Приват 24 и невозврат комиссии по отмененной транзакции
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Сергей Светланов
- 11 січня 2018, 18:32
- #
4. Мальчик из 3700 бедняга делает упор на то что услуга предоставлена (перечисление средств), поэтому возвращать комиссию они не будут. А как же права потребителя? Как же возможность отказаться или поменять продукт, если он не проходит, т.к. его стоимость была указанна Банком не верно, и я хочу поменять данный продукт на другой.
Как раз должен был ставить терминалы в своих магазинах.
Открывать счёт и сдавать выручку. Анализировал рынок взвешивал все за и против…
Спасибо что помогли с експресс-анализом рынка и очевидным выбором не в вашу пользу.
Как раз должен был ставить терминалы в своих магазинах.
Открывать счёт и сдавать выручку. Анализировал рынок взвешивал все за и против…
Спасибо что помогли с експресс-анализом рынка и очевидным выбором не в вашу пользу.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 січня 2018, 19:46
- #
Хотя если не Приват, то выбор у вас невелик:
— Ощадбанк
— Аваль
— Укрсоцбанк
— Пивденний
— Укрэксимбанк
— Сбербанк России
— ПУМБ
и конечно Укрпочта…
P.S. Терминалы Verifone не рекомендую, значит Аваль и Сбербанк России — отпадают.
— Ощадбанк
— Аваль
— Укрсоцбанк
— Пивденний
— Укрэксимбанк
— Сбербанк России
— ПУМБ
и конечно Укрпочта…
P.S. Терминалы Verifone не рекомендую, значит Аваль и Сбербанк России — отпадают.
Это комиссия за снятие кредитных средств, банк не упустит своего, что бы наегорить клиента.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 січня 2018, 10:40
- #
Как и клиенты, желающие на шару попользоваться чужими деньгами.
Вы ерунду пишете. Клиент пользуется услугами, которые предоставляет банк. И никого «егорить» не собирается.
Банки, конкурируя друг с другом в борьбе за клиентов, предлагают свои условия, а клиенты, разумеется, выбирают наиболее выгодные для них.
А с вашей логикой вы разместите депозит под одни условия, а потом окажется, что они совсем другие. А вам скажут: нечего было хитрить и рассчитывать на шару!
Банки, конкурируя друг с другом в борьбе за клиентов, предлагают свои условия, а клиенты, разумеется, выбирают наиболее выгодные для них.
А с вашей логикой вы разместите депозит под одни условия, а потом окажется, что они совсем другие. А вам скажут: нечего было хитрить и рассчитывать на шару!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 січня 2018, 13:02
- #
Как пишут некоторые банкиры на этом форуме — банки не должны предоставлять бесплатные услуги.
Клиент осуществил транзакцию и за эту услугу заплатил банку деньги.
Затем он передумал и попросил вернуть платёж — ему его и вернули за исключением комиссионного вознаграждения банка.
Всё в рамках закона и тарифов банка — за платные услуги надо платить.
Клиент осуществил транзакцию и за эту услугу заплатил банку деньги.
Затем он передумал и попросил вернуть платёж — ему его и вернули за исключением комиссионного вознаграждения банка.
Всё в рамках закона и тарифов банка — за платные услуги надо платить.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Всі курси банку |
Заполнил реквизиты ввёл сумму 6000.00грн приложение посчитало мне размер платежа Итого: 6003.00грн, отдельно был указан размер комиссии 3,00грн. Я подтвердил платёж, перешёл в раздел «Счета» и обнаружил что средства списались с кредитки в сумме 6 181,13грн.
Позвонил на 3700 и попросил отменить данную транзакцию. Через несколько минут на карту вернули 6003,00грн. За минусом комиссии которая не отображалась приложением при подтверждении транзакции — около 180,00грн. Возвращать данную сумму банк отказывается.
Типа: сам балбес слепой — нужно знать тарифы (а не смотреть что приложение пишет) и думать что нажимаешь.
Возникают вопросы:
1. Почему ваше приложение «разводит» клиентов и не указывает реальную полную стоимость услуги в графа «Итого». Если бы сумма платежа была 100 000,00 грн?
Конкретно в моём случае я был уверен, что списание происходит с дебетной карты. Т.к. я знаю размер комиссии за такие операции с кредитной карты и если бы созданное вами приложение корректно меня проинформировало я бы не совершал данную транзакцию.
2. Что такое комиссия банка? Сумма которую уплачивает клиент за определённые услуги представленные банком, не так ли? А если при продаже услуги вы указали её стоимость в размере 3,00грн, после чего взымаете комиссию в размере 181,00грн. Лучше тогда просто укажите в приложении «комиссия согласно тарифам» будет более корректно. Логично будет отказаться от услуги и не платить за неё.
3. Вопрос конечно же не в деньгах. Спасибо вам за лояльность. Интересно что в случае ошибочного зачисления банком средств на мой счёт, они имеют право откатить всё назад в полном объёме, согласно договору. Т.е. место для маневра в случае ошибки совершенной банком есть, а если ошибся клиент с помощью недоделанного приложения — это проблемы индейцев.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.