Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Денис Степанов 14 березня 2020, 16:45
Сегодня на кассе в магазине, при оплате товара обнаруживаю, что у меня отрицательный баланс на карте, в выписке по карте никаких операций приведших к этому нет. В тех. поддержке пишут, что у них, видите ли, некоторые проблемы с отображением баланса по картам. А мне что теперь делать?
Это вообще нонсенс какой то! Я, имея деньги в банке, не могу ими распоряжаться? Я теперь перед тем как сходить в магазин, должен проверять нет ли каких проблем в Альфа-банке? Такого у меня ещё не было. Бомбит не по детски!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2020, 13:50
Добрый день, Денис Степанов. Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень, жаль, что произошла данная ситуация. На сегодня ошибка устранена. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с Банком.
Vtkbnjgjkm 13 березня 2020, 20:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербаківського, 42
Сегодня получала в кассе банка на ул. Щербаковского, 42 (Киев) валютный депозит. Выдали 90% изношенных и поврежденных купюр — с надписями шариковой ручкой, с чернильними печатями, с желтыми пятнами, с сильными потертостями, особенно на сгибах, а одна купюра была полностью залита коричневой жидкостью ( наверное кофе). Кассирша явно пыталась мне подсунуть эти купюры, т.к. дала сначала расписаться в квитанции о получении, а только потом выдала деньги. Я никак не ожидала этого подвоха. Обменивать поврежденные доллары отказалась — аферистка.После того, как я стала вызывать полицию, пришел како-то мужчина ( бейджика не было, наверное начальник отделения) и предложил перевести деньги на карту, а через несколько дней пообещал выдать нормальные купюры. Посмотрим… Пол года назад открывала в этом отделении депозит, несмотря на то, что сдавала хорошие купюры нового образца, кассир каждый доллар проверяла вручную, а сегодня мне пытались всунуть старые, потертые, все в пятнах и надписях тряпки.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2020, 10:28
Добрый день, Vtkbnjgjkm. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, разберемся.
Проблема вирішена
Evgen0505 13 березня 2020, 16:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
Самая последняя информация:
«Альфа Банк» (отделения в Киеве) не способен выполнить свои обязательства и в установленный срок не возвращает валюту со счетов (текущий и карточный).
В кассе пожимают плечами, менеджеры говорят про внутренний норматив «Т+2», хотя это противоречит условиям договора с клиентами.

У меня лично большие опасения об устойчивости данного банка в период разворачивающего кризиса и дай Бог им не оказаться «колосом на глиняных ногах»,, а клиенты не оказались в ситуации аналогичной ВТБ…
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2020, 16:21
Добрый день, Evgen0505. Приносим Вам свои извинения за ситуацию, которая произошла. На данный момент наблюдается очень высокий спрос на иностранную валюту. Поэтому менеджер Вам озвучил максимальные сроки. Со своей стороны постарались максимально решить вопрос, чтобы выдать деньги в указанную Вами дату. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с Банком!
mortifero 13 березня 2020, 11:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Открывала счёт для ФОП и физ.лица в отделении на Р. Окіпної, 4 а. Если предпринимательскую карточку открыли быстро и никаких вопросов не было, то вторую мне открывают по сей день!!! Это с 21.02!!! Артём Кононученко абсолютно неэффективный сотрудник. Мало того, что хамит, позволяет себе кидать фразы «да чем вас эта карта не устраивает я не могу понять!!!!!», так ещё и номер телефона для получения смс не может правильно указать. По факту, о том, что в месяц нужно платить за обслуживание, если не сделал 20 транзакций, я узнала лишь при получении. К тому же, только сегодня было обнаружено, что мой номер телефона написан с ошибкой. По этому смс и не приходило. И то, мне так и не удалось понять, исправил ли ошибку ваш сотрудник. Но вернёмся к этой самой карточке. Написали мою фамилию с ошибкой — пропустили букву. Артём начал меня уверять, что это правила транслитерации и всё ок, пока не сунула ему карту под нос.

Придя получать сегодня, оказалось, что перевыпустили не ту карту!!! Ну как так?? Что это за сотрудник, который не может ни информацию правильно указать, ни карту перевыпустить!!!

Я не желаю в дальнейшем вообще общаться с данным менеджером!!! Мало ли, что ещё он «напутает». Да и не менеджер это вовсе с таким отношением, отсутствием субординации и клиентоориентированности!!! Человек даже не может сказать нужно ли мне будет где-то подпись поставить и тд.

На мою фразу о том, что силишком долго выпускается карта, мне ответили, что это норма!!! После такого желание лишь одно — закрыть у вас все счета и больше не связываться.

Спасибо за внимание!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 березня 2020, 16:35
Добрый день, mortifero. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. С сотрудниками работа проведена. Ошибки исправили: номер телефона, изменили, карту перевыпустили. Ваш персональный менеджер обязательно проконтролирует решение Вашего вопроса.
chertova99 12 березня 2020, 23:06
Безпідставно кожного місяця підвищують мінімальний платіж. На гарячій лінії не можливо дізнатися кінцеву суму для закриття карти. В мобільному додатку постійно пише що такого клієнта не існує. Жахливий банк та жахливе обслуговування!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 березня 2020, 9:05
chertova99, доброго дня. Вкажіть ваш ІПН, допоможемо вияснити всю необхідну інформацію.
Проблема вирішена
Александр Каленик 12 березня 2020, 20:55
Каждый божый день мне звонят, за кредит другого человека, обьясняя что я с ним не общаюсь и ничем не могу помочь. Так сегодня меня вообще ошарашили что передавать это мои обязанности. Ужасно, Являюсь клиентом этого банка очем жалею
Сенс Банк
Відповідь банку
13 березня 2020, 9:03
98201866, добрый день. Напишите, пожалуйста номер, на который звонят, данные о заемщике, если их сообщают в звонке.
Проблема вирішена
Lordie 12 березня 2020, 15:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
С утречка пораньше по пути на работу обратился в отделение по ул.Спасской, 5 за снятием средств с валютной карты — менее 150тыс. грн в эквиваленте, поэтому вполне себе рассчитывал на доступность средств в кассе если не «вот прям щаз», то хотя бы в течение дня, в худшем случае — на следующий день.
А дальше началась реальность. По поводу доступности средств текущим днем я явно размечтался, это стало ясно еще по реакции очаровательной девушки на рисепшн… а вот заметить колебания и по поводу следующего дня — было уже как-то не очень приятно.
Всего несколько кругов ада и выясняется, что валюту нужно заказывать за 3 дня, не говоря уже о том что помимо ID-карты в обязательном порядке нужно будет иметь при себе идентификационный код (да-да, тот самый что напечатан на ее обратной стороне) и прописку (а то вдруг… не знаю что, если честно). На вопрос зачем это нужно, если все клиентские данные я актуализировал всего пару недель назад получил четкий ответ — «так это было на черти-каком другом отделении… как мы можем доверять этой информации»… Занавес.
Пока ломаю себе голову над тем как именно нужно доставлять валюту в отделение практически в центре столицы чтобы это занимало 3 дня… было предположение что ползком — но нет, все равно хватает нескольких часов
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 15:39
Добрый день, Lordie. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, разберемся в ситуации.
Проблема вирішена
OlhaShveik 12 березня 2020, 13:30
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Сьогодні була не приємно здивована.
Зайшовши на карту зрозуміла що з неї зняли всі кошти. Хоча жодного підвердження операціїї я не давала.
В підтримці сказали ми нічого не знаємо, пишіть заяву і можливо вам повернуть.
Як з мєї карти без мого підтвердження було знято більше 2000 тисяч гривень!?
Я обурена, все що запропонували, це перевипустити карту та заблокувати теперішню.
Не пояснили, як могло статись що кошти було знято, невже можна і без підтвердження вже обнуляти карту? А якби у мене там більше коштів було? Це жах, я перейшла до вас з Привату з надією на кращий сервіс, але ж не тут то було!
Якщо ви оформлюєте карту, будьте готові що з неї без вашого відому можуть зняти усі гроші.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 13:42
Доброго дня, OlhaShveik. Приносимо вибачення за дану ситуацію, вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
Artem57 12 березня 2020, 13:18
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 244
Сегодня 12.03.2020г. в отделении Альфа-банк, по адресу г.Харьков,
пр-т. Гагарина, 244, я погашал ежемесячный платеж по кредиту, в размере 3000 грн. (три тысячи гривен) через банкомат № 3485. После внесения денег, банкомат завис, выключился и перезагрузился. Чек об оплате банкомат мне не выдал. На вопрос — прошел платеж или нет, сотрудники банка дать ответ не смогли. Сотрудница отделения банка Абрамова должность директора отделения (должность со слов подчиненных) сказала звонить на горячую линию и решать сложившуюся проблему с «ними» На горячей линии так же ответа мне не дали, а посоветовали написать обращение. В своём обращении я указал суть сложившейся ситуации, поставил дату и подпись. Мне выдали копию этого обращения. Чек об оплате выдан не был, смс оповещение о том, что оплата прошла мне так же не прислали. На руках только копия обращения. Со скандалом еле добился подписи и печати выше указанной Абрамовой на этой копии обращения. Так как кроме обращения напечатанного на принтере у меня больше нет никаких доказательств об оплате. В дальнейшем, пользоваться услугами и сотрудничать с Альфа Банк само собой не буду. В течении суток буду вынужден обратиться в органы внутренних дел, а так же суд по факту мошенничества, так как моими средствами завладели не законно.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 13:24
