×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
.....
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
невыносимое учереждение
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, личным сообщением описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
благодарность
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Качество изготовляются карт оставлять лучшего!!!!!!!!!!!
Уважаемый ПриватБанк у меня складывается впечетления что вы экономете на изготовляются свох карт. У меня была карта универсальная MasterCard GOLD с фото я ее активно использовал и что в резульатате через месяц активного использование чип начал глючить банкаматы не с первого раз могли читать чип и вообще не могли обработать чип, PayPass плохо начал работать быстро царапается чип как в других банков такого не наблюдался. Номер обращение 10303128 если что. После это ваши специалисты сделали бесплатный перевыпуск на Visa все начинается тоже самое что с MasterCard это как получается что я вам заплатил 100 грн а вы мне доставили карту c г… качества?!!! надо убератся с вашего банка нервы дороже. Люди вы перед тем как заказывать карту с фото 3 раз подумаете стоит вам платить такие деньги за качество такого пластика?
P.S Кстати у меня такая проблема был с обычной картой с фото в 2016 году. Но результате мне перезвонил сотрудник и грубой ответил какая вам разница.
Написати коментар
Как убивают теплый кредит
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Банк выдает ветхие купюры, а потом сам отказывается принимать
Коментарі (21)
В меню ОПЛАТА ЧАСТЯМИ договор убрали, но деньги на счет так и не вернулись.
На сайте privat24 в меню ОПЛАТА ЧАСТЯМИ договор убрали, но деньги на счет так и не вернулись.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Не установили кредитный лимит вообще.
Очевидно, что мифический Кредитный комитет, это програмный код (собственно по-этому, в случае отказа, он и не оглашает причину, ибо физически не может)) который неверно оценивает конкретного клиента. Его не инересуют больше 130 000 грн депозитов, страховки, оплата коммуналки и безупречная кредитная история…
Кредитный лимит нужен для заграницы просто в качестве страховки. В случае его непредоставления сотрудничество с банком сведу к минимуму. «Напаривать» голд карты с повышенным кредитным лимитом вы умеете, только вот забываете его потом предоставить…
Коментарі (6)
Утечка конфиденциальной информации?
Коментарі (3)
Приват 24
Насколько я знаю, если производится вход с другого устройства, нужно ввести номер телефона, пароль, потом приходит сообщение в Сендере о входе с чужого устройства, нужно подтвердить вход, потом на телефон приходит звонок робота, с просьбой подтвердить вход.
Ладно, согласен, что могли узнать номер телефона, пароль, но почему не было сообщения в сендере и звонка робота о подтверждении входа?
Сим-карта корпоративная, просто так, придя в сервис мобильного оператора, ее не замениш, телефон всегда при мне, тем более ночью.
Обратились в Приват с заявлением, поменяли карту, все пароли, сняли почти все деньги с карт, оставили на них мелочь, поставили усиленную авторизацию на Приват 24.
Сегодня утром вход в Приват24 оказался заблокирован.
В этот раз пришли три смс с кодом. Была очередная попытка взлома.
Не знаю, может усиленная авторизация помогла, может что другое…
Вывод: Приват 24, а возможно и сам Приват, дырявый.
Прекращаю пользоваться его услугами, и другим советую отказаться.
Не думайте, что с вами такого не случится.
О ходе разбирательства с Приватом буду информировать.
Коментарі (6)
Система заказа билетов даёт сбой
Коментарі (6)
Приват
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (17)
Система UnionPay
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату и время обращения в чат, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (16)
«забракован по решению интеллектуальной системы »
Зачем мне совершать операцию в терминале, если есть приват24?
Коментарі (5)
Банк в котором ничего не работает
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Карта заблокирована, без предупреждений и объяснений
На основании чего — подозрение в мошенничестве! Что же это за обслуживание? Приват-банк специально, что ли, это делает, чтобы пользоваться чужими средствами?
Какое мошенничество? Какое отношение банк к этому имеет? Он что, судебная инстанция? Счёт может быть заблокирован по решению суда! Сотрудники банка, как видно по другим отзывам, издеваются над клиентами сознательно! А не является ли в данном случае мошенниками «Приват-банк»? Никаких объяснений не дается! Между тем своими действиями Вы срываете, в моем случае, поездку целых пяти человек в отпуск и билеты на руках! Вы доводите людей до отчаяния, до сердечной боли. Лично я не вижу другого выхода, как жаловаться на Вас в Украинские Судебные органы! Мало того, считаю, что необходимо создать объединение граждан, пострадавших от Ваших беззаконных действий, обращаюсь к Вам для того чтобы вы серьезно и быстро отреагировали.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
потрачено много времени
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Очереди в кассу могут возникать по независящим от нас причинам.
Также напомним, что большинство операций можно выполнять также удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24, услуги «Платежи по телефону 3700», команд SMS банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/.)
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Получая оплату на карту Приват рискуете потерять свои средства!
При этом я сама разыскала женщину-плательщика в интернете, банк так и не удосужился дать ее номер, это банковская тайна, у женщины этой совсем инная версия чем у привата, она заявила что у нее деньги с карты вообще украли, на мой вопрос каким образом отвечать отказалась!
Почему версии привата и плательщика отличаются? Почему я должна возвращать деньги если я отдала товар на эту сумму? Почему заблокировали полностью карту и лишили меня средств к существованию, тем самым вынуждая вернуть платеж? Это при том что блокировка карты вообще не законна на такие сроки! Блокировали бы только эту сумму и в судебном порядке разбирались должна вернуть сумму или нет. Вывод! — люди, не держите деньги на картах Приват! Этому банку законы не писаны!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (41)
Банк працює значно гірше з тих пір як став державним
Нам дуже шкода, що у Вас сталася негативна думка про наш банк.
Для більш детального розгляду Вашого питання, надішліть, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, а також деталі ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (12)
Приватбанк, когда начнешь возвращать деньги?
С приходом новой администрации ситуация не поменялась: государство как правоприемник долгов Привабанка обратилось в Днепр-вский окружной административный суд, который своим решением от 27.02.17 ЗАПРЕТИЛ осуществлять действия по взысканию в рамках исполнительного производства. Очередные решения судов 13.04.17 и 19.04.17 не сдвинули дело с мертвой точки. Вот наконец, 07.06.2017 отменили решение по делу 804/1231/17. Все запретов нет. Или снова появится 324, 1828, 5111, 1231 (кто в теме, тот понимает о чем я)????? Это 5 запрещающих ухвал (324 — 2 штуки)
Когда начнете платить?????
Коментарі (2)