Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Aleksanderr 27 червня 2017, 19:04
С карты сняли деньги и теперь отрицательный баланс, два дня никто не может дать ответ что и почему и когда эту проблему решат и вернут деньги. (хотя никаких кредитных средств у меня нет). Прихожу в отделение, звоню в тех поддержку все говорят разное. Деньги никто так и не вернул.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2017, 19:52
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Зим Зам 27 червня 2017, 18:01
все время что то не так, все время какие то неполадки, то банкомат не выдаст денег, а с карты спишет(раз 10 уже было, деньги возвращали, но если мне надо в данный момент вопрос жизни и смерти, а ждать надо сутки) то сожрёт карточку, то заблокирует счёт без объяснений, то банкоматы если не работают то все вместе, терминалы не зачислаюят вовремя переводы короче мрак.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2017, 18:45
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, личным сообщением описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
татьяна семелетко 27 червня 2017, 17:48
прошу выразить благодарность кассиру приватбанка Кристине в Кропивницком по ул.Преображенкая 26/70 за внимательность и терпение. Нашла дубликат чека, хоть и в другом отделении этого сделать не смогли (потерялась оплата)Большое спасибо за уважение к клиентам и понимание
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2017, 18:43
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк.
Virus900 27 червня 2017, 15:43
Давно не писал здесь отзывы напишу как так терпение у меня уже просто лопнула.

Уважаемый ПриватБанк у меня складывается впечетления что вы экономете на изготовляются свох карт. У меня была карта универсальная MasterCard GOLD с фото я ее активно использовал и что в резульатате через месяц активного использование чип начал глючить банкаматы не с первого раз могли читать чип и вообще не могли обработать чип, PayPass плохо начал работать быстро царапается чип как в других банков такого не наблюдался. Номер обращение 10303128 если что. После это ваши специалисты сделали бесплатный перевыпуск на Visa все начинается тоже самое что с MasterCard это как получается что я вам заплатил 100 грн а вы мне доставили карту c г… качества?!!! надо убератся с вашего банка нервы дороже. Люди вы перед тем как заказывать карту с фото 3 раз подумаете стоит вам платить такие деньги за качество такого пластика?

P.S Кстати у меня такая проблема был с обычной картой с фото в 2016 году. Но результате мне перезвонил сотрудник и грубой ответил какая вам разница.
без оцінки
vaytya 27 червня 2017, 11:58
«ПБ» из передового превращается самый конченный банк. Ситуация. Идет реконструкция дачи, теплый кредит, в Газбанке-никаких проблем, связались с ПБ. У жены на золотой карте 40000, набрал строймат-лов на 39000. Второй день сидит в банке, не может оплатить, я — в магазине жду проплаты., работники ждут стройматериалы, а у «ПБ» — Система не принимает", служба поддержки составляет тех заявки, а воз и ныне там. Есть Закон, есть документы, есть деньги.Что еще надо! Какая тех поддержка! От руки заполните бумаги! Сколько вы над людьми издеваться будете!
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2017, 13:31
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Попытался открыть депозит в г. Мирноград в отделении на ул. Соборная. Подал кассиру доллары, которые получил с прошлого депозита. При этом 1 из купюр в 100 долларов отказались принять, т.к. сказали, что не работают с «ветхой» валютой. Как же получается, что не работают, если мне прошлый раз такие выдали? Сверил с постановлением НБУ № 502 от 12.12.2002. На купюре в 100 долларов скотчем подклеена маленькая надорванная полоса, не загораживающая значащей информации. Соответственно должны принимать. Составил заявку на горячую линию.
без оцінки
Andrei Chugai 26 червня 2017, 14:59
Совершал покупку с использованием услуги «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ», товара не оказалось в наличии и заказ отменили.
На сайте privat24 в меню ОПЛАТА ЧАСТЯМИ договор убрали, но деньги на счет так и не вернулись.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:59
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 червня 2017, 14:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
frenny 26 червня 2017, 11:10
Захотел я перенести свой кредитный лимит 25000 с карты Универсальная на карту Голд. Приват24 сообщил, что нужно сначала обнулить кредитный лимит по другим картам и потом увеличивать… Так и сделал, но лимит оставили на 0. В поддержке отвечают copy-paste фразами про Кредитный комитет (который принимает рещение за 2 секунды)), сканы загран. паспорта, другие продукты банка и прочий бред.
Очевидно, что мифический Кредитный комитет, это програмный код (собственно по-этому, в случае отказа, он и не оглашает причину, ибо физически не может)) который неверно оценивает конкретного клиента. Его не инересуют больше 130 000 грн депозитов, страховки, оплата коммуналки и безупречная кредитная история…
Кредитный лимит нужен для заграницы просто в качестве страховки. В случае его непредоставления сотрудничество с банком сведу к минимуму. «Напаривать» голд карты с повышенным кредитным лимитом вы умеете, только вот забываете его потом предоставить…
без оцінки
777Alexandr777 25 червня 2017, 20:29
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 20
После того как клиент отправил на мою GOLD карту предоплату, он написал мне в вайбере сколько у меня теперь на балансе!!! Позвонил в поддержку Привата, там ответили, что это не возможно. Спросил у него откуда знает мой баланс, он ответил «секрет»! Знакомый хаккер говорит это реально только если кто-то из сотрудников ПБ сказал ему эту конфиденциальную инфу.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 9:31
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Ermenegildo 25 червня 2017, 10:05
Ночью взломали аккаунт в Приват 24, увеличили лимит оплаты в интернете до 200$ и перевели 10000 рублей на Киви кошелек.

Насколько я знаю, если производится вход с другого устройства, нужно ввести номер телефона, пароль, потом приходит сообщение в Сендере о входе с чужого устройства, нужно подтвердить вход, потом на телефон приходит звонок робота, с просьбой подтвердить вход.

Ладно, согласен, что могли узнать номер телефона, пароль, но почему не было сообщения в сендере и звонка робота о подтверждении входа?

Сим-карта корпоративная, просто так, придя в сервис мобильного оператора, ее не замениш, телефон всегда при мне, тем более ночью.

Обратились в Приват с заявлением, поменяли карту, все пароли, сняли почти все деньги с карт, оставили на них мелочь, поставили усиленную авторизацию на Приват 24.

Сегодня утром вход в Приват24 оказался заблокирован.

В этот раз пришли три смс с кодом. Была очередная попытка взлома.

Не знаю, может усиленная авторизация помогла, может что другое…

Вывод: Приват 24, а возможно и сам Приват, дырявый.

Прекращаю пользоваться его услугами, и другим советую отказаться.

Не думайте, что с вами такого не случится.

О ходе разбирательства с Приватом буду информировать.
yulikoshv 25 червня 2017, 9:05
Покупала недавно авиабилеты и система мне выдала после оплаты билеты с неверной датой — на один день вперед. За корректировку даты банк потребовал приблизительно 100 дол. доплаты, аргументируя это тем, что авиакомпания выдвигает такие требования. За требование понести ответственность за сбой своей системы Приватбанк порекомендовал сменить браузер, не уточнив, какой именно браузер нужно использовать для того, чтоб не было таких казусов. В целом, Приватбанк остался при своем мнении — не признал свою вину, а для меня — потеря времени, отпуска и денег.
без оцінки
1qazxcde32ws 23 червня 2017, 17:24
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 250
Константинова Евгения Васильевна 21.01.1987 г.р. после родов моя жена оформила детские и как нам сказали в совбезе первое перечисление в размере 11180 грн нам было перечислено 25.05.17 на карту привата, но там они так и не появились, но вторая выплата 860 грн. пришла.Как сообщил Ваш сотрудник отделения г.Харьков район ХТЗ Дмитрий, что моя жена не правильно указала данные и первая выплата пошла другому человеку, но тогда следует вопрос как тогда прошла вторая выплата если не какие документы моя жена не доносила и не меняла и теперь они тянут время и кормят нас завтраками, что заявка в работе и скоро они перечислят нам деньги??? И еще нам не предоставили в совбезе платежное поручение т.к Дмитрий не дал согласие совбезу. В совбезе нас заверили что именно два платежа было перечисленно Т.к. у каждого есть свои трудности и проблемы мы настроены подавать иск в суд о халатном отношении Ваших сотрудников!
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2017, 19:06
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Viktoria2017 21 червня 2017, 13:27
В Китае у меня была зарплатная карта системы ЮнионПэй, на сайте ПриватБанка есть информация о том что они работают с этой системой. Страны не рядом, поэтому чтобы не потерять деньги мы спросили у сотрудника ПриватБанка в чате реально ли работает система, и смогу ли я в Украине снять деньги с этой карты, специалист банка подтвердил что проблем нет. Когда я приехала в Украину, то выяснилось, что банкоматы банка (хоть на них и указан логотип данной системы) карту не видят. Карта 100 процентов рабочая потому как в другой стране после этого я ей воспользовалась. Через кассу обналичить деньги также не удалось. Просьба к сотрудникам банка, не обманывайте людей. Иначе они просто понадеявшись останутся без своих денег.
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2017, 19:15
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату и время обращения в чат, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Alexandr A 21 червня 2017, 0:14
Перевод между своими картами «забракован по решению интеллектуальной системы». Рекомендуют совершить операцию в терминале или банке.
Зачем мне совершать операцию в терминале, если есть приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
21 червня 2017, 14:23
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
John Malkovich 20 червня 2017, 14:29
По сути отсутствует полноценная возможность управления через приват24. Захожу в личный кабинет не так уж часто, но практически постоянно имеют место быть неприятные сюрпризы вроде не приходящих смсок и прочих сбоев. Сегодня около 3 часов пытался увеличить лимит для покупки в интернете- сервис не работает. Он лайн помощи в чате кроме бота нет. Для подтверждения операции звонит робот, который обещает с кем-то там соединить, но кроме музыки ничего не происходит. Вот такой банк
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2017, 16:52
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Alexxxss 20 червня 2017, 14:05
Ситуация простая — счёт заблокирован!
На основании чего — подозрение в мошенничестве! Что же это за обслуживание? Приват-банк специально, что ли, это делает, чтобы пользоваться чужими средствами?
Какое мошенничество? Какое отношение банк к этому имеет? Он что, судебная инстанция? Счёт может быть заблокирован по решению суда! Сотрудники банка, как видно по другим отзывам, издеваются над клиентами сознательно! А не является ли в данном случае мошенниками «Приват-банк»? Никаких объяснений не дается! Между тем своими действиями Вы срываете, в моем случае, поездку целых пяти человек в отпуск и билеты на руках! Вы доводите людей до отчаяния, до сердечной боли. Лично я не вижу другого выхода, как жаловаться на Вас в Украинские Судебные органы! Мало того, считаю, что необходимо создать объединение граждан, пострадавших от Ваших беззаконных действий, обращаюсь к Вам для того чтобы вы серьезно и быстро отреагировали.
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2017, 16:56
Alexxxss, здравствуйте!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
marina28 20 червня 2017, 12:16
Добрый день, пришла забрать денежный перевод в банк, столкнулась с очередью, так как сейчас платят за коммунальные услуги, девушка-менеджер видимо не довольна своей работой в данном банке, начала делать мне одолжения отвечая на мои вопросы, касаемые того где я могу получить денежный перевод. Сначала нужно было подойти к ней( очередь человек семь было), потом в кассу( человек 10), так она мне объяснила, вообщем нужно было потерять не мало времени, ждать к сожалению не могла, о том что свой перевод я могу получить в банкомате приватбанка, менеджер мне не сказала, не знаю почему, может потому что была очень занята, вообщем из за того что персонал банка не проявил инициативу и не предложил мне помощь, пришлось уйти не с чем. Придя домой и зайдя в интернет прочла, как можно было получить перевод, жалко что было потрачено много времени (
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2017, 13:19
Добрый день, marina28!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Очереди в кассу могут возникать по независящим от нас причинам.
Также напомним, что большинство операций можно выполнять также удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24, услуги «Платежи по телефону 3700», команд SMS банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/.)
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Алена Романец 20 червня 2017, 11:07
Мне на карту пришла оплата в размере 12650 грн, через несколько дней я обнаружила что моя карта заблокирована. При этом заблокирована не только сумма этого платежа, но и все мои средства — 37000. Я начала звонить на горячую линию. Мне сообщили, что карта заблокирована по подозрению в мошенничестве. Ждите, в течении 5 дней с вами свяжутся. Через 5 дней позвонили и сказали что человек (плательщик) написал заявление что заказывал товар через олх и товар не получил, я к олх отношения не имею. Человеку который прислал мне скрин платежа на 12650 товар я отдала.В итоге меня заставляют вернуть плательщику 12650 и только в таком случае моя карта будет разблокирована! Я не мошенник, клиентом привата являюсь долгие годы, никогда притензий ко мне не было! Если бы на карте была только эта сумма. я бы пошла в суд и деньги не возращала! Но так как заблокированы все мои деньги. мне приходится добровольно-принудительно вернуть эту сумму. Уже 20 дней я оббиваю пороги милиции, ощада (банка плательщика), уже согласилась вернуть деньги… карта так и не разблокирована! На мой вопрос к Привату _как я могу принимать оплату на карту если любой платеж может оказаться мошенническим, я каждый раз буду возвращать деньги? Мне никто так и не дал ответ.
При этом я сама разыскала женщину-плательщика в интернете, банк так и не удосужился дать ее номер, это банковская тайна, у женщины этой совсем инная версия чем у привата, она заявила что у нее деньги с карты вообще украли, на мой вопрос каким образом отвечать отказалась!
Почему версии привата и плательщика отличаются? Почему я должна возвращать деньги если я отдала товар на эту сумму? Почему заблокировали полностью карту и лишили меня средств к существованию, тем самым вынуждая вернуть платеж? Это при том что блокировка карты вообще не законна на такие сроки! Блокировали бы только эту сумму и в судебном порядке разбирались должна вернуть сумму или нет. Вывод! — люди, не держите деньги на картах Приват! Этому банку законы не писаны!
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2017, 13:16
Добрый день, Алена!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
olllga 19 червня 2017, 23:43
Заходжу у відділення банку… дивно… але все змінилося в гіршу сторону… починаючи від некомпетентності працівників до похмурих облич…
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2017, 10:50
Шановна, olllga!
Нам дуже шкода, що у Вас сталася негативна думка про наш банк.
Для більш детального розгляду Вашого питання, надішліть, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, а також деталі ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Mcduck2015 19 червня 2017, 22:32
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
В 2015 году выигран суд по возврату депозита. Потом прошли все инстанции по «отсрочкам». Уже 2 года открыто исполнение!!! До настоящего времени решение не исполняется. Вначале решением Индустриального суда Днепр-вска от 20.01.16 и 11.2.16, затем решением Жовтневого суда Днепр-вска от 26.09.16 запрещено Гос исполнительной службе и ее правоприемникам «вчиняти будь-які дії щодо накладення арешту на рахунки та кошти на рахунках ПАТ КБ ПриватБанк, а також будь-яке стягнення, примусове списання коштів за платіжними та іншими вимогами Державної виконавчої служби та будь-яких її правонаступників».

С приходом новой администрации ситуация не поменялась: государство как правоприемник долгов Привабанка обратилось в Днепр-вский окружной административный суд, который своим решением от 27.02.17 ЗАПРЕТИЛ осуществлять действия по взысканию в рамках исполнительного производства. Очередные решения судов 13.04.17 и 19.04.17 не сдвинули дело с мертвой точки. Вот наконец, 07.06.2017 отменили решение по делу 804/1231/17. Все запретов нет. Или снова появится 324, 1828, 5111, 1231 (кто в теме, тот понимает о чем я)????? Это 5 запрещающих ухвал (324 — 2 штуки)

Когда начнете платить?????

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