Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Kitik Serval 17 лютого 2020, 15:28
07.02.2020 примерно в 12:20 зашел в отделение банка по ул. Маршала Конева,10/1, чтобы пополнить свою карту. В холле отделения (рядом с банкоматом) стоит терминал пополнения, я начав работать с терминалом, я нажал все соответствующие кнопки для внесения купюр, на терминале было появилось предложение «внести купюры в купюроприемник», я внес 100грн, нажал «далее» (подтвердить) и сразу появилось на экране «операция отменена» не выдав ни денег, не каких-либо чеков… Тут проходила девушка в черной жилетке и я просил у неё работник ли она банка, она ответила «да» и я сразу объяснил всю ситуацию, что со мной произошла и она отвела меня к своей сотруднице. Эта сотрудница (как потом выяснилось) стажер и она предложила мне написать заявление, и я согласился. Когда писал заявление и подавал документы (по просьбе стажера), подошёл руководитель (начальник) отделения банка Алексей, я ему объяснил всю ситуацию, что со мной произошла и он приняв у меня заявление (и сделав для меня копию), сказал чтобы я не волновался и что максимум до конца следующей недели вопрос будет решен, НО прошла уже неделя (сегодня уже понедельник 17 февраля) и вопрос так и решен не был. Звонил на городской номер отделения 0445374638, но там трубки никто не берёт, словно включили режим «полного игнора»…
А когда позвонил на горячую линию 0443630133 и прождав ПОЛЧАСА на линии для связи с консультантом, я таки соединился, объяснил всю ситуацию и она, предложила ожидать на линии, через минуты две, она включилась и сказала, что «для решения вашего вопроса, я переведу вас на другого консультанта» и я снова минут 20 ожидал на линии, не дождавшись соединения, положил трубку, так как звонил с мобильного телефона, а как известно — звонки на городские номера с мобильного — удовольствие не из дешевых (создается впечатление, что между горячей линией банка и киевстаром есть какая-то заинтересованность (или негласная договорённость)).
P.S. От себя скажу — сервис вроде и стараются поменять, но особых каких-либо подвижек (продвижений) особо не видать, а потому отсюда и можно сделать соответствующий вывод — пока не наступит прогресс в ОПЕРАТИВНОМ сервисе и обслуживании банка клиентов, у нас в стране будет не европа, а полная «Ж». Антон (клиент банка).
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 17:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Дима Дима 17 лютого 2020, 10:41
Не могу снять лемит.горячая линия не работает.робот не работает.кароче *** а не банк
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 11:08
Добрый день! Контакт-центр работает в стандартном режиме. Вы можете заказать колл-бек и мы вам перезвоним: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Хотим так же заметить, что снять лимит вы можете через ваш личный кабинет в Ощад 24/7.
Проблема вирішена
Андрев Сел 15 лютого 2020, 19:34
Відділення за адресою: Львів, вул. Генерала Т. Чупринки, 84
Ось мені, дуже, і шалено цікаво, якого біса Ощад банк взагалі поліз до питань монетизації, софт, не працює кабінет пільговика не працює, смс інформування не працює, працівники відділення нічого зробити не можуть.
В ітозі, Ощад банк, накопичив собі сумму виплачену службою соціального захисту за 3 місяці, і жодного разу не сплатив її в комунальні служби, на запитання чому??? Працівники і працівниці розводять ручками і кажуть, софт не працює, тож виникає питання якого біса ви з нерабочим софтом полізли щось робити.
Результат; в мене на рахунку кошти є, отримати їх не можна, послуги сплатити не можна, і завдяки ощаду виникає борг по комунпослугам, нафіга ви такі взагалі потрібні??? Абсолютно брехливий заклад, з черговою спробою облапошити людей.
Висновок: банк вкрав мої пільги по УБД, зробив з мене боржника по комун послугам, і щей посилає чекати виплату після червня місяця. Походу час іти в суд.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 11:06
Доброго дня! Система працює в стандартному режимі. Якщо ви отримуєте безготівкому монетизацію, гроші в готівковій формі ви зможете отримати в літку, звернувшись до відділення банку. З деталями програми ви можете ознайомитись на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
denik199 15 лютого 2020, 12:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Бальзака Оноре, 42/20
Клієнт ощадбанку пенсіонерка 82 роки лежача (зовсім не ходить) Закінчився термін пенсійної картки.Картка вже подовжена але сама забрати її клієнт не може!!! Забрати можуть родичи за наявності довіренності але немають такої можливості! Тобто ощадбанк залишив людину інваліда віком 82 роки без пенсіі!!! Якщо це питання не буде вирішене будемо подавати до суду!!! А поки що все це буде розголошене де тільки можна! Люди повинні знати як держава піклюється про інвалідів-пенсіонерів!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 11:02
Доброго дня! Банк не видає картки клієнтів третім особам. Маючи нотаріальну довіреність, ви маєте можливість оформити додаткову картку та використовувати її для зняття готівки чи проведення оплат.
dekster 15 лютого 2020, 12:33
На счет поступила крупная сума денег! Но!!! Их нельзя не снять, не перевести на другую карту или карту другого банка выбивает (Перевищено ліміт суми операції) Хотя Отключил все ограничения через Ощад 24 и звонил на Горячую линию где сказали ограничений нет можете пользоваться. Но в итоге проблема осталась даже через банкомат не выдает…
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 10:45
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sulimsvet 14 лютого 2020, 18:04
29.01.2020 моя мама прийшла в банк з метою відкриття рахунку для ФОП. Щось почали «втирати» про кінець місяця, реєстрацію в податковій, взяли документи, 100,00 грн. за відкриття рахунку та сказали, що перетелефонують — чекайте. Ніхто не дзвонить декілька днів, — мама знову пішла до банку, їй сказали — чекайте смс-повідомлення.
І нарешті 10.02.2020р., через 13 днів, відкрили рахунок!!! Ще й на моє виявлене невдоволення роботою менеджера банку почали мені розповідати, що це нормально! Зовсім дурнями людей вважають!
Я просто в ШОЦІ від такого обслуговування!!!
Рахунок взагалі відкривається та реєструється в податковій за один день! (можу впевнено сказати, як людина, задіяна в сфері бухгалтерії та аудиту та кожен день працює з банками)
Що ж ви робите, банкіри!!! Як касове обслуговування стягувати, скажені відсотки парити, то ви просто майстри! А з людьми працювати взагалі не вмієте!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 10:43
Добрий день! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень до якого відділення звертались, та ім'я співробітника який проводив обслуговування.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Monsieur 14 лютого 2020, 16:12
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Здесь уже отмечалось, что Ощадбанк по уши увяз в собственных внутренних бюрократических процедурах. Решение даже самого ничтожного вопроса затягивается во времени и превращается в проблему для клиента. По наивности и опыту общения с другими банками полагал, что не проведенный по вине Ощадбанка платеж будет оперативно разыскан и отправлен получателю, а отправителю платежа принесут извинения (приличные организации выплачивают еще и компенсацию, но об этом мы вообще не говорим). Оказалось, что для Ощадбанка действовать в таком ключе невозможно.
Обращаю внимание всех, кто читает эти отзывы, что письма, отправляемые по электронной почте по адресу контакт-центра, просто не доходят — такой изящный способ не утомлять себя чтением писанины глупых клиентов. Сообщения, которые отправляются через форму обратной связи на сайте, до контакт-центра доходят, но к ним невозможно прикрепить скан-копию документа. Действительно, кому нужны электронные средства коммуникации?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2020, 17:13
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Проанализируем ситуацию и проведем работу над улучшением качества обслуживания и предоставляемых услуг. Надеемся, что в скором времени вы сможете увидеть улучшения и изменить свое мнение.
stalker79 14 лютого 2020, 15:01
Я пополнял свою карту в терминале самообслуживания. Произошел технический сбой терминала, и мою карту терминал мне не вернул. Горячая линия посоветовала заблокировать карту в целях безопасности. А когда я вернул карту — мне сказали что разблокировка будет стоить 30 гривен согласно моего тарифа.
У меня есть несколько вопросов.
1) Почему ваши терминалы забирают карту для проведения операций, а не считывают их как это делают остальные терминалы?
2) Как по мне- очень хороший повод для мошенничества, выборочно блокировать карты клиентов, и потом снимать с них по 30 гривен.
3) Почему за сбои в работе вашего оборудования я должен платить с своего кармана? Я согласен заплатить если бы произошедшее было по моей вине, а здесь технический сбой Вашего оборудования. Почему нельзя блокировать карту с примечанием технический сбой, и последующей бесплатной разблокировкой после получения карты?
4) На горячей линии нет ни старшего смены, ни возможности оставить жалобу в телефонном режиме. Я так понимаю что руководству банка не интересны отзывы простых клиентов?
5) Почему нельзя выбрать больше трех плохих сторон работы банка в опроснике под отзывом?
6) Моя карта пролежала в терминале в течении 2-х недель, пока я не пришел и не получил её обратно. Но на сколько я понимаю есть акты вскрытия терминалов в которых должны отображаться данные не только о суммах инкасации, но и о том что есть карточки которые терминал изьял. Или это очередное пренебрежительное отношение как к клиентам, так и к безопасности банка. Ведь о том что карточка изьята, и храниться в банке должна же быть информация в системе?
7) Скажите — почему в наш век компьютеров и связи для решения вопроса с моей карточкой, мне необходимо обратиться в то отделение которое мне выдало карточку? Неужели нельзя сделать это централизировано, чтоб я мог решить любой вопрос в любом отделении банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2020, 17:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка и напишите заявление на возврат карты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2020, 15:37
Уважаемый пользователь, на Ваш вопрос по п.5: такой выбор заложен намеренно, чтобы стимулировать автора отзыва делать осознанный выбор, а не отмечать все критерии подряд. Если есть необходимость перечислить более 3-х негативных или позитивных критериев банка, то это можно сделать в тексте отзыва или в комментариях к нему.
Tatyana190976 14 лютого 2020, 15:00
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 182
Сегодня 14.02.2020 года приблизительно 13.20 пришла в отделение Ощадбанка №264 (г. Запорожье, пр.Соборный, 182) для частичного погашения кредита. В зале отделения находился всего один сотрудник — экономист Лемиш И.К., который обслуживала одного клиента. В очереди мне пришлось ожидать более 20 минут (сотрудник банка практически спал на своем рабочем месте). После того как подошла моя очередь, Лемиш И.К. отказалась оплачивать мой кредит, сославшись на то, что у меня сумма к оплате более текущего платежа и соответственно я должна ее погашать в том отделении где был открыт кредит. Я пояснила, что более двух лет погашаю одну и ту же сумму в разных отделениях банка города через заявление и вопросов не у кого не было. На что Лемиш И.К. сказала, что она проводить мой платеж не будет. Я подошла к заведующему отделения банка Чайке В.О. с просьбой объяснить причину отказа мне в погашении кредита, на что она мне ответила, чтобы я обратилась в другое отделение банка. Я в шоке с компетенции данных работников.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2020, 17:03
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
miel599014 13 лютого 2020, 15:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
Здравствуйте! В отделение невозможно дозвониться НИКОГДА. Можно ли в субботу получить пенсионную карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 15:36
Добрый день! Если график работы отделения подразумевает работу в субботу, вы можете обратиться в отделение для получения вашей карты. Сотрудники отделения не пользуются телефоном при обслуживании клиентов находящихся в отделении.
Rozgon 13 лютого 2020, 14:08
У 2013 році я уклала договір іпотеки з ощадбанком, одним із пунктів договору є обов'язкове страхування майна, але в цьому році мене примушують застрахувати ще і моє життя((( в моєму договорі пункту про страхування життя немає. Юрист Власюк Наташа з головного офісу вимагає застрахувати життя, або вона буде відзивати договір і звертались до суду, при цьому ніяких офіційних листів, я не отримувала. Лише телефонні розмови. Написала звернення до головного офісу, щоб отримати роз'яснення.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 14:20
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону, перевіримо ситуацію.
Blkjck 13 лютого 2020, 12:37
Відділення за адресою: Київ, пл. Спортивна, 1-А
Потерял зарплатную карту. Сделал заявку на восстановление, сказали 14!!! дней ждать)). 3 недели прошло, карты нет. Приехал получать зарплату в отделение по паспорту: 1. Выдают только 5000, то что это ваши деньги которые вы не заберёте никого не волнует 2. Очередь 2 часа) 3. Когда восстановят сказать не могут, звоню оператору и он с радостью переключает на автомат, который говорит стандартную фразу — срок замены 14 дней))) Которые давно прошли.
Вывод один: ремонт сделали, а банк нет).
Советский Союз остался здесь. Доверять свои деньги не рекомендую категорически!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 14:13
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Снегур 13 лютого 2020, 11:45
Сегодгя, моя мама, пошла в отделение Ощадбанка с целью оплатить комунальные услуги, она женщина преклонного возраста и не разбирается в терминале, ассистент в зале отказалась ей помочь, ссылаясь на то, что у нее нет карты, сказав при этом или оформляейте или идите в другой банк, при этом демонстративно, когда подолшла очередь мамы, села за стол и начала заниматься другими клиентами. Подберите пожалуйста, более вежливый и терпеливый персонал, особенно к людям преклонного возраста, которые не успевают за всеми новшествами нынешнего времени
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 12:13
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения отделение в которое обращалась ваша мама, ее ФИО, контактный номер телефона и имя сотрудника который ее обслуживал. Проведем работу с персоналом.
После окончания магистратуры для получения диплома нам всем потребовалось закрывать студо-карту (это карточка и студенческий вместе) столь прекрасного банка. Всего лишь нужно было прийти в отделения которое находится в универе, отстояв очередь 3 дня и кучу часов (Я серьезно, очереди тут огромные у нас), мне отказали в закрытии карты, мол у меня еще деньги какие-то висят в системе. Я конечно попросил сделать мне новую карту на которую придут эти деньги, а вот эту студокарточку закрыть, на что они сказали что карточку будут делать аж целый месяц! Может Ощад чего-то не знает? Дорогой Ощад, другие банки выпускают карточку на месте за 5 минут, Вы же такое чувство будто бы эти карточки добываете из недр Земли.

Но ок, Я отказался от столько суперской карты, которая делается месяц, и мне пришлось быть на вручении дипломов без диплома, и не один Я такой был. Из-за какого-то Ощада мы должны были страдать!
И тут наступает день торжественного закрытия карты, Я снял последние копейки с карты, подошел к девушке для закрытии карты, и тут мне такие «Вы недавно снимали деньги с карты, Вам нужно теперь подождать минимум 2 дня», у меня просто отобрало дар речи. Настолько плохого сервиса Я еще не встречал. Подождав неделю, при закрытии карты меня можно сказать заставляли оставить 7 грн на карте, потому СМСбанкинг снимет деньги. Я им объяснял, что сей прекрасную услугу отключил уже давно, но дамы не отступали от своего, и только спустя лишь час Я смог им доказать обратное!
В итоге у меня испорченные нервы, и запоздавший диплом.

Что могу суммировать:
У Вас ужасно долгая система
Карты выпускают непомерно долго
Деньги висят продолжительно время
Большие комиссии
Ваше приложения самое худшее на рынке
СМС банкинг сам бывает включается и сжирает 7 грн в месяц!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 9:47
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию обязательно проанализируем и примем во внимание все вышеупомянутые моменты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vadymbanker 12 лютого 2020, 20:00
Я не понимаю, а где аплодисменты, касательно появление услуги ОНЛАЙН ОБМЕН ВАЛЮТ? Уже как шестой день можно.
Странно, что не было новости на сайте Банка, не сообщения в Ощад24, на fb не смотрел. Так долго все ждали.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 9:37
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
П.С. Мы просто скромные =)
Полезный комментарий
vadymbanker 17 лютого 2020, 11:09
Да молчат, не знаю почему. В разделе Переводы, между своим картами, выбирайте карты разных валют, желательно Мiй Рахунок, чтоб обе карты были.
Марго Мачарашвили 12 лютого 2020, 19:17
Во первых, по окончанию срока моей карты банк самостоятельно решил мне с карты голд сделать карту платинум. У меня об этом никто не спросил и не поставил в известность. Нигде на сайте не написано в какую сумму мне обойдеться обслуживание новой платинум карты, позвонила на гарячию линию. прождала 15 минут что бы меня дважды перечлучили с оператора на оператората, а в итоге сказали цитирую «все зависит от вашего работодателя, звоните в вашу бухгалтерию или обратитесь в отделение банка где выдали карту». на этом круги ада не закончились. Только что попыталась активировать карту и сменить пин на удобный для меня. НО НУ ТАК ТУТ ВСЕ ПРОСТО. Ввела пин указаный в конверте и сразу перешла в меню смены кода, сменила код и ничегощеньки не произошло, деньги снять не смогла потому что писало «не верный пин», попробовала ввести код с секретного конверта и нет, чуда не случилось этот пин тоже оказался неверным. И тут открылся 4 круг ада в филиале ощадбанка, я снова звоню на гарячую линию и мне говорят «да, вы первый раз ввели пароль, а потом дважды неверно» я обьяснила ситуацию которую описала ранее. Мне в ответ было сказано «сейчас мы можем только снять те неверные попытки что бы при третьем вводе карту не сьело, а вы завтра сходите в отделение банка и активируйте карту в кассе».
