Мінфін - Курси валют України

Встановити

Горький опыт проведенной операции на терминале Приватбанка (вопрос решен 11.01.2018)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
cnezy1993 3 січня 2018, 11:52
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграда, 20-Б
Добры день! Прошу дать мне совет, как повернуть мои деньги, если у кого то была аналогичная ситуация. 19.11.2017года в отделении Приватбанка, что на пр-те Героев Сталинграда,20-б я через терминал питалась пополнить свой же счет, но к моему сожалению у меня ничего не получилось, так как я великовозростная барышня и не очень умею пользоваться терминалом. Вставив карточку в картоприемник и выбрав нужную мне операцию «пополнить счет» я начала вносить деньги и вдруг с ужасом вспомнила, что я не видела что карточку принял терминал и что я не вводила код, но уже 800грн. мною было внесено. Я сразу обратилась за помощью к менеджерам банку, позвонила по их совету на гарячую линию и обо всем сообщила, составила заявление по возврату денег.Но увы никто мне, через обещаемые сутки, ничего не сообщил, а после посещения мною отделения банка, где я так сказать проделывала вышеизложенную операцию, мне пришло подряд 4-е СМС, где на английском языке что-то сообщили.Насколько я владею английским, вроде мне отказано у возврате денег. Я снова позвонила на гарячую линию, составив новое заявления просила помочь службу безопасности банка узнать:« ну где же мои деньги?». На сегоднешний день кроме обвинения в мой адрес больше ничего от сотрудников Приватбанка я не получила. Очень прошу дать мне совет:« как быть и что нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги?». Заранее благодарю.
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 12:09
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 7

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
3 січня 2018, 13:02
#
Зайдите в ближайшее отделение Приватбанка и попросите сотрудника помочь вам составить письменное заявление на возврат средств, а ксерокопию с визой сотрудника оставьте себе на память.

Уверен, вам помогут.
+
+15
Toxa David
Toxa David
3 січня 2018, 13:14
#
С терминалами дел не имел но по логике :1 Убедится что карточка действительно не пополнилась на 800гр. 19.11.17. 2 Предпринять все возможные меры по возврату денег с терминала (поискать кнопку отмены операции, пригласить в помощь менеджера). 3 зафиксировать факт внесения суммы ( записать ФИО менеджера, провести операцию до конца затребовав ЧЕК в котором указано № операции, время, место(№ терминала) сумма) сделать фото с экрана терминала (высвечивается внесенная сумма). 4 написать прямо в отделении ПИСЬМЕННОЕ заявление указав все обстоятельства и время, место(№ терминала, адрес, где установлен) сумму. 5 позвонить на горячую линию и продублировать заявление, зафиксировать разговор.6 Так как инкассация терминала с последующим снятием (сверкой) суммы занимает от 2 до 7 дней через неделю позвонить на горячую линию и попытаться узнать о ходе рассмотрения Вашего заявления (что показала сверка по данному терминалу) если они не знают то спросить к кому Вам обратится с данным вопросом. 7 Дождаться официального ПИСЬМЕННОГО ответа банка на украинском языке. Если ответ гласит что сумма в терминале совпадает с суммой проведенных операций то повторно письменно обратится в банк или оценив доказательную базу в суд. Просмотрите свои действия и решите сможете ли Вы доказать факт внесения денег в терминал. Похоже время упущено, хотя при наличии письменного заявления можно поднять акт ревизии терминала и через месяц. Было бы желание банка. Как то так.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
4 січня 2018, 2:20
#
Сделала и я вывод
+
0
19ALEX62
19ALEX62
3 січня 2018, 17:19
#
Вам всё равно куда совать свои деньги?! Если вы что то не знаете или не умеете, попросите помочь менеджера, до того как появятся проблемы. Это несоизмеримо проще, чем потом решать их.
+
0
cnezy1993
cnezy1993
4 січня 2018, 15:02
#
Спасибо, Вы мне очень помогли.
+
+1
SergeyYakovlev
SergeyYakovlev
6 січня 2018, 15:45
#
Здравствуйте! Хочу рассказать как сотрудники Приват Банка покрывают и сотрудничают с мошенниками. Я был обманут интернет компанией Trade12, которая выдает себя за брокера. Выманивает средства у клиента и потом ворует деньги с торгового счета. Когда я обнаружил что попался к мошенникам то сразу подал на Чарджбек. Сотрудники Приват Банка всячески убеждали меня что у меня нет шансов на победу. но я все равно подал заявку. Я каждую неделю связывался с банком чтобы узнать результаты. Получал ответ что надо еще ждать. И вот 28го декабря получаю звонок. Ваши заявки проиграны у вас осталось 9 дней на арбитраж. Но почему только 9? Ведь по правилам 30 дней. Отвечают что я получал смс 7 декабря с решением. Смс не получал. В выписке из киевстара тоже нет смс. Прошу подать на Преарбитраж. Получаю отказ, якобы могут подать только на арбитраж. Говорю что это не по правилам визы. Надо сначала подавать на преарбитраж. Связываются со мной 5го января. И говорят что всетаки они уточнили, я могу подать на преарбитраж, но у меня осталось только 4 часа на то чтобы подать заявку. Но ведь мне надо проконсультироваться с адвокатом. Куда там. времени нет. Таким образом Приватбанк всячески блокирует или тормозит подачу заявки на арбитраж. Тем самым способствуя мошенникам чтобы украденные деньги остались у них. Очень подозреваю что специалисты из приватбанка по чаржбекам просто проплачены Трэйд12. Это еще не конец истории. У них еще очень много правонарушений.
+
0
SergeyYakovlev
SergeyYakovlev
6 січня 2018, 15:54
#
Продолжаю. При подаче на арбитраж, 5 из 11 заявок были отклонены Приватбанком. Я спрашивал почему. мне отвечали 4 раза и все ответы разные. Не потому ли что Приватбанк проплачен компанией мошенников Трэйд12? Деньги они воруют большие. А кто ж откажется от денег, тем более сотрудники приватбанка не так много зарабатывают. Так вот почему же заявки были отклонены. Внимание, ответ от Сергея Кирьяноава: заявки отклонены так как чаржбек по брокерам не оспаривается. Но подожбите Сергей, другие заявки вы же отправили??? Тогда другой ответ: заявки не были отправлены так как вы подписали договор с брокером где обязуетесь не подавать на чаржбек. Но постойте. Ведь там в договоре указано что я не буду подавать на чаржбек по техническим причинам.! Тогда последовала следующая реплика, Бред полнейший--- у вас было мало шенсов на победу поэтому мы решили не отправлять заявки!!! Они решили!!! Вместо меня, красавцы! И вот последний ответ: Ваши деньги были отправлены через Какойто манисенд. Что за манисенд? какая разница через что отправлены деньги? Главное что с визы! Отправляйте! Говорит что по правилам визы не может отправить. Прошу назвать пункт правил из визы на который ссылается--- отказывается. я прочитал все правила визы. Нет нигде такого пункта. Врет все. А почему??? Как думаете?? Правильно. Проплачен. Дали ему 300-400 долларов чтоб забраковал чаржбек вот он и отрабатывает. Сотрудники либо проплачены. Либо очень очень старательно делают вид что не знают правил визы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Горький опыт проведенной операции на терминале Приватбанка (вопрос решен 11.01.2018)