Мінфін - Курси валют України

Встановити
1 березня 2017, 15:28

Украина подписала меморандум с МВФ для нового транша — Reuters

Украина подписала доработанный меморандум с Международным валютным фондом и теперь ожидает очередной транш на сумму $1 млрд. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на свой источник в центральном банке.

Украина подписала доработанный меморандум с Международным валютным фондом и теперь ожидает очередной транш на сумму $1 млрд.
Фото: dengi.ua

«Украинская сторона подписала обновленный меморандум о сотрудничестве с МВФ», — заявил источник в НБУ.

В комментарии по электронной почте глава Нацбанка Валерия Гонтарева не подтвердила подписание меморандума.

По данным Радио Свобода, в НБУ сообщили, что подписание меморандума может состояться в ближайшие дни.

Вчера сообщалось о том, что МВФ надеется завершить переговоры с Украиной о третьем транше на следующей неделе.

Коментарі - 50

+
+63
SAndreyS
SAndreyS
1 березня 2017, 15:31
#
Очень хорошо, эти деньги будут очень в тему. Молодцы.
+
+143
olol0
olol0
1 березня 2017, 15:40
#
Садись, два.
+
+25
semenvekselberg
semenvekselberg
1 березня 2017, 19:06
#
«Мусик — это псих». К/ф «Двенадцать стульев». Режиссёр Л.Гайдай
+
+98
37981208
37981208
1 березня 2017, 15:43
#
Может, вы хотели сказать не «в тему», а «в карман»?
+
+42
SAndreyS
SAndreyS
1 березня 2017, 15:45
#
Нет, я хотел сказать, что это большой позитив для страны Украина и всех украинских граждан.
+
+131
nicknotcave
nicknotcave
1 березня 2017, 16:03
#
Полностью согласен. Теперь все станет по-другому. У каждого из нас начнется новая жизнь. Спасибо правительству нашей страны за эти деньги! Как хорошо что есть МВФ и дает нам всем миллиарды доларов! Аминь
+
+38
Andrey DNK
Andrey DNK
1 березня 2017, 16:14
#
Хотелось бы почувствовать этот позитив не только на словах, а на определенных более весомых примерах:) «О том, что нас еще кредитуют и это сигнал для инвесторов уже много говорили, но воз и ныне там», еще варианты?
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
1 березня 2017, 16:22
#
Ну например, по простому, хотябы перекредитовывать наш внешний долг и готовиться к тому, чтобы выходить на внешние рынки через 1-2 года.

+
+22
Antil
Antil
1 березня 2017, 16:25
#
А предыдущие 3 года чего не выходили «на внешние рынки»? И почему именно 1-2 года, что за этот период поменяется?
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
1 березня 2017, 16:28
#
В условиях снижения ВВП на 6,8% в 2014 и на 9,9% в 2015 нам просто никто бы не дал или дали под 15% в долларах.
В 2016 тоже не лучший вариант в первый год стабилизации и начала роста ВВП, может дали бы под 10%.
А через год заканчивается программа МВФ, и:
1. В любом случае прийдётся выходить на внешний рынок.
2. Если удержим рост ВВП в 2017 и 2018, то можно будет выходить с еврооблигациями под 7-8%, а не 9-10% как сейчас, а может и дешевле.
+
+7
Antil
Antil
1 березня 2017, 16:42
#
Вы неисправимый оптимист :) Из причин я так понял есть только «придётся» и «не будет денег МВФ».
+
+25
SAndreyS
SAndreyS
1 березня 2017, 16:55
#
Поймите МВФ — это кредитор «последней надежды», когда больше никто денег не даёт.
К МВФ обращаются, когда деньги нужны (ЗВР стабилизировать, текущие долги отдать), а не просто так.
Если у Вас всё хорошо Вы не пойдёте к МВФ.
+
+7
Andrey DNK
Andrey DNK
1 березня 2017, 17:06
#
«Если у Вас всё хорошо Вы не пойдёте к МВФ.» странно как то получается, то есть условия МВФ таковы, что к ним обращаются государства у которых полная ж… и которые просто не в состоянии обсуждать условия кредитования. Здорово:)
+
+12
SAndreyS
SAndreyS
1 березня 2017, 17:27
#
Да, к МВФ обращаются, когда других вариантов по сути нет.
Это не новость.
Но можно и не обращаться, но альтернатива врядли Вам понравится.
+
+12
Andrey DNK
Andrey DNK
1 березня 2017, 18:02
#
А теперь вопрос, почему других вариантов нет. И причины отсутствия инвестиций. Тут все предельно просто, так как кредиты идут на то что не приносит прибыль, а следовательно эффективность использования низкая и реальные реформы по упрощению ведения бизнеса и искоренению коррупционной составляющей.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
1 березня 2017, 18:16
#
Какие еще варианты могут быть долг отдать (ну подумайте):
1. Перзанять.
2. Что-то продать (приватизация)
3. Погашать из доходов (плат. баланс).
Инвестиции стоят особняком, еще раз их не спрогнозируешь.
Государство никогда и нигде не берет кредиты на развитие, на открытие производств. Это аксиома.
Потому что на развитие должен брать бизнес, а не чиновники. Если гсоударство начинает пытаться строить производства получается или как в индустриализацию или распил. В любом случае не эффективно.
+
0
Oleg1027
Oleg1027
1 березня 2017, 23:06
#
Согласно Укр. закон. сделка заключ. в усл. крайней необходимости и тяжких обстоятельствах призн. судом недействительной.
+
+69
Andrey DNK
Andrey DNK
1 березня 2017, 17:10
#
Брать в долг, чтоб отдавать долги, круто… я не вижу позитива в этом, по причине того, что очень плохая практика строить все свои экономические ожидания на кредитах которые уходят на погашение других кредитов. Брать кредиты, вкладывать, получать прибыль и отдавать из этого кредит, это хорошо… а все остальное так себе.
+
+12
SAndreyS
SAndreyS
1 березня 2017, 17:28
#
Я не спорю, что лучше их погашать, но каковы наши возможности?
В прошлом году НБУ сколько выкупил с рынка 1,2-1,4 млрд. вроде чистыми. Вот наши возможности.
Есть шанс быстро отдать? По мне нет.
+
+42
Andrey DNK
Andrey DNK
1 березня 2017, 17:33
#
«Есть шанс быстро отдать? По мне нет.» А и не надо быстро отдавать. Надо чтобы мы могли без вопросов обслуживать уже имеющиеся долги и не за счет взятия новых. Но ведь проще еще попросить, сказать что МВФ наше все и дальше ничего не делать по факту. Увы, это современные реалии.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
1 березня 2017, 17:42
#
Я же написал, что такой возможности нет 1,2-1,4 млрд. долл. в год. Это всё что мы можем.
Есть 4 места откуда можно достать деньги:
1. Перекредитоваться.
2. Из платёжного баланса.
3. Привлечь инвестиции.
4. Приватизация.
Платёжный баланс не позволяет пока.
Инвестиции — дело долгое и планировать сложно.
Приватизация — буксует.
Остаётся перекредитоваться.
Больше оперативных вариантов нет.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 березня 2017, 18:04
#
3. Привлечь инвестиции.
4. Приватизация.
Тут надо показывать реальную работу и стремление к результату. Но зачем, если можно перекредитоваться. Я работать не хочу, пойду еще денег займу.
«оперативных вариантов» приводят к неоперативным проблемам в перспективе, но зачем их учитывать, это будут уже не их проблемы.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
1 березня 2017, 18:10
#
Всё как раз наоборот, если бы наша текущая власть работала по принципу, досидим до 2018, а там хоть потоп, они не брали бы у МВФ.
