Минфин - Курсы валют Украины

Установить
5 сентября 2016, 14:06 Читати українською

Гонтарева рванула

Валерии Гонтаревой есть чем гордиться. Она заняла 22-е место в неформальном рейтинге лучших глав центробанков мира журнала Global Finance (pdf). В прошлом году результат был куда скромнее. Гонтарева делила 57-63 место с коллегами из Турции, Китая, Ирака, Азербайджана, Ганы и Нигерии.

Global Finance оценивает работу глав центробанков по макроэкономическим показателям, на которые они влияют. Это стабильность национальной валюты, политика процентных ставок, инфляционное таргетирование и др. Оценка А означает идеальную работу, F - абсолютный провал.

Место Страна Глава ЦБ 2016 2015
1-5
Израиль Карнит Флаг A A
Парагвай Карлос Фернандес Вальдовинос A A
Перу Хулио Веларде Флорес A A
Тайвань Пэй Хуай-Нань A A
Филиппины Армандо Тетанко A A
6 Ливан Риад Салям A B+
7-8
Великобритания Марк Карни A B
Россия Эльвира Набиуллина A B
9 США Джанет Йеллен A- A
10-12
Иордания Зиад Фариз A- B+
Марокко Абдельатиф Жуари A- B+
Мексика Агустин Карстенс A- B+
13 Кения Патрик Ньйорг B+ Мало отработал
14-15
ЕС Марио Драги B+ A
Колумбия Хосе Дарио Урибе Эскобар B+ A
16-17
Боливия Марсело Забалья Эстрада B+ B+
Дания Ларс Роде B+ B+
18-21
Коста Рика Оливье Кастро Перес B+ B
ОАЭ Мубарак Рашид Аль Мансури B+ B
Уругвай Марио Бергара B+ B
Южная Корея Ли Ю Ель B+ B
22 Украина Валерия Гонтарева B+ C
23-24
Болгария Димитар Радев B Мало отработал
Эквадор Диего Мартинес B Мало отработал
25-33
Ботсвана Лихан Мохоло B B+
Исландия Мар Гуомундссон B B+
Катар Абдулла Сауд Аль-Тани B B+
Норвегия Ойстин Ольсен B B+
Оман Хамуд Сангур Аль Заджали B B+
Чили Родриго Вергара B B+
Швейцария Томас Йордан B B+
Эфиопия Текльволд Атнафу B B+
Южная Африка Лесетха Кганиаго B B+
34-42
Гонконг Норман Чан B B
Индонезия Агус Мартовардойо B B
Намибия Ипумбу Шиими B B
Новая Зеландия Грэм Уилер B B
Пакистан Ашраф Махмуд Васра B B
Румыния Мугур Исареску B B
Тунис Чедли Айари B B
Швеция Стефан Ингвес B B
Япония Харухико Курода B B
43 Аргентина Федерико Стурценеггер B N/A*
44-47
Бахрейн Рашид Мохаммед Аль Марадж B- B
Канада Стивен Полоз B- B
Кувейт Мохаммад Юсуф Аль-Хашель B- B
Сингапур Рави Менон B- B
48-49
Беларусь Павел Каллаур C Мало отработал
Таиланд Виратай Сантипрабхоб C Мало отработал
50 Уганда Эммануэль Тумисииме-Мутебиле C B
51-53
Китай Чжоу Сяочуань C C
Нигерия Годвин Эмефиле C C
Узбекистан Файзулла Мулладжанов C C
54 Гватемала Хулио Роберто Суарес C D
55-57
Египет Тарек Амер C N/A*
Ирак Али Мосен Исмаил C N/A*
Казахстан Данияр Акишев C N/A*
58 Венгрия Дьордь Матолчь D B
59 Азербайджан Эльман Рустамов D C
60 Венесуэла Нельсон Мерентес F D
Вне рейтинга
Шри Ланка Индрайит Кумарасвами Мало отработал Мало отработал**
Вьетнам Ле Минь Хунь Мало отработал N/A
Австралия Филипп Лоу*** Мало отработал N/A*
Алжир Мохаммед Лакшаци Мало отработал N/A*
Ангола Вальтер Филипе да Силва Мало отработал N/A*
Бангладеш Фазле Кабир Мало отработал N/A*
Бразилия Илан Голдфайн Мало отработал N/A*
Гана Наширу Иссахаку Мало отработал N/A*
Индия Уржит Пател Мало отработал N/A*
Малайзия Мухаммад Ибрагим Мало отработал N/A*
Польша Адам Глапински Мало отработал N/A*
Саудовская Аравия Ахмед Аль-Холифи Мало отработал N/A*
Турция Мурат Четинкайя Мало отработал N/A*
Чехия Иржи Руснок Мало отработал N/A*

* в прошлом году оценивали другого главу центробанка

** глава ЦБ отработал слишком мало для оценки

*** зампред австралийского центробанка

Данные Global Finance. «Минфин» отранжировал банкиров так. Первичный рэнкинг — показатель за 2016 год, вторичный — за 2015. Банкиры, у которых показатели одинаковые, получили одно из мест в диапазоне. В рамках диапазона они отранжированы по странам в алфавитном порядке. Место получили только те банкиры, у которых уникальное сочетание показателей за 2016 и 2015 годы.

