Мінфін - Курси валют України

Встановити
27 травня 2013, 12:30

В Украине запретят торговать домашним мясом и молочными продуктами

Вступая в ВТО, Украина обязалась приблизить нормы показателей безопасности отечественной продукции к общепринятым во всем мире. Именно поэтому продавать необработанное молоко, сыр домашнего производства, а также мясо животных подворного забоя, с первого января 2015 года в Украине запрещено.

В Украине запретят торговать домашним мясом и молочными продуктами.
Фото с сайта lenta-ua.net

Как объяснил руководитель направления «Развитие рыночной инфраструктуры» Николай Гриценко, это предусмотрено законом, регулирующим безопасность и качество пищевых продуктов. Именно для выполнения международных обязательств в 2009 году был принят закон «О безопасности и качестве пищевых продуктов».

«Это ограничение связано с вступлением Украины в ВТО, — рассказал Гриценко, — и вызвано также желанием отечественных производителей продвинуть свою продукцию животного происхождения на внешние рынки. А там требования к качеству и безопасности продукции — строгие. Мы должны принимать этот фактор во внимание».

«Специалисты не исключают: если бы мы не отложили ограничительные нормы «пищевого» закона, три года назад продовольственная безопасность Украины могла оказаться под угрозой», — сказал он.

Одновременно с предыдущей пролонгацией ограничительных норм закона «О безопасности и качестве пищевых продуктов» Кабинету Министров было поручено разработать государственную программу создания сети пунктов закупки молока и убойно-санитарных пунктов животных, содержащихся в домохозяйствах. Но, к сожалению, дальше дело так и не пошло — концепцию программы не одобрили. Соответственно не были созданы сети пунктов закупки молока и забоя скота. Их нет и до сих пор, отметил Гриценко.

Не секрет, что биологическая безопасность товаров и продуктов питания в нашей стране не контролируется должным образом. Как отмечает координатор проекта «Центр потребительского контроля «ЧЕК», кандидат технических наук Игорь Каневский: «Есть разные оценки, но в среднем от 30 до 50 % продуктов в Украине не соответствуют стандартам качества. К тому же сегодня в стране действующих ГСТУ на продукты в 4 раза меньше, чем ТУ».

Коментарі - 67

+
+33
sertrpmailru
sertrpmailru
27 травня 2013, 12:37
#
Договор про ассоциацию с ЕС предусматривает уничтожение живности на подворьи как в Румынии. И безопасность здесь ни при чем. Готовят рынки сбыта своей сельхозпродукции.
+
+10
Baco
Baco
27 травня 2013, 12:54
#
Здравомыслящие люди и так не покупают мясо и молоко с тротуаров.
+
+46
Anko
Anko
27 травня 2013, 13:01
#
Правильно, люди обработанные зомбоящиком, покупают молоко в магазинах, наполовину из пальмового масла, которое не скисает по месяцу.
+
+3
Baco
Baco
27 травня 2013, 13:13
#
Анко, вы невежда.

1. Люди обработанные зомбоящиком говорят, что в молоке есть пальмовое масло. Зачем его добавлять, если жира в молоке 2,5%-3,4% — экономически бессмысленно.
2. Молоко не киснет, тлолько если оно «ультрапастеризованое» т.к. там нет микроорганизмов. Почитайте упаковку и купите обычное — скиснет.
3. По данным ветслужбы половина молочного скота на украине заражена туберкулезом или лептоспирозом.
+
0
ballistic
ballistic
27 травня 2013, 13:56
#
А Вы пробовали из «ультрапастеризованого» молока сделать йогурт?
+
0
Baco
Baco
27 травня 2013, 14:02
#
Нет, я же не идиот.
+
0
ballistic
ballistic
27 травня 2013, 14:07
#
В фибидобактерии Актимеля небось верите…
+
0
Baco
Baco
27 травня 2013, 14:14
#
Истено верую в великие фибидобактерии! Аминь.