Проше и легче (и увеличивает шансы переизбраться) было бы платить из ЗВР. На 2017-2018 у нас бы на это хватило.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
1 березня 2017, 23:48
#
Меньше воровать- тоже как вариант. единственное что- не в этйо стране
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
2 березня 2017, 14:17
#
Зачем сидеть, ведь можно «списать» долги под видом огромной победы, поездить по миру, попросить еще денег (иногда суммы просто смешные) и при этом показать работы (ну мы же с МВФ сотрудничаем). А не реально бороться со всеми вещами которые закрывают дорогу инвестициям…
З.Ы. Из последнего — Володимир Омелян шикарно умеет выбивать сказочные премии и при этом с дорогами и прочим вообще мрак…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
2 березня 2017, 14:40
#
Andrey DNK, я бы считал Вашу критику уместной, если бы считал, что власть в Украине, является небольшой группой людей, которые имеют подавляющий контроль над Верховной Радой, Правительством, Местными органами власти и.т.д. (примерно как это имел Янукович в 2010-2013).
Я же считаю, что на текущий момент такой консолидированной власти нет, особенно это касается ВР, где нет даже устойчивого большинства (де-факто).
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
2 березня 2017, 16:18
#
А разница в чем? (2010-2013) была одна группа, а сейчас не одна, но это все так же остаются группы которые делят власть на всех уровнях. И в этих группах за основы поставлены бизнес интересы определенных людей, ни больше и не меньше. А через политику только идет деление сфер. Я за консолидацию в одних руках и за соответствующий оппозиционный контроль (не номинальный). И самое главное разделение бизнеса и политики (странно звучит у нас в стране).
З.Ы. сейчас классно решаются все голосования методом баш на баш или просто за деньги.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
2 березня 2017, 16:39
#
Я с Вами соглашусь, что нужно отделение власти от бизнеса, но как быть с тем, что для того, чтобы выиграть выборы нужны деньги и большие на пиар и агитацию, и конечно же на подачки пенсионерам/бюджетникам и.т.д. (Вы ведь понимаете, что наш электорат просто так не переделать).
А у кого кроме как у бизнеса есть эти деньги? Не у кого. А просто так бизнес их вкладывать в политику не будет.
Нужно не мечтать, а исходить из реалий.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
2 березня 2017, 17:36
#
Ну раз реалии, так реалии, наши суровые. Была одна группа контролирующая всё, а теперь их несколько и ни одна не в состоянии получить ощутимый перевес. А для обычного украинца разницы в этом просто никакой.
Схем как разделить есть более чем одна, но нам они не подходят, по причине того, что люди которые их должны реализовывать, сами больше всего и потеряют. Так что не стоит говорить о позитиве, там где его нет. Схема изменилась, а результат нет… вспомнился анекдот про феншуй и бордель:)
+
+12
SAndreyS
SAndreyS
2 березня 2017, 17:44
#
Да, есть позитив.
Худо-бедно, но МВФ, ЕС, США требуют и заставляют нас, проводить какие-то реформы, да с потугами, да тяжело. +Война не позволяет всё заморозить.
Но мы движимся, результаты будут нескоро, но большой плюс в том, что остановиться уже практически невозможно.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 березня 2017, 17:45
#
Не вижу принципиальной разницы между яныком и порохом. и тот и другой- грабители и временщики, не более. 1 просто кепку носил, 2ой костюм)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 березня 2017, 17:46
#
А потом появится очередной азиров с гречей и курАй и начнем все заново, по-новому так сказать)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
2 березня 2017, 17:57
#
Может и не совсем верно выражу мысль, но — пока «МВФ, ЕС, США требуют и заставляют нас» ничего не будет, так как пока нам это нафик не надо (а если нас заставляют то так и есть). Это как с алкоголиком бороться, результат 0, пока человек этого не захочет.
+
+12
SAndreyS
SAndreyS
2 березня 2017, 17:58
#
Были бы они временщики, они бы так себя не вели.
Никто бы банки не чистил, тарифы не поднимал, с Москвой уже бы договорились, всякие е-декларирования не пропихивал через ВР, децентрализация не проводилась бы.
Вот Янык был типичным временщиком: мы воруем, но лакируем действительность. «Всё хорошо прекрасная маркиза».
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
2 березня 2017, 17:59
#
Увы, но эта схема откатана еще после помаранчевого майдана, если бы там был приемлемый результат по итогу, то и выборы бы выиграл иной человек. Сейчас грабли повторяются, только с каждым разом их размер растет.