Комментарии - 110

+
+151
Nekrasov
Nekrasov
5 сентября 2016, 14:23
#
Это потому, что аналитики Global Finance не работают и не живут в украинских реалиях… А если бы они работали тут в финансовой сфере (в банках, например) думаю ее рейтинг был бы другим.
+
+32
FoxyNews
FoxyNews
5 сентября 2016, 15:51
#
А в чому вона не правильно організувала роботу НБУ?
+
+12
Борис Будяк
Борис Будяк
5 сентября 2016, 21:04
#
Ну, например сейчас, в место того, что бы успокоить рост доллара, она могла бы слить часть ЗВР, которые были закуплены дешевле 26 и не дать доллару уйти выше 26… Хотя, даже, если курс будет 27+ и ей удастся в этом году избежать 28+, то я буду на ее стороне, но если я увижу 28+, то она не заслуживает уважения…
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 21:11
#
Ну, не «рост доллара», а «падение гривны». Во-первых.
Во-вторых, «слить часть ЗВР» никто не позволит, не для того формировали.
А в третьих, бюджет с чего пополняться-то будет?
+
+20
Борис Будяк
Борис Будяк
5 сентября 2016, 21:16
#
Спасибо, что исправили… Я вообще то думал, что бюджет должен пополнятся с налогов и т.п., а ЗВР должны обеспечивать стабильность нац.валюты!!!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 21:26
#
Вот тут соглашусь, должен.
Но многие бюджетные поборы расчитываются в привязке к иностранной валюте (привет приверженцам «самостоятельности органов власти») — таможенные пошлины, акцызы…
Кому выгодно опускать гривну? Олигархам-экспортерам, в первую очередь, да и импортерам тоже неплохо! Но не населению и внутреннему производителю, за счет которых и происходит весь этот «банкет»!
А обеспечивать стабильность нац.валюты суть Конституционная обязанность НБУ (Стятья 99 Конституции Украины).
Вот тут я уже писал об этом: minfin.com.ua/blogs/AndreyKu/92895/
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
6 сентября 2016, 2:01
#
Я польщен, что Вы, хоть в чем-то со мной согласны:)Но, я с Вами нет:)Хочу Вам сказать, что качели гривна-доллар не выгодны ни экспортерам ни импортерам.Это все ровно, что утверждать, что банкам выгодно отнимать квартиры у заемщиков! Бизнес первых это не бизнес на валютных спекуляциях и оно им нафиг не нужно, так же как и банкам нафиг не нужна недвига и гемор с ее продажей!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
6 сентября 2016, 9:09
#
Прикольно получается у Вас: с Вами соглашаются, но Вы будете спорить…
Игра на разнице в ценах (и за счет курсовых разниц в т.ч.) при экспортно-импортных операциях вдруг стала невыгодна? Да это есть основной политико-экономический инструмент!
Курсовые«качели» — звездный час спекулянта.
Ваша связка «доллар-кредит-квартира» ущербна сама по себе в украинских реалиях, когда банки из жадности, а заемщики из глупости совершали дорогостоящие краткосрочные (по общепринятой, не украинской, классификации кредит на приобретение жилья примерно равен нормативному сроку эксплуатации объекта) операции займа в валюте, отличающейся от валюты доходов заемщика. А заемщик, по факту, не мог предложить кредитору на момент кредитной сделки в обеспечение своих обязательств ничего, кроме предмета покупки.
Этой извращенной ситуации мы должны быть благодарны другому «папереднику» в НБУ, протащившему кредитование в иинвалюте на Украине. Назвать имя или догадаетесь?
«Нафик» не «нафик»…
Идиоткий пример для облегченного Вами восприятия:
Представляете сегодняшнее эмоционально-экономическое состояние немца, взявшего кредит на жилье в долларах США в конце 2011 года (1,4 дол/евр) на приобретение 60-летней хрущевки в райцентре под 15 годовых на 15 лет?
Я — нет.
В нормальной экономической ситуации кредитору предмет залога никогда не нужен. Если только это не схема по смене владельца.
Напомните, что сделала мадам Го по улучшению экономической ситуации в Украине (не ее семейной).
К теме статьи.
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
6 сентября 2016, 11:36
#
Ну, сами же пишите,-курсовые«качели» — звездный час спекулянта.Или по Вашему импортеры и экспортеры -спекулянты? Уверен, что оно им не нужно,-им нужна стабильность курсовая, а иначе весь их бизнес в рулетку превращается!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
6 сентября 2016, 11:47
#
Борис, не хочу показаться грубым, но Вы можете не отвечть на прямой вопрос: Вы к экономике какое отношение имеете?
Ну, если не привязываться к «зарплата-магазин-комуналка»…
У нас с Вами, видимо, разный понятийный аппарат. Я предлагаю использовать слово «спекулянт» и «спекуляция» в общепринятом их значении без совковизма. Ну, к примеру, как предлагает Википедия, хотя бы: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%82
или https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F
или https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D1%96%D1%8F
А каков Ваш вариант?
Да, по моему импортеры и экспортеры — спекулянты.
Рулетка — высокодохдный бизнес для организатора, но малодоходный для игроков. Вы о ком говорите в свете обсуждаемой публикации?
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
6 сентября 2016, 13:10
#
Я мелкий предприниматель.А по моему, организаторы рулетки сидят в НБУ.А импортеры и экспортеры невольные игроки, к стати, валютчиков тоже можно отнести к игрокам, которые больше теряют на скачках, чем выигрывают.
+
+16
AndreyKu
AndreyKu
6 сентября 2016, 14:05
#
Ну, вот мы и вышли на общую площадку!..
Поверьте, валютчики на скачках только выигрывают, т.к. они держат маржу. Их волнует не абсолютное значение курса, а оборот и спред. Спокойный рынок — застой их бизнеса, а «движуха» дает стимул росту оборота. Очевидно же!
А их клиенты вынуждены закладывать в расчеты вероятность изменений: правильный расчет — нет потерь. А потребитель всегда оплачивает за себя и за тех парней.
Мне ли рассказывать предприимчивому Вам?
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
6 сентября 2016, 15:50
#
Спорить с Вами и что-то доказывать по поводу валютчиков не буду.Так, как уже более 1.5года немного занимаюсь обменами валют.И мне лучше знать, когда я зарабатываю, а когда захожу в минуса.Для меня лучше всего, когда курс стабилен!!!
+
0
vlad9486
vlad9486
6 сентября 2016, 10:04
#
Вони были бы менее объективными если бы работали здесь. А так все норм.
+
+89
StanislavAlex
StanislavAlex
5 сентября 2016, 14:26
#
Пусть ее наймут те, кто составлял этот рейтинг… с зарплатой в 200 баксов… пусть она поживет на эти деньги, как большинство жителей нашей страны…
+
0
correspondent
correspondent
6 сентября 2016, 5:49
#
Большинство жителей страны живут на 50 долларов месяц, а то и меньше, недаром 9 миллионов семей оформили субсидию на коммуналку. А это от 27 до 36 миллионов украинцев.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
