Мінфін - Курси валют України

Встановити
3 березня 2015, 17:10

Доллар ушел в пике к закрытию межбанка

Торги закрылись в диапазоне 24,40-25,00 грн/$

Доллар ушел в пике к закрытию межбанка
Фото: shutterstock.com

Торги по евро закрылись на уровне 27,3080-27,9780 грн/евро. Рублевый рынок закрылся котировками 0,3920-0,4020 грн/рубль, согласно данным финансового портала «Минфин».

Открылись торги по доллару в диапазоне 26,50-27,50 грн/$, торги по евро открылись в диапазоне 29,6900-30,8100 грн/евро, торги по рублю – 0,4250-0,4410 грн/рубль.

Комментарий «Минфина»

Как мы и предполагали, вторник был богат на банковские новости и прошел достаточно активно на валютном и кредитном рынке страны. Из главного — рост учетной ставки до 30%, повышение норматива резервирования для банков, послабление ограничений НБУ для импортеров. 

Все эти меры достаточно долго обсуждались банковской средой и вот НБУ все же решил их применить. Все меры логичны и не вызывают вопросов у специалистов, кроме значительного повышения учетной ставки.

Нам кажется, что НБУ несколько перегнул палку с таким стремительным ее увеличением, так как такие действия приведут к росту ставок на ресурсном рынке, а затем и на кредитном. Перед посевной, к которой у аграриев  и так нет достаточной финансовой поддержки со стороны государства — такой рост стоимости кредитов смерти подобен.

Все остальные меры правильные, хотя во многом и запоздавшие. На рынке сегодня также активно обсуждается дальнейшая судьба Дельта банка, Кредитпромбанка и Омега банка, которые сегодня объявлены неплатежеспособными.

В целом, прослеживается четкий тренд на снижение курса валют относительно гривны и всеми вышеперечисленными мерами НБУ активно ведет наступление на курс доллара, убирая лишнюю ликвидность в банковской системе. В связи со всеми анонсированными НБУ мерами по урегулированию денежно-кредитного рынка и отсутствием у банков и их клиентов свободной гривны, а также частично искусственно созданным (за счет административных мер) превышением предложения безналичного доллара над спросом, Национальный банк провел интервенцию по выкупу валюты на рынке по курсу 24,8207 грн за доллар. 

Мы прогнозируем и завтра укрепление наличной и безналичной гривны относительно всех валют.

Напомним, 2 марта торги завершились в диапазоне 26,5000-27,5000 грн/$, торги по евро завершились в диапазоне 29,7300-30,8470 грн/евро, торги по рублю – 0,4260-0,4420 грн/руб.

