Мінфін - Курси валют України

Встановити
19 березня 2015, 10:26

Межбанк ждет стабилизации курса за счет мер НБУ

По состоянию на 10:04 межбанк открылся в диапазоне 23,40-23,60 грн/$ 

Межбанк ждет стабилизации курса за счет мер НБУ
Фото: niffylux.com

Торги по евро проходят на уровне 25,0200-25,2400 грн/евро, по российскому рублю — 0,3890-0,3930 грн/рубль, согласно данным финансового портала «Минфин».

 Комментарий «Минфина»

Четверг обещает быть очень активным на валютном рынке.

Вчерашний рост курса безналичного доллара как официального (более чем на 1,05 грн) и рыночного (более чем на 1,10 грн) опять начинает вызывать озабоченность и волнения как бизнеса, так и населения. Особенно после выкупа НБУ 579 млн долларов в ЗВР с рынка и получения транша МВФ. При этом рынок однозначно воспринимал эту новость как предпосылку к стабилизации гривны. Поэтому сейчас опять подымать курс доллара, имея все административные и рыночные рычаги к тому, чтобы его удерживать в пределах, озвученных самим же НБУ, до 22 грн/$ – это, минимум, недальновидно с точки зрения доверия рынка к Национальному банку.

Мы уверены, что в ближайшие несколько дней НБУ задействует все меры, для возврата курса доллара в им же озвученные пределы 22 грн/$. Иначе это окончательно подорвет остатки доверия к нему как со стороны бизнеса, так и населения. Тем более, что сейчас стабилизировалась ситуация в АТО и аргумент о военных действиях уже не сработает. Если произойдет очередной рост курса доллара, то это будет исключительно ответственность НБУ. Тем более, что снижать курс и держать ситуацию под контролем Нацбанк умеет, что он и показал, когда снизил курс до 21,7 грн/$ со спекулятивного 35-40 грн/$ недавно.

Рыночный курс доллара в банковских обменниках сегодня находится в пределах: покупка 23,00-25,00 грн/$ и продажа 26,00-28,00 грн/$.

Напомним, 18 марта межбанк закрылся в диапазоне 23,4000-23,6000 грн/$. Торги по евро закрылись на уровне 24,8200-25,0300. Рублевый рынок закрылся котировками 0,3820-0,3850.

Наличные курсы в банках сегодня снова повысились. Средние курсы покупки/продажи основных валют находятся на уровне: доллар США – 23,00-26,00 грн/$, евро – 24,450-28,00 грн/евро, российский рубль – 0,3500-0,4200 грн/рубль.

Наличный валютный рынок в середине дня демонстрировал следующие средние курсы покупки/продажи основных валют: доллар США – 26,50-27,30 грн/$, евро – 28,00-29,50 грн/евро, российский рубль – 0,428-0,443 грн/рубль.

Спрогнозируйте официальный и рыночный курс на завтра.

Коментарі - 78

+
+47
peter2015
peter2015
19 березня 2015, 10:37
#
«Тем более, что снижать курс и держать ситуацию под контролем Нацбанк умеет, что он и показал, когда снизил курс до 21,7 грн/$ со спекулятивного 35-40 грн/$ недавно»

