OTP Bank

Депозити ОТП Банку

Ставки за депозитами в ОТП Банку, умови і калькулятор депозитів ОТП Банку

Пропозиції всіх банків
Термін

Гарячі пропозиції

За введеними параметрами нічого не знайдено

На жаль, за вашими параметрами нічого не знайдено, спробуйте змінити суму чи термін депозиту, або cкинути всі фільтри

Відгуки про банк

Профессионализм сотрудников
VeraNuyanzina, 2019-10-13 09:04:21
Мой муж является клиентом Вашего банка, получая здесь зарплату.А теперь и я причастна, потому, что наша семья разместила депозит в банке и оформили рассрочку на скутер. Но я хочу сказать о сотрудниках банка, конкретно о Яне Шевченко. Это тот не частый случай, когда человек на своем месте. Уважительное отношение к клиенту, умение донести информацию в ненавязчивой форме, все четко, без лишних нервов. Такие сотрудники, на вес золота. Яна мы очень благодарны Вам за Ваше терпение и умение говорить с людьми, бесспорно повышая престиж банка. Два слова о банке. Зайдя в банк мы были очень удивлены. Сама атмосфера, методы обслуживания, отсутствие очередей, строгая фиксированная очередность… Спасибо всем, причастным, приближающим нас к европейским стандартам обслуживания.
Самый отвратительный банк в Украине - нарушает права человека и все Законы
APTEM2019, 2019-10-11 16:47:17
Хотел сначала написать в раздел «Вопросы банку», но увидел, что банк за год не ответил ни на один вопрос клиенту, ему просто НАПЛЕВАТЬ на людей, на Законы, на честь. Я не являюсь клиентом этого банка. Но мне с утра до ночи в течение нескольких дней поступают звонки с банка и вымогают заплатить какой-то кредит на чужую фамилию. Якобы этот человек указал мой номер как контактный. Объяснения, что это не я, представившись, не оказывают на них никакого действия. Постоянно звонят, грубят, хамят, угрожают. Кого они туда на работу набирают? Писал жалобу в отдел мошенничества ОТР-банка, дважды оставлял заявку на исключение моего телефонного номера из списков на колл-центр, где мне сотрудница сказала, что его оттуда не уберут. ТРИЖДЫ писал жалобу в банк на электронную почту на имя их председателя правления, НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!! Сегодня мне на мой номер позвонил сотрудник кредитного отдела, который назвался Алексеем Алексеевичем и сообщил, что из-за моих жалоб я и члены моей семьи не смогут в дальнейшем пользоваться услугами ОТР-банка и его партнеров (Слава Богу, не очень-то и хочется, вернее, никогда!!!), но моё преследование с их стороны НЕ ПРЕКРАТИТСЯ!!!.. Я это расцениваю как вмешательство в мою личную жизнь и нарушение моих конституционных прав, за что предусматривается уголовная ответственность по ст. 355 УК Украины «Принуждение к исполнению гражданско-правовых отношений». Я уже не говорю о нарушении Закона Украины «О защите персональных данных», который они нарушают, но по телефону говорят, что нет такого закона им ничего не будет. Обходите этот беспредельный банк стороной!!! А если не по Вашей вине стали его жертвой, пишите жалобы в НБУ, прокуратуру, полицию и суд. В Европейской стране нет места первобытным менялам из «90-х, каким является этот банк. Телефонные террористы-беспредельщики!!!
Обслуживание на уровне прошлого века
Natalia1234567, 2019-10-09 16:03:50
1. По зп-карте: в отп-смарте (мобильное приложение) средства на карте отображаются, но перевести их еще 3-5 часов после поступления нельзя. Ответ гениален — они просто на счете есть уже, а на карте нет. И так каждый месяц. Перепишите уже свои процессы! В современных банках уже везде онлайн!
2. Слово пароль — это просто бред! забыл слово, считай что пропало. При мне карта, паспорт, ИНН, но вот если не помнищь свой номер договора и это чудо-слово, то всё, только в отделение ехать. Есть уже современные методы идентификации клиента — селфи с картой и др.
3. Поддержка. Т.к. мне сказали, что нужно ехать в отделение, я решила уточнить в какое. Ответ — любое удобное вам. Я переспросила «Точно?» (не удивилась бы если только в то, в котором карту получала), на что мне сказали, что да. И что вы думаете? Приехав в отделение мне сказали, что увы в нем меня обслужить не могут, т.к. оно только для ВИП клиентов (чего на карте отделений, понятное дело, не увидишь). Отделения для ВИП клиентов — это нормально, но зачем давать клиентам ложную информацию, вынуждая зря тратить свое время!!!

Вывод: забираю депозит, снимаю все с карты и перевожусь по зп в другой банк.