Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
GalinaIgorevna 22 лютого 2020, 16:08
я получаю зарплату в этом банке, зарплатная карточка окончилась еще в январе, несколько раз еще в начале года ходила и звонила на горячую линию банка, с напоминанием чтобы выпустили новую карточку. ближайшее отделение 10020/0428 мне удобно получить карточку тут, но криворукие сотрудники Ощадбанка сделали максимальное количество неудобств для клиента (для меня) и до сих пор карточка мне не выдана. сначала нужно было подождать две недели для изготовления, потом неделю для перемещения, потом выяснилось что карточка пришла бракованная и заказана новая карточка. вместе с этим сотрудники Ощадбанка учинили еще множество нарушений норм действующего законодательства Украины.
сегодня, в субботу 22.02.2020 года, я обратилась в отделение Ощадбанка 10020/0425 Харьковская область, потому что в это отделение привезли карточку хотя это отделение мне неудобное и я указывала другое отделение для того чтобы получить зарплатную карточку, новую вместо старой у которой окончился срок действия. со слов работника отделения, она представилась как экономист Корнищенко Анастасия, Ощадбанк без моего ведома и без моего согласия изготовил две карточки — зарплатную и кредитную — и зарплатная карта мне не будет выдана пока я не соглашусь на получение кредитной карты. мне кредитная карта Ощадбанка не нужна, документы для ее изготовления я не подавала, никаких разрешений и/иди соглашений для кредитной карты в Ощадбанке я не давала. как итог, мне отказано в выдаче зарплатной карты.
исходя из вышеизложенного, есть три выхода из ситуации:
1.Ощадбанк продолжает нарушать нормы, я закрываю счет и закрываю карту.
2.Ощадбанк выдает мне новую зарплатную карту взамен старой, без навязывания кредитов, без умышленного обмана и попыток ввести меня в заблуждение относительно других продуктов банка;
3.Ощадбанк в лице своих хамских работников поддержки 0800210800 и криворуких сотрудников которые почти за месяц не смогли выполнить простейшую банковскую операцию — перевыпустить карту и выдать ее клиенту — продолжает мне доставлять неудобства, то в таком случае я постараюсь приложить максимальное количество усилий для информирования про факты нарушений уполномоченные органы государственного регулирования и контроля. напомню, что «забороняється будь-яка діяльність (дії або бездіяльність), що вводить споживача в оману або є агресивною» а также напомню что как писал минфин https://minfin.com.ua/2020/01/20/40481813/ НБУ начал защищать права потребителей финуслуг. очень хорошо, что сегодня в отделении Ощадбанка со мной был мой сын который все зафиксировал и был свидетелем нарушений.
три варианта мною предложено. жду ответа по сути от Ощадбанка. все необходимые документы для полного и детального рассмотрения этой ситуации у банка имеются. если для сайта минфин будут нужны подтверждения, готова предоставить.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 11:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Вера Ефигина 21 лютого 2020, 21:31
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Ладозька, 8
Объявляю благодарность оператору Светлане Марченко, за оказанную помощь в создании личного кабинета по оформлению льгот на коммунальные услуги. Коммуникабельность, вежливость, умение устанавливать контакт с людьми, доброжелательность, способность слушать клиента-основные черты ее характера
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 11:31
Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
07091441 21 лютого 2020, 21:12
Відділення відкрили зовсім недавно. Але вже кілька разів приходилось сюди звертатись. Дякую співробітникам цього відділення. І в касі, і на залі консультанти професійні, доброзичливі. Терпляче вислуховують і допомагають. Дякую! Бажаю успіхів у всьому.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 11:30
Дякуємо за відгук. Ваша команда Ощадбанку!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
annstar8osen4 21 лютого 2020, 9:38
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, отделение Ощадбанка в г. Бахмут, улица Мира, 50 уже возобновило свою работу после ремонта?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 10:10
Добрый день! Да, сегодня открытие.
Natalka31 21 лютого 2020, 0:39
19.02.2020 в отделении банка я переводил деньги на карту Приват банка. Через время мне позвонил сотрудник банка и сообщил мне что моя операция не прошла, что мне надо взять паспорт и прийти в банк. Когда я пришол в банк сотрудник взяла мой паспорт и код и отсканировали после этого куда то отправила по электронной почте на мой вопрос зачем она ответила « что вы похожи на террориста мне нужно проверить» спустя несколько минут она сказала что вы свободны можете идти. Что мне делать в этой ситуации
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 10:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались, проверим ситуацию.
Alex1129 20 лютого 2020, 20:53
Безобразие, звонок от банка нужно ждать часами, в то время как в других банках перезванивают за минут 5-10 максимум. Сегодня хотела узнать за субсидию, в ощадбанке сказали что «мы ничего не решаем и не знаем за эти деньги» и позвонить по номеру или указать свой на сайте чтобы перезвонили ко мне. Сначала я решила позвонить по номеру, думала быстрее будет, но не тут то было, на 4 минуте я уже устала слушать информацию которую я и без этого знаю. Указала свой номер, думала «ну раз уж так, то тут точно быстрее», но и тут тоже самое, даже хуже. Сижу в банке, проходит 10 минут, 20 минут, никто не перезванивает. Пришлось уйти домой. Позвонили аж в 19 вечера, тогда когда уже ничего не нужно и ничего нельзя решить.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 10:04
Добрый день! Приносим извинения за неудобство и сложившуюся ситуацию. Проведем работу с сотрудниками для улучшения качества обслуживания!
380501303494 20 лютого 2020, 20:34
20 февраля 2020 года около 14.00 по киевскому времени кассир отделения Ощадбанка в пгт. Донское Волновахского района Донецкой области выдала на руке пенсионерке 6 050 (шесть тысяч пятьдесят) гривен. При этом, в квитанции была указана цифра 6 400 (шесть тысяч) гривен. Кассир объяснила пенсионерке, что 350 (триста пятьдесят) гривен — это комиссия за снятие наличных в кассе. Кассир снимала со всех в очереди подобные суммы. Если люди протестовали, то деньги тут же находились «случайно» на полу под ногами кассира. Пишу для того, чтобы был понятен порядок моих дальнейших действий, а именно:
1. Так как банк государственный, а кассир и ее начальник служащие государственного банка, то это компетенция ГБР (Государственное бюро расследований).
2. Их руководство в районе и Киеве об этом осведомлено. Соответственно и вопросы к ним.
3. Жалоба на кассира и ее руководство из отделения в пгт. Донское Волновахского района Донецкой области будет отправлено на Администрацию президента.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 9:52
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oriella2002 20 лютого 2020, 16:31
В інтернеті пишуть, що для того, щоб легально перевезти 100 гр.золота в банківській упаковці через митницю, треба одержати особисту ліцензію в Територіальному управлінні Ощадбанку. Запитання: де знаходяться такі управління, де посилання на їх адреси, зокрема в м.Київ?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2020, 17:23
Доброго дня! Зручне для вас відділення можна знайти на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Проблема вирішена
vasya858 20 лютого 2020, 11:48
Для того, щоб зайти у персональний кабінет «Ощадбанку», потрібно:

— Зайти на сайт «Ощадбанку»
— Справа вверху обрати «Інші розділи»
— Далі – обрати «Безготівкова монетизація»
— Заповнити вхідні дані
— Натиснути «увійти вперше», — і ця програма не рпацює. Смс приходе через раз. Ввести створенній пароль не можливо. Підсвічує червоним коліром. Матюків не хватає. Гаряча лінія, оператори, води в рота набрали мовчать.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2020, 12:37
Доброго дня! Достатньо просто зайти за нашим посиланням: https://pkb.oschadbank.ua/login
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Elko 18 лютого 2020, 22:53
В андроид-приложении ErgoTV осуществил пробный платеж за услуги интернетТВ с помощью платежной карты Ощадбанка, как обычно при интернет-платежах, с вводом всех реквизитов карты. Как обычно, пришел СМС-запрос на подтверждение платежа.
Спустя месяц обнаружил списание средств с карточного счета без моего ведома в счет очередной, как оказалось, автоматической абон. платы за услуги интернетТВ. При этом не поступал СМС-запрос на подтверждение платежа и даже не приходило СМС-уведомление о списании моих денег со счета. Все втихую и автоматически!
При обращении на Горячую линию Ощадбанка по этому вопросу и требовании прекратить списание в дальнейшем моих денежных средств со счета третьими лицами получил отказ. Мне заявили, что «не могут мне помочь», что я должен разбираться сам с оператором интернетТВ или заблокировать карту с дальнейшим платным ее перевыпуском.
Получается, Ощадбанк не желает защитить мои деньги от третьих лиц по моему требованию, даже если меня ввели в заблуждение определенным образом эти третьи лица. Фактически, Ощадбанк лишает меня права распоряжаться своими собственными денежными средствами.
Особенно возмущает факт утаивания движений по карточному счету (отсутсвие СМСуведомления), если сумма менее 100 грн. Для Банкиров Ощада 100 грн — не деньги. Для простого человека и 10 грн важны, особенно для пенсионеров, например.
Как оказалось, такие дела с автоматическими (без уведомления собственника денежных средств) списаниями — обычная практика, что полностью подрывает всякое доверие к банку. Создается впечатление о некоем сговоре.
Я доверяю свои деньги банку, банк ими пользуется, и отказывает при этом мне в защите моих ден. средств от третьих лиц.
Неслыханно!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 10:01
Добрый день! Рекомендуем проверить подключение услуги автоматической оплаты услуг в приложении. Так же, для рекомендуем обратиться к поставщику услуг для получения разъяснений причин по данной ситуацию. В свою очередь, банк выполнил все обязательства по проведению оплаты.
mega11 18 лютого 2020, 21:27
Заходишь в отделение ОЩАДБАНКА в п.г.т.Николаевка, Одесская область Николаевский район и попадаешь при входе в 2000е года идешь к кассе, примерно в середину 70х, около кассы опять в 2000е и когда пытаются тебе набрать на компьютере 80х годов платежку говорят что интернет у нас плохой(ага, а в двух метрах от входа висит коробочка с 100мБт интернетом) и что то там зависает в самом компьютере(такими ПК уже лет 10 никто не пользуется, даже корпуса выгорели от старости).Я на кассе говорю. -девушка, а чего так долго, смотрите какая очередь, а она -что я могу сделать компьютер зависает и все. НАРОД!!! РУКОВОДИТЕЛИ ОЩАДА!!! Вы там что? Застряли в прошлом? Начальника отделения постоянно нет на месте, решает где то свои проблемы. Постоянно все ее ждут. Наведите порядок.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 9:54
Добрый день! Обновления региональной сети является одним из наших приоритетов и еженедельно Ощадбанк открывает современные отделения нового формата. На сегодняшний день открыто уже более 650 таких отделений. Надеемся, скоро и Вы сможете это заметить.
Svetik1234 18 лютого 2020, 14:31
Відділення за адресою: Житомир, майдан Перемоги, 7
Нотариус подала запрос, сроки прошли, а ответа до сих пор нет!!! вначале вообще не могли найти запрос, а потом сказала ещё неделю ждать! уже второй раз такая ситуация!!?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2020, 16:34
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, проверим ситуацию и с вами свяжемся.
380937234104 18 лютого 2020, 10:44
Добрый день, уважаемые!!! Скажите мне, пожалуйста, где искать деньги, если они то были в банке потом пропали и абонента с таким номером уже не находит система. Там говорят организуйте задолженность что бы Ощад проплатил, а ощад не проплачивает, и с 1000 тысячи уже 2500 задолженности, раньше хотя бы видела деньги в ощаде, а сейчас не заходит. И вопрос? Кто заплатит пеню которую насчитывают, потому что ощад вовремя не оплатил комунальные!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2020, 11:20
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение банка и напишите заявление.
Женя Функ 17 лютого 2020, 18:05
18 декабря 2019 оплатив кредит в отделении ощад банка в с.Беленькое Зап.обл. Зап. района кассир не правильно набила расчетный счёт.Деньги не поступили на счёт Альфа банка и мы оплатили штраф в размере 1500гривен и это не считая бесконечных звонков коллекторов.Деньги вернули через месяц.Но все бы ничего, но оплачивая 17.02.2020 кассир опять сделала ошибку не указав номер кредитного договора.Платеж опять не туда.И это при том, что я оплачиваю комиссию в размере 42грн.20 коп.А теперь вопрос? Что же это за такой ценный сотрудник работает у нас в отделении? И существуют ли какие-то санкции? И кто на этот раз будет платить штраф? 18.12.2019-квитанция номер45.17.02.2020-квитанция номер 110.Убедительная просьба примите меры.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2020, 9:16
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проведем работу с сотрудниками для улучшения качества обслуживания. Хотим так же отметить, что каждому клиенту при проведении оплаты выдается квитанция для проверки правильности заполнения платежных документов.
Kitik Serval 17 лютого 2020, 15:28
07.02.2020 примерно в 12:20 зашел в отделение банка по ул. Маршала Конева,10/1, чтобы пополнить свою карту. В холле отделения (рядом с банкоматом) стоит терминал пополнения, я начав работать с терминалом, я нажал все соответствующие кнопки для внесения купюр, на терминале было появилось предложение «внести купюры в купюроприемник», я внес 100грн, нажал «далее» (подтвердить) и сразу появилось на экране «операция отменена» не выдав ни денег, не каких-либо чеков… Тут проходила девушка в черной жилетке и я просил у неё работник ли она банка, она ответила «да» и я сразу объяснил всю ситуацию, что со мной произошла и она отвела меня к своей сотруднице. Эта сотрудница (как потом выяснилось) стажер и она предложила мне написать заявление, и я согласился. Когда писал заявление и подавал документы (по просьбе стажера), подошёл руководитель (начальник) отделения банка Алексей, я ему объяснил всю ситуацию, что со мной произошла и он приняв у меня заявление (и сделав для меня копию), сказал чтобы я не волновался и что максимум до конца следующей недели вопрос будет решен, НО прошла уже неделя (сегодня уже понедельник 17 февраля) и вопрос так и решен не был. Звонил на городской номер отделения 0445374638, но там трубки никто не берёт, словно включили режим «полного игнора»…
А когда позвонил на горячую линию 0443630133 и прождав ПОЛЧАСА на линии для связи с консультантом, я таки соединился, объяснил всю ситуацию и она, предложила ожидать на линии, через минуты две, она включилась и сказала, что «для решения вашего вопроса, я переведу вас на другого консультанта» и я снова минут 20 ожидал на линии, не дождавшись соединения, положил трубку, так как звонил с мобильного телефона, а как известно — звонки на городские номера с мобильного — удовольствие не из дешевых (создается впечатление, что между горячей линией банка и киевстаром есть какая-то заинтересованность (или негласная договорённость)).
P.S. От себя скажу — сервис вроде и стараются поменять, но особых каких-либо подвижек (продвижений) особо не видать, а потому отсюда и можно сделать соответствующий вывод — пока не наступит прогресс в ОПЕРАТИВНОМ сервисе и обслуживании банка клиентов, у нас в стране будет не европа, а полная «Ж». Антон (клиент банка).
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 17:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Дима Дима 17 лютого 2020, 10:41
Не могу снять лемит.горячая линия не работает.робот не работает.кароче *** а не банк
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 11:08
Добрый день! Контакт-центр работает в стандартном режиме. Вы можете заказать колл-бек и мы вам перезвоним: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Хотим так же заметить, что снять лимит вы можете через ваш личный кабинет в Ощад 24/7.
Проблема вирішена
Андрев Сел 15 лютого 2020, 19:34
Відділення за адресою: Львів, вул. Генерала Т. Чупринки, 84
Ось мені, дуже, і шалено цікаво, якого біса Ощад банк взагалі поліз до питань монетизації, софт, не працює кабінет пільговика не працює, смс інформування не працює, працівники відділення нічого зробити не можуть.
В ітозі, Ощад банк, накопичив собі сумму виплачену службою соціального захисту за 3 місяці, і жодного разу не сплатив її в комунальні служби, на запитання чому??? Працівники і працівниці розводять ручками і кажуть, софт не працює, тож виникає питання якого біса ви з нерабочим софтом полізли щось робити.
Результат; в мене на рахунку кошти є, отримати їх не можна, послуги сплатити не можна, і завдяки ощаду виникає борг по комунпослугам, нафіга ви такі взагалі потрібні??? Абсолютно брехливий заклад, з черговою спробою облапошити людей.
Висновок: банк вкрав мої пільги по УБД, зробив з мене боржника по комун послугам, і щей посилає чекати виплату після червня місяця. Походу час іти в суд.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 11:06
Доброго дня! Система працює в стандартному режимі. Якщо ви отримуєте безготівкому монетизацію, гроші в готівковій формі ви зможете отримати в літку, звернувшись до відділення банку. З деталями програми ви можете ознайомитись на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
denik199 15 лютого 2020, 12:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Бальзака Оноре, 42/20
Клієнт ощадбанку пенсіонерка 82 роки лежача (зовсім не ходить) Закінчився термін пенсійної картки.Картка вже подовжена але сама забрати її клієнт не може!!! Забрати можуть родичи за наявності довіренності але немають такої можливості! Тобто ощадбанк залишив людину інваліда віком 82 роки без пенсіі!!! Якщо це питання не буде вирішене будемо подавати до суду!!! А поки що все це буде розголошене де тільки можна! Люди повинні знати як держава піклюється про інвалідів-пенсіонерів!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 11:02
Доброго дня! Банк не видає картки клієнтів третім особам. Маючи нотаріальну довіреність, ви маєте можливість оформити додаткову картку та використовувати її для зняття готівки чи проведення оплат.
dekster 15 лютого 2020, 12:33
На счет поступила крупная сума денег! Но!!! Их нельзя не снять, не перевести на другую карту или карту другого банка выбивает (Перевищено ліміт суми операції) Хотя Отключил все ограничения через Ощад 24 и звонил на Горячую линию где сказали ограничений нет можете пользоваться. Но в итоге проблема осталась даже через банкомат не выдает…
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 10:45
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sulimsvet 14 лютого 2020, 18:04
29.01.2020 моя мама прийшла в банк з метою відкриття рахунку для ФОП. Щось почали «втирати» про кінець місяця, реєстрацію в податковій, взяли документи, 100,00 грн. за відкриття рахунку та сказали, що перетелефонують — чекайте. Ніхто не дзвонить декілька днів, — мама знову пішла до банку, їй сказали — чекайте смс-повідомлення.
І нарешті 10.02.2020р., через 13 днів, відкрили рахунок!!! Ще й на моє виявлене невдоволення роботою менеджера банку почали мені розповідати, що це нормально! Зовсім дурнями людей вважають!
Я просто в ШОЦІ від такого обслуговування!!!
Рахунок взагалі відкривається та реєструється в податковій за один день! (можу впевнено сказати, як людина, задіяна в сфері бухгалтерії та аудиту та кожен день працює з банками)
Що ж ви робите, банкіри!!! Як касове обслуговування стягувати, скажені відсотки парити, то ви просто майстри! А з людьми працювати взагалі не вмієте!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 10:43
Добрий день! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень до якого відділення звертались, та ім'я співробітника який проводив обслуговування.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