… распугав весь импорт и нагнув экспорт…
+
+13
neverice
neverice
19 березня 2015, 12:00
#
В отсутствии других инструментов очень даже действенный вариант. Посмотрел бы я на ваши комментарии, если бы НБУ не применил эти меры и сейчас был курс под 60. Тем более, что на данный момент никаких болезненых последствий ни для экспортеров ни для импортеров нет. Импортеры уже имеют возможность покупать валюту. А экспортеры как прятали ее за рубежом, так и прячут.
+
+18
peter2015
peter2015
19 березня 2015, 12:38
#
Ага, экспорт в ЕС упал на треть, в Россию на две трети, но болезненных последствий нет. Дальше можно не читать.
+
+20
neverice
neverice
19 березня 2015, 15:42
#
У всего этого абсолютно другие причины. В Россию экспорт упал отнюдь не из-за ограничений НБУ. В ЭС тоже экспорт упал в масштабах, сравнимых с падением производства. А производство упало на 21% еще в январе, за месяц до ограничений НБУ. Другими словами это все не является следствием действий НБУ за последний месяц. Впрочем это и так очевидно всем, кроме вас, тролей.
+
+12
Максим Петренко
Максим Петренко
19 березня 2015, 10:38
#
МинФин пишет: «Мы уверены, что в ближайшие несколько дней НБУ задействует все меры, для возврата курса доллара в им же озвученные пределы 22 грн/$.» Я в этом тоже уверен, как и многие представители гос.фин. сектора, хотя определённое неблаготворное напряжение на рынке явно возникло.
+
+11
Александр Данилович
Александр Данилович
19 березня 2015, 13:08
#
Главное Максим верить, в свой никчемный прогноз про курс 22 грн.
Придется перестать, спекулировать шмотками покупая их за баксы.
Заняться музыкой, философией и верой в гривну.
+
+9
Nekrasov
Nekrasov
19 березня 2015, 10:38
#
Да, если они сейчас опять волынку затянут, что курс вверх пошел из-за спекулянтов, войны и т.д. — им никто не поверит уже, а тогда -грош цена потом будет их заявлениям в НБУ. Ситуацию нужно срочно стабилизировать, механизмы все есть, и показать, что валютных качелей больше не будет. Народ должен верить своему Нацбанку и банкам, иначе экономики не будет. Надеюсь, это в НБУ понимают…
+
0
kigvlad
kigvlad
19 березня 2015, 11:30
#
Да этой экономики и так нет, достаточно проехаться про многочисленным промзонам нашей страны, пройтись по цехам, где голые стены и сквозняки гуляют и всё станет ясно. На купи — продай, и «расфасовано в Украине» экономика не строится. А те отчаянные головы, которые при нынешнем положении дел, ещё продолжают занимаясь производством…, да им памятники надобно ставить.
+
+3
aleksandr90
aleksandr90
19 березня 2015, 11:02
#
А есть еще которые верят НБУ?
Вор меня грабит в который раз, а я должен ему верить?
+
0
Antodon
Antodon
19 березня 2015, 11:12
#
Ну почему, сегодня они может и правда стабилизируют доллар на уровне 23.4-23.45. Но долго ли они смогут вливать валюту…
+
+41
Allin
Allin
19 березня 2015, 11:12
#
Доверия со стороны населения, к НБУ и банкам — уже давно нет,…
и не будет до тех пор, пока не пойдут открытые судебные процесы
над теми, кто в силу своей некомпетентности, а чаще преступных действий,
похоронил(а) финансовую и банковскую систему Украины,… попутно обобрав
при этом, вкладчиков и клиентов банков, иными словами — население Украины.
+
+11
vechislavs
vechislavs
19 березня 2015, 12:33
#
Всё что происходит можно выразить (в трёх частях) словами Филатова
(март 2014)… утром мажу бутерброд, с мыслю — как же там народ? И икра не лезет в горло и компот не льётся в рот…
(март 2015)… там собрался у ворот, этот. как его. народ! В общем дело набирает социальный оборот…
( очень скоро)… осознал свою вину. Меру степень, глубину. И прошу меня отправить на текущую войну! Нет войны, я все снесу -ссылку, каторгу. тюрьму! Но желательно в июле и желательно в Крыму! Филатов 1985г
+
+18
Максим Петренко
Максим Петренко
19 березня 2015, 11:27
#
Банковскую систему добивают сами вкладчики! Каждый раз одно и тоже! По свистку многомиллионная армия вкладчиков бежит досрочно снимать депозиты. Банки не могут по свистку их вернуть, ибо средства вкладчиков переправлены в заёмные кредиты. Это даже школьнику понятно. НБУ вынужден подкреплять банки рефинансом. Потом эти вкладчики изрядно потрепав своими действиями коммерчесикие банки бегут в ими же недобитые банки с этим гривневым океаном за валютой! Какой после этого будет депоз.кредитный ГЭП? Так было и в 2004 году, и сейчас так же точно. Как зовут вкладичков? Как их звать? Никак! Это масса людей — функция! А кто виноват? Может быть абстрактная безимянная функция? Нет! Виноват НБУ, Иванов из НБУ виноват, Смирнов, Сидоров — те кого все знают, тот и виноват. Вначале бегут досрочно снимать депозиты, потом калечат этими депозитами курс, а потом катят бочку на НБУ. Да ни в одном Оксфорде, Итоне, Кембридже не учат, как работать в таких условиях гос. админ. регуляторам.
+
0
peter2015
peter2015
19 березня 2015, 11:32
#
Ой, не учат, что тут учить-то… В 2004 Тигипко запретил досрочно снимать депозиты всем, на том всё и кончилось. В 2014 этого не сделали, потому что… а ну-ка, скажите мне, товарищ философ, почему?
+
+9
Andrey M
Andrey M
19 березня 2015, 11:37
#
Точно Тигипко, прямо сидя в Швейцарии убежав во время помаранчевой революции?:)
Не приписывайте трусливому шакалу то что сделали другие.
+
0
peter2015
peter2015
19 березня 2015, 11:44
#
Да какая разница, кто именно тогда это сделал. Я спрашиваю, почему этого не сделали в прошлом году.
+
+7
UAPable
UAPable
19 березня 2015, 12:08
#
У 2004 в НБУ в.о. був вухатий в окулярах (потім відомий як «гроші в пєр'йод» та «куля в лоб») І додішні обмеження були не більш місяця та «льогко» вирішувалися коли комусь був невтерпець;) Сьогодняшні проблеми з ліквідностю зовсім не пов'язані з відтоком депозитів бо тривають без малого вже рік, не може ж населення з завзятістю маніяка 365 днів поспіль вичищати свої внески ;)
+
0
Andrey M
Andrey M
19 березня 2015, 12:14
#
Та я в курсе кто тогда был и что ситуация была другая. Я отвечал на пост о том «ай-какой мАлАдец Тигипко гривну спас» :)
+
0
UAPable
UAPable
19 березня 2015, 12:22
#
Та я зрозумів, що у курсі;) так, написав для тих, хто не в курсі;)
+
+5
peter2015
peter2015
19 березня 2015, 12:24
#
У вас реакция на фамилию, как на красную тряпку, дальнейшее осмысление прочитанного, видимо, отключается. Пост вообще не о том, Тигипко может быть кем угодно.
+
+9
Максим Петренко
Максим Петренко
19 березня 2015, 12:10
#
Не правы как раз Вы, при всём моём уважении к Вам. Канадский доллар одно время достиг паритета с американским — сейчас он из-за жалоб экспортёров ослаблен. Так что надо канадский гос.эстеблишмент разогнать? Это цивилизовано? Я о рос.и бел.рубле вообще не говорю. Российский рубль обвалился с 30 до 60? или нет? обвалился! Почему? Нефть… санкции… всё верно, но ещё и граждане помогли, у ЦБРФ сотни миллиардов долларов ушли под коврики русских старушек-пенионерок. Белорусский рубль обвалился с 3000( 2009 год) до 14800 (2015) — а тут тоже вроде бы причина — привязка к рос. рублю. А на деле расписание белорусской пенсионерки такое же, как и украинской — до обеда за субсидией на ЖКХ, после обеда за валютой в банки! Я недавно был в одном из коммерческих банков Киева — появилось в кассе евро — стоит очередь — средний возраст очереди 70 плюс. Да у НБУ есть свои просчёты, на солнце есть пятна, но население тоже «подсобить» умеет. Главный кстати клиент чёрного нала и чёрного рынка!
+
0
Maleficarum
Maleficarum
19 березня 2015, 12:21
#
«Канадский доллар одно время достиг паритета с американским — сейчас он из-за жалоб экспортёров ослаблен» А гривна в одном «весе» с канадским долларом? Гривна- СКВ валюта и курс оной определяется- на рынке форекс?
+
+7
Maleficarum
Maleficarum
19 березня 2015, 12:10
#
«Банки не могут по свистку их вернуть, ибо средства вкладчиков переправлены в заёмные кредиты. Это даже школьнику понятно.» Школьнику- и другое понятно. Те выданные кредиты «самим себе»- фикция. Те кредиты «выдавались»- чтобы никогда оные уже не возвращать. Обычное- воровство другими словами. И сия «пошесть» набрала эдаких масштабов-что даже сам МВФ- озаботился сей проблемой и обязал- укрокерманычей и их типа «банки»- прекращать сии безобразия. Закрепив эти нормы в меморандуме о кредитах.«поддержка и оздоровление банковской системы Украины, согласно новой программе, будут базироваться на сокращении кредитования инсайдеров и связанных лиц.» МВФ- знает кому и сколько выдавалось эдаких «кредитов» и куда «заёмщики» эти- перекачали деньги. Так что- не надо путать «свою шерсть с государственной»
+
+22
science
science
19 березня 2015, 12:43
#
Блин тошно читать этот Ваш бред Максим. По вашему мнению. Человек который пахал как вол пол жизни насобирал там мелкие гроши и положил на депозит в банк. Должен как осел сидеть и смотреть как его кровные тяжело заработанные деньги превращаются в никому не нужную бумагу. Тошно читать. Что бы волнения масс не было нужно что бы НБУ реагировал немедленно. И держал курс в обещанных пределах хотя бы год. Тогда еще могут появится зародыши доверия к НБУ. А так как он сегодня говорит одно а завтра говорит что его все не так поняли и он тут не причем и вообще это не его обязанность и долг.
О каком доверии Вы тогда говорите. Вон даже Андрей М. Всем советовал, что деньги нужно хранить в сберегательном баксе.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
19 березня 2015, 12:52
#
Тошно, так не читайте — кто вас заставляет? Все такие бедные… у всех такие мелкие гроши… Только всем видите ли мало 3000 гривен лимита. Какие же все бедные. У многих старушек в банке «Киев» — это я вам говорю — вклады по 300 000 гривен минимум были. Зайдите в региональные упр.комм. банков и посмотрите какими блоками по 10 пачек (!) «субсидируемые старички» крупную банкоту досрочно снимают. Хранить деньги в банковском золоте — понимаю, вложить в недвижимость — поддерживаю, скупать «сберегательные» баксы — это чистый «совок»!
+
0
peter2015
peter2015
19 березня 2015, 12:57
#
Ой, вы ещё скажите, что банки с великой радостью примут это золото обратно, да в неограниченном количестве, да по выгодному курсу. НБУ вон собственные золотые монеты выкупать обратно отказывается.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
19 березня 2015, 13:01
#
Золото купленное в 2006 году подорожало к 2014 в 8 раз в унц.слитке.
+
0
peter2015
peter2015
19 березня 2015, 13:04
#
До чего замечательны ответы в духе «в огороде бузина — а в Киеве дядька». Да хоть в стопицот раз. Продать доллар, который тоже подорожал не хуже, гораздо проще. Пускай золото будет продавать и покупать проще — и все забудут про доллары.
+
0
UAPable
UAPable
19 березня 2015, 14:00
#
Цікаво, а в скільки тоді разів подорожчало у кг.злитку???)
+
0
science
science
19 березня 2015, 14:48
#
Да пусть хоть по 100 пачек снимают. Это их заработанные деньги. И вас не коим образом не должно волновать какое количество пачек они снимают. ЗАВИСТЬ ЭТО ПЛОХО!!! И правильно делают. А золото купленное в 2006 и подорожавшее с ваших слов в 8 раз, пойдите и назат в банк попробуйте сдать. И услышите точный адрес куда Вам пойти и куда поместить Вам Ваше же подорожавшее в 8 раз золото.
+
0
Andrey M
Andrey M
19 березня 2015, 12:52
#
Да, советовал еще с 2013 когда видел что нас ждет серьезный девал.
К сожалению сегодня нет доверия к банковской системе в следствии систематических ошибок НБУ и Правительства что приводили к серьезной девальвации в 1998, 2008, 2014.
С своей стороны сегодня считаю курс реальным на уровне 20-25 грн за 1 у.е. и таким он будет до конца года если не будет ухудшения ситуации на Востоке.
+
0
deidonum
deidonum
19 березня 2015, 13:12
#
Это вы шутите, господин эксперт??? Банк обязан выполнять обязательства и выдавать деньги после окончания депозита. Вкладчика не должно волновать, что и куда там банк перенаправил. Если банк не отдает деньги в срок — это не банк, а пирамида понци какая-то.
Хватит нам тут сказки бабушки Агафьи рассказывать…
+
+13
backwash
backwash
19 березня 2015, 14:28
#
Действительно — каждый раз одно и тоже!
Банковскую систему добивают: а) пенсионеры; б)воспитатели дет.садов; в) учителя в государственных школах; г) врачи государственных больниц.
Именно они на свои зарплаты от 1500 до 3000 грн. скупают миллионы долларов, а потом в авоськах и кашолках вывозят в офшоры…
+
0
Nekrasov
Nekrasov
19 березня 2015, 14:55
#
Работать в таких условиях просто- НБУ надо зажать курс сделав валютный коридор и выполнять условия по поддержанию этого коридора путем проведения интервенций, если он выходит за пределы -рыночный рычаг и административными мерами, путем введения перечня критического импорта. Остальное, пожалуйста, есть валюта на рынке — покупайте. Нет — ждем пока будет. У НБУ есть сейчас все рычаги для таких действий. А не изменять в день по гривне на официальном курсе. Кто-нибудь при этом оценивал валютные переоценки в день по компаниям и банкам. Там такие колоссальные потери, независящие от их работы никак. А это- те же налоги и рабочие места. Или будем безработицу и преступность плодить?! Кроме этого, объяснить людям, которые добросовестно работают или честно заработали пенсии — почему они в день стали беднее на гривну на каждом долларе и почему при этом им совершенно не индексируют доходы при таком росте цен.
+
+23
loshok
loshok
19 березня 2015, 11:44
#
Петренко тут как тут мол «овцы сами виноваты что их волки едят»
+
+7
Максим Петренко
Максим Петренко
19 березня 2015, 11:49
#
Я не отрицаю, что НБУ допускает некие просчёты. Я эти просчёты знаю получше вас, их все знают, кто имеет отношение к гос.фин.сектору. Но у нас тоже население не ангелы с крылышками. Все норовят обойти государство в фискальном плане. Значительная часть зарплат в конвертах. «Теневушка» процветает. А потом все хотят Святого государства! А так не быват! Вот сейчас у НБУ кроме курса есть ещё одна Каторга! Что делать с валютными физ.заёмщиками? Понабирали кредитов в валюте — потому что детская процентная ставка в сравнении с гривневой! Какие умные правда? Другие повкладывали деньги чёрти куда! Вложите гривну в укрэксим, ощад, укргаз и не дёргайтесь Нет! Несут лишь бы процентики повкуснее! Кто виноват? Опять НБУ! Массовая жадность и склонность к паникам вот причина аварийных потрясений! За многие негативные стороны жизни Украины ответственна не власть, а общество, слишком прочно усвоившее многие стереотипы советского периода — это мнение многих финансистов форбс-рейтинга.А расхлёбывать -НБУ
