Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное обслуживание.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
H2552sofua 26 жовтня 2018, 17:13
Решила закрыть кредитную карту, но как оказалось это не так у и легко. Пытаюсь закрыть уже неделю, каждый день звоню чтобы меня рассчитали, но никто не может назвать точную сумму, мало того она меняется по 3 раза на день. Менеджеры не могут просчитать, говорят никто не может назвать вам точную сумму, мы не берем на себя такую ответственность. Год назад украли карту, позвонила попросила закрыть и перевыпустить новую, но как оказалось мне её не закрыли и даже не заблокировали, был один счёт и 2 карты у меня и у грабителя. Как мне сказали, что вам нужно было писать заявление на деактивацию, о чем я услышала вообще первый раз. Мало того я еще платила каждый месяц в двойном размере за обслуживание двух карт, то есть не 15, а 30. Последний раз сказали перезвонить после расчетной даты уточнить полную сумму к погашению, перезвонила сразу на следующий день утром сказали сумму 68грн, но предупредили, что лучше на пару гривен больше, днём перезвонила сказали 75грн потому что подтянулась еще какая то страховка, о которой даже не упоминали на протяжении недели, да и вообще никогда не говорили, через 20минут перезвонила сказали 70грн и 10коп. Когда пыталась уточнить, почему так, это такое, как я могу узнать точную сумму, что мне наконец то нужно сделать чтобы окончательно закрыть. Девушка просто бросила трубку!!! Ответа я так и не дождалась!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 15:08
H2552sofua, добрый день. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию. В консультациях были ошибки, не все операторы действовали корректно:( Сумма менялась, т.к. платежи вы делали несколькими частями, также звонили в день биллинга, когда в течение дня доначисляются все комиссии. Наперед сотрудники действительно не могут подсчитать точную сумму. Детали по закрытию напишу в личке.
Хочу обратить ваше внимание, что карта была разблокирована по вашему запросу, есть звонок, в котором вы просите разблокировать утерянную карту.

Коментарі - 2

+
0
wman
wman
26 жовтня 2018, 17:26
#
Сходите в отделение Альфабанк, оформите себе обычную дебетную карту и вэб! мой-альфабанк.
Вместе с этими действиями напишите заявление на отключение 2-х страховок и смс от всех
активных счетов. Таким образом появится возможность начать процесс закрытия кредитных
карт. Ваши активные карты должны быть у вас на руках, никаких иных активных карт ни на каких
прочих руках быть не может и не должно в принципе.
+
0
Toxa David
Toxa David
29 жовтня 2018, 9:48
#
Сначала пишете в отделении заявление на закрытие карт. В течении месяца банк проверяет все платежи и проводит не проведенные, потом начисляет проценты и за обслуживание и только через месяц после написания заявления могут сказать вам точную сумму для выведения карточки в ноль и закрытия счета. Увы такие реальности. Или можно предварительно вывести карту в ноль написать заявление а через месяц доплатить еще раз до нуля и закрыть счет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.5
USD 41.1 41.49
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.5
USD 41.1 41.49
Всі курси банку