Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Viktoria1612 22 березня 2020, 15:47
Добрый день!!!18.03.2020 обратилась в одно с ваших отделений.Я гражданка России с постоянным местом проживания в Украине.Хотела открыть валютный счет(для перевода зарплаты с заграницы).1 что меня удивило нужен мой внутренний паспорт Российской Федерации.Когда я спросила у сотрудника зачем??? Ответ был-это обязательное условие банка.Затем мой вопрос был-получение моих денег.Получила ответ-5 рабочих дней для получение денег.И только сегодня читая ваши новости и позвонив на горячую линию!!! Мне объяснили: Операции с долларом не проводятся!!! Я не могу получить или заказать в той валюте(которой будет сделан перевод).А теперь подводим итого: Я потеряла 4 дня.Я жду карту которая мне не нужна.Неужели в такой не простой ситуации в стране, мире, трудно объяснить людям и донести достоверную информацию.Заранее спасибо. Надеюсь будут приняты меры.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 березня 2020, 11:30
Добрый день, Viktoria1612. Проверили. Консультация менеджера в отделение была правильной. Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете уточнить в личном сообщении Банку, или когда будете забирать карту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 22 березня 2020, 13:10
Спасибо за 10% скидки на продуктовые супермаркеты!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 березня 2020, 21:41
Добрый день, Владимир Пчелко. Спасибо, что пользуетесь нашей акцией. Банк заботится о своих клиентах и понимает, что есть вещи, без которых не обойтись. Беспрецедентная кешбэк-акция действует до 3 апреля.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mikitas 22 березня 2020, 11:09
Полтора года назад взяла кредит в Альфа Банке, сильно болела мама. Платила исправно, без просроченных задолженностей. В декабре вышла в декретный отпуск и потеряла основной доход. Несколько раз обращалась с с просьбой о реструктуризации долга. Но мне отказывают. Хочу погасить но сумма ежемесячного платежа для меня не подъемная. Почему нельзя пойти на встречу. И я не должна и банк вернёт свои средства
Сенс Банк
Відповідь банку
22 березня 2020, 21:32
Добрый день, Mikitas. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alesia Odinitsa 21 березня 2020, 12:44
Работают хамы, контакт центр очень ужасный и нетактичный. Одно отвращение от пользования!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 березня 2020, 21:30
Добрый день, Alesia Odinitsa. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр, в личном сообщении, проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2020, 18:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
140372lina 21 березня 2020, 11:46
Хочу выразить слова благодарности АльфаБанку. Сейчас с мужем находимся в Германии. Так сложились обстоятельства, что нам пришлось уехать из Украины, так как не имели возможности найти работу зарабатывать деньги для оплаты кредитов, а так же дочка заканчивает школу и нужны деньги для поступления и на выпускной. В связи с сложившейся обстановкой из-за коронавируса нам задерживают выплату зарплаты, да и заработали мы очень мало т.к. мало работы. Сейчас дочка заболела пневмонией. Я чуть не сошла с ума от того, что меня нет рядом с ней! И лечение тоже нечем оплатить т.к. зарплату еще не выплатили. Я металась, не знала как быть. Я получила пенсию по инвалидности и перечислила ее для погашения задолженности по кредитной карте Альфа Банк. Но эти деньги банк не забрал, дал возможность ими пользоваться! И я переслала их на лечение дочке. Огромное человеческое СПАСИБО!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 березня 2020, 21:27
Добрый день, 140372lina. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка. Надеемся, что ситуация в Украине и мире скоро стабилизируется!
.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Святослав Прокопчук 21 березня 2020, 10:19
Без какой либо причины зарплатная карта была заблокирована во время пандемии короновируса, и беспрецедентого карантина во всей стране! Для умников, кредитов, овердрафтов нет!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 березня 2020, 12:32
Добрый день, Святослав Прокопчук. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Алекс Петров 20 березня 2020, 22:03
Альфа банк незаконно заблокировал зарплатную карту в счёт погашения просрочки, свои 70% они сняли даже не уведомив меня, а карту с 30% не разблокировали и это во время карантина!!! На звонки говорят, разблокируем в апреле, все на карантине, а мне как жить, если работы сейчас нет, денег нет, вернее они есть, но воспользоваться ими нельзя?!!! Отвратительный банк, никогда с ним не связывайтесь!!!
Полезный комментарий
Sense Bank 23 березня 2020, 14:43
Добрый день, Алекс Петров. К сожалению, Вы нарушаете условия договора и не выполняете погашение по кредитам. Просроченная задолженность возникла задолго до введения карантина. Поэтому рекомендуем внести платежи согласно договорам, которые заключались между Вами и Банком.
gamble2020 20 березня 2020, 17:44
АЛЬФАбанк перестал отправлять платежи в гривне! Срочно забирайте деньги из банка, с 14:50 20.03.2020 перестал отправлять гривневые платежи, инфа на офиц.сайте https://alfabank.ua/about/press/nesvoyechasna-obrobka-platezhiv-2122
Сенс Банк
Відповідь банку
20 березня 2020, 19:17
Уважаемый gamble2020, нет повода для беспокойства. Платежи банк обрабатывает и платежи уходят. Временная задержка обработки платежей возникла из-за большого количества платежей. В настоящее время отработка платежей проходит в штатном режиме.
Будем благодарны, если вы удалите данный отзыв, который содержит неправильные выводы, которые в свою очередь могут ввести клиентов в заблуждение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OlhaShveik 20 березня 2020, 13:50
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
І так, пройшло більше тижня з моменту крадіжки грошей з моєї карти.
Як мені радили, я звернулась до банку там написала заяву. Оскільки моя карта була застрахована мені порадили звернутись до АЛЬФА СТРАХУВАННЯ.
Отже я позвонила до них, договір страхування у мене на руках.
По номеру договору, нічого не знайшли, по ІПН також нічого, запитали прізвище чи знайшли мій договір так  і не повідомили.
Розпитали ситуацію.
Я розповіла, на що у мене спитали коли це сталось. Я повідомила дату і тут мені кажуть вибачте але такі заяви приймаються у перші два дні!
Сказали що у договорі це прописано, я нічого не знайшла можливо вже таким мілким шрифтом написали що й не розбереш, хто його знає.
Сказали ну ми вам скинемо все що потрібно для заяви, але її скоріше за все не приймуть.
Супер страхування, а то що якби мені не потрібні були кошти, я б і не помітила що у мене зняли їх то все фігня.
І що на момент коли я побачила відсутність грошей вже пройшло два дні також.
Не банк, а шарашкіна контора.
Не раджу до них звертатись.
Зараз мушу погасити кредитні кошти які не витрачала, і закрию раз і на завжди вашу чортову карту.
Ви ніякої поваги до клієнтів не маєте.
І договори ваші ні до чого, коли на них і опиратись не можна. Бо не зрозуміло, вснесли їх до бази чи ні!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 березня 2020, 13:56
Доброго дня, OlhaShveik. Взяли до роботи, очікуйте, будь ласка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
smognat 19 березня 2020, 23:09
Сужусь с Альфой — Укрсоцом много лет по многим спорам, также регулярно вижу как Коллектора Альфы выбрасывают — людей на улицу с их квартир, без решений. И в целом Альфа банку глубоко всё равно на законы, договора, граждан, клиэнтов, НБУ, Налоговою и.т.д. они Вам расскажут все что угодно, и про то что валюты нет и про не существующие постановления, и то что надо входить в положение… ,. Этих ребят надо встречать кнутом. А в целом лучше не связываться с Альфой.!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 березня 2020, 9:14
Добрый день, smognat. Вам неоднократно предоставлялся ответ на ветке АО «Укрсоцбанк». Других решений по Вашему вопросу нет.
Проблема вирішена
plusch52 19 березня 2020, 23:07
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Левка Лук'яненка, 70
Банкомат не выдал 400 гр. Но деньги СПИСАЛ. Как добиться чесного расследования. Прошло уже больше месяца.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2020, 23:21
Добрый вечер, plusch52. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Artemio8181 19 березня 2020, 16:19
Просыпаюсь утром, решил посмотреть средства на карте, на доходном сейфе были средства и опа -503 гривни “ списание заборгованости по карте», какая нафиг заборгованисть? Поехал в отделение девушка в начале тоже не увидела, как могли списаться эти деньги… мы написали обращение с уверенностью, что деньги вернут… 2 недели мурыжили и дали какой-то ответ непонятный из которого я понял, что сам глупый))) деньги ушли и уже я их не увижу… так вот банк тупо украл деньги, не держите там ничего вобще больше 100 грн на хлеб))) если не хотите чтоб одним прекрасным днём они были списаны за чтото
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2020, 16:26
Добрый день, Artemio8181. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 березня 2020, 16:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleku 19 березня 2020, 14:32
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 15
За несколько недель перед отказом банка выдавать наличную валюту, банк поднял комиссию на swift переводы в валюте с 0.5% до 1%.....;)))). Возможно перевести валюту из этого банка на свой счёт в другой банк по повышенной ставке перевода — банк проявляет всеми способами «заботу» о клиентах которые доверили ему свои деньги.
Но если банк не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентами почему банк увеличивает комиссию за перевод валюты в надёжные банки (которые не отказываются выполнять свои обязательства), вместо того чтобы вообще отменить комиссию за перевод валюты, таким образом показывая, что банк все таки осознает свою ответственность перед клиентам???
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2020, 14:39
Добрый день, Oleku. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, постараемся разобраться и помочь в ситуации.
Проблема вирішена
eva1960 19 березня 2020, 12:11
Оплатила кредит наперед, а з банка звонять що у мене прострочка по платежу і що мені треба оплатити 50 грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2020, 12:24
Добрый день, eva1960. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Антон Ревякин 19 березня 2020, 10:30
Не знаю сколько лет не пользуюсь Альфой, а всё названивают. Добавил в ЧС контактов
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2020, 11:03
Добрый день, Антон Ревякин. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении, поверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Денис Степанов 18 березня 2020, 21:12
Відділення за адресою: Харків, вул. Гіршмана, 3
г. Харьков.
В понедельник обратился в отделение №8 с запросом о снятии валюты (доллары) со своего текущего валютного счета. Сотрудник записал необходимую мне сумму и сказал прийти в среду. Но отделение закрыли на карантин.
Я обратился в отделение №5 с таким же запросом, но там мне отказали в выдаче необходимой мне суммы не предоставив никаких веских оснований для этого. От сотрудника я слышал какие то мифические версии об отсутствии денег, об запрете выдачи долларов на время карантина и прочую чушь. Предоставить документально подтвержденное обоснование для отказа в выдаче мне моих денег, сотрудники не смогли.
Складывается ситуация, что банк без всяких веских причин, решает сам, выдавать вам ВАШИ деньги или нет.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2020, 10:07
Добрый день, Денис Степанов. Приносим свои извинения. Ограничение по выдаче долларов временное и связано исключительно с задержками поставок наличной валюты в Украину. Об этом говорит и НБУ в своем сообщении: «Останніми днями ми спостерігаємо ознаки нестачі готівкової валюти в касах банків. Це спричинено підвищенням попиту населення на готівкову валюту», в то же время регулятор указывает, что «на коррахунках банків зосереджено 8 млрд дол. США безготівкової валюти і клієнти можуть вільно переказувати власну валюту на свої рахунки, відкриті в інших банках, конвертувати одну безготівкову валюту в іншу». В сложившейся ситуации мы можем предложить вам подобное решение, а именно: конвертировать необходимую вам сумму в валюте онлайн (в мобильном приложении) в гривну и снять в любом банкомате. Курс, по которому будет проходить конвертация, это курс в мобайле на момент обмена.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
mpasun 18 березня 2020, 18:28
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 196-А
Вы ввели регистрацию обращения в банк по номеру телефона.После посещения банка пошли звонки от мошенников с угрозами передать кому то деньги c телефонов которые в сети интернет числятся как телефоны вымагателей-коллекторов по чужим кредитам.Харьков.Московський проспект, 196А, Украина, 61082.

Официально обратился в тех-поддержку.На что ответили:«А Вы ведь в добровольно в банк пришли»
Банк не может обеспечить безопастность данных своих клиентов и не реагирует на информацию должным образом.
Просьба службе безопастности банка обратить внимание на инциденты подобного рода
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2020, 14:35
Добрый день, mpasun. Проверили дополнительно данные по вашему запросу и можем заверить, что конфиденциальность информации наших клиентов надежно защищена. Банк на высоком уровне обеспечивает защиту персональных данных. Каждый сотрудник Банка несет ответственность за разглашение банковской тайны, а также коммерческой и конфиденциальной тайны, согласно утвержденному Банком перечня и карается уголовной и административной ответственностью.
К сожалению, сейчас кибермошенничество быстро распространяется по всему миру. Поэтому везде существуют предупреждения о неразглашении личных данных.
Мошенники, для получения информации о клиентах банков или электронных платежных систем, использующих рассылку писем на электронные адреса, онлайн-объявления, результаты поисковых систем, имитацию всплывающих окон с системными сообщениями, распространения информации в социальных сетях.
Номера, которые Вы предоставили будут проверены службой безопасности Банка.
Банк обеспечивает конфиденциальность и безопасность данных своих клиентов на высоком уровне.
Поэтому мы просим сообщать клиентов о подобных инцидентах. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Oleku 18 березня 2020, 17:58
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 15
Доверие этому «великолепному» банку обошлось моему карману в 840 USD, именно столько я заплатил чтобы успеть вывести свои деньги ( со скандалами) из этого «великолепного»банка после недели ожиданий и слушаний сказок, что валюту собирают и обязательно выдадут, но по факту после недели ожиданий банк объявил о дефиците валюты и предложил забрать в гривне по искусственно заниженному курсу. Напомню согласно регламента банка клиент должен получить свои деньги ( если большая сумма) максимально через два дня после требования. Очень очень сильно задумайтесь прежде чем вы доверите этому «великолепному» банку свои честно заработанные деньги. Закрываю все счета в этом «великолепном» банке, т.к. год назад прождал более недели чтобы снять свои средства и то выдали в отделении закрытого типа без вывески ( не обошлось без скандала, иначе рассказывали сказки об отсутствии валюты)… Похоже банк ориентирован на сбор денег с клиентов, а возврат денег клиентам мешает планам «великолепного» банка…
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2020, 9:26
Добрый день, Oleku. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, постараемся разобраться и помочь в ситуации.
Проблема вирішена
yuliya01 18 березня 2020, 16:06
Обратилась в отделение 21 в г. Киеве (ул. Московская, 46/2) с просьбой снять с карты доллары. Мне отказали, объясняя тем, что валюты в стране нет, так как перекрыли авиасообщение. Авиасообщение перекрыли 18 марта и 18 марта уже валюту не выдают. Также в объяснении отказа в выдаче валюты ссылались на некое распоряжение НБУ и внутри банка, которые отказались мне предоставить (я так понимаю, договорённости в кулуарах). Спекулятивный банк во многих отношениях, много подводных камней в каждом продукте без исключения.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2020, 16:16
Добрый день, yuliya01. Приносим свои извинения. Ограничение по выдаче долларов временное и связано исключительно с задержками поставок наличной валюты в Украину. Об этом говорит и НБУ в своем сообщении: «Останніми днями ми спостерігаємо ознаки нестачі готівкової валюти в касах банків. Це спричинено підвищенням попиту населення на готівкову валюту», в то же время регулятор указывает, что «на коррахунках банків зосереджено 8 млрд дол. США безготівкової валюти і клієнти можуть вільно переказувати власну валюту на свої рахунки, відкриті в інших банках, конвертувати одну безготівкову валюту в іншу». В сложившейся ситуации мы можем предложить вам подобное решение, а именно: конвертировать необходимую вам сумму в валюте онлайн (в мобильном приложении) в гривну и снять в любом банкомате. Курс, по которому будет проходить конвертация, это курс в мобайле на момент обмена.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dreamwork 18 березня 2020, 16:00
В городе Днепр, в отделении которое находится по адресу ул.Ливарная 15(бывшая Литейная)работает ***.Советую более тщательно подбирать персонал
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2020, 16:06
Добрый день, Dreamwork. Напишите, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении, проверим.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.5
USD 39.35 40.05
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.5
USD 39.35 40.05
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