+
+2
momik
momik
19 березня 2015, 12:26
#
Дуже приємно, що Ви переймаєтесь за економіку України вцілому та за НБУ безпосередньо, а також закликаєте вкласти «гривну в укрэксим, ощад, укргаз и не дёргайтесь». Однак є одне маленьке «але»: для того, щоб люди вкладали кошти в економіку держави, необхідно, щоб вони довіряли її фінансово-економічній політиці. А наразі маємо: вклали в банки і гривню, і валюту, однак ніхто не може повернути ці вкладені кошти, причому мова не ведеться про дострокове повернення. Банки просто не виконують умови навіть строкових депозитних договорів знаючи, що питання в суді можуть вирішуватися дуже довго, а НБУ самоусунувся від вирішення даних проблем. Так поясніть, які можуть бути питання до громадян України щодо вкладення коштів, якщо держава, в особі НБУ, і є найпершим порушником законодавства та джерелом дестабілізації в Україні. А описані Вами «Массовая жадность и склонность к паникам» якраз і спровоковані НБУ…
+
0
ASamohvalov
ASamohvalov
19 березня 2015, 12:37
#
А значительная часть зарплат в конвертах почему? потому что невозможно выжить предприятию платя все налоги, это не налоги — это воровство. И опять люди виноваты. Такое чувство, что люди все не работают, лежат, получают миллионы, а гос-во трудится и пытается спасти экономику.
+
+9
Allin
Allin
19 березня 2015, 13:07
#
Г-н Петренко,… не гоните ,, философско-аналитическую,, волну словесной туфты на народо-население Украины, ибо каждый индивид, имея интелект и опыт предыдущих лет, действует в соответствии с ситуацией, особенно после таких заявлений, (текст от 24.02.2015.)
Впрочем, Гонтарева уже объявила о готовности «лечь на рельсы», а это всегда плохой знак.
Кстати, формулировка шикарнейшая:
«У нас очень креативный народ, поэтому мы должны это держать в тайне. Меры должны быть быстрые и решительные. Дестабилизация нам не нужна, она разрушает как экономику, так и банковскую систему в целом» — так эта система ,, в целом,, — уже давно пребывает в каматозном состоянии, (и опять виноват народ),… и даже не посвящённому в финансовые премудрости обывателю, становится ясно — идёт большая афера по обесцениванию и выкачеванию у многострадального народа, и доверчевого планктона тех крох, которые ему удалось скопить за годы относительного благополучия.
+
+6
kigvlad
kigvlad
19 березня 2015, 12:05
#
Мы дико извиняемся, а кто расплодил такое количество банков, и им потакает, не НБУ? А народ трогать не надобно, его и так используют постоянно в слепую. Не народ устанавливал правила по которым ему приходится жить, он их просто принял и приспособился.
+
+2
Максим Петренко
Максим Петренко
19 березня 2015, 12:33
#
Ну конечно же! А как же! Никто же не скажет :«Я есть народ!» Народ это народ, а я это я! Если бы каждый сказал — я сдаю три квартиры — налогов государству ноль! я получаю зарплату в конверте — государству ноль! Я торгую вчёрную — государству ноль. Я снимаю депозит и валю банк — и я виноват! Я предаю свою нац.валюту бегая за долларом и я виноват! Я норовлю обойти государство и я виноват! Я бегу с налом на чёрный рынок и я виноват! Все святые!!! И все хотят потом могучий НБУ, КМУ и так далее.
+
0
kigvlad
kigvlad
19 березня 2015, 12:48
#
А в чём тут собственно дело, Вы не согласны с выше изложенным? Я — это последняя буква в алфавите. А каждый отдельно взятый человек, который есть частью народа, славен не словами, а делами своими. Если слова расходятся с делами, то грош цена таким словам.
+
0
UAPable
UAPable
19 березня 2015, 13:06
#
Пане Петренко, все вірно;) «-Хто всався? -Невістка!!! — Так її ж не має вдома!? — Так он, сукня весить!!!» Ви скажить, будь ласка, який обсяг емісії під ОВДП зробив НБУ за останній рік, і який обсяг тоїх облігацій знаходиться у активах НБУ???
+
0
kigvlad
kigvlad
19 березня 2015, 13:08
#
Вы пожалуйста расскажите про — Я обворовал всю стану, и продолжаю этим заниматься и сейчас, Я — выводил и вывожу деньги в оффшоры, Я — плевал и плюю на все законы в этой стране, потому как сам их пишу и цену им знаю… Таких «Я» может быть бесконечно. Да, с этими всеми «Я», Вы бы ещё посоветовали пойти в прокуратуру.
+
+3
Александр Данилович
Александр Данилович
19 березня 2015, 13:34
#
Максим, вот Вы на всех гоните, а сами то налоги платите? Баксы сдаете в кассу ощадбанка? Или Вы их скупаете на черном рынке? Как все? Или может вы поддерживаете национального производителя спекулируя шмотками из Китая и Турции?
Вот верно написал kigvlad «Если слова расходятся с делами, то грош цена таким словам.»

Играйте на фортепиано у Вас это получается куда лучше чем делать валютные прогнозы.
У нас сейчас все пекари, дворники, базарные торгаши и как видим даже музыканты стали валютными экспертами и спекулянтами.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
19 березня 2015, 14:14
#
У каждого человека есть своя отдушина — и фортепиано — моя! У кого то это скрипка, у кого то шахматы, у кого то бильярд. Президент Клинтон -замечательный саксофонист! Как «все» я в этой жизни не делаю ничего. Я на чёрном рынке ничего не скупаю. Я представитель украинской интеллигенции имеющий не одно высшее образование. Голос моего отца — это голос киевского метро. Только вас это не должно волновать. Я очень не бедный человек — при том что честен как гражданин. Я не спекулирую шмотками из Китая и при этом не зову себя импортёром как некоторые. К гос.фин.сектору я отношение имею. Все мои прогнозы сбывались и сбудутся врагам Украины на зло. Занимайтесь на этом сайте не разбором моей личности, а финансами и экономикой, если компетентны в этом.
+
0
science
science
19 березня 2015, 14:51
#
Да и правильно все делают. Государство Всех кинуло на миллиарды да и еще и не один раз. Так, что и его кинуть абсолютно не грех.
+
+12
aleksandr90
aleksandr90
19 березня 2015, 12:05
#
Яценюпорошенковский троль уйди отсюда, баллады им рассказывать будешь
+
+18
Andrey M
Andrey M
19 березня 2015, 12:07
#
За балладами вам к бородатому балаболу Охрименко:)
Может Максим слишком оптимистично смотрит но рациональность в его словах есть и прихожанам секты «всепропало» это очень не нравится:)
+
+14
peter2015
peter2015
19 березня 2015, 12:18
#
Зато прихожанам секты «народнетот» Максим очень нравится :) Спорить с массовой психологией всё равно что плевать против ветра.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
19 березня 2015, 12:37
#
А вот с этим я согласен — спорить с массовой «совковой» психологией бесполезно! Совковая психология — это дубовая вещь!
+
+23
aleksandr90
aleksandr90
19 березня 2015, 12:42
#
Сказал человек который поддерживает совковый нацбанк, ты хоть думай что пишешь…
+
+12
vechislavs
vechislavs
19 березня 2015, 12:44
#
Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум (с)
+
+3
peter2015
peter2015
19 березня 2015, 12:51
#
Вы не понимаете или делаете вид, что не понимаете. Обзывать массовую психологию «плохой» можно сколько угодно, только это всё равно что ругаться на силу тяготения, когда кирпич падает на голову. Бессмысленно ругаться на то, как устроен мир. Или ты умело направляешь массовую психологию в нужное русло, или она тебя растопчет. Это касается и власть страны в том числе.
+
0
chk
chk
19 березня 2015, 13:44
#
Совковая психология — вообще страшное дело. Почему в СССР был дефицит и очереди? Совковая психология-с, так то управление и экономика были лучшими в мире, но народец попался с гнильцой все норовил на пустом месте очередь создать.
https://youtu.be/p43MJ6NMLZs

