Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
0641958 20 травня 2017, 13:33
Я имею валютный депозит на протяжении более 5 лет. Через пенсионную карточку получаю пенсию в сумме 5,5 ты.грн.ежемесячно. Никогда ничего банку не была должна.

Случилось горе и нужна была небольшая сумма кредита.

Банк отказал.

Зачем нужен такой банк, который не работает с клиентами, так как никто не изучил мою историю. Задать вопрс некому, так как при просьбе о выделении кредита нет обратной связи. Вам тупо вышлют отказ на мобильный телефон и никто не попытается ничего обяснить и ненайдете кому задать вопрос, так как операторы на ети вопросы не отвечают. Не предусмотрено такого вопроса оператору.

Банк работает в одну сторону, как с нас взять. При етом распостраняет брехливую рекламу насчет выделения кредита.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2017, 13:40
Добрый день, уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
SSVsergey 20 травня 2017, 11:51
Здравствуйте!

После моего обращения в службу поддержки банка с просьбой подобрать оптимальный депозит я получил совет, воспользовавшись которым с меня списали 720 грн. комиссии, о которой консультант мне не сообщил. Посоветовал заведомо убыточный для меня депозит. Сразу же я попросил отменить эту операцию. Отказали.

Написал заявление с просьбой признать договор ОШИБОЧНЫМ и вернуть деньги.

Руководство банка вину своего сотрудника отрицает и обвиняют МЕНЯ в том, что я подписал этот договор собственноручно. По факту — направили на минное поле, а когда подорвался говорят:«Зачем туда ходил?». Зачем ТАКАЯ служба поддержки если ей нельзя доверять?

Написав третью жалобу на имя председателя правления Шлапаку, получил ответ от ОДНОГО И ТОГО ЖЕ исполнителя, с тем же результатом, чем нарушается правило субординации обжалования!

Сложилось впечатление, что это такая схема «развода» клиентов. Добиться справедливости не получилось. Руководство банка опускается до уровня «базарного каталы», чтоб мошенническим путем заработать на клиенте. Противно это понимать.

Готов дать более развернутую информацию по этой теме.

Будьте бдительны!
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 травня 2017, 14:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Qwerty1999 19 травня 2017, 21:38
Несколько лет подряд e-mail-информирование от Приватбанка приходило с достаточно вменяемыми и понятными заголовками, например:
— операция по карте
— квитанция по платежу
и т.д.

Это позволяло настраивать правила в сортировщике писем и создавало определённый уровень комфорта при работе с Приватбанком.
16 мая 2017 года комфортная работа закончилась.
Криворукие программисты при внесении изменений «поломали» существующие настройки и теперь всё e-mail-информирование идёт под одним дурацким заголовком «новая тема».
Конечно это мелочи на фоне блокирования российской социальной сети «вконтакте», но всё-же верните заголовки в исходное состояние.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
300n 19 травня 2017, 19:30
11 февраля 2017 года открыл Текущий депозит 15 дней сроком на 1 год под 15% годовых.
К сегодняшнему в свойствах депозита читаю, что ставка составляет 11% годовых. 4% банк просто украл.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2017, 20:30
Уважаемый Автор!
Если Ваш договор заключен со ставкой 15%, то при его расторжении по сроку, будет действовать указанная ставка. Но если Ваш депозит будет автоматически продлен на новый срок, ставка по депозиту будет на момент его продления.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 травня 2017, 14:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
fedorrina 18 травня 2017, 15:01
Вводя ограничение по карте, банк аргументирует это заморозкой одного платежа. При этом у вас нет возможности воспользоваться свободными средствами на карте. Такие действия нарушают ст.59 ч1 ЗУ о банках и банковской деятельности, согласно которой банк не имеет права прекращать операции выдачи средств, которые не находятся под арестом. Не говоря уже о том, что для начала должен быть произведен арест и должно быть решение суда или постановление исполнительных гос.органов.

Средства, которые по мнению банка были добыты мошенническим способом сразу не снимались, что само по себе должно уже вызывать сомнение о том, было ли мошенничество на самом деле. К тому же, со слов оператора платежи проводились неоднократно с одной карты в течении недели. Это получается, что держатель другой карты в течении недели читал смс о том, что с его карты снимают немалые деньги и при этом ничего не делал?! Интересно, какой мошенник стал бы выводить чужие средства по частям в течении недели и снимать таким же образом… Абсурд. Как добиться от клиента подтвердить платеж, если он утверждает, что у него с этим нет проблем?.. Никак. А без этого банк отказывается разблокировать карту.

Видимо, выход один — оформить исковое заявление, благо остались чеки из POS-терминала и банка, свидетельствующие о том, что ВСЕ средства на карте были заблокированы. По дороге забегу в банк и в письменном виде потребую выдачу средств, приглашу понятых. Ну, и наверное, заказное письмо Укрпочтой в прокуратуру со всеми копиями чеков будет не лишним.
На справедливость и не надеюсь, но всему рано или поздно приходит конец.

Так закончилось моё почти 10-тилетнее сотрудничество с Приват Банком.
Больше никаких переговоров вести с банком не имею желания.
Дальнейшее общение — в судебном порядке при помощи органов.
Национализация — удовольствие не из дешевых, лично мне обошлось почти в 3000 грн. А какую «комиссию» содрали с вас?
Приватбанк
Відповідь банку
18 травня 2017, 18:59
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 травня 2017, 19:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Rellt 17 травня 2017, 20:37
Добрый день. 4 года назад была оформлена карта универсальная с лимитом 300 грн. Через некоторое время карта была утеряна, о лимита забыл, восстанавливать не стал и вот на этой неделе в отделении узнаю, что задолженность по моей карте составляет 26000 грн.(300 грн. Тело + проценты со штрафами). Писем и звонков не получал( на момент оформления карты проживал в общежитии откуда съехал через 2 года, телефон также поменял). Оплатил 500 грн. Штрафа и 1000 грн. платежа по задолженности. Но со всей сумой долга не согласен (уж извините, сумма практически в 100 раз превышает тело). Что делать в таком случае? Можно ли договориться о списании процентов?
Приватбанк
Відповідь банку
18 травня 2017, 9:25
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
без оцінки
Marta11111 17 травня 2017, 11:21
Доброго дня, у мене склалась дивна ситуація, схожа на аферу банку. Вже який рік являюсь клієнтом Привату і завжди була задоволена послугами і якістю. 16.05 не вдалося зняти кошти з картки для виплат, зрозуміла що моя картку заблокували… Звертаюсь до оператора і чую, що моя картка на перевірці (без попередження!!), оператор повідомла, що подала заявку на розблокування, тобто заблоковують без мене, а розблокувати то я вже потрібна. Далі, мені зателефонують протягом 5-ти днів, щоб здійснити розблокування. На питання яка причина блокування картки відповіді не отримала. Надіюсь, що через 5 днів зможу отримати свої кошти. А надалі буду вибирати інший банк.
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2017, 18:29
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
MVitalia 16 травня 2017, 18:18
Відділення за адресою: Київ, ул. Артема, 52-А
У лютому 2015 року я погодилась на пропозицію телефоном застрахуватися на випадок втрати роботи, щомісячний страховий платіж складав 20 грн. У грудні 2016 у відділенні за адресою: вул. Січових Стрільців,13 я змінила універсальну карточку на Gold. На момент настання страхового випадку 20 квітня 2017 року, договір страхування був активним та дійсним, про що свідчить зняття коштів з мого рахунку 24 березня та 24 квітня 2017 року. 25 квітня я звернулася до відділення банку і оператор, пересвідчившись, що договір активний, прийняв у мене наказ про звільнення, як підтвердження. На моє звернення 10 травня страхова компанія «Кредо» повідомила про недостатність підтверджуючих документів, на що я одразу ж надіслала сканкопію трудової книжки. ПРО ЖОДНІ ІНШІ ПРИЧИНИ ЗАТРИМКИ ВИПЛАТ МЕНЕДЖЕРОМ НЕ ЗГАДУВАЛОСЬ.На моє звернення 16 травня страхова повідомила про відмову у виплаті у звязку із відсутністю страхових платежів у грудні, січні та лютому. Наголошую, що несплата страхових внесків відбулася з вини банку, яким не активовано усі функції на новій картці. Залишаю за собою право звернутися зі скаргою до Національного банку України та Держфінпослуг.
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2017, 18:38
Доброго дня!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua посилання на цей відгук і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і дати коментарі. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
m010y 16 травня 2017, 16:59
Начитавшись бреда операторов приват банка я взял паспорт телефон индификационный код пошел получать карточку универсальная. Но в банке мне объяснили что нужно внести будет на счет 200 гривен. Где об этом есть хоть какая то информация? Я пошел в другой филиал приват банка, но там с 15:00 совещания проводят. В итоге пол дня коту под хвост… Это так в Эвропу идем с первым в мире приват банком? Обслуживание даже не на нулю, а намного ниже. Получить карточку занимает не менее полу часа. но не как не 15 минут. То связи нет, то интернет потерян.
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2017, 17:06
Добрый день, уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
ik99 15 травня 2017, 16:54
Известно что Свифт перевод могут сопровождать неожиданости в виде доставки получателю неполной суммы, например в результате комиссий цепочки банков посредников. Это скорее всего мой случай. Мне казалось нормальным что банк зная о таком риске a) проинформирует и назовет примерную сумму комиссии, б) хотя бы ответит что произошло по факту. Оказывается ожидать чего -то подобного от Приватбанка не стоит про а) никто не думает вообще, по б) просят еще 75 долларов за какую-то справку которая таки даст ответ куда пропали мои деньги. Звучит абсурдно — но это Приватбанк — приходится смириться и искать кого-то более лояльного к клиентам. Это все по результатам общения с онлайн поддержкой — мы отправили полную сумму — дальше ничего не знаем — 75 долларов справка, спрогнозировать цепочку посредников зная где открыты корреспондентские счета и дать таку информацию — для поддержки есь нечто фантастически запредельное.
без оцінки
S1505 15 травня 2017, 10:39
Хочу выразить свое негодование Приватбанку!!! Я абсолютно уверенно заявляю, что из за вешей системы, мы с мужем не успели на поезд!

Ситуация такова: Приобрели два билета во Львов через придожение Прват24! Супер! Очень удобно, что не нужно никуда ехать! Под номерам заказа в приложение высветился номер и внизу надпись, о том, что билет нужно распечатать в терминале Приватбанка! Окей! Абсолютно спокойно думаем о том, что ЖД вокзале столицы уж точно есть терминал данного банка! Приезжвем за пол часа до поезда… обошли весь вокзал, что заняло минут 15!!! Подходим в кассу, спрашиваем могут ли нам помочь, на что кассир отвечает, что терминал есть возле Макдональдся в «КАКОМ-ТО КАФЕ»!!! Я срываюсь, бегу не знаю куда, заглядывая за уаждый, грубо говоря, угол ища этот терминал! Нашла! До поезда 10 минут максимум! Смотря на меню терминала, вижу надпись «КВИТКИ»соответственно тыкаю туда и панически начинаю не понимать, что происходит, так как мне высвечивает поиск билетов, тобеш: откуда, куда и когда, начин вводить, не понимаю, что происходит, ввожу еще два раза, на что мне выбивает какой то отказ или что то в этом роде

В панике звоню оператору, которыйй так же мне говорит снова нажимать на окно«КВИТКИ», снова жму, та же картина… потом он подумав, гоорит выйти из меню, я так понимаю ГЛАВНОЕ, и веизуесть пункт «РОЗДРУКУВАТИ КВИТАНЦІЮ»!!! Вопрос!

Я должна заранее знать, что там билеты? Где вообще хоть какие подсказки на терминале???? Посему неподписать в скобках, что там билеты???? Это же элементарно!!!

Далее, история долгая!!! Я наконец то печатаю билеты но на поезд мы не успеваем!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 10:57
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов.
При покупке железнодорожного билета через наш сервис, существуют следующие виды билетов:
— электронный билет;
— билет с отложенной печатью (код заказа).
При покупке билета отображено у Вас электронный билет или код с отложенной печатью.

Если у Вас билет с отложенной печатью (код заказа), то Вам необходимо его обменять в кассе вокзала.
Если электронный билет (QR код), то Вы можете распечатать данный билет и предъявить проводнику при посадке.

Если у Вас нет возможности распечатать билет на принтере, Вы можете распечатать в терминале самообслуживания, выбрав раздел Популярные / Купить билеты / Мои билеты.
С уважением, ПриватБанк.
cyavik 15 травня 2017, 10:05
Приватбанк, 29 апреля 2017 года, приблизительно в 11.25 до полудня через терминал в городе Мерефа, при оплате счета за электроэнергию, украл у меня 450 грв. Я так утверждаю, потому что до сих в моем личном кабинете на сайте облэнерго висит неоплаченный счет. Квитанцию об оплате терминал не выдал, по причине какого-то сбоя, произошедшего в програме терминала. Естественно что раз нету чека, я доказать ничего не смогу, а потому и считаю, что деньги просто напросто ловко и бездоказательно украдены.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 10:09
Добрый день, уважаемый Автор!
Если Вы авторизовывались в терминале самообслуживания при проведении платежа, получить квитанцию Вы можете в ТСО в разделе «Мои платежи» необходимо зайти в меню «История платежей и квитанций», выбрать необходимый платеж. Нажать «Детальнее» — «Распечатать».
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
sm12 14 травня 2017, 21:51
Почему первый раз обратившись в ваш самый крупный банк страны оказывается, что в системе уже зарегистрирован человек с моим номером паспорта и это не я?
Зачем вам тройная система защиты с фотографированием клиентов, если вы не можете правильно ввести 2 буквы и 6 цифр????
Сегодня в фан-зоне евровидения в Киеве проводилось оформление карточек со спец дизайном и сопутствующим розыграшем телефонов. Все замечательно, но почему отстояв 3 часа на солнцепеке (спасибо вашим уважаемым сотрудникам, отходящим с планшетиками в сторонку оформлять для «своих») я узнаю, что номер моего паспорта уже есть в системе на другое имя на другого человека.
И ничего сделать нельзя. Время потрачено впустую. Карточки нет. В розыграше участвовать совсем не могу. Спасибо за испорченый день.
Ваша дорогая техподдержка отсылает в отделение, которое откроется только завтра.
Вы издеваетесь? Отпрашиваться с работы, еще раз стоять в очереди для исправления ваших ошибок?
Cruseir 13 травня 2017, 23:23
7 апреля 2017г. проснувшись утром увидел кучу смс с оплатами с моей кредитной карты и отказами. Моей карточкой расплатились в ресторане в Калифорнии (видно для проверки), а остальное списали в Интернет-магазине (тоже Американский), причем я находился дома. Теперь Приватбанк требует погашения и на карту начисляються проценты. Извините на каком основании я должен погашать карту, если я эти деньги не трогал. Или вы хотите сказать, что я за ночь в Америку слетал и вернулся.

Крайне рекомендую всем по закрывать карточки в Привате, так как мало того, что безопасность не кудыщняя, так еще видно информация по карточкам сливаеться!!!

P.S. А я буду дальше продолжать судиться, потому что по другому они не понимают.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2017, 16:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Oleg Kostiuk 13 травня 2017, 18:22
Відділення за адресою: Одеса, вул. Аеропортівська, 29
Если говорить о Приват Банке то редко можно отстоять свои права за них нужно бороться!

Особенно если вы должны Приват Банку.

Каждый человек подписавший анкету прихвата становиться потенциальной жертвой прихвата.

Учитывая что в этой анкете ссылка на их сайт. И сотрудники позиционируют данную ссылку как чисто техническую.

Но на самом деле это равносильно что подписать чистый лист бумаги.

Они могут менять текст и требовать любые суммы к оплате.

Чем они и пользуются.

Завтра они напишут 50% в месяц проценты и 500% штраф и должны будете заплатить сумасшедшие проценты и штрафы если отсутствуют средства к оплате долга. Либо воевать с ними.

Задумывались ли вы что анкета приват банка с сылкой на их сайт это ловушка в виде чистого листа с подписью и датой.

Изучите этот вопрос.

Но есть и возможность борьбы.

Если сумма задолженности небольшая и способны оплатить то оплатите закройте счет. И не имейте с ними дела.

Важно для тех у кого образовалась задолженность!

Бывают ситуации когда люди платят что ни будь, это большая ошибка и не одной копейки не пойдет в оплату долга только на погашение штрафов а общая сумма долга будет продолжать расти и вас не защитит даже суд.

Сотрудники банка требуют оплатить хотябы 1грн. Если заплатите обнулите срок исковой давности по штрафам и пеням.

Напоминаю срок исковой давности НЕ 50 ЛЕТ. ВСУ принял решение 3 года: долг и 1 год штрафы.

Если вам позвонили из банка напомнили об оплате спустя 3 года посылайте на 3 буквы в суд))

Удачи!!!
без оцінки
Наталья Цыбулина 12 травня 2017, 21:18
Відділення за адресою: Київ, пр-т Лісовий, 14-А
Возмущена до предела! ситуация такова-у меня мать инвалид, ходит по квартире на ходунках, на улицу не выходит совсем! я дочь, получаю за нее пенсию на карту приват банка, так вот неделю назад снимая пенсию, произошел сбой в банкомате и заблокировалась карта! Сначала сказали что я сняла деньги и присвоила их себе, т.к.на горячей линии мне сказали что на счету нет денег! а когда мама сказала что наличные снять не удалось и начала им звонить для дальнейшего выяснения, они просто заблокировали ее номер телефона! Это вообще как?????? оставить старуху без пенсии??????? А дальше еще интересней! Приват банк пообещал прислать курьера на дом, что бы оформить новую карту, курьер позвонил и сказал что будет через час, я бросив все приехала в маме что бы ему открыть дверь, а он просто не явился!!! Скажите пожалуйста? Каким образом работает система банка? если элементарно вы не можете сделать карту, которую заблокировали из за вашего сбоя в банке?
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2017, 11:16
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные Вашей мамы, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
Olgagol 12 травня 2017, 17:21
На моей торговой точке без моего ведома поставили чужой терминал, тем более на той же торговой точке стоял мой терминал который был оформлен в банке. На вопрос сотруднику по какой причине вы без моего ведома установили чужой терминал я услышала что банк не требует ни каких документов при установке терминала, я считаю что это ужасная некомпетентность банка, то есть на вашем магазине установили чужой терминал мошенники а вы даже не в курсе.
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 17:27
Olgagol, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Olly1212 12 травня 2017, 16:57
Ситуация такова, мне за товар переводили деньги, но на чеке отправителя из первых 6 видных цифер одна не такая как у меня на карте. На том момент у меня не было возможности проверить поступил платеж или нет, и покупатель повторил платеж. И начал пытаться вернуть себе первый. Как оказалосьпервый мне тоже поступил, а на чеке из айбокса затерлись цифры или проблема с краской, вообщем непонятно. И тут мне через два дня приходит смс что карта заблокированная. Расследование займет до 5 рабочих дней.В приват банке мне ничего не обьяснили за что, почему, как на долго. Этой девушке товар я не отправила, так как мне его ей не за что отправить-в кармане не копейки даже на проезд. А карта для входа открыта а вот на вывод средств стоит ограничение. Мне уже и зарплата на нее пришла. Покупатель уже ежедневно ходит в банк пишет заявления и звонит, говорит что претензий у нее ко мне нету, ей каждый раз обещают что после ее обращение мне разблокирую карту но ничего не происходит. Я каждый день пишу и звоню в приват банка и один и тот же ответ «вашим вопросом занимаются, ожидайте решения, у нас нету информации». Сегодня мне удалось узнать о том, что мою карту заблокировали за мошенничество якобы за то что платеж пришел а я сказала что не, хотя отправитель средств совершенно другое писал когда искал свои деньги.Когда я начала спрашивать у работников банка на каком таком основании карту заблокировали, мне сказали что они имеют на это право и чтобы я ожидала решение расследования иначе (пишу дословно как написал мне оператор) « вашу карту окончательно заблокируют без возможности разблокировки!» Что по факту называется угрозой! Моя карта, мои деньги,… и чтобы я сидела и не рыпалась иначе вообще шансов не будет. Нормально???? Я уже 10 лет клиент этого банка, никогда такого маразма не было, а тут началось…
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 17:12
Olly1212, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
erdinc 12 травня 2017, 16:38
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 20
10 мая 2017 года меня ограбили. Украли кошелек, где были карты ПриватБанка. Менее чем через 10 минут после ограбления все деньги с карточек были сняты. Каким образом? Воры знают пин-коды? Это уже не первый случай в моем окружении! Подобрать пин-коды настолько легко??? У Вас идет утечка информации?
ПриватБанк гарантирует защиту вкладов и карт. Та о какой ЗАЩИТЕ идет речь????? Судя по смс, которые приходили мне на телефон, снятие денег со второй карты произошло через 2 минуты после снятия денег с первой карты. ВОРАМ потребовалось пару минут, чтобы подобрать пин-коды?
Хороша защита!!!
KlavaKlava 12 травня 2017, 14:59
Вирішила не поповнювати ряди тих хто пише лише негативні відгуки. Отже депозит повернули з усіма процентами. Обслуговування відбулось швидко, професійно, коректно, просто на вищому рівні! не можу повірити, що отримала своі гроші, адже в грудні здавалось, що це « кінець»!
Звісно на новий вклад не погодилась, вистачило пережитого шоку. Тимбільше не втихають чутки, що банк будуть продавати, війна в краіні продовжується(( Потрібно шукати інші можливості додаткового заробітку крім депозита.
Мені пощастило, або все налагодилось в краіні і « приватбанку»?! кожен сам для себе вирішує.
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 15:11
Шановний Клієнт!
Просимо Вас не керуватися недостовірною інформацією. ПриватБанк працює в штатному режимі. Всі наші новини ми активно публікуємо на https://privatbank.ua/ru/news/.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