Мінфін - Курси валют України

Встановити
30 квітня 2016, 14:50

Давняя мечта Путина скоро может воплотиться в жизнь

Давняя мечта российского президента Владимира Путина – отсоединить механизм ценообразования нефти Urals от эталонной марки Brent, вскоре может сбыться. Об этом сообщает Bloomberg.

Давняя мечта российского президента Владимира Путина – отсоединить механизм ценообразования нефти Urals от эталонной марки Brent, вскоре может сбыться.
Фото: ghall.com.ua

Председатель крупнейшей товарной биржи РФ Spimex Игорь Сечин призывает международных нефтетрейдеров присоединитиься к российскому рынку фьючерсов. Первая цель таких действий – увеличить доход от продажи нефти Urals посредством отсоединения механизма ее ценообразования от эталонной марки Brent. Вторая цель – отойти от расчетов в долларах.

По словам президента Spimex Алексея Рыбникова, этот проект позволит России улучшить механизм ценообразования Urals, а российским компаниям — получать дополнительную выручку.

Коментарі - 61

+
+3
VBeTep
VBeTep
30 квітня 2016, 15:07
#
То есть призыв Сечина ознаменован началом мечты?
кажется я понял как мечты должны сбываться)
+
+21
Andrey M
Andrey M
4 травня 2016, 14:14
#
Какое громкое название статьи а по факту очередной пшик с россии от друга любителя целовать мальчиков в пупок..:)
+
+63
Qwerty1999
Qwerty1999
30 квітня 2016, 15:42
#
Все международные нефтетрейдеры срочно меняют доллары на рубли для торговли на российских биржах российскими фьючерсами на нефть марки Urals.

И конечно цена будет намного выше, чем на мировых рынках у нефти марки Brent.
+
+5
requiming
requiming
1 травня 2016, 11:49
#
Изначально на бирже торговать будут в долларах
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 травня 2016, 21:03
#
Изначально планируют в рублях.
+
+16
Tom K
Tom K
30 квітня 2016, 16:42
#
И что это даст? Хотят продавать *** по цене выше чем Brent в эквиваленте на баксы.
Ну-ну.
+
+156
kuzyagem
kuzyagem
30 квітня 2016, 17:29
#
Вообще с падением добычи в Канаде и Венесуэле, скоро танкеры с тяжелой нефтью пойдут из Бразилии и России в США. В мире грядет недостаток тяжелой нефти. Если верить конспирологам, последние дизельные скандалы связаны с желанием притормозить массовый переход американских частных потребителей на тяжелое топливо. Европейские уже потребляют больше дизеля.
Но в целом да, Urlas уже сейчас должна стоить дороже Brent.
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
30 квітня 2016, 18:01
#
Верим, конец света близок.
+
+53
Эрик Хартман
Эрик Хартман
30 квітня 2016, 21:48
#
Скажу так. С одной стороны сайт нащупал тенденцию к деградации. Нет я не считаю что это плохо. Время собирать камни и складывать их в стенку. С другой стороны, Россия нащупала тренд к деградации.

Теперь по теме. Россия весит в разведанных запасах нефти 1%. По газу да, это абсолютный монополист, но по нефти… то абсолютный пианист.

«Он был на все горазд, он пианист и педагог». В. Токарев (с).
+
+214
Анна Гранкина
Анна Гранкина
30 квітня 2016, 22:26
#
6.1% по нефти, это не 1% далеко.
+
+112
Qwerty1999
Qwerty1999
1 травня 2016, 21:04
#
Но и не так много, чтобы диктовать свои условия всему миру…
+
+14
Саша Ник
Саша Ник
2 травня 2016, 8:35
#
Да ладно, опять имперские замашки Монополия, диктат
ИМХО, сегодня монополизировать рынки может только интеллектуальный продукт.
Ладно там ОС, медикаменты, в крайнем случае микрочипы…
Но чтоб нефть и монополия — это фантазии.
Нет, безусловно, гос-во продающее в год порядка 4 млрд. баррелей может как то влиять на рынок, но не в качестве ценообразователя.
Может, к примеру, повысить цену, процентов на 15-20, (в первом полугодии) если полностью прекратит добычу.
+
+34
Qwerty1999
Qwerty1999
2 травня 2016, 8:49
#
На рынки можно влиять по-разному:
— устроить войнушку на Украине для обоснования необходимости северных и южных потоков в обход территории.
— устроить расширение конфликта в Сирии, чтобы уменьшить местную добычу и затруднить транспортировку иранской нефти в Европу.

Да мало ли чего можно ещё придумать — было бы желание думать именно в деструктивных направлениях.

При наличии огромной территории все понимают, что есть ещё и неразведанные запасы, начиная с шельфа северного побережья.
+
+11
Саша Ник
Саша Ник
2 травня 2016, 11:38
#
Хаос тоже должен быть управляемым
А те попытки, которые предпринимает наш северный сосед, есть ни более чем трясучка с бодуна.
Как показали годовые отчёты, что бомбёжка Сирии, что конфликт на Донбассе, повлияли на цену нефти/газа не более чем на уровне стат. погрешности.

В остальном биржа, рынок сам реагировал на спрос/предложение сырца.

Тут главное самому не задохнуться А то 75% поступлений в бюджет идёт благодаря нефти… Делать ставки «всё на красное», как то не комильфо.

Да и с тем технологическим укладом, который сейчас царит в РФ, мягко говоря, опрометчиво было бы рассчитывать на какое либо влияние, хоть на что то в мире
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
2 травня 2016, 18:15
#
«Хаос должен быть управляемым».

А как вы думаете. Где заканчивается народ и начинается общество?

Поясню вопрос. Однажды прочитал такое. «И виновно в этом само (здесь можно подставить титульное население любой страны) общество. (и вдруг автор статьи спохватился) Но разумеется это не относится к трудолюбивому народу (указанной страны)».

В этом смысле. Что первично народ (низы) или менеджеры хаоса?

Вопрос задан в следующем контексте. Атака 11 сентября 2001 по моему мнению была операцией равносильной взрывам в Минском метро через 10 лет.

Если верить википедии, то на 1 место выходит Венесуэлла. Саудиты смещаются на 2 место. Следует ожидать в скором времени новых боингов за штурвалами которых будут уже венесуэльцы? Если конечно верить википедии.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 травня 2016, 20:00
#
Венесуэльцы не будут таким заниматься — не тот менталитет.
На первом месте — мусульмане и не обязательно арабского происхождения, могут и местные на религиозной почве.
На втором месте — фанаты «русского мира» — эти тоже убивают за свои идеи без проблем.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
3 травня 2016, 18:17
#
В упомянутой статье, речь шла об Эстонии. Я намеренно убрал конкретику чтобы подчеркнуть общую формулу.

Я придерживаюсь мнения, что фанаты русского мира, равно как и арабы, прочие исламисты, и другие горячие точки не имеют идей. Я придерживаюсь мнения, что их рукой водит менеджер «управляемого хаоса». Сами по себе религиозные и прочие фанатики это как кухонный нож. Им можно резать хлеб, а можно убить человека. Поэтому ключевой вопрос к менеджерам?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 травня 2016, 21:20
#
На эту тему даже книжицу выпустили:

«Как управлять вселенной,
не привлекая внимания санитаров».

+
0
Саша Ник
Саша Ник
2 травня 2016, 22:39
#
«А как вы думаете. Где заканчивается народ и начинается общество?»

Ответ зависит от гносиса субъекта.

Естественно, без вмешательства мировых элит, подобные события не происходят.

Но. Имеем череду событий в ХХ веке, по которым сами напрашиваются определённые выводы.
Отсюда следует гипотеза, о компетентности этих самых мировых элит.
Логичный вопрос! А для чего? Кто? Как? Зря или не зря?

Выискивая понемногу ответы на эти вопросы и всплывает объяснение происходящего сегодня.

Венесуэла лишь часть головоломки. Как и РФ.
Как и 11 сентября.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
3 травня 2016, 18:27
#
Мне понравился ваш ответ.

Попробую развить тему о роли «элит».

Сейчас обсуждают события 02 мая 2014 в Одессе. Доминирует мнение, что якобы «элита» Одессы еще 04 марта вытолкала пинками под зад нищебродов из России (управляемых агентами ФСБ). «Элита» Одессы заточена под бизнес в пределах Украины. То же и Днепр, и Запорожье, и Херсон, и Николаев. Не исключено что и Харьков. Ясно что Крым заточен только под сдачу в найм пластиковых шезлонгов на пляжах. Тот еще «бизнес». А вот интересно — под что заточен бизнес «элит» Донбасса. Не путаем Донбасс и всю Донецкую область. Там кроме шахт есть еще и металлургия в Мариуполе не имеющая отношение к Донбассу. И сельхозбизнес в Волновахе. И машпром на севере Донецкой области. Так почему же именно Донбасс, то есть только шахты оказались способны сделать «референдум».

Ответ я нашел в следующем. Ахметов это подставное лицо. Его капитал — российский. Поэтому и имеем ДНР как результат Януковича — креатуры Ахметова, который креатура Кремля. Вот и весь
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
4 травня 2016, 14:03
#
Продолжу. Сегодня прочел статью в СМИ об Уго Чавесе. Автор статьи утверждает, что Чавес внезапно заболел в апреле 2011. А начальник охраны, который был его тенью и кормил с ложечки Уго, вдруг после смерти Уго, сбежал в США и сейчас находится в программе защиты свидетелей и дает показания о том, что якобы Уго прикрывал мировой наркокартель.

А теперь я делаю свой вывод. Нефть в Венесуэле нашли в 2010 (если верить Бритиш Петролеум). Объемы затмили СА. Значит смерть Уго неслучайна? Ну во всяком случае это проще чем снарядить боинги на башни всемирного торгового центра.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
4 травня 2016, 14:17
#
У меня плохо работает ЛС поэтому продолжаю здесь.

Несколько слов о Донбассе и Крыме.

Я не думаю, что смерть Ахатя Брагина, Щербаня и других важных персон донецкой области, дело рук Ахметова. Я также не думаю, что это дело рук Лазаренко. Просто логика уводит в другом направлении, в адрес Кремля. Есть множество прямых и косвенных причин. Поэтому причины высокой активности ватных пиджаков в Донецке весной 2014 следует искать ни в Ахметове, Ефремове и прочих персонах. Считаю активность объясняется с одной стороны Кремлем, с другой стороны в очень большой доле разного рода местных условно-преступных групп, ориентированных на физическую силу.

Для примера, экономический полукриминал Киева или Львова, не нуждается в доминировании именно силового компонента над другими методами и инструментами.

По вопросу Крыма, считаю, что никто в Украине лично не мог повлиять на противодействие событиям 2014, в том числе в годы предшествовавшие. Крым есть военная операция Кремля в чистом виде. Аналог — Б
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
4 травня 2016, 14:18
#
Аналог — Британское вторжение на Фолкленды в 1980-е.
+
0
buratinko
buratinko
2 травня 2016, 22:41
#
Интересная идея… то то мне показалось смешным что американская шевроле делает автомобили с меньшими выбросами, чем технологичные немцы. Теперь ясно откуда ноги растут у этих скандалов, которые в принципе оказались очень выгодными и России и Украине в вопросах покупки резко подешевевших дизельных фольцов, ауди и, наверное, мерседесов. :)
+
+10
Arij
Arij
2 травня 2016, 9:48
#
Этот отход от американской эталонной марки и котировки в американской валюте — маленькая попытка ослабить внешнее управление Россией соединенными штатами и попытаться быть более самостоятельной. Что это, контролируемый западом Путин взбрыкнул?
+
+10
krendel
krendel
2 травня 2016, 21:06
#
Который день висит новость, а в заголовке грамматическая ошибка!
+
+15
krendel
krendel
2 травня 2016, 22:15
#
А читают админы комментарии — быстренько исправили. Может возьмёте редактором?:)
+
0
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
3 травня 2016, 10:29
#
Спасибо:)
+
0
Andrey Trofimov
Andrey Trofimov
2 травня 2016, 21:14
#
Дизтопливо начинает рулить. Жаль, что *** такая нефть досталась (((
+
0
ballistic
ballistic
3 травня 2016, 1:31
#
Как же без бакса Путин будет увеличивать доходы бюджета?
+
+15
Andrey Trofimov
Andrey Trofimov
3 травня 2016, 6:35
#
Я Вас умоляю, это можно сделать через юань, евро, даже через швейцарский франк. Было бы желание.
+
+15
Саша Ник
Саша Ник
3 травня 2016, 9:39
#
Можно. Но получат ещё большую дыру в бюджете.
+
0
Andrey Trofimov
Andrey Trofimov
3 травня 2016, 9:47
#
Обоснуйте.
+
+30
Саша Ник
Саша Ник
3 травня 2016, 14:53
#
Элементарно.

www.segodnya.ua/img/forall/users/577/57700/hnt18_7l72b8b0drc_9r7dr_o_64naz9s.jpg

Девальвация. Они со своей справиться не в состоянии, а ещё в потенциально падающих валютах бюджет верстать.
Основную проблему не решишь, только новых навешаешь.

Ведь наполняемость бюджета РФ, на прямую зависит от цен на сырьё.
Тут дело не в государстве или конкретном фантике.
Цены упали — недополучил. Выросли — перевыполнил.

И структура импорта/экспорта РФ не забываем.
Много они покупаю или продают за юани или франки?
Это евро/доллар на 95%.

То есть, варианты только либо переобуться в аналогичные калоши, либо остаться босиком.
+
+15
Andrey Trofimov
Andrey Trofimov
3 травня 2016, 16:45
#
Ну так в этой схеме можно, как перевыполнить, так и недополучить, поэтому говорить исключительно о новой дыре в бюджете некорректно. Да, может быть дыра, а может и не быть.
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
3 травня 2016, 19:04
#
Любая дополнительная конвертация добавляет затраты на неё.

поживём-увидим.
+
0
Саша Ник
Саша Ник
3 травня 2016, 21:19
#
Учитывая котировки на сырьевой бирже, за последний год и за «сейчас», дыре всё же быть.
Мало того что получат ползущий девал, так ещё и как заметил уважаемый Qwerty1999, попадут на конвертации.
+
+30
Andrey Trofimov
Andrey Trofimov
3 травня 2016, 9:07
#
Кстати на днях Пуэрто-Рико объявила дефолт.
+
+15
Andrey Trofimov
Andrey Trofimov
3 травня 2016, 9:26
#
О американской Греции.
https://focus.ua/world/349812/
+
+43
Владимир Подуст
Владимир Подуст
4 травня 2016, 21:52
#
В принципе эта идея похожа на блеф, ибо рубль не является международной валютой, при том она находится в санкционной стране и так подверженной огромной девальвации и сложно контролируемой инфляции. Поэтому, если Путин и правда готов разогнать уровень инфляции, то может пойти и на такую аферу, которая развалит всю банковскую систему.
+
+17
Александр Чернов
Александр Чернов
5 травня 2016, 0:06
#
Владимир, слышал с АМК вывезли часть оборудования. Можете прояснить ситуацию?

«эта идея похожа на блеф, ибо рубль не является международной валютой»
-эта идея похожа на байку для недалеких жителей рф, т.к. кроме рф на нее должны согласится трейдеры.
1. Оно им надо покупать дороже?
2. Другие продавцы с радостью заменят рф, нефть не газ, к трубопроводу не привязана.
3. Кто-то будет аккумулировать рубль с его девальвацией, что бы покупать рос фьючерсы на рос бирже? Или кому то надо лишние конвертации и потери?
3. Газ нам так не хотят продать? Просто и счастье- затянуть платеж при фиксированной сумме в рублях. Потребила Украина газа на 100 баксов, не платит пол года, а к возврату уже гляди и 80. :)
+
0
Владимир Подуст
Владимир Подуст
5 травня 2016, 18:16
#
Алчевский меткомбинат осуществляет производственную деятельность — «насколько это сейчас возможно, в крайне непростых условиях, сложившихся в Луганской области».

Информация о демонтаже и вывозе оборудования ПАО «Алчевский металлургический комбинат», является неточной и недостоверной.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
5 травня 2016, 19:17
#
«Информация о демонтаже и вывозе оборудования ПАО «Алчевский металлургический комбинат», является неточной и недостоверной.»

-Спасибо, последние дней 10 возникли слухи о частичном демонтаже и вывозе оборудования с АМК.
+
0
user mf
user mf
17 травня 2016, 1:51
#
Для Хартмана — все правильно, но нет смысла так тратиться на аксиому — то что ренат ( *** донбаусский) создан чекистами знали еще в середине 90-х!!!
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
17 травня 2016, 5:45
#
Это теорема. Аксиома это ответ на вопрос «Кто создал чекистов ?». Потому что есть 2 контрверсии:

1. Британцы (это не порода кошек, это нечто другое)
2. Германцы (не древние варвары, а сторонники пангерманизма)

Насчет РА думаю так. Основное доказательство этой теоремы: восхождение Януковича по протекции РА в 1997, сразу после расстрела Щербаня в аэропорту после прилета из Москвы. Косвенно также попытка привлечь к уголовному делу об убийстве Щербаня, Тимошенко (в 2012). А события 2004 прямо и косвенно не являются доказательствами. Скорее наоборот.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 травня 2016, 11:42
#
Эрик Хартман

Вы иногда в такие глубокие дебри забираетесь, что теряется весь смысл обсуждения, а ведь многие вопросы лежат на поверхности.

Например, после поражения баскетбольного клуба «Фенербахче» от московского ЦСКА в финале Евролиги пару дней назад один уважаемый турецкий депутат высказал вслух интересную мысль:

«Хочется снова сбить российский самолёт»!
+
+10
Эрик Хартман
Эрик Хартман
17 травня 2016, 13:12
#
Я постепенно осмысливаю настоящее, прошлое.

Вот например. Почему первые съезды большевиков всегда имели место в Лондоне или в Швейцарии? Почему они в принципе тусовались в Британии, но не в Германии, или в Швеции, или в Италии. Швейцарии еще как-то можно пояснить. Но съезды в Лондоне? Ответ можно искать в финансировании Лондоном большевиков. По всей видимости англичане вначале пытались погреть руки на развале конкурента — Росимперии. А когда дело дошло до войны, здесь уже Германия вытеснила Британию.

Я считаю что это не дебри. Это настоящее. Британия никогда не согласится чтобы Украина вошла в ЕС. Британии выгодно чтобы Украина мешала России. Россия обречена. Но будет махать топором. А Британия как и любая империя следует принципу: «разделяй и властвуй». Вместо Британии правильнее подставить буквы США.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 травня 2016, 13:31
#
« Почему первые съезды большевиков всегда имели место в Лондоне или в Швейцарии?»

Ответ лежит на поверхности — в то время в этих странах была самая развитая демократия и они в полной мере воспользовались демократическими принципами для самоорганизации, права собраний и права высказывать любое мнение. Организовать публичное мероприятие в не демократической стране чревато арестом или высылкой.

Настоящее время.
Британия сейчас сама стоит на распутье — если аборигены проголосуют за Брексит, то через год Лондон утратит позицию финансовой столицы мира и превратиться в островное захолустье.
+
+10
Эрик Хартман
Эрик Хартман
17 травня 2016, 16:17
#
Я считаю, что голосование будет правильным потому что оно «всесильно и верно как учение Маркса». То есть я хочу сказать, что Британия останется в ЕС, потому что так велит поступать великий вождь англо-саксонского народа великий дядюшка Сэм. Дядюшка Сэм хочет чтобы Британия была в ЕС засланным казачком и морочила Франции и Германии голову на ровном месте. Ибо дядюшка Сэм боится Германии и Франции. А Британия это безвольное существо, но с ядерной гранатой. Точнее даже так. Британия это безвольное существо, но там есть королева которая очень даже волевое существо.

Да и потом. Сами подумайте, зачем нагнетать страхи, чтобы потом все оставить как есть? Очевидно, что элемент многоходовой комбинации. Ну и кто-то заработает на горках валютной пары фунтдоллар. Все таки за 2-3 месяца 10% это почти 50% годовых, очень даже инвестпозиция.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 травня 2016, 17:42
#
Читая ваши посты, постоянно натыкаюсь на какую-то теорию всемирного заговора.
Маниакальная боязнь — одни страны боятся других.

Теперь уже и США боится Франции и Германии.

Как-то всё сильно запущено и надо подключать в том числе и Фрейда.
Ведь если есть страхи и боязнь, то должна быть и любовь,
как по согласию так и безответная.
+
+10
Эрик Хартман
Эрик Хартман
17 травня 2016, 18:53
#
В принципе соглашусь. Оговорки по Фрейду влияют на всех. Значит я не исключение. Кроме того общеизвестно, что от любви до ненависти один шаг.

Но акцент здесь в другом месте. Кратко это звучит так. Есть такой термин — перфекционист. Это человек который все делает идеально. Точнее сказать стремится делать идеально, оценивает других и т.д. все должно быть идеальным. Ранее я подчеркнул, что мне интересен анархизм. В умеренном варианте, без фанатизма. Это тоже следствие абсолютизма. Если все вокруг ужасно, значит это все окружающее есть подлежащее отрицанию, или мягко говоря теоретическому уничтожению.

Вот кратко и вся теория вопроса. Что касается дядюшки Сэма, то это конечно упрощение. Дядюшка Сэм всего добился сам. Он молодец. Просто он ведет себя как пьяный. Пора трезветь.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 травня 2016, 19:28
#
Вопрос разумного пофигиста к перфекционисту — а любимая женщина есть в сердце или хотя-бы маячит на горизонте?
+
+10
Эрик Хартман
Эрик Хартман
17 травня 2016, 21:21
#
Ответ положительный. Но этот вопрос не является критерием оценки пофигистом перфекциониста. Человек устроен сложно. «людям свойственно ошибаться».

Я считаю, что результативность человека выше если у него вообще нет объекта чувственных эмоций. Большинство великих людей таковы. Я не гений :)

Был такой австрийский ученый — Курт Гёдель. Вынужден был эмигрировать через Сибирь в США после аншлюса Австрии. Работал в США уж менее плодотворно чем в Австрии. Он умер от голода, его преследовала идея отравления. После смерти жены, он отказался от приема пище именно по причине боязни быть отравленным. Жена по сути кормила его с ложечки всю жизнь. Но учетный он был как Альберт Эйнштейн.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
17 травня 2016, 13:18
#
По поводу турецкого депутата. Это был депутат бундестага? Или житель Анкары?

Я баскетбол не понимаю. Мне это напоминает пенальти в футболе. Главное не попасть мячом во вратаря. И это все. А поскольку в корзине нет вратаря, то выигрыш в баскетболе предопределен первым броском. Это как в шахматах. Если играть на компьютере, то всегда выигрывают белые, у них первый ход. Компьютер может просчитать все конечные комбинации.

Ну и какой смысл играть в баскетбол с компьютером? Отсюда делаю вывод, что вы ссылаетесь на Анкару. Да оно и так понятно. Их же никогда не примут в ЕС. Хотя я бы на их месте шел бы путем Норвегии. Но свои мозги не вставишь… сбитым летчикам.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 травня 2016, 13:53
#
«По поводу турецкого депутата. Это был депутат бундестага? Или житель Анкары?»

Депутат парламента Турции Шамиль Тайяр. :-)

Его фразу к сегодняшнему обеду уже большинство росСМИ озвучило с различными комментариями.
В гугле это теперь топовая новость.

Ваше непонимание баскетбола не менее интересно, как и ваше непонимание истории — всегда интересно прочитать мнение непонимающего индивидуума.
+
+18
Эрик Хартман
Эрик Хартман
17 травня 2016, 16:10
#
В баскетболе я субъективен. Я не люблю этот вид спорта.

Турецкий парламентарий тоже человек видимо. В смысле может чувствовать, переживать, ошибаться, проявлять сильную волю и т.д. Это я к тому что из наших 450 депутатов людьми можно назвать 10%, и то не факт. Но я не согласен с такими эмоциями. Мне это напомнило высказывание мэра Амстердама о необходимости депортации детей Путина из Нидерландов. Как бы там ни было но дети не отвечают за отца. Даже если отец и Сталин.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 травня 2016, 17:26
#
«Как бы там ни было но дети не отвечают за отца.»

А вот за свои финансовые средства и чистоту их источников наверное должны.

Похоже дочь Путина, поселившись в Ворсхотене, смотрит в будущее намного прозорливее своего отца — до Гааги рукой подать и будет кому передачи носить…
+
+18
Эрик Хартман
Эрик Хартман
17 травня 2016, 18:37
#
Однозначно источники финансового благополучия должны быть прозрачны. Но я к сожалению не верю в прозрачность в финансах. Даже в Норвегии, Швеции, Новой Зеландии можно обойти закон.
+
0
Борис Растегаев
Борис Растегаев
18 травня 2016, 10:24
#
Кратно разумнее вернуться к инновационной политике в бурении скважин, где потери из-за «демонополизации» самой капиталоёмкой отрасли страны составляют около 4 трл. руб. в год, не считая полной технологической «Панамы» (25 лет назад СССР отставал от США в области бурения, но очевидно догонял и других стран даже на горизонте не было).
1.Присоединиться к санкциям и Шлюмберже, Халибёртон, Бейкер Хьюз, Везерфорд… с нашего рынка убрать. 2.Вернуть бурение в периметр интересов добывающих компаний. 3.Монополизировать всю «нефтянку» (издержки за счёт наворованного нуворишами). 4.Возродить отечественную прикладную науку, как основу инновационного развития (не карманно-корпоративную, а государственную, независимую, ибо другого пути искоренения шарлатанства нет).5. Весь буровой «истейблишмент» проверить на соответствие: доходы-расходы.
Эффективность может быть и упадёт (что не очевидно), но бюджет государства вырастет. Очевидно, что «либеральная» модель и суверенитет России не совместимы.
+
+25
Саша Ник
Саша Ник
18 травня 2016, 10:50
#
Товарищ, Уго Чавес глаголет вашими устами!
Он привёл Венесуэлу к светлому будущему!!! Ура-ура-ура!
+
+7
ballistic
ballistic
18 травня 2016, 12:38
#
Последствия «упавшей эффективности»
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.