+
+12
SAndreyS
SAndreyS
2 березня 2017, 18:47
#
Янык выиграл выборы исключительно, из-за того, что Тимошенко стала премьером в декабре 2007, а осенью 2008 докатился кризис из США.
По сути случайность, если бы его не сместили и в 2008 он остался премьером, никогда он бы не выиграл.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 березня 2017, 20:36
#
Реформы- симуляция, не более. пример: реформа МВД- уволили ментов которых боялись, злых таких, но которые раскрывали преступления. Что имеем: бешеную преступность, никто ничего не расследует, пенты боятся что-либо делать, ибо не умеют.
http://korrespondent.net/ukraine/3815247-raskryvaemost-prestuplenyi-v-ukrayne-rezko-upala
и все чего коснулись реформы- все поломано и неработает, абсолютно все.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 березня 2017, 20:42
#
Банки чистили чтобы добраться до вкусняшек, и подеребанить залоги и вобще имущество, заодно укрепить свои позиции. пример: активы которые торговались с разницей в 3 месяца, цена менялась до 500%, и да- банки пороха и лэрочки- прекрасно себя начали чувствовать.
Тарифы- д осих пор нету формулы по которой все считается, ибо если формулу узнают, то и на дыбу можно отправится. Мацква как раз пороха и танцует, и независимость данбаса пытаются протолкнуть, а минские договоренности чего стоят. Е-декларации подали, допустим… но никто их не проверяет. Наверное это потому что у нас все честные и поверить в них можно. И да- больше 90% деклараций показали предметы искусства и антиквариата, что по сути и есть отказ от предоставления деклараций, я вам уже объяснял ранее как на этом спекулируют.
И мантры: это все папередники, дно уже прошли, лучшее- украинское, все будет хорошо, кто купит доллары по 12- сильно об этом пожалеют
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 березня 2017, 20:44
#
Вернее запас прочности меньше, поэтмоу кажется результат все жестче и жестче
+
+12
SAndreyS
SAndreyS
2 березня 2017, 22:48
#
Извините, но то что Вы пишете просто ерунда предвзятого человека. Меня уже утомляет на совершенно глупые вещи писать контраргументы.
Заканчиваю дискуссию.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
3 березня 2017, 0:24
#
Выиграл не Янык, он сам по себе на хорошую фигуру никогда и не тянул, а вот люди за ним грамотно разыграли те карты которые в руки попали. Хоть Тимошенко фигура и посильнее, но с командой не повезло. Хотя что тогда, что сейчас от неё шуму очень много, а толку ноль. Хотя я может и предвзято к ней отношусь из-за связей с Лазаренко, да пристрастия в любой ответ налит кучу воды при этом не дав его по существу…
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
3 березня 2017, 13:05
#
Ну да, когда сказать нечего- остается убегать) удачи вам в комменитровании за перемогу, шаровары не забудьте одеть
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
1 березня 2017, 23:47
#
Вам мало платежек? хотите еще?) реформировали, реформировали, да недореформировали.
+
+22
Monsam
Monsam
1 березня 2017, 16:31
#
Интересно что они доработали?
Сколько нужно земель продать, или сколько кубов леса вырубить!? Ибо МВФ повеливает…
Кто деньги даёт, тот и музыку заказывает.
+
+12
SAndreyS
SAndreyS
1 березня 2017, 16:34
#
А земли кому сейчас принадлежат?
+
+15
vlad9486
vlad9486
1 березня 2017, 18:00
#
Не продать, а разрешить продавать. Можете не продавать свою землю, в чем проблема?
+
+41
smarty
smarty
1 березня 2017, 16:32
#
Условия будут опубликованы?
+
+10
semenvekselberg
semenvekselberg
1 березня 2017, 17:08
#
9 марта 2014, 21:07
# Украина никогда не перестанет быть должником — аналитик

Вопрос не в объемах кредитов, а у кого они берутся. Западные деньги сопровождаются навязыванием экономических зомбимер — выгодными европе и смертельными для украинской экономики. Поэтому, вечным должником украина будет не от степени её закредитованности, а потому, что западные кредиты косвенно несут ярко выраженный антиэкономический характер и «правительство» обязано отдавать себе в этом отчёт…
+
+15
vitaliy17
vitaliy17
1 березня 2017, 17:27
#
Украина находится на финальной стадии переговоров с МВФ, но меморандум еще не подписан.

http://korrespondent.net/business/financial/3821511-v-nbu-oproverhly-podpysanye-memoranduma-s-mvf

Вот так у нас продают воздух журналЫстЫ.

А Вы здесь обсуждаете шкуру не родившигося медведя:)
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
1 березня 2017, 20:10
#
По данным агентства «Интерфакс-Украина», одной из основных причин задержки с согласованием текста меморандума является вопрос антикоррупционного суда.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися