В онлайн-портале государственных услуг iGov появилась новая система электронного документооборота iDoc, которая ориентирована на компании численностью от 100 человек. Об этом сообщил координатор iGov Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook.
В iGov появилась платная система электронного документооборота iDoc
Система платная, минимальный размер подписки составляет 250 000 грн. Все средства, собранные таким образом, пойдут на развитие проекта iGov.
«Раньше в ПриватБанке мы использовали систему ПриватДок. Эта система была одним из ключевых элементов успеха банка. Пару лет назад банк создал на его базе УкрДок и начал предлагать его сторонним компаниям. К сожалению, УкрДок популярным так и не стал. Во-первых, он создавался давно, в начале 2000-х, во-вторых, — под внутренние потребности банка. И вот мы создали iDoc, в котором повторили все лучшее, что было в ПриватДоке, а также реализовали все то, чего так не хватало», — отметил Дубилет.
Ключевые возможности системы iDoc:
- возможность создавать любые формы, шаблоны и логику бизнес-процессов без участия программистов;
- функциональность включает в себя не только систему документооборота, но и систему выдачи и контроля заданий;
- система может работать как на облачных серверах iGov, так и на серверах компании-заказчика;
- iDoc позволяет создавать новые архивы и переносить в систему уже существующие архивы;
- возможность создания справочника сотрудников компании;
- гибкая работа с ЭЦП всех популярных форматов Украины;
- поддержка мобильной версии iDoc для смартфонов.
В декабре 2016 года в iGov стала доступна онлайн услуга прекращения предпринимательской деятельности физического лица-предпринимателя.
Коментарі