Надо бы что-то делать. Может рядом с банками открыть психбольницы и всех кто за вкладами пришел закрывать на переобучение? Или сразу каждому лоботомию и в голову чип, а пульт управления в НБУ в офис Гонтаревой.

Не подскажете когда в США в конце 19-ого века были набеги на банки каждые несколько лет, там психологию несовковую ввели или создали ФЕД, правила для фин. рынков, регулирование итд?
+
0
Andrey M
Andrey M
19 березня 2015, 12:55
#
Я не сторонник секты «народнетот», я скорее отношусь к тем кто говорит что «дал Бог агрессивного соседа» + « всегда у нашей власти точка зрения определяется местом сидения»
+
0
deidonum
deidonum
19 березня 2015, 13:17
#
А вас всегда Россия виновата… Ну что ж типичный менталитет украинский. Именно с этим нас ждет Европа, дешевая рабсила им очень нужна…
+
0
Andrey M
Andrey M
19 березня 2015, 13:42
#
Не всегда а в т.ч. и в немалой степени.
Поучите историю не по советским учебникам и увидите что это исторически наш самый большой враг еще с времен Орды, наследником какой и есть Московия.
Для инфо — minfin.com.ua/blogs/AndreyM/66940/
+
0
aleksandr90
aleksandr90
19 березня 2015, 12:31
#
Какая рациональность? Он пытается оправдать действия НБУ и власти которые мешают мне жить и работать! НБУ заморозил полностью деньги, а в парламенте продолжают обкладывать меня новыми налогами. Предприниматели бегут сейчас с этой страны как ошарешеные, а инвесторы обходят десятой дорогой! Пройдите в Киеве по улицам посмотрите сколько надписей «аренда» и какова стоимость аренды, это показательно отображает нынешнюю ситуацию
+
+5
vechislavs
vechislavs
19 березня 2015, 12:40
#
А вот у меня вопрос, если жители германии ломанутся менять свои евро на доллары, экономика Германии тоже обвалится? Мне кажется, что нет. а Вам? И еще, что это за финансовая система. которую смогли развалить вкладчики? Может хватит валить на налогоплательщиков, за чьи деньги содержится вся эта свора «надувателей щек» и «разводителей рук».
+
0
Andrey M
Andrey M
19 березня 2015, 12:56
#
Вопрос не в том что будет если жители Германии ломанутся сливать евро на доллар, а в том что и сколько нужно делать руководству Германии и ЕС чтоб люди так не верили властям как у нас!
+
+5
vechislavs
vechislavs
19 березня 2015, 12:59
#
Вот!!! Причина! А, все остальное — вторично!
+
0
Al donis
Al donis
19 березня 2015, 13:11
#
У меня есть ответ (Максиму). В Швейцарии так и произошло. Жители реально ломанулись менять франки на евро. Экспортеры взвыли, но ничего — живут, экономика не обвалилась.

