×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ощадбанк нарушает действующие в Украине нормы
сегодня, в субботу 22.02.2020 года, я обратилась в отделение Ощадбанка 10020/0425 Харьковская область, потому что в это отделение привезли карточку хотя это отделение мне неудобное и я указывала другое отделение для того чтобы получить зарплатную карточку, новую вместо старой у которой окончился срок действия. со слов работника отделения, она представилась как экономист Корнищенко Анастасия, Ощадбанк без моего ведома и без моего согласия изготовил две карточки — зарплатную и кредитную — и зарплатная карта мне не будет выдана пока я не соглашусь на получение кредитной карты. мне кредитная карта Ощадбанка не нужна, документы для ее изготовления я не подавала, никаких разрешений и/иди соглашений для кредитной карты в Ощадбанке я не давала. как итог, мне отказано в выдаче зарплатной карты.
исходя из вышеизложенного, есть три выхода из ситуации:
1.Ощадбанк продолжает нарушать нормы, я закрываю счет и закрываю карту.
2.Ощадбанк выдает мне новую зарплатную карту взамен старой, без навязывания кредитов, без умышленного обмана и попыток ввести меня в заблуждение относительно других продуктов банка;
3.Ощадбанк в лице своих хамских работников поддержки 0800210800 и криворуких сотрудников которые почти за месяц не смогли выполнить простейшую банковскую операцию — перевыпустить карту и выдать ее клиенту — продолжает мне доставлять неудобства, то в таком случае я постараюсь приложить максимальное количество усилий для информирования про факты нарушений уполномоченные органы государственного регулирования и контроля. напомню, что «забороняється будь-яка діяльність (дії або бездіяльність), що вводить споживача в оману або є агресивною» а также напомню что как писал минфин https://minfin.com.ua/2020/01/20/40481813/ НБУ начал защищать права потребителей финуслуг. очень хорошо, что сегодня в отделении Ощадбанка со мной был мой сын который все зафиксировал и был свидетелем нарушений.
три варианта мною предложено. жду ответа по сути от Ощадбанка. все необходимые документы для полного и детального рассмотрения этой ситуации у банка имеются. если для сайта минфин будут нужны подтверждения, готова предоставить.
Коментарі (12)
Благодарность оператору Светлане Марченко
Написати коментар
про роботу відділення
Написати коментар
Интересует график работы отделения
Написати коментар
В Ощадбанке проводят шахрайство
Написати коментар
Время ожидания
Написати коментар
Обман кассиром пенсионерки при выдаче пенсии на 350 гривен.
1. Так как банк государственный, а кассир и ее начальник служащие государственного банка, то это компетенция ГБР (Государственное бюро расследований).
2. Их руководство в районе и Киеве об этом осведомлено. Соответственно и вопросы к ним.
3. Жалоба на кассира и ее руководство из отделения в пгт. Донское Волновахского района Донецкой области будет отправлено на Администрацию президента.
Коментарі (2)
Звертаюсь за консультацією
Написати коментар
персональний кабінет «Ощадбанку»
— Зайти на сайт «Ощадбанку»
— Справа вверху обрати «Інші розділи»
— Далі – обрати «Безготівкова монетизація»
— Заповнити вхідні дані
— Натиснути «увійти вперше», — і ця програма не рпацює. Смс приходе через раз. Ввести створенній пароль не можливо. Підсвічує червоним коліром. Матюків не хватає. Гаряча лінія, оператори, води в рота набрали мовчать.
Коментарі (4)
Списание средств третьими лицами
Спустя месяц обнаружил списание средств с карточного счета без моего ведома в счет очередной, как оказалось, автоматической абон. платы за услуги интернетТВ. При этом не поступал СМС-запрос на подтверждение платежа и даже не приходило СМС-уведомление о списании моих денег со счета. Все втихую и автоматически!
При обращении на Горячую линию Ощадбанка по этому вопросу и требовании прекратить списание в дальнейшем моих денежных средств со счета третьими лицами получил отказ. Мне заявили, что «не могут мне помочь», что я должен разбираться сам с оператором интернетТВ или заблокировать карту с дальнейшим платным ее перевыпуском.
Получается, Ощадбанк не желает защитить мои деньги от третьих лиц по моему требованию, даже если меня ввели в заблуждение определенным образом эти третьи лица. Фактически, Ощадбанк лишает меня права распоряжаться своими собственными денежными средствами.
Особенно возмущает факт утаивания движений по карточному счету (отсутсвие СМСуведомления), если сумма менее 100 грн. Для Банкиров Ощада 100 грн — не деньги. Для простого человека и 10 грн важны, особенно для пенсионеров, например.
Как оказалось, такие дела с автоматическими (без уведомления собственника денежных средств) списаниями — обычная практика, что полностью подрывает всякое доверие к банку. Создается впечатление о некоем сговоре.
Я доверяю свои деньги банку, банк ими пользуется, и отказывает при этом мне в защите моих ден. средств от третьих лиц.
Неслыханно!
Коментарі (5)
УЖОС
Коментарі (6)
Прошли сроки
Написати коментар
Льготы!!! Где они?
Коментарі (1)
Как мы оплачивали кредит
Коментарі (7)
НЕ оперативность в решении вопроса со стороны работников банка
А когда позвонил на горячую линию 0443630133 и прождав ПОЛЧАСА на линии для связи с консультантом, я таки соединился, объяснил всю ситуацию и она, предложила ожидать на линии, через минуты две, она включилась и сказала, что «для решения вашего вопроса, я переведу вас на другого консультанта» и я снова минут 20 ожидал на линии, не дождавшись соединения, положил трубку, так как звонил с мобильного телефона, а как известно — звонки на городские номера с мобильного — удовольствие не из дешевых (создается впечатление, что между горячей линией банка и киевстаром есть какая-то заинтересованность (или негласная договорённость)).
P.S. От себя скажу — сервис вроде и стараются поменять, но особых каких-либо подвижек (продвижений) особо не видать, а потому отсюда и можно сделать соответствующий вывод — пока не наступит прогресс в ОПЕРАТИВНОМ сервисе и обслуживании банка клиентов, у нас в стране будет не европа, а полная «Ж». Антон (клиент банка).
Коментарі (13)
Кон-ный банк
Хотим так же заметить, что снять лимит вы можете через ваш личный кабинет в Ощад 24/7.
Коментарі (2)
Монетизація пільг
В ітозі, Ощад банк, накопичив собі сумму виплачену службою соціального захисту за 3 місяці, і жодного разу не сплатив її в комунальні служби, на запитання чому??? Працівники і працівниці розводять ручками і кажуть, софт не працює, тож виникає питання якого біса ви з нерабочим софтом полізли щось робити.
Результат; в мене на рахунку кошти є, отримати їх не можна, послуги сплатити не можна, і завдяки ощаду виникає борг по комунпослугам, нафіга ви такі взагалі потрібні??? Абсолютно брехливий заклад, з черговою спробою облапошити людей.
Висновок: банк вкрав мої пільги по УБД, зробив з мене боржника по комун послугам, і щей посилає чекати виплату після червня місяця. Походу час іти в суд.
Коментарі (1)
Скарга
Коментарі (3)
Перевищено ліміт суми операції
Коментарі (2)
ЖАХЛИВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ!!!
І нарешті 10.02.2020р., через 13 днів, відкрили рахунок!!! Ще й на моє виявлене невдоволення роботою менеджера банку почали мені розповідати, що це нормально! Зовсім дурнями людей вважають!
Я просто в ШОЦІ від такого обслуговування!!!
Рахунок взагалі відкривається та реєструється в податковій за один день! (можу впевнено сказати, як людина, задіяна в сфері бухгалтерії та аудиту та кожен день працює з банками)
Що ж ви робите, банкіри!!! Як касове обслуговування стягувати, скажені відсотки парити, то ви просто майстри! А з людьми працювати взагалі не вмієте!!!
Коментарі (2)