×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Enot2014 15 жовтня 2019, 15:40
Банк прислал смс, что я должен 45 гривен за давно закрытый счет. Когда счет закрывался, никакой задолженности не было. Теперь идиотка из банка сообщает по телефону, что если я не приду лично в отделение, мне будет ежемесячно начисляться задолженность. Будьте осторожны! Можете стать крупным должником этого банка-мошенника, даже ни разу в него не заходя.)))))
Manomax 10 жовтня 2019, 17:17
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 208
Пользуюсь услугами не часто, но регулярно))
Иногда бывает отличный курс, но нет наличных. Зато можно пополнить на депозит.
Очень вежливые и приветливые сотрудники.
Наталье отдельное спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
odessit255 19 серпня 2019, 23:19
Стоял в очереди по своему вопросу, а очереди в этом банке — явление привычное, иногда похлеще, чем в Ощаде. Но отзыв не об этом. Обратил внимание на пожилую женщину с книжкой по СДПТ. Поинтересовался, почему именно здесь платит. Выяснил, что р/с ОСМД в Пивденном, и ей прямо приказывают платить только в этом банке! А судя по сумме (200 с чем-то) она платит ежемесячно. И комиссия банка — внимание — 10 гривен! За оплату на свой же счет! Посоветовал ей попробовать освоить П24 — не хочет ругаться.
Я плачу СДПТ трем конторам в разных ОСМД или ЖЭКах. В одном из них счет обслуживается в МТБ, отделение рядом, комиссии вообще нет, и это единственный коммунальный платеж, который я провожу через кассу. Другие платежи СДПТ провожу через П24 со скромной комиссией в 1-2 гривни, плачу я редко и за несколько месяцев. Можно конечно обозвать пожилую женщину лошарой, но как вам позиция банка?
Enot2014 3 серпня 2019, 11:40
Только что обнаружил, что банк украл с зарплатной карты 15 гривен. Был баланс 0. Стал -15. Менеджер Александр Чайковский по телефону проявил полную некомпетентность словами «захотели и сняли». Карта обслуживается бесплатно. Четыре года пользовался картой, и ничего не снимали, а тут вдруг… На сайте, кстати, есть кнопка «аннулировать карту». Но она не работает. Почему, менеджер также объяснить не смог. Другого, знающего менеджера жду по телефону уже тридцать минут))))) Вот такой «крутой» недобанк.
Жека Симаков 5 липня 2019, 14:45
Фирма перевели нас на этот *** банк, с альфабанка.
Все были недовольны, банкоматов нет, отделений так же нет.
2 месяца назад позвонил оператору и попросил сменить номер телефона для смс банкинга, и чтобы выслали мне даннеы для интернет банкинга. Она мне сказала, что у меня не указано секретное слово, и что мне нужно сходить в отделение банка и установить его. Само собой я никуда не ходил, так как ближайшее отделение находится в жопе мира. Номер сменили, но только для снятия и начисления, а смс с проверочным кодом, для других интернет операций так же приходят на старый номер.
Сегодня звоню оператору, чтобы сменить мобильный номер, а меня просят назвать секретное слово.
И пока я его не назову никто со мной не будет общаться, предложили пройти авторизацию через тех поддержку, нужно ввести номер карты и проверочное смс, которое выслали мне на давно забытый и выкинутый номер.
Звоню с другого телефона по поводу другой карты (условия выдачи карты точно такие же) говорят, что всё ок и этого чудо слова у меня нет. Так *** откуда оно взялось на другой карте и почему я должен идти в этот *** банк и менять его.
RomanK78 20 червня 2019, 0:21
Очень странный банк в отношении к денежным купюрам. Решил открыть депозит в данном банке, т.к. уже имею небольшой опыт общения с данным банком: использую валютную карту для интернет покупок в зарубежных магазинах. Пополняю карту не очень часто и поэтому постоянная очередь в центральном отделении данного банка не причиняют каких-либо значительных неудобств.
Для депозита выбрал другое отделение банка «Пивденный» по ул. Старопортофранковская (г. Одесса) из-за меньшого количества клиентов и более быстрого доступа к кассе после оператора (неделю назад пополнял здесь карту).
Оформление документов проходило долго, т.к. компьютер постоянно «подвисал» и оператор не могла быстро заполнить огромное количество бумаг для оформления депозита. Но самое «интересное» началось в кассе. Деньги (две купюры по 100$ из опечатанной пачки) полученные в другом банке Украины 3 дня назад, вдруг оказались непригодными для данного банка. Внешних потертостей, разрывов на данных купюрах не было. Кассир сказала, что есть какие-то пятнышки в ультрафиолете. Директор филиала сказала, что они боятся, что данные купюры у них не примет НБУ. На моё же возражение, что это деньги с другого украинского банка (опечатанной пачки со штампом, которая там полностью присутствовала) и значит ответствуют требованиям НБУ, спокойно ответила, что идите в тот банк и открывайте депозит там, если он Вам нравиться больше.
Поэтому если хотите открывать депозит или пополнить карту в данном банке, то имейте всегда дополнительные «запасные» купюры. Или же следуйте совету работника данного банка и пользуйтесь услугами другого украинского банка.
Анастасия Тищенко 5 червня 2019, 18:26