Добрый день, Artem57. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
Korolenkol 12 березня 2020, 12:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Петра Сагайдачного, 22/1
приходилось несколько раз заходить в отделение на Сагайдачного. большое отделение, куча специалистов. а обслуживают 2-3 человека. все остальные для витрины. разговаривают с одолжением. ожидание по кассе не меньше 20 минут :((
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 13:04
Добрый день, Korolenkol. Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно разберемся почему произошла данная ситуация.
Проблема вирішена
xtinavyhryst180 12 березня 2020, 0:10
Відділення за адресою: Львів, пл. Галицька, 13
До 28.02 був встановлений ліміт на кредитній карті 9500. Я користуюсь цією картою у мене ніколи не було прострочок, тому мені Альфа постійно підвищував ліміт.28.02 мені надійшло смс, що ліміт збільшено до 10500 грн.
Я зайшла, подивилась чи є якийсь + на карті, на карті цієї різниці не було.
29.02 я зайшла в Май Альфа і сказати здивувавлась це нічого не сказати.
«Мінімальний платіж по карті до 4.03
10322 грн.», притому, що мінімальний платіж і навіть більше я заплатила 14.02. Почала писати в чат, це просто жах, дочекатися представника, який може написати хоч щось толкове НЕРЕАЛЬНО. МЕНІ сказали, що у мене прострочена заборгованість, бо дивились на той же мінімальний платіж, в упор не бачучи сам ліміт на карті 9500 ( цю 1000 так мені і не додали). Прийшла в банк, написала заяву, що сума значно більша ніж сам ліміт. Заявку приняли. На наступни день «Ваша карта заблокована сплатіть мінімальний платіж 89 грн.) я заплатила 150, карту не розблокували. Натомість почали нараховувати відсотки штрафи і відправляти смс, сплатіть мін.платіж. пишу в чат. Почекайте цим 150 грн має розприділитись по рахунку, на момент 7.03 мінімальний платіж став 532 грн., карта так і не розблокована. питаю чому? На якій підставі. Мені кажуть у Вас несанкціоноване використання ліміту сума вища за ліміт на карті. Питаю, як я могла використовувати, якщо КАРТА ВІД 1.03 ЗАБЛОКОВАНА, до 1.03 мала б мати ще там кошти в + близько 100 грн, + додала 150, а зараз пише -64 грн і сплатіть мінімальний платіж 532 грн.
ЧОМУ Ви блокуєте мені карту, якщо там коштів 0 (хоча Ви їх просто нагло покрали у мене, я навіть не знаю скільки), то як мені користуватись картою, певно, що я маю туди закинути гроші.
Скажіть, шановний Альфа, що буде після того, як я закинуну цих 540 грн. Чи не спишете Ви ще кудись їх, що буде якщо я закинину 10600 ( як Ви кажете це сума до закриття, хай буде жріть) чи закриєте Ви мені нарешті договір.Чи можу я взагалі, щось платити, якщо карта Заблокована. Це справжнє шахрайство. Звинуватили в прострочці посписували „лєві“ відсотки ніза що і ще й причина, несанкціоноване перевищення ліміту, блін з заблокованою картою.
Представники банку не розуміють самі, що робиться.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 9:29
Доброго дня, xtinavyhryst180. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
katerina1977 11 березня 2020, 18:05
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 196-А
Ранее обслуживалась в Альфа банке и всегда считала его одним из лучших, но попав в нынешнюю ситауцию у меня даже слов нет… Месяц назад оформила кредит, карту привез курьер.При попытке активировать пин, мне сообщили, что счет аристован ГИС.Мало того, что это оплаченный пенсионный фонд в 2014году(налоговые службы аресты накладывает, а в известность ставить не обязательно ), еще и процесс снятия ареста вымотал все нервную систему.Но и это оказалось не последним препядствием.Обращалась ранее на горячую линию с вопросом, когда снимают арест с счета, ответили: в течении 2 часов после получения банком письма из ГИС. Спасибо сотруднице банка, которая проявила всевозможную помощь в решении этого вопроса, остальным сотрудникам с которыми пришлось общаться, по моему вообще все равно.Сегодня меня попросили отвезти уведомление в ГИС, это тоже сделали.Вернувшись в отделение продолжились попытки разблокировки счета.Сотрудник банка обратилась к работнику отдела по снятию ареста, почему то на вопрос, когда снимут арест сообщила через 7 дней, апеллируя каким то законом.В регламенте банка вообще сроки не указаны, на горячей линии 2 часа сроки.Хотела бы как то решить этот вопрос, в других банках это делают максимум на следующий день!!! Повторяюсь, на счету кредит по которому у меня перед банком обязательства платить проценты, которого до сих пор ни кто не видел, прошел месяц после оформления.Или сотрудникам отдела по снятию ареста не до работы…
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 9:27
Добрый день, katerina1977. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, разберемся.
Serros84 11 березня 2020, 10:17
Уж не думал что буду писать гневные отзывы о банке, которым пользовался не один год и считал что обслуживание в нем на надлежащем на уровне. Моя долгоиграющая история:

1.03.2020 Решил перевести часть денег со своей зарплатной карты Альфабанка на карту Привата. Сумма перевода 14 и 10 тыс грн. Первый платеж проходит, второй-нет. Ладно, думаю, потом переведу. Пока на жизнь и столько хватит…
Наступила рабочая неделя, в переполненном метро при оплате проезда получаю по ногам от турникета, понимаю что с картой — что-то не так…
Звонок на линию поддержки.Рассказываю свою ситуацию, спрашиваю что с моей картой. Начинается «викторина» от контакт центра, кодовое слово, дата рождения итд… в панике я забыл кодовое слово, на что получаю ответ о невозможности предоставления мне информации.
На следующий день через MyAlfabank меняю кодовое слово, карта в списке карт значится как активная. Снова звоню на линию поддержки. Мне отвечают что карта заблокирована службой безопасности т.к моя операция вызвала подозрение. Давайте разблокируем… Начинают задавать вопросы, кодовое слово я изменил, теперь его знаю. Дата рождения, номер карты, кодовое слово, последняя удачная операция… но опять со слов службы поддержки я не правильно отвечаю. Спрашиваю, на какой вопрос — извините перезвоните через 24 часа.
Терпение начинает заканчиваться т.к. на карте лежать деньги за которые мне нужно жить, при том что еще
родился ребенок.
Тем временем настало 7.03.20. Иду в отделение банка на Хрещатике, рассказываю ситуацию:
— Хрен с вашей картой, закройте ее, выдайте деньги с расчетного счета в кассе, вот я, а вот мой паспорт.
— Извините, но мы не можем этого сделать т.к карта заблокирована к тому же вы не заказывали деньги (сумма 50+). Пишите заявление о разблокировке карты…
-Написал. Когда карта будет разблокирована?
— В первый банковский день 10.03.20
Наступает 10.03.20… Вечер. Захожу в MyAlfabank пробую проводить операции с картой — карта по прежнему заблокирована. Звонок на линию поддержки (4 раз) — и снова на какой-то из множества вопросов неверный ответ.И снова меня посылают в отделение или перезвонить через 24 часа… На сегодня проблема не решена… 11 дней бездействия!!!

И за такое обслуживание карты берут 100 грн в мес. Уважаемый #Альфабанк, каким образом решить эту проблему если контактцентр посылает в отделение, а отделение в контактцентр?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2020, 10:23
Добрый день, Serros84. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Heken 11 березня 2020, 8:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 28
Вчера, 10 марта, пришла в отделение снять проценты по депозиту и продлить депозит. Все происходящее длилось порядка 3х часов.
1. Менеджер сказал, что нужно удержать с процентов по депозиту ПДВ, на мой вопрос о каком ПДВ речь исправился и сказал НДС.
Пришлось сказать менеджеру, что удержать нужно НДФЛ в размере 18% и военный сбор в размере 1,5%.
2. При продлении депозита выяснилось, что сумма уменьшилась на 30 грн 30 коп. Куда исчезли деньги менеджер так и не смог сказать. Когда было принято решение не продлевать депозит, директор отделения сразу же нашла эту сумму на текущем счете.
3. Подсунули оферту и акцепт, где было написано, что субъект взят на налоговый учет в Кропивницкой области. Какой субъект и о чем речь, менеджер не мог сказать и разбираться не хотел. Сказал, что это типовой договор, все подписывают.
Связаться с юристами банка и разъяснить ситуацию отказался.
4. Менеджер сказал, что если хотите продлить депозит, то нужно заплатить 1% от суммы вклада, так как по документам это проводится как снятие денег, а потом опять кладется сумма на депозит.
Приняли решение забрать депозит.
Менеджер сказал, что он уже разместил наш депозит. Как? Как менеджер может распоряжаться нашими деньгами, если нами не были подписаны документы?
Попросили образец заявление на закрытие текущего счета. Менеджер сказал, что он не работает с бумажными заявлениями и ему вполне достаточно, что мы изъявили желание его закрыть. На горячей линии мне сказали, что нужно приходить и писать заявление. Так нужно приходить и писать или как?
Депозит забрали.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 березня 2020, 14:34
Добрый день, Heken. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Работа с менеджером проведена. Ваш вопрос будет решен в ближайшее время.
Проблема вирішена
Torque 10 березня 2020, 19:13
Начали поступать звонки от якобы Альфа-Банка (+380462616013, +380675739236, +380678236287, +380675742896, +380675699134, +380675734813, +380675737363, +380675011903, +380675723166).

Ищут какого-то человека, который якобы оставил мой номер телефона (в качестве какого непонятно), причем ЗНАЮТ мои персональные данные (как минимум ФИО). Про общий контекст указанный в Законе Украины № 2297 они видимо не слышали или им плевать, как и самому банку, если он создал и допускает ТАКУЮ работу данного подразделения.

Естественно по хорошему — объяснения о том, что кто этот человек — я не знаю или возможно не помню (т.к. работал в крупной организации и информация о сотрудниках была в общей базе свободного пользования) к успеху не привели. Каждый последующий звонок с теми же вопросами и ответами.

Как итог — сделаем пометку, УДАЛИТЬ ВАШ НОМЕР ИЗ БАЗЫ БАНКА ТРУДНО (вот это вообще убило), разберемся и т.д.

Позвонил на горячую линию Альфа-Банка, итог разговора с оператором:
— Мы Вам не звонили, ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ У НАС НЕТ (персональных данных как я понял, очень интересно), У НАС ЕСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ (КОЛЛЕКТОРЫ) КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОДОБНЫМ, но мы к этому отношения не имеем (отличная схема) и ничего посмотреть не можем
Это могут быть возможно мошенники! (Вообще круто, учитывая то, что перезванивая на все вышеприведенные номера робот во всю заявляет, что это Альфа-Банк — драсти!)
— Также по вышеуказанным номерам не владеют никакой информацией об обратной связи с горячими линиями Альфа-Банка (в частности о номере 3344).
Отсюда можно предположить, что Альфа-Банк нанимает либо сторонние организации, либо создал свою. Единственная цель которых, заключается в терроризировании бессмысленными звонками и нарушении Закона Украины «О защите персональных данных», в частности со ст. 2 Закона № 2297 согласие субъекта персональных данных. Объяснять и доказывать звонящим, что-то бесполезно ибо работа идет по скрипту. Записи разговоров имеются.

Просьба к официальному представителю Альфа-Банка — разрешить ситуацию и удалить номер телефона из БД.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2020, 14:51
Добрый день, Torque. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Разобрались, номер телефона удалили.
ChernyiavskiyS1 10 березня 2020, 18:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
10 марта 2020 г.обратился в отделение по вопросу, который не смогла решить персональный менеджер Ольга Евграфова и нач.отд.Ольга Хоменко в отд.4 на Хрещатике. Благодаря профессионализму персонального менеджера Тесленко Ирины, оформил все документы для решения вопроса, и получил развернутые ответы на вопросы, которые задавл сотрудникам и начальнику отд.4. Респект Ирине из 13 отд., мягко говоря… дизайлк двум Ольгам на Хрешатике отд 4. за работу.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2020, 11:29
Добрый день, ChernyiavskiyS1. С сотрудниками Ольга Евграфова О. и Хоменко О. будет проведена работа — обязательно разберемся почему не помогли Вам. Благодарность Тесленко И. — отправлена руководству. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего Банка!
Shock12 10 березня 2020, 18:07
ХОрошие ставки по депозитам. хороший интернет банкинг.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2020, 11:38
Добрый день, Shock12. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно, чтобы услуги и продукты Банка были максимально комфортными для клиентов. Мы работаем для Вас!
0635841517 10 березня 2020, 18:02
Добрый день. Меня зовут Кучеренко-Язаджи Татьяна Георгиевна.
Хочу поблагодарить сотрудника ИКЦ «Эмблема» Жилу Оксану Витальевну в городе Черноморск, Одесская область за прекрасное обслуживание.
Я СПД и время от времени пользуюсь услугами Альфа-банка.
Всем рекомендую лучшего специалиста по адресу проспект Мира 24/39 Н Жилу Оксану.
Большое СПАСИБО за ваше внимание и профессионализм.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2020, 11:15
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв! Благодарность будет передана руководству. Нам очень приятно, что Вы пользуетесь, услугами нашего Банка.
Проблема вирішена
Vg00 10 березня 2020, 16:17
Доброго дня.
Моя мати ФОП, в неї відкрито рахунок в Альфа-Банку з 2019 року. Наприкінці 2019 року зателефонував працівник банку і повідомив, що рахунок заблоковано виконавчою службою. Виконавча служба повідомила, що блокування рахунку через ДПІ. В ДПІ виявили, що два рази нарахували один і той самий податок і що боргу зі сплати податків нема. ДПІ надала виконавчий службі лист для скасування виконавчого провадження. Виконавча служба, в свою чергу, відправила в лютому лист на головний офіс Альфа-банку з вимогою розблокувати рахунок ФОПа.
З того часу вже пройшов майже місяць. Гаряча лінія Альфа-банку направляє мене до менеджера відділення, менеджер відділення вже котрий раз говорить, що нічого не знає і вияснить пізніше. В ФОПа «заморожені» кошти порядка 8300 грн. Кожен день «простою» приносить збитки ФОПу, оскільки через блокування рахунку прийшлось позичити гроші під %.
Нічто нічого не знає, ніяких контактів ніхто не дає. Вимогу виконавчої служби банк ігнорує.

В онлайн сервісі «Ок, Альфа!» бачу взагалі цікаву ситуацію: залишок на рахунку нуль грн.!!! На початку березня списано два рази по 100 грн. за обслуговування рахунку, хоча руху коштів в лютому і березні не було, і не повинні були списувати ці кошти.

Оттакий лохотрон і ігнорування законів від Альфа-Банку.
Будьте обачними з даним банком.

З повагою Вячеслав
Сенс Банк
Відповідь банку
10 березня 2020, 16:33
Доброго дня, Vg00. Для того, щоб була можливість розібратись в ситуації, вкажіть ІПН в особистому повідомленні.
Alla1976 10 березня 2020, 14:57
Началось все с того, что первый кредит меня уговаривали неделю чтобы я взяла. Дура, взяла! Далее мне предложили денежный кредит, так как так дешевле будет по процентам. Я объяснила, что работы официальной нет, второй кредит не дадут. И тут девочка как ни в чем не бывало сообщает, что она указала в заявке место работы, так что все дадут. Естественно 2 кредита, мне было сложно платить, банк предложил реструктуризацию. Я начала болеть, платила с просрочками. После Нового года позвонила девочка с юридического отдела и предложила выплатить долг, а штрафы спишут. Желая выйти в ноль и наладить работу с банком я нашла деньги и все выполнила согласно договоренности, даже в голову не приходило, что столь крупный банк будет врать. Не списывали 2 недели, пришло время вносить очередной платеж, чтобы не было просрочки и они эти деньги забрали как штраф, сразу же списали остаток по штрафам и начали названивать что я должник и не внесла плановый платеж. Вы знаете уже ревела навзрыд, говорила как вы можете заниматься таким мелочным обманом, на что мне сказали, что я сама нарушитель и должна быть благодарна и за это. В итоге нашла деньги на платеж и заплатила его. Так как семью обесточила финансово вкрай не доплатила по другому кредиту 140 грн. на них мне насчитали 400 грн сверху, начали наяривать чтобы внесла, так как не взяла трубку прислали смс, что я теперь на контроле государственных органов.
Выводы: жадные до наживы сотрудники банка идут на все тяжкие чтобы получить премию за счет выдачи кредитов. В юридическом отделе мошенники не хуже должников. Я рада что есть люди сильные духом и посылают вас на все стороны. Банк принимает на работу проходимцев и мошенников
Сенс Банк
Відповідь банку
10 березня 2020, 15:26
Добрый день, Alla1976. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.6
USD 39.55 40.05
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.6
USD 39.55 40.05
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