6 сентября 2016, 17:12
#
Ну, на что живут эти 9 млн. семей я бы так смело не утверждал…
Но вот субсидирование монополистов за счет народа каким боком, извините, к теме статьи?
+
0
correspondent
correspondent
7 сентября 2016, 10:19
#
Вы обращали внимание, какой средний чек в магазинах райцентров и небольших городов, сколько люди покупают мяса, рыбы, фруктов и овощей? 20-30-50 гривен. Вот на это и живут. 3 кг картошки, кило помидор, килограмм костей, лука полкило и ребенку пару-тройку яблок + буханка хлеба и булочка = 50 гривен… Вот так и живут…
+
+10
AndreyKu
AndreyKu
7 сентября 2016, 16:40
#
Не обращал. Практически не бываю в райцентрах нашей необъятной. Но бываю в более мелких населенных пунктах, чем райцентры.
И я с Вами не собираюсь спорить про оценку расходов 30 млн. людей. Ни у меня ни у Вас нет достоверных цифр.
А еще вопрос: Вы используете для рассчетов своих показателей доллары какой страны? И почему «доллар», а не рупию ланкийскую, к примеру?
И можно огласить источник Ваших цифр для облегчения разговора. или выдумки? Но, про 30 млн., 50 долл.…
+
0
correspondent
correspondent
8 сентября 2016, 19:22
#
StanislavAlex, я так думаю, имел в в иду доллары США. Я тоже их имею в виду, так как это одна из самых котируемых в Украине валют.
Минимальная зарплата index.minfin.com.ua/index/salary/ 1450 гривен/26 гривен доллар США = почти 56 долларов минус 20 % налоги = 45 долларов.
ru.espreso.tv/news/2016/08/30/shest_myllyonov_semey_uzhe_oformyly_subsydyy_reva — о субсидиях. Уже сейчас 6 миллионов оформили субсидии, ожидается, что будет 9. Средняя численность семьи — 3-4 человека, вот и получается цифра от 27 до 36 миллионов.
Еще вопросы?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 сентября 2016, 20:51
#
Вы писали: «ожидается, что будет 9».Тогда уж будьте последовательны — ОЖИДАЕТСЯ «цифра от 27 до 36 миллионов.»
А по состоянию на сегодня по данным А.Рева и по Вашей умозрительной(?) прикидке в 3-4 человека(ч), то 15-24 млн.…
Но если опираться на данные того же чиновника по Вашей же ссылке («Но если говорить о тех, кто пользуется субсидиями на сегодняшний день, то их около трех с половиной миллионов») с Вашими коэффициентами — от 10 до 14 млн.
Но!
Перепись населения 2001 года говорит (другого источника нет), что средний размер домохозяйства 3,1 (!) человека. Не 4! То есть ну никак не 30 млн., а 9 млн. живущих на «минималку»!!!
Откуда взялась Ваши «Средняя численность семьи — 3-4 человека»?
Признаю, что и эти цифры не придают оптимизма, но зачем еще их Вам утраивать выдавая ожидания и домыслы за факты?
Вики для пытливых: https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8#.D0.94.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B3.D0.BE.D1.81.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0.B0.D1.80.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0
+
0
correspondent
correspondent
9 сентября 2016, 10:15
#
Средняя численность семьи из расчета, что в семье папа и мама и двое детей. Если же использовать цифры, названные Вами, то картина выходит вообще удручающей — в семье по ОДНОМУ ребенку получается.
Если люди не могут оплатить коммуналку, они оформляют субсидию. 6 миллионов по 3 человека уже оформили = 18 миллионов, так. Ожидается, что еще 3 миллиона оформят = +9 миллионов.
Итого = 27 миллионов украинцев живут на минималку, раз не могут оплатить коммуналку и оформляют субсидии.
Население Украины — сколько там, 42 миллиона?
Посчитайте, за границей сколько работают? Думаю, миллионов 10 наберется. В одной России работает и живет около 3 -5 миллионов украинцев (многие работают без оформления, едут на 90 дней, поэтому они не учитываются). В Европе, США, Канаде — еще миллионов 5. Потому как 500 — 800 евро/долларов у нас кто зарабатывает?
Так что все цифры обоснованы.
А вот еще статья к размышлению fakty.ua/201072-oon-za-chertoj-bednosti-v-ukraine-zhivet-bolee-80-naseleniya. По данным ООН за чертой бедности живет свыше 80 % украинцев.
И этим все сказано.
Страна нищая.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 сентября 2016, 10:52
#
1) в семье по ОДНОМУ ребенку получается, а не 2 как Вы придумали:
2) «живут на минималку, раз не могут оплатить коммуналку и оформляют субсидии.» Логика «железная»! Можно развить: «ездит на автобусе — нет своего авто» или «ездит на авто — нет может ходить, инвалид». Я лично знаю людей, которые с субсидей по прицине ОФИЦИАЛЬНОЙ «минималки», но за своим рулем за этой минималкой ездят… Но, честно говоря, не знаю, которые на эту «минималку» живут.
Прикольный Вы собеседник, корреспондент!
Оперируете вымышленными цифрами, игнорируете доводы и спорите с данными официальных источников, и отвечаете цитатами вопрошавшего…
Вы можете сказать, где Вы берете данные о миллионах, их доходах/расходах и местнонахождении, которыми так легко «ворочаете».
Или Вы — писатель, а не читатель?
+
0
correspondent
correspondent
9 сентября 2016, 15:11
#
Представляете, если в семьях по одному ребенку — как Вы считаете — то что будет через 50 лет? Из 40 миллионов украинцев и 20 не будет…
Я не знаю людей, которые оформляют субсидии и ездят на машине за ней. Зато бабушек с 10 гривнами в кошельке вижу часто. И мамочек с детьми, выбирающими самое дешевое мороженое или яблоки… Наверное, живем в разных странах…
Не видите ссылки на данные — ООН, Минфин? Обратитесь к окулисту.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 сентября 2016, 2:15
#
Какая разница, что я представляю? Я Вам дал ссылки на статистику. У ООн, по Вашему иной взгляд? Или это заочная диагностика «спеца» по рождаемости? В чем моя вина в вашей низкрй рождаемости как украинца? Я то тут при чем? Или НБУ?
Есть что сказать по теме обсуждаемой статьи?
+
0
correspondent
correspondent
9 сентября 2016, 10:18
#
А по ссылке ru.espreso.tv/news/2016/08/30/shest_myllyonov_semey_uzhe_oformyly_subsydyy_reva Рева сам констатирует, что ШЕСТЬ миллионов семей УЖЕ оформили субсидии.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 сентября 2016, 10:48
#
Так я Вас туда и направлял, но у Вас не 6, а 9! Как свершившийся факт.
+
0
correspondent
correspondent
9 сентября 2016, 15:06
#
Эта ссылка из моего самого первого комментария, на который вы попробовали дать ответ.
И я везде ссылаюсь на официальную информацию, для чего и привожу ссылки.
А вы перевираете все, игнорируя факты.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 сентября 2016, 16:27
#
Вашу позицию понял. Удачи!
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
5 сентября 2016, 14:28
#
Молодец, бабуля Лера!
+
+179
moniks
moniks
5 сентября 2016, 14:34
#
Статья имеет явно провокативную направленность. За время её «королевства» курс улетел с ~12 до ~ 27. Закрыто 80+ банков. Ни один не спасен! В большинстве приведенных выше стран чиновники с такими успехами валят в отставку. Кроме конечно стран «оси зла».
+
+121
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 14:38
#
Конечно((( Верх совкового мышления.
Это она слила ЗВР в 2012-2013 поддерживая курс 8, чтобы переизбраться.
Она устроила вторжение в Крым и на Донбасс, в котором страна потеряла существенную часть промышленности, но платит пенсии и соц. выплаты переселенцам.
Она опустила мировые цены на сталь.
«Сторукий всемогущий Шива» — Гонтарева!
+
+17
FoxyNews
FoxyNews
5 сентября 2016, 15:52
#
Як на мене то хороший голова НБУ!
+
+68
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 16:43
#
И мать заботливая! И свекровь нежадная! Доказано делом. И все в рамках закона. Как бы…
+
+50
Борис Будяк
Борис Будяк
5 сентября 2016, 21:08
#
Если я не ошибаюсь, то именно Гонтарева просрала 10млрд. ЗВР и не удержала курс на 12… более того, курс стал выше 20!!!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 21:19
#
Ошибаетесь, не она. Но при ней.
Напомню, что ее должность называется «Голова Національного банку» при наличии самого Правления: первый зам и 4 зама по направлениям, и комитеты.
Глава Правления НБУ самостоятельных решений не принимает.
Коллегиальная, как говорится, ответственность (или ...).
Источник: www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=19275239
+
+31
Борис Будяк
Борис Будяк
5 сентября 2016, 21:27
#
Путин тоже де юре самостоятельных решений не принимает, а де факто? Она глава и она за все несет ответственность! Это всеровно, что спорить, за что начальника райотдела полиции уволили, если его подопечные убили кого то… не он же принимал решение убить!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 23:43
#
Извините за прямоту, но Вы, Борис Будяк, занимаетесь манипуляциями и подменами понятий.
Мы говорм о Главе НБУ. Это раз.
Путин тут к чему — это два.
Третье. Вероятно, Ваш личный опыт ограничен наглядным видом директора-владельца-единоличника ООО /ЛТД, и Вас хватает спроецировать ситуацию на НБУ/страну. И де-юре и де-факто первые лица государства Украина не были и не есть (очередность произвольна):
а) лидерами;
б) единоличными руководителями;
в) собственниками руководимого учреждения.
Кем они являются — сами определяйте. У каждого практически имеется свой «свечной заводик»…
Лишь предостерегу Вас от ошибки в утверждении о наличии единоначалия в вопросе государственного управления. По крайней мере, в Украине.
Ну и ни одно из бывших первых лиц нашей страны не понесло ответственности за последствия своих действий/решений, даже не было уволено за действия своих подчиненных.
Ваш пример с нач.отд.полиции явно мимо. (Дело Гонгадзе?)
+
+19
Борис Будяк
Борис Будяк
6 сентября 2016, 1:11
#
С Вами трудно спорить:)Пример с начальником полиции какого то райодела я привел к месту.Возьмем хотя бы последний случай в этом, как его, в общем, где то на юге, где новые полицейские забили мужика, по моему, Цукермана.Ну, причем там начальник райотдела!!! Но, уволить его надо!!! И это правильно!!! Так и здесь,-если она видит, что политика НБУ приведет к плохим последствиям, так пускай соберет прессконференцию, изложит факты, изложит свое виденье, привлечет внимание общественности и поставит главу государства перед фактом, либо по моему, либо я ухожу в отставку… О чем это я:)Мы же в Украине, где у каждого чинуши свой свечной заводик и рука руку моет! Для чего эти майданы нужны вообще! Для смены владельцев свечных заводиков!?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
6 сентября 2016, 8:39
#
Дык и я о том же, собственно!
Но Вы, уважаемый, приводите примеры «низовые», так сказать, местечковые…
Статья говорит о высокой оценке деятельности чиновника, который эту оценку явно не не заслуживает.
Большинство комментаторов «удивлены» подходом этих «оценщиков».
У меня все.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
6 сентября 2016, 17:07
#
«Так, как уже более 1.5года немного занимаюсь обменами валют.И мне лучше знать, когда я зарабатываю, а когда захожу в минуса.»
Так вот откуда такие глубокие познания в перестановках райотделах полицейских!
Целых ПОЛТОРА года… Курсы на обменках читать начали? А чего предпринимателя вопрос обмена ранее не волновал?
Спасибо за стабилизец!
А я-то темный был…
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
6 сентября 2016, 17:46
#
Раньше денег на это не было.Потом собралось не много долларов,-чего им без толку лежать… положил бы на депозит, да их потом хрен от туда заберешь… Да, я уже решил уходить с обмена… есть вариант пассивного дохода по интересней, чем обмен… Чего то я про полицейских и про стабилизец вообще не понял!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
7 сентября 2016, 16:45
#
Про полицейских причем — я тоже не понимаю, это Вы начали первый.
Пассивные доходы — это хорошо! Да и время грамматику с орфографией подтянуть можно (самокритично мыслю).
+
+21
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 14:43
#
Гонтарева дала разрастись банкам помойкам в 2010-2013 годах (ВАБ, Дельта, Надра, Фин. инициатива...), так что спасать их невозможно. Конечно Гонтарева во всем виновата, а не Янукович, Арбузов, Фирташ, Соркин, Бахматюк…
+
+102
moniks
moniks
5 сентября 2016, 14:51
#
А кто баблом заливал Дельту что-бы успеть вытащить сынулю Андрюлю? Я из ФИ не успел выйти — мне тупо не отдавали.
+
+32
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 14:53
#
Вы же сами обвиняете, что не спасли не одного банка, а дальше пишете, что заливали банки «баблом». А как по вашему банки спасают?
P.S. Во всём мире банки спасают заливая баблом, других способов нет!
+
+59
moniks
moniks
5 сентября 2016, 15:04
#
Правильно. Только моей маме с сентября 14-го вклад не отдавали, а Андрюле Го. в марте 15-го спокойно отдали. Не паливо? Нет?
+
+24
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 15:07
#
Сочувствую Вашей маме, но это не повод обвинять кого-то.
Палево или нет, у каждого своё мнение, мне кажется Вы предвзяты.
+
0
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
5 сентября 2016, 15:55
#
А что именно «явно» провоцирует текст?
+
+36
moniks
moniks
5 сентября 2016, 16:25
#
Длительную дискуссию :)
И да я предвзят.
Влетел в ФИ.
Мама в Дельте.
А Андрюшя — не влетел. У него другая мама.
+
+41
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
5 сентября 2016, 17:06
#
Вы так пишете слово «дискуссия», как будто это что-то плохое:)

Андрюша — молодец. Будь как Андрюша:)
+
+33
zhouk1
zhouk1
5 сентября 2016, 14:40
#
Рейтинг гривны важнее рейтинга Гонтаревой
+
0
seaman
seaman
5 сентября 2016, 14:42
#
Хо-хо!
+
+69
AnnaGerman
AnnaGerman
5 сентября 2016, 15:19
#
Безусловно у мадам Гонтаревой есть ошибки и заблуждения. Однако она не только лучший банкир в НБУ за его историю. В мире немного найдётся банкиров желающих поработать в экстремальных условиях: оккупация военная и экономическая агрессия России, «авгиевы конюшни » в банковском секторе, требования кредиторов, не всегда приемлемые, и часто ведущие к непопулярным и ненужным ограничениям и т.д..
Если менять мадам Гонтареву так только или на мадам Кристин Лагард или на леди Джанет Йеллен.
+
+133
Pens
Pens
5 сентября 2016, 15:56
#
Да её спокойно на Арбузова можно менять — будет только лучше.:)
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 23:49
#
«Ошибки» и «заблуждения» на таком посту называются «глупость» и «некомпетентность»!!! Не тот уровень, знаете ли уважаемая АннаГерман!
А пример с провальной попыткой покупки мадамой «Го» 200 долларов в кассе банке относится к «ошибкам» или «заблуждениям». Это как бы за точку отсчета взять… для понимания условий обмена. Думаете контрагенты указанных дам могут пойти на сделку с Вами?
+
+88
Maleficarum
Maleficarum
5 сентября 2016, 15:44
#
Ну хорошо-что рванула Гонтарева… Значит МВФ бабла нальёт и по этой программе и ещё штук пять- других откроет для Украины суммарно эдак под 150-сят ярдов СДР. Ну если не нальёт МВФ ни фига- тогда Гонтарева ещё быстрей рванёт- правда уже с петцей кондитером и прочими «кумами» и ворошуллерами.
+
+8
Pens
Pens
5 сентября 2016, 16:27
#
Ну что же, остается надеяться, что если эту власть не выкинут на помойку, как предыдущую, то Гонтарева, когда-нибудь и до Эльвиры Набиуллиной дорастет.:)
+
+70
Maksym Ps
Maksym Ps
5 сентября 2016, 16:30
#
Интересно, какие додики в Global Finance оценивали её деятельность?
Или девальвация нац.валюты с 12 до 26,50 ни о чем не говорит? А, я понял. Они же привыкли не нести ответственность за свои действия и спихивать на Пу… других :)
+
+18
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 16:52
#
Да-а… Швейцарцы с китацами нашей в подметки не годяться со своей работой…
+
+41
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
5 сентября 2016, 16:55
#
Читаю эти комменты и офигиваю. Называйте меня порохоботом или кем угодно, но г-же Гонтаревой респект и уважуха за то, что она умудряется работать в нынешних условиях и о семье не забывать. Конечно если бы не было второго, была бы в рейтинге повыше 100%
Вопрос встречный всем кто меня сейчас начнет *** тут, как по Вашему было недопустить девала с отрицательным платежным балансом страны и при этом не растрынькать ЗВР?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 17:00
#
Вы, владимир анисимофф, безусловно правы про ***.
В остальном — позволю себе не согласиться. Как по существу, так и по форме.
По форме Вашего комментария существуют пп.3.3.1. и 3.3.2. Правил Минфин.
+
+15
moniks
moniks
5 сентября 2016, 17:05
#
Может не надо было так рваться к власти? Ведь о ее сущевствования до последнего Майдана 99% населения даже не догадывалось. Стельмах себе такое вольнословие не позволял. А тут успешный форекс трейдер (инвестиционный банкир) + лучшая ученица курсов MBI и такой итог (пока ~27). Про ЗВР. В 2003-м ЗВР был 3млрд. и курс 5. Дива просто — или Стельмах?
+
+15
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
5 сентября 2016, 17:10
#
Читатели форбса знали с третьего номера
forbes.net.ua/magazine/forbes/1332486-missis-bond
+
0
UAPable
UAPable
5 сентября 2016, 17:18
#
Ну дык, Ложкин подстарался)
+
+30
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
5 сентября 2016, 17:33
#
Вы не вполне понимаете, как был устроен «тот» форбс

Поверьте, Ложкин читал тексты вместе с остальными читателями. Возможно, чуть раньше, в холдинг часть тиража приезжала на день раньше, чем в точки продаж
+
0
FoxyNews
FoxyNews
5 сентября 2016, 17:27
#
Не погано)
+
0
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
5 сентября 2016, 18:11
#
Во-первых, соотношение ВВП тогда и сейчас почти такое же как соотношение ЗВР тогда и сейчас.
Во-вторых, в 2003 был профицит платежного баланса.
В-третьих, про соотношение внешнего долга имеет смысл говорить?
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 17:07
#
Как Вы были правы на счёт комментов, 2 коммента лишь бы «не мовчки». Идей нет, мозгов тоже…
О уже 3 не о чем. Уровень комментаторов — 0!
+
+65
Maksym Ps
Maksym Ps
5 сентября 2016, 17:08
#
Думаете всё зависит от её принятых решений? Или желающих мало на её должность? Вы глубоко ошибаетесь.

Она — пешка. Ей попросту диктуют задачи, которые должны быть реализованы.

Вспомните, когда был Янукович у власти, и когда был Майдан, и тонны новостей про «Америка обеспокоена...» или «Америка не одобряет...».

Поэтому, если копнуть глубже, то Гонтарева — исполнитель, а есть — заказчик. Так вот о заказчике мало кто думает, поэтому и хейтят Гонтареву.

Этим неудачникам просто поставили условия: «Хотите хорошо себя чувствовать? Делайте что мы скажем». Потому как не слепые и видим ясно, почему и между кем происходят сейчас тёрки.
+
+15
moniks
moniks
5 сентября 2016, 17:14
#
По этому поводу есть два видео:
https://www.youtube.com/watch?v=LDGUo0Mt_Fw#t=17
https://www.youtube.com/watch?v=fTtT5Rh0KhM
Они обьясняют почему такие «лохи» как я не сразу побежали из БС. В Дельте таких физиков 35 тысяч. Весь этот огненный факел с грабежом вкладчиков закончится уходом в тень на всю оставшуюся жизнь. За пенсии будете платить вы. Я не буду.
+
+15
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
5 сентября 2016, 18:04
#
Мне вот интересно, кто-то прям в онлайн режиме диктует ей что и когда делать? Как Вы блин вообще себе это видите?

Я не отрицаю, что она персона подконтрольная, но ту часть роботы которую она делает в нынешних условиях она делает НЕ ПЛОХО, могло бы быть ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ. Хотя если бы она поменьше участвовала в сомнительных схемах, было бы ЛУЧШЕ. Как-то так
+
+2
moniks
moniks
6 сентября 2016, 16:50
#
Нынешние условия они сами нам и устроили. Ломать — не сторить. Поаккуратнее ломать нужно. В Дойче Банке дырка в 150млрд.евро. Но его никто не закрывает. Счаз шатаются крупные итальянские банчики, но их спасают. В прошлом году спасли испанские. А кого спасают у нас? Укргаз, Эксим, Ощад! За наш счет! Когда завалили Дельту всю их клиентуру потащили в Ощад. Самые пугливые там и остались. Таков был расчет прахвессионалов.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 16:57
#
У нас тоже спасали, но теперь за это шпыняют, как за преступное рефинансирование банков. Как же так, они же распилили рефинанс, а по другому не спасают.
А если сидеть и анализировать, то поздно будет. Но об этом только спецы знают.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
6 сентября 2016, 17:15
#
Анализировать сидя вредно! (Copyright by САндреС)
От этого ум напрягается…
Мысль вдруг какая придет — испугаться можно!..
+
+15
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
6 сентября 2016, 17:18
#
Вы себе представляете последствия падения ДБ? Я извиняюсь зачем сравнивать «наши банки» с пальцем?

Мне обидно за вкладчиков которые потеряли деньги, но какой судьбы Вы ожидали от этих банков? Многие из них замешаны в сомнительных схемах, многие вообще были карманными. Недавно была замечательная статья тут про признаки ненадежности банков, рейтинги и т.д., прочитайте их и не наступайте на те же грабли.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
6 сентября 2016, 17:43
#
Приношу извинения за источник, но из песни слов… про ДБ, так сказать, краткое содержание последних серий: www.forexpf.ru/news/2016/07/11/b65w-epicheskij-krakh-deutsche-bank.html
+
+15
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
7 сентября 2016, 10:05
#
Источник наше все.
«29 июня 2016 года: МВФ публикует заявление о том, что „DB представляет собой ключевой системный риск“.»

Вот официальный сайт МВФ и все их официальные заявления за 29 июня, найдете мне хоть какое-то упоминание про негатив в отношении ДБ. Уверен что в этой статье можно придраться ко многому, лень тратить больше 5 минут на это.

www.imf.org/external/what/whatsnewenglish/what.aspx?Page=16&month=0&day=0&year=1900&to_month=9&to_day=7&to_year=2016
+
0
AndreyKu
AndreyKu
7 сентября 2016, 14:19
#
Какая связь Вашей ссылки с рейтингом г-жи Го?
+
+10
AndreyKu
AndreyKu
7 сентября 2016, 14:33
#
Я принес свои извинения за источник заранее. Вот информация из более близкого (географически как минимум) к МВФ источника о проблемах в ДБ (поиск заня 27 секунд включая выбор информисточника и копи-паст): www.dw.com/uk/%D0%BC%D0%B2%D1%84-deutsche-bank-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%8C%D1%88-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D1%96%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%97-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D1%96%D1%82%D1%83/a-19370104?maca=ukr-VGUS-Link-YedynkaUpManual-dwukr

Замечу, что очень рад отсутствию возражений по другим позициям!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
7 сентября 2016, 14:35
#
Пы.сы. Плюсущих за лень в Гугле забанили?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
7 сентября 2016, 14:59
#
Потрачу свои 5 минут на «Фому»
Вот сам доклад МФВ: https://www.imf.org/external/pubs/ft/scr/2016/cr16189.pdf
Стр. 17 сноска 5 и далее по тексту.
А вот и негатив, на который Вы просили указать: 26. Among the G-SIBs, Deutsche Bank appears to be the most important net contributor
to systemic risks, followed by HSBC and Credit Suisse (Figure 15).

Еще вопросы?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
3 октября 2016, 10:57
#
Ну и еще «подогрею»: https://ru.insider.pro/topnews/2016-09-30/akcii-bankov-es-i-ssha-obvalilis-na-fone-krizisa-deutsche-bank/?utm_content=16_09_308&utm_medium=cpc&utm_source=facebook&utm_campaign=boost_ru
+
+12
Максим Курпин
Максим Курпин
5 сентября 2016, 17:11
#
Вопрос встречный всем кто меня сейчас начнет *** тут, как по Вашему было недопустить девала с отрицательным платежным балансом страны и при этом не растрынькать ЗВР?

Этим вопросом Вы хотите сказать, что с таким же успехом справилась бы обезьяна без нужного на то образования?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 17:12
#
4-й высер, а идей нет. Уровень хейтеров как всегда виден издалека. Все у нас знают, что власть — гады, а как предложить конкретные альтернативы — слив!
+
+20
Максим Курпин
Максим Курпин
5 сентября 2016, 17:17
#
Странно называть «высером» коммент, сделанный к «высеру», не так ли?

Руководствуюсь только логикой и умением анализировать…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 17:19
#
Ну, если таков Ваш интеллектуальный уровень — сочувствую.
+
+32
Максим Курпин
Максим Курпин
5 сентября 2016, 17:22
#
«интеллектуальный уровень» — ни убавить, ни прибавить:(

бесплатный совет: если Вам тяжело даются шутки об интеллекте — не шутите лучше.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 17:32
#
Если к осмысленным комментариям Вы можете писать только что-то бессмысленное (что вы и делаете), то лучше вообще ничего не писать.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 17:30
#
Максим, не забывайте применять кавычки для обозначения цитат от «про» владимир анисимофф-а
+
+59
uadnk
uadnk
5 сентября 2016, 17:35
#
Уважаемые, давайте констатируем факт, что нашей страной управляют не из нашей страны) извините за тавтологию, но пытаюсь юморить дабы не было так грустно. Глава НБУ прекрасно справляется со своими обязанностями, вот только в этом списке нет задачи укрепления национальной валюты, давайте просто оглянемся на тренд 20-х чисел июня сего года, если бы не НБУ гривна реально могла укрепиться в диапазоне 20-22 грн/доллар США, не нужно иметь семь пядей во лбу что не видеть очевидного, так как и стремительного роста бизнеса узкого ряда финансовых компаний с развитой сетью офисов предоставляющих аля официальные услуги
+
0
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 17:37
#
А мы не согласимся с этой ерундой.
+
+9
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 17:42
#
Я себя гением не считаю, но как минимум не образованными считаю тех, кто пишет чушь про внешнее управление.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 17:57
#
Вы сторонник самостоятельности украинского государства?
По вопросам финансов, я полагаю…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 17:59
#
Что Вы имеете ввиду под «самостоятельность по вопросам финансов»?
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 17:42
#
Много вас?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 17:43
#
Около 40 миллионов. Есть альтернативно развитые, но в основном из ОРДИЛО, которые считают иначе. У них там заповедник.
+
+58
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 17:55
#
Делание почкованием?
В Вашей цифре, САндрей5, не учтены «40 млн минус один голос», которые Вас знать не знают.
Извините.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 18:01
#
То есть Вы сторонник так называемых ЛНР/ДНР/Новороссии и к Вам нужно относится как к пропагандисту из РФ, т.е. врагу Украины? Я правильно понял?
+
+63
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 20:05
#
Ну приплели так приплели! Осталось «нетрадиционную ориентацию» применить!..
Вам говорят о несостоятельности украинской власти (НБУ в т.ч.) в принятии политических и экономических решений, что есть очевидным как раз в вопросах курсообразования гривны. И что внешние рычаги влияния на украинскую власть и Украину в целом более действенны, чем внутренние (ценобразование экспортной продукции, стоимость рабочей силы, миграционные правила...). И что Глава НБУ (при всей своей представительской позиции) действует неочевидно на пользу стране, попирая Конституцию и самообогащаясь лично и семейно.
А Вы — «нас багато», «ЛДНР», «пропаганда», «враги»…
Вам факты предъявляют, а Вы — «чушь про внешнее управление». Или у нас на госдолжностях иностранцы не проявлены?
+
+8
moniks
moniks
5 сентября 2016, 17:42
#
Был разговор с одним (знакомым) начальником Управления в НБУ 1,5года назад — так он сказал, что команды на закрытие банков идут из МВФ.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
5 сентября 2016, 17:43
#
Лично Лагард даёт команды:
— Хороший банк — срочно закрыть. НБУ так под козырек — «Есть закрыть»!!!
Конкурентов уничтожают, вот прикиньте годик другой и НАДРА банк уже бы уничтожил МВФ вместе с ВАБом и Дельтой.
+
0
moniks
moniks
5 сентября 2016, 17:47
#
Строс Канн был лучше (умнее).
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 17:53
#
Ну, это слухи от недоброжелателей про тлетворное влияние Запада!
Это я иронизирую, если что.
А по существу — от ЭмВээФ идут не просто «комады», я скорее «поставлен заборчик-загончик с невысокой крышей и твердым покрытием с бортиками (чтоб не стекало)».
А для понятия вопроса о целях МВФ достаточно почитать их учредительные документы, где все прозрачно и без обиняков: https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%96%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4.
+
0
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
5 сентября 2016, 18:01
#
Ага да, а по кредитам кто бы платил и за кой?
Откат курса стопарнул бы экспортеров от завода валюты в страну, последствия объяснять?
Приближенные к власти по моему чувствуют себя хорошо в любое время, разве нет?

Вы высказываете недальновидный популизм, то чего Вы желаете не бывает или зависит не от главы НБУ
+
+20
Дмитрий Козырев
Дмитрий Козырев
5 сентября 2016, 18:22
#
Никто не сомневается, что Израиль на первом месте (я надеюсь все поняли о чем я)
+
+13
AndreyKu
AndreyKu
5 сентября 2016, 23:53
#
Дмитрий, не козыряйте небрежностью — Израиль на 1-5 месте с еще четырьмя странами (надеюсь все поняли о чем я).
+
+13
Dublon
Dublon
5 сентября 2016, 20:44
#
Вау… сколько буков… сколько комментариев… видать все хотят Леру поздравить с очередным достижением.
+
0
Alkon
Alkon
6 сентября 2016, 12:03
#
Так и Дорошенко был «Людыной року", а как все закончилось
+
0
endless
endless
6 сентября 2016, 12:21
#
Набиуллина на 8 месте. Расходимся, парни.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться