Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
koljans 16 листопада 2017, 16:03
23.08.2017 г. Я, по сервису «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ», приобрел оконный блок из металлопластикового профиля на сумму 6057 грн.
28.08.2017 г. я обратился в отделение Приватбанка для оформления компенсации, за так называемый «Теплый кредит». Сотрудник банка сделал необходимые копии счета-фактуры, договора и т.д. и т.п.
После двух месяцев ожидания, я решил поинтересоваться на каком этапе возмещение по моему кредиту.
При общении с сотрудником приватбанка в чате я узнаю, что в возмещении мне ОТКАЗАНО, причина в том, что мой счет по факту на 6057 грн. а на возмещение подано 1400 грн.
23.10.2017. я обратился в банк, где удалось выяснить, что на момент подачи документов на возмещение по сумме 6057 у меня был открыт договор по оплате частями в интернет магазине на сумму 1400 (ВНИМАНИЕ на машинку для стрижки волос (сомневаюсь, что государство дает на них теплые кредиты:)) а вот сотрудник банка не сомневается и отправляет на возмещение договор на 1400 грн.(машинка для стрижки) и документы на 6057 грн. (м.п. окно) понятное дело в возмещении мне ОТКАЗАНО!
На мою жалобу (направил через сайт банка) реакции 0.
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 17:33
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Алексей Клименко 16 листопада 2017, 14:12
Постараюсь коротко, ситуация развивается с 05.06.2015 года. В этот день с моей карточки были списаны кредитные средства в общей сумме 8000гр, СМС о списании не получал. Списание средств заметил случайно через неделю, о чем уведомил банк. Кредитными средствами никогда не пользовался. Сотрудники банка успокоили, с заверениями, что во всем разберутся в течении месяца и ни каких заявлений писать не нужно, достаточно уведомления в чате приват 24. Письма на всякий случай написал и отправил заказными в головной офис и по месту первого получения карточки, только после этого ожила служба безопасности привата. Пригласили пообщаться, попросили на исследование комп. с которого работал в приват 24. Ответ пришедший, в кратце, на мое письмо в головной офис – сам во всем виноват, со ссылкой на условия договора. Звонки сотрудников привата, звонки сотрудников колекторской компании разные по содержанию, за это время было много. Беготня, тогда еще в милицию, и много всякого разного. В итоге нанимаю адвоката, который будет заниматься всеми этими вопросами. Приват подает в суд, не упоминая подробностей по списаниям 05.06.2015, о взыскании задолженности. Обращаем внимание суда что задолженность возникла не по моей вине и приват об этом в курсе. Судья приглашает на заседание представителя привата в лице сотрудника службы безопасности. Он приносит с собой пояснения по данному вопросу, в котором написана мягко говоря ложь, суммы списаний не совпадают, номера счетов и карт не совпадают и суд принимает во внимание эти пояснения, не смотря на мои возражения. Выносится решение в пользу привата. Далее апелляция, за это время кибер полиция выясняет, что IP адрес с которого проводились операции по списанию, принадлежит провайдеру работающему в Одесском регионе, в то время как я находился в Запорожье. Апелляция оставляет решение первой инстанции в силе. На данный момент дело в кассации. Так что, вот так. И не известно чем закончится. Приват до сих пор продолжает насчитывать проценты, штрафы и пеню.
без оцінки
Anneko 16 листопада 2017, 12:12
Который раз не могу оплатить коммунальные платежи — «Не заповнений обовязковий параметр Счетчики!»
Как их можно заполнить, если их в природе не существует?!
Пробовала разные варианты. убирала их совсем из шаблона, заполняла нулями — не проходит.
Там, где счетчики есть — вода и электро, в следующей квитанции не видно показаний предыдущей оплаты, приходится вести параллельную бумажную бухгалтерию.
Ведь было же нормально сделано и отлично работало, пока не дотянулись шаловливые ручки, зачем ломать?!
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 12:52
Anneko, здравствуйте!
Внесение показаний счетчиков это, как правило, требование получателя. Рекомендуем Вам при отправке платежа указать в показаниях нули.
С уважением, ПриватБанк.
Aнгелина Самченко 16 листопада 2017, 9:53
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 32
14 листопада мені на Приват24 прийшло повідомлення про те, що моя посилка вже прийшла у відділення(м.Суми, вул.Харківська 32). Я на наступний день пришла щоб отримати посилку, але ніде не відображалось про те, що в мене є посилка. Написавши в онлайн допомогу вони сказали мені що склали заявку, яку буде розглянуто через 1-2 дні. Що розглядати??? Мені ця посилка потрібна саме зараз!!! Навряд чи я ще раз буду користуватися послугами приватбанку!!!
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 12:49
Шановна Ангеліно!
Приносимо свої вибачення за можливі незручності.
Рішенням Вашого питання займаються наші фахівці, як тільки буде рішення, ми відразу ж Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Yevhen Boklah 15 листопада 2017, 20:48
08.11 отримав смс повідомлення про списання коштів з отриманої у вересні нової карти ПриватБанку через платіжну систему Interkassa, отримувач — сайт www.golden-cup.com.ua Відкривши Приват24 виявив, що за кілька хвилин і 5 транзакцій шахраї вкрали всі доступні інтернет лімітом кошти. Карта не губилась, нікому не передавалась. Жодних смс з кодами підтвердження транзакцій не було отримано, хоча до того вони надсилались — кошти просто одразу списувались. Після дзвінка на 3700 картки заблокували, за кілька днів мені надіслали ряд номерів заявок і повідомили, що «готується пакет документів для передачі у плітжну систему» і розгляд до 180 днів. Оператори відповідають лише це, отримати якісь контакти служби безпеки неможливо. Відкрив кримінальне провадження у поліції та заяву у кіберполіції, знайшов знайомого, що порадив висвітлити проблему на мінфіні, і О ЧУДО:
Ця проблема масова!
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113435/
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/112624/
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113409/
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113395/
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113405/

Схоже ПриватБанк допустив злив інформації про блок карток випущених у районі вересня, а наразі намагається спихнути все це на неуважних клієнтів, що наліво і направо роздають свої cvv коди.
Раджу всім постраждалим до кінця і згуртовано боротись за повернення коштів, і звісно ж обрати банк який турпбується про безпеку своїх клієнтів!
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 11:08
Добрий день!
Ваші запити на повернення коштів за заявками передані на розгляд до Міжнародної платіжної системи.
Ми бачимо тільки, що оплата проводилася на сервісі Інтеркаса. Подальший рух можна відстежити за зверненням на підтримку цього сервісу.
Необхідність СМС-підтвердження (3-D Secure) регулюється також на стороні мерчанта.
Interkassa рекомендує писати на поштову скриньку техпідтримки (support@interkassa.com). Платіжний сервіс не знімає з себе відповідальності і обіцяє відшкодувати гроші всім постраждалим.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Qwerty1999 15 листопада 2017, 21:35
Настоятельно рекомендую всем владельцам новых карт от Приватбанка, выданных с сентября 2017 по настоящее время, незамедлительно установить в ноль лимит на интернет-платежи.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2017, 9:49
Клієнтам, які постраждали від шахраїв й ще не звернулися в платіжну систему, Interkassa рекомендує писати на поштову скриньку техпідтримки (support@interkassa.com). Платіжна система не знімає з себе відповідальності та обіцяє відшкодувати гроші всім постраждалим: https://minfin.com.ua/ua/2017/11/16/30965613/.
В публікації ви також знайдете декілька практичних порад щодо безпеки операцій з банківськими картками.
Ігор Літвінов 15 листопада 2017, 19:54
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 250
06 ноября 2017 года я оплачивал наличными аванс в терминале Приватбанка ( № TS204317), по адресу г. Харьковза Московский проспект 256 Г, за ремонт своего автомобиля на станции техобслуживания Богдан авто. Менеджером этого СТО были ошибочно указаны старые данные расчетного счета в УКРГАЗБАНКЕ. При обращении на горячую линию Приватбанка, а так же в отделение, расположенного по адресу Московський проспект, 250, мне было разяснено что свои деньги я могу вернуть только открыв карту в Приватбанке. На мое предложение перевести на карту другого банка было указано. что внутренняя инструкция Приватбака этого не предусматривает! Открывать карту в их банке я категорически не желаю, поскольку последствиями этого являются: постоянные сообщения с предложениями услуг, звонки с теми же предложениями, а самое главное отсутствием возможности убрать из базы данных банка мои персональные данные, несмотря на мои неоднократные просьбы! считаю что в данном случае Приватбанк нарушает мои конституционные и гражданские права, ограничивая возможность возврата моих денег. Прошу считать данное заявление официальным запросом в Приватбанк!
Кравченко Алекс 15 листопада 2017, 12:14
Відділення за адресою: Полтава, вул. Івана Мазепи, 45/4
Заказал получение депозита валюта евро.несколько тысяч.
Пришел получить пересчитал количество.Всё в порядке.На качество купюр особого внимания не обращал, потому как полагал на порядочность кассира.
Всё оказалось наоборот.На следующий день нужно было поменять евро на гривну.Пошёл в другой банк сказали что евро бракованные и принять их не могут.Я пошёл в то отделение привата где мне выдали евро. Они сказали что мне их не выдавали. Тогда я подал жалобу через службу 3700. Её рассматривали 5 дней, а потом сказали что надо было всё проверять возле кассы.
Вот такие вот дела творятся в ПРИВАТ БАНКЕ. Клиент *** притом с большой буквы.
Всё это произошло
в г.Полтава «Алмазное отделение» ул.Ивана Мазепы,37
директор отделения Пащенко Оксана Михайловна постоянно нет на рабочем месте.
Кассир, который может выдать бракованную валюту
Березанская Дарья Андреевна — это мошенники.
Хочу отметить абсолютное нежелание слушать клиентов. Просил целый год закрыть копилку.В итоге позвонил на 3700 и тогда мне закрыли.

Итог: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПРИВАТ БАНКОМ!!!
без оцінки
nik25nik 15 листопада 2017, 7:14
Відділення за адресою: Одеса, вул. Успенська, 22-А
9 ноября я оставил на этом сайте сообщение о безобразиях творимых в одном из отделений Приват банка. Пришел, как всем ответ, типа: ай-яй-яй, извините, напишите нам подробней на почтовый ящик pb@…. Тотчас написал с уведомлением о вручении. Теперь меня доканывают сообщения с привата, о том, что письмо никто не прочел и будут доканывать много дней…
Уважаемые, вы или открывайте письма и их уничтожайте, чтобы сохранить видимость работы и внешнее спокойствие на форуме, либо не пишите адрес, который существует, но никак не обслуживается. Не палите контору
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 15:19
Уточните, пожалуйста, с какой почты направляли письмо, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
CarlHauser 15 листопада 2017, 3:22
Объясняю: берешь на 55 дней, если ты уверен в своих финансовых силах то никаких проблем не будет. Там все прекрасно расписано как и при каких условиях необходимо вернуть. У меня все, всем благ!
Маша Синюк 13 листопада 2017, 17:57
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Гагаріна, 47
Я в шоке! это если культурно). Мне пришло сообщения, что не достаточно средств на карточке. После я зашла в ПРИВАТ24 и у меня осталось 10 грн. из 130 грн. Не буду описывать свои эмоции на то время. Это было просто ***. На следующий день я обратилась в отделения банка по адресу Черкассы, ул. Гагарина 47.
Оказывается, без моего ведома мне подключили услугу авто-пополнения мобильного счета! Без моего ведома, Карл! У меня было снято с карточки 120 грн. в течении 2 недель. Банк выставил лимит — 20 грн. на пополнения счета. И мне сказали, что эта услуга была открыта еще в Мае 2017. Но только в начале Ноября, после того как я обновила документы, с моей карточки начали сниматься деньги. А теперь задачка для интеллектуалов: посчитайте, мне пришло 10 сообщений по 20 грн. а сняло только 120 грн, а в ПРИВАТ24 написано было 60 грн. А в банке мне сказали что пополнения идут с Мая. Хотя строк действия номера заканчивался, из-за того что я его не пополняла. И почему только в Ноябре начала действовать эта услуга, а не в Мае. Когда я открывала карту приват банка, у меня почему-то не спрашивали о подключении этой услуги. Классно, правда?
На мою проблему работники банка ответили: (Диалог между сотрудниками)
— «ОЙ А ХТО Ж ЦЕ ПІДКЛЮЧИВ? я НЕ ПІДКЛЮЧАЛА „
— “І Я НЕ МІГ ТАКЕ ПІДКЛЮЧИТЬ»
А мне так хотелось сказать -«Это *** я подключила». Но как не странно промолчала.
Люди будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 17:23
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Yuriy987 13 листопада 2017, 17:23
После последней операции с карты «Универсальная» у меня был положительный баланс что подтверждало смс сообщение и история операций в Приват24, через 2 дня захожу в Приват24 и обнаруживаю что у меня баланс минус 3920 грн. это при том что у меня кредитный лимит 0 и никаких смс сообщений и записей в Приват24 нет. Естественно после этого обращаюсь в службу онлайн поддержки Приват24, прямых ответов на мои вопросы не дают, несут чушь про какие-то заблокированные суммы, кидаю ссылку на какую то заявку где написано «Если сбой не будет подтвержден, мы будем вынуждены списать средства» т.е. есть вероятность что деньги снова спишут и никакой информации о данной заявке нет. В итоге вечером захожу в Приват24 вижу что у меня баланс положительный но меньше на 113 грн. чем должно быть, никаких уведомлений и записей в истории нет. Как хотят так балансом и крутят! Пользуюсь услугами приват банка более 7-ми лет. до этого доверял истории и смс уведомления, так вот может за эти 7 лет каждый месяц списывались 113 грн.? я за такими суммами устно не слежу. Работаю web-программистом не раз подключал платежные системы в интернет магазины включая liqpay и Приват24, меры безопасности и механизмы оплат знаю до основания, так что тут мошенничество со стороны 3х лиц исключено.
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 17:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Светлана Ларина 13 листопада 2017, 16:42
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Глушка, 5
Мне на почтамат отделения пришла посылка, которую я не могла забрать, т.к. в будние дни работаю, а в субботу это отделение не работает. Попросила свою маму забрать посылку, написав подробно всю инфу и надеясь, что сотрудник банка поможет пожилому человеку, т.к. насколько знаю, сотрудники банка должны помогать клиентам при пользовании терминалом. Сотрудник банка повела себя более, чем странно — начав помогать-позвонила мне на мобил. и сказала: «Вам сейчас придет код, перезвоните мне и скажите». Я при получении кода, сразу начала ее набирать-у нее было постоянно занято, набрав маму (т.к. она была рядом), сказала ей код — она обратилась к девушке, та вдруг (прошло минут 3-5, с момента ее звонка) передумала ей помогать, сославшись, что она тут больная сидит, пусть ваша дочь сама приходит и получает. И пожилой человек ее просила помочь (слышала это в трубку) несколько раз, она тупо не реагировала, притом, что она не была загружена. Я обратилась за помощью к знакомым, они также подошли на отделение и сами пробовали получить, но возникала какая-то проблема-при обращении к девушке, она отказывалась помогать. Такого хамства в Привате еще не встречала, для себя сделала вывод-пользоваться услугами, как минимум этого отделения не буду. А сотрудники, которые слышали весь этот цирк — отказались вообще оформлять карту Привата (хотя собирались-им как раз пришла рассылка). Получается из-за одной хамки банк теряет клиентов. ФИО хамки — Галужная Юлия Владимировна
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 17:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Юлианна Зеленковская 13 листопада 2017, 12:16
Очень-очень разочаровал банк! У Вас списали деньги со счета? — Банк ответственности не несет! У Вас считали данные карты и сняли деньги — Банк ответственности не несет… И конечно же Банк не несет ответственности за размещенные им же банкоматы и терминалы, потому что не несет ответственности за мошеннические действия! Очень удобно! У меня с карты на ОТДЕЛЕНИИ БАНКА сняли деньги, смс-уведомление пришло только уже на вторую операцию и конечно же сразу заблокировав карту, узнала и снятии денежных средств неоднократно. На запросы в Банк получаю ответ: Банк ответственности не несет, пишите заявление в правоохранительные органы. На горячей линии работают просто «самые компетентные» операторы, которые отключаются во время разговора или же просто не размещают Вашу заявку. На текущий день я понимаю, что единственный способ что-либо доказать — идти в суд, чем я сейчас и занимаюсь. Но как для нынешних, так и для клиентов, которые размышляют об открытии счета/депозита в этом банке, НЕ СОВЕТУЮ, будет бОльше проблем, чем Вы можете даже предположить. По поводу отделений сказать нечего, менеджеры не могут отвечать за действия учреждения и не принимают никаких решений.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 15:02
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
В августе сняла свою пенсию по инвалидности и для простоты использования собственноручно положила в отделении банка на свою карточку. Пользовалась ей для оплаты в АТБ, Еве и интернет магазине MakeUp. В конце ноября мою карточку заблокировали, отобрали всю мою пенсию, приятным голосом обвинили в мошенничестве и сообщили о том, что я должна идти в полицию и суд. Доказывать свою невиновность. Оператор не связывался в назначенное время, приходилось по несколько раз звонить и напоминать о себе. Сейчас вообще отобрали всё деньги и заблокировали. Это мошенники, которые наживаются на бедных и малообеспеченных людях!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2017, 17:12
Добрый день, Татьяна!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Tanyakor13 12 листопада 2017, 15:38
При заказе на сайте, банк снял оплату дважды. Без кода подтверждения! Вторая сумма ушла в никуда. Рассмотрение заявки от 45-120 дней. Вообще офигели. Их бок, а ты жди. По мимо этого сайт на котором был сделан заказ, не может отправить заказ из -за их рассмотрения. Ни один оператор не может ничего написать толкового, кроме как/- это регламент!!! Мошенники!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2017, 16:36
Уважаемый Клиент!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как с Вашей карты была списана сумма и товар Вы не получили, создана заявка на возврат средств средств в международную платежную систему. Срок рассмотрения заявки 45-120 дней.
По результатам рассмотрения заявки на возврат средств Вы будете уведомлены с помощью СМС.
С уважением, ПриватБанк.
SvetlanaKomova 11 листопада 2017, 12:19
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 214/2
Добрый день!
Сделала заказ товара как обычно доставкой в постомат №1013 в г.Харьков, по адресу: пр.Московский, 214/2 31 октября 2017г, ориентировочная дата доставки должна была быть 8 ноября 2017г, но обычно товар приходит на 1-2 дня раньше. Жду смс информирование от Приватбанка с номера 0920003700 или с 3700, тоже в принципе как обычно, но сообщения нет. Наступает 9 ноября 2017г и я решила сама проверить в данном отделении №1013 наличие посылки, заподозрив, что возможно забыли отправить сообщение. В терминале по номеру телефона посылки не оказалось, но я решила уточнить у консультантов. Консультант мне сообщила, что такой информацией не владеет и сказала позвонить по номеру 3700 и продиктовать номер заказа. Номер заказа наизусть я не знала, поэтому решила уточнить у отправителя и перезвонить на номер 3700 позже.
Сегодня 11 ноября 2017г звоню по номеру 3700 выяснить, где же моя посылка, оператор ответила, что мою посылку отправляют обратно, т.к. я ее не забрала, на мой вопрос: «Как я ее могу забрать, если мне никто не сообщил?» оператор ответила: «смс отправляли 3 ноября 2017г в 15:40ч», но у меня такого сообщения нет. Затем оператор сказала, что это у меня проблемы с оператором связи. А на мой вопрос: «Если у вас лежит посылка и никто ее не забирает, почему мне никто не позвонил?» ответила, что они не обязаны звонить, что я сама должна выяснять этот вопрос, а если я хочу забрать посылку, то я должна заплатить за хранение 5грн/день, т.к вовремя не забрала и сегодня я не смогу ее забрать, т.к. суббота, а только в понедельник 13 ноября 2017г, т.е. 15грн я должна за то, чтобы забрать свою посылку о которой я и не знала.
Пришлось звонить оператору связи мтс, там сказали, что они не отвечают за сообщения Приватбанка, т.к. банк сам их отправляет и информирует клиента о доставке.
Что теперь мне делать? Почему я должна платить 15грн за доставку, о которой меня не проинформировали? Как забрать свою посылку? Уже задумываюсь, пользоваться ли далее такими услугами…
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2017, 17:42
К сожалению, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
sumar 11 листопада 2017, 10:51
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 29
9.11.17 в пів на третю ночі коли я кріпко спав прийшли смски про переказ зі своєї картки через INTERKASSA#81840… чотири рази по 1000грн. З ранку я це побачив зайшов в приват24 і заблокував картку потім зателефонував на 3700 де оператор прийняла заявку та як «благонадійному клієнту» сказала що гроші повернуть достроково. І дійсно «Особисті кошти» на балансі картки відновились(хоча по виписці тільки списання) Але вже сьогодні 11.11.17 в ранці приходять смски про списання вкрадених грошей. Оператор підтримки Татьяна це бачить і підтверджує що гроші списані, а те що їх «повертали» як «благонадійному клієнту» це тільки пшик аби клієнт відчепився від банку… знов ще заявка, бла блабла…

А тепер трохи цікавих фактів. Картка з якої вкрали гроші свіжа, получив в кінці вересня, замовляв через carddesign.privatbank.ua ніде не світив. В Інтеркасі заявляють что в них 3D-Secure підключений і банк заявляє що підключено до абсолютно всіх карток банку. Але по факту гроші списали без підтвердження по смс. Звертався 10.11.17 в інтеркасу там бачать що гроші пішли на gold-cup.com.ua і що саме цікаво вони не заблоковані! тобто банк до них не звертався даже! ну і звісно що остаточне списання таки сьогодні відбулося. Бачу на мінфіні не я один з такою самою історією де фігурують СВІЖІ картки приватбанку. І де фігурує кража без смс підтвержження.

https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113409/
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113395/
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113405/
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2017, 17:42
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua посилання на цей відгук і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і надати коментарі. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2017, 9:36
Клієнтам, які постраждали від шахраїв й ще не звернулися в платіжну систему, Interkassa рекомендує писати на поштову скриньку техпідтримки (support@interkassa.com). Платіжна система не знімає з себе відповідальності та обіцяє відшкодувати гроші всім постраждалим: https://minfin.com.ua/ua/2017/11/16/30965613/.
В публікації ви також знайдете декілька практичних порад щодо безпеки операцій з банківськими картками.
без оцінки
Stanislav Goncharov 10 листопада 2017, 17:00
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 38
Доброго всем дня.

Вчера пытался снять в банкомате города Харьков (возле отделения пр. Науки ). Банкомат пошумел и выплюнул пачку купюр. Выплюнул в прямом смысле — купюры выпали из купюродержателя и заслонка сразу закрылась. Мне это показалось странным и я пересчитал сумму. Банкомат не додал мне 2000 грв, но деньги со счета были списаны в полном объеме. Я зашел в отделение и поинтересовался, с кем можно обсудить сложившуюся проблему. Мне вежливо сообщили, что про неисправность банкомата знают и службу вызвали, а мне порекомендовали оставить заявку на 3700. Заявка была оставлена, но сегодня ее отклонили с формулировкой «Не обнаружили факт збоя».

Какие дальнейшие действия я могу совершить для возврата денег?

Не очень понятно, как необходимо себя вести в сложившейся ситуации и что делать дальше, чтобы впредь избежать этого. Идти в кассу и снимать деньги там?..

По номеру 3700 мне рекомендовали только ждать, без гарантий, какие действия были предприняты для проверки банкомата мне не объяснили.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2017, 10:21
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
без оцінки
Александр Губенко 10 листопада 2017, 11:38
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 50/2
Доброго всем времени суток!
Сегодня первый раз за все мое долгое время сотрудничества с Приватбанком, столкнулся с хамством (((. При том, что в этом отделении я обслуживаюсь достаточно много лет. Отделение находится по адресу Киев Воздухофлотский проспект 50/2 (Севастопольская полощадь). Героиня дня — Тамила Калниболочук, заместитель руководителя отделения!!! При пополнении карточки через банкомат не принялась купюра и я вежливо попросил Т. Калниболочук, которая в это время находилась на обслуживании в зале и была свободна, заменить купюру в кассе. Такое бывало и ранее. И никогда мне в помощи не отказывали. После моей просьбы Калниболочук сказала, что «я вам не прислуга, это устройство самообслуживания, идите вы… в кассу самостоятельно)». И такой ответ я получил от практически руководителя отделения (точнее — исполняющей обязанности, руководитель в это время находился в отпуске). Стало очень грустно и появились нехорошие мысли о будущем это прекрасного банка в целом :-) Очень надеюсь, что руководители этой сотрудницы с претензиями на министерский портфель как минимум, сделают административные выводы по данному прецеденту.
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 15:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua письмо описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
sergetkach 10 листопада 2017, 9:57
Я, видя 2 предыдущие негативных отзыва в адрес банка из-за того, что, видите ли, он предотвратил кражу денег — скажу наоборот, что это банк молодец.

Конкретно мне предотвращали подобное странное списывание с ИТЕРКАССЫ. Вернее, с сервиса, который использует интеркассу, и в котором я однажды засветил карту.

Было дело, предупреждали о двойной конвертации валют.

Вчера вернули деньги за то, что в супермаркете списали деньги с карты и вместе с тем попросили рассчитаться наличкой, так как терминал завис… Обратился в Приват24 и за 10 минут проблему обнаружили и сказали, что решат. Деньги вернули в течение 2 часов. Может и раньше, но я проверил счет через 2 часа.

Лично у меня не было проблем с этим банком.

А если вспомнить работу кассы: когда оплачиваешь всякие дурацкие пошлины, и в любом другом банке берут по 10 грн комиссии, а в Приватбанке — от 1 грн (или 2 — не помню точно уже).

А еще факт того, что обслуживание карт бесплатное. И пользование интернет-банкингом тоже.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