Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
maksikanets 8 березня 2020, 12:29
Никогда НЕ был клиентом данного банка, никогда, подчеркиваю никогда НЕ оставлял свои персональные данные и после случившего никому данный банк НЕ рекомендую. А суть в том что мне внезапно начал названивать коллекторный отдел с розыском неизвестного мне человека, при чем звонят стабильно по 3-4 раза в неделю и на каждый мой ответ что я понятие не имею кто он и требованием удалить мой номер, они все так же продолжают звонить и заниматься телефонными терроризмом, даже блокировка номеров не помогает… мой вам совет держитесь как можно дальше от такого банка
Сенс Банк
Відповідь банку
10 березня 2020, 12:44
Добрый день, maksikanets. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
levxsky 6 березня 2020, 19:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
Полтора года пользуюсь картой MasterCard Platinum (пакет Platinum Black+). В феврале 2019 года потерял карту, позвонил на горячую линию, заблокировал ее и подал заявку на перевыпуск. Спустя неделю забрал, все отлично. В августе с меня, как и должно быть, списывают стоимость годового обслуживания. И 28 февраля 2020 года списывают ещё раз.
Позвонил на горячую линию, долго не могли разобраться, взяли паузу для уточнения вопроса. Узнали, причина — я не аннулировал утерянную карту и по двум картам было снятие за обслуживание.
Это новый способ дополнительного дохода? И правда, сотруднику в отделении банка совсем не обязательно говорить клиенту о том, что нужно утерянную карту нужно аннулировать или, что логично, самостоятельно ее аннулировать.
« Шановний клієнте! Ваш запит розглянуто. З боку Банку не виявлено порушень договірних відносин»
Главнее же договорные отношения, а не адекватное обслуживание.
Да, мы вам не расскажем все скрытые условия, а потом скажем «сам виноват».
Удобно и доходно.

Итог очевиден: банку наплевать на качество обслуживания. Разочарован и думаю, в каком банке теперь лучше открыть платиновую карту и прекратить «сотрудничество» с альфа банком
Сенс Банк
Відповідь банку
10 березня 2020, 15:11
Добрый день, levxsky. Проверили еще раз — комиссия была списана некорректно. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ожидайте, пожалуйста, возврат.
Larisa2466 6 березня 2020, 14:36
Пришла в это отделение впервые, хотела проплатить плановый платёж. Кассир, пишет в назначении платежа, не то что прописано в назначении, перепроверив я попросила переделать, она с недовольным видом пошла к руководителю, переписала назначение, ведь это не сочинение на вольную тему. Но самое главное дальше. После того что она мне переделала, сказала давайте проговорим написаное, прочитала мне, я по наивности и доверию к этому кассиру и работнику банка, послушала, но повторно не проверила написаное. Являясь клиентом этого банка, впервые сталкиваюсь с таким халатным отношение к документам!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2020, 14:55
Добрый день, Larisa2466. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
Nata2807 6 березня 2020, 9:56
Несколько лет назад брала потребительский кредит в банке. По возможности старалась закрывать большими суммами, чтоб закрыть раньше. Уехала в отпуск зная, что все в порядке, но нет. Сотрудники банка звонили с угрозой и требованием платить, якобы долг и проценты на каждый день просрочки и тд.причем с оскорблениями и угрозами независимо от времени суток. Сумму которую мне назвали я оплатила. Отпуск был испорчен. Итог. По возвращению пошла в ближайшее отделение банка в другом городе, добилась все выписки по моим оплатам и таки да, я переплатила. Три месяца после фактического погашения суммы кредита, я платила по настойчивым звонкам из банка, так как прийти и взять распечатки в рабочее время нет возможности, а на почту они не отправляют. Переплату вернули. Выводы делайте сами. Я этот банк категорично не рекомедую
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2020, 10:16
Добрый день, Nata2807. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
cvac 5 березня 2020, 15:33
Ні кому не рекомендую альфа банк. Там працюють за принципом — даю кредити всім, а потім погрожую фізичною розправою. Мені телефонували з номеру 0949287227 і погрожували фізичною розправою моіх дітей!!!Я не клієнт банку, і не позичальник.
Буду консультуватися зі своім адвокатом.
P.S. Я уявляю, яка там вакханалія з депозитами:)
Сенс Банк
Відповідь банку
5 березня 2020, 16:47
Доброго дня, cvac. Вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні номер телефона, на який надходять дзвінки.
Проблема вирішена
Bigun 5 березня 2020, 11:35
Со мной случилось две истории:
1. Заметил по выписке с карты, что банком списана «комиссия по конвертации валют при покупке», хотя валюту не покупал. Выяснилось, что это операция связана с оплатой поездки в Uber (он снимает средства в иностранной валюте). СМС или PUSH уведомление по данной операции банком не высылались.
2. У меня есть карта Carbon. Несколько дней назад увидел, что на карте минусовой остаток. Как выяснилось банком было списана «комиссия за обслуживание карты». СМС или PUSH уведомление по данной операции банком так же не высылались.

А теперь собственно вопрос/претензия к банку:
«Я согласен с тем, что банк списывает ту или иную комиссию в соответствии с подписанными договорами. Но какого черта банк не уведомляет меня, что он производит какие то — либо операции с МОИМИ средствами!!!???? Это что за трактовка оператора на мой вопрос «это внутрибанковская операция и банк не высылает соответствующий сообщений». Уважаемые сотрудники банка, это мои средства и Вы обязаны меня уведомлять, что вы с ними выполняете какие либо действия, толи списываете, толи начисляете! – это нормально, это правильно и это логично!!»
Сенс Банк
Відповідь банку
5 березня 2020, 11:38
Добрый день, Bigun. Уточните, пожалуйста. Ваш мобильный номер телефона или ИНН в личном сообщение, проверим.
Проблема вирішена
seregaKontinent 5 березня 2020, 11:23
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
заказал карту Ultra 23февраля 2020, перезвонил оператор и сказал через неделю будет готова, разговор оператора записан, пришел 4марта в банк, спустя 10дней, ниКто так мне и неСмог ответить, когда смогу получить, развели руками и просто скажали, карта в стадии выпуска, а когда будет, ...!!! такого отношения к клиентам еще неВстречал в банках, а теперь подумайте что будет, если открыть депозит в этом банке, думаю про деньги можно будет забыть, они Вам их неВернут или вернут, но когда именно ..., точно также, как делают мне карту, уже кончается вторая неделя, а когда будет готова — неизвестно! :) решил заявку повторно подать уже 4марта на выпуск этой карты, оставлял номер телефона трижды, всех операторов: киев, мтс, лайф, глухо как в танке, вообще забили на моем вопросе…
Сенс Банк
Відповідь банку
5 березня 2020, 17:30
Добрый день, seregaKontinent. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Вопрос решили. Надеемся на дальнейшее сотрудничество)
Проблема вирішена
Евгений Лемуткин 5 березня 2020, 0:30
Работаю с картами Альфабанк уже более 4х лет. Были кредиты которые исправно выплачены, было открыто 2 карты. На которые каждый месяц без моего ведома увеличивали кредитную линию (ну это фиг с ним).
Проблемы начались с малого, списал на тех ошибку и прочую ерунду. Не доходили смс о долге на расчетный период.
Последней каплей стало списан комисии за снятие наличных в банкомате. Я пристально слежу за каждой копейкой которая находится у меня на счетах. У тут я был удивлен, списанием дополнительной комисии за снятие наличных в банкомате Приват банка. По условиям моей кариы «Максимум готивка» снятие наличных средст в банкомате в счет кредитных средств 0%! При снятии личных средств 4%! *** с ним такие условия это открыто написано в таблице которая прилагается к карте, обналичив 10 тыс грн, с банкомата Приват банка 29.02(банкомат пишет что доп комиссия не взымается, комиссия 0%) у меня на 03.02 списывается комиссия за обнал 102 грн! Я сразу позвонил на горячуюю линию что бы выясниттв чем проблема. Девушка оператор сказала чтт скорее всего тех ошибка т.к деньги у меня были кредитные и доп комиссия за обнал. не должна была списываться. Составив притензию обращение на следующий день пришел отказ, перезвонив оператору они начали ссылаться на сноски в открытом договоре. Я не стал спорить, высказал сове мнение всеми словами что у меня на тот момент были в голове и сделал вывод!
Это один из самых не клиентоориентированны банков. Банк работает на совсем не понятных условиях, вводя в заблужения своих клиентов не понятными сносками и запутанными условиями договора! Бог меня уберег от сутрудничества с этим банком в качестве бизнес клиента юр лица, 3 недели околачивали пороги представители, уговаривая открыть у них счет на обслуживание. Принято решение закрыть карты этого банка в кратчайшие сроки.
P.s увеличивают лимит без вашего ведома, а для того что бы его уменьшить, вам нужно убить время что бы приехать в отделение и написать заявление и это 2020 году ) когда все эти вопросы должны решаться смс кой в чат
Сенс Банк
Відповідь банку
5 березня 2020, 9:30
Добрый день, lemutkin. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер в личном сообщении, проверим.
mfn9 4 березня 2020, 18:45
У пакет платинум блэк. который позволяет мне открыть 3 карты
В один прекрасный день. банк без предупреждения закрыл один из 3х счет/карту
На вопрос почему — банк берет 14 дней на выяснения…
При этом у меня депо скоро заканчивается и я незнаю на кой счет он упадет. потомучто я открывал его с этой карты. и он должен вернуться на эту карту — которая сейчас закрыта

Это так банк пытается создать мне проблемы с возвратом депозита???
Сенс Банк
Відповідь банку
5 березня 2020, 9:27
Добрый день, mfn9. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
Sheld0n 4 березня 2020, 15:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Поменял паспорт-книжечку на ID карту, сам принес его в банк для обновления данных. В банке хотят видеть выписку о месте регистрации, ссылаются что это требует НБУ. Но зачем же наговаривать на НБУ, если служба поддержки говорит что это только внутренняя инструкция банка. Вопросы к представителям банка. Я не менял места жительства, зачем банку эта информация? Как справляются другие банки, которые выписку не требуют, они нагло нарушают требования НБУ?)
Сенс Банк
Відповідь банку
5 березня 2020, 12:33
Добрый день, Sheld0n. Разобрались в ситуации. Действительно, выписка о месте регистрации в данном случае была не нужна. Приносим свои извинения. Работу с менеджером провели, в дальнейшим такие ситуации не повторятся. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо, что помогаете стать нам лучше!
Asus12 4 березня 2020, 13:40
Заблокировали счёт и никаких пояснений Очень быстро открывают счета но так же быстро и блокируют причём без обьяснений Три раза просили пояснить в связи с чем заблокировали счёт никаких комментариев Не понравилась работа банка Не чётко работу т не понравилось набрали юр лиц себе собрали деньги а потом делают что хотят
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2020, 14:19
Добрый день, Asus12. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Katerinar1 3 березня 2020, 20:16
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 11
закрыли кредитную линию, не предупредив! после очередной оплаты ежемесячного платежа пришло уведомление в вайбер, что оплата не прошла. оплата была через банкомат альфа банка. в вайбере оплата прошла, пришло подтверждение. пришли в отделение, говорят, что закрыта линия, карта заблокирована, платите через кассу. пытаемся выяснить, почему закрыта карта — ответа нет. написали официальный запрос, ответа нет. при этом все платежи были своевременными и в сроки, установленные договором, о чем свидетельствует распечатка их банка, которую получили 2 марта 2020. приехали в одно из отделений узнать причины закрытия карты, так как по телефону выяснить ничего не возможно, на что девочки из банка разводят руками и говорят, что такое у них в практике первый раз и мол звоните на горячую линию. звоним при них, ответ — причины закрытия карты банк имеет право не сообщать. кому??? я клиент банка!!! я первый, кто имеет право это знать!!! мало того!!! последние 2 недели меня терроризируют звонками с разных номеров с вопросом, сколько у меня есть денег?? мне такие вопросы семья не задает!!! причем звонить поздно вечером, рано утром и на выходных!!! при очередном платеже в конце февраля на след день поступил звонок с очередного непонятного номера с фразой «а у вас еще есть 10 тысяч положить на счет»??? это вообще как???
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2020, 10:47
Добрый день, Katerinar1. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alfalev 3 березня 2020, 17:31
Здравствуйте! Информирую вас о моем месячном сотрудничестве с вами и теми юридическими фактами мошенничества, с которыми я столкнулся за столь короткий строк.
1. Сознательное ввождения клиента в заблуждение касательно порядков исчисления расчетной даты в случае попадания последней на выходной день. Это нигде не упоминается, кроме скромногого дополнения номер 4, существование которого банком тчательно скрывается и не упоминается абсолютно нигде в договоре, который выдается клиенту на руки. То есть, на лицо скрытые условия кредетирование.
2. Зачисление на баланс и на счет это две большие разницы. Особенно, в случае с вашим банком. На счет деньги идут 5 дней. И пока они идут вы, как мошенники, поставите клиента на штрафы. То есть, на лицо мошенничество.
3. При попытке пополнить карту получал неоднократно в ваших банкоматах ошибку номер 3. Делалось это банком сознательно, чтобы я не смог зачислить свои средства мгновенно и тем самим не имел возможности слезть с вашего счетчика.
Резюмируя, могу сказать, что вы являетесь воровской малиной. Денег с меня вы поименили немного. Я буду максимально освещать ее деятельность и максимально информировать население о ваших мошенических схемах. Не переключайтесь.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2020, 17:20
Добрый день, alfalev. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим предоставить в личном сообщении больше деталей. В момент оформления любого продукта или услуги банка, клиенту предоставляется вся исчерпывающая информация по использованию или обслуживанию этого продукта, и все указано в документах на подпись. Если у Вас есть какие-то вопросы, мы всегда готовы ответить на них!
Елена Черноус 3 березня 2020, 16:02
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 79
Случилось так, что мне нужно было ехать в путешествие и за несколько дней до поездки я подумала, что неплохо было бы обзавестись тревел-картой. Откровенно говоря я думала, что она мгновенная, поэтому в отделение я обратилась аж в пятницу вечером — вылет был через 3 дня — во вторник. Девочки меня проконсультировали и буквально влюбили в их тревел-карту, но оказалось, что она именная и ее выпуск занимает время =((( С учетом того, что на носу были выходные и на часах было 5 часов вечера пятницы, на выпуск карты фактически оставался 1 день — понедельник, а ее же еще нужно было доставить в Херсонское отделение. Вобщем, я прикинула все варианты и поняла, что поеду в путешествие без карты… Расстроилась, конечно, хотя понимала, что сама виновата и нужно было раньше о ней подумать. Но начальник отделения — очень приятная женщина Виктория Сергеевна заверила меня, что лично возьмет на контроль выпуск моей карты и сделает все возможное, чтобы я смогла ее получить до отъезда. Если честно, я не особо на это рассчитывала и каково же было мое удивление, когда во вторник утром мне позвонили из банка и сказали, что я могу забрать мою карту!!! Отделение было по дороге в аэропорт, поэтому я успела за ней заехать и уже через несколько часов пользовалась ею в другой стране. Кроме того, благодаря расторопности сотрудников этого отделения и заботе его руководителя я смогла в этой поездке бесплатно воспользоваться услугами «Лаунж Кей», включенными в преимущества их тревел-карты. Вобщем, я рада, что обслуживаюсь тут. Всем рекомендую!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 березня 2020, 16:51
Добрый день, 67137462. Спасибо большое за Ваш отзыв) Нам очень приятно, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка. Мы очень стараемся, чтобы сервис нашего Банка был на высоком уровне!
VitaliyVlad 3 березня 2020, 11:10
Схема проста. Если вам на карту заходят деньги, на карте они отображаются довольтно быстро. Если вы вдруг решите их все сразу снять, то на утро увидите, что некая сумма исчезла. В поддержке обьясняют это довольно оригинально, вот цитата «С доходного сейфа сумма возвращается автоматически в случае, если Вы пополняете карту по номеру карты, и, не дождавшись распределения по счету (2 — 3 рабочих дня), переводите сумму на доходный сейф
Проводка по счету с переводом на доходный сейф проходит раньше, чем зачисление, и по счету возникает отрицательный баланс» Собственно за отрицательный баланс и штрафуют. Дргуими словами: хоть деньги и зашли, но пользоваться ими вам нельзя, а нужно ждать непонятно чего еще 2-3 дня. Просто бред. Если деньги еще не зашли, то почему они доступны? Просто чтоб на циферки посмотреть? И как мне понять что деньги уже мои я могу могу ими распоряжаться? Собственно банальная схема для мошенничества.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 березня 2020, 14:11
Добрый день, VitaliyVlad. При зачисление денег с другого Банка — сумма становится доступна сразу, но зачисление на счет проходит в течении 2-3 рабочих дней. Поэтому, если Вы переводите деньги сразу на Доходный сейф, и возникает данная ситуация. Проверить факт зачисление денег Вы можете в МАБе, когда берете выписку: операция будет отображаться как заблокированная. Деньгами Вы можете пользоваться сразу для любых других операций, кроме перевода на Доходный сейф, так как сумма пока не пройдет через счет будет постоянно возвращаться. За несанкционированный овердрафт — штрафов нет. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, более детально проверим информацию.
Проблема вирішена
68055311 3 березня 2020, 9:37
29.02.2020 банк списал мои бонусы со счёта, при обращении на горячую линию сообщили, что бонусы списались по причине, что картой программы не делали покупок в магазине 6 месяцев, хотя покупки совершались месяц и полтора месяца назад, оператор не видит этого. Вот так вот могут отобрать Ваши деньги в Альфа банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 березня 2020, 13:43
Добрый день, 68055311. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Произошел тех. сбой. Ошибка устранена. Бонусы будут доначислены в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.
Проблема вирішена
Евлампий Уматов 2 березня 2020, 23:18
Для справедливости отмкчу сначала плюсы:
— хороший кешбек и проценты по депозитам. единственное что меня пока удерживает, считаю это компенсацией за минусы, которые приведу ниже, но как только появится достойный конкурент — тут же перейду, если ситуация не изменится
— удобное приложение было бы, если б нормально работало
— ИНОГДА в отделениях идут навстречу если сталкиваюсь с очередным абсурдом

теперь минусы
— в выписке по карте на время пропадают записи. после окончательной проводки появляются, но так как пользуюсь картой ежедневно, выписка ВСЕГДА неактуальная за последние несколько дней
— при обращении в чат поддержки долго ждешь ответа, но при перезапуске приложения оказывается что со мной уже попрощались не дождавшись ответа на вопрос, который я не видел
— зачем нужно таскать бумажную справку ИНН для каждого чиха, если ИНН указан на ID карте, а оригинал бумажно справки уже неоднократно копировали и сканировали?
— забыл отключить смс информирование с валютной карты, сняли комиссию, карта ушла в минус и заблокировалась, пополнить в приложении больше нельзя, нужно топать в отделение (и на всякий случай взять справку ИНН)
— в чате поддержки на такие жалобы разводят руками, мол вот так у нас все работает

Не говорю о разных менее раздражающих мелких глюках

Много лет пользовался другими банками и точно могу сказать что количество пойманных глюков и абсурдных ситуаций за 3 месяца больше чем за все время в Привате и Укрсибе

Как минимум IT отдел нуждается в фундаментальных реформах
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2020, 12:31
Добрый день, Евлампий Уматов. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас важно, чтобы услуги и продукты Банка, были максимально комфортными для наших клиентов. Информацию о работе приложения передадим в соответствующий отдел. По другим вопросам — менеджер проконсультировала Вас в телефонном режиме. Очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. Всегда рады помочь и проконсультировать по любым вопросам!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ruslana28 2 березня 2020, 19:03
Найгірший банк, з яким зв’язувались
Категорично не рекомендую нікому
Колектори від банку дозволять собі дзвонити і погрожувати! Відстоткі набігають не реальні
Від суми 11 тисяч,6 з яких було погашено за місяць набігло ще 2!
Гроші стягують за «страхування від нещасних випадків», купа невідомих комісій.
Хто хоче спокійно жити-не зв’язуйтесь з цим банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 березня 2020, 10:02
Доброго дня, Ruslana28. Вкажіть, будь ласка, Ваш номер телефону в особистому повідомленні, перевіримо.
ShevchenkoD 2 березня 2020, 17:06
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Обратился в отделение по адресу: г. Запорожье, проспект Соборный 141.
Сотрудники которые не представились при обращении к ним, не умеют консультировать клиентов, какой бы сложности не был вопрос говорят, что обращайтесь на горячую линию мы не можем вам помочь. Консультация оставляет желать лучшего, как и факт отсутствия делового общения. Полностью разочарован данным отделением, как и его сотрудниками, до обновления штата таких проблем не было. Хочу обратить внимание, что даже корректно не смогли проконсультировать по сумме для д/п кредита. Настоятельно не рекомендую связываться с отделением на проспекте Соборном 141.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 березня 2020, 10:48
Добрый день, ShevchenkoD. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла в нашем отделение. Спасибо за сигнал! Обязательно разберемся. Если у Вас остались какие-то вопросы, мы всегда готовы ответить на них.
Проблема вирішена
Юлия Носенко 2 березня 2020, 15:28
Имела глупость взять кредитную карточку, под 0.01% переплатили 1000 гр. 09.01.20 погасили всю задолженность, на счёте была переплата 15 гр. Позвонили на горячую линию, чтобы закрыть карточку, есть записи разговора где я сообщаю что больше не желаю быть клиентом банка. 29.01.20 приходит смс что у меня задолженность 15 гр. Позвонила на горячую линию узнать откуда взялся долг, сказали что карточку не закрыли и у меня воруют деньги за карточку которой больше нет. Пообещали перезвонить и тишина. Мой совет не связывайтесь с Альфа банком, рассказывают одно а по факту там другие проценты
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2020, 15:37
Добрый день, Mamaartemdenis. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим информацию.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.4
USD 39.4 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.4
USD 39.4 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