×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Неконтролируемое списание средств
Згідно з п. 4.3.9. Договору про банківське обслуговування фізичних осіб у разі відкриття Рахунків за цим Договором та здійснення Держателем розрахунків, у т.ч. з використанням Картки у валюті (у валюті розрахунків з МПС), яка відрізняється від валюти Рахунку, Банк здійснює перерахунок суми за операцією у валюту Рахунку за курсом, встановленим Банком на момент списання суми з Рахунку, з утриманням комісійної винагороди згідно Договору, внаслідок чого у Держателя виникають зобов’язання перед Банком у валюті рахунку у відповідній сумі, що визначена внаслідок здійсненого перерахунку.
Згідно з п. 7.6 Договору про банківське обслуговування Клієнт доручає Банку, а Банк має право в порядку договірного списання меморіальними ордерами списувати з Рахунку ЕПЗ/ Рахунку «Доходний сейф»/Поточного рахунку кошти: в розмірі, що дорівнює або еквівалентний сумі коштів, сплачених Банком Міжнародній Платіжній Системі по операціях по Рахунку ЕПЗ, у т.ч. з використанням Картки, здійснених не через Банк, та направляти їх на відшкодування витрат, понесених Банком на користь Міжнародної Платіжної Системи у зв’язку із здійсненням таких операцій. Списання зазначених коштів здійснюється на виконання вимог еквайрів, виставлених до оплати через Міжнародну Платіжну Систему, не пізніше 45 (сорока п’яти) календарних днів з дати проведення операції.
Відповідно до п. 6.10 Договору про банківське обслуговування фізичних осіб відшкодування сум, сплачених Банком на користь Міжнародної Платіжної Системи за операціями по Рахунку, у т.ч. з використанням картки, здійсненими у валюті іншій, ніж валюта Рахунку, здійснюється у тому ж порядку, що й за операціями у валюті Рахунку, з урахуванням наступних особливостей: а) у разі, якщо валютою Рахунку є гривня: за операціями, здійсненими у валюті, відмінній від гривні, доларів США та євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми із валюти, в якій фактично здійснено операцію, в долари США за курсом, встановленим МПС на дату списання МПС відповідної суми в доларах США з кореспондентського рахунка Банку, та шляхом перерахунку суми в доларах США, що вийшла у підсумку, в гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання відповідної суми з Рахунку; за операціями, здійсненими у доларах США/євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми у доларах США/євро, списаної МПС з кореспондентського рахунку Банку, у гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання відповідної суми з Рахунку.
Коментарі (6)
Неприємний банк
Коментарі (1)
Самый худший банк Украины
Сегодня 30.03.20 зашла в приложение чтобы перепроверить баланс перед закрытием карты и оказалось, что на счету у меня -326,33 грн. Сразу же позвонила на горячую линию, чтобы выяснить откуда эта сумма и оказалось, что одна из моих покупок за 27.02. прошла только 02.03. Напомню, что деньги с карты я снимала 03.03. и почему кассир мне об этом ничего не сказала не понимаю.
В общем, Альфа банк — банк, который при любой возможности будет рад нагреться на ваших деньгах, а в случае любых сложностей вы должны разбираться сами, потому что и менеджерам на отделении, и менеджерам на горячей линии откровенно плевать на ваши проблемы о чем они не стесняются заявлять. Так что при выборе банка не советую Альфу, лучше уже использовать домашний матрас, так надежнее будет.
Коментарі (1)
Альфа банк
Написати коментар
Разблокировка карты
Еще через 12 часов я спросила где можно точно посмотреть последнюю операцию, мне ответили что можно смотреть как в выписке так и в истории так как она одинаковая что там что там(НО ОНА ТАМ РАЗНАЯ)мне пришлось на протяжении 5 дней отвечать сначала по выписке потом по истории, и говорят что я не верно отвечаю, меня операторы заводят в тупик, что это за сервис вообще такой????
Коментарі (1)
Мошенничество
Информация о внесении изменений в тарифы АО «Альфа-Банк» была размещена на официальном сайте Банка в сети Интернет 19.09.2019р. по ссылке https://alfabank.ua/ru/about/press/z-01-zhovtnya-2019-roku-vstupayut-v-silu-zmini-do-tarifiv-at-1957
Также, на Ваш запрос будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Коментарі (7)
изменили правила так, что нужно лично ходить в отделение во время карантина
Личные менеджер на карантине, отправляет в отделение.
Единственный способ попытаться получить валюту – во время карантина лично пойти в отделение и попытаться заказать доллары.
В то время как вся страна борется с вирусом и с агрессором на востоке этот российский банк вредит как может по всей стране.
Основная задача сотрудников отделения обслуживать обратившихся лично клиентов. Они могут быть заняты и по этой причине не берут трубку. Перезвоните позже или обратитесь в отделение.
Написати коментар
Не вертає депозит банк, всі звернення ігноруються.19
Коментарі (4)
Банк не выполняет своих обязанностей
Коментарі (3)
Люди ! бегите от этого банка подальше !
Коментарі (2)
Футбол , некомпетентність, необов'язковість
Проконсультувався в службі підтримки банку.
Все зробив як народили. В четвер пішов у відділення і обламався.
Спочатку розказував працівникам відділення що євро ( а які я хочу конвертувати долари) мають видаватися, на сайті повідомлення відповідне є, і чат консультація з службою підтримки по цьому і інших питаннях зафіксована.
Потім довший час був посередником між спеціалістами служби підтримки і співробітниками відділення. Питання не вирішилося. У відділенні визнавали лише одну схему: я здаю долар за гривню, за гривні купую євро. Про конвертації в мобільному додатку, про продукт Fast Card слухати не хотіли. Четвер результат нульовий.
П'ятниця, після чергової консультації з спеціалістом служби підтримки надів пов'язку, рукавиці і в банк забрати 150€ з рахунку. І що? Знову відмова, знову спорчений телефон, знову я клієнт є посередником між співробітниками відділення і спецвалістами банку( так вони представляються в чаті)
Закінчилися дебати спеціалістів з співробітниками (нагадую що я був зв'язковим) оформленням запиту:
✓ 1-31106577034 (20.03.2020) терміном розгляду один робочий день і повідомленням клієнта до 25.03.2020
Ясен пень що ніхто не кивався.
Нині 26.03.2030 ( тиждень + 1 день капітелі) зв'язався стосовно запиту, відповідь: Співробітник Вам зателефонує протягом дня. На даний момент запит в роботі ще, протягом дня буде оброблений.
А останнє повідомлення в чаті з аргументами, підкріпленням ст.1066 ЦКУ та порівнянні з подібною ситуацією в Приватбанку де за 15 хв вирішилося все і без платних дзвінків в підтримку для фізичних осіб просто зникло, в чаті зникло.
Коментарі (3)
Вітальні бонуси по карті «Альфа Travel»
Витратив навіть більше. Бонуси не отримав.
Відповідь від банку: «Вам необхідно було витрачати тільки кредитні кошти». Що я і робив. Тільки от не зрозуміло, як можна витратити 25 000, якщо кредитна лінія 21 000 і частково погашати кредит не можна.
Коментарі (2)
Самый худший банк для меня
Коментарі (3)
Сервис в АЛЬФЕ все «веселее»
Кто звонил хоть раз на горячую линию и слушал бесконечные «аля-улю, ждите и пр.» тот понимает, сколько нервов и денег это занимает. Есть Интернет банкинг (стационарный комп), но и там никакой связи по проблемам (чата, запроса по эл. почте и пр.) нет и в помине. Звоните в рельс! Мобильное приложение, Вайбер -на кой они если проблемы коммуникации остаются те-же.
Сегодня пытался расплатиться в стоматологии карточкой. С меня деньги списали, но к клинике не дошли. Подтверждение операции на мой тел. пришло (сумма списана). Сижу с «выдранным» зубом и жду когда клинике зачислят денежки… Оплачиваю наличными. Прихожу домой, вкл. комп. и Интернет банкинг… Деньги уже вернулись мне на счет, написано блокировка операции. Все довольны.)))
Блин, да раскошельтесь Вы на нормальный доступ к горячей линии, не жлобтесь.
С таким сервисом не буду вообще снимать нал. в банкомате. Если в магазине платежи проходят, то хоть это хорошо, а остатки однозначно буду снимать наличными в отделении банка!..
Какие кредиты, депозиты с таким сервисом ( тем более в это смутное время).
Нал в кармане -самое надежное.)))
1) Линия 044 494-01-01 (по тарифам оператора).
2) С мобильного 3344 (2 грн. за весь звонок).
3) Звонок с сайта банка – скайп (бесплатно).
4) ЧАТ с сотрудником банка.
5) Так же, можете обращаться к нам через месенджеры, соц.сети, форумы.
6) Писать на ящик ccd@alfabank.kiev.ua.
7) Отделение банка.
Коментарі (2)
Обман был, обман и остался!
В мобильном приложении «история стерлась» Оператор — это отдельная тема.
Надеюсь мой отзыв поможет людям избежать негатива.
Альфа банк, удачи и процветания!
Льготный период по карте до 62 дней. Он не распространяется на наличные операции. По карте у вас списалась годовая плата за обслуживание, что является наличной операцией. Детали и варианты решения напишем в личных сообщениях.
Коментарі (6)
Банк мошенников
Коментарі (1)
самостоятельно изменили пакет обслуживания, аннулировали активную валютную карту !!!!
Я являюсь клиентом банка по зарплатному проекту. Обслуживалась по пакету Ультра. В связи с утерей гривневой карты я ее заблокировала и заказала пере выпуск в чате мобильного приложения. Вчера получила карту в отделении, карта пришла без номерная (насколько я понимаю, такая карта выпускается по пакету Платинум). Сегодня в мобильном приложении увидела, что я теперь обслуживаюсь по более дорогому пакету Платинум блэк. Но я не давала своего согласия на замену пакета обслуживания при пере выпуске карты! Более того, вчера в чате обратилась с просьбой удались из системы мои старые гривневые карты (не активные), четко указала их номера. Так сегодня обнаружила, что мне деактивировали действующую валютную карту с остатком на ней!!! Что вообще происходит с банком, неужели так упал уровень обслуживания? По итогу простая операция по пере выпуску утерянной карты обернулась кучей нервов, убитого на переписку в чате времени и ущербом по обслуживанию в более дорогом пакете.
Коментарі (3)
Просрочил выплату процентов по лимиту.
Коментарі (1)
Банк не выполняет свои обязательства
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Обман при выдаче кредита
Вообщем — банк грабитель. Обходите его десятой дорогой.
Они живут по приципу — хапнул, а дальше хоть трава не расти.
Уверен, что большинство клиентов уйдут от них и он лопнет!
Не связывайтесь!
Коментарі (4)