Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Altamarena 8 грудня 2017, 14:03
Ребенок собирал в копилке разную мелочь (в том числе и купюры) на игрушку, когда выбрал, что хочет, нужно было для оплаты положить их на карту. Для начала, не нашла нужного отделения на карте на сайте банка, чтобы посмотреть режим работы. Некомпетентный сотрудник онлайн-поддержки за 15 минут ожидания удосужилась лишь прислать дважды ссылки, на карту отделений на этом сайте и на сайте Приватбанка, хотя перед этим я ей написала, что этой кассы НЕТ на карте. Ладно, решила пойти наугад. Когда хотела отдать карту и мелочь кассиру, она мне сказала «Вы что, смеетесь?». Интересно, так положено по регламенту обращения с клиентами?! По телефону горячей линии мне сказали, что банк, цитирую, «не работает с мелочью». Мелочь уже не деньги??? Я не клиент банка??? У меня золотая карта, я каждый месяц плачу за обслуживание для чего???? Наверное, чтоб почувствовать себя дурой при любом обращении в банк, хоть в онлайне, хоть в отделении. Это же государственный банк, и он не желает принимать деньги этого самого государства??!
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 17:22
Добрый день!
Согласно п. 9 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине (Постановление НБУ № 174 от 01.06.2011 (далее — Инструкция №174) Банком было разработано и утверждено внутренние положение (инструкции) об организации работы по осуществлению кассовых операций. Так, внутренней инструкцией ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» об организации работы по осуществлению кассовых операций соблюдены п. 6 раздела I Инструкции №174, в котором предполагается, что банк обязан осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов. В свою очередь должны отметить, что во исполнение положений внутренней Инструкции Банком было обеспечено все отделения необходимой техникой, с помощью которой кассиры могут выполнять свои должностные обязанности. Так, согласно внутренней Инструкции по осуществлению кассовых операций, кассир имеет возможность проводить перевод номиналом монет национальной валюты, общая сумма которых не превышает 10 грн. Данное ограничение вызвано прежде всего работой машин, с помощью которых кассиры могут осуществлять пересчет и хранение монет.
С уважением, ПриватБанк.
Оксана П 8 грудня 2017, 11:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 35
Добрый день.

Я являюсь клиентом Приватбанка.
15.10.2017 года я, по «Карточке киевлянина» в банкомате Приватбанка по адресу ул. Героев Днепра, 35 САК 40849 хотела снять 500 гривен (социальная выплата участнику АТО).
В процессе снятия денег произошел сбой, я получила СМС, чек о снятии, но банкомат завис и денег мне не выдал. Я сразу позвонила на горячую линию Приватбанка и сообщила о произошедшем. Оператор направил меня в банк,
который выдал мне карточку – Ощадбанк.
16.10.2017 года я обратилась с письменным заявлением в Ощадбанк, отделение №10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б о возврате неполученных денег.
Заявление приняли и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 45 дней.
07.12.2017 года, связавшись с центральным офисом Ощадбанка мне сообщили что По Вашей ситуации, на текущий момент Банк ожидает ответа от международной платежной системы, относительно операции проведенной банкомате в Приватбанка. По этой причине вся задержка.
Прошло 53 дня. Прошу сообщить сколько еще по времени Приватбанк будет проверять эту ситуацию. Или Ощадбанк дает мне не достоверную информацию.
Спасибо.
Oksana378 8 грудня 2017, 6:43
23 октября через интернет заказала карту с уникальным дизайном. Ориентировочно в начале ноября пришла ее забирать (на телефон поступила смс о том, что карта готова и находится в отделении), было это примерно 4 числа. Карту мне не отдали, заявили, что в Самборское отделение Приватбанка по ул. Мазепы она не поступала. Обратилась в техподдержку, проверили, оказалось, что карта была в отделении, просто мне не захотели ее отдать…
11 ноября я вновь приехала за платежной картой и попросила сотрудника банка распечатать к ней реквизиты. Полученный в банке документ я отправила в компанию, которая перечисляет алименты на содержание детей (по решению суда). В итоге деньги поступили на карту, которой у меня нет — вообще какой-то левый номер.
В середине ноября вновь пришлось ехать в банк, чтобы снять поступившие деньги. Сначала сотрудник банка предлагала их перевести на другую карту, и очень возмущалась, когда я сказал, что не хочу платить комиссию 0,5%. Потом она предложила создать новую карту — на мое замечание о том, что в этом случае деньги перестанут поступать, она авторитетно заявила, что никаких проблем не будет.

Я девушке несколько раз объясняла, что компания находится в Киеве и для меня будет затруднительно передать реквизиты еще раз, но она настоятельно меня убеждала в том, что с прохождением платежей никаких проблем не возникнет.

В итоге средства больше не поступают, а алименты за декабрь вообще неизвестно куда пропали — их просто нет.

От тупости сотрудника я просто в шоке, где их набирают???? Не в состоянии справиться с такими элементарнейшими операциями, как распечатка реквизитов…
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 17:10
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Руслан Кузьменко 8 грудня 2017, 0:30
Прошу здесь ответить сотрудников Приватбанка каким образом банк допускает транзакции в банкомате по карте у которой истек срок да и еще с минусовым балансом, равным кредитному лимиту? Срок действия карты истек в июле, а якобы через банкомат оформили быструю рассрочку в середине октября, да еще и 4 раза подряд 14,15,16,17 числа? А как же мониторинг рискованных операций? Причем никаких сообщений по этим операциям не приходило. Хочу услышать внятный ответ, а то в КАЛ центре что-то мычат и все. Да забыл добавить, карта не терялась, лежала дома все это время.Да и еще, на каком основании банк игнорирует «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств...» Национального банка от 05.11.20144 №705, в котором четко прописано бумажное подписание договора на обслуживание платежной карты в двух экземплярах и с подписью.
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 17:05
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bana2505 7 грудня 2017, 23:07
Сьогодні мала понад 200 дзвінків від працівників безпеки приватбанку, такі дзвінки надійшли на місце роботи колегам, знайомим. Питання знову про борги родича. Змушена була отримати документи з питання кредиту по якому терорезують мою всю родину. Від банку внятних пояснень не діждалась. В документах мене не згадано жодним чином. Бандити з приватбанку мають всю інформацію про місце прописки майновий стан і так далі а інші бандити — працівники банку такі дані надають порушуючи всі закони і правові норми. Втретє звертаюсь до керівництва приватбанку щодо припинення цього свавілля шантажу і погроз. Ще раз првторюю що звертаюсь і буду звертатись у всі державні органи щодо захисту!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 17:03
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
mashafridman 7 грудня 2017, 23:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Йорданська, 9-Д
Являюсь клиентом банка уже 2 года, карта Gold.
Никогда не наблюдала проблем. Любой вопрос можно решить быстро от 5 до 15 мин. ( пользуюсь многими услугами банка). Сотрудники всегда чётко отвечают на все интересующие вопросы, вежливы, компетентны (отделение Иорданская 9, Киев). Отдельный + за приложения, всегда чётко можно отследить любую операцию.

Да, возможно ещё есть некоторые недоработки ( хотя я лично их не заметила). По сравнению с другими украинскими банками, Приватбанк на высоте!
без оцінки
ArnTatiana 7 грудня 2017, 20:40
Відділення за адресою: Харків, пр-т Петра Григоренка, 13
В октябре месяце мой сын увидел что 29 июля 2017 года с меня было двойное списание со счёта в сумме 41 гр 15 коп В августе была погашена задолженность с учётом двойного списания. Когда я пошла в Приват Банк второе списание просто исчезло. В Банке мне ничего не смогли ответить. Я написала заявление 31.10.2017 Кто мне ответит куда делась повторная транзакция от 29.07.2017 с выписки счёта?
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 16:59
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
MisterHitman 7 грудня 2017, 19:31
Значит с лета еще звонили с банка и предлогали оформить карту Голд. Мол 75 тысяч лимита и член такого вот голд клуба и тд только подойдите в удобное время. Однажды гулял возле Привата и думаю надо оформить карту. Зашел, за минут 20 оформил. Кредитный лимит 0. Ну да ладно думаю, буду пользоваться и поднимут. Прошел месяц поднимаю сам лимит в Приват24. Отказ. К слову за месяц тысяч 30+ грн операций, расплачиваюсь в магазинах, на заправках, везде короче. Мало того, что я за какой то пень плачу 20 грн в месяц за некое членство, то я еще и отдаю свои деньги в качестве процента при снятии СВОИХ наличных. Ни лимита, ни оплаты частями так и нету по сей день. Банк тупо зарабатывает на мне. При таком раскладе закрою эту карту и забуду за этот банк, ведь у них политика реально рулетка. Жена и мать тоже закроет. Зачем оно нужно
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 16:57
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Юрий Михайлов 7 грудня 2017, 11:12
Пару недель назад в Приват 24 была информация о там, что у меня есть лимит на оплату частями 11000, вчера опять зашел проверить не пришли ли деньги на теплый кредит и увидел, что лимит на оплату частями стал 0.
Обратился в онлайн поддержку, поразил ответ: «Это решение банка, которое критерии и основания не разглашаются.», т.е сотрудничество с банком очень одностороннее, банк по своему усмотрении делает, что хочет, а клиент узнает о решениях случайным образом.
Раньше такого не было, банк боролся за клиента, а теперь отношение к клиенту далеко не на первом месте. А жаль, был хороший банк.
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 18:34
Уважаемый Автор!
Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк.
Алеександр Антипенко 7 грудня 2017, 6:52
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська Дорога, 58
Здравствуйте, покупал авиабилеты в Словению, 02.12.17. В связи с тем, что на компанию, на которую я работаю, была осуществлена хакерская атака и было украдено 60 млн. долл. поездку пришлось отменить. Заказал отмену билетов, на что мне предложено было возместить 2800 грн, тогда как покупал их за 11000 грн.

Далее, мне пишут в онлайн-поддержке, что сумму устанавливает авиакомпания, но это ВРАНЬЕ, я обратился в авиакомпанию и они сказали, что было осуществлено БРОНИРОВАНИЕ билета, а НЕ ПОКУПКА, то есть, никаких средств Приват Банк не передавал авиакомпании, а значит основание в удержании 75% стоимости билета ложное. Далее, со слов авиакомпании, все средства выплачивает тур агенство, через которое осуществлялась бронирование билетов, а именно через Приват Банк (в данном случае) что опять же подтверждает, что сумму компенсации рассчитывает Банк, а не авиакомпания.

У меня есть выписки от авиакомпании, также я сделал запрос на официальную бумагу от авиакомпании о том, что было бронирование, а не покупка билета, что делает безосновательным требование банка удержать с меня 75% стоимости билета.

Также сохранил переписку с Вашим сотрудником, где он предоставляет заведомо ложные данные, а также скриншоты сайта, где указаны сумма компенсации якобы за покупку билета (хотя покупки то и не было) и ложные условия покупки билета, якобы от авиакомпании (условия перелета, покупки и бронировании билетов, в корке отличаются от тех, что указаны на сайте).

Прошу возместить мне полную сумму за билеты, в противном случае, я обращусь в суд и правоохранительные орган, для решения этого вопроса.
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 18:51
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
PavGov 6 грудня 2017, 21:00
Делаю перевод через приват24. Заблокировали перевод. Осознаю это через час. Повторяю-блокируют, так три раза. Звоню оператору, переключают на перевод оператором. Куча подтверждающих вопросов-ответов, итог-Вы не верно ответили на вопросы. ??? Пользуюсь приватом года 4 практически ежедневно! вчера только эти ответы были верными, сегодня нет. И тупо отключается оператор. Перезваниваю, отвечаю снова на вопросы… все ок. Оператор просит подтвердить платеж 8ми значным кодом… диктую код… ок, мой платеж отправлен, спасибо. Через час… еп… деньги не ушли! Звонок оператору, снова диктую все данные… СНОВА НЕ ВЕРНО! говорю вы издеваетесь?! ответ… ваша карта будет заблокирована… с чего вдруг??? Ответ: ответьте на вопросы. Да идите вы в *** уже! Звоню через время еще выяснить что происходит… СНОВА ДИКТУЮ ВСЕ ДАННЫЕ! вуа ля… снова все верно ответил! Спрашиваю что за хрень?? Значит вы не дали правильные ответы… говорю дал как и вам ответы. 4 года их даю почти каждый день. Ответ, карта заблоаирована и номер привязанный к карте снят и приват заблокирован путевка в главный приват обеспечена. Идите в ж… пу еще раз! Снимаю деньги и закрываю *** вашу гребанную карту. Два! часа нервов и проблемы с человеком кому перечислял.
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 18:56
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
zadolbali11 6 грудня 2017, 15:56
Уже сил нет. Я нигде не соглашался на то, чтобы мне названивали на мой личный мобильный номер всякие роботы от Приват банка. Но этих *** это не волнует. Почти каждый день раздаётся от них звонок со всяким спамом. Часто выхожу из комнаты, когда спит ребёнок и забываю там телефон, и от их звонков ребёнок просыпается, и потом его сложно уложить. Как вообще выходит, что банк использует конфиденциальную информацию в своих грязных целях? Поубивал бы гадов.
Приватбанк
Відповідь банку
6 грудня 2017, 17:25
Добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
AnjeLika333 6 грудня 2017, 14:24
Відділення за адресою: Одеса, Фонтанська дорога, 55
Приватбанк! Я в шоке!!! Вчера 5.12.2017 в 10 утра мне пришли сообщения на финансовый телефон о том что в банкомате в НИКОЛАЕВЕ были ночью сняты с валютной карты мои деньги, несколькими транзакциями на сумму 9000 грн.! Проживаю в Одессе на Фонтанской дороге, где и находилась в момент снятия денег! В сообщениях зафиксирован адрес по которому находится банкомат в Николаеве — проспект Центральный д.173/1. Все транзакции совершенные ранее мной, были осуществлены в Одессе. Операции в Николаеве я не совершала, карту и пин-код третьим лицам не передавала и карта находилась под моим контролем в ОДЕССЕ! Личные данные по телефону либо каким-то другим способом никому не сообщались и не передавались!.. Руководитель отделения дает советы что нужно осматривать банкоматы и посмотреть видео про скаммеров.!!! Почему я должна осматривать что-то?? Это в компетенции банка проверять почаще банкоматы. Много лет являюсь клиентом банка и тут такое.?! Вчера была оформлена заявка о краже (11270248), а также есть заявление в полицию. Прошу срочно принять меры!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 грудня 2017, 14:54
AnjeLika333, здравствуйте!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Відділення Приватбанку (вулиця Київська, 176, Прилуки, Чернігівська область)
Касир відмовилась обміняти металеві гривні на купюри.
Аргументувала свою відмову відсутністю машинки для підрахунку монет.
Приватбанк
Відповідь банку
6 грудня 2017, 14:58
Шановна Богдано!
Перерахунок монет в касі банку, виручених за операційний день, займає тривалий час, у зв'язку з чим співробітники змушені зупинити роботу кас і не обслуговувати інших клієнтів. У зв'язку з цим, банком було прийнято рішення приймати монети національної валюти в сумі до 10 гривень на добу на одного клієнта.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Михась Д 5 грудня 2017, 17:17
Ну вот и меня постигла такая участь. Сегодня 05.12.2017 находясь в городе Бразилиа, Бразилия, около 10 утра получаю подряд три смски, что с моей карты в банкомате снято дважды по около 300 дол, третья смска о неуспешной попытке снятия средств из-за нехватки (хорошо что не было кредитного лимита). Естественно карта при мне, и никому никаких данных не передавал. Сразу же в Приват 24 оформил заявку (536277, 536278) и заблокировал карту. После этого была ещё одна безуспешная попытка снятия денег с уже заблокированной карты на сумму около 180 дол.

Сотрудник банка сообщила в чате, что процедура расследования и возврата занимает до 180 дней. Что очень печально. Насколько мне известно, заграничные банки сразу возвращают украденные мошенниками деньги, а сами занимаются расследованиями и возвратами.

Посмотрим как все будет. Буду держать в курсе.

Буду рад любым советам или отзывам с описанием своего опыта в подобных ситуациях.
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2017, 20:44
Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
vadsm2018 5 грудня 2017, 13:58
Получилась така ситуація 3 місяці назад на картку універсалну внесли всю заборгованість по кредиту з урахуванням процентів все до одніеі копіечки через касу. Тобто через приват 24 натиснули функцию розрахувати і нам розрахувало що потрібно погасити. Через добу ми звернулися у відділення щоб закрити рахунок підійшли до працівника банку вона подивилася і сказала у вас боргів нема і ще на рахунку е власні кошти і сказала я вам перекину на зарплатну і перерізала картку, до чого я веду ці кошти вона не повинна була іх перекидати так як вони повинні бути списані. Але протягом 3 місяців смс не приходило про заборгованість і тут приходить що у вас борг і нарахований штраф позвонили на гарячу лінію але там толку нема там не для людей а все проти людей ну добре змирилися хто ж буде винний звичайно ж сіра людина но не банк.Взяли кошти пішли до каси погасити борг а нам касир каже картка неактивна заблокована і положити кошти неможливо красиво все виходить борг е а куди ложить нема.Шановні кліенти банку ви обачніше і відповідальніше відностесь в таких питаннях і вибирайте працівників які більше працюють і відповідальніші. А банк хай розголосить працівникам щоб були компетентніші у таких ситуациях бо клиентів стане менше.Після такого випадку ставлюсь вороже до іхніх кредиток і більше ними не користуюсь і іншим не рекомендую тому що це боргова яма з якоі важко викарапкатись. Дякую за увагу.
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2017, 16:00
Доброго дня! На жаль, інформації, зазначеної Вами в публікації, недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Просимо надіслати на нашу пошту help@pb.ua посилання на цей відгук і контакти для зворотного зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися в ситуації і допомогти Вам.
Zoryana1 5 грудня 2017, 13:52
Часто читаю відгуки по цьому банку і 90% з них негативні. На мою думку негативних людей завжди більше, а позитивні моменти чомусь ніхто не вказує.
Працюю з цим банком вже дуже давно і в основному лише з депозитами.
Щодо депозитів, видачі коштів у нац.валюті, долари або євро з цим проблем ніколи не виникало, недивлячись, що суми доволі пристойні. %ставки значно впали, ось це -. Все решта+++
Банк стабільний, з повагою відноситься до клієнтів, гроші видають вчасно, при закритті депозитів ніхто слізно не просить залишити кошти, послуги не нав'язують. Від мене 5+
Павел Морозов 4 грудня 2017, 19:09
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 92
Пришлось сегодня столкнуться с такой проблемой.
С терминала Приват Банка мною был осуществлен перевод денег на чужую карту клиента А Банка.
Я по своей наивности подумал, что если эти банки партнеры, то какие могут быть «подводные камни»
Но проблемы все таки возникли. Примерно через час после перевода, деньги у клиента так и не появились. Звоним в службу поддержки 3700, девушка нам отвечает, что учитывая то обстоятельство, что деньги были переведены на карту другого банка, то этот платеж будет проверять служба безопасности и уже после ихней проверки деньги будут зачислены на карту клиента в течении ТРЕХ РАБОЧИХ дней. Хорошо, я перевел деньги в понедельник. А если бы я попытался перевести эти деньги допустим в среду, то этот перевод мог быть зачислен в понедельник? Так это 5 дней получается. Они что эти деньги не зачисляют на другой счет, а перевозят их в мешках на черепахах? А если нужно деньги переправить в другое государство где между нами нет суши? Они будут этих черепах с мешками отправлять вплавь?
Может мне все таки кто-то попытается объяснить, как деньги между родственными банками не могут быть переведены на протяжении одного рабочего дня?
tanya111111 4 грудня 2017, 9:57
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 21
Приватбанк 30.11.2017 року без мого відома, без заяви від мене і без мого узгодження надає мені кредитний ліміт на сумму 50 тисяч гривень, ніякого смс повідомлення або повідомлення на електронну пошту при цьому не надходить, сплачуючи картковий переказ, я помічаю, що у мене на рахунку залишок на картці складає, замість 70 грн, 50 070 грн
При відкритті і переоформленні карток, завжди попереджую, що кредитний ліміт мене не ЦІКАВИТЬ І КРЕДИТНА КАРТКА МЕНІ НЕ ПОТРІБНА НІКОЛИ (ніколи кредитами не збиралась користуватись і сто разів повторювала це менеджерам банку) Тобто таким чином Приватбанк перед святами вирішив «зробити собі бонуси і преміальні»!??? і без узгодження зі мною надав мені 50 000, 00 на картку, не маючи від мене офіційної заяви та не узгодивши таку суму з Клієнтом! Ці гроші я не замовляла, не просила, мало того навіть не знала, про таку кількість грошей у себе на картці!!!

Приватбанк надає недостовірну та неповну інформацію, при відкритті картки та нагло нав’язує кредитний ліміт Клієнтам банку.
Приватбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 20:10
Доброго дня!
Ми шкодуємо, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити Ваше питання.
Направте, в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
mpavel75 3 грудня 2017, 19:46
Вот уже прошло 19 дней как приватбанк без предупреждения заблокировал мою карту Универсальная со сравнительно небольшой суммой денег, но очень необходимых для выживания в это и без того сложное время. Мало того, обвиняют меня в мошенничестве.

На разговор не идут, каждый раз срок откладывают, сначала 5 дней, затем 7, 15, теперь уже 30 дней.

Сколько можно терпеть этот беспредел!!! Отняли последние деньги!!! Как жить дальше???

Считаю действия банка противозаконными и буду обращаться в судебные инстанции для возмещения материального и морального ущерба.
Приватбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 20:07
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