Amazon станет первой компанией с рыночной капитализацией в $1 трлн. Об этом заявил основатель сервиса интеллектуальной бизнес-аналитики L2 и профессор Нью-Йоркского университета Скотт Гэллоуэй в интервью Recode.
Amazon станет первой компанией с капитализацией в $1 трлн — эксперт
По его словам, в США работает слишком много розничных магазинов и вскоре ситуация поменяется, а компания Джеффа Безоса только выиграет от надвигающегося хаоса, передает AIN.
«Большинство ритейлеров столкнутся с угрозой стагнации зарплат среднего класса и ухода от типичных розничных товаров. США может потерять треть магазинов, но мы не заметим их пропажи. От этого выиграют потребители и акционеры Amazon, но проиграет экосистема в целом, куда входит 11 млн кассиров», — отметил Гэллоуэй.
Читайте также: Amazon намерен переманить у Walmart потребителей с низким доходом
Эксперт предполагает, что Amazon сможет увеличить траты семей с $1 300 в год до более $7 000. Благодаря этому компания обойдет Google и Apple и достигнет капитализации в $1 трлн.
Профессор считает, что магазины станут как газеты: их до сих пор кто-то ценит, но для остальных это «трудные» инвестиции. Amazon готова покрыть «от 90% до 98%» покупок, которые утомительны для потребителей.
Читайте также: Amazon готовит новую линейку смартфонов
Несмотря на то, что «магазины будущего» Amazon только начали появляться, вещи, которые Безос говорит о ритейле, имеют огромное влияние на индустрию. Гэллоуэй, чья компания L2 консультирует огромное количество клиентов, обращает внимание на анонс Amazon Go — магазина без кассиров.
«Возможно, три из одиннадцати миллионов кассиров в США были уволены в тот день. Они просто еще не знают об этом. У нас в стране кассиров больше, чем учителей. Я часто общаюсь с ритейлерами и они все используют термин «оптимизация», что на деле означает увольнение сотрудников. Все видят в Amazon лидера», — подчеркнул Гэллоуэй.
Коментарі - 12
А ось можливість особисто побачити, помацати, приміряти чи протестити товар віддалено ніяк не вийде. Для деяких видів товару (наприклад взуття чи одяг) це критично.
Але цю опцію не можна вважати замінником «примірки» в магазині.
— особисто я відмовився від покупки одягу та взуття онлайн.
Картинка і реальність дуже часто відрізняються (в обидва боки).
І декілька пар з кур'єром не вирішують задачу підбору та примірки.
Хоча в мене завищені вимоги до якості, тому для більшості можливо мої вимоги некритичні.
— в майбутньому кожен зможе вдома зробити 3Д-скан своєї ступні і замовити друк взуття онлайн по шаблонному чи індивідуальному дизайну.
:)
— я все ж гадаю, що 3Д-принтери масово не стануть «домашніми».