Контакт-центр
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Наталья Давыдова
- 31 жовтня 2018, 17:09
- #
Публикую переписку с банком
Банк
39865742, добрый день. Я посмотрела инфо по вашей карте. Нет даже авторизационного запроса на снятие 200-300 грн, соответственно мы не можем посмотреть причину отказа в выдаче денег. Как вариант, это повторить попытку снятия в этом банкомате или попробовать обналичить деньги в другом. У нас ограничений по выбору банкоматов нет.
Я
ОТП Банк отправил меня в мой обслуживающий банк. Я пришла к вам. Вы отправляете обратно. Это что у вас в банке такая клиентоориентированность? Почему проблему вашего клиента Вы не хотите решить? Почему вы не можете обратится в ОТП Банк?
Банк
39865742, при чем здесь клиентоориентированность. По таким вопросам не предусмотрена процедура взаимодействия между банками. Если бы были проблемы с чипом, то вы бы не смогли рассчитаться картой и снимать деньги. Но я вижу, что операции вы проводите, значит с картой все ок. Иногда бывают сбои. Извините за неудобства.
Банк
39865742, добрый день. Я посмотрела инфо по вашей карте. Нет даже авторизационного запроса на снятие 200-300 грн, соответственно мы не можем посмотреть причину отказа в выдаче денег. Как вариант, это повторить попытку снятия в этом банкомате или попробовать обналичить деньги в другом. У нас ограничений по выбору банкоматов нет.
Я
ОТП Банк отправил меня в мой обслуживающий банк. Я пришла к вам. Вы отправляете обратно. Это что у вас в банке такая клиентоориентированность? Почему проблему вашего клиента Вы не хотите решить? Почему вы не можете обратится в ОТП Банк?
Банк
39865742, при чем здесь клиентоориентированность. По таким вопросам не предусмотрена процедура взаимодействия между банками. Если бы были проблемы с чипом, то вы бы не смогли рассчитаться картой и снимать деньги. Но я вижу, что операции вы проводите, значит с картой все ок. Иногда бывают сбои. Извините за неудобства.
- +
- 0
- Наталья Давыдова
- 31 жовтня 2018, 17:10
- #
Вывод.
Буду искать другой банк
Буду искать другой банк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.85 | 44.5 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Обратилась. И началось… Оператор сам задает себе вопросы, сам на них отвечает. На моему просьбу связаться с ОТП банком, получила ответ, что в Альфа банке все отлично. Обращайтесь в ОТП Банк.
Это что за сервис такой? Являясь клиентом Альфа банка и при заявленому Альфа банком снятию налички во всех банкоматах мира, я должна по все банкам мира сама решать проблемы с ними?
Это такой клиентский сервис?
У меня есть все скрины с переписки с оператором