Французская автомобилестроительная компания совместно с британским стартапом Powervault представила домашние системы хранения энергии, которые в отличие от Tesla Powerwall, для своих устройств Renault будет использовать бывшие в употреблении батареи от электромобилей.
Renault представила конкурента Tesla Powerwall
Об этом пишет «Хайтек».
Первые 50 домашних аккумуляторов установят в Британии в рамках пилотной программы, пишет издание.
«Участниками тестовой программы станут владельцы жилья, оборудованного солнечными панелями. Компании планируют изучить, насколько эффективно работают бывшие в употреблении батареи и насколько потребители готовы к внедрению таких систем хранения энергии», — говорится в сообщении.
Как и аналогичные разработки Tesla, BMW и Mercedes-Benz, устройства от Renault не занимают много места. На предоставленных компанией изображениях система встроена в кухонный гарнирут в одном ряду со стиральной и посудомоечной машинами.
Представители французского автопроизводителя отмечают, что в среднем батарея в электрокаре служит от 8 до 10 лет, но при стационарном использовании этот срок удваивается. В компании также заявили, что благодаря использованию б/у батарей стоимость системы хранения энергии снизится на 30%.
Как сообщает Electrek, французская компания сдает аккумуляторы в аренду — владельцы автомобилей не обладают правами на этот компонент электрокара.
На данный момент аккумуляторы Renault установлены в 100 000 электрокаров. Большинство из них оборудованы батарейным блоком на 22 кВт*ч, но с марта владельцы электрокаров Zoe могут заменить их на блоки на 41 кВт*ч.
Коментарі - 2