Коментарі - 93

+
+4
sasok33
sasok33
3 березня 2015, 17:25
#
Такими темпами доллар по 22 — птица щастья завтрашнего дня! Надолго ли?
+
+53
alexodessa
alexodessa
3 березня 2015, 17:30
#
Административными мерами создали отложенный спрос. Если Украине ещё нужны какие-то импортные товары, то не надолго.
+
+10
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 18:56
#
Украине сейчас надо одно — очередной транш МВФ… новый кредит!!! Больше ни о чём сейчас не думают… ТРАНШ!!!
+
+7
39224767
39224767
3 березня 2015, 23:15
#
ДА!!! И поделим на всех!!! 17,5млрд/0,04млрд=437 баксов на брата!!! Гуляем!!!
+
0
olegchirkov
olegchirkov
4 березня 2015, 11:16
#
Да не вопрос, хоть завтра можно и 20 поставить. Это обойдется ЗВРу каких-то денег. Если ввести запрет на покупку валюты, то, даже не особо дорого получится. Но кого пытаются обмануть? — Дайте возможность каждому украинцу, желающему купить доллар (кто сколько хочет) и тогда посмотрите на курс — это и будет стоимость доллара.
+
0
Nekrasov
Nekrasov
3 березня 2015, 17:50
#
У них до прихода транша МВФ нет других возможностей удерживать курс без административных мер. Увеличить нормативы резервирования логично и рпавильно, а вот зачем так значительно увеличивать учетную ставку до 30% — согласен с Минфином -перестарались. Рынок очередного поднятия ставок на МБК и для клиентов уже не выдержит. Да и банкам, взявшим рефинанс и не имеющим других ресурсов, такие ставки не вытянуть. Могут опять завалить чисто экономически пару банков за счет роста платы по рефинансу. А вернуть его им нечем. Так что, явно 30% по ресрусам рефинансирования ( а их ставка привязана к ставке НБУ) — это очень много…
+
+3
Marksman
Marksman
4 березня 2015, 9:05
#
Стесняюсь спросить, каким образом транш МВФ может стабилизировать гривну?
Неужели в МВФ выдают кредиты не для инфраструктурной модернизации экономики, а для тривиальной продажи на валютном рынке?
Но пусть даже так. Кредитная программа рассчитана на 4 года и составляет $17 ярдов. Яценюк&Co рассчитывают 60% получить разу (и сразу потратить?) — это $10 ярдов. При этом
1. Надо закупить газ на лето и следующую зиму. Не важно, у кого. Это $3-$7 ярдов.
2. Надо выплатить по евробондам $3 ярда России.
3. Сожженный за эту зиму газ Фирташа. Суд уже состоялся. Надо платить ГПБ$1,5-$2 ярда.
4. Обслуживание уже набранных долгов — не менее $9 ярдов.
5. Посевная. Закупка горючего и ГСМ. Сумму представляю плохо.
6. Ну и ещё в перспективе стокгольмский суд и возможный влёт ещё на $2+ ярда.
Откуда деньги на долгосрочную стабилизацию гривны?
+
0
olegchirkov
olegchirkov
4 березня 2015, 11:25
#
Вариант один — кого-то будут кидать на бабки. Россия — кандидат №1. Только тут кидай не кидай — ЗВР ни на гривну не увеличится при таких раскладах. Поэтому, вопрос справедливый — чем хотят стабилизировать гривну.
+
0
neverice
neverice
3 березня 2015, 17:55
#
Учетную ставку скорей всего понизят после прихода денег от МВФ. Таким образом, НБУ просто подкинул дровишек к тенденции снижения курса с целью его максимально сбить. После кредита МВФ ставку снизят, т.к. появятся другие инструменты для удержания курса, а негативный эффект она скорей всего нанести не успеет. Зато в перспективе, даст возможность удерживать курс на более низких значениях.
+
+12
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 18:05
#
Не вижу причин препятствующих стабилизации гривны на уровне 18 грн!!! Почему на уровне 20-22? Если такими темпами НБУ повышает курс гривны ежедневно на 2 грн, то к пятнице давайте курс 16 !?
Цены на все подняли! Продукты, газ, бензин… Люди купили доллар по 30, теперь при таких ценах должны нести сдавать по 21 грн ??
Все для людей…
+
+2
Имя Фамилия
Имя Фамилия
3 березня 2015, 18:25
#
Ну во первых кто заставляет нести его по 21?
во вторых долго ли продержится курс в 22?
в третьих, лучше по 8 сдадим, и все будет хорошо, чем сидеть с гривной при курсе в 50+.

в четвертых, не исключены пока еще вероятности дальнейшей девальвации.
рефинансирование продолжается, клеп продолжается, торговые связи разрушаются, внешний долг растет, ЗВР падает.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
3 березня 2015, 18:28
#
А люди покупали что бы продать? Купили и молодцы.
+
+10
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 18:48
#
Многие именно для этого, тем более когда гривна девальвировала по 2-3 грн в день… Ведь никто ничего не делал для стабилизации курса! Люди боялись и хотели хоть как-то спасти свои копейки… потому как думали что купив по 35 можно будет продать по 45 или выше! Не для за ради обогатится, а чтобы можно было купить продукты питание и вещи на уровне инфляции с девальвацией
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
3 березня 2015, 19:02
#
Так еще не вечер, кто покупал НЕ для перепродажи, сидите, ждите.
+
0
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 19:07
#
Согласен! Я не из тех кто покупал по 30 и выше людей жалко… Есть такие знакомые… купили на все гривны, а у страха глаза велики… Теперь понесли сдавать чтобы на еду деньги были — поленяли! 8 марта ведь на носу Тоже успокаиваю их, говорю теперь только ждать! Думаю до 30 всё равно вернется и скоро очень
+
+3
Tro2015
Tro2015
3 березня 2015, 18:58
#
А кто тебе доктор что ты покупал дорого-правильно Порох сказал-паникеры должны заплатить за это
+
+21
slawnyj
slawnyj
4 березня 2015, 7:32
#
А почему бы Пороху самому из своих денег не заплатить за бестолковые действия своей ставленницы Гонтаревой? Опять люди виноваты? Когда так курс взлетал, то винить людей это паскудство. Только мразь может такое сказать. А сам он не при чем… Мне стыдно, что за него голосовали.
+
+44
vasiliy1901
vasiliy1901
3 березня 2015, 18:16
#
Какие есть позитивные данные в экономике, дабы курс гривны рос? Никаких! Админмеры дадут временный эффект, но когда эти меры исчерпают весь свой ресурс — курс улетит еще выше…
+
+36
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 18:22
#
Правительство и НБУ две недели не высовывались вообще в то время как гривна падала в пропасть… когда простые люди не понимали что происходит и как спасать свои сбережения!!! Где были админ меры НБУ две недели назад? Наблюдали и ржали над людьми… пока те скупали в панике валюту по 25, 30, 40… А теперь банк демонстрирует свою власть и значимость во влиянии на курс гривны!!!

Можно курс опустить до 20, можно получить транш МВФ, но ничего это не спасет экономику «мертвую» страны… Только люди станут беднее, которыми будет легче управлять правительству!
+
+3
Outbad
Outbad
3 березня 2015, 18:25
#
А ты, видимо, скупал доллар по 40, а теперь не можешь по 25 продать :-)
+
+7
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 18:32
#
А ты видимо и по 8 не мог купить, потому как гривны не было ;)
+
+3
sdsdsd
sdsdsd
3 березня 2015, 21:50
#
Это делается не для загона людей а для загона бизнеса
к примеру некоторые купили товар по 30-35 и сидят в минусах тем самым правительство стимулирует рост убыточности бизнеса что бы можно было купить его по дешевле или занять нишу
типичные схемы 90
+
+7
vslave
vslave
4 березня 2015, 0:40
#
Согласен полностью. называется передел собственности. нагиб старых регионалов со стороны коломойского и новой власти. власть могла такими админ мерами остановить курс на 18 еще в том году. но волшебная палочка в руках одних делает их «брюсами-всемогущими»: знают когда опустят и когда подымут.
+
+3
Outbad
Outbad
3 березня 2015, 18:23
#
Люди которые в панике скупали доллар по 33-35 пусть теперь жуют его.
Именно из-за их спроса и начался этот бред.
НБУ метит на стабильный курс, админ меры временные, они дадут временных эффект, а большего от них и не нужно.
Вдумайтесь, 40млд у.е. дадут старт росту экономики, и будет вам и 16 и ниже доллар, главное не паниковать.
+
+34
Antodon
Antodon
3 березня 2015, 18:36
#
Что-то постоянно виноваты все, кроме нынешнего правительства… То Янукович, то Россия, теперь уже перешли к обвинению собственного народа. Интересно, кого следующим обвинят, когда админресурсы исчерпаются…
+
+24
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
3 березня 2015, 18:41
#
Да нет весь этот бред с гривной начал Петя, Сеня, Лора и Ко. С их подачи (бездействия) валютные спекулянты разогнали курс до 40, а теперь админ мерами курс загоняется в рамки 22. Вор Янукович нервно курит в Ростове.
+
0
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 18:50
#
+100500
+
0
van357
van357
3 березня 2015, 20:03
#
Насчет спекулянтов согласен. По работе приходится сталкиваться с менялами, говорили «берут по 32 — так мы 34 сделаем, потом 35-37», хотя сами по себе они не работают, «крыша» что-то знала"…
+
+4
Vent
Vent
4 березня 2015, 1:10
#
Я бы сказал «Вор Янукович» должен чувствовать себя неопытным малолеткой-хулиганом перед Этими «матерыми законниками»
+
0
Zahid
Zahid
3 березня 2015, 21:33
#
Каким образом курс по 16? 40млд. дадут на протяжении 4 лет, если дадут. А по прогнозам ВВП Украины может сократится до 70млд! Про какой старт экономики Вы говорите…
+
0
Zahid
Zahid
3 березня 2015, 21:34
#
Каким образом курс по 16? 40млд. дадут на протяжении 4 лет, если дадут. А по прогнозам ВВП Украины может сократится до 70млд! Про какой старт экономики Вы говорите…
+
+15
RMM
RMM
3 березня 2015, 18:37
#
«Национальный банк провел интервенцию по выкупу валюты на рынке по курсу 24,8207 грн за доллар»
Как данное действие способствует укреплению гривны?

Опять запретили всем покупать и скупают у экспортеров, которые обязаны продавать 75% валютной выручки?
+
0
Antodon
Antodon
3 березня 2015, 18:42
#
По сути да. Те кто оформили справку теперь должны еще 3 дня ждать, т.е. только завтра-послезавтра часть импортеров сможет зайти на межбанк. Конечно, это при условии что не появится новых ограничений.
+
+16
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 18:54
#
Не зайдут так скоро… А пока те будут за справками бегать, НБУ единственный покупатель валюты устанавливает курс на Межбанке… и все ниже с каждым днем! А вот когда начнут выходить на Межбанк покупатели серьезные, НБУ будет чуть-чуть чего предложить и заработать на этом…

Я очень бы был рад, если бы нац валюта так быстро стабилизировалась на Межбанке и рынке не админ мерами, а экономическим ростом и притоком валюты в страну!!! Но увы… этого нет и не скоро будет!
+
0
Zahid
Zahid
3 березня 2015, 21:38
#
+100
+
+10
dmitryodua
dmitryodua
3 березня 2015, 19:02
#
Доллар ушел в пике к закрытию межбанка.
Американцы в панике скупают гривну
+
0
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
3 березня 2015, 19:06
#
Да, гривна круто сделала бакс.
+
0
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 19:09
#
:):):)!!!
+
+3
TedZelensky
TedZelensky
3 березня 2015, 19:15
#
Кто купил по 40 — безусловно играл на повышение (доллара против гривни). Был бы курс 50 — плевал бы через губу на всех, кого считает быдлом, а себя ценил бы еще выше. Но не сложилось маленько — теперь можно, не теряя самообладания сказать себе: «Я — лошара!» и сбросить по 25, или дожидаться 60-ти. Игра есть игра — не на последние ведь!
P.S. Ну а если на последние — или тем более — на заемные — такому игроку не доллары нужны, а мозги, а их ни за дорогую гривню, ни за дешевую не купишь.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 19:24
#
Всецело с Вами согласен! Барыги могут теперь петь песню: «Жадность фраера сгубила! Жадность Билла погубила!»
+
+8
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
3 березня 2015, 19:24
#
Смешно читать. Вы гарантируете что через месяц курс будет 22, а не 42???
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 19:38
#
Однозначно гарантирую! Причём стабильно. Всем барыгам — спекулянтам можно сказать лишь одно! Глупцы! Те, кто скупал доллар по 35-40 гривен в надежде сдать по 50 гривен — просто наивные недоумки купившиеся на хитрый трюк гривны, которая как охотящаяся кошка притворилась дохлой — и сцапала обнаглевшую жертву! За этой ревальвацией стоит не столько НБУ, сколько ФРС, для которой интересы ВТО и импорта в Украину — Святыня! Импортёрам гривна нужна только сильная — чтобы этот народ мог потреблять иностранный импорт! Кроме того банки тоже получили огромную выгоду от ревальвации и последующего слива! Теперь во многих банках желающие поменять валюту видят табличку — «гривни нет»! Всё дело в том, что тут ещё 25 лет назад был СССР и наши люди просто слепые котята… Такие резкие трюки и кидки известны в США, Великобритании со времён Теодора Драйзера — почитайте его роман «Финансист» — азбуку валютного либо фондового трейдера! Историю Баттлера, Молленхауэра, Каупервуда, Корнелиуса Вандербильдта!
+
+9
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
3 березня 2015, 19:46
#
У вас, наверно, все сбережения в гривне со дня вашего рождения, и вы сейчас так рады тому, что гривна за 14 месяцев обесценилась не в 5 раз, а только в 3 раза. Да, это реальные прорыв гривни!!!
+
+7
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
3 березня 2015, 19:47
#
Это был очень хитрый трюк.
+
0
Antodon
Antodon
3 березня 2015, 19:48
#
На самом деле сейчас сбережения и правда лучше всего хранить в гривне. Где вы еще получите практически гарантированные 5-10% прибыли в день. Тут главное вовремя от нее избавиться.
+
0
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
3 березня 2015, 19:49
#
И избавиться желательно навсегда.
+
0
Antodon
Antodon
3 березня 2015, 19:56
#
Да не обязательно, по ситуации смотреть нужно. Это уже после полного коллапса экономики Украины можно забывать о гривне, но до него еще достаточно далеко. Пока что государство может регулировать курс, только делают это исключительно в своих личных интересах.
+
0
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
3 березня 2015, 20:15
#
Да ситуация очень плохая, за год валюта обесценилась в три раза, а вы на обесценивании пытаетесь что-то заработать, фактически из г-вна вылепить пулю, это не реально (кроме тех людей кто управляет этим процессом)
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 19:57
#
XPT/XPD у тех, кого уважаю и считаю мудрыми. А также оборотно-оперативные UAH.
+
0
Valdemar1987
Valdemar1987
3 березня 2015, 20:22
#
Все буде ОК, харош вже скиглити як оті баби. До осіні курс буде $/10-12 грн, це вже всім понятно. А ті хто скупляв бакси по 25 грн, ото так вам і треба будете знати як паніку роздувати в країні, плакси.
+
+21
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 20:27
#
А что именно так укрепит нац валюту ???
Назовите пару причин… посмеемся вместе

Дай Бог чтобы выше 30 грн до конца года не стал стоить 1$
+
0
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
3 березня 2015, 20:31
#
Наверно это была ирония
+
+4
Vent
Vent
4 березня 2015, 1:22
#
Valdemar1987 не паникер… он что то знает..., это должно быть Всем понятно :-0.
А самое главное он не «скупляв» баксы, а сидит размышляя, как размышляют люди у которых не за что «скупляти» ну и рисковать то же особо не чем…
Был бы еще один майдан, опять бы выдвинулся, одним словом «свидомий пересичний»
+
0
NanoBublik
NanoBublik
4 березня 2015, 11:23
#
Ха ха ха :) Жаль нету гривен, сейчас бы купил баксов по 25. Похоже маятник качнулся в другую сторону. Количество предложений о покупке бакса стало больше чем предложений о продаже.
+
0
Andrey M
Andrey M
4 березня 2015, 16:18
#
Лоханулся троляка:
Средняя покупка:
24,50 грн
Средняя продажа:
25,30 грн
На покупку 414 заявок
На продажу306 заявок
Покупают3 778 399 $
Продают 6 701 117 $
+
+2
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 20:38
#
Нажаль 10-12 гривень не буде ніколи. У 2015 році буде так, як у Законі України про Держбюджет, що погоджено з МВФ 20-22 грн. — гривню витягує не стільки НБУ, скільки фундаментальні інтереси транснаціонального капіталу, якому девальвація гривні нідочого — занадто великі вкладення! Збагніть Америці слабка гривня не треба, адже хто купуватиме тут західний імпорт?! Транснациональному капіталу втрата українського ринку збуту нетреба!!! І на десерт — «Неравное всем равенство» на банкноті 500 гривень це те саме, що й славетне «E pluribus unum!»
+
+2
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 20:42
#
Я прогнозирую рост доллара уже после праздников 8 марта, числа с 10, 11… Примерно до 28-30, хоть бы не выше… Потом очередное укреплении гривны, через месяц примерно, до 25 не ниже! Если конечно не будет войны…
+
0
sdsdsd
sdsdsd
3 березня 2015, 21:34
#
Нужно поля засеять а тогда можно и палтишок делать
+
0
olegchirkov
olegchirkov
4 березня 2015, 12:48
#
Война тут не при чём. экспортёры продают на экспорт — в стране появляется валюта, чтобы импортеры импортировали — они покупают эту валюту. когда всё по фэн-шую экспорт=импорт. на украине импорта больше. причем конкретно больше. недостающие баксы получают из ЗВР. а ЗВР, простите, кончился. всё, что можно сделать — оттянуть время ломки — например, пополнить ЗВР внешним кредитом. что-то про него я не слышал, что уже дают. ах, да, ещё старые долги необходимо погасить.
+
+1
Алексей Киев
Алексей Киев
3 березня 2015, 20:48
#
Я думаю, что если есть лишняя гривна и ты ей не доверяешь, то меняй на ту валюту, которой доверяешь. Или вкладывай гривны в себя, в здоровье. Купи например абонемент в спортзал или детям курсы английского и т.д. Это тоже вложение при чем весьма с большими процентами. Весьма забавно, когда люди скупают… водку :) Потратить деньги, на зарабатывание которых ты потратил часть жизни на покупку того, что тебе эту жизнь сохранит. А давайте затаримся ядом — вдруг подорожает.
Так вот купил ты доллары по 35-40 — ты не лошара. Вот когда продашь их по 25, тогда будешь лошарой. То есть потеряешь деньги в момент продажи. Если гривны на жизнь и ты купил доллары по 35-40 — это бок.
Дорого или дешево ты купил доллары нужно оценивать через полгода где-то. Я менял сбережения по 13-14 грн и реально очковал первые пару месяцев, думал уже идти менять обратно по 12. А теперь доллар легко можно продать по 20? Я не менял последние деньги. Я жил, живу и буду жить за гривну.
+
0
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 20:56
#
Последняя покупка долларов мной была по 14 грн за бакс!!! Не мало взял, почти на все сбережения в гривнах… Не жалею

Дороже не брал! Потому как после того как он начал расти до 18 и выше, зарплаты в гривнах хватает ровно на хорошо покушать и одеться семье, но не покупать валюту по 30 и выше…
+
0
olegchirkov
olegchirkov
4 березня 2015, 12:52
#
По случаю, купил 200$ по 26, что бы не растрынькать на всякую хрень. Не парюсь, понимаю, что курс 24 грн, 22 грн, 20 грн — вымышленный и со здравым смыслом отношения не имеющий. мне эти баксы не горят, посмотрю, что будет в апреле-мае.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 20:52
#
Я бы очень не хотел, чисто по-человечески, чтобы люди обеднели. Уважаемый, числа с 10, 11 марта наоборот ревальвация озвереет! Будет осуществлена стерилизация гривневой массы (чистое изъятие гривны в хранилища НБУ), многие будут биться в истерике, потом увеличение стоимости заёмных денег потянет их на счета и избавит рынок от стихийной украинской наличности, далее в ЗВР под гривну поступят транши МВФ. Послушайте что я вам говорю! Укрепление гривны неизбежно и будет сделано очень агрессивно — и все кто пойдёт плевать против ветра, против тенденции рынка будут в дураках!
+
+2
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 21:01
#
Я никого и ни к чему не пропагандирую… Это мое мнение!

Не будет никакого укрепления гривны после 10 марта !!!
Начнется очередной загон, спекуляция, в которой заинтересованы некоторые люди… не будем тыкать пальцами — они и так сильно известны!

А даже если и продолжится давление на гривну, путем админ мер и не допуском на Межбанк других покупателей кроме НБУ, то мы увидим как откатится вверх черный рынок от курса Межбанке… и ничего не поменяется в лучшую сторону мы все прекрасно помним, как мог быть курс на Межбанке 8, а на черном рынке до 16 доходил
+
0
olegchirkov
olegchirkov
4 березня 2015, 12:54
#
Ага, не будем тыкать пальцами — это яцык, парашик, гонтарик и прочие
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 21:06
#
Что будет на чёрном рынке так же важно как то, что будет на городской свалке. Там иногда кидалы хватают пачку долларов и удирают на тачке по трассе. А на цивилизованном межбанке и банковских обменках будет наличный доллар по дешевеющей цене! Посмотрим кто будет прав! Я или вы!
+
0
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 21:12
#
И где он возьмется на Межбанке, тем более дешевый ???
И его будет так много, что могут удовлетворить все заявки ????
Это возможно лишь при маленьком спросе на валюту на Межбанке
А вы знаете когда это может произойти и в каком случае ???!!! думаю от низкого курса доллара на Межбанке из-за его отсутствия и отсутствия спроса на него(покупателей) — не спасут страну, а только погубят!
+
+10
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 21:21
#
Не доллара будет много — а гривны будет мало — стерилизация и ставка рефинанса сделают гривну дефицитом. Это элементарно.
+
+24
RMM
RMM
3 березня 2015, 21:49
#
Эмиссии в форме ОВГЗ и постоянные рефинансы банков тоже делают вот уже год гривну дефицитом?
А рост денежной массы в 2015м на 91 млрд тоже должен помочь?
+
+16
RMM
RMM
3 березня 2015, 21:50
#
Забыл добавить, тут многие население винят в давлении на курс, так зарплату в гривнах выдавать не будут теперь?
+
0
serogalos
serogalos
3 березня 2015, 21:10
#
Почему доллар падает, а бензин как был 29 так и остался. это уже 1,15долл/литр. Что то сдесь не так.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 21:13
#
Потому что нефтетрейдеры обнаглели — вот почему! Они не хотят понижать цену — им это больно!!! Но всё же похныкают и снизят!
+
+9
zelezo11
zelezo11
3 березня 2015, 21:17
#
При чём здесь Нефтетрейдеры ???
Цена из-за высокого курса доллара!!!
Сейчас цена держится из-за отсутствия новых закупок нефтепродуктов, так как на Межбанк до сих пор не вышли крупные покупатели валюты, для приобретения валюты на покупку нефтепродуктов!
А те кто сейчас продают, учитывая недавний скачок до 40 не верят и не могут доверять, что к тому моменту пока их всё же допустят на Межбанк для покупки валюты, доллар опять не взлетит в небо!!!
Риски заложены в цену! И дефицит продукта!
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 21:35
#
Нефтепродуктов в Украине полно — их искусственно зажимают — это знают многие биржевики. Они снизят стоимость- только через 2 недели.
+
0
serogalos
serogalos
3 березня 2015, 22:01
#
А подняли сразу же после скачка доллара! И как это понимать?!
+
0
serogalos
serogalos
3 березня 2015, 21:45
#
Какая разница по чем он на межбанке если реально его купить можно только на черном рынке. А там час паническое скидывание валюты предложение в два раза выше спроса. Так долго не будет.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 21:52
#
Зайдите в такие банки как Юнион Стандарт, Правекс, Капитал — вы там утонете в валюте! А скоро её сольют ещё больше!
+
0
serogalos
serogalos
3 березня 2015, 21:56
#
Почему тогда не отменяют ограничение по продаже в 3000грн в одни руки?
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 22:00
#
Не всё сразу. Гривна долго на девальвации делала выдох — она почти все лёгкие свои уже выдохнула — ревальвационный вдох будет как у чуть было не задохнувшегося — резкий и глубокий, каким был и выдох!
+
0
serogalos
serogalos
3 березня 2015, 21:59
#
В Правексе курс 30 + 2%. На черном дешевле. Именно час и нужно покупать валюту пока все игроки не вышли на межбанк.
+
0
Andrey M
Andrey M
3 березня 2015, 22:04
#
Я вчера без проблем покупал по 27.5 да и то потому что долг должен был отдать. Сегодня уже по 26, а до конца недели будет дешевле 25.
Но для «оленей» и 30 нормально:)
+
0
serogalos
serogalos
3 березня 2015, 22:28
#
Я при курсе 12 поревел все в долл. сейчас все скидывают валюту через неделю будут скупать обратно но уже дороже. Почему то бензин вместе с долларом не дешевеет.
+
+16
RMM
RMM
3 березня 2015, 22:35
#
Если бы Вы реально были уверены в укреплении гривны и в свободной покупке доллара, то почему не обменяли свой валютный депозит по 30, чтобы обратно скупиться по 25? Почти 20% за неделю весьма внушительная маржа. А если как предсказывают некоторые опустится до 20, то серьезно улучшили бы свое финансовое положение.
+
+4
serogalos
serogalos
3 березня 2015, 22:44
#
Я обменял но не весь при курсе 39,7 хоча и не был точно уверен в ревальвации. А к вечеру курс уже был 34. Но час совсем другая ситуация. Еще день два и долл пойдет вверх.
+
+4
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 23:04
#
Ещё день два и доллар руки вверх точнее!
+
0
sdsdsd
sdsdsd
3 березня 2015, 23:44
#
Нужно паузу взять!
подождем когда НБУ снизит ставки по рефинансу что бы кредит было выгодней взять спекулам а там и руки вверх можно говорить
+
0
Manager25
Manager25
4 березня 2015, 12:43
#
Я вчора купив за 24,90 грн.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
3 березня 2015, 23:59
#
Ребёнку ясно, что НБУ устроил доллару бойню! C опозданием, но устроил — почитайте этот драконовский документ! www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=15111480&cat_id=55838

Знаете к чему приведёт жёсткая стерилизация гривневых масс и связанная ликвидность банков? поражающая воображение цена заёмного ресурса в 30% — гривна уйдёт в безнал. счета. (Мир такой бойни против доллара не видел), плюс поступление от МВФ! На рынке гривни будет всё меньше — её изымут и спрячут! (как делали недавно только с СКВ)! Идёт чудовищный финансовый маятник только в сторону ревальвации. Я сам в шоке!!! Хоть я и очень ревальвации рад! В дефиците теперь будет будет гривна и её укрепление многих пессимистов доведёт до бешенства! Кредо нашего НБУ такое — то густо, то пусто. То гривны густо — доллара пусто, то доллара густо, а гривны нет… Меня это самого улыбает
+
+9
RMM
RMM
4 березня 2015, 0:16
#
Спросил Вас выше, но ответа не получил, спрошу еще:
А рост денежной массы в 2015м на 91 млрд тоже должен помочь укреплению гривны? А может запланированная инфляция на уровне 25% на 2015?
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
4 березня 2015, 0:34
#
Вы задали грамотный вопрос. «А рост денежной массы в 2015м на 91 млрд тоже должен помочь укреплению гривны?» Не путайте рост монетарной базы — с денежной массой! Увеличится монетарная база (!), а не денежная масса. Денежная масса увеличится незначительно, а пока что будет временно стерилизоваться. Изучите разницу между монетарной базой и денежной массой! Это абсолютно разные понятия! «Зокрема максимально допустиме зростання монетарної бази в 2015 році, узгоджене з макроекономічними прогнозами, було оцінено в 91 млрд. грн.» — источник НБУ. Запомните — монетарная база всей Украины — это 306.8 млрд. гривен, а денежная масса -933.5 млрд. гривен. Я ответил.
+
+4
RMM
RMM
4 березня 2015, 15:26
#
Действительно про базу пишут. Нашел такое определение «Денежная база — это совокупность обязательств центрального банка, которые могут быть использованы для создания денежной массы.»
И за счет чего вырастет база?
+
0
frefy78
frefy78
4 березня 2015, 3:23
#
Диванные социологи — твёрдо убеждены, что их мнение является мнением всех остальных здравомыслящих людей. Как правило, атаку начинают со слов «Все говорят, что…», «Никто не сомневается, что…» и т. д. Всех остальных несогласных смело называют предателями, свидомитами, титушками, идиотами, дураками и пидарасами. Одна из низших каст.
+
0
frefy78
frefy78
4 березня 2015, 3:24
#
Диванные социологи — твёрдо убеждены, что их мнение является мнением всех остальных здравомыслящих людей. Как правило, атаку начинают со слов «Все говорят, что…», «Никто не сомневается, что…» и т. д. Всех остальных несогласных смело называют предателями, свидомитами, титушками, идиотами, дураками и пидарасами. Одна из низших каст
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися