vpchelko
Владимир Пчелко
Зареєстрований:
11 травня 2016

Останній раз був на сайті:
21 лютого 2020 о 15:47
Перегляд профілю:
Сьогодні: 3
Всього: 2744

Владимир Пчелко

Стать:
мужской
День народження:
28 жовтня 1983
Місто:
Одесса
Блог
Коментарі
Валютний форум
Відгуки
Гаряча лінія
0
21 лютого 2020, 15:08
# проблемы изза банка ужасные
С регуляркой от привата можно попасть на дополнительную комиссию, если списания поведутся в счет кредитных средств.
Для себя лично не вижу смысла пользоватся приватом для оплаты коммуналки, платить комиссию? Не для этого я оформлял карточку. Карточку оформлял для того, чтобы не стоять в очереди, и не платить за кассовое обслуживание. Уже почти год пользуюсь картой monobank.
0
19 лютого 2020, 16:46
# Как укротить невежливого коллектора?
Если законных оснований для взыскания долга нет, то заявление в полицию и прокуратуру по предмету вымогательства / шантажа.
0
19 лютого 2020, 14:43
# хамство и некомпетентность менеджеров
Я не телепат, чтобы догадываться, что написанное — это некая «общая мысль», а не события которые с вами произошли.
0
19 лютого 2020, 14:16
# хамство и некомпетентность менеджеров
Кто писал вот это?
>> Вообщем сначала и карту на дом привозят, и деньги при подключении кидают на карту… а в конце цепи стоит обычный менеджер супорта — который общается с клиентом как продавщица мясного отдела в совке при большом дефиците
0
19 лютого 2020, 14:07
# хамство и некомпетентность менеджеров
Вы для начала определитесь с последовательностью событий.
По вашему отзыву очевидно, что карточка была получена, а вопросы задавались после.
+13
18 лютого 2020, 0:13
# Монобанк
С одной стороны поддерживаю.
А с другой, мониторинг банка сработал, как должен, нетипичная операция.
Такие суммы просто-так не дарятся.
0
18 лютого 2020, 0:06
# Полный бред по отношению к клиентам LIQPAY
Вы уже не первый кто так рьяно жалуется. Интересно что такое продаете?
+59
17 лютого 2020, 23:56
# хамство и некомпетентность менеджеров
Берет оформляет карту, подписывается под всеми условиями / тарифами. А потом задает тупые вопросы?
+15
17 лютого 2020, 23:30
# Как мы оплачивали кредит
Тут вина кассира 100%. Услуги кассира оплачиваются (комиссия).
+2
17 лютого 2020, 23:16
# Обман клиентов
Чек - это документ. И то что на нем пишут очень важно.
+3
17 лютого 2020, 23:08
# Обман клиентов
Только в чеке, который напечатал терминал пишется о другом.
+2
17 лютого 2020, 23:04
# Обман клиентов
Ну вообще когда пишут на чеке, что зачислено на счет, то так и должно быть. Пусть фиксят ПО на терминале, которое работает не корректно.
0
15 лютого 2020, 23:24
# Мінімальний платіж по кредитній карті та введення в оману
Минимальный платеж платят только спонсоры
0
15 лютого 2020, 23:18
# Ограничивают пользование кредитным лимитом
Кредитные средства предназначены для покупок через платежные терминалы.
Только при крайней необходимости (пример больница надо наличку занести).
Или идиоты снимают наличку в счет кредитных средств.
Сторінки: 123456