Вы что-то хотите сказать? Говорите. Кчему эта ирония?
+
0
ballistic
ballistic
27 травня 2013, 14:42
#
К тому что какой толк от умерщвленного молочного продукта?
+
0
Baco
Baco
27 травня 2013, 15:24
#
Вам лично наверно нет, но кому как. Если есть спрос на ультрапастеризованое значит его будут выпускать. Нокоторым оно нужно по медицинским показаниям, дизбиоз и т.д.
+
+10
Vell
Vell
27 травня 2013, 15:53
#
Какой смысл потреблять мертвые молочные продукты? Я всю жизнь пью из-под коровы, ни за что не поменяю на мертвечину из магазина.
Да, с туберкулезом есть проблема и с лейкозом, но тогда вопрос — куда же смотрят наши ветеринары?
А, кстати, вы в курсе сколько делаю химических обработок плодовых и ягодных культур в Европе? Я в курсе, никогда не куплю их яблоки и клубнику (собственно как и все остальные овощи-фрукты). А у нас подход к защите растений от вредителей-болезней другой. Да и денег нет на дорогие препараты.
+
0
Baco
Baco
27 травня 2013, 16:00
#
Ультрапастеризование молоко, к примеру, медицина рекомендует для кормящих матерей и детям до 3х лет. А в остальном не могу с вами не согласиться.
+
0
Vell
Vell
27 травня 2013, 16:06
#
Вы знаете, медицина рекомендует и препараты беременным, от которых такие проблемы у новорожденных, что хирурги за головы берутся. Не спорю, для беременных вообще свой рацион должен быть разработан.
+
0
Rebel
Rebel
27 травня 2013, 20:47
#
Щодо того, що говорить медицина: чим менше хворих — тим менший заробіток у лікарів ;)
+
0
Baco
Baco
28 травня 2013, 22:50
#
Тему украинской медицины лучше не трогать ) ) )
+
0
OSY
OSY
27 травня 2013, 14:17
#
Не все йогурты одинаково полезны- надпись на надгробной плите
+
0
Anko
Anko
27 травня 2013, 14:39
#
Сами Вы, батенька, невежда, не судите за меня, а не буду судить за вас.
Я не пью сырое молоко, только после термообработки. А из чего бодяжат якобы молоко, видел своими глазами, желание покупать его после увиденного пропало напрочь.
+
0
Baco
Baco
27 травня 2013, 15:26
#
Где? Когда? Говорите. Языком пи… деть не мешки ворочать.

Так же и СМИ. Критикуют продукцию, а этикетку прячут. Боятся исков за клевету. Главное — сенсация!
+
0
Anko
Anko
27 травня 2013, 17:41
#
Как я вижу, у любителя молока в пакетах закончились аргументы, пошел мат. Подозреваю, что это один из работничков молочного комбината, которых готовят молочко из так называемой молочной смеси.
+
0
Baco
Baco
28 травня 2013, 13:14
#
Извините, не хотел Вас обидеть.
+
+25
vasia2
vasia2
27 травня 2013, 15:01
#
1. Молочный жир в 10 раз дороже пальмового, аналогично, молочный белок -казеин дороже соевого белка. Это насчет экономики.
2.Согласен.
3.Вы очень далеки от ветеринарии.
+
0
Baco
Baco
27 травня 2013, 15:30
#
1. Насчет экономики. Если в продукте всего 2,5% — 3,4% жира то процесс замены его обходится дороже чем выгода от его цены.

3. Ближе чем Вы.
+
0
SOG
SOG
27 травня 2013, 15:33
#
Не зациклюйтеся на жирі, є ще таке хрінь як білки, вітамінчики і прочая і прочая. Підроблюють не жири а продукт в цілому. Звіняйте що вліз
+
0
Baco
Baco
27 травня 2013, 15:37
#
Белка там тоже 3%. Поверте, именно молоко питьевое — подделывать невыгодно. Известные бренды этого не делают.
+
0
SOG
SOG
27 травня 2013, 15:56
#
Згадайте меланін і китайців
+
0
Baco
Baco
27 травня 2013, 16:08
#
Меламин.
+
0
SOG
SOG
27 травня 2013, 16:25
#
Дякую за поправку.
+
0
SOG
SOG
27 травня 2013, 15:34
#
«и»*
+
+6
vasia2
vasia2
27 травня 2013, 18:23
#
1.Вы просто не в теме: еще как выгодно заменить молочные жиры на пальмовый жир. И втюхать потребителю бодягу по цене натураль продукта.
2.У ветеринаров КАЖДОЕ домашнее животное на
учете и вдобавок падеж от лептоспироза до 90%.
+
0
Baco
Baco
28 травня 2013, 13:20
#
1. В сыре, сметане, кисломолочке — да, в питтевом молоке — нет.
2. На фермах — да, в хозяйствах населения — нет. Сдаешь молоко на переработку — справка нужна. Везешь сам на базар — 50 гривен начальнику рынка и нафиг справки. А на тротуар положить — ментам 50грн. Улавливаете?
+
0
vasia2
vasia2
29 травня 2013, 1:23
#
При восстановлении молока из сухого. Берут Сухое обезжиренное и добавляют растительный жир. В дело вступает гомогенизатор и вуаля в розлив…
+
0
Baco
Baco
29 травня 2013, 14:00
#
Зачем тратить ресурсы на сушку молока если потом востанавливать?

Не спорю, есть предприятия которые выпускают откровенный фальсификат и их достаточно много. Но не надо всех под одну гебенку. Есть предприятия выпускающие весьма качественную продукцию. Просто надо потратить время и разобраться, такая уж у нас страна.
+
0
vasia2
vasia2
29 травня 2013, 14:54
#
Это особенность про-ва молока, вал молока идет летом и оно дешевое, его сушат и т.д. Зимой молока очень мало и дорогое, его восстанавливают. Проблем нет, в полезном качестве потерь мало. Но здесь и наступает соблазн фальсификата. Каждое предприятие которое выпускает одновременно с натур. маслом и спреды — фактические бодяжники. Даже если хозяева чистые и пушистые, работяги кинут под шнек пальму. Проблем не было, если бы кидали посолн. или оливковое, но кидают пальму.Только запрет завоза чистого пальмового масла может повлиять на ситуацию.
+
0
Baco
Baco
29 травня 2013, 15:04
#
Согласен. Ввоз надо запрещать. Но вы знаете что 80% завозимого масла идет транзитом с иличевского порта на Россию? Так что тут не все так просто. В России, там вообще полный беспридел с бодягой. Украина по сранению с ними — натурпродукт, за что и ценятся там украинские сыры. К тому же львиную долю пальмы заберают кондитеры, а молочникам остается не так много как кажется.
+
0
vasia2
vasia2
29 травня 2013, 15:16
#
В том вся и пакость. В танкере (после нефти)все тяжелые фракции опускаются на дно. И в Ильичевске при сливе нам достается именно эта гадость. А сливают, что бы уменьшить осадку судна, для входа в балтийские порты.
А кондитерам маргарин нужен, а его из пальмы делают. Только запрет.
+
0
Baco
Baco
30 травня 2013, 13:03
#
Лично я за запрет. Но этого не будет никогда, к сожалению. У бадяжников неплохое лобби.
+
0
vasia2
vasia2
30 травня 2013, 14:55
#
Конечно, как технический продукт, пальмовое масло имеет право быть. А как пищевая добавка должна быть запрещена. Его просто нужно денатурировать при завозе и все.
+
0
Anko
Anko
30 травня 2013, 0:16
#
Я, и думаю, многие пользователи минфина, будут благодарны, если вы поделитесь списком производителей, выпускающих качественную молочку.
+
0
OSY
OSY
30 травня 2013, 0:43
#
Их в нашей стране достаточно много… целых 0.0000000000001%
+
0
Baco
Baco
30 травня 2013, 12:51
#
Это реклама. Только через личку.
+
0
Baco
Baco
29 травня 2013, 14:11
#
И потом все притензии по качеству к государству.
С одной стороны государство заставляет молочные предприятия закупать говенное сырье по выоким ценам. А с другой ограничивает цены на готовую продукцию. Уже несколько лет рентабельность предприятий (в среднем по палате) колеблится от -2% до 0% в зависимости от сезона. Еще пару лет такой политики и отрасль исчезнет. Тогда и будем есть только белорусское и польское дерьмо, которое сейчас, как все ошибочно думают, считается качественей чем отечественная продукция.
+
+46
Agento
Agento
27 травня 2013, 15:21
#
«По данным ветслужбы половина молочного скота на украине заражена туберкулезом или лептоспирозом.»
Когда половина популяции болеет или заражена, это называется эпидемия. Если это туберкулез, то через пару месяцев больны будут практически все животные.
Вы так уповаете на рационализм, а сами приводите какие-то совершенно нелогичные домыслы.
«Зачем его добавлять, если жира в молоке 2,5%-3,4% — экономически бессмысленно.»
Если не разбавлять его — вы правы. Если разбавлять — нужно поддерживать консистенцию соответственными добавками. И не только жирами.
«купите обычное — скиснет.»
Я готов поспорить, что если я куплю «промышленное» молоко, гривен за 7-8, дороже для меня — дороговато. То оно не скиснет, оно «распадется» на слои тех веществ которые были смешаны, нужно просто подождать пока ингибиторы ослабнут.

Ну и еще добавлю, я не призываю покупать мясо с машин, в неизвестных точках, которое стояло под прямыми лучами солнца, но если быть до конца откровенным, это мясо как минимум не хуже того что вы купите в супермаркете, которое прошло через самые грязные круги ада. Положение украинской промышленности, как не парадоксально, касается и пищевой, взятяочниство, антисанитария, тотальное безразличие, иногда просто поражающее. Все существующие «санэпидемстанции» и прочая шушера, уже давно не выполняет то, что должна.
И еще есть вполне уютные магазинчики, на том же рынке, где мясо в холодильнике, и все достаточно чисто.
Человек который сам делает свое мясо и свое молоко, не будет слишком безразличен к продукции которую, чаще всего, он сам и продает. А если вы сможете найти человека который сознательно не лечит свою домашнюю животину — можете кинуть в меня камень.
И это просто не говоря что это лишит средств к существованию последние очаги сопротивления человеков в украине, поставив их в условия где они будут продавать свою продукцию «промышленникам», а они уже, будут продавать нам, время простоя и увлечение стоимости включите. То-то нахлебников не хватает.
Я со своей зарплатой и так мясо не ем.
+
0
Baco
Baco
27 травня 2013, 15:40
#
Вы мне отвечаете рассуждениями, а я вам отвечаю фактами. Кчему это, ели бы, да ка бы, да ворту расли грибы?
+
+10
Agento
Agento
27 травня 2013, 15:45
#
«а я вам отвечаю фактами»
Какими, простите, фактами? Ничего кроме вашего «я считаю» нет. Для начала приведите официальную статистику, которая покажет эпидемию в украине.
+
+37
OSY
OSY
27 травня 2013, 15:54
#
К сожалению эта официальная статистика и покажет что 50% больны коровы туберкулезом остальные 50% лептоспирозом. И добавит покупайте молоко только у производителей. Оно отвечает всем требованиям безопасности и маркировки. О вашей заботе и безопасности мы даже изключили из молока все молоко заменив на «мертвую» очищенную воду, пальмовый гидронизированный жир и сухое молоко. Теперь вы можете пить его спокойно там молока нет… хотелось что бы это было шуткой но это ужасная правда. У нас и коров то нет столько что бы производить столько молочной продукции…
+
0
Baco
Baco
27 травня 2013, 16:17
#
А, ну ясно, синдром обиженого. Далше я выбываю из дискусии.
+
+7
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 травня 2013, 16:18
#
Вам из города в поля, все-таки выбраться, не мешает. Хватает коров, но только там, где есть сырьевая база. Район Чаплино, Херсонская область недавно проезжал, Винницкую область посещал. Есть таки коровы и стада, как в Совдепию попал. НО, когда Донецкая область — готов сильно сомневаться в отношении «Добрыни» и «Геркулеса». То есть нужен взвешенный подход для выводов.
+
+46
OSY
OSY
27 травня 2013, 16:37
#
Та регулярно ездим по всей Украине… только то что есть и что производится как то не совпадают и очень сильно,. поголовье крупного рогатого скота все время катится вниз. А мы еще на экспорт сколько сыро-молочной продукции поставляем… Был на заводе по производству молока у знакомого.он главным технологом работает… Показывал как производиться молоко и плавленный сыр( мне плохо стало если чесно).1 молоко и кефир-с бак(обработан антисептиками те что в соки по всей Украине добавляют) заливают водой после очистки, засыпают два мешка смеси молочной(она так и называется) и 25 литров растительного жира. Через час готово молоко.Кефир также делают только в него добавляют, бактерии молочные и антибиотики что бы не размножались( если не добавить то через 7-14 дней пакет разорвет, так как бактерии кисломолочные очень быстро размножаются.).2 плавленный сырок вообще смешно. около 20 компонентов и все синтетика или полусинтетика+то что осталось после перегонки молока. Вот такие у нас реали. И это крупное предприятие а не хочу говорить за маленькие. А экспертизу проходят очень быстро( с резаной бумагой в пачках зашел с справкой вышел). А сыры… нет ни одного предприятия которое не производило бы без ГМО. И самое интересное все об этом в верхах знают и молчат, так как это бизнес очень крупного полета. Очень выгодно государству едим гавн… потом лечимся от этого тоже гавн… а пенсия в карман государству пойдет… зачем мне его под старость кормить…
+
+3
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 травня 2013, 16:42
#
Согласен.
+
0
Baco
Baco
27 травня 2013, 17:13
#
Как предприятие называется?
Можно в личку.
+
0
OSY
OSY
27 травня 2013, 20:19
#
Написал
+
+21
allescaput2030
allescaput2030
27 травня 2013, 14:02
#
Украина — страна, неспособная накормить своих граждан. Всего-то 22 года незалежности понадобилось еврооккупантам для этого. Мда-а-а…
+
+7
Rebel
Rebel
27 травня 2013, 20:53
#
Дивлюсь на морду Януковича — там так і написано — «євроокупант»…
+
+14
allescaput2030
allescaput2030
27 травня 2013, 21:05
#
Не, ну для тех, кто два дня из схрона, три дня как хвост отпал, то враги, конечно другие. Так для вас и Гитлер неплохим другом был в свое время…
+
+7
SOG
SOG
27 травня 2013, 21:27
#
Почитайте трошки історію — ще раніше Гітлер був корефаном радянським комуністам.
+
+2
sertrpmailru
sertrpmailru
27 травня 2013, 21:33
#
А без политике можно помянуть украинских буренок? Да и все остальное? Румынских осликов продали в ЕС как говядину. Так что не будет их и в Украине.
+
+7
SOG
SOG
27 травня 2013, 21:40
#
Українським бурянкам повна дупа саме через політику
+
+7
Rebel
Rebel
28 травня 2013, 20:43
#
Для мене Гітлер ніколи не був другом. А то для таких як ти — був, це ж саме такі ділили Польщу з ним.
+
+41
OSY
OSY
27 травня 2013, 14:13
#
Подборку основных соглашений ВТО навязываемых развивающимся странам при поддержке внутренней компрадорской буржуазии, для которой это единственный способ быстрого обогащения «пока не отобрали все» Дисбаланс в торговле возникает не столько от самих договоров, сколько от изначального неравенства стран по уровню развития, которое не уменьшается а только увеличивается в условиях «свободной торговли».
В совокупности с политикой Центробанка рефинансирования в собственной денежной единицы делающий невозможным длительное кредитование для создания и развития своей промышленности.) Плюс заниженный курс местной валюты путем скупки импортной валюты под эмиссию внутренней. (Делающий внутреннюю товарную массу более доступной для «внешнего» покупателя) Плюс открытость финансовых границ не ограничивающих экспансию внешнего капитала внутрь страны под меньший, чем у местного Центробанка процент. Плюс то, что этот зарубежный кредит всегда предоставляется на конкретные цели. Как правило это либо экспорт сырья. «Инвестиции в перекачивающую трубу». Либо «потребительский кредит» на приобретение зарубежных промышленных товаров. Чем поддерживается спрос на промышленность другой страны и подавляется местное производство. — Все в совокупности приводит к вымыванию товарной массы из страны и наводнение ее денежной. Причем эта денежная масса выражена во «внутренней» валюте. А «долларовая» или «Евро» идет «в резервы», «стабфонды» и т.п. И не обесценивается, в отличии от «рубля» или «гривны». А это и есть инфляция, про которую не замолкают кричать все телеканалы, не издавая ни звука о реальных ее причинах.

Да действительно. Вступив в ВТО вы и в самом деле получите более дешевое импортное мясо, автомобили, мобильники и ноутбуки. Но все это вы будете получать только до тех пор, пока от вас будет идти встречный поток в виде нефти и газа(и то не нашего), пшеницы, леса. Попробуйте задуматься. Стоит ли один диск с «Microsoft Office Professional Plus 2007» (сколько бы ни стоила его разработка. Пусть даже над ней трудилось… страшно сказать… — несколько сотен программистов! При тиражах на весь мир она все равно будет приближаться к 40-центовой стоимости шлепка матрицы по болванке компакт диска) 1 тонне нефти добытой и доставленной на нефтеперерабатывающий завод в Евросоюзе? Странный товарообмен, не правда ли?
Институты Всемирной Торговой Организации (ВТО) требуют от развивающихся стран проведения строго противоположной политики и открытых для экспорта сырья границ. При также открытых границах для импорта готовой продукции. (Но не высокотехнологичных производственных линий. «Покупайте наши процессоры. Но не линии по их производству и документацию разработчика.») В результате импортная «готовая продукция» играет роль «стеклянных бус» и «железных ножей» для туземцев, которые отдавали за них золото и собственные земли, не умея наладить собственное производство.
+
+3
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 травня 2013, 16:23
#
Да, согласен, но кто мешает сделать нормальную налоговую систему, при которой все затраты можно относить на расходы, а подоходный/на прибыль платить с того, что осталось? Ведь внутреннее потребление гнобится отнюдь не МВФ, а доморощенными керманычами.
+
0
SOG
SOG
27 травня 2013, 15:00
#
«Не ссыте, пацаны!» — Россия заманивает Украину в ТС мясом и молоком
inpress.ua/ru/economics/10812-rossiya-zamanivaet-ukrainu-v-ts-myasom-i-molokom
+
+6
Rebel
Rebel
27 травня 2013, 20:55
#
Бажаючих вступити в ТС мабуть побільше буде…
+
+41
gricyk5
gricyk5
27 травня 2013, 20:01
#
Это закон убьет в первую очередь и без того убитое село…
+
+9
allescaput2030
allescaput2030
27 травня 2013, 20:24
#
То кто действительно является ̶в̶р̶а̶г̶о̶м̶ конкурентом Украины, действия которого ведут к уничтожению потенциала Украины как страны?
+
+7
gricyk5
gricyk5
27 травня 2013, 20:30
#
Наша власть,-нами управляют наши враги, да и забугорных хватает…которые хотят поуправлять нами (набрать себе в наймыты).
+
0
r1954
r1954
27 травня 2013, 20:59
#
C 2015 года нас готовы пожалеть, а пока как есть.Молоко и мясо только покупать у частника, супермаркеты это бомба замедленного действия.
+
+29
anarxi
anarxi
28 травня 2013, 11:24
#
Большой болт им на запрет.Вообще ох- ели, гребаные буржуины.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися