Плохое качество обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.2 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
А сегодня так вообще замечательный ответ получила от специалиста банка, Анны Феданченко, возможно, Седанченко — не расслышала, как она произнесла свою фамилию, рявкнув в трубку. Так вот, специалист, чья задача — помогать клиентам решать сложные вопросы, сказала, что у нее нет времени и вообще она уже очень долго обсуждает со мной этот вопрос. Профессиональных компетенции у человека — ноль. Через каждое слово произносит продолжительное «нууууууу» и далее, что-то в стиле «ничем помочь не могу». Первое, это как так помочь не возможно в ситуации, когда организация, которую Вы представляете, не возвращает деньги?
Я спрашиваю снова, с кем я могу пообщаться, чтобы решили эту проблему, но ответ такой: «С теми, кто занимается этими процессами мы не связываем, это внутреннее отделение банка, ожидайте».
Мне интересно, у Альфа Банка действительно такая позиция, что не возвращаются средства, а «лучших» представителей банка заставляют общаться в подобном ключе, чтобы у клиентов не возникало желания даже звонить, не то, чтобы пытаться что-то свое вернуть? Зачем вся эта интерактивность в социальных сетях и попытки привлечь внимание коммьюнити, если в сервисе такие оплошности?