×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
НЕ оперативность в решении вопроса со стороны работников банка
А когда позвонил на горячую линию 0443630133 и прождав ПОЛЧАСА на линии для связи с консультантом, я таки соединился, объяснил всю ситуацию и она, предложила ожидать на линии, через минуты две, она включилась и сказала, что «для решения вашего вопроса, я переведу вас на другого консультанта» и я снова минут 20 ожидал на линии, не дождавшись соединения, положил трубку, так как звонил с мобильного телефона, а как известно — звонки на городские номера с мобильного — удовольствие не из дешевых (создается впечатление, что между горячей линией банка и киевстаром есть какая-то заинтересованность (или негласная договорённость)).
P.S. От себя скажу — сервис вроде и стараются поменять, но особых каких-либо подвижек (продвижений) особо не видать, а потому отсюда и можно сделать соответствующий вывод — пока не наступит прогресс в ОПЕРАТИВНОМ сервисе и обслуживании банка клиентов, у нас в стране будет не европа, а полная «Ж». Антон (клиент банка).
Коментарі (13)
Кон-ный банк
Хотим так же заметить, что снять лимит вы можете через ваш личный кабинет в Ощад 24/7.
Коментарі (2)
Монетизація пільг
В ітозі, Ощад банк, накопичив собі сумму виплачену службою соціального захисту за 3 місяці, і жодного разу не сплатив її в комунальні служби, на запитання чому??? Працівники і працівниці розводять ручками і кажуть, софт не працює, тож виникає питання якого біса ви з нерабочим софтом полізли щось робити.
Результат; в мене на рахунку кошти є, отримати їх не можна, послуги сплатити не можна, і завдяки ощаду виникає борг по комунпослугам, нафіга ви такі взагалі потрібні??? Абсолютно брехливий заклад, з черговою спробою облапошити людей.
Висновок: банк вкрав мої пільги по УБД, зробив з мене боржника по комун послугам, і щей посилає чекати виплату після червня місяця. Походу час іти в суд.
Коментарі (1)
Скарга
Коментарі (3)
Перевищено ліміт суми операції
Коментарі (2)
ЖАХЛИВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ!!!
І нарешті 10.02.2020р., через 13 днів, відкрили рахунок!!! Ще й на моє виявлене невдоволення роботою менеджера банку почали мені розповідати, що це нормально! Зовсім дурнями людей вважають!
Я просто в ШОЦІ від такого обслуговування!!!
Рахунок взагалі відкривається та реєструється в податковій за один день! (можу впевнено сказати, як людина, задіяна в сфері бухгалтерії та аудиту та кожен день працює з банками)
Що ж ви робите, банкіри!!! Як касове обслуговування стягувати, скажені відсотки парити, то ви просто майстри! А з людьми працювати взагалі не вмієте!!!
Коментарі (2)
Отстойный банк
Обращаю внимание всех, кто читает эти отзывы, что письма, отправляемые по электронной почте по адресу контакт-центра, просто не доходят — такой изящный способ не утомлять себя чтением писанины глупых клиентов. Сообщения, которые отправляются через форму обратной связи на сайте, до контакт-центра доходят, но к ним невозможно прикрепить скан-копию документа. Действительно, кому нужны электронные средства коммуникации?
Коментарі (1)
Мошеничество
У меня есть несколько вопросов.
1) Почему ваши терминалы забирают карту для проведения операций, а не считывают их как это делают остальные терминалы?
2) Как по мне- очень хороший повод для мошенничества, выборочно блокировать карты клиентов, и потом снимать с них по 30 гривен.
3) Почему за сбои в работе вашего оборудования я должен платить с своего кармана? Я согласен заплатить если бы произошедшее было по моей вине, а здесь технический сбой Вашего оборудования. Почему нельзя блокировать карту с примечанием технический сбой, и последующей бесплатной разблокировкой после получения карты?
4) На горячей линии нет ни старшего смены, ни возможности оставить жалобу в телефонном режиме. Я так понимаю что руководству банка не интересны отзывы простых клиентов?
5) Почему нельзя выбрать больше трех плохих сторон работы банка в опроснике под отзывом?
6) Моя карта пролежала в терминале в течении 2-х недель, пока я не пришел и не получил её обратно. Но на сколько я понимаю есть акты вскрытия терминалов в которых должны отображаться данные не только о суммах инкасации, но и о том что есть карточки которые терминал изьял. Или это очередное пренебрежительное отношение как к клиентам, так и к безопасности банка. Ведь о том что карточка изьята, и храниться в банке должна же быть информация в системе?
7) Скажите — почему в наш век компьютеров и связи для решения вопроса с моей карточкой, мне необходимо обратиться в то отделение которое мне выдало карточку? Неужели нельзя сделать это централизировано, чтоб я мог решить любой вопрос в любом отделении банка.
Коментарі (4)
обслуживание
Написати коментар
Здравствуйте! В отделение невозможно дозвониться НИКОГДА. Можно ли в субботу получить пенсионную карту?
Коментарі (2)
Страхування
Написати коментар
Ничего не поменялось, просто ремонт сделали)
Вывод один: ремонт сделали, а банк нет).
Советский Союз остался здесь. Доверять свои деньги не рекомендую категорически!
Написати коментар
Плохое отношение к клиентам
Коментарі (3)
ОщадБанк застряд в 2000х
Но ок, Я отказался от столько суперской карты, которая делается месяц, и мне пришлось быть на вручении дипломов без диплома, и не один Я такой был. Из-за какого-то Ощада мы должны были страдать!
И тут наступает день торжественного закрытия карты, Я снял последние копейки с карты, подошел к девушке для закрытии карты, и тут мне такие «Вы недавно снимали деньги с карты, Вам нужно теперь подождать минимум 2 дня», у меня просто отобрало дар речи. Настолько плохого сервиса Я еще не встречал. Подождав неделю, при закрытии карты меня можно сказать заставляли оставить 7 грн на карте, потому СМСбанкинг снимет деньги. Я им объяснял, что сей прекрасную услугу отключил уже давно, но дамы не отступали от своего, и только спустя лишь час Я смог им доказать обратное!
В итоге у меня испорченные нервы, и запоздавший диплом.
Что могу суммировать:
У Вас ужасно долгая система
Карты выпускают непомерно долго
Деньги висят продолжительно время
Большие комиссии
Ваше приложения самое худшее на рынке
СМС банкинг сам бывает включается и сжирает 7 грн в месяц!
Коментарі (3)
Браво
Странно, что не было новости на сайте Банка, не сообщения в Ощад24, на fb не смотрел. Так долго все ждали.
П.С. Мы просто скромные =)
Коментарі (2)
отвратительно, это не 1 звезда, а -8 звезд! днище!
И ТУТ МЕНЯ БОМБАНУЛО!!! РЕБЯТА, КЛИЕНТУ КАРТЫ ПЛАТИНУМ НУЖНО 2 раза ЗВОНИТЬ НА ГАРЯЧУЮ ЛИНИЮ И 2 РАЗА СХОДИТЬ В БАНК ЧТО БЫ АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ!!! ОЩАДБАНК, ОСТАНОВИСЬ!!! По итогу, день и нервы испорчены, деньги так и не сняла, а ненависть к этому банку выросла в разы. Страшно подумать через что нужно пройти беднягам с социальными картами и пенсионными. Ох, чуть не забыла, они еще сделали 2 ошибки в моей фамилии, спросила у девушки а гарячей линиии нужно ли сменить карту, она ответила что конечно нужно. Пришла в отделение банка сказали «так у нас она так переводиться ваша фамилия» а то что она не совпадает с фамилией загранпаспорта никого не смутило и не вызвало вопросов. Банк абсолютно идиотский живущий в своем срано-бюррократическом мире. НЕНАВИЖУ
Коментарі (1)
Обмен валют
Написати коментар
Київська Область Таращанський р-н,с.Лука, Вул.Богдана Хмельницького 66
Коментарі (2)
Здесь вообще кто-то что-то знает?
Написати коментар
Не могу получить деньги
Написати коментар