Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Ольга Яцюта 26 липня 2018, 21:44
Планировала перевести деньги со своей карты на карту другого банка. Зашла в свой кабинет, сайт не даёт ввести цифры карты. Позвонила в кол центр, робот Алла плохо слышит клиента, в итоге сообщала, что банк свяжется со мной в ближайшее время, в течении 10 минут банк со мной не связался, набираю заново, поставили на удержание и в течении 5 минут я слушала рекламу. В кол центре сказали, чтоб устранить проблему, зайдите с другого браузера. В итоге, с хрома и с браузера телефона повторилась таже ситуация, пришлось скачивать Мозилу. С горем пополам ввела номер карты, потом для того, чтобы завершить операцию, нужно было снова связаться с банком, чтоб они сказали проверочный код, но им же осень тяжело дозвониться. Короче говоря, эта демагогия длилась на протяжении 35 минут, проблема не решилась. Сервис на низшем уровне, банк не рекомендую.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 липня 2018, 10:16
Ольга, доброе утро. Извините за неудобства. Надо проверить работоспособность Аллы, для этого уточните в личке время звонка и номер, с которого звонили. Также прошу уточнить подключение к интернету было стабильное? На текущий момент все работает?
Чтобы не звонить в КЦ для уточнения кода подтверждения, можно подключить услугу смс-информирования, и код будет приходить вам на телефон.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Пашко 26 липня 2018, 19:18
Полгода назад умерла моя сестра, которая была клиентом Альфа-Банка. После её смерти осталась незакрытая кредитная карта. Об этой карте моя семья узнала только после смерти сестры. Теперь все долги вешаю на сына сестры, 9-летнего мальчика. Когда я узнала о ситуации, то начала звонить на горячую линию, узнавать как быть. Тем более, что нужной суммы для закрытия счёта у меня нет. Похороны — очень затратное дело, как выяснилось. Та и после смерти сестры никак не можем придти в себя.
Через полгода мне позванил сотрудник банка, не представился. И сразу в хамском тоне начал требовать деньги. Когда я сказала, что нужной суммы нет, она заявила (цитата): «Значит жадность берёт верх?». На что я ответила, что не жадность, а бедность. И сказала, что все збережения ушли на похороны. В таком же хамском тоне сотрудник заявил: «Значит деньги на ШИКАРНЫЕ похороны есть, а погасить долг вы не можете?» Я перезвонила на этот номер через некоторое время, после того, как поговорила со своим знакомым юристом, девушка снова не представилось. Я попросила сказать её имя, с одолжением ответила Татьяна Владимировна. А когда узнала, что я не являюсь наследником сестры, положила трубку. Я перезвонила ещё раз, она сбросила вызов. На третий раз просто отключила телефон.
Я написала обращение в банк с просьбой разобраться с хамкой. В конце концов что это за высказывания? Я считаю, за такое нужно наказывать. Тем более по ст. 297 Гражданского кодекса Украины никто не имеет права унижать честь и достоинство человека. Но банк пытается выгородить своего сотрудника. Наверное, такой стиль общения с людьми банк приветствует и поощряет. А как оказалось она ещё и звонила не с рабочего номера, который записывает звонки, а со своего личного. Поэтому банк не имеет записи разговора, хотя позиционирует всегда, что во время разговора идёт запись. Но я так понимаю, что этот сотрудник и дальше будет работать. Если банк не поддерживает хамство, то почему до сих пор этот человек работает и продолжает грубить людям?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 липня 2018, 9:32
Юлия, доброе утро. Уточните, пожалуйста, номер кредита или ИНН вашей сестры. Я посмотрю детали.
Проблема вирішена
Андрей Домбровский 26 липня 2018, 13:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 176
Первый раз сдержался от коментариев, но сейчас накипело.
В прошлом месяце возник спорный вопрос о начисленном шрафе, который естественно решился не в мою пользу и банк овтетил, что я виноват в просроченном платеже (1 день) и обязан облатить задолженность в размере 1345 грн. Ответ я получил в отделении банка 3.07.2018г, а официальный естественно гоооораздо позже.
Ну думаю ладно, прекрасно понимая что спорить дальше безполезно, решил оплатить. И в этот же день, в этом же отделении, в их же банкомате — вношу требуемую сумму в размере 1345 грн. (причем предварительно уточнил у сотрудника банка какая точно сумма необходима и до этого звонили «вежливые люди» с требование погасить долг в размере 1345) — хотя на самом деле там было немного меньше.
Через пару часов звонит сотрудник их банка и вежливо сообщает, что необходимая сумма была внесена на счет и ее достаточно для погашения кредита, спасибо за сотрудничество и бла бла бла…
Ну вроде остыл, успокоился…
И что вы думаете, 26.07.2018 приходит смс, что начислен штраф так как банк не получил платеж — сумма задолженности 221,56 грн… Чтоооооо!!!? Естественно подумал я.
Естественно звоню на гарячую линию и там мне как обычно:
А вы уверены что внесли всю сумму?
А как вы осуществляли платеж?
А вы уверены что оплатили вовремя? и все такое…
Вы что там совсем о… ли.
Естественно я уверен что внес всю сумму: сумма указана в онлайн банкинге, по несколько раз на день звонили «вежливые люди» при чем даже по выходным, данную сумму подтвердил сотрудник банка…
Как обычно опять написал заявление, что бы разобрались с данной ситуацией, но имея уже горький опыт в том как они разбираются.......!!!!!!????
Так что будьте осторожны с данным банком, особенно в вопросах по кредиту. А лучше вообще не оформлять кредит в этом банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 липня 2018, 15:34
99764330, добрый день. Надо разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН или №договора.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mosolya 26 липня 2018, 13:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Номер заявления — 75244
Являюсь клиентом банка уже 4 года, 4ре платежные карты, 2 из которых кредитные. Активно пользуюсь всеми услугами, рассрочкой. никаких проблем, отслеживаю счета, оплачиваю, все было прекрасно до 17.07 числа, когда вечером приходит 1 смс — проверка баланса, 2 — смс попытка списания, 3 — смс попытка списания, 4 — смс успешной списание средств в размере 3.500 тыс грн с кредитной карты.
Все смс пришли в течении 40 секунд… Звоню в банк, спрашиваю, что это, кто мог, если данная карта у меня на руках,
получаю ответ «вы сняли деньги по адресу Коцюбинского 39»
встречный вопрос «где находиться данный банкомат? Как могла обойти установленный лимит на карте в снятие наличных средств 1000 грн одной операцией? Как могли снять наличные средства без банковской карты?
На все заданные мною вопросы не ответил ни одни из двух операторов, ни в ответе на мое заявление.
Ответ получила один „в связи с тем, что был использован свв код операция банком считается легальной“
А где ответы на мои вопросы? Как они обошли Вашу безопасность? Как смогли обойти лимит? Как могли снять наличные средства в банкомате, которого нет в природе по данному адресу в Виннице?
Списание прошло по кредитной карте, по которой я теперь должна возместить банку, еще и с %.
Заявление было написано как в банк, так и в полицию… Но итог таков, что буду закрывать все счета и карты в банке в связи с тем, что я не уверена в банке, не уверена в безопасности моих данных. А так же разочарована в обслуживании своих же клиентов. Разочарована в том, что отдел поддержки не может дать ответы на вопросы, не может помочь с решением вопроса.
»Скажите, что мне делать в случае мошенничества"
Ответ оператора «я ничем помочь не могу, обращайтесь в отделение»… Зачем тогда ты сидишь на телефоне и тебе платят зарплату?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 липня 2018, 15:31
mosolya, добрый день. Жаль, что случилась такая ситуация. Сотрудник КЦ говорит вам то, что видит в программе банка. Без детального анализа сложно сказать, то стало причиной такой ситуации: скимминг на банкомате, финишговый сайт, телефонный фишинг и т.д. И уже понимая вид мошенничества можно будет говорить, как сняты деньги.
Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Я посмотрю детали, в.т.ч. и установленные лимиты по карте.
Проблема вирішена
Юлия Крец 24 липня 2018, 23:27
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
На протяжении года звонят сотрудники банка и не только сотрудники по поводу кредита лица, который ко мне не имеет никакого отношения. Все мои объяснения о том, что я не имею с этим лицом никаких контактов и банк не имеет никакого права наяривать мне и писать смс среди ночи с угрозами остаются незамеченными. Сейчас просто бросаю трубку и все номера отправляю с черный список… но… это не может быть решением вопроса. ПОЧЕМУ когда вы с радостью впихиваете кредиты и обрабатываете данные заемщика, не проверяете эти данные???? Сегодня мне поступили звонки с 7 разных телефонов. ДОСТАЛИ. Номера телефонов (048)7357897, (073)2668843,(073)2545891,(073)2638323, (073)2693289, (063)3011936,(063)7820514.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 липня 2018, 9:18
Юлия, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который поступают звонки и по возможности ФИО должника. Я проверю информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Леонидович 24 липня 2018, 10:02
На день конституции (28.06) перед моим днем рождения от банка пришел подарок, что у меня по второму счету задолженность 75 гр., хотя уже более года услугами Альфа-Банка не пользовался. Позвонил на горячую линию, уточнил, что за задолженность. Мне ответили, что смс-оповещение в банке стало 15 гр. и всем клиентам было разосланы смс. А дошла или не дошла это смс-ка до клиента банк не интересует. А через месяц сняли еще 60гр. за обслуживание этой операции. И только после этого прислали уведомление о задолженности. И если с этим я не согласен, то я должен написать заявление в отделении банка об отказе выплачивать данную задолженность. Что я и сделал сразу после праздничных дней — 03.07. Ответ от банка на мое заявление я до сих пор не получил, только еще 2 смс о сроках погашения. Т.е. ожидаются штрафные санкции, из логики поведения банка, в размере примерно 120 гр. (штраф, проценты за использование и погашение кредита) в этом месяце, потом через 5 дней еще 150 и так в дальнейшем в прогрессии. Это пишу пока на опережение, чем не лохотрон от МММ.
В свете этого возникает ряд вопросов:
Имеет ли банк право —
1. распоряжаться самолично счетами клиентов без разрешения их (мной никакой форме не было дано согласие на снятие 15 гривен) и информировании об этом (я не был оповещен ни в какой форме о снятии данной суммы)?
2. брать плату за не оказанную услугу в полном объеме, и за несвоевременное оповещение клиента (я узнал об снятиях средств со своего счета, когда задолженность в 5 раз выросла)?
3. вовремя решении, согласования спорных вопросов накладывать штрафные санкции?
4. считать, не взятые средства клиентам — кредитом?
5. нужно оповещение клиента, когда он не использует свой счет?
6. если вводится оплата или подымается цена за услугу, клиент должен быть оповещен почему и за что он должен платить (т.е. спектр расширения услуг). Где?
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2018, 14:09
Игорь, по каждому пункту:
1. ДКБО: 11.1.2. У випадку необхідності внесення змін до умов Договору, за виключенням умов, порядок зміни яких передбачений умовами п.11.1.1. Договору, Банк не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до запропонованої дати несення таких змін вносить пропозицію на зміну умов Договору із зазначенням дати такої зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua. В разі, якщо Клієнт протягом 30 (Тридцяти) календарних днів не звернувся за судовим вирішенням розбіжностей між Банком та Клієнтом стосовно зміни умов Договору, вважається, що пропозиція Банку відносно зміни умов Договору прийнята Клієнтом відповідно до частини 3 статті 205 Цивільного кодексу України. Клієнт приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати наявність/відсутність пропозицій Банку на зміну умов Договору на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет. Сторони погодили, що незгода Клієнта з пропозицією Банку на зміну умов Договору є розбіжністю, яка на підставі частини 2 статті 649 Цивільного кодексу України підлягає вирішенню у судовому порядку відповідно до статті 9.11–для резидентів та 9.12–для нерезидентів даного Договору. Вказаний в цьому пункті Договору порядок змін умов цього Договору застосовується у випадках, якщо інший порядок не встановлений будь-якими іншими умовами цього Договору.
2. Услуга подключена, и плата за нее списывается независимо от того пользовались вы картой или нет. Смс о наличии долга отправляется на след. день после его формирования, формируется долг в расчетную дату (дата подписания договора).
продолжение см. в комментарии
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Леонидович 24 липня 2018, 9:41
В апреле месяца сего года у меня с первого счета списываются средства под предлогом – за обслуживание неактивного счета. Ругаться не стал сумма была небольшая, если пару гривен спасет банк, то можно и пожертвовать. Но с другой стороны такого пункта я в договоре не нашел, и причина неиспользования карточек стала то что банк сделал невыгодными условия пользования данным продуктом и не вина в этом клиента. В других банках тоже есть у меня счета, которые по разным причинам я не использую годами, но средства там не изымаются.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2018, 11:32
Игорь, внедрение и использование такой комиссии — это мировая практика, которая, в том числе, работает и на рынке Украины во многих банках.
Как правило, ее вводят для того, чтобы исключить наличие счетов, по которым более 180 календарный дней (в Альфа-Банке) абсолютно отсутствуют операции и сумма на счете незначительна, т.е. такая, которую в банкомате невозможно снять (кратность не позволяет или банкомат не выдает маленькие суммы). Мы видим, что клиент длительно не пользуется счетом, предлагаем ему разные предложения, информируем об этом. Если операций так и нет — мы понимаем, что счет клиенту не нужен.
Гораздо больше банк заинтересован в том, чтобы клиенты активно использовали свои счета. Кроме того, эта комиссия списывается исключительно в рамках собственных средств, и не списывается ни «в минус», ни за счет кредитных лимитов и овердрафтов, т.е. «загнать вас в долги» не может.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Леонидович 23 липня 2018, 20:48
Відділення за адресою: Одеса, вул. Малиновського, 71
Взял я у них кредитные карточки с 55 льготным периодом для покупок в магазине без каких-либо дополнительных оплат (смс-оповещения, страховки, обслуживание и т.д.) с возможностью бесплатного погашения моей задолженности. Но в конечном результате, что мы видим. По второй карточке оказалось обслуживание 60гр., хотя я у представителя банка уточнял про этот пункт, и она сказала, что эта сумма будет сниматься после льготного периода (55 дней), а оказалась расчетный период 30 дней. Ну бог с ним, недопоняли друг друга. Просто перестал ею пользоваться, были карточки этого и других банков, без всяких оплат. Но в прошлом году функция бесплатного погашения задолженности по кредитке фактически была отменена банком. Как мне объяснили в банке, чтоб это делать нужно у них открыть еще карточку и с нее положив средства уже бесплатно переводить их на кредитку, а чтоб обслуживание данной карты было бесплатно я должен с ней сходить 8 раз в магазин в течении месяца. И кому нужен такой гембель, если я кредитку брал для покупок в магазине и есть в других банках кредитки на более выгодных условиях. Решил, что у Альфа-Банка временные трудности и отложил кредитные каты данного банк до лучших времен. А вот надо было закрыть счета.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2018, 9:26
Игорь, уточните, пожалуйста, об отключении какой функции бесплатного погашения вы пишете? Бесплатными у нас всегда были МАБ и Альфа-Мобайл, мы комиссию за пополнение не берем, но следует учитывать тарифы карты-отправителя.
Уточните, в каком отделении вас консультировать об особенностях списания РКО по кредитной карте и когда.
Игорь Леонидович 23 липня 2018, 20:42
Відділення за адресою: Одеса, вул. Малиновського, 71
Я являюсь клиентом многих банков. И в каждом банке есть своя специфика и подводные камни. Но что сказать про этот банк. Пользуюсь услугами данного банка периодически в течении 10 лет. А почему периодически? Да потому что, клиент данного банка ощущает себя как на волнах штормового моря. Сначала предложат шикарные условия, ты как будто оказываешься на гребне волны и финансовый блеск на горизонте появляется, а потом они резко меняют условия, и ты летишь в низ кувырком и еще сверху волной финансовых потерь накрывает. Ну в сторону лирику, а по существу сам виноват. Что не верил фактом, а верил имиджу данного банка.
1 недоразумение. Взял у них рассрочку, всю ее выплатил с окончательным приходом в их банк, где получил подтверждение о полном расчете с банком с моей стороны. Через полгода начали звонить не на мобильный, а на домашний телефон и малолетней моей дочке рассказывать, что ее папа еще должен доплатить банку. Позже, когда они со мной связались, чтоб я снова воспользовался их услугами. А напомнил про этот инцидент, но они начали отрицать (хоть АОН говорит о другом). Ну мы тогда оставили это в прошлом и снова начали сотрудничать.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2018, 9:19
Игорь, доброе утро. Жаль, что возникла такая ситуация во время сотрудничества. По факту погашения задолженности рекомендую проверять состояние кредитного договора в сервисах самообслуживания. О наличии долга приходят смс на номер, который указывали в договоре. Можно проверить историю их отправки. Уточните, пожалуйста, номер договора или ваш ИНН.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 липня 2018, 11:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Давыдов 23 липня 2018, 17:40
Я не являюсь клиентом этого банка… Уже несколько лет хотят какую-то Прохорукину. Я её знать не знаю, но сколько говорил, сколько даже ругался — без толку! Решил написать на почту. Всё бы хорошо, но требуют номер, который я им писал уже несколько раз. Я сделал лишь один вывод: там работают одни идиоты(или дети? Взрослый человек бы понял максимум с 3 раза, что этот номер никак не связан с долбанной Прохорукиной). Я бы её нашёл раз 100! То ли троллят, то ли реально дети малые… Прям плакать хочется…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2018, 17:46
82249902, добрый вечер. Чтобы выяснить причину звонков нужен номер, на который вам звонят. Уточните его, пожалуйста, в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalya D 23 липня 2018, 16:03
У більшості банків не просто отримати кредит, погасити можна швидко і безкоштовно. По цій картці все навпаки. Не складно отримати кредитку, проте безкоштовно погасити готівкою немає можливості.
Потрібно шукати іншу картку, інший банк щоб лише безготівково безкоштовно погасити, здійснивши переказ. І то ще питання чи перекази безкоштовні?.. Комісія за погашення -Готівкою в касі — 50 грн., в банкоматі- 15 грн. Обов«язково при виборі картки включіть дану комісію в ефективну ставку. Дуже дорого. Цікаво, чи перед НБУ включила дану комісію у реальну вартість кредиту.

Будьте в край обережні!!! Це не найкраща кредитка!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2018, 16:43
Natalya D, доброго дня. Альфа-Банк не обмежує в виборі каналів погашення. Кожен клієнт вибирає найзручніший для себе в розрізі зручночті, вартості та швидкості. Рекомендую МАБ та Альфа-Мобайл — це зручно, безкоштовно, та швидко.
homka 23 липня 2018, 14:34
У меня списалось 100 грн с карточки за обслуживание, хотя расчеты были произведены (больше 12 шт) в последние дни месяца (27 и 28/06 — выходной день), а у вас прошло в начале месяца 2/07. Прошу разобраться и вернуть 100 грн мне назад на карт. счет. Проводка что идет три дня?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2018, 15:11
homka, добрый день. Не вижу основания для возврата комиссии. В договоре указано, что при расчете количества операций учитываются только списанные суммы, заблокированные суммы не учитываются. Операции в среднем проводятся по счету 2-3 раб. дня. Следует учитывать данную особенность.
Annaz1111 23 липня 2018, 0:42
17.07.2018 была оставлена заявка на кредитную карту, ответ должен быть получен, как сказал представитель, в течении 48часов. По состоянию на 22.07.2018 ответа так и нет
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2018, 9:53
Annaz1111, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я проверю решение банка по заявке и отпишу вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ghd sdfghdfg 22 липня 2018, 15:06
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграду, 4-А
Вызов@00380 462 6(00380462616063)_2018-07-04 Также звонят с номеров начинающихся на 06740… И сами путаются одни операторы говорят что долг 1400, другие что 2000, а эта говорит что 3000 и если не заплачу, то с меня выбьют 11000 гривен))) хахахахах Альфа-Банк Украина попутал номер кредитора и постоянно звонили ежедневно на мой номер, я говорил им что номер этот мой, даже в банк ходил и просил убрать его с базы, но они почему-то не убирали и говорили что у них у всех нет такой компетенции. Мне надоело это и я стал издеваться и над ними, притворяясь Юрием Олеговичем. Приколов было много, я издевался над ними постоянно, но вот этот я выложил в Ютуб, потому что здесь уже нарушение законов Украины, а именно шантаж со стороны Банка и угроза родственникам что им будет плохо. Сотрудница банка угрожает родственникам, послушайте)))
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2018, 9:52
ghd sdfghdfg, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который звонят и по возможности ФИО должника. Я проверю информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ekaterina2805 20 липня 2018, 13:09
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Вчора, 19 липня 2018 року, починаючи приблизно з 20:47 до 20:50 на мій номер було отримоно 7 повідомлень від служби інформування Альфа-Банку про зписання коштів з моєї картки загальною сумою на 22500 гривень, сумами по 2500 та 5000 гривень.
Це були кредитні кошти якими я ніколи не користувалась. Коли ви їх поверните? І як так вийшло, що навіть ніякого смс підтведження не знадобилось шахраям щоб зняти таку сумму гройшей. Чому система безпеки не заблокувала такі платежі? У безепеки не виникло підозри, що я ніколи не знімала кредитних коштів, а тут автоматично, на протязі двух хвилин було знято 22500 грн, та ще й на сайт, який займається якимись іграми? Як система безпеки розпізнає підозрілі платежі?
Картка вже заблокована, заява в поліцію написана.
Цей кредит я закривати не збираюсь через недбалість вашої служби безпеки.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 липня 2018, 14:28
ekaterina2805, доброго дня. Дуже шкода, що склалася така ситуація. Не на всіх ресурсах потрібен код підтвердження. Проте в інтернеті розрахуватися картою можна тільки при введенні її повних реквізитів (номер карти, термін її дії та CVV-код). Ці дані знає тільки клієнт. Є велика вірогідність шахрайства. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН. Я перегляну деталі.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roman Nazaruk 19 липня 2018, 15:09
Кожен день дзвонять з різних телефонів і намагаються щось втюхати. На *** мені ваші картки і т. д.? Вам по- людськи сказали, що нічого не цікавить. На *** дзвонити по декілька разів на день????
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2018, 15:16
87682152, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні номер телефону, на який вам телефонують. Я відключу номер від маркетингових повідомлень та дзвінків.
Проблема вирішена
D13091981 18 липня 2018, 21:48
Доброго вечора!
Отримав картку Visa Platinum. Час від часу отримував Свіфт перекази із за кордону. Проблем не було, працювало все чітко, був задоволений роботою Альфи.
Але нещодавно мав отримати свіфт переказ. Банк відправник повідомив, що перерахував 03.07. Чекав до 10.07 переказ не надходив. Зателефонував 11.07 на гарячу лінію Альфи — сказали, що нічого не надходило, 12.07 — сказали, що гроші на транзитному рахунку і вони уточнюють реквізити. Телефонував в день по декілька разів, і кожного разу отримував різну інформацію — уточнюємо інформацію, відправили запит на банк відправник і т.д. Але я уточнював у банка відправника, чи були запити — НЕ БУЛО.
Сьогодні 18.07 платіж не поступив, банк надав пояснення — через те, що в призначенні платежу було вказано for service jun 2018, потрібна копія договору про надання послуг. Копію вислав. Приходить ще одна відповідь — надайте у відділення документ, що підтверджує не підприємницьку діяльність. Який це документ? На гарячій лінії ставлю денне питання, відповідь приголомшила — треба довідка з Податкової.
Далі отримав листа з корпоративної пошти Альфа банку — прохання договір про надання послуг занести у відділення. Яким чином, якщо я за межами України?
Не розумію вимог банка і некомпетентності співробітників. Враження, що спеціально тягнуть час і свідомо надають некваліфіковану консультацію. Прийняв рішення змінити банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2018, 11:02
D13091981, доброго для. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН. Я перегляну інформацію.
Никита Турбин 18 липня 2018, 13:27
Открыл кредитку Максимум в Альфе, т.к. очень заинтересовала их рассрочка. В отличии от того же Моно, у них 0,01 % рассрочки на 3 месяца, а начиная от 6 — 2% единоразовая комиссия и максимум до :5, в зависимости от срока, что в любом случает выгодней, чем в том же Привате, где 4% за погашение кредита берут, да еще и в кассах за пополнение есть комиссия… Да и их «рассрочка» работает не везде, в отличии от Альфы. Плюс высокий кредитный лимит делает ее пока самым выгодным вариантом использования рассрочки.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 липня 2018, 15:31
28596315, добрый день. Да, рассрочка у нас крутая:) Рада, что вам нравятся условия.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalia Omelchenko 18 липня 2018, 11:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 195/43
Після того як ви погасили кредит по картці, можна випадково дізнатися, що у вас не відключені платні послуги які ви не підключали і про підключення яких вас ніхто не попередив. Вам нарахують штраф у розмірі 400грн і додадуть вартість отих платних послуг 135грн І вам доведеться заплатити понад 500грн не зрозуміло за що. Це при умові що ви спохватились вчасно. Сплачуючи по кредиту у касі банку ви маєте оплатити комісію 50грн це при тому що в сторонніх банках ця комісія 3грн. Альфа-Банк не піклується про своїх клієнтів, а займається здирництвом. Порівнюючи свій банк з ПриватБанком працівники кажуть що Альфа -Банк це мерседес а Приват то жигулі. Але я бачу ситуацію геть інакше. Маю кредитки обох банків і в змозі оцінити якість обслуговування і ставлення до клієнта обох банків. Приват на фоні Альфа-Банку Lamborghini, і своїх клієнтів поважає, і не шукає приводу щоб обідрати. Добре, що все пізнається в порівнянні. Тепер я ні за яких обставин не відкрию поточний рахунок у Альфа-Банку, я не можу довірити свій бізнес не надійним людям.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 липня 2018, 12:30
Natalia Omelchenko, доброго дня. Підписавши договір ви погодились зі всіма його умовами. Про зміну в умовах обслуговування банк інформує клієнтів на сайті банку за 30 днів до того, як зміни почнуть діяти. Клієнти повинні самостійно слідкувати за оновленнями. Про наявність боргу по кредитній карті ми інформуємо клієнтів тричі:
— на наступний календарний день після білінгу (дата укладення договору),
— за 7 днів до винесення на просрочку,
— за 3 дні до винесення на просрочку.
Якщо смс не отримували, уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистому повідомленні. Я перевірю звіт відправки смс на ваш номер.
В касі і банкоматах дійсно є комісія, проте Альфа-Банк не обмежує клієнтів в виборі каналів поповнення. Рекомендую Альфа-Мобайл і МАБ — швидко, зручно і без комісії.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юля Чорна 16 липня 2018, 16:26
Здраствуйте.мне сегодня пришло смс что мне закрывают кредитную линию и что б погасила полностю задолженность.я звонила на горячий линию мне толком нечего не объяснили один оператор говорит не знаю почему другой сказал что закончился срок договору.дали неделю что ь погасить полную суму.меня интересует как так почему закрили если у меня все там нормально было и задолженности по процентам нет и срок кредита не закончелся
Сенс Банк
Відповідь банку
16 липня 2018, 17:30
Юля, ответ был предоставлен ранее.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