Мінфін - Курси валют України

Встановити
21 жовтня 2016, 15:56

Гонтарева — самая влиятельная женщина в Украине

Глава Нацбанка Валерия Гонтарева заняла первую позицию в рейтинге самых влиятельных женщин Украины по версии журнала «Фокус».

Глава Нацбанка Валерия Гонтарева заняла первую позицию в рейтинге самых влиятельных женщин Украины по версии журнала «Фокус».
Фото: sharij.net

В этом году Гонтарева поднялась в рейтинге на одну позицию, сменив тем самым прошлогоднего лидера Наталию Яресько, которая ушла с поста министра финансов и выбыла со 100 самых влиятельных.

На втором месте оказалась Ирина Геращенко – первый замглавы Верховной Ради. За год она поднялась на девять пунктов. Лидер «Батькивщины» Юлия Тимощенко замыкает тройку самых влиятельных.

В первую десятку в этом году вошло 6 новичков, которых либо не было в рейтинге, либо их влиятельность была не настолько существенной. Среди них глава Нацполиции Хатия Деканоидзе (4-е место), министр образования Лилия Гриневич (5-е место), первый заммистра МЭРТ Юлия Ковалив (7-е место), вице-премьер-министр по вопросам европейской интеграции Иванна Климпуш-Цинцадзе (8-е место).

Влиятельность большинства женщин рейтинга обусловлена должностью, которую они занимают. «Фокус» утверждает, что количество женщин, представляющих власть не изменилось в этом году – 50 человек. 

  • Четыре года назад Гонтарева заняла 98-е место в рейтинге. В 2013 году она не попала в него. Но через год она заняла пост главы НБУ и оказалась третей самой влиятельной женщиной в Украине. В 2015 она заняла 2-е место.
  • В неформальном рейтинге лучших глав цетробанков мира журнала Global Finance Гонтарева заняла 22-е место, поднявшись с прошлогоднего 57-63 места.

Коментарі - 28

+
+22
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
21 жовтня 2016, 16:24
#
Забавно эта новость считается очень важной на Минфине. При этом тихим сапом идет вот такая новость
http://economy.apostrophe.ua/article/finansy-i-banki/2016-10-21/privatbank-perehodit-gosudarstvu-sroki-natsionalizatsii-opredelenyi/7888
Но о ней не слухом, ни духом…
+
+38
Maks M
Maks M
21 жовтня 2016, 16:35
#
Фэйк
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
21 жовтня 2016, 16:36
#
2 недели не большой срок. Посмотрим.
+
0
ballistic
ballistic
21 жовтня 2016, 23:46
#
А хіба зараз не видно, що брехня?
+
0
Strain
Strain
22 жовтня 2016, 10:42
#
Фейк http://fraza.ua/news/22.10.16/253493/privatbank_oprovergaet_informaciyu_o_nacionalizacii.html

Читайте правильные порталы.
+
+8
ballistic
ballistic
22 жовтня 2016, 20:53
#
Але ж fraza.ua посилається на той самий apostrophe.ua :)

Потрібно ще й вміти читати поміж рядків.
+
+26
Ярослав Карпенко
Ярослав Карпенко
21 жовтня 2016, 16:35
#
Ти сам в це віриш?
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
21 жовтня 2016, 16:36
#
Почему нет? Об этом говорят давно.
+
+45
GrekZ
GrekZ
21 жовтня 2016, 16:44
#
Ещё дольше на заборах пишут всякое — значит ты и в это веришь? :)
+
+11
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
21 жовтня 2016, 22:56
#
Вы предлагаете на основании этого факта (исписанных заборов) написанным словам не верить? Или есть только два состояния — верю/не верю? И такой вариант «принимаю во внимание как возможное развитие событий» — недоступен?
+
0
GrekZ
GrekZ
24 жовтня 2016, 9:20
#
Та нет, просто надо иметь голову на плечах, способную провести небольшой анализ и понять, что всё, что там написано — бред…
бывает пишут такое, что не понять, не спросив у кого-то (типа не выдают деньги, ввели маленькие лимиты и т.п.), а тут и так всё ясно.
В случае национализации никто не пострадает, соответственно эта инфа с родни объединению Альфы и Укрсоца и т.п. — так сказать, инф.о коммерческой сделке, которую должны подтвердить как минимум с одной из сторон (персона с ФИО из Министерства финансов или из Привата). В общем хватит обсуждать бред, который пишут на заборах…
+
+53
GrekZ
GrekZ
21 жовтня 2016, 16:37
#
Для таких как ты необходимо ввести минусование постов, а не только плюсование )
+
+36
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
21 жовтня 2016, 16:47
#
Почему — слишком много факторов говорящих об обратном.
К примеру вчерашние обыски у Корбана. На Беню давят. Но я не думаю, что он не останется у корыта. Сольют с ощадом в общий банк и поставят над ним Беню.
+
0
GrekZ
GrekZ
21 жовтня 2016, 17:10
#
Зачем больного с мертвым в одну палату собирать? :)
от Ощада избавляются и дороже продавать по отдельности, чем одним целым.
Приват не интересен масштабом — он интересен технологиями. А технологии — не люди, их намного проще «спрятать» от любителей «отжима». Так что это фейк однозначно.
Плюс вопрос в том, что пока что Приват отдает рефинанс, причем быстрее графика (чтобы меньше платить по грабительским процентам), так что пока он много должен — нет смысла его отжимать :)
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
21 жовтня 2016, 17:53
#
Как раз рефинанс он отдает с большой задержкой. Или вы имеете пруфы?
+
+20
UAPable
UAPable
21 жовтня 2016, 22:31
#
Вас не смущает абсурдность идеи докапитализации частного банка государством на кругленькую сумму в 166млрд?) Зачем? Вы хотите сказать, что это «дырка»? Дык, с такими дырками не плавают, сразу идут ко дну, и любой рефинанс в той воронке останется не замеченным.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
22 жовтня 2016, 9:40
#
Нет, не смущает.
«В варианте МВФ на английском языке написано, что правительство войдёт в капитал банка „только после устранения (полного размытия) действующих собственников и “bail in» необеспеченных кредиторов и связанных вкладчиков". В украинском переводе от НБУ фраза «bail in» переводится как «конвертация долга (депозитов) в акционерный капитал» — цитата.
Специально влить, что бы войти в капитал с максимальным процентом.
+
0
UAPable
UAPable
22 жовтня 2016, 10:48
#
Объясните зачем? Цель? Привет худо-бедно плавает учитывая размеры. И будет плавать вместе с другими монстрами госсобственности по понятным причинам в независимости от собственника. Единственное, что может заставить государство рейдернуть, это политические мотивы. Последствия 166млрд. не закроют, в МВФ, я думаю, это понимают. Зачем лишний геморрой власти с 0-м рейтингом? А найденные журналюгами 166млрд. могут иметь вполне прозаичное применение, к примеру, увеличение УК одного(или нескольких) госбанков с последующим кредитованием бюджетных программ(ну там пенсионного фонда). Дырки бюджета закрывать как-то нужно, учитывая «привлекательность»;) ОВГЗ.
+
+12
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
22 жовтня 2016, 10:55
#
Цель? Убрать Приват как фактор шантажа государства. Приват по разным оценка 30-35% всего банковского сектора. Упадет Приват упадет вся финансовая система Украины.
+
0
UAPable
UAPable
22 жовтня 2016, 11:08
#
Парадокс такого утверждения заключается в том, что процесс «убирания» предусматривает сценарий использования этого самого фактора шантажа;) Неужели «временным» с Банковой это не ясно? Даже Яныки в свое время, с более высоким рейтингом и контролем ситуации, не пошли на такие меры(Аэросвит)
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
23 жовтня 2016, 11:55
#
Дело в том, что Приват, это шантаж не только Украины. Помнится Беню в Европе на ковер вызывали по поводу этого банка. Так что поживем увидим. Украине противопоставить ему нечего, а вот верхушке ЕС очень даже много…
+
0
UAPable
UAPable
23 жовтня 2016, 14:00
#
Ну это вообще фантастика, какой ковер в Европе? Вот что-что, а Европе на Приват глубоко ..., там своих забот хватает, Греция, сирийские беженцы, брексит и т.д, и т.п., но Привата точно в списке нет.
+
0
getup
getup
21 жовтня 2016, 16:58
#
Предлагаю ввести корреляцию уровня влияния с уровнем ответственности, иначе, будем скоро наблюдать еще одну с внешностью продавщицы из ликеро-водочного, которая будет творить без последствий для себя. ☻
+
0
vlad9486
vlad9486
21 жовтня 2016, 17:28
#
Самая влиятельная женщина, всего лишь. Просто женщин там мало.
+
0
380677227775
380677227775
21 жовтня 2016, 17:42
#
Если по определению «Фокуса» влиятельность определяется должностью, то почему Гонтарева на посту НБУ меняет места в рейтинге? Наверное, не в должности дело. Если так, то это очередная насмешка над людьми.
+
0
vlad9486
vlad9486
22 жовтня 2016, 22:59
#
Правильно, не в должности дело. Насмешки не заметил.
+
+23
Anonim2665
Anonim2665
22 жовтня 2016, 19:55
#
Издатель журнала «Фокус» — олигарх Кауфман Борис Рафаилович.
Ну не может Кауфман не похвалить Гонтареву за решение «нужных» для него самого решений, ну не может…
+
+12
seaman
seaman
23 жовтня 2016, 11:30
#
Самая влиятельная ни на что повлиять не может
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися