Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужсссс!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Oksana378 8 грудня 2017, 6:43
23 октября через интернет заказала карту с уникальным дизайном. Ориентировочно в начале ноября пришла ее забирать (на телефон поступила смс о том, что карта готова и находится в отделении), было это примерно 4 числа. Карту мне не отдали, заявили, что в Самборское отделение Приватбанка по ул. Мазепы она не поступала. Обратилась в техподдержку, проверили, оказалось, что карта была в отделении, просто мне не захотели ее отдать…
11 ноября я вновь приехала за платежной картой и попросила сотрудника банка распечатать к ней реквизиты. Полученный в банке документ я отправила в компанию, которая перечисляет алименты на содержание детей (по решению суда). В итоге деньги поступили на карту, которой у меня нет — вообще какой-то левый номер.
В середине ноября вновь пришлось ехать в банк, чтобы снять поступившие деньги. Сначала сотрудник банка предлагала их перевести на другую карту, и очень возмущалась, когда я сказал, что не хочу платить комиссию 0,5%. Потом она предложила создать новую карту — на мое замечание о том, что в этом случае деньги перестанут поступать, она авторитетно заявила, что никаких проблем не будет.

Я девушке несколько раз объясняла, что компания находится в Киеве и для меня будет затруднительно передать реквизиты еще раз, но она настоятельно меня убеждала в том, что с прохождением платежей никаких проблем не возникнет.

В итоге средства больше не поступают, а алименты за декабрь вообще неизвестно куда пропали — их просто нет.

От тупости сотрудника я просто в шоке, где их набирают???? Не в состоянии справиться с такими элементарнейшими операциями, как распечатка реквизитов…
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 17:10
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 9

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
8 грудня 2017, 10:27
#
Попросите бухгалтерию предприятия прислать вам в электронном виде копии платёжек, по которым вы не получили денег и сами сверьте реквизиты с теми, которые выводятся в системе Приват24 в соответствующем разделе.
+
0
Oksana378
Oksana378
8 грудня 2017, 12:27
#
Не понимаю, что мне это даст — разве что совсем нечего будет делать, можно сверить, чтобы лишний раз удостовериться в некомпетентности сотрудника Приватбанка. Я ведь предполагала, что после перевыпуска карты может возникнуть проблема с перечислением средств, и даже несколько раз говорила об этом сотруднику Привата, но она настояла на том, что все будет нормально. Вывод один: доверять сотрудникам Приватбанка нельзя, ведь они пустобрехи и не несут никакой ответственности за свои слова. Ладно бы один раз ошиблась, так эта Юля меня подставляет каждый раз, очевидно же, что специально!
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
8 грудня 2017, 14:14
#
Вот поэтому некоторые вещи надо делать всегда самостоятельно, никому не передоверия.

Либо перепроверять сделанное другими и после них периодически заниматься исправлением чужих ошибок. Собственно чем вы сейчас и заняты…
+
0
Oksana378
Oksana378
8 грудня 2017, 17:24
#
Я не обязана в совершенстве знать особенности платежных систем, как клиент имею право обратиться к сотруднику банка, задать вопросы и получить достоверную информацию. Но в Приватбанке мне в этом отказано, возможно, в Приватбанке действует система скрытых платежей, типа, если хочешь, чтобы тебя обслужили нормально, надо заплатить.

А вообще предпочитаю обслуживаться в Кредобанке, там как-то проще, больше порядка, меньше очередей, он солиднее и надежнее, правда, ставки по депозитам не такие высокие, как в других банках, но для меня это не принципиально.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 грудня 2017, 18:10
#
А вы точно уверены, что во всех этих ваших бедах виноват Приватбанк — бухгалтерия предприятия тоже умеет отсылать деньги не на те реквизиты либо ошибаться в номерах карт.

Поэтому для уточнения — куда «запулили» ваши деньги — лучше брать копию платёжки и сверять реквизиты самостоятельно.
Считаете нецелесообразным — ваше право…
+
0
Oksana378
Oksana378
8 грудня 2017, 19:39
#
Если в деталях, то
23 жовтня я через інтернет замовила карту з унікальнім дизайном. Приблизно 8 листопада отримала sms-повідомлення про її надходження у відділення Приватбанку (м. Самбір, вул. Мазепи 2) та приїхала, щоб забрати. Карту мені не віддали, сказали, що її у відділенні немає. В той самий день я звернулася у техпідтримку Приватбанку та з’ясувала, що платіжна карта готова та вже декілька днів знаходиться у відділенні Приватбанку за адресою м. Самбір, вул. Мазепи, 2, але чомусь мені не захотіли її віддати – причину мені досі не повідомили.
15 листопада я відвідала Самбірське відділення (Мазепи, 2), забрала карту № 5167********2439 та роздруковані до неї реквізити. В той самий день реквізити направила до компанії «*****», яка перераховує аліменти на утримання дітей. На жаль, гроші на карту № 5167********2439 так і не поступили, вони опинились на карті, якої в мене фізично немає, отже, отримати їх я не могла. Пізніше з’ясувалося, що працівник Приватбанку надала мені не ті реквізити.
+
0
Oksana378
Oksana378
8 грудня 2017, 19:41
#
1 грудня я знову відвідала Самбірське відділення Приватбанку з вимогою забезпечити отримання коштів. Спочатку працівник Приватбанку (представилась як Юля, прізвище назвати відмовилась, бейджа в неї не було) переконувала мене в тому, що я маю знімати кошти шляхом їх перерахування на іншу карту (через Приват 24) та зі сплатою комісії. Я не погоджувалась, адже, я не повинна платити за помилки співпрацівників Приватбанку. Тоді Юля запропонувала відкрити ще одну карту на цей самий рахунок, на що я заперечила, що виникнуть проблеми з поступленням коштів. Я повідомляла їй, що є певні складнощі з передачею реквізитів до компанії «********», але мене запевнили, що 100 % жодних проблем с поступленням коштів не виникне.
7 грудня гроші не надійшли – бухгалтер компанії «*******» повідомила, що кошти переслати не вдається, тому що «карта заблокована». На моє питання до Юлі, чому вона мені збрехала, вона лише загадково посміхається.
В цій ситуації, коли кожного разу при зверненні в Приватбанк співпрацівник робить все можливе, аби нашкодити мені та моїй родини, я впевнена в тому, що це робиться навмисне. Це не випадковість, а сплановані дії, направлені на те, щоб я не отримувала належні мені кошті…

Qwerty1999, еще остались сомнения? У меня их нет!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 грудня 2017, 21:21
#
«еще остались сомнения? У меня их нет!»

Сомнения в чём?
Неужели в том, что когда первый раз сотрудница Привата вас обманула, вы поручили ей и во второй раз решать ваши вопросы, а когда она и во второй раз вас подвела вы и третий раз наступили на те же грабли.

С такими раскладами я бы и первых раз не попадал в просак, уходя из отделения банка. А позвонил бы повторно на 3700 и по громкой связи в присутствии начальника отделения смог бы убедить сотрудников тщательнее поискать карточку в столах и даже без применения ненормативной лексики.
+
+15
Oksana378
Oksana378
8 грудня 2017, 22:29
#
Грабли, то есть сотрудницы, в Самборском отделении всего в количестве двух штук (я имею в виду тех, что обслуживают клиентов), и обе, поверьте, с одинаковым уровнем интеллекта и сообразительности. Тут хоть убеждай, хоть не убеждай, проще поменять банк, чем что-то изменить в Привате. Проводить выплаты через него — просьба плательщиков, а так бы уже давно отказалась.

А Вы в Привате как, на ставке или от количества постов?) Смотрю, целый день меня пытаетесь убедить в том, что я в чем-то виновата перед Приватбанком. Может, я этому банку должна отдельно, в карман услуги оплачивать — Вы на это намекаете? Так ведь платить надо за сервис, а не за его отсутствие…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку