересня 2017, 17:36
#
Оказывается нас 60 000 000!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 вересня 2017, 18:35
#
Вариант наличия регистрации вайбера на двух номерах у одного клиента даже не рассматриваете?
+
0
gastgeber
gastgeber
23 вересня 2017, 21:05
#
Нет. я 20 на 3 умножил.
+
+42
serjantik
serjantik
23 вересня 2017, 17:39
#
Вообще Viber аутентификация через номер телефона — это сюрреализм еще тот, у меня был привязан Viber к украинскому оператору, через пол года по прилету в Украину сим карту оператор заблокировал и отдал другому гражданину этот номер телефона, я поменял телефон и войти в старый аккаунт уже нельзя было никак. Непродуманно как-то — почему нельзя сделать логин через email и пароль, а телефон оставить на двух-факторную аутентификацию? После этого случаю не пользуюсь Viber-ом.
+
0
ballistic
ballistic
23 вересня 2017, 18:24
#
Вайбер вже зкурвився, рекламу вбудував в десктопну версію і якісь рекламні підписки напарює.
+
+36
Qwerty1999
Qwerty1999
23 вересня 2017, 18:31
#
Бесплатные приложения и сервисы всегда живут за счёт денег с рекламы.
+
0
ballistic
ballistic
23 вересня 2017, 20:46
#
Я не проти реклами, я проти нав'язливих способів доставки реклами.

Мені нещодавно в месенжер приїхало якесь незрозуміле повідомлення про розпродаж парфум. Поряд з повідомленням напис «Чому я це бачу», за посиланням отака офіційна відмазка від Вайберу:
Сервісні повідомлення — це текстові повідомлення від компаній, на які ви підписалися. З сервісними повідомленнями ви отримуєте важливу для вас інформацію безпосередньо у ваш додаток.

За мене вирішили яка інформація для мене важлива і вирішили мене підписати на спам. Добре хоч залишили опцію «Відписатися». Можливості тотально заблокувати рекламу (навіть за гроші) я не знайшов. В скайпі така можливість є, якщо користуватися платними послугами.

До речі цікавий момент — це сервіс-спам-повідомлення видно лише в мобільному додатку, а на десктопі ні. Зате на десктопі бачив рекламний банер, вбудований в інтерфейс.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 вересня 2017, 13:40
#
Украинские банки тоже стали активно использовать вайбер.

Из того, что видел — сначала Ощадбанк завёл свой аккаунт, затем ТАСкомбанк и вот на днях Кредит Днепр присоединился.

Если кто-то может добавить наименования банков, которые стали сообщать своим клиентам о движении по счетам в вайбере — черкните название банка.
+
0
ballistic
ballistic
25 вересня 2017, 14:25
#
А який сенс?
Функціонал в месенжерах дуже обмежений.

Мені здається все це модні тенденції, які з часом відпадуть по причині непрактичності.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 вересня 2017, 17:03
#
Есть мнение, что смс-информирование стоит реальных денег, даже если через интернет-шлюз и оптом.
Интернет уже давно «нарезают» клиентам в виде полосы пропускания и добавление вайбера в интернет-трафик банка не несёт дополнительных затрат.
И если вы читали в моём блоге об уязвимости протокола сотовых сетей, то должны понимать что смс-ки сейчас самый незащищённый канал доставки информации от банка к клиенту.
Ходят слухи, что в Украине оборудование для перехвата смс-сообщений стоит от 50$ до 100$.
+
0
ballistic
ballistic
26 вересня 2017, 0:50
#
Акаунти банків в месенжерах навряд щоб видавали якусь персональну інформацію. Там більше загальна інфа, яку можна більш зручно і повно тримати на вебсайтах установ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 вересня 2017, 9:28
#
Банки регистрируются в вайбере исключительно для информирования своих клиентов о движении денежных средств на их персональных (депозитных, карточных, текущих) счетах взамен «дырявого», ненадёжного и достаточно дорогого смс-информирования.

Ну ведь и так понятно, что перехват смс-сообщений приводит к утечке конфиденциальной информации и для исключения такого рода утечек банки пытаются найти иные пути донесения информации до клиентов.

Например, Приват сейчас пытается получать подтверждение для входа в Приват24 не путём отсылки смс-ки содноразовым паролем а звонит на финансовый телефон и автомат просит нажать клавишу «1».
Лично мне удобнее получать одноразовый пароль в вайбере — там есть хотя-бы шифрование трафика.
Надеюсь скоро банки дойдут и до этого функционала.
Но пока через вайбер все банки, кто активировал эту возможность, отсылают только инфу о состоянии клиентских счетов…
+
0
ballistic
ballistic
26 вересня 2017, 11:16
#
Ощадбанк розпочне розсилку всіх типів повідомлень (інформаційних, сервісних, рекламних) у Viber
— я так розумію, що пароль для авторизації сюди не попадає.
Інформування дійсно можна робити через месенжери.
Але мені як клієнту СМС канал зручніший для важливої інформації.

Якщо ж порівнювати канали СМС та Вайбер щодо сек'юрності, то для мене СМС канал більш надійний.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 вересня 2017, 11:24
#
В настоящее время технологии и оборудование позволяет перехватывать ВСЕ смс-сообщения, в том числе и с одноразовыми паролями и с информацией об изменениии баланса по карточным и текущим счетам клиентов.

Так что личные предпочтения не всегда соответствуют жестокой реальности…
+
0
ballistic
ballistic
26 вересня 2017, 11:52
#
Усе відносно.
З Вайбером сек'юрні справи ще гірші, ніж з СМС, тому з двох зол розумніше обрати те що відносно краще.
:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 вересня 2017, 17:59
#
Специально для вас — свежачок… :-)
По киевстару…
https://comments.ua/politics/596325-kievstar-otkril-gpu-dostup-zvonkam.html
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 вересня 2017, 20:26
#
Похоже вы не «заметили» ссылочку по Киевстару.

Поэтому возьму смелость процитировать пару значимых фраз…

«Департамент специальных расследований Генпрокуратуры Украины прослушивает всех абонентов «Киевстар». Печерский районный суд фактически открыл доступ следователям ко всему оборудованию «Киевстар» с целью получения любой интересующей информации о телефонных разговорах и переписке всех абонентов оператора мобильной связи, а это несколько миллионов человек!»
+
0
ballistic
ballistic
26 вересня 2017, 21:34
#
Це хоч і пов'язана, але інша тема. І для мене це не новина.

Якщо коротко, то в новому цифровому світі 100% приватність вже неможлива. Тому з цієї точки зору нема великого сенсу переживати щодо надійності базових каналів передачі даних — треба просто прийняти за аксіому і жити з думкою, що все таємне може стати явним.

Нейросеть распознала 25 преступников на фестивале пива в Китае:
«18 камер на входах опознали каждого преступника. Менее секунды ушло на оповещении полиции»
— і це тільки початок :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 вересня 2017, 20:00
#
Ballistic

Например, Киевэнерго в вайбере запустил бота для приёма показаний счётчиков горячей и холодной воды.
У кого одна квартира и один номер телефона — вполне удобно…
+
0
ballistic
ballistic
28 вересня 2017, 21:38
#
«У кого одна квартира»
— а кому треба за дві передати?
А проконтролювати історію нарахувань та оплат?

Суть в тому, що функціонал в месенжерах завжди буде обмеженим.
Для повноцінної реалізації функцій «Особистого кабінету» можливостей текстового рядка месенжера ніколи не буде достатньо.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 вересня 2017, 23:47
#
Для передачи показаний приборов учёта используется интерфейс с поставщиками услуг (водоканалы, теплосети).
Для оплаты услуг используется интерфейс с банками (терминалы самообслуживания, интернет-банкинг, мобильные приложения).
+
0
mr. Ju
mr. Ju
25 вересня 2017, 16:13
#
Банк Восток так же шлет сообщения через Вайбер
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 вересня 2017, 20:09
#
К слову, Приватбанк ещё в конце 2013 запустил своего бота в вайбере.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися