Мінфін - Курси валют України

Встановити

Плохое качество обслуживания

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Анна Епинина 25 жовтня 2018, 11:40
14.10.2018 на карту пыталась положить деньги, но в какой-то момент банкомат выдал ошибку и перестал работать. Как потом объяснили в отделении банка: банкомат просто «зажевал» одну из купюр. При этом деньги не были зачислены на карту, не были возвращены. Я сразу же обратилась к специалисту банка, рассказала о случившемся. Он помог составить заявление, сказал, что отправит на рассмотрение, но порекомендовал еще обратиться в отделение банка. Я обратилась, там тоже специалист порекомендовал составить заявление. Пообещал вернуть деньги до 19.10.2018. К сожалению, к этому сроку деньги не вернули. Да и по состоянию на сегодня — также не вернули. Когда звоню специалистам на горячую линию, получаю один ответ «Ваша заявка на рассмотрении, со специалистами, которые этим занимаются, связать не можем, попросим, чтобы быстрее рассмотрели». Но, видимо, просьба «побыстрее» так и не подействовала.

А сегодня так вообще замечательный ответ получила от специалиста банка, Анны Феданченко, возможно, Седанченко — не расслышала, как она произнесла свою фамилию, рявкнув в трубку. Так вот, специалист, чья задача — помогать клиентам решать сложные вопросы, сказала, что у нее нет времени и вообще она уже очень долго обсуждает со мной этот вопрос. Профессиональных компетенции у человека — ноль. Через каждое слово произносит продолжительное «нууууууу» и далее, что-то в стиле «ничем помочь не могу». Первое, это как так помочь не возможно в ситуации, когда организация, которую Вы представляете, не возвращает деньги?
Я спрашиваю снова, с кем я могу пообщаться, чтобы решили эту проблему, но ответ такой: «С теми, кто занимается этими процессами мы не связываем, это внутреннее отделение банка, ожидайте».
Мне интересно, у Альфа Банка действительно такая позиция, что не возвращаются средства, а «лучших» представителей банка заставляют общаться в подобном ключе, чтобы у клиентов не возникало желания даже звонить, не то, чтобы пытаться что-то свое вернуть? Зачем вся эта интерактивность в социальных сетях и попытки привлечь внимание коммьюнити, если в сервисе такие оплошности?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2018, 14:58
Анна, добрый день. Кейс в работе на Фейсбуке.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.2
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.2
USD 41 41.5
Всі курси банку