Наше предприятие перевело нас с Привата на Пивденный банк! Карту невозможно ни активировать, ни зарегистрировать в первы день! Приложение постоянно выдаёт ошибки! Техподдержка работает отвратительно, точнее создаёт видимость работы! Перевести деньги в другой банк на свой счёт это нереально, так ещё и деньги за это берут! Перенаправлять зарплату на другой счёт отказываются! Так ещё и чудесным образом пропадают деньги по 3 грн, хотя никаких операций не проводишь! Это *** , а не банк! Все очень неудобно и неорганизованно! Банкоматов практически нет по городу!
achba 15 травня 2019, 0:10
Відділення за адресою: Одеса, вул. Краснова, 6/1 (1 поверх)
Являюсь обладателем зарплатной карты, обслуживаемой банком «Пивденный». Зарплата была перечислена на карту 11 мая 2019 (это была рабочая суббота, отработка за 30 апреля). При попытке снять её в
понедельник 13 мая обнаружилось, что сумма к выплате всего лишь 32,28 грн. Обратилась на горячую линию и оказалось, что каким-то образом деньги были сняты
двумя платежами ночью: 11 мая в 23.58 (5000 грн.) с банкомата на улице Черняховского и 12 мая в 0.00 (2000 грн) в том же банкомате. Зарплатную карту я не теряла, пин-код знаю только я, в это время в указанные даты я находилась дома. Обратилась в отделение « Главное» на Краснова, написала заявление о транзакции, произошедшей без моего участия, срок рассмотрения заявления 30 дней. На вопрос сотруднику, принимающему заявление, каковы шансы на возврат средств, непонятным образом исчезнувших с карты, был получен ответ, что этим занимается специальная служба и ждите, Вам позвонят. На просьбу дать телефон данной службы- отказ. И посоветовала не пользоваться банкоматами, а снимать деньги в кассе в отделениях банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Петренко-Байкова 6 травня 2019, 22:01
В цьому банку має картку шахрайка з OLX. Банк, відправляючий переказ підтвердив отримання коштів банком Південний. Але в Південному заперечили існування такої картки 5169-5800-0561-6807
Соколова Мария Викторовна і блокувати відмовились. Хоча по BIN, вона теж повністю належить їм:
BIN:516958 ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА:MASTERCARD ВЫДАНА БАНКОМ:JOINT-STOCK BANK PIVDENNYI (JSB PIVDENNYI) ТИП КАРТЫ:DEBIT КАТЕГОРИЯ КАРТЫ:STANDARD СТРАНА:UKRAINE
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NickUA1983 6 травня 2019, 18:57
К великому сожалению зарплатный проект находится именно в этом горе-банке…
День получения аванса — деньги в мобильном приложении отобразились — деньги по выписке отобразились, в предвкушении направляюсь в супермаркет и случается самый настоящий epic fail.
Недостаточно средств на карте :)
Чудо линия 0-800… мало того, что узнать баланс карты именно у оператора платный ( 2 грн ), то еще к этому оператору нужно дозвониться....25 минут… пока без результатно.
Автоматическая система проверки баланса карты таки говорит, что карта пуска…
Выписка банка и само приложение — говорит обратное…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максим Усенко 6 травня 2019, 15:56
Итак поехали. Сначала минусы:
1. В приложении указана сумма на счету, но снять ее невозможно, ибо их *** еще не обработала платеж.
2. Интернет пин. *** без комментариев.
3. Техподдержка. Провисев на линии 20 минут-ответа так и не дождался, что за ***? Техподдержка у вас вообще существует?
4. *** работники в отделениях. Тут тоже комментарии думаю не нужны.
5. Овердрафт… с какого ** у меня овердрафт был?
Вы решили воровать мои деньги? Нехорошая затея, поверьте…
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2019, 10:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Артём Никифоров 2 травня 2019, 12:27
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 40
Понадобилась идентификация по Bank ID, потому вынужден был воспользоваться «услугами» этого «банка».
1. В кассе нельзя оплатить услугу картой другого банка. Я офигел, меня погнали в банкомат, чтобы я снял наличку, хотя терминал, конечно, там есть.
2. Вручая карту, сотрудник меня уведомила, что мне подключен СМС банкинг за 10 грн в месяц и чтобы его отключить надо через месяц придти и написать заявление.
3. Далее меня уведомили, что карта сейчас не активна и активировать нужно в банкомате, он выдаст ошибку, сказали, что так и надо, у них работает так и активируется сама через неопределённое время, до суток.
4. Я сразу пошёл, в банкомат, сменил там пин — вроде ок, жду.
5. Спустя три дня карта в «приложении» так и не появилась, попробовал я карту вставить уже в приватовский банкомат, ввожу свой пин — всё ок, пробую посмотреть счёт — тогда ошибка пина. Оказалось, что он не сменился.
6. Иду домой, нахожу бумажку со стандартным пином, иду в банкомат — ввожу, снова и о чудо, эта ***ня заработала.
7. Приложение постоянно что-то грузи, если запущено, хотя просто показывает белый экран. Приложение — это вообще отдельная история, я сам разработчик в соседней сфере и знаю о чём говорю. По сути, это сайт упакованный, вместе с браузером в app, а сайт, мягко говоря, фуфловый.
8. На карту пивденного со своей родной карты я отправляю без проблем, как и на любую другую карту, а вот обратно — ***.
8.1. ужасная запутанная форма отправки.
8.2. требует интернет-пин, который надо узнавать по телефону
8.3. попросил девушку посмотреть, чё на счету — ввела неверно пароль несколько раз — звони в банк.

9. Звонки в банк. Вся работа держится на том, что если что-то не так (а в этом банке не так всё) — надо звонить на горячую линию. Думаю, я тут не первый, кто не смог дозвониться, провисев на линии до победы. Других способов взаимодействия нет.

10. Оформляя карту я спешил, сказал, что нужна дебетовая, без каких-либо кредитов. Кидал туда по несколько сотен на кофе, никогда не снимал то, чего на карте нет, но у меня, каким-то чудом, -114 гривен, с пометкой «Овердрафт». Как-то так, точно посмотреть не могу, т.к. не могу войти в аккаунт и не могу дозвониться, чтоб разблокировали)

Итог:
1. самое ущербное приложение, без преувеличений. Неудобное, лагучее, жрущее траффик, не дающее стандартных возможностей банка.
2. бестолковые манагеры
3. техподдержку оценить не могу, она отсутствует
3. втюхивают то, чего я не просил и то, что чётко просил не предлагать, не включать
4. никто ни за что не отвечает, посылают на нерабочую горячую линию или писать бумажное заявление

Если кто-то говорит, что этот банк ничем не хуже остальных — можно спокойно бить, вам врут. Вместо того, чтобы получить быстрый доступ к своим средствам, получаешь риски, овердофига ожидания, минус на балансе, там, где его быть не может, привязанность к телефону, отделению, банкомату, бестолковым сотрудникам и *** его знает, что ещё. Два месяца мне хватило, сравнить есть с чем.

Отдельный вопрос: кто вообще допускает к финансам и обслуживанию такие конторы?
Защита прав потребителей явно не работает.
Алена Удут 27 квітня 2019, 11:48
Відділення за адресою: Одеса, вул. Жуковського, 30
В связи с тем, что поменяла свой контактный номер(так мне объяснили в колл-центре)мне должны выслать смс с моим новым логином и паролем.Без каких либо проблем я пошла в отделение и обновила свои данные.По истечению 2 суток никаких данных не получила.Позвонила опять в колл-центр и они сказали, что все ещё привязан старый номер.Пришла в отделение повторно поменять номер и опять такая же ситуация.Три дня подряд я связывалась с с тех поддержкой и три раза получала ответ, что они не могут мне выслать мой логин и пароль.На третий раз девушка сообщила мне, что она во всем разберётся и свяжется со мной на следущий день, но увы звонка я так и не дождалась.Пыталась дозвониться на четвёртый день, но трубку уже никто не берет.
Итог: Пользуюсь услугами этого банка уже четвертый год и таких проблем не было.Либо у банка проблемы с компетенцией и профессионализмом сотрудников либо это просто наплевательское отношение к Клиенту.
Барри Аллен 23 квітня 2019, 16:08
Вот случайно попал на эту страничку, и я просто поражен всеми тут отзывами об этом Отличном Банке! Люди как можно такое писать, вы наверное не пользовались этим банком раз такое пишите, иначе не писали бы такое о нем.Лично я уже в этом банке больше года а то и два, и не разу ещё не было у меня проблем с ним.Что со снятием денег, и пополнением, также и депозита.И что самое главное к оператору до звонится можно без проблем, а насчёт снятие денег тут вообще большой плюс.Практически в любом банке что бы допустим снять 100 гривен надо что бы было минимум 105, а в этом банке достаточно 1 гривны что бы снять деньги, так я не пойму для чего писать такие отзывы, будьте же людьми, зачем поливать грязью то что чистое, и в завершение моего отзыва.Лично я считаю не один негативный отзыв этот банк не ЗАСЛУЖИВАЕТ!!!
Iryna987 19 квітня 2019, 14:02
Сьогодні знімала гроші в банкоматі в ітогі з картки гроші списали, а мені банкомат нічого не видав. В банку розводять руками. Кажуть якщо виясниться що це помилка то мені їх вернуть. Сказали писати заяву, я так розумію таке в них часто буває. Тепер мушу ждати доки вони приймуть якесь рішення. Чому з уим банком одні проблеми… уже гірше нема куди. Шкода що не можна поставити «0»!
Проблема вирішена
Миша Могучов 10 квітня 2019, 11:16
Почему для того что бы решить вопросы с картой обязательно звонить на горячую линию и ждать больше часа и ещё нету ответа и что делать в критических ситуациях мне? Как я могу доверять этому банку.… есть у меня карта другово банка и там никаких проблем ужастная горячая линия.
pem77 6 квітня 2019, 12:04
Если так обслуживаются клиенты за границей, не говоря о местных грош вам цена. Я клиент этого банка давно, не по своей воле, но как банковский сотрудник и клиент за ваше скотское отношении буду организовывать такую антирекламу, что сами удивитесь.
Кристина ааа 29 березня 2019, 20:32
Звоню на протяжении трёх недель на горячую линию банка Пивденний… И самое интересное, что не разу не ответили мне, висела больше 5 минут на линии. А мне просто напросто нужно подключить смс банкинг. Дозвонится нереально, очень большой и жирный минус!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kdnepr 26 березня 2019, 14:17
не работает телефон 0 800
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Odessit2018 25 березня 2019, 15:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Філатова, 70/1
Хочу выразить искреннюю благодарность начальнику отделения № 15-53 в г Одессе Георгиевой Елене Васильесне за профессиональный подход, взаимопонимание и огромную поддержку, которая была оказана мне при переоформлении депозита! Надеюсь и в будущем оставаться клиентом банка благодаря таким сотрудникам! Желаю отделению профессионального роста и всех благ!
Отдельный вопрос программистам банка: « Почему в интернет-банкинге » My bank« невозможно отказаться от автопролонгации депозита, только на бумажном носителе(письменное заявление), из-за чего необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить банк, и ТОЛЬКО в день окончания депозита? » Не поможет для этого и « Горячая линия »! Это очень неудобно!
А отделению еще раз « Спасибо »!
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2019, 18:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Банку Південний

Валюта Купівля Продаж
USD 25.000 25.900
EUR 27.700 28.700
RUB 0.3200 0.3900
Всі курси банку

Курс валют в Банку Південний

Валюта Купівля Продаж
USD 25.000 25.900
EUR 27.700 28.700
RUB 0.3200 0.3900
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банку Південний 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Банку Південний, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.