И ТУТ МЕНЯ БОМБАНУЛО!!! РЕБЯТА, КЛИЕНТУ КАРТЫ ПЛАТИНУМ НУЖНО 2 раза ЗВОНИТЬ НА ГАРЯЧУЮ ЛИНИЮ И 2 РАЗА СХОДИТЬ В БАНК ЧТО БЫ АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ!!! ОЩАДБАНК, ОСТАНОВИСЬ!!! По итогу, день и нервы испорчены, деньги так и не сняла, а ненависть к этому банку выросла в разы. Страшно подумать через что нужно пройти беднягам с социальными картами и пенсионными. Ох, чуть не забыла, они еще сделали 2 ошибки в моей фамилии, спросила у девушки а гарячей линиии нужно ли сменить карту, она ответила что конечно нужно. Пришла в отделение банка сказали «так у нас она так переводиться ваша фамилия» а то что она не совпадает с фамилией загранпаспорта никого не смутило и не вызвало вопросов. Банк абсолютно идиотский живущий в своем срано-бюррократическом мире. НЕНАВИЖУ
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 9:36
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию обязательно проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были.
stadtisch 12 лютого 2020, 18:26
Ощадбанк наконец-то начал проводить обмен валют онлайн.Правда при проведении обычного сэп, приходит смс с кодом и комментарием «обмен валют», главное, что заработало)
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 9:29
Благодарим за отзыв! Ваша команда Ощадбанка.
Kata123456789 12 лютого 2020, 17:55
У м.Тараща прийшла відкрити карту до Ощадбанку, заступник керівника занесла інформацію сказала підійти через 10 днів.Мені було перерахування 1000 грн.коли прийшла забирати карту дали 2 картки, на карті 700грн. запитую чому, де ще 300 грн. за випуск карти, співробітниця банку швидко забрала одну з карток і перерізала мені ніхто не повідовив, що карта коштує 300грн., яке взагалі право співробітники банку можуть замовляти картки на свій розсуд я просила відкрити безкоштовну карту, взагалі як таку людину можна поставити заступником керівника.Попросила що б зафіксували скаргу на що вона просто розмахувала руками.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2020, 18:02
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення банку ви звертались, перевіримо ситуацію.
Проблема вирішена
Mongol13 12 лютого 2020, 15:28
Позвонила на горячую линию узнать о том когда мне получать новую карту (срок заканчивается в феврале 2020 года). Мне отвечают, карта заказана автоматически 29 декабря 2019 года, но она не выпущена, и мы вообще не в курсе, что с вашей картой, может вам вообще новую нужно открывать. Обращайтесь в свое отделение, пусть они с вами разбираются. Мне чтобы съездить в отделение нужно потерять целый день. сервис у вас великолепный, чтоб вас так обслуживали, как вы услуги предоставляете.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2020, 16:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. После готовности и доставки карты в ваше обслуживающее отделение, вы получите смс-сообщения с информацией о ее доставке.
Виктория Тисна 12 лютого 2020, 15:24
Был открыт счёт в Луганской обл., так как закончился срок годности карты, а я проживаю теперь в Киевской обл позвонив на 0800210800 я перевыпуск карту с тем же счётом на отделение г. Славутича. Спрашиваю как можно будет снять деньги ответ подойдёт в банк через 2-3 дня и спас портом снимите сказать что это был полный ужас ничего не сказать 5 числа я заказала карту 11 я пошла в банк и пробуем снимать деньги звоню на гарячую линию снятие наличных без карты и т.д а мне говорят что я не могу их снять так как карта не прошла ещё индетификацыю или вертифиикацию черт вас розбери. Поругавшись на горячей линии я пошла домой так и не получив свои деньги. Сегодня звоню опять на горячую линию девушка 12 число я думаю с 5 числа я уже смогу получить свои деньги на что мне ответ ваша карта ещё не сгенерирована. Что за бред вы за карту гребёте такие деньги а на деле я своё же получить не могу. Ладно так и по номеру счёта снять нельзя так как счёт был открыт в Луг. Обл. Это ужас а не сервис так ещё и спрашиваю когда карта будет карта что бы понимали социальная но заплатить нужно будет около 300 грн. 5 числа сказали через 2 недели сегодня опять в течении 14 дней. Гарячая линия вообще полный ужас говорят а мы причём, а что мы мы ничего не можем заделать каждый с себя снимает ответственность когда вы уже научитесь беречь клиентов?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2020, 15:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