afn.by/news/i/106778

Редкую картину можно наблюдать в обменных пунктах Женевы: с утра к кассовым окошкам выстраиваются очереди желающих приобрести евро.

Как пишет в среду газета Tribune de Geneve, накануне некоторые обменные пункты в центре города вынуждены были даже прекратить работу, поскольку исчерпали все запасы наличности.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
19 березня 2015, 12:57
#
Диаграмма доли налогов от этих самых «налогоплательщиков» в структуре доходной части гос.бюджета — это «сила»!!! На самом деле! С такими налогоплательщиками ни ОВГЗ, ни приватизация, ни МВФ — «ни к чему»!
+
0
vechislavs
vechislavs
19 березня 2015, 13:00
#
Я прошу Вас, что Вы хотите от ***, как относитесь такие и налоги! И прошу Вас избавьте меня от Ваших комментариев!
+
0
UAPable
UAPable
19 березня 2015, 13:52
#
Брати Капранови дуже влучно сформулювали k-z.com.ua/byudzhet-ukrainy/33005-p-yat-prichin-cherez-yaki-ukrajintsi-ne-platyat-podatkiv-i-ne-budut-tsogo-robiti-j-dali
+
0
deidonum
deidonum
19 березня 2015, 13:18
#
Что вы сравниваете Украину и Германию… диванные аналитики… У нас так не будет в ближайшие 50 лет.
+
+36
vechislavs
vechislavs
19 березня 2015, 13:11
#
Уважаемые, граждане, Вам не кажется. странным, что уже более двух часов, все Вы обсуждаете слова гражданина Петренко! Вы же умные и в массе взрослые люди, задайте себе вопрос — кому это выгодно? И Какие цели этим достигаются? Не проще ли игнорировать не нужное поднятие «градуса» в общении? И концентрировать себя на более продуктивное общение, а не подыгрывать кому либо!
+
+25
kigvlad
kigvlad
19 березня 2015, 13:39
#
Да, поддерживаю, лучший способ борьбы с троллем — игнорировать его.
+
+21
Allin
Allin
19 березня 2015, 14:04
#
… И днём и ночью,

Магистр наш учёный,

Всё пестит опусы кругом.

На этом сайте — жуть наводит,

В другом — о Папе говорит,

Там чудеса:

Там Пётр хороводит,

И Лера в НБУ сидит…

(на этом, этим — и закончим)
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
19 березня 2015, 14:16
#
То же самое напишу и Вам. Я представитель украинской интеллигенции имеющий не одно высшее образование. Голос моего отца — это голос киевского метро. Только вас это не должно волновать. Я очень не бедный человек — при том что честен как гражданин. Я не спекулирую шмотками из Китая и при этом не зову себя импортёром как некоторые. К гос.фин.сектору я отношение имею. Все мои прогнозы сбывались и сбудутся врагам Украины на зло. Занимайтесь на этом сайте не разбором моей личности, а финансами и экономикой, если компетентны в этом.
+
0
science
science
19 березня 2015, 15:05
#
Так уж и честен как гражданин. А если копнуть по глубже. Ведь все мы не ангелы. И Вы в том чесле.
+
0
kigvlad
kigvlad
19 березня 2015, 15:08
#
Не втягиваетесь, читайте повыше.
+
0
UAPable
UAPable
19 березня 2015, 15:17
#
«Я представитель украинской интеллигенции имеющий не одно высшее образование» — взагалі «вища освіта»(початкова, середня) то є рівень! А за кількістю рахуються «корочки»;)
+
+21
UGOCHAVES
UGOCHAVES
19 березня 2015, 15:28
#
Имхо, чисто от себя, вы мне Голохвастова напоминаете.
+
+2
UGOCHAVES
UGOCHAVES
19 березня 2015, 15:41
#
Https://youtu.be/F_nZgA4AvA4
+
0
UAPable
UAPable
19 березня 2015, 16:20
#
Я то казав Микола Яковченко, дійсно людина інелігентна, — «Ви не ходіть сьогодні на БАСАРАПКУ, там облава на ***»(С);)
+
+9
Александр Данилович
Александр Данилович
19 березня 2015, 13:36
#
А меня лично просто запарил этот музыкант из филармонии, и чувак из ресторанов играющий на фортепиано строящий из себя валютного эксперта. Вот и достал он со своими комментами. Грош цена его прогнозам. То есть я не имею против, каждый выражает свою точку зрения, но зачем строить из себя гуру эксперта, больное самолюбие!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися