Мінфін - Курси валют України

Встановити
17 квітня 2015, 17:11

Гривна укрепилась до нового уровня

Курс гривны также укрепился по отношению к евро и рублю

Гривна укрепилась до нового уровня
Фото: torange.ru

Национальный банк Украины на 20 апреля 2015 года установил курс гривны на уровне 21,057654 грн/$. Об этом свидетельствуют данные НБУ.

По сравнению с предыдущем банковским днем курс гривны по отношению к доллару повысился почти на 39 копеек.

Официальные курсы гривны по отношению к другим валютам установлены на следующем уровне:

2277,1747 грн за 100 евро (-19,8909 грн);

4,1674 грн за 10 рублей (-0,1498 грн).

Как сообщал «Минфин» ранее, новая программа Международного валютного фонда для Украины основывается на прогнозе курса гривны на уровне 22 грн/$ до конца 2015 года и среднегодовом показателе на уровне 21,7 грн/$

Наличный валютный рынок в середине дня демонстрировал следующие котировки: доллар США – 22,50-23,00 грн/$, евро – 24,00-25,00 грн/евро, российский рубль – 0,457-0,470 грн/рубль.

Наличные курсы в банках Украины по состоянию на 10:30 находились на уровне: доллар США – 22,00-24,50 грн/$, евро – 23,500-26,110 грн/евро, российский рубль – 0,4200-0,4800 грн/рубль.

Межбанк закрылся в диапазоне 20,9300-21,0800 грн/$. Торги по евро закрылись на уровне 22,5080-22,6650 грн/евро, рублевый рынок закрылся котировками 0,4120-0,4150 грн/рубль.

Спрогнозируйте рыночный курс на понедельник.

Коментарі - 48

+
+51
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 17:15
#
Могу только представить что будит если импортёров допустят до рынка на межбанке)а пока всё хорошо складывается, гривна растёт, заграничного товара всё меньше и меньше в стране)
+
+34
lous
lous
17 квітня 2015, 17:38
#
Да кому сейчас иностранный товар нужен? тут на еду бы хватило и квартплату
+
+10
neverice
neverice
17 квітня 2015, 19:49
#
А с чего вы взяли, что от импортеров зависит курс? Посмотрите на объемы торгов в феврале, когда не было ограничений — объемы были на уровне 100 млн в день, в 1.5-2 раза меньше, чем сейчас, а курс под 40. Сейчас просто НБУ очень сильно ограничил возможности для спекулянтов и немного прижал импортеров. Но объемы торгов остались на прошлогоднем уровне и К.О. намекает, что возможностей покупки у импортеров сейчас не меньше, чем год назад.
+
+67
heroboec
heroboec
17 квітня 2015, 17:16
#
Укрепление для лохов, чтобы побольше валюты слили
+
+6
olezhkafp
olezhkafp
17 квітня 2015, 17:33
#
Та ладно, кто ее сейчас будет сливать? все ждут чтобы не меньше 36 как прошлый раз
+
+4
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 17:42
#
Верно, сливать умный человек не будит, но паникёров в нашей стране достаточно
+
+24
vitaliy17
vitaliy17
17 квітня 2015, 18:27
#
Помните об обязательной продаже 75%. Норму отменять не собираются, на рынок никого не пускают, правила тоже устанавливают. Красота! И новость с громким назаванием. Всё в шоколаде.
+
+7
neverice
neverice
17 квітня 2015, 19:57
#
А вас не смутило, что всю неделю на межбанке Приватбанк активно сливает валюту? И вобщем-то в основном из-за этого курс снижается так активно. Маловероятно, что курс упадет значительно ниже 20, но судя по поведению рынка, роста в ближайшее время никто не ждет. Так что консервируйте свои доллары купленные за 35, может и дождетесь, когда курс станет выше.
+
+8
franko
franko
17 квітня 2015, 17:39
#
А цены всё продолжают расти. Уже грёбаный Сникерс 20 гр. Парламент 28 гр. орбит 10 гр.
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 17:43
#
А ведь эти продукты на прямую относятся к доллару
+
+32
37981208
37981208
17 квітня 2015, 17:57
#
Не знаю где вы видели такие цены!? Час назад с супермаркета, покупал «сникерс мегдаль» 10,99. Орбит на кассе видел 6,99 грн. Сигареты — не курю, не знаю по чем…
+
+11
franko
franko
17 квітня 2015, 18:39
#
На днях будет. новые закупки товара по новым ценам.
+
+7
AlexKorn
AlexKorn
17 квітня 2015, 18:32
#
Брехня. :)
+
0
candidat
candidat
17 квітня 2015, 23:45
#
Курить — вредно. Минздрав предупреждал :)
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 17:45
#
Я думаю доллар ещё просядет, ведь он немного упал и в мире
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 17:47
#
Хотя в России доллар подрос… Банк России установил на 18-20 апреля официальный курс доллара на уровне 50,5295 рубля, что на 85,46 копейки выше предыдущего показателя, сообщает ТАСС. Официальный курс евро повышен на 1 рубль 60,76 копейки до 54,5163 рубля. Стоимость бивалютной корзины (0,55 доллара и 0,45 евро), рассчитанная по официальным курсам, увеличилась на 1 рубль 19,34 копейки до 52,3236 рубля
+
+7
zhe2606
zhe2606
17 квітня 2015, 17:52
#
Ну не знаю, я неделю назад купил видеокарту за 11000 грн., вчера еще стоила столько же, а сегодня она уже 10500 грн, а это прямой импортный продукт. Насколько мне известно импортеров допускают, не допускают только ***фшорников.
У кого там растут цены — жалуйтесь, чтоли, в соотв. инстанции, или терпите, барыгам тоже кушать хочется.
Сегодня сходил к меняйлам купил 50 долларов по 23 без всяких проблем. Приходил перевод в валюте с Приватбанка (рубли) — выдали по божескому курсу, лучше чем на черном рынке, я даже не поверил сначала.
Пока что неплохо.
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 17:57
#
Тут уже ситуация другая, все интернет магазины устанавливают курс доллара как на НБУ, т.е если НБУ понизил курс доллара то интернет магазин сделал так же синхронно
+
0
zhe2606
zhe2606
17 квітня 2015, 18:03
#
Раньше таких скачков не было, ба даже было увеличение цены (незначительное — 20-50 грн, что на Розетке, что на Телемарте, что на других) когда НБУ опускал, что удивительно. Видимо действительно наблюдается приток валюты (хотя цены понизили не все магазины).
Это если не считать наценку дополнительную, в моем случае она составила около 50$, если не считать растаможку и попутные обдираловки. Т.е. в США она может стоить 335$, в Европе 360$ — у нас в интернет-магазине 450$. Магазин в любом случае не теряет.
+
+30
Druzzhe
Druzzhe
17 квітня 2015, 18:54
#
Что за люди, покупает видяху за 11тысяч, а потом ходит по 50баксов у менял скупает, клоуны
+
+10
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
17 квітня 2015, 20:02
#
Точно! )
+
+3
sdsdsd
sdsdsd
17 квітня 2015, 19:09
#
Свет в конце тоннеля!!!
после 40 грн двацаточка считается зачетной
без 40 грн люди бы вспоминали о 8 гривнах а так уже забыли
ну а дальше по накатанной схеме
40\8=5
20*5=100
откат на половину и все довольные
+
0
candidat
candidat
17 квітня 2015, 23:49
#
А где вы видели доллар по 40? Если вы считаете по курсу какого-то махрового жлоба-спекулянта, так и докризисный курс был выше 8.
+
+1
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 19:33
#
Для меня вот загадка, на каком хотя бы формальном основании падает доллар на 1 грн в среднем в день)Это с области фантастики, вспоминается такая же ситуация, когда его зажимали до 22, а после взлёт как у ракеты не по касой а сразу вверх)
+
+6
Имя Фамилия
Имя Фамилия
17 квітня 2015, 21:15
#
Иллюзия конечно, но по другому то никак. Зато доллар падает на черном рынке, глядишь и продукты будут дешеветь. Правда ситуация с заемными средствами нехорошая, и это еще мягко сказано.
+
0
candidat
candidat
17 квітня 2015, 23:51
#
На каком основании рос, на таком и падает.
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 19:34
#
Кроме как административных мер по факту как бы и нет
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 19:36
#
Займусь в офисе с неформальных данных для разведки реальной картины
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
17 квітня 2015, 19:46
#
Расчетный курс на сегодня 33 грн. за доллар. Но к концу года если ЗВР увеличат до 18 млрд, то реально может быть и 20. Многое зависит от войны, похоже к концу года устаканится. И еще, у народа сильно заберут гривну на коммуналку. Так что на импорт денег будет меньше и спрос на бакс упадет.
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 19:55
#
Да мне вот кажется что доллар понемногу поплывёт вверх(ну это мне кажется) т.к доллар в россии уже поплыл вверх, а как правило наши с ихними курсами чуть ли не синхронны
+
+5
candidat
candidat
17 квітня 2015, 23:53
#
Если кажется, надо креститься :)
+
+9
Степан Покрышкин
Степан Покрышкин
17 квітня 2015, 22:37
#
Хороший сигнал, значит горно-металлургический комплекс Украины ляжет. Они балансировали на грани рентабельности при 24 грн./$ у них себестоимость была 48-52$/тонну ЖРС, значит сейчас это будет 55-59$/тонну ЖРС, а CFR Китай 49.5-51.5$/тонну ЖРС, а главное при ставке НБУ 30% дефолтнут с вероятностью 90-95%, Метинвест уже лежит. Значит самое время входить в бумаги горно-металлургических контор Австралии и возможно в НЛМК, но там риски повыше. Если сумеют догнать до 20-20,5, то можно будет снять хорошие плюсы с фондового рынка в горизонте 3-4 мес.
+
0
candidat
candidat
17 квітня 2015, 23:55
#
Интересно, как же он жил при 8 грн./$?
+
0
zamok
zamok
18 квітня 2015, 0:00
#
По факту дотация на уголь превращалась в прибыль Ахметова за металл.
+
+3
Степан Покрышкин
Степан Покрышкин
18 квітня 2015, 3:38
#
Энергетика других денег стоила и стоимость ЖРС была почти на 100% выше. При 8 грн. / $ все было относительно сбалансировано + дотации. Сейчас баланс будет выходить на уровне 24-28 грн. / $. Но я думаю желающих утопить украинский ГМК хватает, значит удержат на уровнях 20-22. Поэтому если вероятность дефолта большинства предприятий ГМК Украины оценивается в 80-90%, если сумеют удержать курс на уровне 20-22 то есть смысл покупать бумаги рентабельных конкурентов, они обязательно вырастут в цене и с этого можно хороший плюс взять. При правильной оценке и правильном трейде можно взять за 6 мес. 15%, т.е. если брать 1 млн. $ и работать с плечем 10, то через 6 мес. будет +1.5 млн. $, что и хотелось бы провернуть.
+
+3
Степан Покрышкин
Степан Покрышкин
18 квітня 2015, 3:44
#
Плюс государство подняло ставки рентной платы почти в десять раз. А если учитывать что ЖРС стоил 120-135$, а не 50$ как сейчас то жить можно было. Да и сейчас уголь дорогой стал + газ дороже + электроэнергия. Пока их спасала девальвация, но сейчас появился шанс на ревальвации подзаработать, при условии что она будет устойчивой.
+
0
zamok
zamok
18 квітня 2015, 20:25
#
А за счет чего издержки выше в Украине чем в Австралии, Китае или России?
+
+3
Степан Покрышкин
Степан Покрышкин
19 квітня 2015, 0:10
#
В России энергетика дешевле, плюс предприятия более современные технологии используют, что сказывается на себестоимости + налоги меньше и государство поддерживает.

В Австралии предприятия сильно модернизировались и у них помимо традиционно дешевой энергетики в Австралии очень эффективные технологические процессы. Я точно не знаю, но наш консультант который с этим рынком работает говорит у них себестоимость на CFR Китай не превышает 30$. Что позволяет им и далее давить на цену, они будут давить ровно столько сколько чтобы побольше конкурентов подвинуть. Плюс они приспустили австралийский доллар на 30-35%, а цены на все или упали или остались прежними.

У Китайцев не все так просто у них часть производств полегла, но они не сильно по этому поводу переживают, для них это не вспомогательная отрасль и сейчас проще закрыть снижение произвосдтва импортом, особенно учитываю сильно положительный текущий счет страны.
+
+3
Степан Покрышкин
Степан Покрышкин
19 квітня 2015, 0:16
#
Украина — почти ничего не инвестировалось в развитие (не везде но в основном), отсюда очень низкая эффективность технологии, которая не вытягивает при почти бросовой стоимости рабочей силы.

Довольно сильно подорожал уголь и сильно подорожала энергетика + еще волна подоражания на горизонте. Девальвация гривны в 3 раза позволяла сохранить рентабельность но с учетом роста налогов, стоимости энергоресурсов и роста коррупционных издержек эта девальвация не дала ничего. На сколько я видел расчеты экспертов, отрасль может в нынешних ценах выжить при курсе 24-26грн/$. Но тут есть один фактор, что многие смотрят с опаской на будущее и все хотят максимум выжать сегодня, поэтому все бьются за кэш сегодня, а не за себестоимость и эффективность.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
18 квітня 2015, 7:21
#
minfin.com.ua/blogs/380967671098/68566/ Всё произошло абсолютно верно! Так как я и предупреждал!
+
+27
Имя Фамилия
Имя Фамилия
18 квітня 2015, 8:47
#
«ЯжГоворил!»
ну на перспективу, что будет дальше?
курс будет 15 или вернется к 25?
нам простят долги или займут еще?
будет война на донбассе или будет мир и дружба?
объявят дефолт в этом году или в ближайшие 10 лет не ждать?
в каком году обороты с ЕС выйдут на приемлемый уровень для нашей экономики.

прошу точные ответы по всем пунктам, г-н ЯжГоворилкин.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
18 квітня 2015, 13:52
#
У «страха очі великі»? Зачем мне без толку отвечать на Ваши, уважаемый вопросы? Довольно! Меня и так тут 2 месяца слушали только единицы людей! Они сегодня имеют реальный денежный рост! Простите! У меня есть кому оптимистически ответить на эти вопросы, но в число этих людей все подряд не входят!!! А вам напоминаю minfin.com.ua/blogs/380967671098/65996/ можете перечитать и убедиться в моей компетентности!
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
18 квітня 2015, 13:59
#
Почему то получается что как только ты тут появляешься, доллар начинает расти)
+
0
FFelix
FFelix
18 квітня 2015, 14:07
#
Петрушка делает хорошую роботу.Цените такого человека.
+
+2
Имя Фамилия
Имя Фамилия
18 квітня 2015, 19:42
#
Максим, поражаюсь вашему мастерству уходить от ответа.
Вы явно потомственный политик.

поражаюсь вашему призыву положить 1 млн грн на депозит, учитывая репутацию банков в последнее время. Куда надежнее вложить в укрепляющий рубль и отвезти в крымский банк под 12%, или просто спрятать под матрас. Прагматичность, Максим, ничего больше. Евро тухнет, бакс по индексу в пике своей стоимости, валюте с Белоруссии не доверяют сами белорусы, золото плавает хрен поймешь, недвижимость тот же риск. по рублю я так написал исходя из стоимости нефти и возможной бомбежки Ирана и тд.
+
+14
sdsdsd
sdsdsd
18 квітня 2015, 9:01
#
Зелень покупают только те у кого есть «свободные» деньги
а значит зелень будет сливатся только выше уровня покупки

в двух словах НБУ живет своей жизнью а люди своей и такой баланс противостояния переходит на экономическую площадь

90%людей как не покупали так и не покупает валюту поскольку они выживают…
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
18 квітня 2015, 12:15
#
Украину не устраивают условия реструктуризации госдолга, которые предложили кредиторы.Думаю это занавес, реальная картина в том что кредиторы отказались расписывать долг.Кто что думает на счёт этого?
+
+8
nixdorf
nixdorf
18 квітня 2015, 18:25
#
«можете перечитать и убедиться в моей компетентности!»
ну и прорвало же человека после недельного молчания :)

Максим Петренко, если вы финансовый аналитик, как вы себя сами номинировали, то где тогда положенные для аналитики таблицы, инфографика, пруфы?

Или буиттокадешеветь?

Вот вам пример отличной аналитики, глубокой проработки вопроса — minfin.com.ua/blogs/vechislavs/67782/ — учитесь у человека подавать материал
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися